Содержание
Распределенный и прямой впрыски: какое топливо подходит лучше — Прилавок
- Прилавок
- Запчасти
В двигателях современных автомобилей преобладают две топливные системы: распределенного и прямого впрыска. Последний чаще встречается в дизельных моторах, но автопроизводители активно осваивают и бензиновые двигатели. Авторы портала «АвтоВзгляд» расскажут, в чем принципиальные отличия систем.
Максим Строкер
Эволюция двигателей в мире, в основном, происходила благодаря желанию производителей и человечества в целом сделать их более экономичными и экологичными. «Старушки» автопрома были оснащены карбюраторными двигателями. Дозировка бензина в таких моторах, мягко говоря, не отличалась точностью. При нажатии на газ его распределение происходило достаточно неравномерно и непредсказуемо. По этой причине карбюраторные моторы заменили двигатели с системой центрального впрыска. Здесь уже присутствовала привычная современным водителям система форсунок, а подача топлива осуществлялась под давлением за счет бензонасоса. Однако моновпрыск также оказался неэффективным, поскольку топливная смесь распределялась по цилиндрам неравномерно.
В нынешних автомобилях пока еще преобладает система распределенного впрыска. Топливо под давлением впрыскивается во впускной коллектор, а оттуда — непосредственно в цилиндр силового агрегата. Соответственно, смесь распределяется равномерно, обеспечивая относительную экономичность двигателя.
Основное отличие системы прямого впрыска — топливная смесь сразу же попадает в камеру сгорания цилиндра. Происходит это при намного большем давлении за счет использования топливного насоса высокого давления. Специальная конструкция форсунок такой системы раскручивает капельки топлива на выходе для быстрого их испарения. В итоге топливо сгорает практически полностью, повышая мощность двигателя. Вредных выбросов в этих моторах тоже меньше.
Можно ли однозначно говорить, что прямой впрыск «круче» распределенного? И да, и нет. С одной стороны, за прямым впрыском будущее из-за постоянно ужесточающихся требований к экологичности и экономичности. С другой стороны, двигатели с такой системой гораздо капризнее: они более склонны к образованию отложений. Следовательно, повышается и риск ремонта.
Как бы то ни было, но для обоих типов двигателя идеально подходит топливо Pulsar от крупнейшей в мире нефтяной компании «Роснефть».
174580
Фирменное топливо Pulsar производится на собственных мощностях Компании с использованием высокотехнологичного оборудования и единых стандартов. На сегодняшний день автомобилистам доступен Pulsar с октановым числом 100, 95 и 92.
В составе топлива уникальные моющие компоненты, которые надежно защищают двигатель от отложений. При этом если перейти с другого топлива на Pulsar, то уже через 60 часов работы мотора Pulsar удалит до 84 процентов имеющихся отложений.
Моторные испытания, которые проводились на автомобилях разных концернов, подтвердили: Pulsar обеспечивает стопроцентное поддержание чистоты инжекторов в двигателях с системой прямого впрыска. Тесты в Германии, кстати, показали, что использование топлива Pulsar снижает уровень выбросов угарного газа. Можно уверенно говорить, что это топливо добавит экологичности вашей машине.
Современные двигатели требуют качественного и надежного топлива, которое могло бы раскрыть истинный потенциал автомобиля, заложенный в него производителем. Pulsar — именно то топливо, которое даст вам прочувствовать все возможности своей машины и добавит уверенности на дороге.
- Прилавок
- Шины и диски
Что влияет на балансировку
131836
- Прилавок
- Шины и диски
Что влияет на балансировку
131836
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
бензин, двигатель, производители, дизельное топливо
Комбинированный впрыск топлива или непосредственно-распределенный,что это такое?
>
Главная>
Новости>
Обзор автомобилей>
Двигатели>
Диагностика>
Контакты
jaguar +i pace, jaguar +i pace цена, jaguar +i pace +в россии, jaguar +i pace цена +в россии, jaguar +i pace купить, Tesla Model S,рекуперация энергии, jaguar +i pace характеристики, алека иссигониса, ягуар +и пэйс, corris grey, Volvo XC60
Режимы компьютерной диагностики OBD-2.
Часть 2.OBD-2,dlc,Diagnostic Link Connector,mitchell +on demand,скачать mitchell +on demand,16-контактного диагностического разъема,iso 9141 2,iso 9141 2 k line,1 iso,k line,k line диагностика, диагностический разъем форд, диагностический разъем, концерн gm, разъем обд 2, разъем распиновка, распиновка диагностического разъема обд 2, распиновка разъема обд 2
Режимы компьютерной диагностики, closed loop, open loop, open loop closed loop, температура охлаждающей жидкости, fuel pressure, расположение датчика кислорода, iso9141, iso14230 4 kwp2000, iso14230, obd 2 стандарт, протокол obd 2, obd 2, код obd 2, протокол диагностика, vin код, vin код автомобиля, CAN
hyundai kona обзор, hyundai kona, hyundai kona electric, hyundai kona ev, hyundai kona 2019, hyundai kona фото, hyundai kona electric цена, hyundai kona цена, hyundai kona характеристики, hyundai kona electric 64kwh, hyundai kona electric 64 kw
hyundai solaris 2019, hyundai solaris 2019 цена, hyundai solaris 2019 комплектации, hyundai solaris 2019 комплектации +и цены, hyundai solaris 2019 рестайлинг, hyundai solaris седан 2019, hyundai solaris 2019 фото салона, новый солярис, новый solaris, hyundai солярис 2019
Что такое OBD, ЭБУ, компьютерная диагностика, OBD-2, дилерский сканермотор-тестер, диагностика авто, интерфейс, Data Stream, log файл, осциллограф, осциллограммы, графики, квалифицированная диагностика, протокол обмена, электронный блок управления
nissan juke 2020, ниссан жук, ниссан juke, новый nissan juke 2020, ниссан джук, nissan juke, juke гибрид, новый juke 2020, juke 2020, juke кроссовер, nissan propilot, поддержка apple carplay, apple carplay android, система android auto, android auto
Краш-тест Лада Веста. Lada улучшает пассивную безопасность.
лада веста, лада веста кросс, краш-тест, лада , веста, веста кросс, lada vesta, lada vesta cross, vesta cross, vesta, cross
OBD2,OBD-2,OBD 2,ОБД2,ОБД-2,ОБД 2,ОБД,OBD,EOBD, J1850VPW,J1850PWM,ISO 9141-2,ISO 14230-4,KWP 2000,CAN-BUS,CAN,диагностические коды,иммобилайзер,система ABS,определение неисправностей,On Board Diagnostic, протокол диагностики,считывание кодов
renault ez, renault ez flex, renault ez flex цена, renault ez flex купить, renault ez ultimo, renault ez pro, продажа renault, продажа renault master, продажа renault kangoo, рено renault kangoo, renault kangoo z e, renault kangoo
лада веста экспорт, лада веста св, купить лада веста, лада веста фото, комплектации лады весты, комплектация лады веста цена, кузов лада веста, цена лады весты, новая лада веста, краш тест лада веста, краш тест лада веста кросс, краш тест лада веста св, краш тест лада веста св кросс
Диагностика автомобиля, важно знать!
диагностика автомобиля,компьютерная диагностика автомобиля,компьютерная диагностика,самодиагностика автомобиля,ЭБУ,Check Engine,код ошибки,блок управления, электронный блок управления,диагностика двигателя.
комбинированный впрыск, двигатели +с непосредственным впрыском топлива, комбинированный впрыск топлива, двигатель +с комбинированным впрыском, система питания +с комбинированным впрыском, комбинированный впрыск непосредственно распределенный, система распределенного впрыска топлива, распределенный +и непосредственный впрыск топлива, распределенный впрыск топлива +что +это, система непосредственного впрыска топлива, непосредственный впрыск топлива
ford focus active, ford focus active 2019, ford focus active цена, ford focus active +в россии, ford focus active купить, ford focus active 2019 цена, ford active, active x
kia rio, модели kia rio, kia rio x, kia rio x line, kia rio 4, kia rio купить, kia rio двигатели, kia rio салон, киа рио, купить киа рио, киа рио цена, купить kia, киа рио хэтчбек, GT Line, Kia Rio GT Line,киа рио фото,киа рио видео
skoda scala +в россии, skoda scala фото, skoda scala, skoda новый хэтчбек scala, новый компактный хэтчбек skoda scala, салон skoda scala, skoda scala 2019
bmw inext, bmw vision inext, bmw vision inext презентация, автосалон +в лос анджелесе 2018, автосалон +в лос анджелесе
mercedes benz +a class, mercedes benz +a class цена, mercedes benz +a class 2018, mercedes benz технические характеристики,mercedes benz 2018, mercedes benz цена, купить mercedes benz
новый рено логан 2019, renault logan mcv, renault logan mcv stepway, renault logan mcv купить +в россии, логан универсал,dacia logan mcv, новый renault logan,renault logan двигатели, renault logan размеры, renault logan stepway 2018, lada largus renault logan
kia soul ev, kia soul 2019, kia soul багажник, kia soul фото, новый kia soul, kia soul ev купить, kia soul салон, kia soul ev +в россии, kia soul кроссовер, kia soul ev цена, сравнение kia soul, kia soul x line, kia x line, x line, киа x line, Los Angeles motor show
Общие сведения о двигателях с непосредственным и распределенным впрыском — техническое обслуживание
Совершенно новые 6,6-литровые газовые двигатели для Chevrolet Silverado HD оснащены технологией прямого впрыска.
Фото: General Motors
Двигатели грузовиков немного изменились с тех пор, как появились первые автомобили, но основная предпосылка для бензиновых двигателей осталась прежней: чтобы заставить их работать, вам нужны топливо, кислород и искра. На базовом уровне топливо доставляется путем впрыскивания его в камеру сгорания двигателя посредством расчетного выброса мелкодисперсной струи.
Первоначально способ смешивания топлива с воздухом заключался в использовании карбюратора, запатентованного в 1872 году. С учетом обновленных потребностей в каталитических нейтрализаторах карбюраторы перестали быть эффективными. Сегодня мы используем впрыск топлива, и есть два основных способа сделать эту смесь в двигателе внутреннего сгорания – непосредственный впрыск или впрыск через порт.
Что такое непосредственный впрыск? Двигатели с непосредственным впрыском использовались в истребителях во время Второй мировой войны уже довольно давно. Это способ подачи топлива, при котором топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания.
«В двигателе с непосредственным впрыском топливо распыляется за счет экстремального давления, используемого для его впрыска — до 2200 фунтов на квадратный дюйм (psi) на совершенно новых 6,6-литровых бензиновых двигателях V-8, предлагаемых на Chevrolet Silverado 2020 года. HD», — пояснил Майк Коциба, помощник главного инженера по двигателям Small Block в General Motors.
Распределительный впрыск топлива используется с 1980-х годов и означает, что топливо подается в двигатель непосредственно во впускной коллектор или головку блока цилиндров. Топливо распыляется на клапан, который затем использует тепло от клапана для дальнейшего распыления топлива.
«Обе системы направлены на распыление топлива для более эффективного сгорания топлива. Разница заключается в том, как они распыляют топливо: прямой впрыск использует очень высокое давление и распыляется непосредственно в область свечи зажигания для воспламенения. Впрыск топлива через порт использует тепло от клапанов для распыления топлива перед попаданием в цилиндр, когда клапан открывается», — сказал Коциба.
Наиболее значительным преимуществом прямого впрыска является впрыск более холодной воздушно-газовой смеси в цилиндр. Это снижение тепла имеет два преимущества.
«Во-первых, он обеспечивает более высокую степень сжатия, что обеспечивает более высокую производительность и эффективность. Во-вторых, он обеспечивает лучшую работу двигателя при холодном пуске, что особенно важно в холодном северном климате», — отметил Кочиба.
Самым большим преимуществом системы впрыска топлива во впускной коллектор является естественная очистка клапанов при каждом распылении топлива.
«Для двигателей с непосредственным впрыском мы разработали сложные системы для предотвращения образования нагара на клапанах, включая систему принудительной вентиляции картера, которая помогает предотвратить отложение масла на клапанах», — добавил он.
Одним из недостатков впрыска через порт является то, что топливо может скапливаться и поглощаться окружающими участками, что затрудняет его контроль.
Компания General Motors использует двигатели с непосредственным впрыском более десяти лет.
«GM выбрала двигатели с непосредственным впрыском, потому что они обеспечивают впечатляющий уровень производительности, эффективности и долговечности. Мы применили весь опыт, который мы накопили благодаря поколениям конструкций с непосредственным впрыском, в совершенно новых 6,6-литровых газовых двигателях Silverado HD», — заключил Кочиба.
Примечание редактора: изображение обновлено 02.12.19
Почему в некоторых двигателях используется прямой и портовый впрыск
Стивен Эдельштейн
Стивен Эдельштейн
Каждый новый автомобиль, продаваемый сегодня в США, использует впрыск топлива, но не все системы впрыска топлива одинаковы. Некоторые автомобили используют впрыск через порт, в то время как другие используют непосредственный впрыск. Некоторые даже используют оба. В чем преимущество этого? Джейсон Фенске из Engineering Explained рассказывает об этом в прилагаемом видео.
Впрыск топлива — это более точный способ подачи топлива в цилиндры, чем его предшественник, карбюратор. Он получил широкое распространение в 1980-х годах благодаря развитию электронного управления. Впрыск через порт — впрыск топлива во впускной канал — был стандартным с того времени и до начала века.
Непосредственный впрыск впервые был использован в самолетах, а механическая версия использовалась в 1950-х годах в Mercedes-Benz 300SL. Но эта технология не получила широкого распространения до 2000-х годов, когда более строгие стандарты экономии топлива вынудили автопроизводителей искать новые способы повышения эффективности. EcoBoost от Ford и SkyActiv от Mazda — это всего лишь несколько примеров семейств двигателей, в которых используется непосредственный впрыск. Как следует из названия, непосредственный впрыск предполагает подачу топлива непосредственно в камеру сгорания цилиндра, и это делается при гораздо более высоком давлении, чем впрыск через порт.
Совсем недавно автопроизводители начали комбинировать две системы впрыска топлива. Toyota, например, использует свою систему D-4S на пикапе Tacoma и спортивном автомобиле 86.
Эти системы, как правило, используют впрыск через порт при более низких нагрузках двигателя и оборотах и непосредственный впрыск при более высоких оборотах, говорит Фенске. Но это зависит от автопроизводителя, отмечает он.
Распределительный впрыск
обеспечивает лучшую и более стабильную воздушно-топливную смесь при более низких оборотах двигателя, что приводит к более плавной работе при запуске. На более высоких оборотах непосредственный впрыск обеспечивает больший охлаждающий эффект, обеспечивая большую мощность и меньшую вероятность детонации.
Toyota D-4S работает в «стратифицированном» режиме, ориентированном на эффективность, и в «однородном» режиме для большей мощности. В стратифицированном режиме в основном используется впрыск через порт для создания различных топливно-воздушных смесей, в том числе более обедненных смесей, чтобы быстро довести двигатель и каталитические нейтрализаторы до рабочей температуры.
В гомогенном режиме постоянно используется одна и та же, более богатая топливно-воздушная смесь с использованием как прямых, так и портовых форсунок.
Уменьшение нагара – еще одна причина для использования обоих типов впрыска. Исследования показали, что двигатели с непосредственным впрыском, как правило, более склонны к образованию нагара, чем двигатели с распределенным впрыском, особенно на впускных клапанах. Добавляя порт впрыска, топливо может вымыть эти клапаны, чтобы уменьшить нагар.
Чтобы узнать больше, нажмите на видео выше.
Метки:
Автомобильная техника
Инженерное объяснение
Вечнозеленый
Как это работает
Видео
Пожертвовать:
- Отправьте нам чаевые
- Связаться с редактором
Самые популярные на этой неделе
1 ноября 2022 г.
Dodge демонстрирует производительность Banshee Concept EV, прогнозы 455–670 л.с.
31 октября 2022 г.
0003 1 ноября 2022 г.