Рубрики
Разное

Объем двигателя мощность двигателя: ᐉ Рабочий объем и мощность двигателя

Содержание

Мощность двигателя — Cars History.ru

все марки авто мира

BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля

Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …

Автомобиль ŠKODA

Рабочий объем двигателя. Индикаторная и эффективная мощности и мощность трения

Спортивные и гоночные мотоциклы классифицируются по рабочему объему их двигателей.

Мощность двигателя зависит от рабочего объема:
с его увеличением мощность возрастает, а с уменьшением — наоборот, понижается. Таким образом, рабочий объем является одним из основных параметров двигателя.

Рабочим объемом называется объем, освобождаемый поршнем при движении от верхней мертвой точки (в. м. т.) до нижней мертвой точки (н. м. т.), умноженной на количество цилиндров,

где: Vh — рабочий объем двигателя, см3; Д — диаметр цилиндра, см; i — число цилиндров. Пример.

Двигатель С259:

Мотоциклетный двигатель является тепловым двигателем, в котором энергия сгоревшего топлива превращается в механическую работу. Часть рабочего цикла, происходящая внутри цилиндра, за один ход поршня от н. м. т. до в. м. т., называется тактом.

В четырехтактном двигателе рабочий процесс (цикл) совершается за два оборота коленчатого вала, а в двухтактном — за один оборот коленчатого вала.

Снятая посредством индикатора диаграмма изменения давления газов и объема в цилиндре за цикл работы двигателя называется индикаторной диаграммой; по ее площади определяется средняя индикаторная мощность Ni и индикаторное давление Рi.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Индикаторная мощность

13 апреля 2011г.

Индикаторная мощность это мощность, развиваемая газами внутри цилиндра двигателя и передаваемая поршню.  где: Ni — индикаторная мощность, л. с.; V1 — рабочий объем одного цилиндра, см3; i — число цилиндров; τ — число оборотов коленчатого вала в минуту при максимальной мощности; т — коэффициент тактности: для четырехтактных τ = 2; для двухтактных τ = 1;…

Среднее индикаторное давление

13 апреля 2011г.

Среднее индикаторное давление определяется делением площади индикаторной диаграммы посредством планиметра на длину индикаторной диаграммы, равную рабочему объему одного цилиндра. Часть индикаторной мощности, затрачиваемая на механические и насосные потери, называется мощностью трения. Полезная мощность, снимаемая с коленчатого вала двигателя, называется эффективной мощностью Nе. Следовательно, Аналогично индикаторной мощности: где: Ре — среднее эффективное давление, кг/см2. Механический к….

Мощность трения

13 апреля 2011г.

Наибольшие успехи в конструировании, изготовлении и доводке до максимальных мощностей (без нагнетателей) достигнуты в двигателях шоссейно-кольцевых гоночных мотоциклов. Средняя скорость поршня при оборотах максимальной мощности для этих двигателей бывает в пределах 19 — 20 м/сек и только при особо тщательном уникальном изготовлении достигает 22 м/сек. Скоростная характеристика Скоростная характеристика четырехтактного гоночного двигателя С-360. Средняя скорость…

Для снижения потерь на трение в узлах и механизмах двигателя

13 апреля 2011г.

необходимо знать их распределение по основным узлам. Исследования потерь на трение в узлах гоночных двигателей проводились фирмой НСУ (ФРГ) и ВНИИМОТОПРОМом (СССР). Результаты этих исследований приведены в таблице. Наименование параметра или узла НСУ С354 Обороты коленчатого вала при определении мощности трения (об/мин) 10 000 8250 Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра (ход поршня) 54 X…

Характеристики мотоциклетных двигателей

13 апреля 2011г.

Основными величинами для оценки работы двигателя являются: эффективная мощность Nе, число оборотов n коленчатого вала в минуту, крутящий момент М двигателя и удельный расход топлива ge. Зависимость между мощностью и крутящим моментом выражается формулой: Удельный расход топлива представляет собой часовой расход, приходящийся на одну эффективную лошадиную силу, где: Gт — часовой расход, кг/час. Зависимость эффективной…

Параметры скоростной характеристики

13 апреля 2011г.

Важными параметрами скоростной характеристики являются: nмин — минимальное число оборотов, при котором двигатель может работать при полностью открытом дроссельном золотнике; nм — число оборотов, соответствующее максимальному среднему эффективному давлению и крутящему моменту; nе — число оборотов, соответствующее максимальной мощности; nмакс — максимально допустимое в эксплуатации число оборотов, при превышении которых двигатель может выйти из строя….

Зависимость мощности и удельного расхода топлива

13 апреля 2011г.

Высокофорсированные гоночные двигатели имеют большие проходные сечения впускного тракта, широкие фазы газораспределения, подобранные оптимальные длины впускной и выпускной систем, а также геометрическую форму и объем последней, что уменьшает наполнение при низких оборотах и увеличивает его, когда обороты высокие, а также сужает диапазон рабочих оборотов. В большинстве случаев минимальные числа оборотов nмин двигателей гоночных мотоциклов равны…

Литровая мощность

13 апреля 2011г.

Сравнительная оценка форсировки двигателей, что особенно важно для спортивных и гоночных двигателей, производится по их литровой мощности. Литровая мощность дает возможность сравнивать мощностные показатели двигателей с разным рабочим объемом: где: Vn — рабочий объем двигателя в литрах. В настоящее время литровая мощность лучших гоночных двигателей достигает 300 л. с./л. По литровой мощности спортивные двигатели значительно…

Что такое объем двигателя автомобиля?

Содержание

  1. Что такое объем мотора
  2. Классификация автомобилей по объему двигателя
  3. Можно ли увеличить объем двигателя?
  4. ОПТИМАЛЬНЫЙ ЛИТРАЖ
  5. Особенности эксплуатации крупнолитражных автомобилей
  6. На что влияет объем двигателя?

Одной из важнейших характеристик любого бензинового или дизельного двигателя является его рабочий объем. С момента появления первых ДВС эта характеристика мотора выступает первостепенным показателем, по которому выделяется тот или иной силовой агрегат. По этой причине понятие «объем двигателя» постоянно употребляется применительно к различным силовым установкам. На многих авто указание объема мотора вынесено в виде специального шильдика рядом с обозначением самой модели. Например, BMW 740 означает, что это седьмая серия в модельном ряду с объемом двигателя 4.0 литра.

От рабочего объёма атмосферного или турбированного двигателя сильно зависит мощностная характеристика, максимальная скорость движения ТС и т.д. Более того, деление автомобилей по классам, формирование налогообложения и определение размера уплаты различных сборов также происходит с учетом типа двигателей и объемов, которые устанавливаются производителем на разные модели/виды транспортных и других средств.
Следует отметить, что многие потребители не всегда хорошо ознакомлены с тем, что же такое объем двигателя на самом деле. Далее мы намерены поговорить о том, из чего насчитывается рабочий объем ДВС, как узнать объем двигателя и т.д.

Что такое объем мотора

Тепловой двигатель внутреннего сгорания представляет собой внушительный комплекс из различных механизмов, систем и дополнительного навесного оборудования, образуя сложное инженерное решение. Общий принцип работы ДВС предполагает подачу топлива и воздуха в специальную закрытую камеру, где происходит возгорание полученной топливно-воздушной смеси. В результате сгорания топлива высвобождается энергия, которая толкает поршень, размещенный в цилиндре двигателя. Поршень движется, КШМ преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное, что позволяет крутить коленчатый вал. Далее крутящий момент двигателя передается на трансмиссию и затем на ведущие колеса автомобиля. Указанный процесс постоянно повторяется после запуска двигателя, то есть мотор все время работает при условии того, что осуществляется подача компонентов и происходит эффективное сгорание топливной смеси в рабочей камере. Указанная камера называется камерой сгорания. Объем камеры сгорания (он же рабочий объем) — произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня от НМТ в ВМТ (верхняя и нижняя мертвая точка хода поршня). Физический объем камеры сгорания является рабочим объемом двигателя на бензиновых и дизельных автомобилях, мотоциклах и других видах наземного, воздушного или водного транспорта, сельхозтехники, а также других механизмов и приспособлений с использованием ДВС.
Обратите внимание, если двигатель имеет несколько цилиндров, тогда объем камеры сгорания в каждом из них обязательно суммируется с остальными. Другими словами, рабочий объем многоцилиндрового двигателя является суммой объема камер сгорания всех цилиндров такого мотора. Суммарный объем всех цилиндров двигателя обычно выражается в литрах. Рабочий объем камеры сгорания указывается в сантиметрах кубических.

Классификация автомобилей по объему двигателя

Как правило, в модельном ряду каждого производителя есть более и менее мощные автомобили, которые различаются габаритами и весом. На малогабаритные автомобили, такие как Daewoo Matiz, не ставят двигатели большого объема, так как для достижения достойных динамических характеристик этому небольшому и легкому автомобилю вполне достаточно мотора с рабочим объемом 1.0.
Соответственно, Daewoo Matiz относится к классу микролитражных автомобилей, а тяжелый кроссовер BMW X5 с объемом двигателя (в одной из модификаций) 4,6 л — к крупнолитражным. Между этими «крайностями» находятся малолитражки и среднелитражные автомобили. Кстати, в некоторых случаях прямой зависимости рабочего объема с его габаритами и весом нет. Хороший пример — спорткары и суперкары. Объем двигателя Lamborghini Gallardo составляет 5 литров при массе 1,5 тонны.
В недавно опубликованном списке автомобилей, попавших под «налог на роскошь» не встречаются модели с объемом двигателя ниже трех литров
От объема двигателя зависят и другие параметры автомобиля. В первую очередь – мощность. Чем больше топлива сгорает за один цикл в цилиндрах двигателя, тем больше энергии выделяется. От мощности двигателя напрямую зависят разгон автомобиля и его максимальная скорость передвижения. Не следует забывать о существовании обратной зависимости: чем больше рабочий объем, тем выше расход топлива.

Можно ли увеличить объем двигателя?

Этот вопрос часто задают себе владельцы автомобилей, задавшихся целью увеличения мощности. Возможность такая есть, но существенно увеличить объем не удастся. Объем увеличивают при капитальном ремонте двигателя, так как для восстановления формы стенок цилиндров их приходится растачивать на специальном станке (если, конечно, в нем не применяются гильзы).
Стенки цилиндров медленно, но неуклонно стачиваются от постоянного трения, что приводит к увеличению объема камеры сгорания, и расточка лишь помогает восстановить нарушенную геометрию и скорректировать расхождение объема разных цилиндров.
В Японии класс малолитражек «kei car» с объемом двигателя до 660 куб.см. освобожден от уплаты дорожного налога
Возможности по увеличению объема ограничивает тот факт, что производители считают, что капитальный ремонт обоснован лишь три раза, после чего двигатель необходимо утилизировать. После расточки блока каждый раз приходится покупать новые поршни большего диаметра, которые называются «ремонтными». Калибров ремонтных поршней всего три. В связи с этим замена двигателя на такой же, но имеющий изначально больший объем — гораздо более перспективное занятие в плане увеличения мощности.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ЛИТРАЖ

Практически все производители предлагают несколько моторов для одной и той же модели автомобиля, и выбрать оптимальный двигатель не всегда просто. Условно автомобили делятся на несколько классов:

  • микролитражные, с объемом мотора не более 1100 куб. см;
  • малолитражные, с объемом 1200 – 1700 куб. см;
  • среднелитражные, с объемом 1800 – 3500 куб. см;
  • крупнолитражные, с объемом более 3500 куб. см.

Существует градация силовых агрегатов по классам автомобилей. Для машин класса В обычно предлагаются моторы от 1,0 до 1,6 л, С-класс оснащается моторами объемом от 1,4 до 2 литров, D-класс – 1,6 – 2,5 л, Е-класс – от 2 литров.
Выбирая подходящий двигатель для себя, будущий автовладелец должен определить, в каких условиях авто будет преимущественно использоваться. Для езды в городских условиях вполне подойдет мотор с меньшим литражом (например, 1,4 л), если он обладает хорошей тягой на низких оборотах. Если же на низах тяга недостаточная, двигатель постоянно придется «крутить», и об обещанных восьми литрах топлива на 100 км пробега по городу можно забыть.

Необходимо учитывать и то, что включенная климатическая установка отнимает значительную часть мощности и увеличивает расход горючего. На автомобиле с маломощным мотором ездить при этом становится неприятно, поскольку водитель постоянно будет вынужден включать низшие передачи.

Если машина преимущественно будет эксплуатироваться в условиях трассы, для нее лучше выбрать двигатель побольше.

  • Во-первых, разница в расходе будет не такой значительной;
  • во-вторых, под капотом автомобиля постоянно будет запас мощности, который позволит водителю более уверенно выходить на обгон;
  • к тому же, включение кондиционера или системы климат-контроля, практически не отражается на динамике авто.

Особенности эксплуатации крупнолитражных автомобилей

По сравнению с двигателями малого литража крупнолитражные моторы отличаются большей мягкостью работы и менее заметным износом, так как им намного реже приходится работать на пределе мощности. Максимум возможностей двигатель с большой камерой сгорания выдает только в том случае, когда участвует в гонках, т.е. в спортивных состязаниях.
При езде в нормальном режиме у двигателя сохраняется запас мощности, поэтому он не работает на износ. Потребление топлива, конечно, остается более высоким, чем у малолитражных движков, однако его можно снизить, правильно отрегулировав коробку передач.
Мощный двигатель, который редко эксплуатируется в жестком режиме, способен «накрутить» до миллиона километров пробега без необходимости капитального ремонта. Поэтому затраты, понесенные при покупке мощного крупнолитражного авто, окупаются впоследствии длительной эксплуатацией машины.

На что влияет объем двигателя?

Во-первых, расход бензина. Чем больше объем цилиндра, тем больше топлива надо, чтобы воспламенить его с наибольшей отдачей, соответственно, расход повышается. Однако этот минус оборачивается не менее ощутимым плюсом. Чем больше объем двигателя, тем больше мощность двигателя, так как большее количество бензина выделяет большее количество энергии

Во-вторых, как уже было отмечено, чем больше объём, тем больше мощность, то есть, автомобиль с двигателем большего объёма будет быстрее разгоняться, сможет перевозить более тяжелые грузы и большее количество пассажиров
Зачастую двигатели большего объема оказываются гораздо более экономичными: не приходится слишком сильно давить на педаль газа, чтобы разогнать машину. Расход топлива не увеличивается, в то время, как малолитражные двигатели под нагрузкой сжигают гораздо больше топлива.
Чем больше объем, тем больше сам двигатель, тем больше машина. Скажем так: большие объемы используются на машинах более высокого класса, потому двигатель и все другие системы дороже в обслуживании. Цена на такой автомобиль заведомо выше.
Для того, чтобы понять, какой именно автомобиль вам более подходит, следует усвоить, что микро- и малолитражные автомобили лучше всего подходят для движения в больших городах с пробками на дорогах. Их расход будет в городском потоке минимален по сравнению с другими авто, но, в свою очередь, такие авто не подходят для дальних путешествий, так как на скорости свыше 100 км/ч им явно не хватает мощности. Много груза они перевозить также не смогут.

Автомобили с объемом от 1,8 до 3 литров отлично подходят как для городского движения, так и для дальних поездок, их мощности хватает для разгона и движения на большой скорости, для перевозки грузов, причем расход бензина у таких автомобилей не так уж и велик.

Автомобили оснащенные двигателями от 3 литров — это либо внедорожники, либо микроавтобусы и минивэны, предназначенные для перевозки большего количества пассажиров или груза.

Видео

Источники
    http://krutimotor.ru/na-chto-vliyaet-obem-dvigatelya/

    http://v-mireauto.ru/chto-takoe-obem-dvigatelya-avtomobilya/

    http://znanieavto.ru/dvs/rabochij-obem-dvigatelya.html

    http://www.mnogo-otvetov.ru/avto/chto-takoe-obem-dvigatelya-i-na-chto-on-vliyaet/

Что такое мощность и зачем она нужна?

Если вы когда-нибудь говорили об автомобилях, вы, вероятно, знаете термин «лошадиные силы». Но что такое лошадиная сила?

Что ж, это руководство объясняет все об этом измерении мощности, включая то, что оно означает, как оно рассчитывается и какое отношение оно имеет к лошадям.

Что означает мощность?

Что такое мощность? Это цифра, используемая для измерения мощности двигателя и часто обозначаемая как л.с. Проще говоря, это то, на какую «работу» способен двигатель.

Скорость автомобиля определяется наукой, а не чистой мощностью, но она оказывает самое большое влияние на общую производительность автомобиля, в частности, на его способность ускоряться.

Хотя в Великобритании мы используем термин «лошадиная сила» применительно к метрическому измерению, в других странах он имеет другие названия, а также существует множество других эквивалентных единиц измерения. В том числе:

  • PS — на немецком языке это означает pferdestarke, что буквально переводится как «лошадиные силы». Это наиболее часто используемая единица измерения в Европе, которая является точным эквивалентом мощности в лошадиных силах.
  • CV — аналогично PS, это прямой эквивалент лошадиных сил. Это французская аббревиатура, обозначающая chevaux-vapeur.
  • л.с. — термин «тормозная мощность» может быть вам знаком, особенно если вы читаете много британских автомобильных журналов. Больше, чтобы прибыть на этом.
  • кВт — это означает киловатт и, с точки зрения автомобилей, чаще всего используется в Европе для выходной мощности электромобилей. 1 кВт эквивалентен примерно 1,3 л.с.

HP против BHP

Традиционно в Великобритании тормозная мощность (л. с.) была основным показателем мощности автомобиля. В то время как л.с. не учитывает потери мощности двигателя на трение, учитываются тормозные л.с., то есть л.с. всегда выше, чем л.с.

Разница между ними невелика в соотношении 1:1. 1 л.с. эквивалентен чуть менее 0,99 л.с., хотя при увеличении вы заметите разницу. Например, у автомобиля мощностью 300 л.с. будет 296 л.с.

В настоящее время производители обычно публикуют данные о мощности в лошадиных силах, хотя от старых привычек трудно избавиться — многие традиционные автомобильные журналы все еще используют преобразование в л.с. в качестве общего измерения.

При сравнении производительности автомобиля убедитесь, что в результате вы сравниваете аналогичный показатель, а не л.с. против л.с. Не так уж важно, какой размер вы предпочитаете, хотя количество л.с. всегда будет звучать немного более впечатляюще, если вы хвастаетесь перед друзьями.

Как измеряется мощность в лошадиных силах?

Возможно, вы слышали теории о том, что одна лошадиная сила эквивалентна одной лошади, и это отчасти правда, но не так, как вы могли ожидать.

Лошадиная сила на самом деле полностью вымышленная единица измерения. Еще в конце 1760-х годов пионер паровых двигателей Джеймс Уатт хотел сравнить эффективность своих двигателей с лошадью, которая раньше выполняла их работу.

Ватт определил одну лошадиную силу как эквивалент энергии, затрачиваемой одной лошадью, поднимающей 33 000 фунтов воды на один фут со дна колодца глубиной 1000 футов за 60 секунд.

Конечно, это нелегко представить, но это позволило Уатту легко продавать свои паровые двигатели потенциальным покупателям.

Пока вы не придумали, производители не сажают автомобили перед колодцами и не тянут воду, чтобы понять, какая у них сейчас производительность. Скорее, для расчета его силы используется устройство, называемое динамометром (более известное как динамометр).

Как мощность автомобиля влияет на характеристики автомобиля?

Как правило, чем больше лошадиных сил у автомобиля, тем быстрее он может ехать по прямой.

Простой способ представить влияние большей мощности — представить, что вы сами толкаете машину. Теперь, если друг пришел вам на помощь, за этим стоит больше силы и, таким образом, вы можете подтолкнуть его быстрее, проще и дальше.

Согласитесь, не все так просто. Например, модернизация автомобиля мощностью 100 л.с. до 200 л.с. не сделает его вдвое быстрее. Есть и другие факторы, которые следует учитывать, ключевыми из которых являются вес, уровень сцепления и аэродинамика.

Мощность в лошадиных силах оказывает меньшее влияние, чем выше ваша скорость, а аэродинамическая эффективность играет все более важную роль по мере того, как вы становитесь быстрее.

Отношение мощности к крутящему моменту

Мощность двигателя измеряется двумя ключевыми способами: мощность и крутящий момент. Крутящий момент — это автомобильный эквивалент правила офсайда в футболе: о нем много говорят, но часто толкуют непонятно.

В сущности, крутящий момент — это вращающая сила, которую может развивать двигатель, а мощность — это то, насколько сильно двигатель может работать.

Подумайте о гаечном ключе на гайке: короткий гаечный ключ не сможет приложить очень большой крутящий момент, в то время как длинный гаечный ключ будет вращать гораздо больше; то, насколько сильно вы поворачиваете гаечный ключ, эквивалентно лошадиной силе: сильно поверните его, и вы будете использовать много энергии; слегка коснитесь его, и вы не будете сильно напрягаться.

Дизельные двигатели обычно имеют больший крутящий момент и меньшую мощность, в то время как бензиновые автомобили имеют большую мощность и меньший крутящий момент.

Почему при покупке автомобиля следует учитывать мощность в лошадиных силах

Потому что она существенно влияет на поведение вашего автомобиля на дороге. Автомобиль с не очень мощным двигателем (например, 75 л.с.) не сможет сильно разогнаться, тогда как автомобиль с большой мощностью (500 л.с.+) будет иметь сильное ускорение. Вес автомобиля также будет иметь большое влияние на ускорение, так как чем тяжелее автомобиль, тем больше мощности требуется для его движения. Вот почему у небольших городских автомобилей, как правило, нет мощных двигателей, а у больших внедорожников они есть.

Если вы много ездите по автомагистралям, вам, скорее всего, понадобится более мощный двигатель, так как вы захотите иметь возможность быстро разгоняться по объездным дорогам при выезде на дорогу, а ускорение на скорости (ИЭ при обгоне) тоже намного проще, если у вас мощный двигатель.

Если у вас менее мощный двигатель, на автомагистрали вам, как правило, придется сильно ускоряться, чтобы двигаться вперед, обычно нужно переключаться на одну или две передачи ниже, используя высокие обороты двигателя, которые будут шумными.

Людям, которые регулярно буксируют караваны, прицепы и т.п., также понадобятся мощные двигатели, так как дополнительный вес потребует большей мощности, чтобы привести вещи в движение, хотя на самом деле крутящий момент — лучший друг тягача, поэтому у многих караванщиков есть дизельные автомобили.

Найдите свой следующий автомобиль с carwow

Часто задаваемые вопросы о лошадиных силах

Одна лошадиная сила равна одной лошадиной силе?

Лошадиная сила была первоначально создана на основе одной лошади, поднимающей 33 000 фунтов воды на один фут в воздухе со дна колодца глубиной 1000 футов. Это использовалось Джеймсом Ваттом, чтобы дать представление о характеристиках его паровых двигателей. Так что да, это равно одной лошади, но не совсем так, как вы думаете.

Какая мощность автомобиля считается хорошей?

«Хорошая» мощность очень субъективна и зависит от автомобиля. Необходимо учитывать и другие факторы, такие как вес, механическое сцепление, аэродинамика и даже просто назначение автомобиля.

Какая мощность у моей машины?

Быстрый поиск в Интернете должен помочь найти указанную производителем цифру для вашего автомобиля. Если вы хотите узнать точную производительность вашего автомобиля, вы можете нанять динамометрический стенд, чтобы измерить его.

В чем разница между мощностью и крутящим моментом?

Мощность в лошадиных силах — это показатель того, насколько быстро может работать двигатель автомобиля. Крутящий момент — это пиковое измерение вращательной силы в двигателе.

У какой машины самая большая мощность?

Электрический гиперкар Rimac Nevera развивает мощность 1914 л. с., что делает его самым мощным автомобилем в мире. Бензиновый Bugatti Chiron SS мощностью 1600 л.с. следует за Rimac.

Могу ли я увеличить мощность моей машины?

Да, но вам нужно будет модифицировать двигатель. Наиболее распространенный способ сделать это — «чипировать» автомобиль, то есть его электронный мозг будет перепрограммирован, чтобы подавать больше топлива в цилиндры, изменяться, когда свечи зажигания воспламеняют топливо, увеличивать силу удара турбонагнетателя и пару других факторов. Однако чипирование автомобиля для увеличения мощности может увеличить нагрузку на двигатель, а также аннулирует любую гарантию производителя, а также повлияет на стоимость страхования автомобиля.

Сколько лошадиных сил у «обычного» автомобиля?

Зависит от автомобиля. «Обычный» суперкар может иметь мощность 500 л.с., обычный городской автомобиль — 90 л.с. или около того, а обычный семейный хэтчбек — 140 л.с. Однако автомобиль с мощностью менее 100 л.с. может быть тяжелой работой за городом.

У электромобилей есть лошадиные силы?

Да: двигатель электромобиля, работающий от аккумуляторов, развивает мощность в лошадиных силах, которая измеряется и выражается так же, как у бензиновых и дизельных автомобилей. Электромобили, тем не менее, используют свою мощность по-другому: они могут немедленно выйти на максимальную мощность, а не должны «разгоняться» до оптимальной скорости, как бензиновый или дизельный двигатель.

Поменяй машину с carwow

Ищешь простой способ поменять машину? Тогда carwow — это то, что вам нужно. Вы можете продать свой старый автомобиль по отличной цене и получить лучшие предложения на новый. Все через нашу сеть надежных дилеров и все, не выходя из дома. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать сегодня.

Простой способ изменить свой автомобиль

Что такое мощность и почему она важна?

25 июля 2019 г.

  • Технология

Под мощностью понимается мощность, которую производит двигатель. Он рассчитывается через мощность, необходимую для перемещения 550 фунтов на один фут за одну секунду, или через мощность, необходимую для перемещения 33 000 фунтов на один фут за одну минуту. Мощность измеряется скоростью, необходимой для выполнения работы.

Но для окончательного понимания лошадиных сил нужно вернуться в шотландское нагорье 1770-х годов и взглянуть на кипящую воду, машины и пиво.

История лошадиных сил

Термин «лошадиная сила» был придуман шотландским изобретателем Джеймсом Уаттом, которому часто ошибочно приписывают изобретение парового двигателя, хотя он значительно улучшил технологию.

То, как он пришел к термину «лошадиная сила», требует немного математики, немного наблюдения и немного запутывания.

Когда в 1776 году Уатт переосмыслил существующие конструкции паровых двигателей, чтобы значительно повысить производительность и снизить расход топлива (в первую очередь они работали на угле), ему нужен был способ продать возможности своего нового двигателя рынку, который до сих пор управляется — в прямом и переносном смысле — лошадьми. . Итак, он подумал, что может быть лучше, чем показать, насколько его двигатели лучше по сравнению с конными машинами, такими как зерновые мельницы.

Вполне уместно, что то же самое устройство, которое положило начало промышленной революции, породило термин, который мы используем до сих пор.

Как измеряется мощность двигателя в лошадиных силах?

Различные расчеты, как правило, представляют интерес только для математиков, но некоторые цифры неизбежны. Уатт выбрал соотношение между тем, какой вес может поднять лошадь, когда тянет веревку, проходящую через шкив, к весу на земле высотой один фут за одну секунду. Сегодня мы говорим, что лошадиная сила равна лошади, поднимающей 550 фунтов веса на высоту фута за одну секунду. Именно к этому числу пришел Уатт, когда решил, что ему нужно установить стандарт, учитывая, что лошади различаются по силе.

Может показаться, что это много, но есть открыватели гаражных ворот и побольше. Средняя мощность открывания гаражных ворот домовладельца составляет 1/2 л. с., но есть модели мощностью 1 и 2 л.с.

Лошадиная сила — это мера скорости, с которой выполняется работа, и отличается от крутящего момента, который является мерой количества силы, приложенной для выполнения этой работы. В двигателе вашей Toyota вы можете думать, что более высокая мощность — это спецификация, которая будет поддерживать более высокую скорость работы при движении, а крутящий момент — это показатель, который заставляет автомобиль двигаться быстро.

Другими словами, двигатели с высокой мощностью, но низким крутящим моментом будут ощущаться менее мощными после остановки, чем двигатели с меньшей мощностью, но более высоким крутящим моментом. Однако более мощный двигатель будет разгоняться быстрее на скорости.

Как работает мощность в автомобилях

Как это отражается на цифрах, которые вы видите в технических характеристиках автомобилей? Ну, во-первых, вы должны понять, что приведенные цифры относятся к пиковой мощности. Например, Corolla SE 2020 года с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач выдает 169 л.с.лошадиных сил при 6600 об/мин или оборотах двигателя в минуту. Другими словами, по мере того, как частота вращения двигателя увеличивается до 6600 об/мин, мощность, которую он обеспечивает, возрастает до пика в 169 лошадиных сил, а затем немного падает по мере дальнейшего увеличения частоты вращения двигателя.

Мощность — важная характеристика, которую покупатели должны учитывать, поскольку она напрямую связана с производительностью. Для данного автомобиля двигатель с большей мощностью и большим крутящим моментом будет быстрее разгоняться, что важно для водителей, которые часто используют съезды на автомагистрали, и обеспечивает большую надежность буксировки. Для того же автомобиля двигатель с меньшей мощностью обеспечит большую экономию топлива в обмен на более плавное ускорение.

Что касается упоминания пива, легенда гласит, что пивовар, один из первых заказчиков паровой машины Уатта, предложил изобретателю создать машину, сильную, как лошадь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *