Рубрики
Разное

Раннее зажигание: Раннее или позднее зажигание на инжекторе и карбюраторе: как определить и отрегулировать

Раннее зажигание — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Раннее зажигание может привести к появлению детонации за счет повышения давления и температуры сгорания.
 [1]

Раннее зажигание характеризуется потерей мощности и стуками в двигателе, позднее зажигание — также потерей мощности и перегревом двигателя. Для устранения неисправности следует отрегулировать момент зажигания при помощи октан-корректора.
 [2]

Влияние угла опережения зажигания на величину полезной площади индикаторной диаграммы двигателя.
 [3]

Раннее зажигание может привести к появлению детонации за счет повышения давления и температуры сгорания. Повышение температуры охлаждающей жидкости увеличивает возможность детонации.
 [4]

При раннем зажигании ( угол опережения зажигания больше оптимального) максимальное давление в цилиндре достигается до прихода поршня в в. В результате на поршень действуют большие усилия, направленные против его движения, что приводит к потере мощности, снижению экономичности, перегреву двигателя и возникновению детонации с характерными металлическими стуками и форсированным изнашиванием деталей.
 [5]

При раннем зажигании ( большой угол опережения зажигания, кривая 7) происходит резкое возрастание давления в цилиндре двигателя, препятствующее движению поршня. Также ухудшается приемистость и наблюдается неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода.
 [6]

При слишком раннем зажигании или его запаздывании двигатель работает неправильно, в результате чего снижается его мощность и до 30 процентов может увеличиться расход топлива. Зажигание должно устанавливаться точно в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.
 [7]

Неполадки в системе зажигания.
 [8]

При слишком раннем зажигании появляются выделяющиеся из общего шума стуки. Мощность агрегата и число оборотов уменьшаются.
 [9]

Основные данные для регулировки фар ( 176.
 [10]

При очень раннем зажигании, когда наблюдается сильная детонация, может быть пробита прокладка головки блока и могут прогреть клапаны и поршни. При очень позднем зажигании резко возрастает расход бензина, теряется приемистость двигателя и он чрезмерно нагревается.
 [11]

При слишком раннем зажигании мощность двигателя также понижается, но при этом повышается и температура топливо-воздушной смеси и, как результат, повышается склонность топлива к детонации.
 [12]

При слишком раннем зажигании, когда слышна сильная детонация, может быть пробита прокладка головки блока и могут прогореть клапаны и поршень. При очень позднем зажигании резко растет расход топлива, и двигатель перегревается.
 [13]

При слишком раннем зажигании, когда слышна сильная детонация, может быть пробита прокладка головки цилиндров и могут прогореть клапаны и поршни. При слишком позднем зажигании резко растет расход топлива и двигатель перегревается.
 [14]

Зависимость мощности Nc двигателя Хонда в зависимости от угла опережения зажигания 6 для разных чисел оборотов в минуту.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

Какое зажигание лучше раннее или позднее?

Вопрос работоспособности автомобиля в некоторые моменты стоит особо остро. Всем известны ситуации, когда железный конь подводит в самый неподходящий момент. Из-за этого могут появляться серьёзные неприятности, поэтому следует постоянно следить за состоянием машины, чтобы в ответственный момент она не подвела. Главным элементом в автомобиле является двигатель, поэтому за его работой необходимо следить в первую очередь.

Содержание

  • 1 Важность правильной регулировки зажигания
    • 1.1 Принцип работы зажигания
  • 2 Раннее или позднее зажигание, что лучше?
    • 2. 1 Признаки раннего зажигания
    • 2.2 Признаки позднего зажигания
  • 3 Автомобиль с ГБО
  • 4 Дизельный автомобиль
  • 5 Выводы

Важность правильной регулировки зажигания

Верность выставленного зажигания на карбюраторных двигателях осуществляется при помощи стробоскопа

От характера установки зажигания зависит качество и экономичность работы двигателя. Поэтому именно установка зажигания – важное действие, которое позволяет настроить силовой агрегат. При неправильной установке зажигания, как в сторону увеличения угла опережения, так и в сторону уменьшения, двигатель сразу ощущает негативное воздействие.

Именно поэтому к настройке момента зажигания следует подходить ответственно и очень внимательно.

Принцип работы зажигания

Бензиновый двигатель имеет определённые факторы, которые влияют на качество и время подачи искры, необходимой для воспламенения горючей смеси. Эти факторы объединяются в отдельный механизм, получивший название – трамблёр, его ещё иногда называют распределитель-прерыватель.

Классическая схема зажигания

Он установлен в области блока цилиндров, вал трамблёра приводится в движение за счёт распредвала мотора. На валу трамблёра расположены кулачки, они в необходимый момент размыкают цепь, далее происходит образование искры.

Схема трамблёра

Главный недостаток трамблёра – это склонность к механическому износу, в результате которого изменяется качество, а также время возникновения искры.

Конечно же, это отражается на работоспособности двигателя, что потребует дальнейшего вмешательства и регулировку.

Раннее или позднее зажигание, что лучше?

Необходимый момент опережения зажигания – безусловно, важный фактор, который отражается на полной работе автомобиля. Этот показатель регулирует работоспособность автомобиля в общем. Многие интересуются, какой вариант зажигания лучше: поздний либо ранний. Ответ удивляет, поскольку ни один из предложенных вариантов не является верным.

Для двигателя лучшим считается оптимальный режим зажигания.

При нём мотор не будет ощущать высокие нагрузки. Крайние поздние и ранние варианты наверняка принесут автовладельцу немало проблем с техническим состоянием транспортного средства. Однако всё имеет свои нюансы, в этом случае их нужно рассмотреть более подробно.

Признаки раннего зажигания

  • необычные звуки из двигателя, которые появляются из-за повышенного износа;
  • повышенная детонация;
  • недостаточная мощность, особенно заметна при малых оборотах.

Признаки позднего зажигания

  • некачественный запуск, что очень вредит аккумулятору;
  • увеличенный расход горючего;
  • потеря в мощности;
  • температура двигателя увеличивается гораздо выше нормы.

Как можно заметить, что в первом случае, что во втором — приятных моментов мало. Несмотря на это многие автовладельцы (особенно машин отечественного производства) выбирают позднее зажигания при прогреве двигателя и на старте. Некоторые производят раннее зажигание, но в этом случае на малых оборотах будет значительно проседать мощность.

Автомобиль с ГБО

Главная причина установки ГБО – экономия на топливе. Практика показывает, что затраты на газ меньше приблизительно в два раза, чем на бензин, для многих это весомый аргумент. Однако полностью на этот вид топлива не перейти, поскольку необходимость в бензине остаётся для прогрева и работы на высоких нагрузках.

Баллон ГБО в запаске

Плюс ко всему, газ гораздо быстрее расходуется и имеет достаточно высокое октановое число, поэтому топливно-воздушная смесь догорает ещё на этапе выпуска, что оказывает отрицательное термическое влияние на тракт выпуска.

Регулировка зажигания и горения смеси на машинах с ГБО – это основная задача, хорошая настройка позволяет сэкономить ещё больше средств на топливе.

Дизельный автомобиль

Многие симптомы некорректной работы на бензиновых автомобилях переносятся и на дизель. Главное отличие между двумя этими автомобилями заключается в методе воспламенения топлива. Поджиг солярки заключается за счёт тесного контакта топлива со сжатым, горячим воздухом.

Регулировка на дизельном двигателе

Настойка зажигания на дизельных машинах состоит в поиске необходимого угла опережения для впрыска дизельного топлива, оно должно обязательно подаваться определённо в пиковый момент сжатия.

Если неправильно выставить угол, то впрыск будет несвоевременным. Это приведёт к некачественному сгоранию смеси, а работа двигателя будет осуществляться с нарушениями.

Выводы

Настойка зажигания – это важный этап в обслуживании автомобиля, который нуждается в особом внимании и тщательной работе. От зажигания напрямую зависят технические характеристики автомобиля.

Двигатель с ранним зажиганием может продлить срок службы двигателей внутреннего сгорания — Блог — Промышленная автоматизация

Двигатель внутреннего сгорания с ранним зажиганием состоит из трех разных камер, которые сжимают, смешивают и сжигают воздушно-топливную смесь. Эта конструкция может быть более эффективной, чем двигатели внутреннего сгорания, которые мы видим сегодня, обеспечивая тепловой КПД 63%. (Изображение предоставлено Джейсоном Фенске, YouTube)

 

На самом деле это не связано с EE, но я подумал, что это достаточно круто, чтобы поделиться им.

 

В настоящее время электромобили становятся все более популярными, и уже одно это может повлиять на будущее двигателей внутреннего сгорания. Совершенно новый тип сверхэффективной конструкции двигателя может помочь гарантировать, что он прослужит немного дольше. В новом дизайне, опубликованном Обществом автомобильных инженеров, используются поршни и топливо, и он не похож на другие двигатели внутреннего сгорания, которые широко используются в современных автомобилях.

 

В новом видео, размещенном на его канале YouTube, «Объяснение инженерии», Джейсон Фенске объясняет, как работает новая конструкция. Входное зажигание работает иначе, чем в обычном двигателе внутреннего сгорания, обычно используемом в транспортных средствах. Вместо использования одной и той же камеры для сжатия, смешивания и сжигания воздушно-топливной смеси при входном зажигании работа распределяется между тремя разными камерами. Первая камера, оснащенная поршнем, создает давление и тепло за счет сжатия воздуха. После этого он подает сжатый воздух в резервуар, направляя его в другую камеру, где сжатый воздух смешивается с топливом. Затем с помощью золотникового клапана горячая воздушно-топливная смесь всасывается в другую камеру, где она воспламеняется за счет тепла в камере сгорания. Отсюда и произошло название «входное зажигание».

 

Эта конструкция способна одновременно выполнять такты впуска и сгорания в разных цилиндрах, что технически означает, что это двухтактный двигатель. Такой подход обеспечивает более бедное соотношение воздух-топливо и более высокую степень сжатия, обеспечивая тепловой КПД 63%, что на 14% лучше, чем в среднем у обычного двигателя внутреннего сгорания.

 

Тем не менее, пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим эти двигатели начального зажигания в автомобилях. Это все еще непроверенный метод, и вокруг двигателя много вопросов, особенно когда речь идет об охлаждении, балансировке и надежности. Это все еще может быть признаком того, что двигатели, работающие на топливе, могут быть сняты с производства в будущем. Однако следует отметить одну проблему: когда двигатели с ранним зажиганием полностью разработаны, двигатели внутреннего сгорания, возможно, уже вышли из употребления.

 

У вас нет прав на редактирование метаданных этого видео.

Редактировать носитель

Габаритные размеры

Икс

SmallMediumLargeCustom

Тема (обязательно) Краткое описаниеТеги (через запятую)Видимость видео в результатах поискаVisibleHidden

Родительский контент

Двигатель с ранним зажиганием может продлить срок службы двигателей внутреннего сгорания

Плакат

Загрузить
Предварительный просмотр

 

Есть совет? Напишите мне по адресу: cabe(at)element14(dot)com

http://twitter. com/Cabe_Atwell

Блог NRA | Краткая история огнестрельного оружия: самое раннее огнестрельное оружие и ранние системы зажигания

Галерея

1 из 1

Ранняя ручная пушка, ок. 1350

ПОКАЗАТЬ ЗАГОЛОВОК

Этот ручной кузнец около 1350 года когда-то был частью коллекции эрцгерцога Евгения в Зальцбургском замке. Ручные пушки — самое раннее известное ручное огнестрельное оружие. Пистолетная трубка была прикреплена к шесту и удерживалась пользователем, в то время как он или его помощник прикладывали медленную спичку к сенсорному отверстию, чтобы воспламенить метательный заряд черного пороха. Не имея стандартных боеприпасов, ручные пушки обычно заряжались камнями, гвоздями или другими подходящими снарядами…

Подробнее здесь

1 из 1

Фитильный замок

ПОКАЗАТЬ ЗАГОЛОВОК

Испанский боевой мушкет с фитильным замком начала 16-го века (однозарядный/дульнозарядный/черный порох/шаровые патроны) Этот ранний мушкет с гладкоствольным стволом был произведен в Испании. Он воспламеняется от тлеющего шнура, удерживаемого в змеевидном плече фитильного замка. Спичечные замки были недорогими в изготовлении, легко ремонтировались и быстро загружались. Однако они гаснут под дождем, видны ночью и неточны…

Подробнее здесь

1 из 1

Wheellock

ПОКАЗАТЬ ЗАГОЛОВОК

Французское боевое ружье середины 16-го века с колесным замком (однозарядное / дульное заряжание / дымный порох / шаровые патроны) Произведенное во Франции, примерно 1560 года демонстрационное ружье использует систему зажигания с колесным замком и нарезной ствол. Работая как зубчатое колесо зажигалки, эти винтовки были дорогими в производстве. Их сложно ремонтировать и медленно заряжать, но из них можно стрелять в сырую погоду, и они точны благодаря нарезным стволам…

Подробнее здесь

До того, как взять на себя надзор за музеями NRA, Джим Супика был торговцем антикварным оружием, продавая старое железо через свой каталог почтовых заказов, веб-сайт и аукционный бизнес. Он имеет степень доктора юридических наук и степень бакалавра Канзасского университета. Его интерес и знание истории огнестрельного оружия привели его к написанию и соавторству шести книг об огнестрельном оружии, а также к участию в теле-, радио-, печатных и интернет-трансляциях.

В этой серии «Краткая история огнестрельного оружия» Джим погружается в несколько тем, включая раннее огнестрельное оружие, достижения в области технологий, историческое влияние и современное огнестрельное оружие. В этом первом сегменте Джим обсуждает самое раннее огнестрельное оружие, а также работу систем раннего зажигания…

————

С тех пор, как человек использовал инструменты, оружие имело первостепенное значение. Они использовались для обеспечения пищей и защитой с момента образования самых ранних социальных единиц.

На протяжении столетий и по сей день мужчины и женщины использовали огнестрельное оружие как самое эффективное оружие, которым только можно владеть. Оружие использовалось для достижения как высших, так и самых низменных целей человечества: подать еду на стол, обеспечить личную защиту, обеспечить соблюдение или нарушение закона, защитить или завладеть территорией и сокровищами, а также освободить или поработить.

Ружья также стали использоваться для самых разных видов развлекательной и спортивной стрельбы, и миллионы американцев пользуются своим конституционным правом на владение огнестрельным оружием просто для удовольствия от стрельбы или удовольствия от владения им, в дополнение к более серьезным целям.

Самое раннее огнестрельное оружие

Происхождение пороха неизвестно, возможно, оно было произведено в Китае, Турции или Европе. Первая запись, описывающая сочетание древесного угля, серы и селитры для получения быстро горящего или взрывающегося пороха, — это зашифрованное письмо францисканского монаха Роджера Бэкона незадолго до 1250 г. н. э.

В течение 50 лет была разработана первая пушка. Большая толстая металлическая трубка с одним закрытым концом (казенником) и открытым концом (дульным срезом) заряжалась сначала порохом, а затем снарядом. Порох поджигался факелом или тлеющим угольком через маленькое отверстие сзади (запальное отверстие). Быстро расширяющиеся газы от взорвавшегося пороха выбрасывали снаряд из ствола. Этот основной принцип действует и сегодня.

Потребовалось еще полвека, чтобы эта концепция была применена к индивидуальному ручному оружию. Первое огнестрельное оружие, ок. 1350 г., называемые «ручными пушками» или «ручными гоннами», представляли собой, по сути, миниатюрные пушки, предназначенные для удержания в руках или прикрепления к шесту для использования отдельными солдатами. Их заряжали и стреляли так же, как и полноразмерные пушки.

Системы раннего воспламенения  

В течение следующих четырех столетий наибольшие успехи в развитии огнестрельного оружия будут сосредоточены в первую очередь на поиске более надежных методов воспламенения пороха, в дополнение к конструктивным достижениям для более быстрого повторения выстрелов и лучшего точность.

Термин «замок, приклад и ствол» происходит от конструкции огнестрельного оружия, представляющей собой три основных компонента ранних ружей. Ствол говорит сам за себя, а ложа, конечно же, представляет собой деревянный держатель, в котором крепится ствол, что позволяет вести огонь из ружья с плеча или с одной руки. Замок представляет собой механическое устройство, которое используется для воспламенения заряда пороха в патроннике ствола.

Первым оружием, объединяющим все три компонента, был фитильный замок, появившийся в начале 1400-х годов. Многие ранние ручные пушки воспламенялись «медленной спичкой» — отрезком тонкой веревки или шнура, химически обработанного таким образом, чтобы его конец мог воспламениться и продолжать гореть или тлеть, подобно панку 4 июля, которым стреляли. фейерверк. Очевидно, было неудобно держать и пистолет, и спичку, пытаясь окунуть спичку в запальное отверстие ручной пушки.

Фитильный замок решил эту проблему, используя рычаг, называемый змеевиком, на пистолете, чтобы удерживать медленную спичку. С помощью механической связи спусковой крючок, установленный в нижней части замка, можно было нажать, чтобы опустить спичку к сенсорному отверстию, которое теперь включало небольшой лоток с мелким порохом, который воспламенялся первым, передавая огонь через отверстие к огню. основной заряд в стволе.

За этой простой системой в начале 1500-х годов последовала гораздо более сложная система — колесный замок. Он был первым, кто воспользовался тем фактом, что искры можно получить, ударив кремнем или другим веществом по стали. Замок содержал колесо с зазубренным краем, прикрепленное к пружине, которую можно было заводить отдельным ключом, называемым гаечным ключом, как в ранних часах, и держать под напряжением. Кусок, похожий на молоток, называемый собачьей головкой, удерживал кусок пирита. Чтобы выстрелить из колесного замка, собачья головка опускалась на край колеса, которое освобождалось нажатием на спусковой крючок, в результате чего в поддон падала искра, воспламеняющая заряд. Принцип такой же, как у зажигалки.

Это было более надежно по сравнению с фитильным замком, в первую очередь потому, что стрелку не нужно было постоянно следить за тлеющей спичкой, чтобы убедиться, что она горит. Это также позволило избежать проблемы, когда противник видел или чувствовал запах дыма от спички до того, как был произведен выстрел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *