Рубрики
Разное

Автомат коробка передач мазда 3: Управление АКПП Mazda 3

Содержание

Управление АКПП Mazda 3

Стартер может быть включен, если переключатель диапазонов находится в положении «Р» (стоянка) или «N» (нейтраль) ( рис. 1. )

В положении «Р» (стоянка) переключателя диапазонов передние колеса механически заблокированы от вращения.

Рис. 1. Схема переключения рычага селектора переключения диапазонов 

Перевод рычага переключателя диапазонов в положения «Р» (стоянка), «N» (нейтраль) или «R» (задний ход) на ходу автомобиля может привести к повреждению трансмиссии.

Перевод рычага переключателя диапазонов в положение «D» (движение) или «R» (задний ход), когда двигатель работает на оборотах выше холостого хода, может привести к повреждению трансмиссии!

Если рычаг находится в положении «R» (задний ход), включается передача заднего хода и автомобиль может двигаться назад.

Включать и выключать передачу заднего хода необходимо только после полной остановки автомобиля. Исключение составляют редкие случаи, когда необходимо вывести автомобиль из застревания с помощью раскачивания.

В положении «N» (нейтраль) ни одна из передач в трансмиссии не включена, и передние колеса отсоединены от двигателя.

Автомобиль может свободно катиться даже при наличии небольшого уклона дороги, если не включен стояночный тормоз или не нажата тормозная педаль.

Во избежание неожиданного трогания автомобиля с места включите стояночный тормоз или нажмите на тормозную педаль, прежде чем переводить рычаг переключателя диапазонов из положения «N» (нейтраль).

Диапазон «D» (движение) предназначен для нормальных условий движения автомобиля.

После трогания автомобиля с места и по мере разгона происходит автоматическое последовательное переключение передач – с первой по четвертую.

Положение «М» (переключение в ручном режиме) предназначено для переключения передач вручную.

Водитель может последовательно переключать трансмиссию на высшие или низшие передачи, перемещая рычаг в соответствующую сторону.

Система блокировки не позволяет вывести рычаг из положения «Р» (стоянка), если при этом не нажата тормозная педаль. Чтобы вывести рычаг из положения «Р» (стоянка), выполните следующие действия.

1. Нажмите и удерживайте тормозную педаль в нажатом положении.

2. Запустите двигатель.

3. Переместите рычаг переключателя диапазонов.

Рычаг переключателя диапазонов невозможно вывести из положения «Р» (стоянка), если выключатель зажигания находится в положении «АСС» (вспомогательные потребители электроэнергии) или «LOCK» (блокировка).

В качестве меры предосторожности предусмотрено, что ключ зажигания невозможно вынуть из замка зажигания, если рычаг переключателя диапазонов не установлен в положение «Р» (стоянка) (Автомобили с носимой картой «Advanced Key»)

Выключатель зажигания невозможно повернуть из положения «АСС» (вспомогательные потребители электроэнергии) в положение «LOCK» (блокировка), если рычаг переключателя диапазонов не находится в положении «Р»(стоянка).

ОТКЛЮЧЕНИЕ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНОВ

Если рычаг переключателя диапазонов не удается вывести из положения «Р» (стоянка) обычным способом, удерживая тормозную педаль в нажатом положении, выполните следующие действия.

1. С помощью отвертки снимите заглушку выключателя блокировки.

Рис. 2. Снятие заглушки выключателя блокировки

2. Вставьте в углубление отвертку и нажмите отверткой вниз (рис. 2.).

3. Переместите рычаг переключателя диапазонов.

Ручной режим переключения передач

Режим ручного переключения передач позволяет в определенной степени имитировать управление механической коробкой передач и дает водителю возможность контролировать обороты двигателя и крутящий момент, подводимый к ведущим колесам.

Чтобы перейти в режим ручного переключения передач, переведите рычаг из положения «D» (движение) в положение «М» (переключение в ручном режиме).

Чтобы вернуться в автоматический режим переключения передач, переведите рычаг из положения «М» (переключение в ручном режиме) в положение «D» (движение).

Если включен режим ручного переключения передач, на приборной доске будет гореть индикатор «М» ручного режима управления.

ИНДИКАТОР ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ

Рис. 3. Индикация включения передач и включенных диапазонов

На приборной доске горит номер включенной передачи (рис. 3.). Если переключение на низшую передачу невозможно из-за слишком высокой скорости автомобиля, то индикатор включенной передачи мигнет два раза.

При перегреве рабочей жидкости (ATF) автоматическая трансмиссия может переключиться из ручного в автоматический режим управления.

При этом происходит отмена ручного режима, и индикатор включенной передачи выключается.

Это специально предусмотрено для защиты автоматической трансмиссии от повреждения.

После охлаждения рабочей жидкости (ATF) индикатор включенной передачи загорается, и автоматическая трансмиссия возвращается в ручной режим переключения передач.

Переключение на высшие передачи в ручном режиме

Чтобы переключить трансмиссию на смежную высшую передачу (относительно текущей передачи), нажмите на рычаг назад (+).

Если автомобиль движется медленно, трансмиссия может не переключаться на высшие передачи.

При включенном ручном режиме, трансмиссия не будет переключаться на высшие передачи автоматически.

Запрещается превышать допустимые обороты коленчатого вала двигателя: стрелка тахометра не должна заходить в КРАСНУЮ ЗОНУ шкалы.

Если это произошло, вы можете почувствовать торможение двигателем, поскольку подача топлива в двигатель прекращается. Это предусмотрено для защиты двигателя от повреждений, но это не свидетельствует о какой-либо неисправности автомобиля.

Переключение на низшие передачи в ручном режиме

Чтобы переключить трансмиссию на смежную низшую передачу (относительно текущей передачи), нажмите на рычаг вперед.

Если автомобиль движется с высокой скоростью, то трансмиссия может не переключаться на низшие передачи.

При замедлении автомобиля передачи могут автоматически переключаться вниз.

РЕЖИМ ФИКСАЦИИ ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ

Если автомобиль неподвижен или скорость автомобиля не превышает 10 км/ч, то при нажатии на рычаг назад (+) трансмиссия включается в режим фиксации второй передачи.

В этом режиме будет постоянно включена вторая передача. Это предусмотрено для облегчения трогания с места и движения по скользкому дорожному покрытию.

Для выключения режима фиксации второй передачи нажмите на рычаг назад (+) или вперед (-).

МОМЕНТЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Переключение на высшие передачи. В таблице приведены значения предельных скоростей автомобиля, ниже которых переключение на соответствующие высшие передачи невозможно.

Переключение на высшую передачу





Переключение

Скорость авто, км/ч

М1─М2

Вы можете включить 2-ю передачу М2

как на неподвижном, так и на ходу

М2─М3

20

М3─М4

35

Переключение на низшие передачи. В таблице приведены значения предельных скоростей автомобиля, выше которых переключение на соответствующие низшие передачи невозможно.

Переключение на низшую передачу





Переключение

Скорость авто, км/ч

М4─М3

148

М3─М2

101

М2─М1

44

При замедлении автомобиля происходит автоматическое переключение трансмиссии на низшие передачи в соответствии с приведенной ниже таблицей.

Переключение на низшую передачу




Переключение

Скорость авто, км/ч

М4─М3

28

М3 или М2─М1

8

ремонт АКПП (автоматической коробки передач) Mazda 3 bk недорого в Санкт-Петербурге


Японские автомобили традиционно считаются самыми надежными среди производителей. Из них выделяется брендовый автомобиль Мазда 3. Эта популярная в своем классе модель имеет повышенный спрос со стороны автолюбителей.


Она может комплектоваться механической или автоматической коробкой передач. Особенным спросом пользуются автомобили, имеющие в своей комплектации коробку-автомат. Она удобна в эксплуатации и незаменима при езде по городу с постоянными пробками и заторами.

Когда на Мазда 3 ремонт АКПП становится необходим?


Хотя автоматическая коробка достаточно надежна, бывают случаи, когда требуется ее ремонт или замена.


Симптомы отказа АКПП могут проявляться как:

  1. На приборной панели высвечивается индикатор аварийного состояния.
  2. При движении ощущается постоянная вибрация. Прежде чем обвинять АКПП, следует проверить состояние подушки.
  3. Переключения скоростей сопровождаются рывками. Рывки происходят как на холодном, так и на прогретом автомобиле.
  4. Передачи не включаются.
  5. Шум в коробке, автомобиль не разгоняется.
  6. Ощущается проскальзывание или удары в трансмиссии.


Если появились описанные симптомы, следует произвести диагностику коробки-автомат машины Мазда 3. Обследование коробки следует проводить в автосервисе с применением диагностического оборудования.


СПРАВКА: АКПП относится к механизмам повышенной сложности. Поэтому определение неисправности следует поручить обученным специалистам, которые имеют большой опыт работы на стендовом оборудовании и диагностики.

Ремонт коробки передач Мазда 3 в автосервисах


Часто признаки неисправности указывают на недостаток масла в коробке. Достаточно восстановить необходимый уровень, и неисправность пропадает. Однако такие случаи бывают нечасто.


Для выполнения ремонта АКПП рекомендуется обратиться в автосервис, который имеет сертификат на выполнение этих работ. Для того чтобы произвести ремонт коробки, прежде всего неисправный механизм необходимо демонтировать с автомобиля.


ВНИМАНИЕ! Некоторые автосервисы предлагают произвести ремонт без снятия. Произвести капитальный ремонт в таких условиях очень сложно. Поэтому наш автосервис производит такие работы на демонтированном устройстве.


Для того чтобы снять автомат с Мазда 3, ее необходимо установить на подъемник и вывесить переднюю часть машины. После чего снимают защиту двигателя и сливают масло из коробки. Снимают колеса и вывешивают двигатель. Удаляют аккумулятор и площадку из-под него. Снимают левую подушку двигателя и левый кронштейн. Демонтируют приводы, левый полностью, а правый можно только вытащить из коробки. Откручивают кронштейн подушки. Фиксируют АКПП от падения и отключают четыре разъема, подходящие к автомату. Демонтируют шланги, которые подходят к механизму от радиатора охлаждения. Удаляют все вспомогательные устройства, которые мешают демонтировать стартер. После чего его снимают.


Проворачивая маховик за венец, откручивают четыре гайки гидротрансформатора. Затем откручивают все оставшиеся болты крепления к двигателю. Так же откручивают задний, левый и передний кронштейны крепления. Не следует забывать и о «стульчике».


После этого АКПП опускают, соблюдая технику безопасности. Затем ее передают специалистам, которые производят ремонт. Ее вскрывают и осматривают, а инженер определяет возможность проведения ремонта.

Типовые неисправности механизма


Самые распространенные неисправности автомата Мазда 3 являются:

  1. Неисправность демпферной пружины. Дефект проявляется как невключение задней передачи.
  2. Выход из строя соленоидов гидравлического блока. Эксплуатация машины с такой неисправностью невозможна.
  3. При выходе из строя гидротрансформатора АКПП перестает работать.
  4. Часто происходит заклинивание клапана, который сбрасывает избыточное давление. Если этого не заметить, то автомат выйдет из строя.


Неисправные детали меняют на исправные. Собирают устройство и проверяют на работоспособность. После чего механизм монтируют на автомобиль.

Замена АКПП Mazda 3 BK


Некоторые сервисы предлагают установку автоматической коробки передач, которую сняли с другого автомобиля. Мы не рекомендуем производить такую замену АКПП Мазда 3. Неизвестно, сколько работало и как эксплуатировалось такое устройство. Поэтому гарантировать стабильную работу такого механизма невозможно.


Если ремонт коробки-автомат произвести невозможно, мы рекомендуем менять ее на новую. Ее монтируют на автомобиль и устанавливают все демонтированные детали и узлы в обратном порядке.

Гарантия и стоимость работ


Наши специалисты, прошедшие обучение у производителя, выполняют ремонтные работы по методикам завода-изготовителя. Весь процесс контролируется инженером по качеству.


Запасные части, которые меняют в процессе работы, автосервис закупает непосредственно у производителя. После проведенной замены или ремонта автосервис выдает гарантийные обязательства. Они распространяются как на установленные детали, так и на нашу работу.


Стоимость оказываемых услуг складывается из цены на запасные части и времени, затраченного на восстановление неисправного узла.

Проблемы с трансмиссией Mazda 3 и стоимость

Mazda 3 оснащалась трансмиссией 4F27E или FN4A-EL. Но они не без проблем, поэтому давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем с трансмиссией Mazda 3, посмотрим на смету расходов и выясним, что вы можете с ними сделать.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.

Какая у меня коробка передач?

Модели трансмиссии Mazda 3

Mazda 3: трансмиссия 4F27E
Mazda 3: трансмиссия FN4A-EL

Mazda 3 Оценка стоимости замены трансмиссии

Чтобы быть на 100 % уверенным в цене, держите под рукой свой номер VIN и используйте нашу функцию «Получить оценку», чтобы найти свою коробку передач по номеру VIN.

Сменная коробка передач Mazda 3 Цены:

Коробка передач Коробка передач Street Smart
4F27E 1856

Какие коды DTC связаны с проблемами трансмиссии Mazda 3?

P0766 — Неисправность соленоида переключения передач D — Этот DTC может быть сохранен при наличии проблемы с соленоидом переключения передач или корпусом клапана.
P2703 — Неисправность фрикционного элемента D — Этот код неисправности может быть вызван неисправностью фрикционного элемента, такого как диск сцепления.
P0720 — Неисправность датчика скорости на входе или датчика скорости на выходе — Этот код неисправности вызван неисправным датчиком скорости на коробке передач.
P0730 — Неправильное передаточное число — Эта проблема может быть вызвана рядом проблем, включая неисправность модуля управления коробкой передач, грязную трансмиссионную жидкость или неисправный соленоид коробки передач.
P0657 — Проблема с напряжением в цепи «А» — Эта проблема с передачей часто возникает из-за короткого замыкания или плохого заземления в жгуте проводов PCM или PCM.
P0700 — Неисправность в системе управления коробкой передач — Этот код неисправности часто запускается при наличии проблемы с TCM, жгутом проводов, соленоидом или гидроблоком.
P0715 — Неисправность входного датчика/датчика скорости вращения турбины — этот код обычно сохраняется, когда входной датчик не может считывать число оборотов двигателя, что может помешать трансмиссии правильно переключать передачи.
P0717 — Нет сигнала входного датчика/датчика скорости вращения турбины — этот код неисправности генерируется, когда PCM не получает сигнал от входного датчика скорости, что не позволяет компьютеру определить, когда трансмиссия должна переключаться.
P0791 — Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала «А» — Эта ошибка может возникать при наличии проблемы с датчиком частоты вращения промежуточного вала, скорее всего, из-за неисправного датчика, проблемы с проводкой или отказавшего электромагнитного клапана переключения передач.
P0793 — Нет сигнала в цепи датчика частоты вращения промежуточного вала — ЭБУ выдает этот код неисправности, если он не может связаться с датчиком частоты вращения промежуточного вала.

Mazda 3 отзывает

2010 Mazda3 – 09V126000 / 5409d

Резюме

Mazda отозвала 25 400 экземпляров Mazda3 2010 года, оснащенных автоматической коробкой передач. Похоже, что зазор между жгутом двигателя и корпусом стартера может быть недостаточным. Из-за этого покрытие жгута может быть повреждено из-за вибрации во время движения автомобиля, что может привести к короткому замыканию между некоторыми проводами жгута и корпусом стартера. Короткое замыкание может привести к нарушению работы системы управления двигателем и/или ухудшению качества переключения передач.

Последствия

Главный предохранитель может перегореть, что приведет к остановке двигателя и невозможности повторного запуска, что повысит риск аварии.

Способ устранения

Этот отзыв начался 6 мая 2009 г., и дилерам было дано указание проверить жгут двигателя и установить защитный зажим на поврежденный участок жгута. При необходимости подвеска также будет отремонтирована. Владельцы могут связаться с Mazda по телефону 1-800-222-5500, указав номер отзыва Mazda: 5409.д. Владельцы также могут связаться с горячей линией безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236

.

На некоторых автомобилях лампа положения коробки передач в комбинации приборов не загорается в положении «Р», и двигатель не запускается. Однако двигатель можно запустить в положении «N». Это происходит из-за ржавчины в месте соединения рычага троса переключения передач и троса блокировки, из-за чего рычаг селектора не перемещается в положение, в котором он распознается как диапазон «P». Нет никаких проблем с передачей, достигающей Парка. Это касается только подтверждающего индикатора «P» на комбинации приборов. Щель на брызговике была удалена, чтобы предотвратить попадание соленой воды в место, где может возникнуть ржавчина.

Решение:

Если в месте соединения троса переключения передач и рычага троса блокировки присутствует ржавчина, рычаг троса блокировки необходимо заменить модифицированным (деталь № B2YE-46-310). Также настоятельно рекомендуется заменить гайку и шайбу.

Mazda3 2004-2005 гг. – TSB 05-010/05

Проблема:

Некоторые версии Mazda с автоматической коробкой передач могут испытывать периодические толчки при переключении на 1-2 повышенную передачу. Эта проблема вызвана неправильной калибровкой PCM.

Решение:

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) необходимо перепрограммировать с использованием обновленных калибровок.

Обычные проблемы с Mazda 3 передачи

Отсутствие ответа
Утекая жидкость
Низкая жидкость
ГОРЯЧИЕ СТРОШЕ Трансмиссия шумит в нейтральном положении
Проскальзывание передач
Нет 3-й или 4-й передачи
Нет 1-й или 2-й передачи
Нет заднего хода
Пробуксовка сцепления
Коды неисправностей / Индикатор проверки двигателя

Могу ли я ездить с неисправной коробкой передач?

Если ваша Mazda 3 все еще может ездить по дороге, вы можете сказать: «Все в порядке, я просто буду ездить на ней, пока ее не починят». Но это не всегда хорошая идея, в зависимости от симптомов. Видите ли, внутри трансмиссии много (очень дорогих) движущихся частей, и если что-то пойдет не так, продолжение движения с неисправной трансмиссией может повредить что-то еще.

Как часто необходимо менять коробку передач Mazda 3?

Общий срок службы коробки передач Mazda 3 во многом зависит от того, насколько хорошо за ней ухаживали. Недостатки заводского дизайна также учитываются в этом уравнении, наряду с тем, как сильно вы едете. Но в среднем мы видели, что трансмиссия Mazda 3 длится от 130 000 до 180 000 миль. Однако высококачественная замена трансмиссии может прослужить значительно дольше, если все недостатки заводской конструкции были устранены, а автомобиль обслуживался.

Как диагностируются проблемы с коробкой передач Mazda 3?

Довольно легко догадаться, в чем может заключаться основная причина проблем с коробкой передач Mazda 3, но вы не узнаете этого по-настоящему, если у вас нет нужных инструментов и опыта. Хороший механик или мастер по ремонту трансмиссии сможет подключить ваш грузовик к компьютеру и выяснить, какие диагностические коды неисправностей (DTC) были сохранены. Как только они узнают, что искать, они могут выполнить визуальный осмотр, чтобы подтвердить проблему.

Как заменить коробку передач Mazda 3?

Чтобы заменить коробку передач Mazda 3, необходимо поднять грузовик с земли, чтобы получить доступ ко всем частям, которые необходимо открутить. Затем трансмиссию можно опустить на землю (обычно с помощью трансмиссионного домкрата), чтобы можно было установить новую трансмиссию. После того, как он будет установлен, для 6L80, PCM транспортного средства необходимо будет перепрограммировать / перепрошить, чтобы принять новую трансмиссию с использованием последней подписки GM.

Рекомендации по проблемам с коробкой передач Mazda 3?

Чтобы сэкономить время и быстрее вернуться в дорогу, держите под рукой свой 17-значный VIN-код грузовика, и вы можете получить онлайн-цену на ремонт трансмиссии Mazda 3 здесь, а затем найти местный магазин, используя наше руководство «Найти магазин» для установки. это для вас.

Как решить проблемы с трансмиссией Mazda 3

Решение A: Купить подержанную трансмиссию Mazda 3

Самый быстрый способ решить проблемы с трансмиссией — просто купить подержанную трансмиссию или бывшую в употреблении трансмиссию. Их можно найти на большинстве свалок, и они часто поставляются с 30-9гарантия 0 дней. Тем не менее, невозможно определить фактическое состояние внутренних компонентов, поэтому вы можете потратить кучу денег, чтобы иметь точно такие же проблемы. Кроме того, эта гарантия распространяется только на трансмиссию, если она неисправна, а не на оплату труда, которую вам придется заплатить.

Решение B: Купить восстановленную коробку передач Mazda 3

Другим вариантом может быть восстановленная коробка передач или восстановленная коробка передач. Местная ремонтная мастерская демонтирует вашу коробку передач, а затем установит кучу новых деталей во время восстановления. Проблема здесь в том, что навыки и опыт каждого мастера по ремонту трансмиссии сильно различаются в разных мастерских, поэтому у вас могут возникнуть проблемы из-за того, что что-то не отрегулировано должным образом. А гарантия на 1-2 года может распространяться только на определенные мастерские по ремонту трансмиссии в определенной географической зоне.

Решение C: Купите восстановленную коробку передач Mazda 3

Многие владельцы полагаются на свой автомобиль для поездок на работу и выполнения дел. Их бензиновые двигатели рассчитаны на пробег в сотни тысяч миль, поэтому имеет смысл инвестировать в восстановленную трансмиссию.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.

Какая у меня коробка передач?

Какая проблема у вашей Mazda 3?

Сообщите нам год, пробег и проблему, с которой вы столкнулись, а также коды неисправностей (OBD), которые вы обнаружили. Если вам дали цитату или заплатили за ремонт, мы хотели бы услышать об этом тоже!

2016 Mazda 3 Автоматическая коробка передач

Изменить автомобиль

Опции: Изменить опции

t-u-n_91088

Б/у

1199 долл. США

Трансмиссия: T-U-N_91088

Состояние: использовано
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 58K
Цена: 1,199
.

Отправить предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Поговорите со специалистом сейчас(888) 412-2772

Поговорите со специалистом сейчас

(888) 412-2772 2)772-88 412-2772

Habla conora un especialista

Habla con un especialista ahora

(888) 412-2773

Подержанная трансмиссия

Подержанные трансмиссии от Car Part Planet всегда включают гидротрансформатор. Все наши бывшие в употреблении трансмиссии тщательно тестируются, проверяются и очищаются перед отправкой. Обязательно осмотрите свою бывшую в употреблении коробку передач при ее получении, чтобы убедиться в отсутствии сломанных или отсутствующих деталей. Кроме того, убедитесь и проверьте на наличие повреждений, которые могли произойти во время транспортировки. Осмотрите товар перед подписанием отгрузочных документов.

Политика возврата сердечника

Возврат сердечника НЕ ​​ТРЕБУЕТСЯ для бывших в употреблении деталей.

Бесплатная доставка

Мы рады предоставить бесплатную доставку бывших в употреблении коробок передач в коммерческие точки на континентальной части США, где есть доступ к задней двери. Обратите внимание, что адреса проживания или места, где для разгрузки требуется задняя дверь, не подлежат бесплатной доставке, и за них необходимо будет заплатить сбор за заднюю дверь в размере 75 долларов США.

Если вы отправляете товар на предприятие, пожалуйста, убедитесь, что на ваш коммерческий адрес можно получить груз без какого-либо уведомления или предварительно назначенной встречи. Кроме того, пожалуйста, убедитесь, что есть достаточно места для парковки грузовика доставки и выгрузки вашей бывшей в употреблении трансмиссии с помощью вилочного погрузчика. Car Part Planet не несет ответственности за какие-либо сборы, в том числе связанные с хранением или повторной доставкой.

Обычно доставка осуществляется в течение 7-14 рабочих дней, исключая выходные и праздничные дни. Мы всегда будем делать все возможное, чтобы ваша продукция была доставлена ​​вам как можно скорее. Однако имейте в виду, что в некоторых районах Калифорнии, Нью-Йорка, Орегона, Колорадо и Юты доставка может занять больше времени и стоить дороже. Обратите внимание, что сроки доставки являются ориентировочными и не гарантируются.

Пожалуйста, осмотрите использованную трансмиссию при ее получении. Ищите повреждения, которые могут возникнуть во время транспортировки, а также отсутствующие или сломанные детали. Немедленно сообщайте нам о любых повреждениях, чтобы мы могли приступить к работе и позаботиться о ситуации за вас. Если вы не сообщите об отсутствующих, поврежденных или неправильных компонентах до подписания отгрузочных документов, ответственность ляжет на получателя.

Показать больше

Гарантия на бывшую в употреблении коробку передач

Наша стандартная гарантия на бывшую в употреблении коробку передач распространяется только на производственные дефекты, гидротрансформатор (автоматическая коробка передач), корпус коробки передач и все внутренние детали, включая валы и шестерни.

Обратите внимание, что наша гарантия на бывшую в употреблении коробку передач не распространяется на какие-либо внешние или дополнительные детали, включая датчики, провода, кабели, электронику, переключатели и т. д. только части. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей. Гарантия на бывшие в употреблении коробки передач для коммерческих автомобилей составляет 6 месяцев или 6000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, только на запчасти. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей.

Коробки передач CVT также покрываются в течение 6 месяцев или 6000 миль, только детали. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей.

Наша гарантия на бывшие в употреблении механические коробки передач действует только на запасные части в течение 6 месяцев или 6000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей.

Подержанные трансмиссии для личных автомобилей 2001 года выпуска и новее покрываются гарантией сроком на 1 год или пробегом 12 000 миль только на детали, в зависимости от того, что наступит раньше. Настоящая гарантия не распространяется на работы по использованию каких-либо бывших в употреблении деталей. Гарантия на бывшие в употреблении коробки передач для коммерческих автомобилей составляет 6 месяцев или 6000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, только запчасти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *