Содержание
RunFlat. Стоит ли покупать шины, не боящиеся проколов? | Обслуживание | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
4092
Shutterstock.com
По статистике, из всего многообразия технических устройств в автомобилях водителям чаще всего приходится возиться с колесами. Проколы и порезы резины происходят регулярно. В особенности неприятно, когда повреждение случается вдали от населенных пунктов. Спущенная шина грозит продолжительной остановкой в пути. Приходится поднимать кузов на домкрате и ставить запаску. Неудивительно, что уже давно пытаются создать такие шины, которые бы не боялись проколов. Результаты уже есть. Подобные покрышки стали активно устанавливаться на некоторые модели автомобилей. Какие достоинства и недостатки они имеют и есть ли смысл ради них отказываться от привычных шин?
Достоинства
Разработкой противоспусковых шин нулевого давления занимаются различные фирмы. У компании Goodyear это шины RunOnFlat, у Continental — SSR и т. д. Узнать такую шину можно по маркировам на боковинах: ZPS, RFT, ZP, SSR, RunFlat, Flat Run, RunOnFlat, ROF, RSC. Несмотря на разные названия, все эти колеса имеют схожую конструкцию. Технология получила название RunFlat, что означает «езда на спущенной».
В конструкции шин применены жесткие боковины, удерживающие вставки, кольца и ребра, а также усиленное основание и закраины, препятствующие соскоку с обода. Поэтому даже при полной потере давления резина не сминается, не трется в труху, а остается работоспособной.
На крепких боках колесо может продолжать движение даже после полной потери воздуха. К примеру, в пути автомобиль наехал на гнутый гвоздь, который подпрыгнул и остался в протекторе. Затем постепенно давление упало до критических значений и машина выдала предупреждение на приборной панели. Менять покрышку на месте не требуется. Можно притормозить до скорости в 80 км/ч и продолжать движение до ближайшей станции шиномонтажа.
Правда, ограничение по пробегу все же существует. На проколотом колесе можно проехать от 50 до 150 км в зависимости от модели резины и типа транспортного средства.
Управляемость машины при этом не особо страдает. Жесткие борта покрышки обеспечивают вполне сносное сцепление с асфальтом. Хотя при движении покрышка без воздуха начинает сильно греться. Требуется ее охлаждение, для чего инженеры-конструкторы предусмотрели специальные ребра.
Одним из главных преимуществ колес RunFlat является возможность отказаться от запаски и высвободить больше свободного места в багажнике. А это дополнительно 50 и более литров. В особенности это актуально для заднеприводных и полноприводных автомобилей, у которых в корме скрыты массивный редуктор и валы, съедающие драгоценный объем багажного отделения.
В остальном шины с технологией RunFlat ездят как обычные покрышки.
Однако, несмотря на очевидные достоинства, есть у RunFlat недостатки, которые заставляют серьезно призадуматься об их широком внедрении.
Недостатки
На самом деле шины RunFlat плохо поддаются ремонту. Жгутики в них вставлять нельзя. Из-за конструкции профиля резины и твердых боковин нужно прибегать к более радикальным способам, а именно к разбортировке и установке «грибка» или заплатки. Но снять покрышку с обода — дело очень непростое из-за особой закраины, в особенности на старых станках. Можно повредить диск или порвать нити корда. В общем, не каждый сервис возьмется за такую работу.
Для эффективной эксплуатации шин RunFlat подвеска машины должна пройти заводскую адаптацию. В руководстве пользователя обычно прописано упоминание о том, что машина способна ездить на шинах нулевого давления. Они весят примерно на 20% больше, чем стандартные колеса, и требуют иных амортизаторов и пружин. Иначе возросшие неподрессоренные массы начнут разбивать резинометаллические опоры и иные детали подвески.
Автомобиль должен быть оборудован системой оповещения о потере давления в колесах, так как самостоятельно определить прокол колеса RunFlat водителю трудно, в особенности во время поездки.
Колеса RunFlat менее комфортны из-за более жесткого поведения на дороге. Твердые боковины плохо гасят энергию ударов о кочки.
В общем, набирается слишком много серьезных оговорок, из-за чего эксплуатация RunFlat оказывается затруднительной. Поэтому надо хорошенько подумать, прежде чем покупать такие покрышки и выбрасывать из багажника обычную запаску.
автозапчастиавтомобильные шины
Следующий материал
Новости СМИ2
Шины RunFlat — что значит run flat
14.02.2014
Ситуация, когда на большой скорости происходит прокол колеса, почти всегда приводит к плачевному результату. Это послужило причиной многих страшных ДТП. Можно много говорить о безопасности и надёжности шин того или иного производителя, но от таких происшествий не застрахован никто. Существуют системы подкачки колёс, но далеко не на всех автомобилях. Некоторые производители выпускают шины, в которых мелкие проколы затягиваются прямо на ходу. Но такие изделия встречаются достаточно редко, да и не всякому автолюбителю они по карману.
Но есть, всё-таки шины, которые позволяют проехать на проколотом колесе достаточно большое расстояние – до 150 км. Этого вполне достаточно для того, чтобы доехать до шиномонтажа, и отремонтировать проколотую шину. Есть при этом некоторые нюансы:
- Во-первых, автомобиль должен быть оснащён системой ESP (система электронного контроля устойчивости) и системой контроля давления воздуха в шинах, однозначно указывающей на то, что колесо проколото.
- Во-вторых, автомобиль после прокола колеса должен передвигаться со скоростью не более 80 км/час.
Такие шины у разных производителей называются по-разному. У «Pirelli», к примеру, они называются «RunFlat», у «Nokian» – «FlatRun», у «Michelin» – ZP. Независимо от названия, суть этих шин остается неизменной (выражение Run-Flat в английском языке означает – доехать на плоском колесе или плоская езда).
В чём же отличие шин runflat от обыкновенных? Самое главное отличие в том, что у этих шин усилены боковые части. К этому можно добавить теплостойкий, особый состав используемой резины и усиленную конструкцию каркаса шины. Что и позволяет продолжать движение при полном отсутствии в ней воздуха. Если обычная шина в этих условиях моментально просядет до обода диска и через несколько километров придёт в полную негодность, то усиленные боковины шин Ран-Флэт выдерживают вес автомобиля, позволяя проехать необходимое расстояние.
Есть у шин с технологией runflat и свои недостатки:
- Цена почти на треть выше цены на обычные шины.
- Жёсткость боковин существенно снижает мягкость хода, и водитель чувствует каждую неровность дорожного полотна.
- Сопротивление качению у шин, изготовленных по этой технологии выше, чем у обычных шин.
- К недостаткам можно отнести и то, что для ремонта таких шин требуется специальное оборудование, которое есть не на всяком шиномонтажном сервисе. Да и пригодность к ремонту гарантируют не все производители шин run-flat.
Изначально такие шины производились исключительно для бронированных автомобилей. Первыми на серийные автомобили шины, изготовленные по технологии Ран-Флэт, стали ставить в концерне BMW. Остальные автопроизводители решились устанавливать такие шины только на отдельные модели. Споры вокруг этих шин не утихают, но то, что они существенно улучшают безопасность при проколе колеса, неоспоримо.
Возврат к списку
Что такое шины Run Flat и зачем они нужны?
После случайного прокола езда на полностью спущенной шине по шоссе не идеальна. Оказаться в затруднительном положении со спущенной шиной, не имея запасной части, также является кошмаром. Хотя автомобили со спущенными шинами технически могут управляться, это приведет к дальнейшему повреждению шин, дисков и, возможно, автомобиля.
Современные автопроизводители отказались от запасного колеса и оснащают свои новые автомобили шинами Run Flat. Но почему? Почему запасные шины стараются оставить в прошлом, призывая потребителей искать шины Run Flat в продаже?
Кроме того, что такое шина Run Flat? Как это работает? Действительно ли лучше использовать их вместо обычных шин?
Позвольте нам рассказать вам все, что вам нужно знать о шинах Run Flat!
Что такое шины Run Flat?
Шины Run Flat или Never Flat — это модели с более прочной конструкцией. Эта усиленная конструкция боковой стенки обеспечивает ее ограниченную временную производительность даже после потери давления воздуха.
Другими словами, когда уровень psi падает из-за прокола или другого повреждения, шина не сразу спустится. Вместо этого боковая стенка выдерживает вес автомобиля и его пассажиров примерно на 50 миль при максимальной скорости 50 миль в час.
Технологии Run Flat стали следующим шагом в производстве шин. Тем не менее, беговые кроссовки не так новы, как некоторые думают.
Первая самонесущая шина Run Flat была представлена на шинном рынке в 1934 году. Правда, внутри этой шины полагался предохранительный обод, выполненный из специальной пенопластовой подкладки. Эта шинная технология была впервые использована для военной и специализированной техники, так как для повседневного использования она была слишком дорогой.
Следующей частью истории беговых кроссовок стали беговые кроссовки Captive Air. Они были разработаны и изготовлены командой Chrysler и Goodyear. Captive Air были шинами RFT, в которых использовалась прокладка, чтобы выдерживать дополнительный вес.
В настоящее время большинство производителей шин производят шины, которые не спускаются сразу после прокола. Эти модели позволяют автомобилю продолжать движение, а не стоять на обочине, обеспечивая более безопасное вождение.
Run Flats обычно изготавливаются для автомобилей без места для запасного колеса. Это делает их более удобными для автомобилей с небольшим багажником.
Как работают шины Run Flat?
Чтобы обсудить, как работают шины Run Flat, нам нужно немного поговорить об обычных шинах.
Обычные шины требуют давления воздуха для поддержания их идеальной формы. Необходимо поддерживать правильные уровни давления, чтобы шина могла работать должным образом и выдерживать воздействующий на нее вес и давление.
Напротив, шины Run Flat или шины, которые не спускаются, имеют ограниченную производительность после потери давления воздуха. Другими словами, спущенная шина на дороге может выполнять, как правило, 50 миль до скорости 50 миль в час. Однако ограничение скорости и расстояние будут зависеть от конкретной комбинации шин и автомобиля.
Итак, как именно работают беговые кроссовки?
В технологии Run Flat будут использоваться усиленные конструкции боковых стенок. Как только происходит потеря давления, конструкция обеспечивает небольшую дистанцию для транспортного средства, чтобы добраться до более безопасного места, прежде чем шина спустится. Тем не менее, производители шин используют разные технологии. Давайте посмотрим, как они работают.
Самонесущие профили
Большинство технологий беговых полотен представляют собой самонесущие беговые полотна. Эти шины имеют усиленную конструкцию боковины, которая сохраняет форму шины, если прокол вызывает потерю давления. Таким образом, самонесущая конструкция выдерживает вес автомобиля, что обеспечивает ограниченную производительность шины.
Опорное кольцо без спущенных шин
В технологии поддерживающей шины без прокола используется кольцо из жесткой резины или какая-либо другая структура для поддержки шины при падении давления. Вместо того, чтобы полагаться на свои боковины, эти шины будут полагаться на эту дополнительную структуру, которая будет поддерживать их движение. Эти модели считаются шинами, которые не спускаются.
Как долго служат шины Run Flat?
Благодаря современным технологиям шины Run Flat служат почти так же долго, как и стандартные шины. Разница между их долговечностью составляет около 6000 миль. Тем не менее, многие бренды начали предлагать гарантии на износ протектора своих шин Run Flat, которые варьируются от 20 000 до 80 000 миль.
Тем не менее, имейте в виду, что о ремонте спущенной шины не может быть и речи. После того, как он проехал по ровной поверхности, его нельзя использовать снова, так как его жесткие боковины скомпрометированы. Таким образом, если ремонт шин с пробегом не требуется, они прослужат примерно столько же, сколько стандартные шины.
Шины Run Flat по сравнению с обычными шинами
Теперь посмотрим на разницу между шинами Run Flat и Standard. Каковы плюсы и минусы шин Run Flat по сравнению с их обычными собратьями?
Преимущества шин Run Flat
Самая важная особенность шин, которые никогда не спускаются, заключается в том, что они исключают возможность движения автомобиля на спущенных шинах. Они обеспечивают надежную работу, сводя к минимуму вероятность того, что автомобиль застрянет на обочине дороги.
Кроме того, благодаря этому они устраняют необходимость в запасных шинах. Поэтому у владельцев транспортных средств будет больше места в багажнике для других вещей.
Плюсы шин Run Flat:
- Ограниченная, временная производительность после падения давления
- Запасные шины не нужны
Преимущества обычных шин
Теперь давайте поговорим о том, что предлагают стандартные шины, чего нет у Run Flat.
Обычные шины дешевле, чем беговые. Из-за их конструкции цена на шины Run Flat выше. Таким образом, всесезонные шины Run Flat будут стоить дороже, чем стандартные новые шины той же категории.
Их конструкция также утяжеляет шины Run Flat. По сравнению с ними обычные шины весят меньше, что обеспечивает лучшую топливную экономичность, более длительный срок службы протектора, стабильные скоростные характеристики и оптимизированную управляемость.
Обычные шины можно отремонтировать. Если они проколоты в области протектора, эти шины можно залатать или заткнуть. В результате их срок службы не полностью сокращается при повреждении.
Плюсы обычных шин:
- Дешевле, чем шины Run Flat
- Оптимизированная экономия топлива и общее удобство использования
- Можно залатать, подключить и отремонтировать
Сколько в среднем стоят шины Run Flat?
Стоимость шин Run Flat выше, чем у обычных шин. Это связано с их усиленной конструкцией боковины, которая требует больше времени для производства. Самоподдерживающиеся технологии увеличивают себестоимость каждой шины Run Flat, а также повышают их рыночную цену.
Итак, сколько стоит шина Run Flat?
Цена шины, которая никогда не спустится, во многом зависит от ее марки, типа производительности и размера. Излишне говорить, что грузовые шины Run Flat дороже, чем шины RFT для легковых автомобилей. Кроме того, ведущие бренды будут взимать более высокую плату за свои модели по сравнению с менее известными производителями.
Цена шины Run Flat может варьироваться от 150 до 500 долларов за шину. Он будет варьироваться в зависимости от того, что вам нужно купить.
Вообще говоря, более дешевые бренды, которые производят самые дешевые шины Run Flat, предлагают их по цене около 150-250 долларов. В среднем бренд среднего уровня берет за свои модели в среднем от 300 до 400 долларов. Наконец, ведущие бренды шин могут продавать свои шины примерно по 500 долларов за шину.
Шины Michelin Run Flat (высокая цена, высокая безопасность)
Самые дорогие модели шин обычно производятся крупными шишками отрасли. Но стоит ли это того? Приходят ли более высокие цены на квартиры с лучшими технологиями?
Что ж, к сожалению для нашего кошелька, лучшие шины Run Flat на рынке дороже остальных. Однако их цена сочетается с лучшим качеством.
Кроме того, у тех, кто раньше начал производить шины Run Flat, было больше времени для совершенствования технологии производства шин. В результате комплекты шин Michelin RFT являются одними из лучших доступных для покупки шин Run Flat. Или, может быть, мы должны говорить о комплектах шин ZP, поскольку технология Run Flat от Michelin называется Zero Pressure.
Но какие шины ZP самые популярные на рынке? Ознакомьтесь с нашим обзором коротких спущенных шин ниже!
Мишлен Примаси MXM4 ZP
ПРОВЕРИТЬ ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ |
Помимо технологии Zero Pressure, в шинах Michelin Primacy MXM4 ZP используются дополнительные методы повышения производительности и безопасности. От конструкции MaxTouch до технологии трехмерных ламелей переменной толщины, шина увеличивает общий срок службы и круглогодичное сцепление с дорогой. С другой стороны, технология ComfortControl обеспечивает высокий уровень комфорта при вождении, а конструкция BAZ улучшает управляемость и маневренность.
Michelin Latitude Tour HP ZP
ПРОВЕРИТЬ ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ |
Всесезонные шины Run Flat купить нетрудно. Одним из таких примеров является Michelin Latitude Tour HP ZP, который обеспечивает круглогодичную тягу, топливную экономичность, оптимизированную управляемость и высокий уровень комфорта при вождении в дополнение к способности работать в спущенном состоянии. Технология FAZ оптимизирует контакт с поверхностью, повышая отзывчивость рулевого управления и устойчивость при вождении. Это также снижает уровень дорожного шума и вибрации. Технология Green X обеспечивает экономичность двигателя.
Michelin Pilot Sport A/S 3+ ZP
ПРОВЕРИТЬ ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ |
Технология Michelin Zero Pressure Run Flat — не единственное усовершенствование, предлагаемое в Pilot Sport A/S 3+ ZP. Патч Variable Contact Patch 3.0 повышает удобство использования шины, повышая ее управляемость и улучшая контакт с дорогой. Кроме того, жесткие плечевые блоки улучшают прохождение поворотов и маневренность. Торможение укорачивается компаундом на основе диоксида кремния. Технология Total Performance обеспечивает надежность вождения, топливную экономичность и производительность. Сцепление Helio+ способствует круглогодичному сцеплению.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли починить спущенную шину?
Нет, вы не можете исправить спущенную шину. Когда давление воздуха падает, езда на спущенной шине нарушает внутреннюю структуру. Конструкция выдержала только вес автомобиля, что может привести к структурным повреждениям, которые сделают бесполезными любые меры по устранению неполадок в шинах.
Как долго вы можете ездить на шинах Run Flat?
Большинство шин, изготовленных с использованием технологии Run Flat, обеспечивают скорость 50 миль в час на протяжении 50 миль. Это общее правило, но оно может быть как ниже, так и выше. В зависимости от модели шины и типа транспортного средства комплект шин Run Flat может обеспечить пробег от 25 до 200 миль после потери давления воздуха.
Можно ли накачать шины Run Flat?
Для работы шин Run Flat требуется давление воздуха. Их способность работать без пси-уровней крайне ограничена. Следовательно, вам нужно накачать шины Run Flat. На самом деле вам нужно регулярно проверять его пси-уровень, как с обычной шиной.
Как определить, что шина спущена?
Шины Run Flat имеют соответствующую маркировку на боковине. В этих маркировках может быть конкретно указано «неисправность» или могут быть коды производителей (например, ZP, DSST, SSR, EMT и т. Д.). Кроме того, на этих шинах также может быть изображена спущенная шина со стрелкой, указывающей от нее, что указывает на ее способность работать в спущенном состоянии.
Что такое шины Run Flat и подходят ли они вам?
Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получать компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.
Шины Run-Flat существуют уже несколько десятилетий, но это не значит, что все знают, что это такое. Мы здесь, чтобы ввести вас в курс дела, так сказать.
Впервые введен в 1930-х годов в качестве защиты от разрывов, сегодняшние шины Run-Flat — это вариант многолетних инноваций и технологий гоночных автомобилей. И, как и другие инновации, такие как дисковые и антиблокировочные тормоза, впрыск топлива и органы управления на рулевом колесе, однажды эти шины могут стать стандартным оборудованием некоторых автомобилей. На данный момент у шин Run-Flat есть свои плюсы и минусы, поэтому давайте посмотрим, подходят ли они вам.
На этой странице
Что такое шины Run-Flat?
Проще говоря, шины Run-Flat позволяют безопасно доехать до ремонтной мастерской или ровной площадки, если шина проколота и теряет давление воздуха. Эти шины спроектированы и сконструированы таким образом, чтобы выдерживать вес вашего автомобиля практически без давления воздуха. В обычных автомобильных шинах давление воздуха поддерживает вес автомобиля. Она не поддерживается самой шиной.
Существует два типа шин Run-Flat
Самонесущие шины Run-Flat чаще всего используются на современных легковых автомобилях и могут иметь символ, напоминающий улитку, на боковине . По словам Джима ДеЛео, менеджера северо-восточного подразделения Hunter Engineering, боковины шин Run-Flat могут быть в четыре-шесть раз толще, чем боковины обычных шин. Более плотная боковина предотвращает разрушение спущенной шины.
Система опорных колец для шин Run-Flat используют кольцо из жесткой резины (или другого жесткого материала), прикрепленное к шине или борту колеса. (Борда — это место, где шина прилегает к колесу в сборе.) Протектор шины опирается на опорное кольцо, которое несет вес автомобиля, если в шине теряется давление воздуха. Этот дизайн используется на большегрузных грузовиках и военных машинах и имеет символ, который выглядит как Pac-Man, поедающий хот-дог.
Не путайте шины Run-Flat с самоуплотняющимися шинами. Самоуплотняющиеся шины представляют собой обычные шины со слоем герметика, который покрывает внутреннюю часть шины поверх области протектора.
Шины Run-Flat по сравнению с обычными (обычными) шинами
Сходства включают:
- Радиальная конструкция;
- Та же схема числовой маркировки и физические размеры;
- Устойчивость к повреждению внутренних боковин из-за перегрева при движении с низким или нулевым давлением воздуха;
- Внешняя боковая стенка Sustain повреждена в результате попадания в выбоину, отскока от бордюра или удара в результате аварии;
- Всегда следует заменять парами.
Различия включают:
- Боковины сильно усилены полиимидом и стекловолокном, имеющими очень высокую прочность на растяжение, чтобы поддержать автомобиль, если шина теряет давление воздуха.
- Из-за жестких усиленных боковин шины Run-Flat имеют разные характеристики управляемости.
- Замена дороже. Например, в крупном интернет-магазине шин всесезонная шина Run-Flat стоит почти на 100 долларов (или на одну треть) дороже, чем ее обычная копия того же размера.
Дополнительные уникальные особенности шин Run-Flat:
- Колеса, разработанные специально для шин Run-Flat, имеют второй борт (называемый защитным бортом), который помогает надежно закрепить шины Run-Flat и правильно посадить их на колесо при движении с низкой /отсутствие давления воздуха;
- Рулевое управление и управляемость останутся близкими к норме после сброса давления в шинах;
- Чтобы уменьшить вес и увеличить расход топлива, запасное колесо и инструменты для замены шин могут быть дополнительными для автомобилей, которые поставляются с системой Run-Flat в качестве стандартного оборудования;
- Для демонтажа/монтажа шин Run-Flat требуются обученные специалисты, использующие сложное оборудование.
Можно ли залатать или отремонтировать шины Run-Flat?
Большинство производителей шин не рекомендуют ремонт шин Run-Flat. После вождения сильно недокачанной шины Run-Flat, даже если шина снята с колеса, обнаружение и подтверждение внутренней структурной целостности шины может быть чрезвычайно трудным. На самом деле, на боковинах многих шин Run-Flat имеется надпись «Не ремонтировать».
Какие транспортные средства могут использовать шины RunFlat?
Теоретически, поскольку шины Run-Flat имеют те же физические размеры, что и обычные шины, их можно использовать на любом транспортном средстве. Однако, если ваши колеса не предназначены для проколов, они могут перегреться и отделиться от борта колеса — так же, как и обычная шина — при движении с низким давлением воздуха или без него. Кроме того, поскольку вы можете не распознать, что одна из ваших шин спущена, вашему автомобилю нужна работающая система контроля давления в шинах (TPMS). Все автомобили, которые поставляются с системой Run-Flats в качестве стандартного оборудования, по закону должны быть оснащены системой TPMS. Если вы планируете установить шины Run-Flat на транспортное средство, которое стандартно поставлялось с обычными шинами, вы можете легко установить систему TPMS после выхода на рынок.
ОСТОРОЖНО: Медный сердечник клапана будет подвергаться коррозии при использовании в алюминиевом штоке клапана датчика давления в шинах. Используйте никелированные сердечники клапанов с алюминиевыми штоками датчиков давления в шинах.
Как долго вы можете ездить на спущенной шине Run-Flat?
Если ваша система TPMS показывает низкое давление воздуха или его отсутствие, эмпирическое правило заключается в том, что вы можете проехать до 50 миль со скоростью 50 миль в час на ровном месте при нулевом давлении воздуха. Как только нет давления воздуха, Run-Flat не может ездить бесконечно. Обратитесь в ремонтную мастерскую или, если у вас есть дополнительное запасное колесо, установите его как можно скорее.
Можно ли заменить шины Run-Flat на обычные шины?
Да, и вы можете использовать колеса Run-Flat. Но имейте в виду, что если шины Run-Flat входят в стандартную комплектацию:
- Сменные обычные шины должны соответствовать рекомендованным производителем размера, скорости, грузоподъемности и давлению накачки вашего автомобиля, чтобы обеспечить показания колес, TPMS, скорости и датчика антиблокировочной тормозной системы. не затрагиваются;
- Ваш автомобиль, вероятно, не был укомплектован запасным колесом или приспособлениями для замены шин, поэтому вам придется их приобрести;
- Подвески, настроенные для шин Run-Flat, будут иметь другое ощущение дороги по сравнению с обычными шинами.
Можно ли смешивать шины Run-Flat с обычными шинами?
Никогда не устанавливайте шины Run-Flat с обычными шинами на одном и том же автомобиле, если только это не экстренная ситуация или краткосрочный ремонт. Сочетание шин Run-Flat и обычных шин может отрицательно повлиять на реакцию рулевого управления, устойчивость при движении, прохождение поворотов и увеличить тормозной путь.
Последнее слово
Если вы не хотите менять спущенную шину и живете в пределах 50 миль от ремонтной мастерской, вам может подойти шина Run-Flat. Многие люди пользуются преимуществами шин Run-Flat. Они повышают безопасность, если вы не можете заменить спущенную шину, особенно на шоссе или ночью, и могут избавить вас от необходимости ждать помощи дорожной службы, потому что ваши легкосплавные диски проржавели и застряли на стальных ступицах оси.