Содержание
Зачем опытные автовладельцы заливают «дизельное» моторное масло в бензиновый двигатель — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
фото: nhkauto
По поводу нестандартных способов применения тех или иных моторных масел в разных типах двигателей внутреннего сгорания широкому кругу автовладельцев известно не так уж и много. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает об одном из них.
Максим Строкер
Известно, что моторные масла для дизельных и бензиновых агрегатов различаются по своему составу, что, собственно, логично. И сейчас речь пойдет о малоизвестном аспекте применения специализированных масел. Для начала следует напомнить, что дизтопливо, особенно в России, отличается от бензина еще и повышенным содержанием серы.
С одной стороны, она улучшает смазывающую способность солярки, что полезно для работы топливной аппаратуры автомобиля. А с другой стороны, сера, сгорая в моторе вместе с дизтопливом, окисляется, вступает в реакцию с водяным паром, который также является одним из продуктов горения углеводородов, и превращается в кислоту. Последняя, в конечном счете, попадает в моторное масло. Какими проблемами грозит деталям двигателя присутствие сильной кислоты в смазке объяснять, полагаем, не нужно.
Чтобы избежать такого развития событий, в «дизельный» лубрикант добавляют повышенное количество щелочных присадок. Они призваны нейтрализовать образующуюся кислоту. Кроме того, в процессе работы дизельного двигателя образуется повышенное количество сажи. Она может оседать на поверхностях камеры сгорания. А попав в масло, создавать отложения и на прочих поверхностях внутри мотора. Во избежание этого, «дизельную» смазку снабжают увеличенной дозой присадок, повышающих ее моющие свойства.
фото: rem-kar
Но повышенное количество присадок вышеупомянутых типов в масле имеет свои минусы. При длительной езде с оборотами мотора свыше 4000 в минуту, такая смазка начинает «гореть» с образованием лакообразных отложений на внутренних поверхностях силового агрегата. Причина — повышенная зольность смазки, то есть большое количество минеральных веществ, содержащихся в ней (присадок). Для дизельного двигателя режимы эксплуатации на высоких оборотах крайне редки и ничего страшного с маслом не происходит. А в бензиновых моторах, при раскрутке водителем движка «до отсечки», обороты подскакивают до 5500—6500 в минуту.
Все эти факты приводят нас к следующему выводу: «дизельное» масло можно время от времени заливать в бензиновый мотор и эксплуатировать с ним силовой агрегат до следующей смены смазки. Это полезно делать для того, чтобы, воспользовавшись повышенными моющими и щелочными свойствами «дизельного» лубриканта, прочистить систему смазки бензинового мотора. Что здорово продлит срок его беспроблемной эксплуатации.
При этом, разумеется, следует придерживаться спокойного стиля езды, без раскруток силового агрегата до максимальных оборотов. Если уж совсем невмоготу без «гонок» по дорогам общего пользования, можно сменить «дизельное» масло на штатное «бензиновое» за несколько тысяч километров пробега до завершения обычного интервала замены.
Фото производителя.
138643
Правда, как отмечают эксперты в области смазочных материалов, к приведенным выше рекомендациям следует относиться со значительной долей осмотрительности. По большей части они касаются машин предыдущих поколений, где требования к моторным маслам были не столь жесткими, как у новых модификаций автомобилей. Поэтому, прежде чем лить смазку в двигатель, внимательно изучите ее спецификации.
Для наглядности рассмотрим применимость синтетического моторного масла Top Tec 4110 5W-40, выпускаемого немецкой фирмой Liqui Moly. Данный продукт, кстати, подходит и для бензиновых моторов, и для дизелей, однако со вполне определенными оговорками. Так, если рассматривать Top Tec 4110 5W-40 применительно к бензиновым агрегатам, то оно оптимизировано под вполне конкретные двигатели. Это моторы с сажевыми фильтрами (GPF), рассчитанные на использование высоковязких моторных масел, согласно спецификаций Porsche C40 и VW 511 00.
К слову, данные технические нормы не имеют обратной совместимости, поэтому не могут заменить более ранние спецификации Volkswagen. Что касается дизелей, то для них у масла Top Tec 4110 5W-40 предусмотрена отдельная спецификация ACEA C3. Она позволяет применять эту «синтетику» на дизельных моторах других производителей. Естественно, тех из них, у которых в инструкции прописана данная рекомендация ACEA.
- Автомобили
- Тест-драйв
Знакомимся с японским седаном, на который засматриваются прохожие и водители
79865
- Автомобили
- Тест-драйв
Знакомимся с японским седаном, на который засматриваются прохожие и водители
79865
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
бензин, дизельное топливо, моторное масло
Лучшее моторное масло для бензинового двигателя
Любой автомобилист заинтересован, чтобы его автомобиль работал в нормальном режиме при различных погодных явлениях и скоростных режимах. Для поддержания силового агрегата в рабочем состоянии нужно использовать качественный смазочный материал.
В наше время многие автомобильные магазины предлагают различный ассортимент смазочного материала, который отличается по ценовой политике и техническим характеристикам. Поэтому начинающему автомобилисту трудно разобраться, какой марке отдать предпочтение. Особенно остро этот вопрос стоит при выборе смазки для бензинового силового агрегата. Для ответа на вопрос какое лучшее моторное масло для бензинового двигателя нужно, прежде всего, разобраться в особенностях работы силового агрегата данного типа.
Принцип работы системы смазки в бензиновом силовом агрегате
В бензиновых двигателях смазочный материал перемещается циклически под действием давления, которое нагнетается масляным насосом.
Смазка силового агрегата происходит следующим образом:
- масляный насос создает давление под действием, которого смазочный материал поступает в систему;
- смазочный материал проходит фильтр, где проходит его очистка от различного засора;
- очищенное масло по системе каналов поступает в кривошипно-шатунный комплекс;
- через канал в нижней опоре шатуна смазочный материал попадает на опору шатуна;
- на корпус цилиндра смазка подается при помощи форсунок;
- все остальные детали двигателя смазываются путем разбрызгивания сазки;
- масло движимое силой тяжести перетекает в поддон двигателя.
Особенностью бензинового двигателя является необходимость применения высококачественного смазочного материала с оптимальным уровнем вязкости и высокими техническими характеристиками.
Какими характеристиками должно обладать лучшее моторное масло для бензинового двигателя
- Эффективная работа при разных температурных режимах.
- Оптимальный уровень вязкости;
- Быстрый запуск агрегата даже в сильные морозы.
- Наличие присадок защищающих двигатель от образования нагара.
- Незначительный расход смазочного материала.
Для выбора смазки для бензинового двигателя нужно разбираться в маркировке. Ведь масло машинное для бензиновых двигателей имеет определенный класс и характеристику:
- первое число указывает на время, через которое смазочный материал попадает в систему с момента пуска двигателя;
- буква W указывает на то, что эта смазка должна использоваться в зимний период времени;
- вторая цифра указывает на уровень вязкости масла.
Как видно из приведенного примера разобраться в маркировке масла достаточно просто.
Какое наиболее лучше подходит масло для бензинового двигателя синтетика или полусинтетика?
Исходя из точки зрения функциональных качеств, лучше использовать синтетический смазывающий материал. В пользу синтетики говорят такие его качества:
- не теряет свои функции при достаточно низких температурах;
- не имеет сильной подверженности процессам окисления;
- обладает повышенными антикоррозийными свойствами;
- не требует частого долива в силовой агрегат.
Но у синтетического смазочного материала есть один существенный недостаток – значительная цена.
Полусинтетика разработана и производится на минеральной основе с добавлением смазки искусственного происхождения, количество которой может варьироваться от 40 до 60%. Высококачественная синтетика по своим характеристикам не уступает синтетическому маслу и поэтому гораздо предпочтительнее для применения в бензиновом двигателе. Кроме того оно дешевле.
Выбирать между синтетикой или полусинтетикой нужно с учетом следующих факторов:
- Цена смазочного материала.
- Условия эксплуатации силового агрегата.
- Состояние и возраст эксплуатируемого двигателя. Для старого двигателя предпочтительней применять полусинтетику, а для новых силовых агрегатов – синтетический смазочный материал.
Лучшее моторное масло для бензинового двигателя, который эксплуатируется в тяжелых технологических условиях
Для силовых агрегатов, работающих в экстремальных условиях смазочный материал должен обладать такими показателями:
- качественная смазка деталей и различных частей двигателя в течении всех погодных сезонов;
- сохранение своих технических качеств, при резких температурных перепадах от — 40 до + 30 градусов;
- образование стойкой масляной пленки на поверхности силового агрегата.
Такими характеристиками обладают смазочные материалы с маркировкой 0w30.
Наиболее типичным маслом из этой серии является MOTUL 8100 Eco-Clean, так как оно выделяется высокими функциональными качествами при использовании в бензиновых силовых агрегатах.
Лучшее моторное масло для бензинового двигателя
На основе изучения отзывов специалистов о различных марках смазочного материала были выделены 10 наиболее качественных и эффективно работающих масел:
Motul 8100 (X-clean). Масло надежно защищает агрегат от перегрева и при этом снижает на 2-5% расход топлива. Идеально чистит двигатель от нагара и других отложений. Не теряет своих характеристик при снижении температуры окружающей среды до – 24 — 25 градусов.
LIQUI MOLY (Molygen New Generation). Масло всесезонного использования с повышенным показателем стабильности. Применение этого масло обеспечивает надежное и равномерное покрытие трущихся элементов и снижение потребления топлива на 3-4%.
Лукойл Люкс. Синтетическое масло, обеспечивающее плавную работу всех механизмов двигателя в тяжелых эксплуатационных условиях.
ELF Evolution (900 NF). Масло синтетического типа, идеально работающее в различных диапазонах. Эффективно и быстро чистит двигатель от нагара и продлевает его нормальную работу на 3-7%.
Castrol Magnatec. Масло с первоклассными эксплуатационными параметрами. Идеально подходит для применения в силовых агрегатах, эксплуатируемых на российских дорогах при заливке топлива среднего качества.
TOTAL (Quartz 7 000). Наилучшее полусинтетическое масло, разработанное для бензиновых двигателей. Положительно влияет на равномерную работу агрегата даже во время сильных температурных перепадов.
Подведение итогов
Для двигателей бензинового типа нужно подбирать смазочный материал с определенными характеристиками. При выборе масла нужно учитывать техническое состояние самого двигателя и условия его эксплуатации. Свой выбор необходимо останавливать на смазочном материале ведущих фирм так они имеют высокое качество и длительный период использования.
АВТОМОБИЛЬ – marvelmysteryoil
Закрыть
КОРЗИНА
marvelmysteryoilГлавная
- Как использовать
- дизельный двигатель
- АВТОМОБИЛЬ
СМАЗКА ДЛЯ КОНТРОЛЯ ОСТАНОВА
ДОБАВЛЯЕТСЯ В ТОПЛИВО: При каждой заправке добавляйте 4 унции масла Marvel Ultimate Oil на каждые 10 галлонов бензина или дизельного топлива. Средний бак легкового автомобиля составляет 15 галлонов, поэтому вы должны добавлять 6 унций при каждой заправке. Регулярное использование может привести к улучшению топливной экономичности.
ДОБАВЛЕНО В МОТОРНОЕ МАСЛО: Используйте масло Marvel Mystery или Marvel Ultimate Oil в картере двигателя для улучшения смазывания маслом и предотвращения образования шлама. При следующей замене масла замените 20 % моторного масла (традиционного или синтетического) на масло Marvel Mystery или Marvel Ultimate Oil.
Если в вашем двигателе емкость масла составляет 5 литров, замените одну из литров на литр масла Marvel Mystery Oil или Marvel Ultimate Oil. Повторяйте при каждой замене масла для достижения оптимальной производительности.
УВЕЛИЧИТЬ РАСХОД
ДОБАВЛЕНО В ТОПЛИВО: при каждой заправке добавляйте 4 унции масла Marvel Mystery Oil или Marvel Ultimate Oil на каждые 10 галлонов дизельного топлива или газа. Средний бак легкового автомобиля составляет 15 галлонов, поэтому вы должны добавлять 6 унций при каждой заправке. Регулярное использование может привести к улучшению топливной экономичности.
ДОБАВЛЯЕТСЯ В МОТОРНОЕ МАСЛО: Используйте масло Marvel Mystery Oil или Marvel Ultimate Oil в картере двигателя для улучшения смазывания маслом и предотвращения образования шлама. При следующей замене масла замените 20 % моторного масла (традиционного или синтетического) на масло Marvel Mystery или Marvel Ultimate Oil.
Если объем масла в вашем двигателе составляет 5 литров, замените одну из литров на литр масла Marvel Mystery Oil или Marvel Ultimate Oil. Повторяйте при каждой замене масла для достижения оптимальной производительности.
Не для использования в дизельном топливе в двигателях, выпущенных после 2007 года. Для современных дизельных двигателей используйте Marvel Ultimate Fuel & Motor Treatment вместо Marvel Mystery Oil.
ОЧИСТКА ДВИГАТЕЛЕЙ И ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ
ДОБАВЛЕНО В ТОПЛИВО: При каждой заправке добавляйте 4 унции масла Marvel Mystery Oil или Marvel Ultimate Oil на каждые 10 галлонов дизельного топлива или газа. Средний бак легкового автомобиля составляет 15 галлонов, поэтому вы должны добавлять 6 унций при каждой заправке. Регулярное использование может привести к улучшению топливной экономичности.
ДОБАВЛЕНО В МОТОРНОЕ МАСЛО: при следующей замене масла замените 20% моторного масла (традиционного или синтетического) на масло Marvel Mystery Oil или Marvel Ultimate Oil. Например, если в вашем двигателе емкость масла составляет 5 литров, замените одну из литров на литр масла Marvel Mystery Oil или Marvel Ultimate Oil. Повторяйте при каждой замене масла для достижения оптимальной производительности. Масло Marvel Mystery можно добавлять в моторное масло за 300–500 миль перед следующей заменой масла, чтобы улучшить удаление шлама и улучшить очистку двигателя.
ЗАПУСКИ В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ
ДОБАВЛЯЕТСЯ В МОТОРНОЕ МАСЛО: Добавляйте масло Marvel Mystery до 20% объема картера, чтобы улучшить текучесть масла и предотвратить его загустевание при отрицательных температурах.
ДОБАВЛЕНО В ТОПЛИВО: при каждой заправке добавляйте 4 унции масла Marvel Ultimate Oil на каждые 10 галлонов бензина или дизельного топлива. Средний бак легкового автомобиля составляет 15 галлонов, поэтому вы должны добавлять 6 унций при каждой заправке. Регулярное использование может привести к улучшению топливной экономичности.
Введите адрес электронной почты, и мы сообщим вам о наших последних новостях!
Спасибо, что подписались на нашу рассылку! Проверьте свою электронную почту для подтверждения.
\
\
\
\
\
\
\
\
\
Итого’ + Shopify.formatMoney(cart.total_price, ‘${{сумма}}’) + ‘
\
Перейти в корзину
\
Какой тип моторного масла следует использовать в моей газонокосилке
Для газонокосилки необходимо правильное моторное масло, используемое надлежащим образом. Читайте дальше, чтобы узнать о различных газонокосилках и необходимом для них масле.
На этой странице
Почему важно масло для газонокосилок
Как и всем двигателям внутреннего сгорания, двигателям газонокосилок для работы требуется масло. Даже простые двигатели имеют множество движущихся частей, часто предназначенных для работы при чрезвычайно высоких скоростях и температурах. Вот почему смазывающее и охлаждающее действие масла имеет важное значение. Без него двигатель вашей газонокосилки быстро перегреется, заклинит и выйдет из строя.
Типы масел для газонокосилок
Моторные масла бывают разных марок в зависимости от вязкости и поведения масла при разных температурах. Большинство косилок имеют так называемые четырехтактные двигатели. Это означает, что они сжигают чистый бензин, поскольку он поступает из насоса станции технического обслуживания, но они также требуют, чтобы моторное масло добавлялось отдельно в картер двигателя. 10W30 — распространенный сорт моторного масла, подходящий для многих газонокосилок. В руководстве по эксплуатации будет указан точный требуемый класс, но почти во всех случаях 10W30 подходит для четырехтактных двигателей.
Масло любой марки, подходящее для легковых и грузовых автомобилей, подойдет для вашей газонокосилки. Все зарекомендовавшие себя масла имеют рейтинг обслуживания в дополнение к рейтингу вязкости. Ищите масло с маркировкой SF, SG, SH, SJ или выше.
- Масло одного сорта: Масло одного сорта, как правило, без присадок, изменяющих его вязкость, и работает только при более высоких температурах (100°C).
- Универсальное масло: Универсальное масло, в котором используются присадки для обеспечения лучшей вязкости в диапазоне температур.
- Synthetic Blend Oil: Смесь обычного и синтетического масла с присадками, помогающими работать при более низких температурах без стоимости полностью синтетического масла.
- Полностью синтетическое масло: Искусственно созданный смазочный материал с широким спектром преимуществ, предназначенный для использования в высокопроизводительных и коммерческих двигателях
Некоторые газонокосилки оснащены двухтактными двигателями, и для них масло требуется иначе, чем для четырехтактных двигателей. Все двухтактные двигатели сжигают бензин и масло одновременно. В газонокосилках масло для двухтактных двигателей смешивается с бензином перед тем, как он попадет в бак. Соотношения смеси газа и нефти варьируются, но обычно составляют от 30:1 (4-1/4 унции нефти на один галлон газа) до 50:1 (2-1/2 унции нефти на один галлон газа). галлон газа). В руководстве по эксплуатации газонокосилки указано соотношение смеси бензина и масла.
Двухтактные двигатели становятся менее распространенными из-за ограничений на выбросы вредных веществ, но они все еще существуют. Как узнать, двухтактный или четырехтактный двигатель у вашей газонокосилки? Руководство пользователя — лучший источник информации.
Как правильно выбрать масло для газонокосилок
Некоторые эксперты говорят, что более дорогое «масло для малых двигателей» — это единственный тип, который следует заливать в газонокосилку с четырехтактным двигателем, но это не так. Стандартное моторное масло, предназначенное для легковых и грузовых автомобилей, имеет самое высокое качество, доступное на сегодняшний день, и оно оптимально работает со всеми четырехтактными двигателями. У вас двухтактный двигатель? Любое двухтактное моторное масло, предназначенное для двигателей с воздушным охлаждением, например, для бензопил, водяных насосов и травоядных машин, идеально подойдет для двигателя вашей двухтактной газонокосилки.
- Масло SAE 30: моторное масло E лучше всего подходит для более высоких температур.
- Синтетическое масло SAE 5w-30: Синтетическое масло для косилок, подходящее для использования в теплую и холодную погоду.
- 10w-30 Synthetic Oil: Синтетическое масло, которое может помочь при более низких температурах.
- 15W-50 Synthetic Oil: Синтетическое масло, обычно используемое в высокотехнологичных и коммерческих двигателях.
Лучший способ смешать бензин и масло для двухтактного двигателя — это залить необходимое количество масла в пустую канистру, а затем отправиться на заправочную станцию и заправить ее. Перед использованием газовой смеси встряхните баллон, чтобы масло и газ правильно перемешались.
Что такое синтетическое масло и следует ли его использовать в газонокосилке?
Синтетическое масло превосходит смазочные материалы, изготовленные из сырой нефти, и двигатель вашей газонокосилки может прослужить дольше, если вы используете синтетическое масло. Это искусственно созданная смазка со смесью химических соединений, предназначенная для обеспечения наилучших характеристик и защиты двигателей, в которых они используются, которые натуральное масло может не обеспечить.
Согласно Briggs and Stratton, одному из крупнейших в мире производителей малых двигателей, использование синтетического масла не влияет на требуемые интервалы замены масла. Обычное несинтетическое масло тоже хорошо работает. Я использовал не синтетические масла в некоторых из своих небольших двигателей в течение 30 лет, и эти двигатели до сих пор запускаются и работают, как если бы они были новыми.
Как часто следует проверять и менять масло в газонокосилке
Только в газонокосилках с четырехтактными двигателями имеется масло, которое можно проверять и заменять. Вы должны проверять уровень и при необходимости доливать его перед каждым сеансом скашивания.
Если ваша газонокосилка с четырехтактным двигателем новая, замените масло после первых трех-пяти часов использования. Поскольку детали нового двигателя изначально изнашиваются, внутреннее движение деталей выбрасывает в масло крошечные металлические опилки, которые, если их оставить там, вызовут чрезмерный износ.
- Косилки с мотоблоком: Заменяйте масло в косилке не реже одного раза в сезон или каждые 50 часов использования.
- Самоходные косилки: Заменяйте масло в косилке не реже одного раза в сезон или каждые 100 часов использования.
В руководстве по эксплуатации вашей газонокосилки указано необходимое количество масла, но вам будет достаточно ориентироваться по щупу или метке уровня масла, которая есть на каждом четырехтактном двигателе газонокосилки.
Как заменить масло в газонокосилке
Если вы хотите заменить масло в газонокосилке, выполните следующие действия, чтобы проверить эту простую и легкую проверку технического обслуживания.