Содержание
передаются в салон и на кузов
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 8 мин. Просмотров 668
Содержание
- Почему появляются вибрации двигателя на холостых оборотах
- Причина №1 — Неисправность опорных подушек двигателя
- Причина №2 — Разбалансировка
- Причина №3 — Троение двигателя
- Видео: Форд Фокус 2 Промывка форсунок / Вибрация на холостых
- По каким причинам ещё мотор может вибрировать на холостых оборотах
- Вибрации у дизельных моторов
- Видео: Вибрация,еще одна причина
Работа двигателя внутреннего сгорания с выключенным сцеплением или на нейтральной передаче называется работой в режиме холостого хода. При этом крутящий момент силового агрегата не передается на трансмиссию автомобиля и далее на колеса. Со временем может стать заметной усилившаяся вибрация двигателя на холостых и малых оборотах. В зависимости от типа ДВС количество оборотов на холостом ходу, при которых он функционирует устойчиво, составляет 850 об/мин. Понижение оборотов на холостых ведет к неустойчивому функционированию двигателя, включая вероятность самопроизвольной остановке.
В нормальных условиях работы мотора в режиме холостого хода вибрации отсутствуют. В этом режиме не осуществляется передача вращающего момента через КПП на карданный вал, поэтому он должен работать устойчиво и не создавать лишних колебаний. Если у ДВС на холостом ходу или малых оборотах появилась сильная вибрация, убедитесь, что причиной является именно двигатель.
Для этого достаточно выжать педаль сцепления (для отключения мотора от коробки передач). Если при выключении сцепления тряска осталась, это означает, что проблема заключается в двигателе, если нет – то следствием дерганья являются проблемы в сцеплении или коробке передач.
При нормальной работе ДВС допускаются дисбаланс, который не сильно влияет на комфортность управления автомашиной. В зимнее время года двигатель при пуске может вибрировать сильнее. Однако при прогреве (минут через 5-10) уровень тряски возвращается в нормальный режим. При этом рывки, провалы и посторонние звуки при работе мотора должны отсутствовать. Если характер дерганья в режиме холостых оборотов изменился, это свидетельствует об определенных неисправностях в ДВС.
Повышенные вибрации, возникающие от работы двигателя, негативно влияют и на состояние ДВС, и на техническую исправность других деталей и элементов транспортного средства. Поэтому необходимо в короткие сроки диагностировать источник вибраций и устранить его.
Автомеханики выделяют следующие основные факторы, из-за которых повышаются вибрации мотора в режиме ХХ:
1. Износ опор силового агрегата.
2. Нарушение балансировки коленвала, в т.ч. после ремонта.
3. Троение двигателя.
Причина №1 — Неисправность опорных подушек двигателя
Данные детали автомобиля выполняют две функции:
- Крепят силовую установку к кузову (раме) автомашины;
- Гасят его колебания.
Опоры изготавливаются из специальной резины, которая изнашивается в процессе эксплуатации. Поэтому при появлении трещин, надрывов и т.п. они перестают устранять колебания, которые передаются на кузов и хорошо чувствуются в салоне. В случае, если повреждения имеют только один демпфер, то с большей долей вероятности изношены и другие, только это пока не проявилось. В связи с этим осматривать и менять надо все опоры.
Рассмотрим, как определить, что источником повышенных колебаний является неисправность опор двигателя.
- Проведите визуальный осмотр сайлентблоков мотора. Они не должны иметь крупных трещин, надрывов и отслаиваться от металлических частей.
- Установив подкатной домкрат с резиновой проставкой, приподнимите поочередно двигатель с каждой стороны, где размещена подушка (место подъема должно быть максимально близко к опоре силового агрегата). Наблюдайте за работой двигателя после каждой смены местоположения домкрата. При подъеме двигателя со стороны неисправной подушки сила вибраций, передаваемых на кузов машины снизится.
- Кроме того, диагностику можно провести без использования домкрата. Для этого нужен еще один человек. Открываем капот и раскачиваем автомобиль, резко меняя направленность движения. При этом помощник должен посмотреть угол крена мотора в разные стороны. При исправных подушках силовая установка будет раскачиваться во всех направлениях равномерно и одинаково. Мотор будет крениться больше в сторону неисправной опоры, которую и необходимо заменить.
Причина №2 — Разбалансировка
Если повышенные колебания появились после проведенного ремонта ДВС, то здесь налицо низкое качество проведенных восстановительных работ. При заводской сборке силовой установки или ее ремонте на качественном автосервисе с демонтажом коленвала перед установкой в обязательном порядке проводится балансировка коленвала в сборе с маховиком и сцеплением. Балансировочные работы проводятся на специальном балансировочном стенде, где фиксируются и устраняются все биения.
В целом процесс похож на процедуру балансировки колес при шиномонтаже с разницей в том, что специалист не навешивает дополнительные грузики, а высверливает необходимые отверстия. При проведении работ в «полевых условиях» балансировка не проводится и, как результат, сила вибраций увеличивается. При капитальном ремонте силовой установки перед сборкой необходимо провести и развесовку деталей ЦПГ. Неравномерность весового размещения деталей приводит к повышенному подергиванию и значительному сокращению срока службы мотора.
Дрожание обязательно усилится, если маховик неоднократно перегревался и впоследствии не подвергался расточке и балансировке. Но и при сильном снижении массы маховика его вес может оказаться ниже инерционного, сглаживающего огрехи в балансировке коленчатого вала и разнице веса элементов ЦПГ. Как результат, наблюдается неустойчивая работа ДВС на холостом ходу.
Некоторые автовладельцы, чтобы снизить стоимость ремонта, удаляют балансирные валы. Это неминуемо ведет к нарушению балансировки, повышению вибраций и нагрузки на коленвал, тем самым снижается ресурс двигателя в целом.
На автомашинах с механической КП сильные колебания на холостом ходу могут быть следствием установки плохого качества сцепления.
Причина №3 — Троение двигателя
Троение ДВС – это процесс, при котором один и более цилиндров не работают или функционируют с перебоями. Чаще всего это происходит из-за вышедшей из строя свечи зажигания. Проверить данную неисправность можно, если резко нажать на рычаг акселератора. Следствием действия будет прострел в выхлопной системе.
Неопытным водителям сложно заметить неисправность свечи зажигания. Связано это с тем, что свеча редко приходит в неисправность одномоментно. Этот процесс идет по следующей схеме: сначала искра образуется хорошая, затем со временем она слабеет, далее появляются пропуски в искрообразовании и в конце искра не вырабатывается вовсе.
Со временем проблема усиливается, переходя в сильные вибрации, которые могут отдаваться даже на рулевое колесо и будут чувствоваться в салоне машины. Кроме того, при троении наблюдается:
- снижение тягово-мощностных характеристик автомобиля;
- провалы при разгоне;
- дерганье автомашины при движении в горку.
Для определения неисправной свечи необходимо на заведенном двигателе попеременно снимать со свечи высоковольтные провода. При отключении рабочей свечи мотор резко теряет обороты и может заглохнуть. Если свеча не рабочая, то при ее отключении характер работы силовой установки не изменится.
Еще одним способом является выкручивания свечи из головки блока и ее осмотр. На ней не должно быть трещин, нагара, следов масла и она должна быть сухой. Если свеча не рабочая, то электрод мокрый, так как она будет омываться топливной смесью, которая не воспламеняется из-за отсутствия искры.
Многочисленные и периодические пропуски говорят о проблемах в нескольких цилиндрах.
Кроме неисправных свечей зажигания троение двигателя может происходить и из-за:
- перебоев в подаче топлива;
- неправильно выставленных меток ГРМ;
- низкого качества топливной смеси;
- прогорания клапана;
- неисправности высоковольтных проводов;
- ошибок ЭБУ;
- неисправности катушки зажигания.
Видео: Форд Фокус 2 Промывка форсунок / Вибрация на холостых
По каким причинам ещё мотор может вибрировать на холостых оборотах
Рассмотрим причины, когда мотор функционирует в штатном режиме и подушки ДВС исправны, но колебания кузова все равно ощущаются.
- Источником может быть и ДВС, и навесные узлы или детали, контактирующие с кузовом. Поэтому нужно изучить подкапотное пространство и провести диагностику снизу. Более удобным для этого будет использование смотровой ямы, эстакады или подъемника.
- Неисправность балансировочных валов также может являться причиной усиления вибраций. Их устанавливают на некоторые силовые установки, которые склонны к высоким колебаниям, для снижения подергивания и установления баланса.
- Частой причиной вибраций выступает низкое качество топлива и степень загрязнения топливной системы. Неправильная работа двигателя проявляется при попадании в бензин воды. Такое подергивание сопровождается заметным снижением тяговых характеристик и увеличением расхода топлива. Проблема устраняется чисткой топливной системы и полной заменой горючего.
- Загрязнение воздушного и топливного фильтра негативно сказывается на качестве горючей смеси, что приводит к неправильному смесеобразованию и нестабильной работе мотора.
- Проверяем исправность элементов системы зажигания (свечи, провода, катушка, в том числе угол опережения).
- Повышенная нагрузка на генератор автомобиля вызывает увеличение силы вибраций. Например, одномоментное включение обогрева элементов кузова и салона, климатической установки и др. на автомашинах с малосильным силовым агрегатом ведет к повышению силы подергиваний. При повышении оборотов ДВС колебания снижаются или пропадают. Кроме того, дрожание на холостых оборотах могут вызвать проблемы с генератором, который не выдает объем необходимого тока.
- Значительные колебания, отдающиеся на кузов, возникают по причине неисправности КПП, при этом тип коробки (автоматическая, механическая, роботизированная) не имеет значения. Причины могут заключаться в элементах трансмиссии (сцепление, карданный вал).
Вибрации у дизельных моторов
Кроме основных факторов, усиление колебаний на холостом ходу у дизельных агрегатов обусловливается неисправностями в других частях конструкции автомашины. Стабильное функционирование данных ДВС сильно зависит от состояния деталей и узлов топливо обеспечивающей системы, например, от степени их загрязненности. Загрязнение происходит из-за частиц и примесей (в т.ч. воды) из топлива и воздуха в элементы топливной системы из-за плохой фильтрации.
Виновником усиления колебаний может стать неисправность узлов топливоподающей системы и в первую очередь ТНВД.
Если вибрирование ощущается в первое время после пуска холодного ДВС, а после прогрева пропадают, то неисправна свеча накаливания. Помимо этого, не стоит исключать из перечня причин и исправность мотора – наличие соответствующего нормативам уровня компрессии.
Видео: Вибрация,еще одна причина
youtube.com/embed/Gwuk60i87T4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Печать
Реставратор для пластика и кожи 5 минут и салон авто как новый. | 1490 р. | |||
Набор для ремонта стекла Ремонт стекла авто своими руками. | 1690 р. | |||
Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида | 1990 р. | |||
Зеркало — бортовой компьютер 12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор, | 1990 р. | |||
Авточехлы из экокожи Салон будет как новый! | 3990 р. |
Вибрация двигателя на холостых оборотах
Двигатель внутреннего сгорания, без разницы бензиновый или дизельный, во время работы однозначно будет вибрировать. Поэтому узел крепится к раме автомобиля на специальных опорах (подушках), которые гасят все колебания механизма и не дают им распространятся на корпус. Если же вибрация двигателя на холостых оборотах ощущается в салоне, то это повод заняться ремонтом.
Нормальные показатели и отклонения
Принцип работы ДВС заключается в движении поршней по гильзам цилиндров в результате детонации топлива. Небольшие взрывы в определенном порядке заставляют вращаться коленвал, а вместе с ним помпу, генератор, колеса (через трансмиссию в поездке). Передача вращательного момента происходит с сопровождением подёргивания всех узлов. Все колебания внутри и вокруг агрегата и гасятся подушками.
Вибрация на холостых не должна передаваться на кузов или в кабине. В зависимости от марки и модели работающий двигатель на стоянке вращается с частотой 800-1000 вращений в минуту. Но даже если жать на педаль акселератора до упора и повышать количество вращательных движений до предельного значения (выше 5000), то внутри обязан слышаться только рев и никакой тряски руля или торпедо.
Сигналом того, что под капотом скрылась неисправность будет вибрация в салоне на холостых в любую погоду. Поводы для такого явления могут быть разными, но почти всегда они характерны для всех автомобилей независимо от производителя и года выпуска. Если машину трясет на холостых, то это связано либо с нарушением нормальной деятельности ДВС, либо с конструкционной поломкой. Усиленное вибрирование силовой установкой вызывается такими факторами:
- Износ опоры
- Нарушенная функциональность системы подачи топлива
- Неисправности с системой подачи воздуха
- Критическая степень изношенности ремня ГРМ
Некоторые из вышеописанных поломок под силу обнаружить и устранить самостоятельно, другие же неприятности решаются только на СТО.
Износ опоры
Этот крепежный элемент выполняет одновременно три функции. Во-первых, фиксирует узел на раме. Во-вторых, гасит сотрясения от его детонаций. И в-третьих, защищает от ударов и толчков при езде по ухабам и бездорожью. Поэтому опорный крепеж обязательно состоит из металлического каркаса и разных амортизирующих компонентов. Различают такие виды крепежей:
- Резинометаллические – самые дешевые и представляют собой две пластины из металла с износостойкой резиной между ними
- Полиуретановые – конструктивно похожи на предыдущие, только вместо резины используется полимеры и искусственный каучук
- Гидравлические – наиболее дорогие современные и адаптивные устройства крепления, жесткость которых можно регулировать из кабины в зависимости от дорожных условий
Вибрация двигателя на малых оборотах, при наборе скорости или езде под гору полностью гасятся подушками и не передаются на другие детали. Чтобы диагностировать проблему с крепежами, достаточно просто прислушаться. Если на стоянке мотор работает равномерно, а на тахометре стрелка стабильно держится на отметке 800-1000 об/мин, но при этом вибрирует рулевое колесо, то поломка скорее всего приключилась с крепежом.
При таких сигналах лучше сразу же отправляться к мастеру. Изношенная подушка вызывает деформацию агрегата и сопутствующих частей, что выльется в куда более серьезные неприятности, чем просто дискомфорт от того, что трясет двигатель на холостых. В случае с повреждением одного или нескольких крепежей, автомотор меняет свое расположение на раме, опускаясь вниз. Это влечет за собой деформацию патрубков охлаждающей сети, вызывает повреждения кожухов и прочих частей.
Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах
Бензиновый или дизельный ДВС работает строго циклично и чаще всего в четырех тактах. Вибрация двигателя на холостых и на скорости вызвана взрывами в камерах сгорания. Поступает топливная смесь, которая сжимается поршнем. В современных транспортных средствах бензин подается в камеру напрямую, где смешивается с воздухом. Варианты постарше имеют карбюраторы, в которых протекает смешивание горючего и кислорода. Свеча зажигания дает искру в сжатое пространство, состав детонирует и выталкивает шатун назад. В дизельном же в сжатый атмосферный газ впрыскивается солярка, в результате чего возникает воспламенение и шатун вращает кривошип.
Если же сильная вибрация от двигателя на кузов и в кабину проходит сразу после запуска, то это означает сбой в последовательности. Выход из строя какого-то компонента топливной системы спровоцировала сбой. Причины вибрации двигателя бывают такими:
- Не проступает искра в бензомоторе
- Форсунки производят неравномерный впрыск
- Засоренность фильтровальных материалов
- Старый ремень ГРМ
- Датчиком массового расхода воздуха сбоит
Эти неисправности являются самыми частыми причинами нестабильной работы двигателя на холостых оборотах.
Не хватает запала
Электрический ток от аккумулятора подается на стартер, дальше на трамблер и по высоковольтным проводам на свечи зажигания. Из них в этапе сжатия исходит искра, которая воспламеняет топливо. Так как сжатие каждого цилиндра проходит в определенном порядке, в аналогичном порядке и образовывается искра. Если же произошел износ, контактный вывод обуглился или свечка попросту выгорела, то в соответствующем цилиндре не будет детонации. Вместо 4 камер функционируют 3, и это причина вибрации двигателя. Само явление получило название троение.
Устранить это очень просто – заменить нерабочую свечу на исправную. И обязательно проверить высоковольтные провода. Эта процедура проводится быстро и не требует особых навыков и финансов. Если же смена кабелей не произвела желанного эффекта и вибрация двигателя на холостых осталась, то следует переходить к другим частям.
Подача горючего
К каждому цилиндру ведут форсунки, которые дозированно распыляют бензин или солярку. Если же они засорились сажей, продуктами горения, маслом и прочими отложениями, то дозировка горючего нарушается. Энергии от детонации не хватает, чтобы протолкнуть шатун с нужной скоростью и порядок изменяется. Вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах, как и бензинового устраняется путем очистки или замены компонента.
Кроме них не лишним будет удалить загрязнение в дроссельной заслонке. Авторынок предлагает множество очистителей, а на авторазборке найдутся оригинальные запчасти на любую модель. Если такие манипуляции не помогли, то надо искать проблему выше по магистрали.
Засоренные фильтра
Атмосферный воздух крайне необходим для воспламенения. И он обязательно должен быть чистым. Поэтому перед тем, как поступить в ДВС, газовая смесь проходит через воздухофильтр, где удаляется пыль и прочие загрязнения. Естественно, это все оседает внутри фильтровального материала и уменьшает пропускную способность. В регламенте к транспортному средству замена расходника предусмотрена через каждые 25-45 тысяч км. Эта процедура довольно простая и проводится даже без гаража.
Но не только из-за засоренного фильтра в камеры сгорания поступает недостаточно кислорода и возникает вибрация авто. Атмосферный оксиген подается по практически герметичным каналам. Если на пути образовывается трещина или отверстие, то газы будут выходить оттуда наружу. В некоторых машинах применяется вакуумный шланг для снижения давления выхлопов в картере. Потеря герметичности (трещины на корпусе, отсоединение патрубка) или засоренность этой трубки играет свою роль в нормальной работе узла. Новый вакуумный шланг или восстановление герметичности старого моментально решает проблему.
Сложнее дела обстоят с фильтром на магистралях подачи топлива. Проверять его состояние, если машину трясет на холостых, следует вместе с другими элементами. В бензине и дизтопливе попадаются всевозможные микроскопические твердые предметы, которые забивают сеточку и нефтепродукт идет на форсунки в недостаточном количестве. Это происходит как с одним цилиндром, так и со всеми одновременно. В итоге мотор вибрирует или вовсе глохнет. Чтобы избежать неприятных моментов, необходимо следить за километражем и своевременно менять расходные материалы.
Износ ремня/цепи ГРМ
Газораспределительный механизм отвечает за своевременный впуск оксигена и выпуск отработанного выхлопа и приводит в движение клапаны. Он бывает одно- (SOHC) или двухвальный (DOHC). Вращение валов совершается от коленвала через ремень или цепь. Это сложный и четко налаженное приспособление, отвечающее сразу за два рабочих такта силовой установки. Поэтому нарушения в нем служат вероятной причиной вибраций двигателя.
Ременный и цепной приводы должны быть натянуты с определенным показателем. Слабое натяжение является следствием таких факторов:
- Недостаточно зажат натяжительный ролик, поэтому звенья проскакивают
- Ременной привод изношен в следствии долгой эксплуатации
- Попадание на тяж сторонних рабочих жидкостей (например, после реконструкции другого участка), после чего ослабились характеристики
- Частичное повреждение связующего устройства
Если из-за этих сбоев трясет двигатель на холостых, то с ремонтом лучше не затягивать. Обрыв считается самым серьезным из повреждений агрегата. Впоследствии это означает дорогостоящее восстановление железного коня.
Процедура влечет за собой монтаж новой водяной помпы и ролика-натяжителя. Ремонт дорогостоящ, но позволяет сохранить в целости как мотор, так и все составляющие охлаждающей инфраструктуры и газораспределительного механизма. А в качестве приятного бонуса будет ликвидирована вибрация в салоне на холостых.
Электроника
Правильные пропорции топливовоздушной смеси заложены в бортовом компьютере автомобиля. Контролируется количество горючего и кислорода соответствующими сенсорами. Если все детали исправны, свечки целые и новые, а мелкая вибрация двигателя ощущается на руле и приборной панели, то проблемы приключились с электроникой. Сопровождается нарушение функциональности сенсоров загоранием лампочки Check Engine. Отслуживший свое датчик массового расхода восстановлению не подлежит. Только замена решает ситуацию.
Это основание того, что мотор начинает вибрировать именно на холостом ходу, наиболее редко встречающаяся. Во время езды оксиген подается при нажатии на педаль акселератора, обороты стабильно выше 1000-1100 единиц в минуту, поэтому тряска под капотом не ощущается. Заменить этот прибор под силу самостоятельно.
Как убрать вибрацию двигателя
Некоторые неисправности под силу отремонтировать самостоятельно и без гаража. Установка датчика, свечей, вакуумного шланга и фильтровальных элементов не требуют специального инструмента – достаточно нескольких гаечных ключей и отвертки. Неприятности с ремнем/цепью и форсунками лучше доверить специалистам, так как риск ошибки слишком высок, а ее последствия – катастрофические.
Важно помнить, что вибрация на холостых, расходящаяся по всему корпусу авто – это не просто дискомфорт. Это сигнал, что с железным конем происходит что-то неладное и терять дни крайне нежелательно. Точный источник колебаний и почему они образовались возможно определить только при тщательной диагностике на СТО. Профессионалы оперативно найдут и ликвидируют поломку.
8 причин, по которым ваш автомобиль вибрирует или встряхивает при остановке (и как починить)
от Марка Стивенса
66 Акций
Последнее обновление 5 августа 2022
Диагностика. трясется при остановке или на холостом ходу, но не во время движения, гораздо проще, чем пытаться понять, почему он вибрирует при ускорении. Это просто из-за того, что единственная часть, движущаяся, пока вы стоите, — это двигатель.
Хорошей новостью является то, что вы можете быть уверены, что проблема с неравномерным холостым ходом связана с двигателем, и вы можете сосредоточить все свои действия по устранению неполадок в этой области. Плохая новость заключается в том, что двигатель настолько сложен, насколько это возможно, когда мы говорим о частях автомобиля.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
См. также: Почему мигает индикатор Check Engine и автомобиль трясется?
Содержание
#1 – Грязные или забитые топливные форсунки
Со временем части вашей топливной системы, а именно топливные форсунки, начинают забиваться нагаром, лаком или другими отложениями. Это приводит к неравномерному количеству топлива, подаваемого с каждым циклом двигателя. Когда это произойдет, ваш автомобиль будет трястись, захлопываться или вибрировать на холостом ходу, так как постоянный поток топлива в камеру сгорания прерывается.
Засоренные топливные форсунки необходимо очистить или, в очень тяжелых случаях, заменить. Часто использование хорошей топливной системы или очистителя топливных форсунок проясняет ситуацию. Также рекомендуется очистка корпуса дроссельной заслонки, который контролирует количество воздуха, смешиваемого с топливом, и именно для этой цели существуют очистители корпуса дроссельной заслонки.
#2 – Изношенные или грязные свечи зажигания
Неисправные свечи зажигания – еще одна распространенная причина вибрации автомобиля при остановке. Грязь и накопление нагара не позволят вашим свечам зажигания должным образом зажечь топливо. Это приводит к перебоям в работе двигателя, которые будут ощущаться как тряска автомобиля на холостом ходу.
Если вы не делали этого недавно, замена свечей зажигания часто может исправить ситуацию. Существует много типов свечей зажигания, поэтому вы должны убедиться, что покупаете правильные. Вы всегда должны обращаться к руководству пользователя для получения точных характеристик. Лучшие свечи зажигания для вашего автомобиля могут полностью отличаться от свечей, которыми восторгается ваш сосед.
#3 – Отсоединенный вакуумный шланг
Часто упускают из виду, но случается чаще, чем вы думаете, вакуумный шланг в вашем двигателе может лопнуть во время движения или случайно отсоединиться при работе с автомобилем. Когда шланг ослабевает, двигатель может трястись и вибрировать и, возможно, даже глохнуть.
Трещина или разрыв шланга может вызвать такую же тряску, хотя и в меньшей степени. Проверьте все соединения шлангов, чтобы убедиться, что они надежно закреплены. Если шланг чувствует себя ослабленным, вам необходимо заменить его, иначе он просто оторвется снова.
Труднее всего обнаружить небольшие утечки воздуха. В этих случаях вы можете распылить немного мыльной воды вдоль шланга при работающем двигателе. Если где-то есть трещина, мыльная вода временно закроет утечку, и вы заметите изменение оборотов холостого хода.
#4 – Порванный или треснувший ремень ГРМ
Растянутый, потрескавшийся или частично порванный ремень ГРМ (или другой поликлиновой ремень) также может вызывать тряску автомобиля на холостом ходу. В случае с ремнем ГРМ это предупреждающий знак скорого отказа ремня ГРМ, который вы должны понимать. Если ваш ремень ГРМ полностью порвется, это может привести к серьезному повреждению вашего двигателя.
Очень важно следовать рекомендациям производителя, когда речь идет об интервалах замены ремня ГРМ. Хотя замена ремня ГРМ недешева, поскольку в большинстве случаев вы также будете заменять водяной насос, но невыполнение этого требования может привести к ущербу в тысячи долларов.
#5 – Грязный воздушный фильтр
Наряду с прерывистой подачей топлива (см. выше грязную/забитую форсунку), если впуск воздуха вашего двигателя прерван, это также может привести к тому, что ваш двигатель будет вибрировать и работать не так ровно, как хотелось бы. должно быть. Когда ваш воздушный фильтр грязный или забит, в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, что означает, что впрыскивается недостаточно топлива.
Эта комбинация приведет к тому, что ваши обороты упадут ниже нормального диапазона холостого хода (обычно около 700 об/мин), и ваш автомобиль будет немного трястись, когда вы остановитесь. В некоторых случаях обороты падают достаточно низко, когда автомобиль глохнет и его необходимо перезапустить.
К счастью, замена воздушного фильтра — это простая работа, которую можно сделать своими руками, а новый фильтр стоит всего около 10–20 долларов. В качестве альтернативы вы можете приобрести многоразовый воздушный фильтр (например, K&N), который можно чистить вместо замены. Это будет стоить вам больше на начальном этапе, но меньше денег в долгосрочной перспективе.
#6 – Засорен топливный фильтр
Если топливный фильтр засорен, от топливного насоса к форсункам будет поступать недостаточно топлива. Это вызовет тряску того же типа, что и забитые топливные форсунки, поскольку в двигатель поступает недостаточно топлива.
Если топливный фильтр вышел из строя или забит, его необходимо заменить. Поскольку топливный фильтр часто находится внутри топливного бака или рядом с ним, для большинства людей лучше доверить эту работу профессионалу. Но если у вас есть некоторый опыт, замена топливного фильтра не составит большого труда для большинства автомобилей.
#7 – Неисправные опоры двигателя
Поскольку одной из задач опоры двигателя является гашение вибрации двигателя, чтобы люди в автомобиле не чувствовали ее, сломанная опора двигателя дает о себе знать очень быстро. В то время как неисправная опора двигателя будет более заметна, когда двигатель работает интенсивно (например, при ускорении), обычно также заметны тряска и грохот на холостом ходу.
Если вы подозреваете, что опора двигателя неисправна, вам следует как можно скорее доставить машину к механику, чтобы подтвердить проблему и заменить опору. Если его не остановить, это может привести к выходу из строя других опор двигателя и даже к повреждению других частей двигателя.
Например, лопасти вентилятора радиатора могут сломаться от удара об окружающий кожух, потому что двигатель расположен ниже, чем должен быть, из-за сломанной опоры двигателя.
#8 — Неисправный датчик массового расхода воздуха
Вероятно, это наименее распространенная причина тряски вашего автомобиля во время стоянки. Причиной может быть неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF). Поскольку его целью является правильный расчет соотношения воздух-топливо для двигателя, если он выйдет из строя и отправит неверные показания на компьютер автомобиля, неправильное количество топлива может быть впрыснуто в двигатель в неподходящее время.
Как уже объяснялось выше, когда в двигатель поступает меньше топлива, чем необходимо, может ощущаться чрезмерная вибрация или тряска. Плохой MAF почти всегда вызывает загорание индикатора проверки двигателя, поэтому сканирование любых сохраненных диагностических кодов неисправностей может подтвердить проблему.
Рубрики Двигатель Теги вибрация
Задай вопрос, получи ответ как можно скорее!
Вибрация на холостом ходу и усиливается при включении кондиционера, низких оборотах, миль на галлон…
Вибрация на холостом ходу и усиливается при включении кондиционера, низких оборотах, миль на галлон…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
фрешдоминикан92
на
8 августа 2017 г.
У меня есть вибрация на холостом ходу, и кажется, что она усиливается при включении кондиционера, и несколько раз при запуске автомобиля звучит так, будто он вот-вот заглохнет, но начинает работать как обычно, мои обороты обычно близок к 1, но теперь он работает на холостом ходу при 500 об / мин из-за того, что я считаю из-за проблемы с холостым ходом. Также мои свечи зажигания, кажется, загрязняются, хотя они новые, у меня нет кодов. Я заменил двигатель и опору коробки передач, клапан PCV, свечи зажигания, катушку зажигания, почистил корпус дроссельной заслонки и коллектор.
Пробег моей машины 102000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Замена клапана холостого хода | $162,54 — $1028,01 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстрем
Автомеханик
13-летний опыт работы
Встряхивание или вибрация могут быть вызваны разными причинами, такими как неисправные свечи зажигания, плохое давление топлива или пропуски зажигания. Другие причины, такие как неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, могут привести к тому, что обороты холостого хода двигателя упадут ниже нормальных оборотов холостого хода, что также может привести к тому, что двигатель будет трястись или вибрировать сильнее, чем обычно. Это создает потерю мощности, которая резонирует во всем двигателе, дополнительно вызывая другие проблемы с зажиганием и синхронизацией подачи топлива. Каждый раз, когда возникает пропуск зажигания, это вызывает дисбаланс в двигателе, который вызывает тряску или вибрацию двигателя. Другие проблемы, которые могут вызвать тряску или вибрацию такого типа, могут быть сломаны опоры двигателя или, возможно, разбалансированные или неправильно изношенные шины. Крепления двигателя, как правило, представляют собой резиновые скобы, которые удерживают двигатель на шасси автомобиля. Когда они ломаются, становятся слабыми или неисправными, это может вызвать сильную вибрацию двигателя. Когда шины разбалансированы, по мере увеличения скорости автомобиля вибрация становится гораздо более заметной и выраженной. Я бы предложил, чтобы к вам приехал эксперт из YourMechanic, чтобы диагностировать и осмотреть ваш автомобиль с помощью сканирующего устройства, которое более точно укажет, что конкретно может быть причиной этого.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как вы управляете внутренним доступом к багажнику с заднего сиденья?
Если Ваш автомобиль оснащен складывающимся задним сиденьем, то Вы также имеете удобный доступ в багажник через складывающуюся спинку сиденья. Вот как его использовать: Найдите пластиковую крышку над центральным сиденьем и откройте ее….
Индикатор защиты от кражи все еще мигает во время движения автомобиля, не позволяя переключать передачи.
Возможно, проблема в системе иммобилайзера. Я бы предложил использовать другой ключ, чтобы увидеть, не связана ли проблема с одним из ключей, или с блоком автомобиля, имеющим проблемы с распознаванием ключей. Если бы только…
Указатель уровня топлива резко упал, и бензобак выглядел так, как будто его засосало из-за вакуума
Здравствуйте, спасибо, что написали в своем вопросе и подробно описали вашу ситуацию. Основываясь на вашей информации, я хотел бы отметить, что трубка для заливки топлива имеет впуск свежего воздуха, который должен предотвратить это. Либо…
Моя машина звучит очень громко, когда я завожу ее каждое утро
Привет. Не уверен, что вы подразумеваете под «очень громко»; есть ли у вас утечка выхлопных газов (звучит так, как будто в глушителе есть дыра), механические шумы (приводы кулачков просочились вниз и шумят, пока не поднимется давление масла), износ. ..
Моя машина переключает передачи, но не двигается
Автомобиль не движется ни на одной передаче для механической коробки передач, скорее всего, не включается сцепление из-за изношенного диска сцепления. Вам нужно будет снять коробку передач и установить новый комплект сцепления…
Заводится и глохнет
Похоже, то, что вы описываете, связано с проблемой подачи топлива, которая может быть связана с низким давлением топлива, неисправностью или загрязнением топливные форсунки, неисправный или грязный клапан управления холостым ходом (передает информацию о…
Тепло дует горячим из вентиляционных отверстий приборной панели, но холодным из вентиляционных отверстий в полу/ногах?
Привет. Эта проблема обычно возникает из-за неисправности переключателя выбора вентиляции. В некоторых случаях предохранитель или электрическое реле повреждаются, что существенно блокирует правильное открытие и закрытие вентиляционных отверстий нагревателя. Однако он также может…
Какие есть недорогие возможные решения для кода P2506?
Хороший способ обезопасить себя при сделке с подержанным автомобилем — запросить осмотр автомобиля перед покупкой (https://www.yourmechanic.com/services/pre-purchase-car-inspection). Эта инспекция, проводимая сертифицированным механиком, направленным к вам, даст вам очень конкретные данные о любых текущих…
Нужна помощь в определении проблемы, пожалуйста!
Здравствуйте, спасибо, что написали. Возможно, утечка начала образовываться, когда вы ездили последние пару дней. Автоматические коробки передач имеют сложное количество узлов, уплотнений, прокладок, различных каналов для…
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы водитель Uber или Lyft
Вы думаете стать водителем Uber или Lyft? Это может стать захватывающей сменой карьеры — вы встретите много интересных людей, и если вы любите водить машину, как лучше провести время.