Рубрики
Разное

Ран флэт что это такое: плюсы и минусы резины с технологией усиленной боковины

что это, их преимущества и недостатки

Прокол колеса на дороге — серьезная проблема для любого автомобилиста. Резкая потеря герметичности одной из покрышек делает транспортное средство неуправляемым. Выходом из положения становится использование шин Run Flat. Что это такое? Разберемся в этом вопросе детально.

Определение

Этим термином принято обозначать покрышки, которые после потери герметичности (прокол или боковой порез) поддерживают свою форму и никоим образом не сползают с колесного диска. В результате чего автомобилист сохраняет полную управляемость транспортным средством и может без проблем добраться до ближайшего сервисного центра.

Технологии

Что это — шины Run Flat, мы рассказали выше. А каким образом работает такая необычайная технология? В этом случае производители покрышек пошли тремя разными путями.

Усиление боковины

Усиление боковины — наиболее распространенная технология шин Run Flat. Что это такое? Ответ прост. Дело в том, что для поддержания транспортного средства бренды дополнительно вводят усиленный металлический каркас на боковинах покрышек. В результате чего автомобилист может проехать определенное расстояние при нулевом внутреннем давлении внутри шины. Такая технология сейчас считается наиболее распространенной.

Bridgestone Turanza T001: последние отзывы. Bridgestone…

Выбор летней резины является тяжелым во многом из-за того, что моделей существует очень много. Эта…

Герметик

Некоторые производители под протекторным слоем делают еще один слой из пастообразного герметика. После внешней деформации (прокол или порез) вещество вступает в химическую реакцию с кислородом из воздуха и полимеризуется. В результате этого удается устранить саму причину потери герметичности. Такая технология распространена значительно меньше. Постепенно от нее и вовсе многие производители отказываются.

Несущий слой

Растет популярность именно такой технологии изготовления шин Run Flat. Что это такое? Дело в том, что под протектором делают дополнительный плотный слой резины. Он надежно прилегает к колесному диску, в результате чего после потери герметичности поддерживает управляемость транспортным средством, что позволяет водителю продолжить движение. Проехать большое расстояние на дополнительном несущем слое нельзя. Проблема прежде всего заключается в том, что у покрышек быстро изнашивается протектор.

Эта надежная и многофункциональная сырая резина

В процессе эксплуатации автомобиля нередко случаются повреждения автомобильных шин и камер. Как…

Преимущества

Шины Run Flat имеют ряд выраженных преимуществ. Каждое из них делает эту технологию уникальной, в результате чего покрышками такого образца нередко оснащают даже новые автомобили.

Во-первых, безопасность. Здесь все понятно и без дополнительного объяснения. После потери герметичности форма покрышек остается стабильной, в результате чего заметно упрощается управление транспортным средством. Во время прокола машину поведет в сторону, однако водитель с минимальной сноровкой и скоростью реакции быстро выправит положение. Сделать это с обычными покрышками невозможно.

Во-вторых, объем багажника. Использование шин «Ранфлет» позволяет сэкономить место, предназначенное для установки запасного колеса. В результате чего с собой в дорогу можно взять больше полезных предметов. Этот плюс нравится прежде всего тем, кто часто любит выбираться за пределы города или вынужден перевозить много дополнительных предметов.

ESP: определение.

ESP: что это — блажь или необходимость? Обязательно ли наличие этой системы в автомобиле или можно…

Недостатки

К сожалению, технология далека от совершенства. Поэтому недостатков у покрышек подобного класса заметно больше. В результате этого многие автомобилисты предпочитают устанавливать на автомобили классические вариации шин.

Главным минусом называют высокую стоимость. Производство этого класса изделий требует применения большого количества дополнительных материалов. В результате чего растет цена шин. В частности, модели, изготовленные по представленной технологии, имеют стоимость на 20 % выше, чем у обычных покрышек идентичного бренда и типоразмера. Позволить себе подобное приобретение смогут не все автолюбители.

Много претензий предъявляется и относительно комфорта. Это утверждение касается как летних, так и зимних шин RunFlat, изготовленных по технологии усиленной боковины. Введение дополнительного стального каркаса делает покрышки жесткими. В результате чего энергия от передвижения по кочкам не гасится и не рассеивается. Негативное воздействие оказывается на стойки автомобиля, да и в салоне трясет изрядно. Поэтому ценителям плавной езды подобные покрышки точно не подходят.

К минусам относят и увеличение расхода топлива. Покрышки этого класса имеют большую массу, в результате чего для вращения колеса требуется много энергии. Конечно, прожорливость транспортного средства возрастает всего на 5–6 %, но в условиях постоянного роста цен на бензин и необходимости преодолевать дальние расстояния подобные цифры не кажутся несущественными. Это далеко не все недостатки.

Следует отметить, что покрышки этого класса выходят лишь ограниченными сериями, поэтому найти их в магазине бывает просто невозможно. В крупных городах летние и зимние шины Run Flat попадаются часто, но в небольших населенных пунктах совершить покупку получится только по предварительному заказу.

Ограничения

Использование шин, произведенных по технологии Run Flat, имеет ряд ограничений. Дело в том, что продолжать езду после потери герметичности можно на расстояния, не превышающие 80 км, у некоторых брендов итоговое число доходит до 100. Для проведения ремонта покрышек требуется специальное оборудование. Оно есть не во всех автомобильных мастерских. Поэтому чаще всего такие шины покупают только жители мегаполисов. В небольших городах нужный сервис могут просто не предоставить. А перемещение между городами сопровождается изрядной долей риска.

Безопасные шины Run Flat — что это?

Опубликовано:

07.06.2016

С каждым годом автомобили становятся всё более мощными и быстрыми, но даже самую современную машину можно вывести из строя, если пробить её колесо. Это очень распространённая проблема, ведь даже простой гвоздь может стать причиной серьёзной поломки. Из-за этого многие водители предпочитают покупать шины Run Flat, что это и какими преимуществами они обладают, рассмотрим в этой статье.

Выручит в сложной ситуации

Конечно, ещё не изобрели полностью непробиваемые покрышки. В шинах RunFlat реализована система усиленного покрытия, благодаря которому после повреждения покрышек машина ещё некоторое время сможет ездить, пока водитель не доедет до пункта ремонта.

Технология RunFlat характеризуется усиленными боковинами. В обычных шинах после повреждения поверхности обод сразу опускается к уровню асфальта, за счёт чего движение становится невозможным. В случае покрышек RunFlat после прокола они не слетают с диска, поэтому водитель может в безопасности доехать до пункта сервисного ремонта. Также одним из вариантов является монтирование в колёса полиуретановых колец, которые увеличивают стабильность поездки.

Сравнение обычных шин с шинами Run Flat

Как это придумали

Надобность в таких шинах возникла в период войны. Ещё в 1934 году были представлены колёса с трубками, которые увеличивали прочность. Тогда их созданием занималась компания Goodyear, но подобные изделия не подлежали повторному использованию. Правительством США был объявлен конкурс, условием которого был поиск производителя покрышек, которые смогли бы проехать 75 миль с простреленным колесом. Лучшим показателем оказалось только 22 мили.

За годы развития только в 1973 году удалось добиться похожих результатов, которыми обладают шины RunFlat. Тогда и начали использовать полиуретан для укрепления боковин. Технология впервые применилась для автомобиля Mini 1275GT, который сошёл с конвейера в 1974 году.

Такие колёса сейчас автоматически устанавливают на большинство машин премиум-класса. Но чтобы купить их, водитель может запутаться в сложной маркировке: ZPS, RunOnFlat, ZP, Flat Run, ROF и другие. Они зависят от производителя, но технология сохраняется везде одинаковая.

Ощутимые достоинства

Шины РанФлет обладают явным преимуществом — они экономят место. Не возникает необходимости в транспортировке запаски, поэтому в машине появляется значительно больше места. Также не тратится лишнее время на замену повреждённого колеса, ведь каждому известно, как трудно справляться с этой задачей на трассе.

Большим плюсом является то, что резина РанФлет значительно повышает безопасность водителя и пассажиров при поездке. После прокола обычных шин машину сильно заносит, что крайне опасно на оживлённой дороге или в гололёд. Усиленные же покрышки не меняют манёвренность автомобиля, за счёт чего опасность равняется нулю. К тому же такие колёса могут быть установлены на любые диски.

Возможные недостатки

Чтобы использовать беспрокольные шины, нужно иметь автоматический контроль давления в автомобиле. Поскольку водитель не ощутит возможного прокола, система должна уведомить его о спаде давления в шинах. Если этого не заметить вовремя, может возникнуть риск ДТП. Также понадобится индикация курсовой устойчивости, чтобы облегчить манёвренность при проколотом колесе. Следовательно, на обычный автомобиль такие шины не подойдут.

Многих отталкивает стоимость покрышек. Конечно, эта дорогостоящая технология упрощает движение автомобиля, предотвращая его повреждения, но многие владельцы машин предпочитают сэкономить в полтора раза, везя с собой лишнюю запаску. Сегодня многие «рядовые» производители выпускают усиленные колёса, но их качество делает такие изделия одноразовыми и небезопасными. Они подлежат только одному ремонту, после чего становятся непригодными.

Также «страдает» манёвренность, ведь технология RunFlat повышает вес покрышек, за счёт чего машиной сложнее управлять. Снижается общий комфорт от поездки. Шины с технологией RunFlat за счёт своего веса повышают расход горючего и оказывают увеличенное давление на подвеску. Подобное особо остро относится к нашим дорогам, на которых такие колёса начинают сильно трясти весь автомобиль, иногда даже теряя сцепление с дорогой.

Несмотря на все плюсы и минусы, использование усиленных покрышек ещё не получило распространения в нашей стране. Покупателей сильно отпугивает их высокая стоимость, делая шины представителем премиум-сегмента. Поскольку эта технология ещё мало известна для наших водителей, их ремонтом также практически никто не занимается. После прокола придётся приложить немалые усилия, чтобы исправить проблему.

Технология RunFlat считается будущим автопрома. Как считают специалисты, вскоре водителю можно будет забыть о запаске, перевозя в автомобиле ещё больше вещей. Но пока что такие шины имеют высокую стоимость и крайне нестабильно ведут себя на дороге, понижая комфорт от поездки. Производители активно работают над их улучшением.

Шины

Run Flat: плюсы, минусы и что это такое?

Можете ли вы назвать хоть одно нововведение, которое сразу же стало идеальным? я тоже не могу. Все, что хорошо сейчас, обычно начиналось как нечто довольно вздорное, с формулой, которую подправляли и дразнили, пока в конечном итоге она не стала идеальной.

Нам пришлось мучиться через минидиски, чтобы добраться до Spotify, например. И если бы мы не хотели продолжать развиваться, мы бы до сих пор заполняли онлайн-формы запросов Archie, а не гуглили в Интернете.

Так было и с самыми ранними версиями шин Run Flat (или Run Flat, для наших американских кузенов). Идея была золотой; шины, которые в случае прокола не требуют немедленной замены, что позволяет вам продолжать движение (хотя и ограниченное количество километров и с ограниченной скоростью), пока вы не вернетесь домой, к своему механику или в шиномонтажный центр.

В то время как некоторые чувствуют себя комфортно, меняя колесо на обочине дороги, многие этого не делают, и поэтому мысль о том, что можно доехать до места назначения, а не ждать, часто ночью, пока не появится помощь на дороге был действительно заманчивым.

И это не говоря уже о том, сколько грузового пространства может освободить без огромного полноразмерного запасного колеса, или того факта, что наборы для ремонта проколов на основе слизи — работа дьявола, и они почти гарантированно оставят вас с липкими руками , в плохом настроении и со спущенной шиной.

Единственная проблема заключалась в том, что технология не совсем соответствовала коммерческому предложению. В том редком из редких случаев, когда вы получаете прокол (я езжу на многих машинах, и я, честно говоря, даже не могу вспомнить, когда в последний раз у меня прокололась шина, но это должно быть не менее шести лет назад), они спасали жизни, но в остальное время, что бывает почти всегда, они портили комфорт при езде и атмосферу в салоне, а ранние спущенные шины ощущались резче и громче, чем их традиционные аналоги.

Думайте о них как о прокручивающейся версии будильника Гомера Симпсона «Все в порядке» (который будет звучать каждые три секунды, если что-то не в порядке). Выплата просто не стоила хлопот. На самом деле, исследование JD Power, проведенное в 2015 году, показало, что владельцы шин Run Flat были менее удовлетворены ими, чем традиционными шинами.

Но нельзя отрицать тот факт, что технология совершенствовалась и продолжает улучшаться с каждым годом. В новом Lexus UX, который приземлится в Австралии в конце этого года, используются новые шины Bridgestone Run Flat, выбранные потому, что японские руководители бренда были довольны тем, как мало они влияют на плавность хода и управляемость по сравнению с обычными шинами. Более того, они могут двигаться со скоростью до 80 км/ч на расстояние до 80 км после прокола.

Так что же такое шины Run Flat?

На самом деле эта технология была внедрена в военных транспортных средствах во время Второй мировой войны с пуленепробиваемой обшивкой, которая гарантировала, что даже если в транспортном средстве будет обстреляно, его пассажиры смогут покинуть территорию.

Но благодаря ценам на шины Run Flat некогда непомерно дорогая концепция появилась в легковых автомобилях лишь спустя десятилетия, а еще позже (в 1990-е годы) они действительно стали обычным решением.

По данным Bridgestone, сегодня используются два основных типа шин Run Flat; самонесущая версия и версия с опорным кольцом.

У самонесущих шин боковина усилена таким образом, что она сохраняет свою форму, даже если шина сдуется. По сути, боковые стороны шины (то есть не та ее часть, которая касается дороги) достаточно прочны, чтобы сохранить свою основную форму в случае прокола. В версии с опорным кольцом используется отдельное кольцо из твердой резины, а не сама шина, которая вступает в игру, когда шина сдувается.

Огромный в Европе, почти все основные немецкие бренды теперь используют их, с шинами BMW Run Flat, используемыми во всем модельном ряду, а также шинами Run Flat, устанавливаемыми на модели Mercedes. Шины Audi, Lexus и Mini Run Flat также распространены.

Могу ли я установить на свой автомобиль шины Run Flat?

Краткий ответ? Да, ты можешь. Существуют шины Pirelli Run Flat, шины Continental Run Flat, шины Michelin Run Flat и т. д., и хотя все они работают немного по-разному, все они служат в основном одной и той же цели. Однако дешевых шин Run Flat не существует; самой экономичной резиной, которую вы можете установить на свой автомобиль, будут обычные шины.

Одно важное предостережение; Большинство экспертов предлагают устанавливать шины Run Flat только на автомобили с системой контроля давления в шинах. Для этих типов шин существуют ограничения по скорости и расстоянию, поэтому важно знать, когда у вас возникает потеря давления.

Можно ли ремонтировать спущенные шины?

Да и нет, боюсь. Краткий ответ заключается в том, что, хотя некоторые проколы можно отремонтировать (Michelin утверждает, что Run-Flat можно отремонтировать, если прокол произошел в области короны, но нельзя исправить, если боковая стенка повреждена или проколота), они не подлежат ремонту. действительно построен для этой цели.

У вашего автомобиля спущены шины? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Можно ли на BMW использовать обычные шины?

23 сентября 2019 г.

Все больше новых автомобилей BMW поставляется с завода с шинами Run-Flat. В то время как многие владельцы наслаждаются душевным спокойствием, которое приходит с шинами, которые могут позволить вам проехать дополнительные 50-100 миль в спущенном состоянии, другие владельцы предпочитают обычные шины. Итак, может ли BMW использовать обычные шины, если он поставляется с шинами Run-Flat?

Если вы ищете быстрый и простой ответ на этот вопрос, ответ таков: «Да, вы можете использовать обычные шины на своем BMW с системой Run-Flat». Конечно, у обычных шин, а также у шин Run-Flat есть свои преимущества и недостатки, и мы хотим помочь вам принять решение, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Тем не менее, один осторожный совет: если вы планируете заменить шины Run-Flat вашего BMW на обычные шины, вы должны сделать это на всех четырех шинах из-за различий в управляемости и производительности между типами шин.

Зачем переходить с шин Run-Flat на обычные шины на BMW
Чтобы уменьшить общий вес новых BMW, они больше не поставляются с запасными шинами. Некоторые модели, особенно автомобили M с высокими характеристиками, поставляются с комплектами BMW Mobility вместо запасного колеса. Большинство других моделей оснащены шинами Run-Flat. Также известные как шины с нулевым давлением, они означают, что вы можете быть уверены, что ничто, кроме полного отказа шины, не помешает вам добраться до места назначения или в сервисный центр, даже если вы находитесь в загородной поездке. Однако у шин Run-Flat есть как положительные, так и отрицательные стороны.

Положительные стороны шин Run-Flat

  • Без замены боковых шин
  • Больше места для хранения
  • Снижение массы автомобиля
  • Безопасность

Негативы шин Run-Flat

  • Более высокая цена
  • Меньше комфорта
  • Ограниченная доступность
  • Снижение производительности/управляемости

Не поймите нас неправильно, шины Run-Flat прошли долгий путь, но они по-прежнему имеют тенденцию быть более дорогими, их труднее найти в экстренных ситуациях, и они просто не обеспечивают такой же комфорт при езде или производительность, как обычные шины.

Современные BMW, которые поставляются с шинами Run-Flat, настраивают подвеску, чтобы свести к минимуму негативное воздействие этих шин, но поговорите с любым водителем BMW, который сравнил свою машину до и после замены, и обычные шины почти всегда выигрывают. . Как и в случае с шинами Run-Flat, у обычных шин на вашем BMW также есть свои плюсы и минусы.

Положительные стороны обычных шин

  • Дополнительные опции
  • Снижение цен
  • Улучшенная обработка
  • Больше отзывчивости
  • Более плавная езда

Негативы обычных шин

  • Возможность прокола
  • Требуется запасное колесо или ремонтный комплект
  • Возможность замены шины на дороге
  • Необходимо сохранить/заменить шины Run-Flat, если они взяты в аренду

Что следует учитывать при переходе с шин Run-Flat на обычные шины на BMW
Переход с шин Run-Flat на обычные шины на вашем BMW — это сама по себе достаточно простая процедура, но есть и другие моменты, о которых следует подумать. Основное соображение заключается в том, что у вас больше не будет возможности проехать большие расстояния на прохудившейся или полностью спущенной шине. Поэтому в ваших же интересах быть готовым к неизбежному спущению шины.

BMW предлагает комплект Factor Mobility Kit, который можно приобрести непосредственно у местного дилера BMW или через интернет-магазины. Это прекрасный комплект, который поставляется с BMW, которые поставляются с обычными шинами с завода. Тем не менее, цена выше, чем у других вариантов, поэтому не думайте, что вам нужен комплект мобильности, специфичный для BMW.

Обычный комплект для ремонта шин недорог и удобен, чтобы всегда иметь его в своем BMW, а банка чего-то вроде Fix-a-Flat плюс воздушный компрессор являются обязательными. Комплекты для ремонта шин с необходимым продуктом для ремонта шин и компрессором, как правило, дешевле, чем вариант под маркой BMW. Просто обязательно найдите тот, который включает в себя продукт для ремонта шин на водной основе, помеченный как безопасный для TPMS, чтобы не повредить датчики давления в шинах.

Если у вас есть новый или сертифицированный подержанный BMW, который все еще обслуживался, есть также программа BMW Assist, которую можно использовать, помимо прочего, для аварийных ситуаций с шинами. Если нет, членство в AAA или что-то подобное всегда является хорошей страховкой. Также есть возможность приобрести временное запасное колесо для хранения в багажнике, но это добавит веса и отнимет место для хранения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы переходите с шин Run-Flat на обычные шины на арендованном BMW, обязательно сохраните оригинальные шины, если они в хорошем состоянии. Ваш BMW нужно будет вернуть точно в том виде, в котором он был оборудован, поэтому вы не хотите застрять в покупке совершенно новых шин Run-Flat по окончании срока аренды, если вам это не нужно.

Если вам нужна помощь в выборе сменных шин из числа шин Run-Flat для вашего BMW, которые будут правильным выбором для вашего местоположения и потребностей вождения, свяжитесь с Zohr через Интернет или позвоните или напишите нам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *