Рубрики
Разное

Устройство механической коробки передач: Механическая коробка передач: устройство, эксплуатация, неисправности |

Устройство механической коробки передач — автошкола Реал в Электростали

Механическая коробка передач предназначена для изменения по величине и направлению крутящего момента и передачи его от двигателя к ведущим колесам. Она обеспечивает длительное разобщение двигателя и ведущих колес, причем на неограниченный срок и без усилий со стороны водителя.

В данной статье рассмотрим из чего состоит механическая коробка передач и схему работы.

Устройство коробки передач

Механическая коробка передач состоит из:

  • картера,
  • первичного, вторичного и промежуточного валов с шестернями,
  • дополнительного вала и шестерни заднего хода,
  • синхронизаторов,
  • механизма переключения передач с замковым и блокировочным устройствами,
  • рычага переключения.


Схема работы механической коробки передач: 1 — первичный вал, 2 — рычаг переключения передач, 3 — механизм переключения передач, 4 — вторичный вал, 5 — сливная пробка, 6 — промежуточный вал, 7 — картер коробки передач.

Картер содержит основные узлы и детали коробки передач. Он крепится к картеру сцепления, который, в свою очередь, закреплен на двигателе. Так как при работе, шестерни коробки передач испытывают большие нагрузки, они должны хорошо смазываться. Поэтому картер наполовину своего объема залит трансмиссионным маслом.

Валы коробки передач вращаются в подшипниках, установленных в картере, и имеют наборы шестерен с различным числом зубьев.

Синхронизаторы необходимы для плавного, бесшумного и безударного включения передач, путем уравнивания угловых скоростей вращающихся шестерен.

Механизм переключения передач служит для смены передач в коробке и управляется водителем с помощью рычага из салона авто. При этом замковое устройство не позволяет включаться одновременно двум передачам, а блокировочное устройство удерживает передачи от самопроизвольного выключения.

Как работают шестерни в коробке передач

Разберемся на примере как происходит изменение величины крутящего момента (числа оборотов) на различных передачах в коробке передач.


а) Передаточное отношение одной пары шестерен

Возьмем две шестерни и сосчитаем число зубьев. Первая шестеренка имеет 20 зубьев, а вторая 40. Значит при двух оборотах первой шестерни, вторая сделает только один оборот (передаточное число равно 2).


б) Передаточное отношение двух шестерен

На рисунке б) у первой шестерни («А») 20 зубьев, у второй («Б») 40, у третьей («В») снова 20, у четвертой («Г») опять 40. Дальше простая арифметика. Первичный вал коробки передач и шестерня «А» вращаются со скоростью, допустим 2000 об/мин. Шестерня «Б» вращается в 2 раза медленнее, то есть она имеет 1000 об/мин, а так как шестерни «Б» и «В» закреплены на одном валу, то и третья шестеренка делает 1000 об/мин. Тогда шестерня «Г» будет вращаться еще в 2 раза медленнее — 500 об/мин.

От двигателя на первичный вал коробки передач приходит — 2000 об/мин, а выходит — 500 об/мин. На промежуточном валу коробки передач в это время — 1000 об/мин.

В данном примере передаточное число первой пары шестерен равно двум, второй пары шестерен тоже — двум. Общее передаточное число этой схемы 2х2=4. То есть в 4 раза уменьшается число оборотов на вторичном валу коробки перемены передач, по сравнению с первичным. Обратите внимание, что если мы выведем из зацепления шестерни «В» и «Г», то вторичный вал коробки вращаться не будет. При этом прекращается передача крутящего момента и на ведущие колеса автомобиля, что соответствует нейтральной передаче в коробке.

Задняя передача, т.е. вращение вторичного вала коробки передач в другую сторону, обеспечивается дополнительным, четвертым валом с шестерней заднего хода. Дополнительный вал необходим, чтобы получилось нечетное число пар шестерен, тогда крутящий момент меняет направление:


Схема передачи крутящего момента при включении задней передачи: 1 — первичный вал, 2 — шестерня первичного вала, 3 — промежуточный вал, 4 — шестерня и вал передачи заднего хода, 5 — вторичный вал.

Передаточные числа механической коробки передач

Поскольку в коробке передач автомобиля имеется большой набор шестерен, то, вводя в зацепление различные их пары, мы имеем возможность менять и общее передаточное отношение коробки. Давайте посмотрим на передаточные числа коробок передач:

Передачи ВАЗ 2105 ВАЗ 2109
I3,67 3,636
II2,101,95
III1,361,357
IV1,00 0,941
V0,82 0,784
R(Задний ход) 3,53 3,53

Такие числа получаются, в результате деления количества зубьев одной шестерни на делимое число зубьев второй и далее по цепочке. Если передаточное число равно единице (1,00), то это означает, что вторичный вал вращается с той же угловой скоростью, что и первичный. Передачу, на которой скорость вращения валов уравнена, обычно называют – прямой и, как правило, это — четвертая передача.

Первая передача и передача заднего хода — самые «сильные» и двигателю не трудно крутить колеса, но машина в этом случае движется медленно. А при движении в гору на «шустрых» пятой и четвертой передачах двигателю не хватает сил, и приходится переключаться на более низкие, но «сильные» передачи.

Первая передача необходима для начала движения автомобиля, чтобы двигатель смог сдвинуть с места тяжелую машину. Далее, увеличив скорость движения и сделав некоторый запас инерции, вы можете переключиться на вторую передачу, более «слабую», но более «быструю», затем на третью, четвертую и пятую передачи.

Все ступеньки переключения передач вверх — с первой по пятую, следует проходить последовательно. Переключение передач в нисходящем порядке можно производить «прыгая через ступеньку» и даже через несколько. Обычный режим движения автомобиля – на четвертой (в городе) или пятой (на трассе) передачах, потому что они самые скоростные и экономичные.

Эксплуатация механической коробки передач

Как правило, при грамотном обращении с рычагом переключения передач и периодической замене масла в коробки передач, она не напоминает о себе до конца срока службы автомобиля.

Обычно неисправности и поломки в коробке передач появляются в результате грубой работы с рычагом переключения. Если водитель постоянно «дергает» рычаг, т.е. переводит его из одной передачи в другую быстрым, резким движением — это обернется ремонтом коробки передач. При таком обращении с рычагом, обязательно выйдут из строя механизм переключения или синхронизаторы, да и сами валы с шестернями – «железные» до определенной степени.

Рычаг переключения передач должен переводиться спокойным плавным движением, с микропаузами в нейтральной позиции, чтобы сработали синхронизаторы, оберегающие шестерни от поломок.

В изучении устройства автомобиля помогут статьи:

  • Устройство сцепления автомобиля
  • Устройство автоматической коробки передач

МКПП — Механика.

Устройство механической коробки передач

Механическая коробка передач обеспечивает использование оптимального режима работы двигателя при движении в различных условиях. В механической коробке передач, это осуществляется за счёт ручного переключения передач (ступеней), имеющих различное передаточное число.

В данной статье рассмотрим из чего состоит механическая коробка передач и схему работы.

Устройство механической коробки передач

Механическая коробка передач состоит из:

  • первичного, вторичного и промежуточного валов с шестернями;
  • дополнительного вала и шестерни заднего хода;
  • синхронизаторов;
  • картера;
  • механизма переключения передач с замковым и блокировочным устройствами;
  • рычага переключения.


Схема работы механической коробки передач: 1 — первичный вал; 2 — рычаг переключения передач; 3 — механизм переключения передач; 4 — вторичный вал; 5 — сливная пробка; 6 — промежуточный вал; 7 — картер коробки передач.

Валы коробки передач вращаются в подшипниках, установленных в картере, и имеют наборы шестерен с различным числом зубьев.

Синхронизаторы необходимы для плавного, бесшумного и безударного включения передач, путем уравнивания угловых скоростей вращающихся шестерен.

Картер содержит основные узлы и детали коробки передач. Он крепится к картеру сцепления, который, в свою очередь, закреплен на двигателе. Так как при работе, шестерни коробки передач испытывают большие нагрузки, они должны хорошо смазываться. Поэтому картер наполовину своего объема залит трансмиссионным маслом.

Механизм переключения передач служит для смены передач в коробке и управляется водителем с помощью рычага из салона авто. При этом замковое устройство не позволяет включаться одновременно двум передачам, а блокировочное устройство удерживает передачи от самопроизвольного выключения.

Как работают шестерни в коробке передач

Разберемся на примере как происходит изменение величины крутящего момента (числа оборотов) на различных передачах в коробке передач.


а) Передаточное отношение одной пары шестерен

Возьмем две шестерни и сосчитаем число зубьев. Первая шестеренка имеет 20 зубьев, а вторая 40. Значит при двух оборотах первой шестерни, вторая сделает только один оборот (передаточное число равно 2).


б) Передаточное отношение двух шестерен

На рисунке б) у первой шестерни («А») 20 зубьев, у второй («Б») 40, у третьей («В») снова 20, у четвертой («Г») опять 40. Дальше простая арифметика. Первичный вал коробки передач и шестерня «А» вращаются со скоростью, допустим 2000 об/мин. Шестерня «Б» вращается в 2 раза медленнее, то есть она имеет 1000 об/мин, а так как шестерни «Б» и «В» закреплены на одном валу, то и третья шестеренка делает 1000 об/мин. Тогда шестерня «Г» будет вращаться еще в 2 раза медленнее — 500 об/мин.
От двигателя на первичный вал коробки передач приходит — 2000 об/мин, а выходит — 500 об/мин. На промежуточном валу коробки передач в это время — 1000 об/мин.
В данном примере передаточное число первой пары шестерен равно двум, второй пары шестерен тоже — двум. Общее передаточное число этой схемы 2х2=4. То есть в 4 раза уменьшается число оборотов на вторичном валу коробки перемены передач, по сравнению с первичным. Обратите внимание, что если мы выведем из зацепления шестерни «В» и «Г», то вторичный вал коробки вращаться не будет. При этом прекращается передача крутящего момента и на ведущие колеса автомобиля, что соответствует нейтральной передаче в коробке.
Задняя передача, т.е. вращение вторичного вала коробки передач в другую сторону, обеспечивается дополнительным, четвертым валом с шестерней заднего хода. Дополнительный вал необходим, чтобы получилось нечетное число пар шестерен, тогда крутящий момент меняет направление:


Схема передачи крутящего момента при включении задней передачи: 1 — первичный вал; 2 — шестерня первичного вала; 3 — промежуточный вал; 4 — шестерня и вал передачи заднего хода; 5 — вторичный вал.

Передаточные числа механической коробки передач

Поскольку в коробке передач автомобиля имеется большой набор шестерен, то, вводя в зацепление различные их пары, мы имеем возможность менять и общее передаточное отношение коробки. Давайте посмотрим на передаточные числа коробок передач:

ПередачиМодель АМодель Б
I3,673,636
II2,101,95
III1,361,357
IV1,000,941
V0,820,784
R(Задний ход)3,533,53

Такие числа получаются, в результате деления количества зубьев одной шестерни на делимое число зубьев второй и далее по цепочке. Если передаточное число равно единице (1,00), то это означает, что вторичный вал вращается с той же угловой скоростью, что и первичный. Передачу, на которой скорость вращения валов уравнена, обычно называют –прямой и, как правило, это — четвертая передача.
Первая передача и передача заднего хода — самые «сильные» и двигателю не трудно крутить колеса, но машина в этом случае движется медленно. А при движении в гору на «шустрых» пятой и четвертой передачах двигателю не хватает сил, и приходится переключаться на более низкие, но «сильные» передачи.
Первая передача необходима для начала движения автомобиля, чтобы двигатель смог сдвинуть с места тяжелую машину. Далее, увеличив скорость движения и сделав некоторый запас инерции, вы можете переключиться на вторую передачу, более «слабую», но более «быструю», затем на третью, четвертую и пятую передачи.
Все ступеньки переключения передач вверх — с первой по пятую, следует проходить последовательно. Переключение передач в нисходящем порядке можно производить «прыгая через ступеньку» и даже через несколько. Обычный режим движения автомобиля – на четвертой (в городе) или пятой (на трассе) передачах, потому что они самые скоростные и экономичные.

Эксплуатация механической коробки передач

Как правило, при грамотном обращении с рычагом переключения передач и периодической замене масла в коробке передач, она не напоминает о себе до конца срока службы автомобиля.
Обычно неисправности и поломки в коробке передач появляются в результате грубой работы с рычагом переключения. Если водитель постоянно «дергает» рычаг, т.е. переводит его из одной передачи в другую быстрым, резким движением — это обернется ремонтом коробки передач. При таком обращении с рычагом, обязательно выйдут из строя механизм переключения или синхронизаторы, да и сами валы с шестернями – «железные» до определенной степени.
Рычаг переключения передач должен переводиться спокойным плавным движением, с микропаузами в нейтральной позиции, чтобы сработали синхронизаторы, оберегающие шестерни от поломок.

Специалисты Автотехцентра Ниссан – знают все о мкпп, акпп и CVT. Ремонт и комплексная диагностика МКПП, АКПП, CVT.

Звоните и приезжайте — 8 (343) 271-48-08

← Привод сцепления — механический и гидравлический приводы сцепления.
 | 
АКПП — Автомат. Принцип работы и устройство. →

Ручное управление механической коробкой передач — Beneficial Designs Inc

потребность

Лица с параличом нижних конечностей хотят управлять транспортными средствами с механической коробкой передач по разным причинам. Людям нравится водить автомобили с механической коробкой передач, чтобы испытать вызов и острые ощущения от вождения спортивного автомобиля и лучше контролировать выходную мощность двигателя. Кроме того, автомобили с механической коробкой передач, как правило, более экономичны в покупке и эксплуатации, чем автомобили с автоматической коробкой передач, усилителем тормозов и усилителем рулевого управления.

Но как человек с ограниченными функциями нижней части тела или вообще без них может управлять тремя педалями в дополнение к рулевому колесу и рычагу переключения передач?

вождение с помощью

рук

ручное управление механической коробкой передач

ручное управление механической коробкой передач

решение

с механической коробкой передач, тормозами и рулевым управлением к набору существующих ручных органов управления автоматической коробкой передач был добавлен мотоциклетный дроссель.

Дроссель мотоцикла установлен слева от руля. Толчок вперед к полу включает тормоза, движение указателя поворота вниз включает сцепление, а поворот вперед нажимает на педаль акселератора.

Для переключения передач водитель удерживает рулевое колесо в нужном положении большим пальцем левой руки, а переключает правой. При остановке на холме водитель может одновременно отпустить сцепление, нажать газ и отпустить тормоз одной рукой. Водитель, использующий эти элементы управления, должен обладать хорошей координацией, ловкостью и сильными мышцами для точного управления.

Система соединена с напольными педалями сцепления, тормоза и акселератора механическими связями. Поскольку ручные органы управления прикреплены только к напольным педалям и не заменяют их, водители без инвалидности могут управлять одним и тем же транспортным средством, используя ноги на педалях.

благодарности

Эта работа спонсировалась компанией Beneficial Designs, Inc. следующий отчет:

Брэндли Даллан; Брейгенцер, Курт и Сиерс, Деннис. «Адаптивное управление вождением для автомобиля со стандартной трансмиссией». Государственный университет Монтаны, 1990 г.

получение пультов управления

У нас нет доступных для покупки пультов управления; однако у нас есть информация о прототипе, включая подробные чертежи. Для того, чтобы получить дизайн, пожалуйста, загрузите и заполните следующую форму в формате PDF.

После заполнения и повторного сохранения формы PDF выше, прикрепите  это к сообщению ниже в нижней части текстовых полей, нажав «Выбрать файл. » После того, как вы ввели свою контактную информацию и сообщение, нажмите «отправить». Мы свяжемся с вами как можно скорее. Благодарю вас!

имя

электронная почта

сообщение

прикрепить файл

Механическая коробка передач | Опора рулевого колеса

Скачать

Все версии

 5. 5.1 (текущий)

51 261 загрузка, 2,06 МБ

16 августа 2022 г.

 5.5.0

70 097 загрузок, 2,01 МБ

26 марта 2022 г.

 5.4.2

75 562 загрузки, 1,95 МБ

19 октября 2021 г.

Больше модов от ikt:
  • Геймплей
  • Транспортные средства
  • Аси

TurboFix: более быстрая прокрутка турбо и защита от задержек

2.3.0

ИКТ

  • Транспортные средства
  • Аси
  • Избранное

Призрачный повтор

2.3.1

По икт

  • Транспортные средства
  • .Сеть
  • Избранное

Светящиеся тормозные диски

1.1.0

ИКТ

  • Редактор конфигурации
  • Аси
  • Избранное

Редактор обработки в реальном времени

2.1.3

По икт

  • Транспортные средства
  • Аси
  • Избранное

Дистанционное управление транспортным средством

v1. 1.2

ИКТ

Разверните, чтобы увидеть все изображения и видео

4,8 / 5 звезд (786 голосов)

МКПП с опорой на руль для GTA V

Характеристики

  • Управление трансмиссией и компонентами трансмиссии

    • Последовательный, Н-образный или настраиваемый режим автоматической коробки передач
    • Рабочая муфта
    • Эмуляция дифференциала повышенного трения

  • Рулевое колесо Опора, с силовой обратной связью

    • Настраиваемая чувствительность рулевого управления и уровни помощи

  • Реалистичная активная система помощи водителю : ABS, контроль тяги, контроль устойчивости, контроль запуска, круиз-контроль и адаптивный полный привод
  • Настраиваемый поворот рулевого колеса , с синхронизированными анимациями
  • Настраиваемая камера от первого лица с физическими эффектами
  • Расширенный опыт работы с другим программным обеспечением и модами

    • Экспорт телеметрии UDP в формате DiRT 4
    • API для чтения и управления модом

  • Широкие возможности настройки почти каждого аспекта мода с помощью внутриигрового меню

Требования

  • Grand Theft Auto v
  • Scripthookv
  • Dashhook (опционально)

    902 папка (перезаписать при запросе)
  • Поместите DismembermentASI. asi by CamxxCore в папку GTA V (если она еще не установлена) (необязательно, используется для сокрытия головы игрока в пользовательском FPV)
  • Прочтите README и настройте мод в соответствии со своими предпочтениями с помощью игрового меню.
  • Используйте внутриигровое меню!
    • Пользователи колес : НЕТ УСТАНОВОК ПО УМОЛЧАНИЮ.
    • Вам нужно зайти в меню и назначить все оси и кнопки, которые вы собираетесь использовать.
    • Это в Управление -> Руль и педали -> Настройка аналогового входа и Управление -> Руль и педали -> Настройка ввода кнопок

Для FiveM прочтите это.
Пожалуйста, перестаньте беспокоить меня сообщениями о проблемах и просьбами FiveM. Вопросы, касающиеся FiveM, будут игнорироваться.

Обновление

  • POT GEARS.ASI и папку ManualTransmission в своей папке GTA V
  • Старые настройки Не требуется перезапись
  • Проверка.

Использование

  • Открытие меню:

    • Нажмите [{ (раскладка США) (справа от буквы «P» на большинстве QWERTY-клавиатур)
    • Введите чит « mtmenu » (без кавычек)
    • Нажмите RB + B

      5 на вашем контроллере 903

  • Клавиши по умолчанию: проверьте параметры в меню или посмотрите файл readme

Не стесняйтесь менять клавиши и кнопки меню на что-то более удобное! Раскладка по умолчанию предназначена для клавиатур с американской раскладкой. Вы захотите отредактировать settings_menu.ini .

Рекомендуемые моды

  • Геймплей и вождение:

    • Модификация управляемости, необходимая для колес с силовой обратной связью! Проверьте раздел обработки ниже.
    • Пользовательские передаточные числа: важно, если у вас есть автомобили с более чем 6 передачами, и позволяет сопоставлять передаточные числа с реальными автомобилями.
    • Turbo Fix: более быстрый и реалистичный отклик в режиме Turbo.
    • Исправление точности циферблата: настройте циферблаты спидометра на приборной панели в соответствии с вашей реальной скоростью для большего погружения.
    • ACSPatch: Держите колеса повернутыми при выходе из автомобиля

  • Спидометры с правильными передачами и оборотами:

    • Спидометр от LeFix (обслуживается мной)
    • Датчик NFS от XMOD
    • Спидометр NFSU (включая турбодатчик!)
    • Любой спидометр на базе ScriptHookVDotNet со счетчиком передач и оборотов во время дрейфа или скольжения (также смягчается LSD):

      • InversePower
      • Истинное реалистичное вождение V: Физика на основе скриптов
      • СТОП! и правильно, потому что они слишком цепкие.

        Эти ручки уменьшают сцепление с дорогой до реалистичного уровня и необходимы для игры с рулем.

        • Realistic Driving V от killatomate
        • Пакет реалистичного управления от Aquaphobic
        • Пакет Lore Friendly Handling от Eddlm
        • Набор Realish Handling от Eddlm

        Как правило, боковое сцепление около 1,0 должно работать хорошо. Вы можете использовать другие — это только те, которые я использовал и дал удовлетворительные результаты.

        Устранение неполадок

        • ВСЕГДА включайте следующее (используйте pastebin или что-то подобное для размещения файлов):

          • ManualTransmission/Gears.log
          • ManualTransmission/settings_general.ini
          • ManualTransmission/settings_wheel.ini
          • Какие входы (руль/контроллер/клавиатура) вы используете
          • Что вы уже пытались сделать

          3

        3

      • Несовместимость с другими модами: определите проблему и предоставьте журналы.

      Известные ошибки и проблемы

      • Gears.asi не загружается (в asiloader.log или указано иначе)

        • Убедитесь, что вы используете последнюю версию распространяемого пакета Microsoft Visual C++.

      • Обратная связь по усилию на колесе слишком чувствительна или отсутствует

        • Установите один из модов управления, упомянутых выше
        • Отметьте «Антимертвая сила» в меню обратной связи по усилию: уменьшите, если ответ слишком чувствительный, увеличьте, если отклик недостаточен
        • Используйте LUT и наберите силу вниз.

      • Logitech G920 ( NOT G29 ) сбой (известная проблема)

        • На данный момент причина неизвестна. Попробуйте:
        • Удалить ScriptHookVDotNet, или
        • Использовать RagePluginHook для запуска, или
        • Удалить/понизить/обновить G-Hub, или
        • Купить другое колесо

      • Колесо не обнаружено или не работает должным образом

        • Проверьте, обновлены ли ваши драйверы и работает ли руль в других играх. папку ManualTransmission)
        • При использовании Steam: Исправление: Steam Big Picture > Настройки > Настройки контроллера > Снимите флажок Поддержка общей конфигурации геймпада (найдено Kaerali)
        • Если после исправления Steam это отображается в файле журнала, но регистрация ввода все еще эффективно, перезапустите Steam и/или компьютер
        • Попробуйте другой порт USB!

      • Камера не работает должным образом в VR

        • Параметры разработчика -> Параметры совместимости -> Отключить камеру FPV

      • Нет текстур светофора от первого лица, только слабые короны

        • Вызвано пользовательской камерой от первого лица. Отключите его в параметрах Разное.

      • Даже без включения функции «Пуск сцепления и дроссельной заслонки», нажатие на дроссельную заслонку запускает двигатель

        • Вызвано версией игры v1.0.2545.0 и новее.
        • Начиная с версии 5.5.0 обходного решения пока не существует.
        • Попробуйте перейти на версию 1.0.2372.2 или более раннюю.

      Спасибо!
      Спасибо всем, кто использует, помогает и вносит свой вклад в любом случае. Получая обратную связь от вас, становится только лучше 🙂

      Особая благодарность:

      • Все, кто помогал, предоставляли информацию на любом этапе этого мода 🙂
      • alloc8or — большая часть нового материала памяти код
      • NYCONING — Альтернативная автоматическая коробка передач PR

      Исходный код
      размещен на Github

      Альтернативные загрузки

      • Artheases Archive: Github Releses
      • 2 Automatic Artaite Attorif:

        902
        Последний журнал изменений (самый последний, включает все предыдущие журналы изменений)

        5. 5.1

        Новые возможности:

        * Функция фиксации горизонта камеры

        * Шаг может быть привязан к горизонту, транспортному средству или динамике

        * Добавить `MT_ToggleSteeringAnimation` в API

        * Чтобы другие скрипты могли приостановить анимацию руля, чтобы воспроизвести другие анимации

        Исправление ошибок и прочее:

        * Исправить опечатку в `settings_general.ini` -> \[Разное\] -> «UDPAddress» было ошибочно введено как «UDPAdres»

        * Исправить пользовательский сбой ABS на автомобилях с более или менее четырьмя колесами

        * Исправить проверку сцепления, пропущенную с функцией запуска сцепления и дроссельной заслонки при нейтральном положении

        * Исправлен сбой при перезагрузке скрипта с помощью ScriptHookV, вызванный обнаружением паузы для отмены FFB

        * Исправлен сбой при загрузке в FiveM из-за неиспользуемого, но инициализированного кода

        * Исправить бесконечную загрузку в FiveM SP из-за кода инициализации меню

        * Активные таймеры скорости теперь отображаются в меню отладки

        * Добавить 2699 для FX_ASI_BUILD в FiveM

        Известные проблемы:

        * Транспорт заводится при нажатии на педаль газа вне зависимости от настроек

        * Это происходит, начиная с GTA V, сборка 2545. Предыдущие версии не затронуты.

        * Нет исправления на стороне мода, я бы предпочел, чтобы Rockstar отменила это изменение.

        Спасибо sfinktah за внутренние улучшения в этом обновлении!

        5.5.0

        Это довольно большое обновление, главным образом потому, что оно полностью перерабатывает модель силовой обратной связи. Теперь он использует данные о тяге от колес для обеспечения обратной связи по усилию, что очень точно, удаляет ряд параметров, которые необходимо настроить, и в целом должно быть более естественным и гораздо более подробным.

        Недостаток этой детали существует для пользовательских дополнительных карт: если они низкого качества, это можно почувствовать через рулевое колесо, но это может быть заметно только для более дорогих колес, у которых должны быть опции для смешивания и отфильтровать такой шум.

        Ниже приведен полный обзор изменений в этом обновлении:

        Капитальный ремонт обратной связи по усилию (повторно):

        * FFB теперь основывается на угле увода каждого колеса

        * FFB теперь учитывает перенос веса/нагрузки на шины

        * Шкалы FFB с уровнями сцепления с поверхностью

        * Включает визуализацию общей кривой отклика в настройках FFB

        * Реакция нормализована для чрезмерных значений fTractionCurve, которые GTA обычно использует

        * (можно отключить/сделать линейным, чтобы почувствовать разницу)

        * Исправить прерывистую потерю FFB для колес Fanatec после Alt-Tab.

        * Исправлен сбой скрипта при попытке вызвать недоступный эффект FFB

        Наиболее известные настройки FFB (SATFactor, MaxSpeed, Gamma) теперь устарели для

        , но до сих пор используются в амфибийном/летающем режимах. они скрыты

        далеко в расширенном меню. Сделайте резервную копию ваших настроек, если вы хотите вернуться!

        Прочие материалы для колес:

        * Улучшение WheelToKeyboard, теперь сопоставляет несколько устройств ввода с любой клавишей

        * Увеличение диапазона вращения колеса до 2880 градусов

        * Улучшить меню назначения устройств

        * Отображение текущего назначенного устройства элементу управления

        * Показать, отключено ли устройство или не настроено

        * Исправить неэффективное торможение при движении задним ходом при использовании колеса

        Улучшение помощи при вождении:

        * Используйте более точные источники данных для определения проскальзывания

        * Исправить тормозное усилие, не масштабируемое по управляемому тормозному усилию

        * Исправлена ​​ошибка, из-за которой элементы пользовательского интерфейса TCS задерживались, когда дроссельная заслонка не применялась, если активны другие эффекты дроссельной заслонки.

        * Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс ABS не подходил для ABS GTA.

        Разное:

        * Добавьте опциональную для автомобиля защиту от переключения на более низкую передачу с визуальными и звуковыми сигналами

        * Добавить шаг к движению камеры на основе перегрузки

        * Улучшить точность вращения колесной кости

        * Обновление поддержки для R32 Wanted188

        * Разрешить настройку конечной точки телеметрии (IP и порт в settings_general.ini \[Misc\])

        * Разрешить сохранение полной конфигурации транспортного средства, а не просто пустой/дельта из базовой конфигурации

        * Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация рулевого управления иногда не загружалась при первом запуске игры.

        Приятного обновления!

        Полный журнал изменений доступен на GitHub

        Использование в ваших видео на YouTube
        Когда вы используете этот скрипт в одном из ваших видео, пожалуйста, дайте ссылку на мод в описании вашего видео.

        💬 Дискорд

        Показать полное описание

        Просмотр темы на форуме GTA5-Mods.com »

        Геймплей

        Транспорт

        Как и я

        Избранное

        Открытый исходный код


        Первая загрузка:
        01 февраля 2016 г.



        Последнее обновление:
        16 августа 2022 г.



        Последняя загрузка:
        4 минуты назад

        Все версии

         5.5.1 (текущий)

        51 261 загрузка, 2,06 МБ

        16 августа 2022 г.

         5.5.0

        70 097 загрузок, 2,01 МБ

        26 марта 2022 г.

         5.4.2

        75 562 загрузки, 1,95 МБ

        19 октября 2021 г.

        Больше модов от ikt:
        • Геймплей
        • Транспортные средства
        • Аси

        TurboFix: более быстрая прокрутка турбо и защита от задержек

        2. 3.0

        ИКТ

        • Транспортные средства
        • Аси
        • Избранное

        Призрачный повтор

        2.3.1

        По икт

        • Транспортные средства
        • .Сеть
        • Избранное

        Светящиеся тормозные диски

        1.1.0

        ИКТ

        • Редактор конфигурации
        • Аси
        • Избранное

        Редактор обработки в реальном времени

        2.1.3

        По икт

        • Транспортные средства
        • Аси
        • Избранное

        Дистанционное управление транспортным средством

        v1.1.2

        ИКТ

        • Описание

        • Комментарии (6801)

        МКПП с опорой на руль для GTA V

        Особенности

        • Управление трансмиссией и компонентами трансмиссии

          • Последовательный, Н-образный или настраиваемый режимы автоматической коробки передач
          • Рабочее сцепление
          • Эмуляция дифференциала повышенного трения

        • Опора рулевого колеса , с силовой обратной связью для любой комбинации и поддержки H-образной схемы , поддержка приводных устройств ввода
        • Расширенная поддержка клавиатуры/мыши и контроллеров

          • Настраиваемая чувствительность рулевого управления и уровни помощи

        • Реалистичная активная помощь водителю : ABS, контроль тяги, контроль устойчивости, контроль запуска, круиз-контроль и адаптивный полный привод
        • Настраиваемый поворот рулевого колеса, с синхронизированная анимация
        • Пользовательская камера от первого лица с физическими эффектами
        • Расширенный опыт работы с другим программным обеспечением и модами

          • Exports UDP telemetry in DiRT 4 format
          • API to read and control the mod

        • Extensive customizability of nearly every aspect of the mod using the in-game menu

        Requirements

        • Grand Theft Auto V
        • ScriptHookV
        • DashHook (опционально)

        Установка

        • Ставим Gears. asi

          5 и папку0004 ManualTransmission в папке GTA V (перезаписать при запросе)

        • Поместите DismembermentASI.asi by CamxxCore в папку GTA V (если она еще не установлена) (необязательно, используется для сокрытия головы игрока в пользовательском FPV)
        • Прочтите README и настройте мод в соответствии со своими предпочтениями с помощью игрового меню.
        • Используйте внутриигровое меню!
          • Пользователи колес : НЕТ УСТАНОВОК ПО УМОЛЧАНИЮ.
          • Вам нужно войти в меню и назначить все оси и кнопки, которые вы собираетесь использовать.
          • Это в Управление -> Руль и педали -> Настройка аналогового входа и Управление -> Руль и педали -> Настройка ввода кнопок

        Для FiveM прочтите это.
        Пожалуйста, перестаньте беспокоить меня сообщениями о проблемах и просьбами FiveM. Вопросы, касающиеся FiveM, будут игнорироваться.

        Обновление

        • POT GEARS.ASI и папку ManualTransmission в папке GTA V
        • Старые настройки Не требуется перезапись
        • Проверьте Чанглиг для новой или измененной опции

          9085

        • .

          • Открытие меню:

            • Нажмите [{ (раскладка США) (справа от буквы «P» на большинстве QWERTY-клавиатур)
            • Введите чит « mtmenu » (без кавычек)
            • Нажмите RB + B на вашем контроллере

          • Клавиши по умолчанию: проверьте параметры в меню или проверьте файл readme

          Не стесняйтесь менять клавиши меню и кнопки на что-то более удобное! Раскладка по умолчанию предназначена для клавиатур с американской раскладкой. Вы захотите отредактировать settings_menu.ini .

          Рекомендуемые моды

          • Геймплей и вождение:

            • Модификация управляемости, необходимая для колес с силовой обратной связью! Проверьте раздел обработки ниже.
            • Пользовательские передаточные числа: важно, если у вас есть автомобили с более чем 6 передачами, и позволяет сопоставлять передаточные числа с реальными автомобилями.
            • Turbo Fix: более быстрый и реалистичный отклик в режиме Turbo.
            • Исправление точности циферблата: настройте циферблаты спидометра на приборной панели в соответствии с вашей реальной скоростью для большего погружения.
            • ACSPatch: Держите колеса повернутыми при выходе из машины

          • Спидометры с правильными передачами и оборотами

            • Спидометр LeFix (обслуживается мной)
            • Датчик NFS от XMOD
            • Спидометр NFSU (включая турбо-датчик!)
            • Любой спидометр на основе ScriptHookVDotNet с передачами и оборотами :

              • InversePower
              • True Realistic Driving V: физика на основе сценариев
              • Stop!Powercutting: альтернатива InversePower
              • InverseTorque: альтернатива InversePower

            Управление модами
            Уровни сцепления по умолчанию заставляют колесо подпрыгивать влево и вправо, потому что они слишком цепкие.

            Эти ручки уменьшают сцепление с дорогой до реалистичного уровня и необходимы для игры с рулем.

            • Реалистичное вождение V от killatomate
            • Набор для реалистичного обращения с аквафобией
            • Набор для общения с друзьями от Eddlm
            • Набор для реалистичного управления от Eddlm

            Как правило, боковое сцепление около 1,0 должно работать хорошо. Вы можете использовать другие — это только те, которые я использовал и дал удовлетворительные результаты.

            Устранение неполадок

            • ВСЕГДА включайте следующее (используйте pastebin или что-то подобное для размещения файлов):

              • ManualTransmission/Gears.log
              • ManualTransmission/settings_general.ini
              • ManualTransmission/settings_wheel.ini
              • Какие входы (руль/контроллер/клавиатура) вы используете
              • То, что вы уже пытались сделать

            • Несовместимость с другими модами: Определите проблему и предоставьте журналы.

            Известные ошибки и проблемы

            • Gears.asi не загружается (в asiloader.log или указано иначе)

              • Убедитесь, что вы используете последнюю версию распространяемого пакета Microsoft Visual C++.

            • Обратная связь по усилию на колесе слишком чувствительна или отсутствует

              • Установите один из модов обработки, упомянутых выше
              • Отметьте «Антимертвая сила» в меню обратной связи по усилию: уменьшите, если отклик слишком высок, увеличьте, если отклик недостаточен.

            • Logitech G920 ( NOT G29 ) сбой (известная проблема)

              • На данный момент причина неизвестна. Попробуйте:
              • Удалить ScriptHookVDotNet, или
              • Использовать RagePluginHook для запуска, или
              • Удалить/Понизить/Обновить G-Hub, или
              • Купить другое колесо

            • Колесо не определяется или работает неправильно

              • Проверьте, обновлены ли ваши драйверы и работает ли руль в других играх. папку ManualTransmission)
              • При использовании Steam: Fix: Steam Big Picture > Settings > Controller Settings > Uncheck Generic Gamepad Configuration Support (Найдено Kaerali)
              • Если после исправления Steam это отображается в файле журнала, но регистрация ввода по-прежнему не эффективна, перезапустите Steam и/или компьютер
              • Попробуйте другой USB-порт!

            • Камера не работает должным образом в VR

              • Параметры разработчика -> Настройки совместимости -> Отключить камеру FPV

            • Нет текстур светофора от первого лица, только слабые короны

              • Вызвано пользовательской камерой от первого лица. Отключите его в параметрах Разное.

            • Даже если функция «Сцепление и запуск дроссельной заслонки» не активирована, нажатие дроссельной заслонки запускает двигатель

              • Вызвано версией игры v1.0.2545.0 и новее.
              • Начиная с версии 5.5.0 обходного решения пока не существует.
              • Попробуйте перейти на версию 1.0.2372.2 или более раннюю.

            Спасибо!
            Спасибо всем, кто использует, помогает и вносит свой вклад в любом случае. Получая обратную связь от вас, становится только лучше 🙂

            Особая благодарность:

            • Все, кто помогал, предоставляли информацию на любом этапе этого мода 🙂
            • alloc8or — большая часть нового материала памяти код
            • Nyconing — альтернативная АКПП PR

            Исходный код
            Размещено на GitHub

            Альтернативные загрузки

            • Архив релизов: GitHub Releases
            • Последняя автоматическая сборка: Артефакты AppVeyor

              5.5.1

              Новые возможности:

              * Функция фиксации горизонта камеры

              * Шаг может быть привязан к горизонту, транспортному средству или динамике

              * Добавить `MT_ToggleSteeringAnimation` в API

              * Чтобы другие скрипты могли приостановить анимацию руля, чтобы воспроизвести другие анимации

              Исправление ошибок и прочее:

              * Исправить опечатку в `settings_general. ini` -> \[Разное\] -> «UDPAddress» было ошибочно введено как «UDPAdres»

              * Исправить пользовательский сбой ABS на автомобилях с более или менее четырьмя колесами

              * Исправлена ​​ошибка, из-за которой проверка сцепления пропускалась функцией запуска сцепления и дроссельной заслонки при нейтральном положении.

              * Исправлен сбой при перезагрузке скрипта с помощью ScriptHookV, вызванный обнаружением паузы для отмены FFB

              * Исправлен сбой при загрузке в FiveM из-за неиспользуемого, но инициализированного кода

              * Исправить бесконечную загрузку в FiveM SP из-за кода инициализации меню

              * Активные таймеры скорости теперь отображаются в меню отладки

              * Добавить 2699 для FX_ASI_BUILD в FiveM

              Известные проблемы:

              * Автомобили заводятся при нажатии на педаль газа вне зависимости от настроек

              * Это происходит, начиная с GTA V, сборка 2545. Предыдущие версии не затронуты.

              * Нет исправления на стороне мода, я бы предпочел, чтобы Rockstar отменила это изменение.

              Спасибо sfinktah за внутренние улучшения в этом обновлении!

              5.5.0

              Это довольно большое обновление, главным образом потому, что оно полностью перерабатывает модель силовой обратной связи. Теперь он использует данные о тяге от колес для обеспечения обратной связи по усилию, что очень точно, удаляет ряд параметров, которые необходимо настроить, и в целом должно быть более естественным и гораздо более подробным.

              Обратная сторона этой детали существует для пользовательских дополнительных карт: если они низкого качества, это можно почувствовать через рулевое колесо, но это может быть заметно только для более дорогих колес, у которых должны быть опции для смешивания и отфильтровать такой шум.

              Ниже приведен полный обзор изменений в этом обновлении:

              Капитальный ремонт обратной связи по усилию (повторно):

              * FFB теперь основывается на угле увода каждого колеса

              * FFB теперь учитывает перенос веса/нагрузки на шины

              * Весы FFB с уровнями сцепления с поверхностью

              * Включает визуализацию общей кривой отклика в настройках FFB

              * Реакция нормализована для чрезмерных значений fTractionCurve, которые GTA обычно использует

              * (можно отключить/сделать линейным, чтобы почувствовать разницу)

              * Исправить прерывистую потерю FFB для колес Fanatec после Alt-Tab.

              * Исправлен сбой скрипта при попытке вызвать недоступный эффект FFB

              Наиболее известные настройки FFB (SATFactor, MaxSpeed, Gamma) теперь устарели для

              наземных машин, но до сих пор используются в амфибийном/летающем режимах. они скрыты

              далеко в расширенном меню. Сделайте резервную копию ваших настроек, если вы хотите вернуться!

              Прочие материалы для колес:

              * Улучшение WheelToKeyboard, теперь сопоставляет несколько устройств ввода с любой клавишей

              * Увеличить диапазон вращения колеса до 2880 градусов

              * Улучшить меню назначения устройств

              * Отображение текущего назначенного устройства элементу управления

              * Показать, отключено ли устройство или не настроено

              * Исправить неэффективное торможение при движении задним ходом при использовании колеса

              Улучшение помощи при вождении:

              * Используйте более точные источники данных для определения проскальзывания

              * Исправить тормозное усилие, не масштабируемое по управляемому тормозному усилию

              * Исправлена ​​ошибка, из-за которой элементы пользовательского интерфейса TCS задерживались, когда дроссельная заслонка не применялась, если активны другие эффекты дроссельной заслонки.

              * Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс ABS не подходил для ABS GTA.

              Разное:

              * Добавьте опциональную для автомобиля защиту от переключения на более низкую передачу с визуальными и звуковыми сигналами

              * Добавить шаг к движению камеры на основе g-force

              * Улучшить точность вращения колесной кости

              * Обновление поддержки для R32 Wanted188

              * Разрешить настройку конечной точки телеметрии (IP и порт в settings_general.ini \[Misc\])

              * Разрешить сохранение полной конфигурации транспортного средства, а не просто пустой/дельта из базовой конфигурации

              * Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация рулевого управления иногда не загружалась при первом запуске игры.

              Приятного обновления!

              Полный список изменений доступен на GitHub

              Использование в ваших видео на YouTube
              Когда вы используете этот скрипт в одном из ваших видео, пожалуйста, дайте ссылку на мод в описании вашего видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *