Рубрики
Разное

Принцип работы егр на дизеле: Устройство и принцип работы клапана ЕГР

Содержание

Функция охладителя EGR · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о продукте

Где находится охладитель EGR? Как устроен модуль охладителя EGR? И из каких составных частей он состоит? Как работает охладитель EGR? Какие преимущества дает использование охладителя EGR? Для чего охлаждают отработанные газы? Об этом рассказывается в данной статье.

Охлаждение отработанных газов снижает пиковые значение температуры при сгорании и уменьшает скорость сгорания. В результате этого оксидов азота образуется почти на 70 % меньше. Многие охладители EGR оснащаются электрическими или пневматическими байпасными заслонками. Благодаря закрытой байпасной заслонке в период фазы прогрева отработанные газы проходят мимо охладителя EGR. Таким образом, обеспечивается быстрый нагрев двигателя и катализатора до рабочей температуры. В этой 3D-анимации представлены устройство и функциональные возможности компактного модуля охладителя EGR от Pierburg, изготовленного из алюминия и оборудованного встроенным клапаном EGR и байпасной заслонкой.

Ключевые слова
:

клапан системы EGR, клапан EGR

,

радиатор системы EGR

Группы продуктов
:

Уменьшение содержания вредных веществ

видео

Функция радиатора системы EGR (3D анимация)

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о диагностике

электрические клапаны рециркуляции ог

требуется адаптация к электронному контроллеру двигателя

После монтажа электрический клапан EGR не функционирует? Электрический клапан EGR не распознается блоком управления двигателем? Нужно ли его сначала обучить? Здесь вы найдете необходимую информацию.

Информация о продукте

Клапан системы EGR, BMW 1,5/1,6/2,0 л, дизель

Монтаж только в состоянии подачи напряжения

Информация о диагностике

Неисправность системы EGR из-за инородных частиц из выпускной системы

Что означают сообщения об ошибках P1444 и P16786? Является ли причиной их появления датчик расхода воздуха? Почему возникают рывки автомобиля и снижается мощность? Здесь вы узнаете о причинах появления. ..

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях.
Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Программное отключение ЕГР системы – как избежать неприятных последствий? + Видео

Зачастую отключение системы EGR со стороны автовладельцев действительно вызвано необходимостью, так как происходит загрязнение впускного коллектора и различные примеси образуют смолу, которая налипает на клапаны системы и двигатель. Однако наличие такого элемента изначально оправдано борьбой за экологию и уменьшению количества вредных выбросов.

1 Принцип работы системы EGR

Как известно, для нормальной работы двигателя необходим бензин или дизельное топливо, а также атмосферный воздух, состоящий из кислорода и азота. При этом количество азота достигает почти 18 %. Последствия этого сказываются после того, как двигатель начинает функционировать. При горении не только сгорает кислород, но и возникают окислы азота. Поэтому требуется снизить количество выхлопных газов. Система EGR нужна для того, чтобы возвратить часть отработанных газов во впускной коллектор, где происходит смешивание с воздухом. В результате не только снижается температура сгорания, но и уменьшается токсичность. Недаром с английского название переводится, как «рециркуляция выхлопных газов».

Похожие статьи

Само устройство состоит из патрубков (они подсоединяются к впускному и выпускному коллектору), а также привода и клапана, который является главной деталью. Для дизельных двигателей клапан на холостом ходу подает 50 % воздуха. С ростом нагрузки он начинает закрываться, и на максимальных оборотах полностью закрыт. В бензиновых двигателях при средних и низких нагрузках система подает от 5 до 10 процентов объема рабочего воздуха. Но клапан при этом закрыт при максимальной нагрузке, холостом ходу и прогреве самого двигателя.

В результате работа клапана для дизеля уменьшает количество выброса сажи, а для бензиновых двигателей есть еще возможность сэкономить до 3% топлива.

2 Виды системы

От автопроизводителя и года выпуска будет зависеть вид систем ЕГР, которая будет установлена на автомобиле. В пневмомеханической с одной стороны привода расположена пружина, а с другой — пневмошланг. На холостом ходу заслонка закрыта, максимальные нагрузки приводят к полному открытию заслонки, однако, когда разряжения для клапана недостаточно, она закрывается.

Управлять электропневматической системой помогает электронный блок управления и установленные датчики, которые открывают или закрывают клапан. Особенностью электронной системы EGR, имеющей программное обеспечение, является отсутствие в клапане заслонки. Их заменяют отверстия разного диаметра с соленоидами.

Иногда может встречаться еще одна разновидность, где привод заслонки связан с шаговым двигателем.

3 Причины неисправности ЕГР

В основном неполадки начинают возникать после 100 тысяч километров пробега. Эта проблема может случиться и раньше, особенно если используется некачественное топливо. Также на EGR влияет работа систем питания и вентиляции, износ цилиндро-поршневой группы, неисправности турбокомпрессора и датчиков.

В результате эксплуатации все механизмы ЕГР, особенно клапан, покрываются слоем нагара и сажи. Чаще это касается дизельных двигателей, поэтому многие решаются на отключение системы.

Вязкая смолянистая масса приводит не только к засорению, но и к заклиниванию клапана или его медленному срабатыванию. Для дизеля это означает снижение мощности и проблемам на холостом ходу, а для бензинового двигателя характерна неустойчивая работа и больший расход топлива. Сам клапан вещь достаточно дорогая и поэтому автовладельцы зачастую готовы пойти на отключение системы вместо замены.

4 Способ отключения системы

Здесь следует учитывать один важный момент. Недостаточно просто заглушить клапан EGR, потребуется перепрошивка блока управления и новое программное обеспечение, так как в противном случае начнут возникать проблемы с работой мотора.

Для правильного выполнения процедуры необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  1. Перед тем как произвести отключение, желательно хорошо очистить воздуховоды и клапана;
  2. Далее следует переходить к клапану системы ЕГР. Он располагается между второй и третьей форсункой. Добраться до крепежных болтов не так просто и здесь потребуется специальный ключ;
  3. После того как болты будут откручены, а клапан извлечен, его потребуется заменить поскольку восстановить уже не получится;
  4. Если операция проводится собственными силами, то предварительно необходимо сделать глухие прокладки с двумя отверстиями для крепления. Толщина их составляет около 1 мм. Для материала изготовления пригодится алюминий, жесть или дюралий. Обязательно потребуется уплотнительная прокладка, особенно если старая асбестовая прогорела. Можно приобрести новую или вырезать ее из асбестового листа. Изготовленные прокладки понадобятся для закрытия каналов поступления выхлопных газов. Резиновая трубка, которая нужна для клапана EGR, должна также быть заглушена;
  5. Программное удаление лучше доверить специалистам, так как здесь понадобится специальное оборудование для работы с блоком управления;
  6. Желательно перед началом операции по чип-тюнингу провести компьютерную диагностику. Многие машины имеют для этого специальный разъем;
  7. Снятие и разбор ЭБУ придется проводить с особой аккуратностью, чтобы не повредить установленные платы и не сделать сбой всех настроек автомобиля;
  8. Лишь после перепрошивки блока управления произойдет отключение и уже не придется опасаться, что станут возникать сбои в неподходящий момент или поступит команда перевода работы двигателя в аварийный режим.

Поскольку после удаления клапана ЕГР значительно увеличивается поток вредных газов, попадающих в выхлопную систему, вследствие этого начинает быстро засоряться сажевый фильтр. Поэтому обычно проводится его программное удаление и отключение.

5 Удаление сажевого фильтра

Уже название фильтра говорит о его предназначении. Внутри него расположены матрицы, где и происходит оседание недогоревших частиц сажи. Программное управление работой фильтра осуществляет электронный блок управления, куда поступают данные датчиков. Неисправность клапана EGR приводит к большому потоку примесей и быстрому выходу из строя. В результате на приборной панели все чаще возникают ошибки. Двигатель начинает терять мощность, увеличивается расход топлива и уровня масла. Возникает частая активная регенерация, но это не приводит к полной очистке.

Удаление сажевого фильтра также проводится в два этапа. На первом приходится удалять все засоренные матрицы. На втором произвести непосредственно программное отключение. Разумеется, можно произвести замену и поставить новый сажевый фильтр. Однако его цена может оказаться достаточно высока — все зависит от марки автомобиля.

6 Плюсы и минусы отключения

Так что же влечет за собой отключение системы ЕГР и последующее удаление сажевого фильтра? Надо заметить, что замена фильтра может не дать желаемых результатов. В первую очередь это связано с тем, что будут нарушены условия эксплуатации автомобиля. К тому же причиной его быстрого засорения часто становится некачественное дизельное топливо и привычка глушить автомобиль во время принудительной регенерации.

Отключение клапана EGR необходимо для того, чтобы ЭБУ не включало аварийный режим и не ограничивало обороты турбированных двигателей. После этой процедуры мощность неизбежно вырастает и это особенно заметно в летний период года. Нельзя забывать, что рециркуляция быстрее изнашивает двигатель и влияет на качество моторного масла, к тому же возврат сажи и выхлопных газов отрицательно сказывается на цилиндрах.

Единственный минус отключения либо полного удаления EGR и, если установлен дизельный мотор, удаления сажевого фильтра, заключается в том, что несколько возрастает выброс вредных примесей. Тем более что покупка и установка нового клапана и фильтра еще не дают стопроцентной гарантии длительной эксплуатации автомобиля. Плохое топливо гораздо быстрее приводит к поломкам, в том числе и этой системы.

В конечном итоге решать этот вопрос придется каждому автовладельцу. Сама процедура занимает достаточно короткое время, особенно если делать ее будут профессиональные мастера с использованием необходимого оборудования. Но цены за клапан и фильтр пока еще весьма высоки. Поэтому каждые 50 тысяч километров пробега не помешает проверить работоспособность системы ЕГР, отключение которой не повлечет серьезные последствия, а лишь улучшит работу двигателя и продлит срок службы.

Системы рециркуляции отработавших газов

могут работать чище с дизельным топливом премиум-класса

Ваш дизельный грузовик борется с низкой производительностью двигателя, медленным ускорением или снижением расхода топлива? Возможно проблема в системе рециркуляции отработавших газов. Это может показаться сложной проблемой для решения, но это не обязательно.

В большинстве дизельных двигателей в США используется комбинация технологий для снижения выбросов. Обычно это дизельный сажевый фильтр (DPF), селективная каталитическая нейтрализация (SCR) и система рециркуляции отработавших газов (EGR). Эффективная система рециркуляции отработавших газов в сочетании с этими технологиями уменьшит содержание оксидов азота (NOx) в выхлопных газах, что сделает выбросы более чистыми.

Хотя основная концепция того, как EGR помогает снизить выбросы NOx, довольно проста, проблемы, которые она создает, немного сложнее. Системы рециркуляции отработавших газов нуждаются в уходе и техническом обслуживании, чтобы предотвратить загрязнение, сократить время простоя и обеспечить бесперебойную работу двигателей с полной эффективностью.

Образование NOx происходит быстрее при высоких температурах сгорания. Направляя некоторое количество выхлопных газов обратно в цилиндры и уменьшая содержание кислорода в сгорании, EGR охлаждает сгорание до уровня, который помогает снизить выбросы NOx до применимых стандартов выбросов.

Однако рециркуляция отработавших газов также делает двигатели более восприимчивыми к сильному загрязнению. Этот «слой отложений» представляет собой смесь твердых частиц и углеводородов, которая прилипает к поверхностям теплообменника. Термическая эффективность, производительность и надежность двигателя могут снижаться по мере образования этих отложений.

Сам клапан рециркуляции отработавших газов может загрязниться, что приведет к колебаниям двигателя или плохой экономии топлива, что может показаться проблемой вакуумной линии. Низкая эффективность этих компонентов может снизить экономию топлива и привести к дорогостоящему ремонту и простоям.

Несмотря на то, что современные новые дизельные двигатели в основном используют комбинацию EGR и SCR для достижения целей по выбросам и снижения проблем, вызванных двигателями только с EGR, около 15% выхлопных газов все равно должны возвращаться в цилиндр. По этой причине качество топлива имеет огромное значение для снижения образования сажи.

Высококачественное топливо, содержащее детергенты и стабилизаторы впрыска, обеспечивает более чистые топливные форсунки, меньшее разрушение топлива под давлением и нагревом, а также лучшую форму распыления, обеспечивающую более полное сгорание и меньшее количество сажи в самом начале процесса.

Присадки к дизельному топливу премиум-класса помогают уменьшить загрязнение клапана EGR, охладителя EGR и турбонагнетателя.

Есть также несколько основных советов по техническому обслуживанию, которые могут помочь свести к минимуму накопление сажи и золы в вашей системе рециркуляции отработавших газов:

  • По возможности сократите время работы двигателя на холостом ходу и соблюдайте график регулярного технического обслуживания.
  • Подумайте о высококачественном малозольном моторном масле, чтобы повысить производительность и работоспособность двигателя.
  • Также рекомендуется проводить анализ масла при каждом цикле замены для выявления ранних признаков неисправности двигателя, и
  • Если вы видите какие-либо сигнальные лампы двигателя или признаки колебаний двигателя, немедленно устраните их, чтобы избежать дорогостоящего ремонта или длительного простоя.

Приведенные выше советы по техническому обслуживанию, а также использование дизельного топлива премиум-класса помогут обеспечить более чистое сжигание топлива, что всегда должно быть вашей целью для увеличения срока службы двигателя и эффективности парка.

Рон Джессен , автор этого сообщения, является директором по управлению продуктами и развитию бизнеса очищенного топлива марки Cenex. Рон говорит, что он «увлечен» разработкой продуктов, которые помогут владельцам автопарков и фермерам добиться успеха.

Как EGR влияет на сгорание дизельных грузовиков?

Что такое камера сгорания дизельного топлива в грузовике HD?

Большинство двигателей 18-колесных транспортных средств и магистральных грузовиков имеют 6 цилиндров. Каждый цилиндр включает в себя камеру сгорания дизельного двигателя ДВС — замкнутое пространство, в котором сгорает топливно-воздушная смесь для питания двигателя.* Поршень сжимает воздух, делая его более плотным и горячим, затем в горячий воздух впрыскиваются капли дизельного топлива. Тепло воспламеняет топливо, а управляемый взрыв заставляет поршень опуститься вниз, создавая мощность для вашего двигателя. Остатки выхлопных газов проходят через выпускной клапан и попадают в EGR. Мощность двигателя определяется тем, насколько маленькой становится камера сгорания, когда впускной и выпускной клапаны закрыты, а поршень максимально сжал воздух. Меньшая камера означает большее давление, более высокие температуры и большую мощность!

  • Что такое система EGR
  • Может ли EGR влиять на камеру сгорания?
  • Может ли EGR снизить эффективность использования топлива или мощность двигателя?
  • Как охладитель рециркуляции отработавших газов влияет на сгорание?
  • Что происходит при попадании масла в камеру сгорания?
  • Влияет ли EGR на детонацию дизельного двигателя?
  • Что такое дизельный стук?

В бензиновой камере сгорания топливо воспламеняется свечой зажигания. Это связано с тем, что бензин легко воспламеняется с температурой вспышки около -45°F. Однако, хотя все дизельное топливо является горючим (способным гореть при температуре 100°F или выше), горючими являются только определенные сорта (могут гореть при температуре ниже 100°F). Искры недостаточно, чтобы воспламенить дизельное топливо, поэтому дизельным камерам сгорания требуется очень высокий уровень сжатия, чтобы достаточно нагреться.

*Камеры сгорания дизельных двигателей, упомянутые в этой статье, являются камерами двигателей внутреннего сгорания. Они отличаются от камер сгорания дизельных двигателей, продаваемых на веб-сайте Roadwarrior.

Что такое система EGR?

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) является важной частью процесса очистки выхлопных газов в современных полуприцепах. Однако круглая конструкция означает, что его также можно рассматривать как часть системы сгорания. EGR забирает выхлоп из камеры сгорания, охлаждает его в охладителе EGR и возвращает часть в камеру сгорания. Этот охлажденный выхлоп заменяет часть кислорода, который обычно используется для сжигания топлива. Это сжигает все дизельное топливо, оставшееся в выхлопных газах, уменьшая выбросы NOx и расход топлива! Делая это, EGR также снижает уровень сажи в выхлопных газах, что означает меньше регенераций. В конце концов, регены — это способ очистки сажевого фильтра грузовика путем сжигания накопившейся на нем сажи.

Может ли EGR повлиять на камеру сгорания?

Для работы дизельных камер сгорания необходим точный баланс тепла, кислорода и топлива. Чем больше топлива в камере, тем горячее оно должно быть, чтобы его сжечь. Если система рециркуляции отработавших газов пропускает слишком много охлажденных выхлопных газов в камеру сгорания, она не будет достаточно горячей, чтобы полностью сжечь дизельное топливо! Это частично сгоревшее топливо может снизить расход топлива и засорить систему доочистки выхлопных газов, образуя черный дым. Изношенные поршневые кольца в камере сгорания также могут привести к попаданию несгоревшего топлива в моторное масло, вызывая неровный холостой ход!

Может ли EGR снизить эффективность использования топлива или мощность двигателя?

Рециркуляция дизельных выхлопных газов через камеру сгорания означает, что вы используете меньше топлива. Но охлаждаемый выхлоп снижает температуру сгорания до 150°C и заменяет часть кислорода, используемого двигателем для сжигания дизельного топлива. Это заставляет некоторых людей полагать, что EGR негативно влияет на их экономию топлива и мощность двигателя. Удивительно, но это не так! Клапан рециркуляции отработавших газов открывается и закрывается постепенно в зависимости от требуемой скорости сгорания. Когда вы запускаете двигатель, достигаете высоких или полных уровней ускорения или тянете большой груз и вам нужен дополнительный крутящий момент, клапан EGR будет полностью закрыт. Это означает, что когда вам понадобится дополнительная мощность, ваша камера сгорания получит кислород, необходимый для ее обеспечения!

Клапан рециркуляции отработавших газов открывается постепенно на более низких скоростях, используя выхлоп для снижения температуры сгорания и расхода топлива. Когда грузовик стоит на холостом ходу, клапан рециркуляции отработавших газов может быть открыт до 95%! Это приносит пользу вашему двигателю, потому что холостой ход — это самый низкий рабочий цикл, требующий наименьшей мощности, но производящий выхлоп с самой высокой концентрацией сажи и несгоревшего топлива. Из-за этого чрезмерное время простоя также увеличивает вероятность засорения клапана EGR или заблокированного охладителя EGR. Здесь вы можете узнать больше о том, как холостой ход влияет на ваш грузовик и как сократить время простоя.

Как охладитель EGR влияет на сгорание?

ЭБУ контролирует температуру сгорания с помощью рециркулируемых выхлопных газов, но газ, выходящий из камеры сгорания, очень горячий. Он должен быть направлен через охладитель EGR, чтобы снизить его температуру, прежде чем он вернется в камеру сгорания. Как правило, это очень эффективная система, которая повышает топливную экономичность вашего полуприцепа.

Однако, если заблокированные трубопроводы охлаждающей жидкости препятствуют поступлению охлаждающей жидкости к охладителю системы рециркуляции отработавших газов, система рециркуляции отработавших газов будет возвращать очень горячие выхлопные газы в камеру сгорания. Это приведет к слишком горячему сгоранию, что снизит эффективность использования топлива на низких скоростях и на холостом ходу! Это тепло также может привести к заклиниванию впускного выпускного клапана, позволяя выхлопным газам затопить камеру сгорания и нарушить работу двигателя! Засорение линий масляной охлаждающей жидкости также может привести к перегреву и растрескиванию охладителя системы рециркуляции отработавших газов из-за давления. Если охлаждающая жидкость внутри просочится во впускной коллектор и выхлоп, это может даже повредить систему доочистки! Если ваш диагностический прибор выявляет проблему с рециркуляцией отработавших газов, лучше как можно скорее проверить линии охлаждающей жидкости, чтобы быстрое решение не превратилось в серьезную проблему.

Что происходит, когда масло попадает в камеру сгорания?

Если вы все чаще меняете моторное масло, но не видите никаких утечек вокруг двигателя или под грузовиком, возможно, масло просачивается в вашу камеру сгорания и сгорает вместе с топливом. Это все чаще встречается в старых двигателях, поскольку их уплотнения изнашиваются или истончаются. Когда масло встречается с сажей в камере, образуется грязный осадок! Если этот осадок попадет через выпускной коллектор в охладитель EGR, вы получите забитые линии. Линии рециркуляции отработавших газов также могут засоряться, когда чрезмерная работа на холостом ходу приводит к чрезмерному обогащению выхлопных газов топливом и сажей. Если засорение препятствует прохождению выхлопных газов, растущее давление может привести к разрыву трубопроводов!

Со временем в камере сгорания может скапливаться частично сгоревшее масло. Последующее неэффективное сгорание может привести к тому, что излишки несгоревшего масла или топлива попадут в вашу систему доочистки выхлопных газов. Вы заметите повышенную регенерацию и избыточный черный выхлопной дым от несгоревшего топлива или синий выхлопной дым от несгоревшего масла. Узнайте больше об этом в нашем блоге «Причины и симптомы черного, белого и синего дыма в выхлопных газах дизельных двигателей».

Влияет ли EGR на детонацию дизельного двигателя?

Полностью функционирующая система рециркуляции отработавших газов должна уменьшить детонацию дизельного двигателя! Однако заблокированный клапан рециркуляции отработавших газов, который застрял в открытом положении, приведет к усилению детонации дизельного топлива при запуске двигателя и на холостом ходу. Другими симптомами забитого клапана рециркуляции отработавших газов, на которые следует обратить внимание, являются повышенный расход топлива, проблемы с производительностью двигателя и избыток сажи в выхлопных газах!

Что такое дизельный стук?

Большинство двигателей внутреннего сгорания, особенно старые, иногда издают стук или звон. Это особенно часто встречается в дизельных двигателях, которые полагаются на точный баланс воздуха, топлива, сжатия, давления и тепла в камере сгорания. Эта комбинация вызывает контролируемый взрыв, который направляет энергию в поршень и толкает его вниз. Необычный стук часто указывает на то, что камера сгорания слишком горячая или слишком сильное давление. Это приводит к тому, что топливо воспламеняется слишком быстро или медленно, заставляя поршень опускаться под неправильным углом. Со временем это также может привести к повреждению кулачка и коленчатого вала.

Большинство дизельных грузовиков OTR имеют датчик детонации (не путать с датчиком NOx), который предупреждает ЭБУ о детонации в камере сгорания. ЭБУ будет противодействовать этой проблеме, добавляя больше топлива или выхлопных газов для охлаждения камеры или изменяя синхронизацию поршня. Однако, если стук становится постоянным, усиливается или вызывает код неисправности, это означает, что ЭБУ не устранил проблему. В этом случае вам следует отсканировать коды неисправностей или вызвать механика для проверки камеры сгорания и рециркуляции отработавших газов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *