Рубрики
Разное

Работа вакуумного усилителя тормозов: Устройство и особенности работы вакуумного усилителя тормозов

Устройство и работа вакуумного усилителя тормоза автомобиля ВАЗ-2103

 

В стальном штампованном корпусе 1 (рис.1), закрытом крышкой 3, установлен пластмассовый корпус с клапаном 9, возвратная пружина 11 и резиновая диафрагма 10, разделяющая полость усилителя на 2 части: вакуумную А и атмосферную Г. Толкатель 6 внутренним концом с шаровой поверхностью входит в поршень 4, в который он завальцован, вторым концом, выполненным в виде вилки, он соединяется с педалью тормоза.

Рис.1. Вакуумный усилитель тормоза автомобиля «Жигули»:
А – вакуумная полость, Б – канал, соединяющий вакуумную полость с внутренней полостью клапана, В – канал, соединяющий внутреннюю полость клапана с атмосферной полостью, Г – атмосферная полость.
1 – корпус усилителя, 2 – шток, 3 – крышка, 4 – поршень, 5 – клапан, 6 – толкатель, 7 – воздушный фильтр, 8 – буфер, 9 – корпус с клапаном, 10 – диафрагма, 11 – возвратная пружина корпуса клапана, 12 – штуцер, 13 – клапан, 14 – шланг.

К пластмассовому корпусу с клапаном 9 двумя пружинами прижимается клапан. Шток 2 внутренней утолщенной частью через эластичный буфер 8 прижат к поршню 4. Наружным концом, выходящим из усилителя, шток входит в поршень главного тормозного цилиндра. К штуцеру 12, ввернутому во втулку стального корпуса, присоединен шланг 14 с клапаном 13. Через шланг от впускного трубопровода двигателя в вакуумную полость усилителя передается разряжение.

Как работает вакуумный усилитель, когда педаль тормоза не нажата?
При работающем двигателе разряжение от выпускного трубопровода передается по шлангу 14 в полость А усилителя. Полости А и Г при этом сообщаются через канал Б, зазор между седлом и клапаном 9 и канал В. Следовательно, давление в обеих полостях усилителя одинаковое. Поршень 4 прижат к клапану 5 пружиной, и это преграждает доступ воздуха в усилитель.

При нажатии на педаль тормоза толкатель 6 перемещается вперед вместе с поршнем 4 и подвижной частью клапана 5, который перекрывает сообщение между полостями А и Г. Дальнейшее перемещение толкателя 6 отводит поршень 4 от клапана 5, и через образовавшийся зазор по каналу В воздух поступает в полость Г, где устанавливается атмосферное давление (воздух поступает через воздушный фильтр 7), а в полости А сохраняется разряжение.

Благодаря разности давления в полостях А и Г возникает сила, облегчающая водителю нажатие на педаль тормоза.

Если педаль выжата не до упора, то под действием разности давлений в полостях А и Г пластмассовый корпус клапана 9 и прижатый к нему пружиной клапан 5 продвинутся вперед до упора клапана в кромку поршня 4. При этом канал В перекроется, поступление воздуха в полость Г прекратится и дальнейшее перемещение корпуса приостановится, что соответствует положению «умеренное торможение».

При резком (аварийном) торможении воздух продолжает поступать в полость Г благодаря зазору между поршнем 4 и клапаном 5 и нарастающей силой давит через шток и диафрагму на поршни главного тормозного цилиндра.

В случае выхода из строя вакуумного усилителя усилие на поршень главного тормозного цилиндра будет передаваться также через детали усилителя, но только за счет усилия приложенной к педали ноги.

 

Похожая статья:
Главный тормозной цилиндр, гидровакуумный усилитель и разделитель тормозного привода

вакуумный, клапан, корпус, полость, поршень, тормоз, усилитель

Смотрите также:

Оригинальные запчасти для упаковочного оборудования по низкой цене.

Гидровакуумный усилитель тормозов

Рубрика: Тормозная система

Гидровакуумный усилитель тормозов дает возможность остановить автомобиль с меньшей затратой физической силы водителя.

Принцип действия усилителя заключается в использовании разрежения во впускной трубе двигателя для создания дополнительного давления в системе гидравлического привода рабочей тормозной системы.

При выходе из строя или нарушении герметичности вакуумного трубопровода или гидровакуумного усилителя резко снижается эффективность торможения.

Вследствие нарушения герметичности вакуумной системы во впускную трубу двигателя происходит постоянный подсос воздуха, который настолько обедняет смесь в седьмом и частично в четвертом цилиндрах, что воспламенение ее от искры не происходит. Несгоревшая рабочая смесь смывает смазку с зеркала цилиндра и приводит к сухому трению поршня и поршневых колец о гильзу, а наличие дорожной пыли усугубляет сухое трение и приводит аварийному износу деталей в указанных цилиндрах.

Гидровакуумный усилитель состоит из камеры усилителя, гидравлического цилиндра и клапана управления. Корпус камеры соединяется с впускной трубой и атмосферой через клапан управления.

Гидровакуумный усилитель тормозов

  1. диафрагма
  2. корпус
  3. тарелка диафрагмы
  4. толкатель поршня
  5. пружина
  6. вакуумный клапан
  7. атмосферный клапан
  8. крышка корпуса
  9. пружина атмосферного клапана
  10. корпус клапана управления
  11. пружина клапана
  12. поршень клапана управления
  13. перепускной клапан
  14. поршень
  15. клапан поршня
  16. манжета поршня
  17. толкатель клапана
  18. упорная шайба поршня
  19. цилиндр

Схема действия гидровакуумного усилителя. Момент торможения.

Работу гидровакуумного усилителя можно уяснить по схеме, приведенной выше. Если двигатель работает и тормозная педаль не нажата, то вакуум, образующийся во впускной трубе, передается в полости I и II клапана управления и в полости III и IV корпуса камеры усилителя. При этом давление на диафрагму 1 усилителя с обеих сторон одинаково, и она под действием пружины 5 занимает исходное положение.

При нажатии на тормозную педаль жидкость из главного цилиндра через трубопровод под давлением подается к гидравлическому цилиндру усилителя. Затем жидкость проходит через отверстие в поршне 14 и направляется к рабочим тормозным цилиндрам колес автомобиля. Одновременно с этим создается давление на поршень 12 клапана управления усилителя.

В первоначальный момент давление тормозной жидкости одинаково по всей гидравлической магистрали. При дальнейшем возрастании давления поршень клапана управления преодолеет сопротивление пружины и закроет вакуумный клапан 6. В этом время полости I и II разъединяются. При дальнейшем движении поршня открывается атмосферный клапан 7. Атмосферный воздух через воздушный фильтр поступает в полость III гидровакуумного усилителя.

Разность давления в полостях III и IV передается через диафрагму и толкатель на поршень 14 цилиндра усилителя, чем и создается дополнительное давление в гидравлической магистрали.

При снятии нагрузки с тормозной педали давление в гидравлической магистрали между главным цилиндром и клапаном управления падает. Это дает возможность пружине клапана управления за счет усилия ее сжатия поставить в исходное положение поршень клапана управления. При этом закрывается атмосферный клапан 7 и открывается вакуумный клапан 6. В полостях I, II, III, IV устанавливается одинаковый вакуум.

Диафрагма 1 под действием пружины 5, отойдя влево, вместе со штоком вернется в исходное положение. Поршень 14 дойдет до упорной шайбы, при этом откроется клапан 15.

Жидкость, вытесненная при торможении в магистраль, возвращается обратно в главный цилиндр, и тормозная система полностью растормаживается.

Как тестировать тормозные системы с вакуумным усилителем и гидроусилителем

В тесте ASE A5 есть большой раздел (около 43%), посвященный диагностике и ремонту гидравлических систем, систем усилителя и стояночного тормоза. Что касается непосредственно усилителя мощности, вы должны знать, как:

• Проверить подачу вакуума (коллектор или вспомогательный насос) на вакуумный усилитель мощности.
• Диагностика вакуумных бустерных установок на герметичность и исправность; проверить исправность обратного клапана; при необходимости отремонтируйте, отрегулируйте или замените детали.
• Диагностика систем гидроусилителя на герметичность и исправность; отремонтировать или заменить детали при необходимости; заполните и прокачайте систему в соответствии со спецификациями производителей.

Вакуумный усилитель мощности

В большинстве автомобилей последних моделей для включения тормозов используется вакуумный усилитель, обычно расположенный за главным цилиндром на брандмауэре. Вакуумные усилители тормозов имеют четыре режима работы: отдых, применение, удержание (или балансировка) и отпускание.

В режиме подачи давление педали тормоза заставляет толкатель перемещать клапан педали вперед и закрывать вакуумный порт к камерам вакуумной диафрагмы и перекрывать выпускной клапан. Когда толкатель движется вперед, он открывает выпускной клапан до атмосферного давления, которое создает давление в камере (камерах) наддува, создавая усилие на диафрагме (диафрагмах), силовом поршне и толкателе, соединенном с поршнями главного цилиндра.

В режиме удержания или балансировки давление, создаваемое толкателем педали тормоза, уравнивается с давлением толкателя поршня главного цилиндра. Это приводит к тому, что клапан педали закрывает выпускной клапан.

Режим разблокировки и отдыха одинаковы. Когда давление, создаваемое педалью, сбрасывается, вакуумный клапан открывается, давление из камеры (камер) наддува сбрасывается, а силовой поршень возвращается в исходное положение под действием пружины в основной вакуумной камере. Вакуумный обратный клапан является ключевым компонентом работы бустера.

Вакуум в коллекторе 20 дюймов ртутного столба или выше может быть достигнут во время замедления двигателя. Бустерные камеры могут быть вакуумированы и поддерживаться при этом давлении с помощью правильно работающего обратного клапана. Утечка в клапане может привести к снижению производительности усилителя и увеличению хода педали.

Вакуумные бустеры требуют трех основных испытаний:

• Эксплуатационные испытания
• Испытания подачи вакуума
• Испытания впускного обратного клапана

Нажмите, чтобы увеличить

Эксплуатационные испытания бустера

Проверьте чувствительность педали и работу вакуумного усилителя во время пробной поездки автомобиля. При выключенном двигателе нажимайте на педаль тормоза несколько раз со средним усилием, пока резерв усилителя не будет исчерпан. По крайней мере, два нажатия на педаль тормоза должны вызывать ощущение усилителя, прежде чем педаль заметно затвердеет. Педаль, которая кажется жесткой сразу или после однократного нажатия на педаль тормоза, может иметь утечку вакуума или низкий уровень вакуума в двигателе.

Осмотрите шланг подачи вакуума к усилителю на наличие перегибов, трещин или других повреждений. Проверьте вакуум двигателя на холостом ходу с помощью вакуумметра.

Чтобы проверить работу бустера после того, как резерв исчерпан, удерживайте умеренное нажатие на педаль тормоза и запустите двигатель. Если усилитель работает нормально, педаль немного просядет.

Тест подачи вакуума усилителя

При выключенном зажигании нажмите педаль тормоза, чтобы опустошить резерв усилителя. Отсоедините шланг подачи вакуума от бустера и подсоедините вакуумметр к шлангу с помощью конического переходника, чтобы проверить источник вакуума.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за показаниями вакуумметра. Хотя величина вакуума зависит от применения, большинство из них регистрируют от 15 до 20 дюймов ртутного столба (от 50 до 70 кПа) на холостом ходу.

Если показание низкое, проверьте, не перекручен ли вакуумный шланг, не забит ли он и не треснул ли он. Если шланг не виноват, подозревайте механическую проблему двигателя, такую ​​как негерметичные клапаны, изношенные кольца, утечка вакуума во впускном коллекторе, неправильная синхронизация фаз газораспределения и т. д. шланг подачи вакуума от впускного коллектора или вакуумного насоса и дунуть в шланг. Если воздух проходит через клапан в бустер, проверьте, не неисправен ли клапан и не подлежит ли он замене.

Нажмите, чтобы увеличить

Сервисный центр Hydroboost Power Assist

Система гидроусилителя выполняет ту же функцию, что и вакуумная система, с той разницей, что вместо вакуума для усиления тормозной системы используется гидравлическое давление. Гидравлическое давление обеспечивает большую помощь, чем вакуумные вспомогательные системы.

Гидроусилитель использует давление насоса гидроусилителя руля для усиления торможения и включает в себя аккумулятор высокого давления, емкость которого достаточна для обеспечения нескольких остановок с усилителем в случае обрыва ремня насоса гидроусилителя руля или разрыва шланга.

Осмотр системы гидроусилителя должен включать проверку герметичности шлангов и насоса гидроусилителя рулевого управления, уровня жидкости гидроусилителя рулевого управления и натяжения приводного ремня. Работа гидроусилителя и производительность гидроаккумулятора также должны быть проверены.

Контроль потока жидкости в гидроусилитель и из него обеспечивается золотниковыми клапанами. Золотниковые клапаны используются в различных гидравлических компонентах, таких как корпус клапана автоматической коробки передач, и в основном представляют собой полые цилиндры с врезанными в них кольцами. Поверхность золотникового клапана тщательно полируется, образуя уплотняющую поверхность. Приподнятые части цилиндра называются площадками, а углубления — кольцевыми канавками.

Функциональный тест гидроусилителя

При выключенном двигателе нажмите на педаль тормоза пять или более раз со средним усилием, чтобы разрядить аккумулятор. Ощущение педали заметно усилится. Затем нажмите на педаль тормоза со средним усилием, а затем запустите двигатель. Если усилитель работает правильно, педаль опустится к полу, а затем слегка поднимется. Если бустер проходит этот тест, переходите к тесту аккумулятора.

Однако, если положение педали не меняется, усилитель не работает. Проверьте систему гидроусилителя руля, чтобы определить, в чем проблема: в насосе или в усилителе.

Аккумулятор гидроусилителя

В системе гидроусилителя используется аккумулятор высокого давления для хранения жидкости гидроусилителя руля под давлением в случае отказа. Аккумулятор мог быть либо подпружиненным, либо газообразным азотом.

В случае утечки жидкости под давлением аккумулятор обеспечивает от двух до трех остановок с усилителем. При первом торможении после остановки двигателя или потери рулевого управления будет доступно примерно 60–75 % обычной помощи. При отпускании и повторном нажатии на педаль тормоза остается примерно от 30% до 40% помощи, затем примерно от 10% до 20%, пока не будет исчерпан весь сохраненный резерв помощи.

При нормальной работе аккумулятор заряжается давлением насоса через блок обратного клапана. Обратный клапан пропускает жидкость в аккумулятор и предотвращает ее утечку. Когда давление в силовой камере падает из-за неисправности, рычажный механизм входного штока блокирует рычажный механизм силового поршня и вызывает открытие обратного клапана. Открытый обратный клапан выпустит жидкость, хранящуюся в аккумуляторе, в силовую камеру, что обеспечит усиление мощности.

Тест гидроусилителя

Чтобы проверить способность системы накапливать в аккумуляторе кратковременный заряд высокого давления, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Зарядите аккумулятор, один раз медленно повернув руль от упора до упора; не держите руль в полностью заблокированном положении более пяти секунд. Выключите двигатель, отпустите рулевое колесо и несколько раз нажмите на педаль тормоза со средним усилием. Если аккумулятор может удерживать заряд, гидроусилитель обеспечит несколько применений — гидроусилитель I обеспечит два или три, а гидроусилитель II обеспечит одно или два.

Когда аккумулятор заряжается в системе гидроусилителя I, должно быть слышно легкое шипение, когда жидкость проходит через отверстие для зарядки аккумулятора. После зарядки аккумулятора выключите двигатель и не нажимайте педаль тормоза в течение часа. По истечении часа несколько раз нажмите на педаль тормоза со средним усилием. Опять же, гидроусилитель I должен обеспечивать два или три приложения с усилителем, а гидроусилитель II — одно или два.

Если гидроусилитель не проходит эти испытания, обычно имеет место утечка — либо аккумулятор гидроусилителя I, либо аккумуляторно-поршневой узел гидроусилителя II. В любом случае бустер необходимо восстановить или заменить. Однако, если система гидроусилителя I не проходит тест, но не издает шипящий звук, указывающий на зарядку, вероятно, жидкость в системе загрязнена.

Никогда не приступайте к работе с системой гидроусилителя до тех пор, пока опасно высокое давление в гидроаккумуляторе не будет сброшено путем многократного нажатия на педаль тормоза при выключенном двигателе.

Что такое усилитель тормозов и как он работает?

Усилитель тормозов — это система автомобиля, которая усиливает усилие, прилагаемое при нажатии на педаль тормоза, чтобы автомобиль мог замедлиться и легче остановиться.

Автомобиль должен уметь делать две основные вещи: останавливаться и ехать. Рабочее ускорение и хорошая мощность — это все, что вам нужно, чтобы запустить машину, но как только она начнет двигаться, вы должны убедиться, что тормоза достаточно сильны, чтобы остановить 4000-фунтовую машину. Большинство автомобилей имеют достаточно тормозных систем, часто усиленных усилителем тормозов или усилителем тормоза.

Здесь, чтобы объяснить важность усилителей тормозов, есть суперприложение

для владельцев автомобилей,

Джерри

. Мы обсудим, что такое усилители тормозов, как они работают, какие типы усилителей тормозов существуют, как узнать, не работает ли ваш, и способы сэкономить на страховке автомобиля

!

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Скидки!

Найди экономию!

4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

Что такое усилитель тормозов?

Усилитель тормозов, также известный как усилитель тормозов, усилитель тормозов, вакуумный усилитель тормозов, усилитель тормозов и вакуумный усилитель, — это часть вашего автомобиля, которая усиливает усилие вашей ноги на педали тормоза . С помощью серии механических операций он буквально увеличивает ваши тормоза.

Усилители тормозов можно найти почти в каждом автомобиле с гидравлической тормозной системой .

Что делает усилитель тормозов и как он работает?

Усилитель тормозов вашего автомобиля предназначен для облегчения остановки тяжелого автомобиля. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы прилагаете около 70 фунтов силы. Поскольку силы в 70 фунтов недостаточно, чтобы остановить автомобиль весом более 4000 фунтов на безопасном расстоянии, вам поможет усилитель тормозов.

Усилитель тормозов повышает силу тормозного давления на 200 до 300 фунтов , превращая силу в гидравлическое давление . Затем она передается по тормозным магистралям гидравлической тормозной жидкостью, поэтому она может зацепить тормозные колодки или тормозные колодки и остановить автомобиль.

Ключевой вывод Усилитель тормозов усиливает усилие нажатия педали тормоза на главный цилиндр, который преобразует усилие в гидравлическое давление и использует это давление для включения тормозных колодок или колодок.

Типы усилителей тормозов

Однако не все усилители тормозов работают одинаково. Существует три наиболее часто используемых типа усилителей тормозов в зависимости от года выпуска, размера и модели автомобиля: вакуумные усилители тормозов, вакуумные насосы и гидравлические усилители тормозов. Вот обзор различий.

Вакуумный усилитель тормозов 

Из всех трех типов вакуумный усилитель тормозов является наиболее вероятным типом усилителя тормозов в вашем автомобиле. Вакуумный усилитель тормозов использует вакуум двигателя для усиления давления на педаль тормоза.

Вакуумный насос

Наиболее часто ваку большие высоты и низкое давление.

Этот тип наддува может исходить механически от двигателя или от двигателя .

Гидравлический усилитель тормозов

Гидравлический усилитель тормозов идет рука об руку с рулевым механизмом с усилителем. Вместо того, чтобы полагаться на вакуумное давление двух других типов усилителей, гидравлический усилитель тормозов использует гидравлическое давление от насоса гидроусилителя рулевого управления .

Как работают вакуумные усилители тормозов?

Поскольку вакуумные усилители тормозов являются наиболее часто используемыми усилителями тормозов, давайте рассмотрим механизм их работы.

Вакуумные усилители тормозов имеют две камеры и либо одну или две диафрагмы . Одна из камер крепится к педали тормоза , а другая — к главному цилиндру .

Педаль тормоза имеет соединенный с ней стержень , который проходит через диафрагму и достигает главного цилиндра.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, воздух поступает во впускной клапан, что приводит к падению давления в каждой камере— создание вакуума . Шток, прикрепленный к педали тормоза, перемещается вперед, открывая воздушный клапан, который нагнетает воздух в усилитель со стороны педали тормоза.

Это создает падение давления на одной стороне усилителя тормозов и увеличение давления на другой стороне — эта разница в давлении приводит к тому, что вакуум на впуске главного цилиндра давит на диафрагму. Стержень, проходящий через диафрагму и прикрепленный к педали тормоза, также вытягивается и усиливает усилие педали тормоза .

Когда вы отпускаете педаль тормоза, воздушный клапан снова закрывается и процесс торможения прекращается.

Key Takeaway Ряд соединенных элементов необходим для создания вакуума, который увеличивает давление в тормозной системе, позволяя автомобилям легко останавливаться.

Как определить, что ваш усилитель тормозов неисправен

Существует несколько признаков, которые сигнализируют о неисправности усилителя тормозов. Если вы подозреваете неисправный или неисправный усилитель тормозов, не стесняйтесь обращаться к сертифицированному механику ! Езда без усилителя тормозов опасна. Вот общие симптомы проблемы:

  • Педаль тормоза с трудом нажимается. Усилитель теряет способность усиливать усилие и требует большего усилия на педали тормоза 

  • Увеличивается тормозной путь. Ваш автомобиль не замедляется и не останавливается так быстро

  • Изменение положения педали тормоза. Ваша педаль тормоза может находиться в «высоком положении», если она перемещается меньше или требуется больше времени, чтобы вернуться в исходное положение после того, как вы отпустите тормоз.

  • Шипящие звуки. Шипящие звуки при торможении могут свидетельствовать о негерметичности вакуумного усилителя или вакуумного шланга.

  • Заглохший двигатель или его осложнения. Слишком много воздуха, поступающего в двигатель, будет смешиваться с уже имеющейся топливно-воздушной смесью, что может привести к несвоевременному запуску двигателя и детонации двигателя, что может привести к серьезным повреждениям. Слишком много всасываемого воздуха также может привести к остановке двигателя.

  • Загораются сигнальные лампы тормозов. Сигнальные лампы ABS (антиблокировочной тормозной системы), контроля устойчивости или противобуксовочной системы могут означать неисправность тормозной системы.

  • Резкие перепады температуры в гидроусилителе. Если жидкость в гидроусилителе становится слишком горячей, уплотнения и клапаны в усилителе могут выйти из строя или выйти из строя. Это повлияет на эффективность тормозов.

  • Неисправность гидроусилителя руля. Возможна утечка жидкости гидроусилителя руля, что может повлиять на насос, приводящий в действие гидравлические усилители, или насос может выйти из строя.

Как проверить усилитель тормозов

Если вы подозреваете, что с усилителем тормозов что-то не так, есть простой способ проверить это.

Усилители тормозов имеют достаточно места для удержания вакуума для одного или двух дополнительных включений тормоза при выключенном двигателе. Чтобы проверить усилитель тормозов, несколько раз прокачайте тормоза при выключенном двигателе, а затем нажмите на педаль при включении двигателя.

Если никаких изменений в ощущении вашего тормоза или он сразу становится тугим и его трудно нажимать , велика вероятность того, что произошел отказ усилителя тормозов.

Если вы подозреваете неисправность усилителя тормозов, звоните мобильному механику

по номеру

— ведь вы же не хотите ездить с неисправными тормозами! Убедитесь, что вы нанимаете сертифицированного механика , который работает с качественными инструментами и деталями, поскольку «починка» усилителя тормозов обычно означает, что вам придется0087 замените его .

Как найти доступную страховку автомобиля

В зависимости от характеристик вашего автомобиля замена усилителя тормозов может стоить от до 1250 долларов США . Это не дешевый ремонт, но если ваш текущий выходит из строя, вы должны заменить его, прежде чем продолжать ездить на нем.

Если вы не заметили, что ваш усилитель тормозов выходит из строя, пока не стало слишком поздно, и вы кого-то задели сзади, вы должны убедиться, что ваш

страхование автомобиля

полис может вас поддержать.

Jerry

может помочь вам найти отличное страховое покрытие с полисом, который не сломит банк.

Это очень просто: загрузите приложение Jerry или перейдите на сайт getjerry.com. менее чем за 45 секунд Джерри собирает всю вашу информацию от вашей существующей страховой компании. Выберите из конкурентоспособных предложений от ведущих страховых компаний и

суперприложение

Джерри позаботится обо всем остальном — защитит ваш новый полис и поможет вам отменить старый по запросу.

Нет длинных форм. Никаких звонков вокруг. Никакой тяжелой работы. Просто экономия. Средний пользователь Jerry экономит 800+ долларов в год на страховании автомобиля.

«Я сделал снимок с

Джерри

и я никогда не был так счастлив! Я платил 350 долларов, а Джерри нашел для меня план Clearcover за 105 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *