Рубрики
Разное

На каких машинах при обрыве ремня грм не гнет клапана: На каких автомобилях гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

На каких машинах при обрыве ремня ГРМ гнутся клапаны? — Страница 3 — AUTO

Опрос: На каких машинах при обрыве ремня ГРМ гнутся клапаны?

Гнутся ли на моей машине клапаны при обрыве ремня ГРМ?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Голосовать

Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#41

elfiyka

Отправлено 24.12.2007, 16:17:53

на ММС
двигатели 4G63T
6G74
был обрыв ремня-ничего не погнулось,слава богам

  • Наверх

#42

RVR -t

Отправлено 24. 12.2007, 16:18:45

По Тойотам:
Движки FE — клапана не встречаются.
Движки GE — встречаются.
У мну Камри 25, движок V2.2 5S-FE. Ремень не рвало, но провернуло из-за заклинившей помпы. Отделался лёгким испугом. Ну и заменой помпы и комплекта ГРМ.

на 1JZ и 2JZ не гнуца ниразу.. ах, да, они JZ серий..
а GE откуда взялось у Тойоты?

у тойоты есть два двигателя 3S-FE и 3S-GE, оба двух литровый, только первый имеет 135 лошадок а второй 190, разница в газораспределительном механизме, системе питания, по разному настроен комп( от 3S-FE на 3S-GE не подойдет и наоборот тоже), визуально внешне эти движки тоже различаются, у первого движка при обрыве ремня клапана не гнутся зто точно, а вот у второго говорят (сам не сталкивался) есть проблеммы

Была, давно уже, Тойота Карина. Движок 1S — не гнутся — порвался ремень,думал «капут» движку,-раскидал и о чудо всё целёхонько.Можен серия S у Toyota этим и отличается?
Привет,Эльфийка! Рад читать твои посты.

Сообщение отредактировал RVR -t: 24.12.2007, 16:21:08

  • Наверх

#43

Parliament

Отправлено 25.12.2007, 13:55:03

а я считаю, коли уж купил машину поменяй ремень сразу, и забудь про него тысяч так на 80-100, заодно проверишь в каком состоянии ролики и помпа, дешевле будет по финансам и нервам(порвется не порвется, когда? и т.д.)
был случай когда купили контрактный двигатель по документам пробег 45000км, сняли переднюю крышку а ремень весь в трешинах, зубья подсечены только тронь и поотскакивают, ему казалось бы еше по пробегу ходить и ходить, а на деле менять пришлось сразу, причем двигатель был дизельный 2LT, у него точно гнет клапана не по детски, да и распредвал ломает на несколько частей легко
поэтому выходит не только пробег определяет когда производить замену ГРМ но и время с момента последней замены, а так как точно ни кто не знает ни пробега и даты последней замены ГРМ то поменять лучше всего сразу. ..

Согласен, вроде как помимо ГРМ много других вариантов поломки двигателя бывает, но вот как-то я проездил на Сонате-3 и не очень комфортно от того знания, что при обрыве одного ремня полдвигателя менять придётся. Тем более машина, которую я брать хочу (M.Eclipse G2 turbo), не очень распространённая и не знаю даже как её ремонтировать в случае такого дела.

на ММС
двигатели 4G63T
6G74
был обрыв ремня-ничего не погнулось,слава богам

А как так? 4G63T разве не гнёт?

  • Наверх

#44

АнТоШкА

Отправлено 25.12. 2007, 16:03:58

знаю точно,что при обрыве цепи на BMW двигатель M50 гнуться клапана. хотя на самих поршнях были выемки. убедился на личном опыте…

  • Наверх

#45

Krek

Отправлено 25.12.2007, 16:34:20

знаю точно,что при обрыве цепи на BMW двигатель M50 гнуться клапана. хотя на самих поршнях были выемки. убедился на личном опыте…

я же говорил, выемки не выемки… это лишь только 50/50 погнутся или нет… вообщем менять своевременно и будет всем счастье!

  • Наверх

#46

ПараФинов

Отправлено 25. 12.2007, 16:37:11

знаю точно,что при обрыве цепи на BMW двигатель M50 гнуться клапана. хотя на самих поршнях были выемки. убедился на личном опыте…

Вы уж простите за критику, но это какже надо безалаберно относится к профилактике собственного автомобиля что на нем не ремень, а ЦЕПЬ ПОРВАЛАСЬ!

На М50 и M52 цепи на 350 тысяч хватает даже при условии эксплуатации в режиме молодой-лихой-удалой водитель БМВ…

Ответ на вопрос темы простой:
Ремень (цепь) ГРМ рвется на тех автомобилях у которых безалаберный хозяин!

В любом случае после разрыва ГРМ нужно скидывать голову и проверять все клапана, стоимость работы по снятию-установке башки и проверке клапанов, а также замене всех прокладок и сальников, обойдется по-любому раз в 10 дороже чем отдельно стоимость всех клапанов, так что гнуться клапана или нет, особо на цену всей работы это не повлияет!

Сообщение отредактировал ПараФинов: 25. 12.2007, 16:52:56

  • Наверх

#47

Spacio

Отправлено 26.12.2007, 11:00:28

то что практически все проблемы с авто возникают из за «прокладки» между сиденьем и рулем давно уже ни кто не спорит, вопрос в том как донести до этой прокладки что ТО своего авто надо проводить регулярно и тогда проблеммы будут сведены к минимуму

  • Наверх

#48

ГарфилД

Отправлено 26.12.2007, 17:43:56

12.2007, 17:41″>

Цепь тоже может порваться.
Но её ресурс больше, чем у ремня, в разы.

Бывает что и не рвётся, а всё равно гнёт клапана — сломался успокоитель цепи (хреновина такая типа натяжителя какого-то), цепь протелела на несколько зубьев и загнуло клапан. Машина MB-190 двигатель 2,0.

да вроде на всех встречаются клапаны, а если не встретятся при обрыве, значит повезло!

Нет не на всех. На многих есть выемки на поршнях для клапанов — вот на таких и не встречаются!

Причем здесь выемки и не выемки, на 102 есть выемки и погнуло вон у человека =))

Эт канешно зачетна, выбирать машину из соображений гнуца у нее клапана или нет, пипец…

Сообщение отредактировал ГарфилД: 26. 12.2007, 18:04:25

  • Наверх

#49

Sula

Отправлено 21.01.2008, 18:37:16

на ММС
двигатели 4G63T
6G74
был обрыв ремня-ничего не погнулось,слава богам

Движок 4G63 клапана не только гнет, но и поршень пробивает, проверено!!!
Бывает не только из-за обрыва ремня, у меня например шпонку на шкифе коленвала вырвало и прокрутило шкиф, зажигание сбилось и клапана сказали поршням «САЛАМ!!!»

  • Наверх

Двигатели, в которых могут загнуться клапана: Зачем они нужны

 

Вы знаете, что такое «интерференционный двигатель»? Нет? Но тогда вы наверняка слышали, что существуют двигатели, в которых клапана могут встретиться с поршнями, в результате чего силовой агрегат серьезно выйдет из строя. Такие моторы и называют интерференционными. На самом деле многие читатели представляют, что это за двигатели. Особенно те, кому приходится часто менять ремень ГРМ, чтобы предотвратить его обрыв, который в интерференционных двигателях приводит к встрече клапанов с поршнями. Но почему при обрыве ремня или цепи ГРМ во многих автомобилях происходит подобное? И зачем нужны двигатели с большим риском повреждения в случае несвоевременного технического обслуживания? Давайте разбираться. 

 

Вы наверняка знаете, что в двигателях внутреннего сгорания главную работу превращения кинетической энергии в механическую выполняют поршни блока цилиндров, которые под воздействием энергии, получаемой при сгорании топлива, начинают двигаться внутри блока силового агрегата, передавая энергию на коленвал. Но помимо поршней не менее важную работу выполняют клапана, которые движутся в головке блока двигателя вверх и вниз, открывая и закрывая впускные и выпускные порты блока цилиндров. Основная работа клапанов заключается в подаче топлива и кислорода в цилиндры двигателя, где топливо и воздух сжимаются поршнями, прежде чем топливная смесь воспламеняется, приводя в движение внутренние компоненты двигателя, благодаря чему ваша машина двигается. 

 

Вот очень красивая и странно успокаивающая анимация поршней и клапанов двигателя в действии. С помощью этого ролика вы поймете, как работает двигатель внутреннего сгорания:

 

 

Как вы видели, движение клапанов осуществляется с помощью распределительного вала – распредвала (или валов/распредвалов). Распредвал приводится в движение за счет ремня или цепи (или нескольких ремней или цепей). Ремень или цепь соединяется с коленчатым валом (коленвалом) двигателя. Эти ремни или цепи называются ремни/цепи газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя, поскольку именно они приводят в движение распредвал. На распредвале есть кулачки, которые, двигаясь, контролируют время открытия и закрытия клапанов двигателя. Это объяснение простыми словами. Конечно, на самом деле все немного сложнее.

 

Смотрите также: Как работает система газораспределения и почему так важно следить за ремнем ГРМ?

 

Таким образом, клапана одновременно двигаются с поршнями двигателя вверх и вниз. Но именно из-за этого принципа работы клапанов и поршней во многих двигателях может случиться драма – клапана могут встретиться с поршнями.

Обычно, когда все работает хорошо, открытие и закрытие клапанов синхронизировано так, что при открытии клапана и поршни никогда не занимают одинаковое пространство в блоке цилиндров.

 

Когда поршень находится в самом вверху блока цилиндра двигателя и не может больше двигаться вверх, то в этом положении клапана закрыты, так как в этот момент происходит сжатие (это положение называют верхняя мертвая точка). 

 

Верхняя мертвая точка — положение поршня в цилиндре, соответствующее максимальному расстоянию между любой точкой поршня и осью вращения коленчатого вала

 

Когда положение поршня находится в верхней мертвой точке, клапан (клапана) при правильной работе двигателя не должен находиться на пути поршня.

 

Смотрите также: По каким принципам работает двигатель Инфинити с изменяемой степенью сжатия, подробная информация

 

А теперь мы поговорим непосредственно об интервенционных движках, где может произойти ужасное: клапана могут встретиться во время работы двигателя с поршнями. Это может случиться при обрыве ремня или цепи ГРМ. Естественно, если подобное произойдет во время работы мотора, то двигатель выйдет из строя. Ведь при повреждении цепи/ремня ГРМ клапана перестают перемещаться, что означает, что некоторые из них застрянут в открытом положении и обязательно встретятся с поршнями. 

 

Если поршень имеет достаточно большой ход в цилиндре, что позволяет ему фактически встретиться с открытым клапаном, то такие двигатели в науке называют интерференционными. Если же поршни не могут добраться до клапанов, то это обычные свободно работающие моторы.

 

 

Итак, если этот поршень попал в клапана, это очень и очень плохие новости для автовладельца. Клапана могут изгибаться, загибаться или ломаться. Также в результате подобного краха поршень может получить некоторый ущерб, в результате чего поршень внутри цилиндра двигателя будет сильно поврежден. Как правило, в этом случае владельца автомобиля ждет адский счет за восстановительный ремонт мотора. 

 

Вот какой звук может появиться, если произойдет худшее:

 

 

В свободно работающих двигателях при обрыве ремня или цепи ГРМ подобного разрушения клапанов и поршней не происходит, поскольку в этом случае мотор просто останавливает свою работу, а клапана и поршни не могут встретиться. В этом случае вам нужно просто заменить ремень или цепь ГРМ на новые. 

 

Читая это, кто-то, наверное, подумал: черт возьми, зачем кому-то нужно было создавать такие двигатели, где клапана могут встретиться с поршнями? Ведь при создании подобных моторов было ясно, что обрыв ремня или цепи ГРМ – вполне распространенное явление в мире. Кто создал такой двигатель и зачем?

 

Например, почти каждый современный двигатель Nissan является двигателем интерференции

 

Ответ: таких инженеров и конструкторов немало. Сегодня многие автомобильные компании выпускают двигатели, где при обрыве ремня ГРМ или цепи ГРМ клапана встречаются с поршнями. И скорее всего, у большинства наших читателей в автомобиле установлен такой мотор. Но главный вопрос: почему сегодня многие автопроизводители создают такие двигатели?

 

Основная причина в том, что все автокомпании хотят выпускать хорошие двигатели. В современном мире понятие «хороший двигатель» включает: мощность, крутящий момент, экономичность, эффективность и т. п. Но для обеспечения таких характеристик моторам необходима высокая степень сжатия.

 

От сжатия зависит, насколько топливо и воздушная смесь будут сжаты в цилиндрах двигателя. Чем больше сжать топливную смесь, тем больше энергии вы получите от 1 литра топлива. Как видите, чем больше степень сжатия, тем больше мощности получается при сгорании топлива, что, в свою очередь, снижает его расход в определенный момент времени. 

 

Большое сжатие также означает, что толкание поршней в цилиндре будет происходить дальше и дальше вверх. Сами понимаете, что это также означает, что верхняя часть поршня в двигателе с большой степенью сжатия достигнет места, где могут появиться открытые клапана. В итоге теоретически при рассинхронизации газораспределительного механизма клапана и поршни могут встретиться в одном месте и повредить друг друга. 

 

Кстати, это также объясняет, почему почти все дизельные двигатели являются интерференционными: по своей природе дизели – очень мощные компрессионные моторы (двигатели с большой степенью сжатия).

 

Преимущества высокой компрессии настолько хороши, что многие разработчики двигателей решают, что лучше производить силовые агрегаты, в которых есть риск встретиться клапанам с поршнями. Но если вы будете строго следовать рекомендациям производителя и своевременно менять цепь или ремень ГРМ (как правило, примерно каждые 100 000 км или около того, как видите, не так часто, как, например, моторное масло с фильтрами), то тогда вам действительно не нужно беспокоиться о возможном выходе двигателя из строя из-за обрыва. Правда, если вы будете приобретать оригинальные ремни и цепи ГРМ.

Но, к сожалению, все равно у многих автолюбителей есть беспокойство по поводу обрыва цепи или ремня ГРМ. Даже если своевременно менять их. Да, тогда в 99,9% случаев вряд ли двигатель выйдет из строя из-за встречи клапанов с поршнями. Но тем не менее вероятность подобного события никто не отменял. А когда у нас есть беспокойство, то нет нужного удовлетворения от владения автомобилем, в отличие от спокойствия автовладельцев, чьи автомобили оснащены обычными двигателями, в которых клапана с поршнями не могут встретиться при обрыве цепи/ремня ГРМ.

 

Хотя в целом это довольно разумный компромисс. Но, как видите, для того чтобы двигатель в 99,9% случаев не вышел из строя, нужно периодически прилагать определенные усилия и нести траты. Но тем не менее на данный момент подобные интерференционные двигатели, наверное, – лучшее решение в автопромышленности, которое помогло разработчикам улучшить экономичность и мощность современных автомобилей, а также снизить уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.  

 

Так что если ваша машина оснащена двигателем, в котором при обрыве ремня/цепи ГРМ гнет клапана, то просто своевременно меняйте ремень и цепь. Когда менять, вы можете узнать из руководства к автомашине или в техническом центре. Также советуем для замены ремня/цепи ГРМ обращаться в проверенные автомастерские или в дилерские технические центры. Помните, что лучше переплатить, чем потом получить поврежденные клапана и поршни в двигателе. 

 

В том числе на опасность загиба клапанов о поршни стоит обратить внимание всем покупателям подержанных машин. Дело в том, что предыдущий владелец мог и не менять ремень/цепь вовремя. Поэтому если вы приобрели подержанный автомобиль, то советуем поменять ремень или цепь на новые как можно скорее. Если, конечно, ваша машина оснащена мотором, в котором есть риск повреждения клапанов о поршни.

У меня порвался ремень ГРМ, есть вероятность, что нет повреждений…

У меня порвался ремень ГРМ, есть вероятность, что нет повреждений. ..

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Тоня С

на
07 января 2017 г.

У меня порвался ремень ГРМ. Я поднимался по пандусу со скоростью около 30 миль в час. Есть шанс, что клапана не загнулись? Он вообще не производил шума. Просто выключился и не заводится. Я бы подумал, что если бы клапана загнулись или двигатель «взорвался», то был бы какой-то шум. Я думаю, вы слышите удары клапана о поршень или какой-то шум. Был ли бы какой-то шум, если бы был нанесен ущерб?

Пробег моей машины 120000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Ронни Бий

Автомеханик

35 лет опыта

К сожалению, скорее всего погнуты клапана и возможно повреждение поршней. 2,0-литровые двигатели в конфигурациях с одним и двумя верхними распредвалами являются интерференционными двигателями. Клапаны и поршни занимают одинаковое пространство. Задача ремня ГРМ состоит в том, чтобы все двигалось в нужное время, чтобы клапаны и поршни НЕ находились в одном и том же месте в одно и то же время. При обрыве ремня пружины клапанов захлопывают все клапаны. От чистой инерции — независимо от того, насколько быстро вы ехали или даже работали на холостом ходу — коленчатый вал будет продолжать двигать поршни вверх и вниз в течение короткого времени и ударит по клапанам. Скорее всего, некоторые, если не все клапаны будут погнуты, и, как правило, вы не услышите никакого связанного с этим шума.
Наиболее экономичным ремонтом будет установка восстановленной головки блока цилиндров. По общей стоимости это будет дешевле, чем переделывать существующую головку. Однако прежде чем принять это во внимание, следует снять свечи зажигания и осмотреть поршни на наличие повреждений. Если да, возможно, вам предстоит полная переборка двигателя или, возможно, поиск заведомо исправного подержанного двигателя. Если вы выберете маршрут с подержанным двигателем, было бы неплохо заменить ремень ГРМ, водяной насос и т. Д. Перед его установкой.

Дэвид Гейнс Вутен

Автомеханик

25 лет опыта

Привет. Да, 2,0-литровые двигатели «мешают», что означает, что, вероятно, по крайней мере некоторые клапаны погнуты. Что касается шума, то да, вероятно, шум был, но он был настолько мгновенным, что вы едва ли успели его услышать. Эта неисправность потребует снятия головки блока цилиндров и проверки/ремонта в автомобильной мастерской. К сожалению, в настоящее время YourMechanic не предлагает эту услугу.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как управлять радио/стереосистемой?

В автомобиле доступны три различных головных устройства. Самый простой — это просто AM/FM-радио, а самый продвинутый может воспроизводить MP3 и DVD. Некоторые элементы управления являются универсальными для всех агрегатов: В центре…

Рекомендуемое масло для турбодвигателя по сравнению с нетурбодвигателем

Да, это действительно так. Потому что турбины крутятся сотни тысяч оборотов и им нужна действительно хорошая смазка. Им нужно немного более тяжелое масло (https://www.yourmechanic.com/article/why-are-5w-30-and-5w-20-oils-so-common). Им нужно 30 вместо 20, и вы не хотите возиться с…

Шумный гидроусилитель руля, использовалась обычная жидкость

Здравствуйте. Это действительно зависит от того, какой тип обычной жидкости для гидроусилителя руля был залит в автомобиль. BMW призывает к стандартному использованию жидкости Dexron III, что обычно встречается. Большинство продаваемых без рецепта обычных жидкостей для гидроусилителя руля в основном…

Может ли улов решить мою проблему с расходом масла на моем Infiniti g35 2005 года

Привет. Уловители послепродажного обслуживания могут помочь снизить расход масла на некоторых двигателях. Некоторые 3,5-литровые двигатели склонны к чрезмерному расходу масла после 100 000 миль пробега из-за низких мест в каналах рециркуляции отработавших газов. Ловушка предназначена для сбора…

Роскошный внедорожник с меньшей вибрацией

Привет! К сожалению, исходя из вашего бюджета от 9 до 13 лакхов (если я правильно помню, это индийская валюта), я не уверен, что мы можем помочь вам с этим, так как мы являются американской компанией и имеют опыт…

Сколько будет стоить прокладка головки блока цилиндров на Dodge Caravan? 1999 Dodge Ram 3500 Van

Привет! К сожалению, в настоящее время YourMechanic не может предложить эту услугу. Спасибо, что думаете о нас!

Моя машина выключается, когда я включаю свет или даже поворотники, пожалуйста, помогите мне нужна эта машина, чтобы добраться до работы

Привет. Этот тип электрического сбоя может быть очень трудно определить или диагностировать без физического осмотра. Однако, как правило, наиболее распространенной причиной этой проблемы является оголенный электрический провод в системе зажигания. Это…

Я покупаю фургон MB sprinter 2012 года с большим пробегом, ранее это был грузовик FedEx, что беспокоит перед покупкой?

Хотите верьте, хотите нет, но такие транспортные средства, как этот, обычно содержатся в хорошем состоянии. Последнее, чего они хотят, — это поломка автомобиля и задержка доставки посылок своим клиентам. Перед тест-драйвом проверьте…

Мой первопроходец Chevy 2006 года имеет код ошибки p0014. Будет ли замена CMP определенным решением?

Привет. Жаль слышать о котенке. Во-первых, P0014 — это общий код OBD-II (https://www.yourmechanic.com/article/p0014-obd-ii-trouble-code-camshaft-position-b-timing-over-advanced-or-system- performance-bank-1-by-jay-safford), что модуль управления двигателем (ECM) определил, что распредвал выпускных клапанов ряда 1 более совершенен, чем то, что задал ECM. ..

Статьи по Теме

Как работает ремень ГРМ?

Ремень ГРМ представляет собой ремень из резины, который обеспечивает синхронизацию распределительного вала и коленчатого вала, чтобы фазы газораспределения всегда были правильными. В некоторых автомобилях вместо ремня используется цепь ГРМ, но она служит…

Как заменить клапан управления холостым ходом в автомобиле

Клапан IAC или клапан управления подачей воздуха на холостом ходу определяет режим холостого хода вашего автомобиля. Неисправный клапан может привести к неровному холостому ходу и остановке двигателя, среди прочих проблем.

Как заменить клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) может привести к проблемам с управляемостью, и его следует заменить, чтобы избежать проблем с работой двигателя.


Просмотрите другой контент

Оценки

Техническое обслуживание

Города


порвался ремень ГРМ! | DSMtuners.

com

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация
Авторизоваться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.