Содержание
На каких машинах при обрыве ремня ГРМ гнутся клапаны? — Страница 3 — AUTO
Опрос: На каких машинах при обрыве ремня ГРМ гнутся клапаны?
Гнутся ли на моей машине клапаны при обрыве ремня ГРМ?
Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать
Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании
#41
elfiyka
Отправлено 24.12.2007, 16:17:53
на ММС
двигатели 4G63T
6G74
был обрыв ремня-ничего не погнулось,слава богам
- Наверх
#42
RVR -t
Отправлено 24. 12.2007, 16:18:45
По Тойотам:
Движки FE — клапана не встречаются.
Движки GE — встречаются.
У мну Камри 25, движок V2.2 5S-FE. Ремень не рвало, но провернуло из-за заклинившей помпы. Отделался лёгким испугом. Ну и заменой помпы и комплекта ГРМ.на 1JZ и 2JZ не гнуца ниразу.. ах, да, они JZ серий..
а GE откуда взялось у Тойоты?у тойоты есть два двигателя 3S-FE и 3S-GE, оба двух литровый, только первый имеет 135 лошадок а второй 190, разница в газораспределительном механизме, системе питания, по разному настроен комп( от 3S-FE на 3S-GE не подойдет и наоборот тоже), визуально внешне эти движки тоже различаются, у первого движка при обрыве ремня клапана не гнутся зто точно, а вот у второго говорят (сам не сталкивался) есть проблеммы
Была, давно уже, Тойота Карина. Движок 1S — не гнутся — порвался ремень,думал «капут» движку,-раскидал и о чудо всё целёхонько.Можен серия S у Toyota этим и отличается?
Привет,Эльфийка! Рад читать твои посты.
Сообщение отредактировал RVR -t: 24.12.2007, 16:21:08
- Наверх
#43
Parliament
Отправлено 25.12.2007, 13:55:03
а я считаю, коли уж купил машину поменяй ремень сразу, и забудь про него тысяч так на 80-100, заодно проверишь в каком состоянии ролики и помпа, дешевле будет по финансам и нервам(порвется не порвется, когда? и т.д.)
был случай когда купили контрактный двигатель по документам пробег 45000км, сняли переднюю крышку а ремень весь в трешинах, зубья подсечены только тронь и поотскакивают, ему казалось бы еше по пробегу ходить и ходить, а на деле менять пришлось сразу, причем двигатель был дизельный 2LT, у него точно гнет клапана не по детски, да и распредвал ломает на несколько частей легко
поэтому выходит не только пробег определяет когда производить замену ГРМ но и время с момента последней замены, а так как точно ни кто не знает ни пробега и даты последней замены ГРМ то поменять лучше всего сразу. ..
Согласен, вроде как помимо ГРМ много других вариантов поломки двигателя бывает, но вот как-то я проездил на Сонате-3 и не очень комфортно от того знания, что при обрыве одного ремня полдвигателя менять придётся. Тем более машина, которую я брать хочу (M.Eclipse G2 turbo), не очень распространённая и не знаю даже как её ремонтировать в случае такого дела.
на ММС
двигатели 4G63T
6G74
был обрыв ремня-ничего не погнулось,слава богам
А как так? 4G63T разве не гнёт?
- Наверх
#44
АнТоШкА
Отправлено 25.12. 2007, 16:03:58
знаю точно,что при обрыве цепи на BMW двигатель M50 гнуться клапана. хотя на самих поршнях были выемки. убедился на личном опыте…
- Наверх
#45
Krek
Отправлено 25.12.2007, 16:34:20
знаю точно,что при обрыве цепи на BMW двигатель M50 гнуться клапана. хотя на самих поршнях были выемки. убедился на личном опыте…
я же говорил, выемки не выемки… это лишь только 50/50 погнутся или нет… вообщем менять своевременно и будет всем счастье!
- Наверх
#46
ПараФинов
Отправлено 25. 12.2007, 16:37:11
знаю точно,что при обрыве цепи на BMW двигатель M50 гнуться клапана. хотя на самих поршнях были выемки. убедился на личном опыте…
Вы уж простите за критику, но это какже надо безалаберно относится к профилактике собственного автомобиля что на нем не ремень, а ЦЕПЬ ПОРВАЛАСЬ!
На М50 и M52 цепи на 350 тысяч хватает даже при условии эксплуатации в режиме молодой-лихой-удалой водитель БМВ…
Ответ на вопрос темы простой:
Ремень (цепь) ГРМ рвется на тех автомобилях у которых безалаберный хозяин!
В любом случае после разрыва ГРМ нужно скидывать голову и проверять все клапана, стоимость работы по снятию-установке башки и проверке клапанов, а также замене всех прокладок и сальников, обойдется по-любому раз в 10 дороже чем отдельно стоимость всех клапанов, так что гнуться клапана или нет, особо на цену всей работы это не повлияет!
Сообщение отредактировал ПараФинов: 25. 12.2007, 16:52:56
- Наверх
#47
Spacio
Отправлено 26.12.2007, 11:00:28
то что практически все проблемы с авто возникают из за «прокладки» между сиденьем и рулем давно уже ни кто не спорит, вопрос в том как донести до этой прокладки что ТО своего авто надо проводить регулярно и тогда проблеммы будут сведены к минимуму
- Наверх
#48
ГарфилД
Отправлено 26.12.2007, 17:43:56
12.2007, 17:41″>
Цепь тоже может порваться.
Но её ресурс больше, чем у ремня, в разы.
Бывает что и не рвётся, а всё равно гнёт клапана — сломался успокоитель цепи (хреновина такая типа натяжителя какого-то), цепь протелела на несколько зубьев и загнуло клапан. Машина MB-190 двигатель 2,0.
да вроде на всех встречаются клапаны, а если не встретятся при обрыве, значит повезло!
Нет не на всех. На многих есть выемки на поршнях для клапанов — вот на таких и не встречаются!
Причем здесь выемки и не выемки, на 102 есть выемки и погнуло вон у человека =))
Эт канешно зачетна, выбирать машину из соображений гнуца у нее клапана или нет, пипец…
Сообщение отредактировал ГарфилД: 26. 12.2007, 18:04:25
- Наверх
#49
Sula
Отправлено 21.01.2008, 18:37:16
на ММС
двигатели 4G63T
6G74
был обрыв ремня-ничего не погнулось,слава богам
Движок 4G63 клапана не только гнет, но и поршень пробивает, проверено!!!
Бывает не только из-за обрыва ремня, у меня например шпонку на шкифе коленвала вырвало и прокрутило шкиф, зажигание сбилось и клапана сказали поршням «САЛАМ!!!»
- Наверх
Двигатели, в которых могут загнуться клапана: Зачем они нужны
Вы знаете, что такое «интерференционный двигатель»? Нет? Но тогда вы наверняка слышали, что существуют двигатели, в которых клапана могут встретиться с поршнями, в результате чего силовой агрегат серьезно выйдет из строя. Такие моторы и называют интерференционными. На самом деле многие читатели представляют, что это за двигатели. Особенно те, кому приходится часто менять ремень ГРМ, чтобы предотвратить его обрыв, который в интерференционных двигателях приводит к встрече клапанов с поршнями. Но почему при обрыве ремня или цепи ГРМ во многих автомобилях происходит подобное? И зачем нужны двигатели с большим риском повреждения в случае несвоевременного технического обслуживания? Давайте разбираться.
Вы наверняка знаете, что в двигателях внутреннего сгорания главную работу превращения кинетической энергии в механическую выполняют поршни блока цилиндров, которые под воздействием энергии, получаемой при сгорании топлива, начинают двигаться внутри блока силового агрегата, передавая энергию на коленвал. Но помимо поршней не менее важную работу выполняют клапана, которые движутся в головке блока двигателя вверх и вниз, открывая и закрывая впускные и выпускные порты блока цилиндров. Основная работа клапанов заключается в подаче топлива и кислорода в цилиндры двигателя, где топливо и воздух сжимаются поршнями, прежде чем топливная смесь воспламеняется, приводя в движение внутренние компоненты двигателя, благодаря чему ваша машина двигается.
Вот очень красивая и странно успокаивающая анимация поршней и клапанов двигателя в действии. С помощью этого ролика вы поймете, как работает двигатель внутреннего сгорания:
Как вы видели, движение клапанов осуществляется с помощью распределительного вала – распредвала (или валов/распредвалов). Распредвал приводится в движение за счет ремня или цепи (или нескольких ремней или цепей). Ремень или цепь соединяется с коленчатым валом (коленвалом) двигателя. Эти ремни или цепи называются ремни/цепи газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя, поскольку именно они приводят в движение распредвал. На распредвале есть кулачки, которые, двигаясь, контролируют время открытия и закрытия клапанов двигателя. Это объяснение простыми словами. Конечно, на самом деле все немного сложнее.
Смотрите также: Как работает система газораспределения и почему так важно следить за ремнем ГРМ?
Таким образом, клапана одновременно двигаются с поршнями двигателя вверх и вниз. Но именно из-за этого принципа работы клапанов и поршней во многих двигателях может случиться драма – клапана могут встретиться с поршнями.
Обычно, когда все работает хорошо, открытие и закрытие клапанов синхронизировано так, что при открытии клапана и поршни никогда не занимают одинаковое пространство в блоке цилиндров.
Когда поршень находится в самом вверху блока цилиндра двигателя и не может больше двигаться вверх, то в этом положении клапана закрыты, так как в этот момент происходит сжатие (это положение называют верхняя мертвая точка).
Верхняя мертвая точка — положение поршня в цилиндре, соответствующее максимальному расстоянию между любой точкой поршня и осью вращения коленчатого вала
Когда положение поршня находится в верхней мертвой точке, клапан (клапана) при правильной работе двигателя не должен находиться на пути поршня.
Смотрите также: По каким принципам работает двигатель Инфинити с изменяемой степенью сжатия, подробная информация
А теперь мы поговорим непосредственно об интервенционных движках, где может произойти ужасное: клапана могут встретиться во время работы двигателя с поршнями. Это может случиться при обрыве ремня или цепи ГРМ. Естественно, если подобное произойдет во время работы мотора, то двигатель выйдет из строя. Ведь при повреждении цепи/ремня ГРМ клапана перестают перемещаться, что означает, что некоторые из них застрянут в открытом положении и обязательно встретятся с поршнями.
Если поршень имеет достаточно большой ход в цилиндре, что позволяет ему фактически встретиться с открытым клапаном, то такие двигатели в науке называют интерференционными. Если же поршни не могут добраться до клапанов, то это обычные свободно работающие моторы.
Итак, если этот поршень попал в клапана, это очень и очень плохие новости для автовладельца. Клапана могут изгибаться, загибаться или ломаться. Также в результате подобного краха поршень может получить некоторый ущерб, в результате чего поршень внутри цилиндра двигателя будет сильно поврежден. Как правило, в этом случае владельца автомобиля ждет адский счет за восстановительный ремонт мотора.
Вот какой звук может появиться, если произойдет худшее:
В свободно работающих двигателях при обрыве ремня или цепи ГРМ подобного разрушения клапанов и поршней не происходит, поскольку в этом случае мотор просто останавливает свою работу, а клапана и поршни не могут встретиться. В этом случае вам нужно просто заменить ремень или цепь ГРМ на новые.
Читая это, кто-то, наверное, подумал: черт возьми, зачем кому-то нужно было создавать такие двигатели, где клапана могут встретиться с поршнями? Ведь при создании подобных моторов было ясно, что обрыв ремня или цепи ГРМ – вполне распространенное явление в мире. Кто создал такой двигатель и зачем?
Например, почти каждый современный двигатель Nissan является двигателем интерференции
Ответ: таких инженеров и конструкторов немало. Сегодня многие автомобильные компании выпускают двигатели, где при обрыве ремня ГРМ или цепи ГРМ клапана встречаются с поршнями. И скорее всего, у большинства наших читателей в автомобиле установлен такой мотор. Но главный вопрос: почему сегодня многие автопроизводители создают такие двигатели?
Основная причина в том, что все автокомпании хотят выпускать хорошие двигатели. В современном мире понятие «хороший двигатель» включает: мощность, крутящий момент, экономичность, эффективность и т. п. Но для обеспечения таких характеристик моторам необходима высокая степень сжатия.
От сжатия зависит, насколько топливо и воздушная смесь будут сжаты в цилиндрах двигателя. Чем больше сжать топливную смесь, тем больше энергии вы получите от 1 литра топлива. Как видите, чем больше степень сжатия, тем больше мощности получается при сгорании топлива, что, в свою очередь, снижает его расход в определенный момент времени.
Большое сжатие также означает, что толкание поршней в цилиндре будет происходить дальше и дальше вверх. Сами понимаете, что это также означает, что верхняя часть поршня в двигателе с большой степенью сжатия достигнет места, где могут появиться открытые клапана. В итоге теоретически при рассинхронизации газораспределительного механизма клапана и поршни могут встретиться в одном месте и повредить друг друга.
Кстати, это также объясняет, почему почти все дизельные двигатели являются интерференционными: по своей природе дизели – очень мощные компрессионные моторы (двигатели с большой степенью сжатия).
Преимущества высокой компрессии настолько хороши, что многие разработчики двигателей решают, что лучше производить силовые агрегаты, в которых есть риск встретиться клапанам с поршнями. Но если вы будете строго следовать рекомендациям производителя и своевременно менять цепь или ремень ГРМ (как правило, примерно каждые 100 000 км или около того, как видите, не так часто, как, например, моторное масло с фильтрами), то тогда вам действительно не нужно беспокоиться о возможном выходе двигателя из строя из-за обрыва. Правда, если вы будете приобретать оригинальные ремни и цепи ГРМ.
Но, к сожалению, все равно у многих автолюбителей есть беспокойство по поводу обрыва цепи или ремня ГРМ. Даже если своевременно менять их. Да, тогда в 99,9% случаев вряд ли двигатель выйдет из строя из-за встречи клапанов с поршнями. Но тем не менее вероятность подобного события никто не отменял. А когда у нас есть беспокойство, то нет нужного удовлетворения от владения автомобилем, в отличие от спокойствия автовладельцев, чьи автомобили оснащены обычными двигателями, в которых клапана с поршнями не могут встретиться при обрыве цепи/ремня ГРМ.
Хотя в целом это довольно разумный компромисс. Но, как видите, для того чтобы двигатель в 99,9% случаев не вышел из строя, нужно периодически прилагать определенные усилия и нести траты. Но тем не менее на данный момент подобные интерференционные двигатели, наверное, – лучшее решение в автопромышленности, которое помогло разработчикам улучшить экономичность и мощность современных автомобилей, а также снизить уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.
Так что если ваша машина оснащена двигателем, в котором при обрыве ремня/цепи ГРМ гнет клапана, то просто своевременно меняйте ремень и цепь. Когда менять, вы можете узнать из руководства к автомашине или в техническом центре. Также советуем для замены ремня/цепи ГРМ обращаться в проверенные автомастерские или в дилерские технические центры. Помните, что лучше переплатить, чем потом получить поврежденные клапана и поршни в двигателе.
В том числе на опасность загиба клапанов о поршни стоит обратить внимание всем покупателям подержанных машин. Дело в том, что предыдущий владелец мог и не менять ремень/цепь вовремя. Поэтому если вы приобрели подержанный автомобиль, то советуем поменять ремень или цепь на новые как можно скорее. Если, конечно, ваша машина оснащена мотором, в котором есть риск повреждения клапанов о поршни.
У меня порвался ремень ГРМ, есть вероятность, что нет повреждений…
У меня порвался ремень ГРМ, есть вероятность, что нет повреждений. ..
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Тоня С
на
07 января 2017 г.
У меня порвался ремень ГРМ. Я поднимался по пандусу со скоростью около 30 миль в час. Есть шанс, что клапана не загнулись? Он вообще не производил шума. Просто выключился и не заводится. Я бы подумал, что если бы клапана загнулись или двигатель «взорвался», то был бы какой-то шум. Я думаю, вы слышите удары клапана о поршень или какой-то шум. Был ли бы какой-то шум, если бы был нанесен ущерб?
Пробег моей машины 120000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Ронни Бий
Автомеханик
35 лет опыта
К сожалению, скорее всего погнуты клапана и возможно повреждение поршней. 2,0-литровые двигатели в конфигурациях с одним и двумя верхними распредвалами являются интерференционными двигателями. Клапаны и поршни занимают одинаковое пространство. Задача ремня ГРМ состоит в том, чтобы все двигалось в нужное время, чтобы клапаны и поршни НЕ находились в одном и том же месте в одно и то же время. При обрыве ремня пружины клапанов захлопывают все клапаны. От чистой инерции — независимо от того, насколько быстро вы ехали или даже работали на холостом ходу — коленчатый вал будет продолжать двигать поршни вверх и вниз в течение короткого времени и ударит по клапанам. Скорее всего, некоторые, если не все клапаны будут погнуты, и, как правило, вы не услышите никакого связанного с этим шума.
Наиболее экономичным ремонтом будет установка восстановленной головки блока цилиндров. По общей стоимости это будет дешевле, чем переделывать существующую головку. Однако прежде чем принять это во внимание, следует снять свечи зажигания и осмотреть поршни на наличие повреждений. Если да, возможно, вам предстоит полная переборка двигателя или, возможно, поиск заведомо исправного подержанного двигателя. Если вы выберете маршрут с подержанным двигателем, было бы неплохо заменить ремень ГРМ, водяной насос и т. Д. Перед его установкой.
Дэвид Гейнс Вутен
Автомеханик
25 лет опыта
Привет. Да, 2,0-литровые двигатели «мешают», что означает, что, вероятно, по крайней мере некоторые клапаны погнуты. Что касается шума, то да, вероятно, шум был, но он был настолько мгновенным, что вы едва ли успели его услышать. Эта неисправность потребует снятия головки блока цилиндров и проверки/ремонта в автомобильной мастерской. К сожалению, в настоящее время YourMechanic не предлагает эту услугу.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как управлять радио/стереосистемой?
В автомобиле доступны три различных головных устройства. Самый простой — это просто AM/FM-радио, а самый продвинутый может воспроизводить MP3 и DVD. Некоторые элементы управления являются универсальными для всех агрегатов: В центре…
Рекомендуемое масло для турбодвигателя по сравнению с нетурбодвигателем
Да, это действительно так. Потому что турбины крутятся сотни тысяч оборотов и им нужна действительно хорошая смазка. Им нужно немного более тяжелое масло (https://www.yourmechanic.com/article/why-are-5w-30-and-5w-20-oils-so-common). Им нужно 30 вместо 20, и вы не хотите возиться с…
Шумный гидроусилитель руля, использовалась обычная жидкость
Здравствуйте. Это действительно зависит от того, какой тип обычной жидкости для гидроусилителя руля был залит в автомобиль. BMW призывает к стандартному использованию жидкости Dexron III, что обычно встречается. Большинство продаваемых без рецепта обычных жидкостей для гидроусилителя руля в основном…
Может ли улов решить мою проблему с расходом масла на моем Infiniti g35 2005 года
Привет. Уловители послепродажного обслуживания могут помочь снизить расход масла на некоторых двигателях. Некоторые 3,5-литровые двигатели склонны к чрезмерному расходу масла после 100 000 миль пробега из-за низких мест в каналах рециркуляции отработавших газов. Ловушка предназначена для сбора…
Роскошный внедорожник с меньшей вибрацией
Привет! К сожалению, исходя из вашего бюджета от 9 до 13 лакхов (если я правильно помню, это индийская валюта), я не уверен, что мы можем помочь вам с этим, так как мы являются американской компанией и имеют опыт…
Сколько будет стоить прокладка головки блока цилиндров на Dodge Caravan? 1999 Dodge Ram 3500 Van
Привет! К сожалению, в настоящее время YourMechanic не может предложить эту услугу. Спасибо, что думаете о нас!
Моя машина выключается, когда я включаю свет или даже поворотники, пожалуйста, помогите мне нужна эта машина, чтобы добраться до работы
Привет. Этот тип электрического сбоя может быть очень трудно определить или диагностировать без физического осмотра. Однако, как правило, наиболее распространенной причиной этой проблемы является оголенный электрический провод в системе зажигания. Это…
Я покупаю фургон MB sprinter 2012 года с большим пробегом, ранее это был грузовик FedEx, что беспокоит перед покупкой?
Хотите верьте, хотите нет, но такие транспортные средства, как этот, обычно содержатся в хорошем состоянии. Последнее, чего они хотят, — это поломка автомобиля и задержка доставки посылок своим клиентам. Перед тест-драйвом проверьте…
Мой первопроходец Chevy 2006 года имеет код ошибки p0014. Будет ли замена CMP определенным решением?
Привет. Жаль слышать о котенке. Во-первых, P0014 — это общий код OBD-II (https://www.yourmechanic.com/article/p0014-obd-ii-trouble-code-camshaft-position-b-timing-over-advanced-or-system- performance-bank-1-by-jay-safford), что модуль управления двигателем (ECM) определил, что распредвал выпускных клапанов ряда 1 более совершенен, чем то, что задал ECM. ..
Статьи по Теме
Как работает ремень ГРМ?
Ремень ГРМ представляет собой ремень из резины, который обеспечивает синхронизацию распределительного вала и коленчатого вала, чтобы фазы газораспределения всегда были правильными. В некоторых автомобилях вместо ремня используется цепь ГРМ, но она служит…
Как заменить клапан управления холостым ходом в автомобиле
Клапан IAC или клапан управления подачей воздуха на холостом ходу определяет режим холостого хода вашего автомобиля. Неисправный клапан может привести к неровному холостому ходу и остановке двигателя, среди прочих проблем.
Как заменить клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) может привести к проблемам с управляемостью, и его следует заменить, чтобы избежать проблем с работой двигателя.
Просмотрите другой контент
Оценки
Техническое обслуживание
Города
порвался ремень ГРМ! | DSMtuners.
com
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Стартер темыJmasterC -
Дата начала
JmasterC
Вчера порвался ремень ГРМ, не знаю что делать. Я принес его механику, и он не смог найти никакой информации о моей машине, это действительно маленький город! Мне нужно знать, что теперь делать, нужен ли мне новый двигатель или можно просто заменить ремень? Каковы шансы, что двигатель в порядке, 1 из 10 или где-то 9в 10? Я учусь на первом курсе колледжа, поэтому деньги здесь играют большую роль! Любой вклад будет принят с благодарностью! Если мой профиль не заполнен, я езжу на Mitsubishi Eclipse N/T 99 года выпуска с 2,0-литровым двигателем.
Сортировать по дате
Сортировать по голосам
ОстровTSI
Ну, я не знаком с 420, но могу дать совет. Нет, просто заменить ремень нельзя. Скорее всего, вы погнули несколько клапанов и более или менее испортили свой клапанный механизм.
Необходимо снять и разобрать головку. Пока он выключен, вы можете сказать, не повредили ли клапаны поршни. если вам повезет, они этого не сделали, и все, что вам нужно, это новый клапанный механизм и, возможно, немного машинной обработки головы.
Возможно, вам придется перестроить весь длинный блок, но вы не узнаете об этом, пока не разберете его. Я бы сказал, что голова на 99% ввернута. Поршни и т. д. сомнительны.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
сюда приходит
Это не обязательно верно. Иногда вы можете обойтись без разрыва ремня без каких-либо повреждений. Я бы начал со снятия крышки клапана и осмотра коромысла и выступов кулачка на наличие задиров, иначе они будут ослаблены, если клапан сломался или помялся. Абсолютно лучшее, что можно сделать, чтобы быть в безопасности с автомобилем, — это снять голову, и все ваши ответы будут на виду.
Вы слышали посторонние звуки при обрыве ремня на двигателе? Как куча рвущегося и лопающегося металла? Если вы этого не сделали, вы можете смотреть на светлую сторону вещей. Удачи чувак!
Upvote0
лув2ралли
JmasterC сказал:
Каковы шансы, что двигатель в порядке, 1 из 10 или где-то 9 из 10?
Нажмите, чтобы развернуть…
Примерно 1 из 10 на холостом ходу (0 из 10, если вы ехали, когда он сломался).
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
dnbmovement
ну я ехал на своей машине на i-95 когда у меня проскочил ремень. У меня пропала мощность и машина заглохла. Я остановился и попытался завести его раз 5, из-за чего мои клапана погнулись. Я слышал, что можно обойтись без загибания клапанов, если не пытаться запустить мотор после проскальзывания или обрыва ремня. Мне пришлось потратить около 500 долларов на работу головы
Upvote0
speedy13
Это также не обязательно верно. Если у тебя клапаны в закрытом положении, а ремень ГРМ оборвался, то его можно крутить вечность, и клапана не погнут. Это маловероятно, но бывает. Несколько месяцев назад у меня порвался ремень ГРМ, и я не погнул ни одного клапана. Мне чрезвычайно повезло. Я ехал на красный свет, машина была около 1500 оборотов в минуту, опускаясь до холостых или настолько близко к холостым, насколько я могу это сделать. На моем галанте мне не так повезло, машина ехала около 20 миль в час за секунду, треск, и ремень ГРМ слетел до свидания. загнул ВСЕ выпускные клапана. С головой скорее всего все будет в порядке, просто клапана страдают. но так как вы уже получили его, вы можете проверить его. Я просто шлепаю подержанную головку 2g на gvr4, которая лежала у моего приятеля. Я делаю это, потому что машина DD и она никогда не увидит серьезных модификаций. Возможно, вы захотите отнести его в магазин, который имеет квалификацию для выполнения головных работ. Если они могут сделать работу головы на неоне, они могут сделать это и на вашем 2gnt. Поскольку вы не выполняете работу самостоятельно, это может обойтись дорого. Есть небольшой шанс, что вы повредили поршни, но, как уже упоминалось, вы не узнаете, пока не потянете головку. Я говорю: сними головку, отправь ее в мастерскую, пусть заменят погнутые клапана и все, что нужно, наденут этого щенка вместе со всеми необходимыми деталями и будут жить дальше. Извини, братан, что все в одной лодке. Машины ломаются, иначе у меня бы не было работы.. Удачи с этим.
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
НОМИЭЗВР4
возвращаясь к исходному сообщению. ..
есть шанс, что вы погнули клапаны, и вы не узнаете, пока не снимете головку… если ваш механик понятия не имеет, что делать, то он по определению. не лучший человек, чтобы взять его тоже ..
, но если он ваша единственная надежда, то я бы купил руководство Hayness и дал ему. он должен быть в состоянии понять это
Upvote0
БОБС90ТУРБО
Несколько лет назад у меня был обрыв ГРМ без загнутых клапанов. Это может случиться
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
95gs200k
двигатель 420 a chrysler — очень крепкий двигатель для автомобиля na, но я могу сказать вам, что эти 20 баксов говорят, что вы погнули минимум 4 клапана. Я работал со многими из этих моторов в Talons, Eclipses, Neons, Avengers и т. д., и, честно говоря, в большинстве случаев есть хорошие клапаны и плохие. По моему опыту, им всегда требуется замена нескольких клапанов и направляющих. Хорошая идея — найти головку на свалке и поменять всю сборку. удачи чувак
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
chris712vt
Извините, что оживляю эту тему, но сегодня вечером у меня был очень странный опыт, и я боюсь проблемы с ремнем ГРМ.
Сегодня вечером я возвращался в колледж, 260 миль по шоссе. буквально в 2 милях от моей квартиры, моя машина просто выключается. Я путешествую в 65, и он просто умирает. я берег от обочины дороги. колеблясь, я начинаю его снова. у меня не было проблем с запуском, но как только я включил передачу и ускорился, он потерял мощность и через несколько мгновений заглох. в этот момент я ждал планшет. и когда появился парень, я попытался запустить его еще раз, он завелся, пыхтел и умер. теперь не заводится и не переворачивается.
у меня был бензин, у меня было масло, у меня много заряда батареи…. что может происходить?? это случилось в 11 вечера, поэтому слишком темно, чтобы начать осматриваться, но я очень боюсь, что порвал ремень ГРМ. это нормальный признак обрыва ремня ГРМ? Я не слышал ни щелчков, ни скрежета… просто двигатель умирал.
Крис Мэнционе
2.2L 60-1 420a
Upvote0
эльфрогго
Ремень ГРМ находится прямо под крышкой, просто открутите пару болтов и проверьте
Upvote0
шинер6н
вы могли пропустить несколько зубов, но не порвали ремень, если бы ремень порвался, вы бы не завели его
Upvote0
DSM_dreams
да, возможно, он перескочил на несколько зубьев.. он все еще может работать, но не очень плавно или мощно… ремень ГРМ не порвался, потому что, если бы это произошло, вы бы не смогли завести машину
Upvote0
90мицу
, прежде чем тянуть голову, чтобы проверить клапаны, можно провести простую проверку. Снимите свечи зажигания со всех болтов распредвала, они должны быть ослаблены, чтобы все клапаны сели на свои места. Вы можете направить сжатый воздух в цилиндр. компрессионный комплект с длинным резиновым шлангом, который ввинчивается в отверстия для свечей зажигания, и запорным клапаном, чтобы вы могли подавать немного или много воздуха, но слишком много заведет двигатель, не делайте этого, если возможно, если вы не слышите рывков воздуха в выхлопе или впуске ваше хорошо, если вы делаете, то это плохо. я проделывал это не один раз и не один раз, но это дешевле, чем тянуть вас за голову, и это может сделать любой. обязательно используйте спецификации Tourqe для этих кулачков
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
timing belt broke
- racinmopar
- Newbie Forum
- Replies
- 20
- Views
- 3K
4G63T RACER
Обрыв ремня ГРМ
- Лазер~93
- Newbie Forum
- Replies
- 9
- Views
- 845
Lazer~93
Timing Belt Broke. . ….ПОМОЩЬ!!!!
- Cabal
- Newbie Forum
- Replies
- 11
- Views
- 526
ал010101
Broke timing belt tensioner arm
- j_eclipse96
- Newbie Forum
- Replies
- 12
- Views
- 5K
lookin4dsm
CamGears после обрыва ремня ГРМ
- pcnerd