Рубрики
Разное

Рабочий объем двигателя это: Что такое рабочий объем двигателя внутреннего сгорания

Двигатели Haval – обзор и сравнение

Нередко можно услышать мнение, что двигатели Haval — это устаревшие разработки японских брендов. Когда-то это было действительно так, но в 2015 году ситуация кардинально поменялась: производитель запустил огромный технический центр, где работают известные профессионалы автомобилестроительной отрасли.

Факт же заключается в том, что в 2022 году автопроизводитель Haval самостоятельно разрабатывает и изготавливает двигатели внутреннего сгорания для своих авто, предлагаемых в России. Все без исключения актуальные модели бренда — Jolion, F7, F7x и H9 — оснащены силовыми агрегатами собственного производства.

Чтобы не изобретать велосипед, компания заказывает многие комплектующие у мировых поставщиков автоиндустрии. Так, кроссоверы Haval могут быть укомплектованы тормозами от немецкой Bosch и АКПП от ZF Friedrichshafen AG, системой питания — от американской Delphi, решениями безопасности — от шведско-американской Autoliv.

Далее мы рассмотрим двигатели Haval, которыми агрегатированы актуальные кроссоверы Хавейл, доступные на российском рынке. Вы узнаете об их характеристиках, преимуществах и, конечно, недостатках. Итак, начнем.

Двигатель Haval Jolion

Самый младший кроссовер китайского бренда предлагается с двумя разными 1,5-литровыми двигателями. Их характеристики выглядят так:

  1. Рабочий объем — 1497 см3, впрыск — распределенный, максимальная мощность — 143 л. с., крутящий момент — 210 Н·м, колесная формула — 4×2 (передний привод), коробка переключения передач — АКПП или МКПП, расход топлива — 10,4/6,7/8,1 л на 100 км (городской, загородной и смешанный цикл соответственно).
  2. Рабочий объем — 1499 см3, впрыск — прямой, максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 230 Н·м, колесная формула — 4×4 (полный привод), коробка переключения передач — АКПП, расход топлива — 10,4/6,9/8,2 л на 100 км (городской, загородной и смешанный цикл соответственно).

Достоинства

Любой двигатель Haval Jolion обеспечивает комфортное управление авто, разумеется, в рамках своего класса. В зависимости от предпочтений водителя, на нем можно тронуться с места как плавно, так и достаточно резко (в спортивном режиме). В целом и общем управлять автомобилем удобно, по динамическим характеристикам он вполне неплох. По части топливной экономичности агрегаты также находятся в пределах нормы.

Недостатки

К минусу обоих моторов можно отнести заметный недостаток тяги на низких оборотах. Пересаживаясь на Jolion с низкобюджетного автомобиля, это можно и не заметить, но водители, привыкшие к турбированным двигателям, неизбежно испытают дискомфорт.

Второй минус — небольшие задержки при переключении передач АКПП, которые могут оттолкнуть любителей агрессивной езды. Мы же склоняемся к тому, что это сделано намеренно — с прицелом на повышение надежности и срока службы агрегата.

 

Двигатель Haval F7/F7x

Эти кроссоверы можно приобрести с двумя бензиновыми турбированными двигателями объемом 1,5 и 2,0 литра со следующими характеристиками:

  1. Рабочий объем — 1499 см3, максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 280 Н·м, колесная формула — 4×2 (передний привод) или 4×4 (полный привод), расход топлива — 10,9/7,0/8,4 л на 100 км (4×2) или 10,7/6,8/8,2 л на 100 км (4×4) в городском, загородном и смешанном цикле соответственно.
  2. Рабочий объем — 1967 см3, максимальная мощность — 190 л. с., крутящий момент — 340 Н·м, колесная формула — 4×2 (передний привод) или 4×4 (полный привод), расход топлива — 11,6/7,2/8,8 л на 100 км (4×2) или 12,5/7,5/9,4 л на 100 км (4×4) в городском, загородном и смешанном цикле соответственно.

В паре с любым из этих силовых агрегатов установлена семиступенчатая роботизированная коробка переключения передач с двойным сцеплением мокрого типа.

Достоинства

Как отмечалось выше, любой двигатель Haval F7 — и 1,5, и 2,0 л — может похвастаться достойным крутящим моментом на малых оборотах, что повышает планку ездового комфорта в сравнении с атмосферными собратьями близкой мощности. Некоторые автоэксперты отмечают, что 1,5-литровый мотор лучше подходит для динамичного обгона и в целом кажется более понятным и предсказуемым в сравнении со старшим собратом.

Недостатки

В минусы 1,5-литрового агрегата можно записать недостаточные динамические характеристики для любителей обгона — он предназначен исключительно для спокойной езды. В свою очередь, старший мотор грешит более высоким расходом топлива. Также многие считают, что его потенциал не дает раскрыть бережный характер работы роботизированной КПП (по всей видимости, для достижения максимальной надежности).

Двигатель Haval H9

Топовый кроссовер китайского бренда, как и положено по статусу, предлагается с самыми мощными силовыми агрегатами и системой полного привода. На выбор покупателей — бензиновый и дизельный мотор (оба объемом 2,0 литра). Давайте взглянем на их официальные характеристики:

  1. Тип — бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, рабочий объем — 1967 см3, максимальная мощность — 218 л. с., крутящий момент — 380 Н·м, расход топлива — 15,7/10,7/12,6 л на 100 км (городской, загородный и смешанный цикл соответственно).
  2. Тип — дизельный, с двухступенчатным турбонаддувом и системой подачи топлива Common Rail, рабочий объем — 1996 см3, максимальная мощность — 190 л. с., крутящий момент — 420 Н·м, расход топлива в смешанном цикле — 8,3 л на 100 км.

Достоинства

И бензиновый, и дизельный двигатель Haval H9 отличаются достаточной надежностью и предсказуемостью в эксплуатации. Китайский автопроизводитель сделал все необходимое, чтобы мотор служил как можно дольше без существенных денежных затрат.

Плавную работу АКПП хвалят многие владельцы H9, в том числе хорошо знакомые с автомобилями немецких и японских брендов. Переключение передач выполняется достаточно гладко и быстро, обеспечивая умеренную, но достаточную в большинстве сценариев езды тягу мотора.

Недостатки

К минусам обоих силовых агрегатов относят недостаток прыти — их мощности банально не хватает на то, чтобы обеспечить высокие динамические характеристики тяжелого кроссовера весом более двух тонн. Это практически незаметно на «городской» скорости, однако очень хорошо чувствуется при динамичной езде по скоростным шоссе.

Заключение

Чудес не бывает — самый доступный автомобиль не может быть хорошим. Концерн Great Wall вовсе не позиционирует бренд Haval как дешевый. Напротив, его продукция стоит дороже ровесников других марок родом из КНР. И реальность заключается в том, что авто Хавейл конкурируют не только с ними, но и с европейскими и корейскими брендами.

Как показывают результаты продаж, автомобили китайской марки продаются хорошо (а за последний прошедший год даже отлично), а значит, они как минимум неплохи. Безусловно, технически сложную модель сделать идеальной крайне сложно — слишком много нюансов влияет на конечный результат, который видят покупатели.

Если просмотреть обзоры ведущих отраслевых сайтов, а также отзывы и комментарии их владельцев, то в них будет крайне сложно найти полностью отрицательные оценки двигателей Haval, которые бы отражали крайнюю степень разочарования.

Одни отмечают недостаточную плавность, другие — нехватку динамики, третьи — слишком много пластмассы, четвертые — что-то еще. Но в общем и целом целевая аудитория благосклонно воспринимает силовые агрегата бренда. А значит, китайцы движутся в правильном направлении.

Сравнение Haval F7x и Geely Tugela

Сравнение Geely Coolray и Haval Jolion

Ресурс двигателей Haval F7

  • Главная страница
  • Новости и статьи
  • Обзор двигателей Haval

34234324, Москва, Старая Басманная, 13с1

+7 (495) 023-45-66

Запись на тест-драйв

Запись на сервис

Позвонить мне

* Цена на модель HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2022 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 19.09.2022 года.
* Цена на модель обновленный HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1. 5Т, 2WD 2022 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.10.2022 года.
* Цена на обновленный HAVAL F7x в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD 2022 года. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.10.2022 года.
* Цена на автомобиль HAVAL DARGO в комплектации Comfort (Комфорт) с бензиновым двигателем 2.0T 2WD. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.10.2022 года.
* Цена на модель GWM Wingle 7 в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 19.09.2022 года.
* Цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.10.2022 года.
* Цена на модель HAVAL H9 в комплектации Elite (Элит) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2022 года производства действительна с 19.09.2022 года. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 19. 09.2022 года.

**** На некоторых автомобилях HAVAL может отсутствовать система / устройство вызова экстренных оперативных служб (блок ЭРА-ГЛОНАСС).

1 Хавэйл Дарго
2 Хавэйл Джолион

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Юридическая информация

© 2022, все права защищены

Kodix Automotive

1. Категория L — Мототранспортные средства \ КонсультантПлюс

1. Категория L — Мототранспортные средства

1.1. Мопеды, мотовелосипеды, мокики, в том числе: 45 2930

Категория L — Двухколесное транспортное средство,

1

максимальная конструктивная скорость которого не

превышает 50 км/ч, и характеризующееся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим

объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или

— в случае электродвигателя — номинальной

максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки,

не превышающей 4 кВт.

Категория L — Трехколесное транспортное средство с

2

любым расположением колес, максимальная

конструктивная скорость которого не превышает 50

км/ч, и характеризующееся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания с

принудительным зажиганием — рабочим объемом

двигателя, не превышающим 50 куб. см, или

— в случае двигателя внутреннего сгорания другого

типа — максимальной эффективной мощностью, не

превышающей 4 кВт, или

— в случае электродвигателя — номинальной

максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки,

не превышающей 4 кВт.

1.2. Мотоциклы, мотороллеры, трициклы, в том числе: 45 2840

Категория L — Двухколесное транспортное средство, 45 2850

3

рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя

внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или)

максимальная конструктивная скорость (при любом

двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L — Трехколесное транспортное средство с

4

колесами, асимметричными по отношению к средней

продольной плоскости, рабочий объем двигателя

которого (в случае двигателя внутреннего сгорания)

3

превышает 50 см и (или) максимальная конструктивная

скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L — Трехколесное транспортное средство с

5

колесами, симметричными по отношению к средней

продольной плоскости транспортного средства, рабочий

объем двигателя которого (в случае двигателя

внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или)

максимальная конструктивная скорость (при любом

двигателе) превышает 50 км/ч.

1.3. Квадрициклы, в том числе: 45 2240

Категория L — Четырехколесное транспортное

6

средство, ненагруженная масса которого не превышает

350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае

электрического транспортного средства), максимальная

конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и

характеризующееся:

— в случае двигателя внутреннего сгорания с

принудительным зажиганием — рабочим объемом

3

двигателя, не превышающим 50 см , или

— в случае двигателя внутреннего сгорания другого

типа — максимальной эффективной мощностью двигателя,

не превышающей 4 кВт, или

— в случае электродвигателя — номинальной

максимальной мощностью двигателя в режиме длительной

нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L — Четырехколесное транспортное

7

средство, иное, чем транспортное средство категории

L , ненагруженная масса которого не превышает 400 кг

6

(550 кг для транспортного средства, предназначенного

для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов

(в случае электрического транспортного средства) и

максимальная эффективная мощность двигателя не

превышает 15 кВт.

Что такое Рабочий объем двигателя?

Рабочий объем — это внутренний объем двигателя, измеряемый в кубических дюймах (во всяком случае, для американских двигателей) и кубических сантиметрах (кубических сантиметрах) для небольших импортных двигателей или в литрах для более крупных импортных двигателей.

Двигатель 350 означает, что он «вытесняет» 350 кубических дюймов «площади» внутри , которую можно заполнить топливом и воздухом. Чем больше объем двигателя в кубических дюймах, тем больше топлива и воздуха он может потреблять и сжигать для получения большей мощности.

Лошадиная сила не представляет никакой сложности. Сожгите больше топлива, и вы получите больше энергии. Это действительно не так сложно. Проблема в том, что вы ДОЛЖНЫ поддерживать заданное соотношение воздух/топливо для внутреннего сгорания, поэтому вы можете сжечь только определенное количество топлива с таким количеством воздуха, иначе сгорание просто не произойдет или сгорит очень хорошо. Это ОЧЕНЬ узкое окно в спектре или весь воздух против всего топлива. Слишком много топлива — это все равно, что подложить слишком много дров в костер. Он тушит пламя и очень сильно дымит, пока, наконец, не загорится. Хотя это требует времени. У вас нет «времени» внутри двигателя, потому что события происходят за наносекунды.

Слишком мало топлива, пламя маленькое и слабое. Небольшое низкотемпературное пламя не дает много «энергии», что в двигателе означает низкую мощность. Это действительно так просто, как костер с газом и воздухом внутри двигателя (в общем — простая картина). Насколько большой двигатель (по рабочему объему), в значительной степени такой же, как и размер вашей ямы для костра. Яма большего размера позволяет сжигать больше дров. С большой ямой вы можете разжечь такой большой и горячий костер, что вам нужно отойти от него на 20 футов или около того, чтобы не обжечься. То же самое и с двигателями большого объема. Большой рабочий объем означает возможность сжигать больше топлива, только двигатели преобразуют это тепло и давление в цилиндре в энергию вращения (лошадиные силы).

«Волшебство» и сложность создания лошадиных сил в двигателе заключается в том, чтобы заставить двигатель иметь низкое трение, малую вращающуюся массу и вес, герметизировать цилиндры, но при этом позволять вещам свободно двигаться, динамику сгорания и физику, теплоту и тепло. расширение (потому что тепло расширяет металл) и т. д. Но на самом деле все сводится к увеличению количества топлива, которое данный двигатель может сжечь, чтобы преобразовать его в производство большей мощности. Это проще всего сделать, увеличив кубические дюймы или «рабочий объем» двигателя.

Смещение происходит ТОЛЬКО из-за атмосферы. Если вы отправите двигатель объемом 350 кубических дюймов в космос, где нет атмосферы, это будет двигатель с НУЛЕВЫМ рабочим объемом, потому что, когда вы создаете пустоту в цилиндрах, нет атмосферы, которая могла бы спешить, чтобы заполнить ее. С другой стороны, на уровне моря мы живем при атмосферном давлении в среднем 14,7 фунтов на квадратный дюйм. Другими словами, в любой момент времени на уровне моря на нас давит около 14,7 фунтов на квадратный дюйм «воздуха». Вот почему, если вы покупаете пакет картофельных чипсов на уровне моря, а затем едете в горы и смотрите на пакет, он становится огромным и раздутым, как будто он готов лопнуть. Это потому, что на уровне моря на него со всех сторон давит атмосфера, а на высоте воздух тоньше и атмосферное давление меньше, что НЕ давит на мешок так сильно, что позволяет ему раздуваться и расширяться. Вот почему, когда вы едете в горы, ваша машина работает не очень хорошо. Это не «просто» из-за разреженного воздуха, это также потому, что атмосферное давление намного меньше, поэтому рабочий объем вашего двигателя становится намного меньше и он не может создавать никакой мощности. У вас может быть двигатель 350 с 9: 1 на уровне моря, но в горах, скажем, на высоте 7000 футов, то, что у вас есть (на самом деле здесь нет точной математики), больше похоже на двигатель объемом 260 кубических дюймов со степенью сжатия 7: 1. Опять же, в открытом космосе, где нет атмосферы или давления, двигатель со сжатием 9:1 становится двигателем со сжатием 0:1, потому что нет воздуха или атмосферы для сжатия или нагнетания.

Имейте в виду, что двигатель НЕ «всасывает» воздух, как думает большинство людей. То, что происходит из-за фаз газораспределения и движения поршня вверх и вниз, происходит внутри двигателя, создавая пустоту на такте впуска. Это то, что создает вакуум внутри двигателя. Все, что есть вакуум, это пустота атмосферы. Как только впускной клапан открывается, атмосферное давление выталкивает воздух в эту пустоту, пытаясь снова вернуть его к атмосферному давлению. Это тот же эффект, почему, когда самолеты на высоте терпят крушение и вылетает окно или дверь, вас не ВЫСОСАЕТ из самолета… вас ВЫТЯГИВАЕТ. Нет никакого «вакуума» на высоте, чтобы «высосать» вас. На высоте 40 000 футов воздух очень разрежен и атмосферное давление невелико. Вот почему они создают давление в кабине самолета. Это уравнивает то, чего не хватает снаружи, чтобы сделать наше тело комфортным. Если вы выбьете окно или дверь в самолете на высоте, весь сжатый воздух внутри захочет вырваться, унося вас с собой. Большинство высоколетящих коммерческих самолетов летают при давлении в кабине около 8 фунтов на квадратный дюйм. Это примерно половина атмосферного давления. Если бы это было правдой, что на высоте 40 000 футов оно составляло примерно половину атмосферного давления на уровне моря, то на высоте 40 000 футов 9Механизм сжатия :1 теперь обеспечивает примерно половину этого сжатия при сжатии 4:1. Двигатель не будет работать на 4:1, по крайней мере, на газу. Вот почему ваш двигатель работает как дерьмо на больших высотах.

Итак, вернемся к водоизмещению. Оглядываясь назад, можно сказать, что двигатель объемом 350 кубических дюймов на уровне моря с некоторой формой принудительной индукции (нагнетатель, турбокомпрессор и т. Д.) Создает давление во впускной системе БОЛЬШЕ, чем в атмосфере. Чтобы сделать это проще, причина, по которой двигатель с наддувом или турбонаддувом развивает большую мощность, чем двигатель без наддува, довольно проста: он создает больший рабочий объем. Двигатель объемом 350 кубических дюймов в атмосфере (14,7 фунта на квадратный дюйм на уровне моря) с турбонаддувом или нагнетателем, обеспечивающим наддув от 7 до 8 фунтов на квадратный дюйм, больше не является двигателем 350, потому что вы только что создали на 50% больше давления, чем атмосферное. Другими словами, с наддувом 7-8 фунтов на квадратный дюйм вы только что превратили эти маленькие 450 в на 50% больше кубических дюймов, так что теперь это двигатель объемом 525 кубических дюймов. Что ж, двигатель объемом 525 кубических дюймов, очевидно, будет иметь большую мощность, чем двигатель объемом 350 кубических дюймов, верно?

Давайте еще немного отточим это. Если мы удвоим атмосферное давление на форсированном асинхронном двигателе, мы удвоим кубические дюймы… в буквальном смысле. Другими словами, если бы мы построили двигатель 350 с наддувом, который развивает наддув 14,7 фунтов на квадратный дюйм (давление внутри впускного коллектора), этот 350 теперь «вытесняет» 700 кубических дюймов. Это 14,7 фунтов на квадратный дюйм естественной атмосферы ПЛЮС еще 14,7 фунтов на квадратный дюйм наддува от нагнетателя позади него, подающего топливо и воздух в двигатель. Как вы думаете, какую мощность выдаст двигатель объемом 700 кубических дюймов? Довольно много, поэтому типичный V-8 с нагнетателем, создающим наддув 14-15 фунтов на квадратный дюйм, создает чертовски большую мощность. Все сводится к смещению, которое относится к кубическим дюймам и атмосферному давлению.

Всегда помните, когда имеете дело с двигателями… Рабочий объем ничем не заменишь!

Чтобы получить лучшие предложения на запасные части и аксессуары для производительности с лучшим обслуживанием, выберите, где я заказываю все свои компоненты у… Продукты конкурентов!

Объем двигателя — Wikicars

Wikicars, место, где можно поделиться своими знаниями об автомобилестроении

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Один полный цикл четырехцилиндрового четырехтактного двигателя. Смещенный объем отмечен оранжевым цветом.

Рабочий объем двигателя — это объем, перемещаемый поршнем (поршнями) за одно движение. В очень знакомом четырехтактном поршневом двигателе (но также и в двухтактном двигателе) это объем, который составляет , охватываемый , когда поршень(и) перемещается от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки . Он может быть указан в кубических сантиметрах, литрах или кубических дюймах. Объем двигателя — это основная механическая характеристика, так что при прочих равных условиях больший объем двигателя означает большую мощность.

В качестве альтернативы рабочий объем иногда должен определяться как общий объем воздушно-топливной смеси, всасываемой двигателем в течение одного полного цикла двигателя, независимо от того, как он определяется и подлежит дальнейшей интерпретации налоговыми и гоночными органами.

Объем двигателя часто используется в номенклатуре производителей. Например, BMW 528 — это автомобиль 5-й серии с 2,8-литровым двигателем, а Nissan Teana 350JM — это Teana с двигателем объемом 3498 куб. см (213,5 CID). Так часто маркируют мотоциклы.

Содержание

  • 1 Единицы измерения
  • 2 Постановления правительства
  • 3 См. также
  • 4 Каталожные номера

Единицы измерения

Раньше кубический дюйм часто использовался (до 1980-х годов) для выражения рабочего объема двигателей новых автомобилей, грузовиков и т. д. (например, «426» в 426 HEMI означает 426 кубических дюймов смещено). Поэтому он до сих пор используется для этой цели в контексте увлечения классическими автомобилями, автогонками и так далее. В настоящее время в автомобильной промышленности для этой цели используется SI (например, 6,1 л HEMI). Тем не менее, фактические измерения рабочего объема двигателя по-прежнему указываются многими производителями в кубических дюймах (обычно вместе с кубическими сантиметрами; например, опубликованный объем двигателя 6,1 л HEMI составляет 370,0 CID / 6059 куб.копия).<ссылка>

Template:Citation/core{{#if:|}}Template:Citation/core{{#if:|}}Template:Citation/core{{# if:|}}Template:Citation/core{{#if:|}} Некоторые примеры распространенных преобразований CID в литр приведены ниже. Обратите внимание, что номинальные размеры не всегда точно совпадают с фактическими размерами. Этот принцип часто встречается в инженерии, стандартизации инструментов и т. д. (для удобства использования) и в маркетинге (когда большое круглое число звучит эффектнее, лучше запоминается и т. д.).

Марка (±Деление) CID (фактический) (ближайший 1) CID (номинал) SI (фактический) (ближайший 0,01) СИ (номинал)
Хонда, Кавасаки, другие что-то близкое к 61 CID NA (не продается в CID) [что-то близкое к номиналу СИ] 1000 куб. см (= 1,0 л)
Хонда, Кавасаки, другие что-то близкое к 98 CID NA (не продается в CID) [что-то близкое к номиналу СИ] 1600 куб. см (= 1,6 л)
Honda, Kawasaki, другие; Форд что-то близкое к 122 CID NA (не продается в CID) [что-то близкое к номиналу СИ] 2000 куб. см (= 2,0 л)
GM (Pontiac, Buick, Oldsmobile, GMC, другие) 151 CID NA (не продается в CID) [что-то близкое к номиналу СИ] 2,5 л
Тойота, Форд, Крайслер, другие что-то близкое к 183 CID NA (не продается в CID) [что-то близкое к номиналу СИ] 3,0 л
АМС, Джип, Крайслер (I6) 241,573 CID 242 CID 3959 куб.см 4,0 л
Форд что-то близкое к 244 CID NA (не продается в CID) [что-то близкое к номиналу СИ] 4,0 л
Форд (Форд, Меркьюри) [что-то близкое к номиналу CID] 250 CID 4,10 л 4,1 л
АМС, джип, международный комбайн [что-то близкое к номиналу CID] 258 CID 4,22 л 4,2 л
Форд (Форд, Меркьюри) [что-то близкое к номиналу CID] 289 CID 4,74 л NA (не продается в SI)
Ford (грузовики и фургоны Ford) [что-то близкое к номиналу CID] 300 CID 4,92 л 4,9 л
Форд, GM (Шевроле) [что-то близкое к номиналу CID] 302 CID (302 Виндзор, 302 Кливленд, Шевроле 302) 4,95 л 5,0 л
АМС, джип, международный комбайн [что-то близкое к номиналу CID] 304 CID 4,98 л 5,0 л
GM (Шевроле; другие?) 307 CID 307 CID 5,03 л NA (не продается в SI)
GM (Олдсмобиль) 307 CID NA (не продается в CID) 5,03 л 5,0 л
Крайслер (Крайслер, Додж, Плимут) [что-то близкое к номиналу CID] 318 CID 5,21 л 5,2 л
АМС, GM (Шевроле) 327 CID 327 CID 5,36 л NA (не продается в SI)
Крайслер (Крайслер, Додж, Плимут) [что-то близкое к номиналу CID] 340 CID 5,57 л NA (не продается в SI)
GM (GMC, Chevrolet, Buick, Oldsmobile, Pontiac, другие) [что-то близкое к номиналу CID] 350 CID 5,74 л 5,7 л
Форд (Форд, Меркьюри) [что-то близкое к номиналу CID] 351 CID (Кливленд или Виндзор) 5,75 л NA (не продается в SI)
АМС, Крайслер (Крайслер, Додж, Плимут) [что-то близкое к номиналу CID] 360 CID 5,90 л 5,9 л
Крайслер (Крайслер, Додж, Плимут) [что-то близкое к номиналу CID] 383 CID 6,28 л NA (не продается в SI)
АМС, Форд, GM (Кадиллак) [что-то близкое к номиналу CID] 390 CID 6,39 л NA (не продается в SI)
GM (Шевроле) [иногда 396 CID, иногда 402 CID] 396 CID 6,49 л NA (не продается в SI)
GM (Шевроле; другие?) [что-то близкое к номиналу CID] 400 CID 6,55 л NA (не продается в SI)
GM (Шевроле) [что-то близкое к номиналу CID] 409 CID 6,70 л NA (не продается в SI)
GM (Понтиак) [что-то близкое к номиналу CID] 421 CID 6,90 л NA (не продается в SI)
Крайслер (Крайслер, Додж, Плимут) [что-то близкое к номиналу CID] 426 CID (клиновидный или полукруглый) 6,98 л 7,0 л
Форд (Форд, Меркьюри) [что-то близкое к номиналу CID] 427 CID 7,00 л 7,0 л
Форд (Форд, Меркьюри) [что-то близкое к номиналу CID] 428 CID 7,01 л 7,0 л
Форд (Форд, Меркьюри) [что-то близкое к номиналу CID] 429 CID 7,03 л 7,0 л
Крайслер (Крайслер, Додж, Плимут) [что-то близкое к номиналу CID] 440 CID 7,21 л 7,2 л
ГМ (ГМС, Шевроле) [что-то близкое к номиналу CID] 454 CID 7,44 л 7,4 л
GM (Бьюик, Олдсмобиль, Понтиак) [что-то близкое к номиналу CID] 455 CID 7,46 л NA (не продается в SI)
Ford (Ford [грузовики и фургоны]; Lincoln [легковые автомобили]) [что-то близкое к номиналу CID] 460 CID 7,54 л 7,5 л
GM (Кадиллак) [что-то близкое к номиналу CID] 472 CID 7,73 л 7,7 л
GM (Кадиллак) [что-то близкое к номиналу CID] 500 CID 8,19 л 8,2 л
Крайслер (Додж) 506,5 ИД 505 CID 8285 куб. см 8,3 л
Крайслер (Додж) 509,8 ИД 510 CID 8354 куб.см 8,4 л

Постановления правительства

Налогообложение автомобилей обычно основывается на объеме двигателя, а не на выходной мощности. Объем двигателя является основой конструкции двигателя, тогда как выходная мощность во многом зависит от других факторов, включая износ и даже погоду. Это стимулировало разработку других методов увеличения мощности двигателя, таких как изменение фаз газораспределения и турбонагнетатели.

Существуют четыре основных нормативных ограничения для автомобилей: европейское, британское, японское и американское. Метод, используемый в некоторых европейских странах и предшествовавший ЕС, имеет уровень налогообложения для двигателей более одного (1,0) литра, а другой — на уровне около 100 кубических дюймов, что приблизительно равно 1,6 литра. Британская система налогообложения зависит от выбросов транспортных средств, зарегистрированных после 1 марта 2001 года, но для автомобилей, зарегистрированных до этой даты, зависит от объема двигателя. Автомобили до 1549 г.в.cc имеют право на более низкую ставку налога. Стоимость налога на транспортные средства для автомобилей, мотоциклов, легковых автомобилей и торговых лицензий». Direct.gov.uk

Японское налогообложение похоже на европейское по классам водоизмещения плюс налог на вес автомобиля. В американской системе, включающей Канаду, Австралию и Новую Зеландию, такого налога на объем двигателя не существует. В Нидерландах и Швеции дорожный налог зависит от веса транспортного средства. Тем не менее, шведские автомобили, зарегистрированные в 2008 году или позже, облагаются налогом на основе выбросов углекислого газа.

Объем двигателя также используется для различения категорий (более тяжелых) мотоциклов в соответствии с лицензионными требованиями. Во Франции и некоторых других странах ЕС мопедами, как правило, с двухтактным двигателем и рабочим объемом менее 50 см 3 можно управлять с минимальной квалификацией (ранее ими мог управлять любой человек старше 14 лет).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *