Рубрики
Разное

Шкода чья машина: страна производитель, чье производство Skoda

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация,
    поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Где производят Шкода Карок для России и можно ли их покупать.


    Автор FlintMan На чтение 5 мин. Просмотров 5.8k. Опубликовано

    Чешская марка полюбилась российским автомобилистам сразу после того, как вышла на рынок. Европейская надежность, привлекательность, хорошее качество сборки и все это за приемлемые деньги – естественно, что популярность бренда растет. В последние годы потенциальных покупателей все больше интересует вопрос, где производят Шкода Карок для России. Ведь именно небольшой кроссовер выбился в лидеры сегмента, составив конкуренцию корейским маркам.

    Содержание

    1. Кто и где собирает
    2. Другие страны-производители
    3. Skoda для российского рынка
    4. Нижний Новгород
    5. Калуга
    6. Отзывы владельцев

    Кто и где собирает

    Главный производитель автомобилей Skoda Karoq – чешский завод, расположенный в городе Младе-Болеслав. Его мощности позволяют выпускать не менее двух тысяч машин ежедневно и речь идет не только о кроссоверах Карок, но и других популярных моделях бренда (Октавии, Фабии, Рапиде).

    Большая часть процессов предприятия автоматизирована, так что работать оно может круглосуточно. Людям остается только контролировать результат, настраивать и обслуживать робототехнику, заниматься некоторыми незначительными производственными задачами.

    Несмотря на огромные мощности, а на заводе в Младе-Болеславе ежегодно могут собирать до 700 тысяч экземпляров, спрос требует от концерна выпускать еще больше автомобилей. В помощь основному производству в Чехии было организовано еще одно: в городе Квасины. Большая часть его продукции остается в стране или уезжает в салоны Европы.

    Важно отметить: Компания Škoda входит в концерн Volkswagen, поэтому техника, используемая на заводах, отвечает самым высоким немецким требованиям.

    Другие страны-производители

    Рынок сбыта чешских кроссоверов широк и мест, где собирается новая Шкода Карок, несколько. В Азии сборку взяли на себя китайские заводы компании, а точнее производство, расположенное в городе Нинбо.

    Его мощностей оказалось достаточно, чтобы практически полностью покрыть потребности азиатских автолюбителей, но, если в какой-то момент окажется, что этого недостаточно, подключиться к работе смогут и другие предприятия концерна.

    Что касается комплектующих для кроссовера, то они могут приходить на завод-производитель из нескольких мест. Например, двигатели Skoda Karoq делают непосредственно в Младе-Болеславе и городе Антинг (Китай), а трансмиссии привозят с еще одного чешского завода во Врхлабе.

    Важно отметить: В самом ближайшем будущем концерн планирует запустить полноценное производство Шкода Карок на своем заводе под Братиславой в Словакии. Сегодня там собирают некоторые модели Ауди, Фольксваген и Порше.

    Skoda для российского рынка

    Как уже говорилось ранее, потребность в современных надежных европейских кроссоверах в нашей стране очень высока. Настолько, что уже на первом этапе выпуска встал вопрос о переносе части производственного процесса в Россию. Концерн давно сотрудничает с двумя крупнейшими заводами: в Нижнем Новгороде и Калуге, так что оставалось только начать работу по сборке Шкоды Карок хотя бы на одном из них.

    В результате должна была снизиться окончательная стоимость модели на рынке и сократиться очередь из ожидающих свой новый автомобиль. Добиться этого действительно удалось и уже в 2019 году модели российской сборки поступили в продажу. Их качество не уступает европейским, ведь сотрудничество завода с концерном Фольксваген продолжается более 10 лет. За это время производственный процесс был доведен до оптимального.

    Нижний Новгород

    Те, кто задает вопрос, где собирают Шкоду Карок для России, пока могут получить только один ответ: на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде — и причин для этого несколько. Для начала, именно с его конвейера раньше сходили модели Шкода Йети, на смену которым и пришел Карок в классе компактных городских внедорожников.

    Когда производство «снежного человека» завершилось, на заводе освободилось место и время для создания новинки без ущерба другим автомобилям бренда. Более того, здесь же на год раньше началась сборка старшего брата Карока – Шкоды Кодиак. Они изготавливаются на похожих платформах, так что запускать и контролировать линию было в разы проще.

    В самый короткий срок на Горьковском автозаводе удалось дать старт полноценной сборке кроссовера, включая сварку, грунтовку, покраску. И что самое главное, за годы своего функционирования предприятие добилось доверия автолюбителей. Поэтому в высоком качестве сделанных машин никто не сомневается.

    Важно отметить: Производственных мощностей предприятия хватает примерно на 140 тысяч автомобилей в год.

    Калуга

    Концерн Škoda имеет на территории нашей страны и собственный завод, причем довольно крупный – на нем работает около пяти тысяч человек, которые ежедневно выпускают с конвейера по 600 автомобилей. Располагается он в технопарке Грабцево, под Калугой. На сегодняшний день работа предприятия сосредоточена на сборке самых популярных моделей чешского производителя: Шкоды Октавии, Фабии, Румстер. Почему же Карок не стал одним из них?

    Дело в том, что калужский завод, в отличие от нижегородского, осуществляет только крупноузловую сборку, а поставляются готовые узлы напрямую из Чехии. Создателям же автомобиля хотелось, чтобы производственный процесс в России был максимально самостоятельным и полноценным. Возможно, в будущем, если потребность в кроссовере среди наших автолюбителей продолжит расти, ситуация изменится.

    Отзывы владельцев

    Геннадий, 51 год (Казань)

    Константин, 25 лет (Ярославль)

    Фольксваген и Шкода: в чем разница?

    В иерархии брендов Volkswagen Group Skoda считается практичным и бюджетным вариантом.

    Он предлагает все самое необходимое наряду с рядом удобных «просто умных» функций, таких как зонтики в передних дверях, по меньшей цене, чем его аналог Volkswagen.

    Бренд остается стопроцентной дочерней компанией Volkswagen Group, и, несмотря на то, что он позиционирует себя как более удобный для кошелька вариант, его продажи на местном уровне превосходят его собрата.

    В мае 2021 года Volkswagen (4005 единиц) превзошел по продажам Skoda (1069) в соотношении почти 4:1, а по годовым данным за 2020 год Volkswagen (39 266) был почти в шесть раз популярнее Skoda (6607).

    Действительно, Skoda была еще менее популярна, чем роскошная Audi, годовой объем продаж которой составил 15 868 автомобилей.

    История

    Volkswagen переводится как «народный автомобиль», и его история достаточно известна. Фирма была создана нацистским правительством в начале 1930s, чтобы спроектировать доступный автомобиль, который мог бы с комфортом перемещаться по новой сети автобанов Германии.

    Результатом стал оригинальный Volkswagen Beetle.

    Шкода имеет более интересное происхождение. Как и некоторые другие производители, Skoda ведет свое происхождение от 1890-х годов, когда она была основана как производитель велосипедов в Млада-Болеславе, ныне городе в Чешской Республике и ранее входившем в состав старой Австро-Венгерской империи.

    Рассказывают, что у книготорговца Вацлава Клемента был велосипед немецкого производства, и он не мог достать запчасти для его ремонта. Он даже попытался отправить письмо (на чешском языке) напрямую производителю с просьбой о запчастях, но ему прямо сказали, что если ему нужны запчасти, он должен писать на понятном языке.

    Возмущенный этим ответом, он решил сотрудничать с местным инженером Вацлавом Лаурином, чтобы открыть собственный магазин велосипедов, пытаясь ремонтировать и производить велосипеды с лучшим дизайном, чем их немецкие аналоги.

    Новое предприятие оказалось успешным, и в 1899 году фирма быстро расширилась до производства мотоциклов, став одной из немногих компаний, производивших их в Центральной Европе. По сей день Laurin & Klement (L&K) остается высшим уровнем отделки салона, доступным для автомобилей Skoda, продаваемых в Европе.

    Мотоциклы были ступенькой к автомобилям, и деятельность фирмы расширилась с выпуском ее первого автомобиля Laurin & Klement Voiturette A в 1905 году.

    Он был оснащен 1,0-литровым двухцилиндровым двигателем (фактически V2), который мог разогнать автомобиль до максимальной скорости, приближающейся к 40 км/ч.

    Позже, в 1930-х и 1950-х годах, были выпущены такие хорошо известные шильдики, как первая Skoda Superb (новый флагман фирмы, выпущенный в 1934 году) и Octavia (выпущенная в 1919 году).59), который и по сей день стоит ниже Superb как меньший семейный автомобиль.

    После Второй мировой войны разговорный «железный занавес» опустился на большую часть Центральной и Восточной Европы, а родина Skoda, Чехословакия, попала под советское господство с плановой экономикой.

    Skoda была национализирована и, как и многие другие фирмы в коммунистических странах, постепенно отставала в отношении технологий и качества по сравнению со своими западными соотечественниками.

    Падение коммунизма в Европе в начале 1990-х годов означало, что новое правительство в Чехословакии было открыто для приватизации, и после долгих размышлений и многочисленных предложений от производителей, включая Volkswagen, BMW, General Motors, Ford, Renault и Mercedes-Benz, решил постепенно продать фирму Volkswagen.

    Первоначально Volkswagen приобрел 30-процентную долю в компании в 1991 году, а к декабрю 1995 года — 70 процентов.

    К 2000 году Skoda, наконец, стала дочерней компанией Volkswagen Group. 

    В Австралии Skoda впервые были проданы в 1965 году, а Octavia была импортирована, и бренд покинул наши берега в 1983 году, прежде чем вернуться в 2007 году после 24-летнего перерыва.

    Портфель брендов и позиционирование на рынке

    Классический, часто повторяемый анекдот о Skoda звучит так: «Как удвоить стоимость Skoda?» «Заправить бак!»

    Иногда от старых привычек трудно избавиться. Хотя сегодня фирма производит автомобили мирового класса, возможно, одной из причин ее относительно небольших продаж на местном рынке является давнее мнение в некоторых кругах о том, что Skoda остается производителем ненадежных автомобилей.

    Сегодня портфолио Skoda почти соответствует Volkswagen в более узком сегменте рынка. Хотя модели Skoda обычно стоят на несколько тысяч долларов меньше, чем их аналоги Volkswagen, диапазоны пересекаются, и по-прежнему можно потратить на Skoda больше, чем на Volkswagen аналогичного размера.

    В некоторых случаях, например, в случае со Skoda Kamiq и VW T-Cross, вариант Skoda, возможно, является более премиальным предложением, поскольку в Kamiq более широко используется мягкий на ощупь пластик, имеются задние вентиляционные отверстия и порты USB, функции которых не доступен вообще на его конкуренте Volkswagen.

    Другим примером здесь является новая Octavia, которая, по сравнению с последним Golf, сохраняет использование гидравлической газовой стойки для капота, а не более дешевой опоры капота.

    В последних моделях Skoda используется другой подход по сравнению с Volkswagen в отношении уровней отделки салона.

    Бренд сосредоточился на предложении пакетов опций, объединяющих многие функции премиум-класса, обычно предлагаемые в более высоких классах моделей (например, «Премиум и технический пакет» или «Роскошный пакет»).

    Тем не менее, различные варианты двигателей часто сопровождаются разными обозначениями отделки салона, такими как «Ambition» для предложения начального уровня и «Style» или «Sportline» для следующего по мощности двигателя.

    Стоит отметить, что в 2022 году состоится запуск Cupra в Австралии.

    Cupra был спортивным брендом Seat и последовал за неудачной попыткой основать испанскую марку в Австралии в середине-конце 1990-х годов.

    Для получения дополнительной информации о Cupra и истории Seat в Австралии перейдите по следующей ссылке.

    Будущее: электромобиль и платформа MEB

    Volkswagen Group объявила, что все ее будущие массовые электромобили по доступной цене будут использовать специальную платформу MEB для аккумуляторных электромобилей.

    Volkswagen выпустил ID. 3 и ID.4, и Skoda последовала их примеру, представив внедорожник Enyaq.

    Это прямой идентификатор. 4 конкурент доступен по несколько более низкой цене за границей.

    К сожалению, в Австралии Volkswagen отложил запуск своей линейки автомобилей ID, поскольку поставки сосредоточены на зарубежных рынках с более жесткими правилами выбросов. Та же участь постигла и Skoda.

    Skoda vs SEAT: что лучше?

    WhoCanFixMyCar исследует некоторые ключевые различия между Skoda и SEAT, принимая во внимание затраты на техническое обслуживание и надежность, чтобы определить, какая марка автомобиля лучше.

    SEAT и Skoda — две очень тесно связанные автомобильные марки не только потому, что некоторые их модели имеют схожий внешний вид, но и потому, что они принадлежат одной материнской компании Volkswagen Aktiengesellschaft Group.

    Под капотом много одинаковых деталей, и вам может быть интересно, что отличает эти две марки автомобилей и какая из них лучше? Это то, что мы собираемся помочь вам работать!

    Руководство Содержание:

    Расходы на техническое обслуживание

    Модельный ряд

    Надежность

    Гарантия и помощь на дороге

    Двигатели Skoda и SEAT одинаковы?


    Skoda vs SEAT: затраты на техническое обслуживание

    Один из самых важных вопросов, который вы можете себе задать, собираясь купить новый автомобиль: «Сколько будет стоить обслуживание?»

    Это особенно важно, когда модели автомобилей, которые вас интересуют, очень похожи, например Skoda и SEAT. Так какой из них самый дешевый?

    Service Skoda SEAT
    Full Service £166.77 £165.85
    MOT £41.93 £41.01
    Полное обслуживание и ТО £198.40 £196.56
    Interim Service £107.23 £106.20
    Vehicle Health Check £50.89 £38.47
    Brake Fluid Change £54.32 53,45 фунтов стерлингов

    В этом случае SEAT выходит на первое место со средней стоимостью обслуживания и ремонта всего 181,50 фунтов стерлингов по сравнению со средней ценой Skoda в 223,68 фунтов стерлингов. Как правило, цены на полное обслуживание и техническое обслуживание у двух брендов очень похожи, разница составляет всего несколько фунтов. Но в течение года эти небольшие различия могут увеличить цену.


    Skoda против SEAT: Модельный ряд

    У Skoda 12 ключевых моделей, включая новые Kodiaq, Karoq, Kamiq, Enyaq iV и Scala (на фото ниже), а также классические Fabia, Octavia и Superb.

    SEAT, с другой стороны, имеет шесть ключевых моделей, включая городской автомобиль Mii, легендарную Ibiza, New Arona, Ateca, Tarraco и семейство Leon.


    Skoda против SEAT: надежность

    Несмотря на то, что автомобили Skoda и SEAT имеют много общего, их надежность отличается от модели к модели и даже от бензиновых и дизельных двигателей. Мы создали таблицу на основе опроса о надежности What Car 2021, чтобы помочь вам сравнить различные марки и модели.

    9015dies5 Leon (

    9013dies5)EAT Selel50156

    Small Car Reliability Score
    Skoda Fabia 91.70%
    SEAT Ibiza 90.50%
    Family Car Reliability Оценка
    Skoda Octavia (бензин) 95,50%
    SEAT Leon (бензин) 95,10%
    94. 90%
    Skoda Octavia (diesel) 93.60%
    Executive Car Reliability Score
    Skoda Superb (petrol) 99.20%
    Skoda Superb (diesel) 93.40%
    Small SUVs Reliability Score
    Skoda Kamiq 97.40%
    SEAT Arona 95.20%
    Family SUVs Reliability Score
    Skoda Karoq (petrol) 96.50%
    Skoda Karoq (diesel) 94.30%
    SEAT Ateca 92.50%
    Large SUVs Reliability Score
    Skoda Kodiaq (diesel) 96%
    Skoda Kodiaq (petrol) 93. 10%
    SEAT Tarraco 87.50%

    Overall, Skoda models come out on top for reliability in each category, with the petrol Skoda Superb being the most reliable общий.


    Skoda vs SEAT: Гарантия и техпомощь на дороге

    На автомобили SEAT предоставляется гарантия на три года или 60 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше. Если этого недостаточно, существуют варианты продления гарантии, которые можно обсудить с местным дилером. У них также есть трехлетняя гарантия на лакокрасочное покрытие.

    Точно так же Skoda предлагает двухлетнюю гарантию с неограниченным пробегом, включая третий год до 60 000 миль. В дополнение к этому они предоставляют 12-летнюю гарантию защиты кузова на все новые Skoda. И, если вы хотите продлить свою гарантию, вы можете сделать это до пяти лет или 10 000 миль. Цены начинаются всего от 180 фунтов стерлингов за расширения.


    Двигатели Skoda и SEAT одинаковы?

    Несмотря на то, что Skoda и SEAT используют много общих технологий, в том числе многие детали, из которых они построены, это не означает, что под капотом они абсолютно идентичны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *