Рубрики
Разное

Проверка мультиметром дпкв: Как проверить датчик коленвала? Проверка работоспособности ДПКВ (датчика положения коленчатого вала)

Содержание

Проверка датчика положения коленчатого вала Лада Калина

Датчик положения коленчатого вала предназначен для формирования сигналов, по которым ЭБУ синхронизирует свою работу с тактами рабочего процесса двигателя

Поэтому часто этот датчик называют датчиком синхронизации

Действие датчика основано на принципе индукции — при прохождении мимо сердечника датчика зубьев шкива коленчатого вала в цепи датчика возникают импульсы напряжения переменного тока

Частота появления импульсов соответствует частоте вращения коленчатого вала.

Зубья расположены по окружности шкива (через 6°). Два из них отстоят друг от друга на угловом расстоянии 18°.

Сделано это для формирования в цепи датчика опорных сигналов — своеобразных точек отсчета, относительно которых ЭБУ определяет положение коленчатого вала — верхние мертвые точки в первом — четвертом и втором — третьем цилиндрах.

Работа двигателя с неисправным датчиком положения коленчатого вала невозможна. Датчик положения коленчатого вала ремонту не подлежит — в случае неисправности он заменяется в сборе.

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала

Отожмите отверткой или пальцем пластмассовую защелку крепления колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика.

Выверните ключом на 10мм  болт крепления датчика

Извлеките датчик из отверстия прилива крышки.

Проверьте сопротивление датчика. У исправного датчика оно должно быть 0,55 – 0,75 кОм.

Устанавливаем датчик положения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.

Набором щупов проверяем зазор между торцом датчика и зубьями шкива коленчатого вала.

Зазор должен быть 1± 0,41 мм, он задан конструкцией датчика и не регулируется.

При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения коленчатого вала.

Подсоединяем щупы тестера к выводу «В» колодки жгута проводов и «массе» двигателя.

При включенном зажигании и неподвижном коленчатом вале, тестер должен зафиксировать напряжение около 2,5 В.

Аналогичное напряжение должно быть между выводом «А» колодки жгута проводов и «массой» двигателя.

Если значения напряжений не соответствуют норме, проверяем исправность цепей (обрыв и замыкание на «массу») между выводом «В» колодки жгута проводов и выводом «34» контроллера, а также между выводом «А» колодки и выводом «15» контроллера.

При несоответствии значений напряжения и исправных цепях —  неисправен контроллер.

Можно еще проверить следующим образом:

1. Подсоединяем к выводам датчика мультиметр (в режиме вольтметра с пределом измерения до 200 мВ).

2. Быстро проносим лезвие отвертки вблизи торца датчика, при этом на вольтметре наблюдаем скачки напряжения.

Более точно датчик можно проверить, если снимать с него показания, когда он установлен на двигателе и вращается шкив коленчатого вала. У исправного датчика напряжение на выводах достигает 0,3 В, неисправный датчик заменяем.

Что будет если ездить с неисправным датчиком коленвала?

Признаки неисправного датчика коленвала

  1. Проблемы с запуском автомобиля
  2. Периодическая остановка
  3. Неравномерное ускорение транспортного средства
  4. Пропуски зажигания или вибрация в двигателе
  5. Резкий холостой ход и вибрация двигателя
  6. Увеличение потребления топлива
  7. Загорается индикатор двигателя Check Engine.

Содержание

Что будет если ездить с неисправным датчиком коленвала?

Неисправности датчика коленвала обычно приводят к падению мощности двигателя, перерасходу топлива, снижению динамических характеристик автомобиля, появление детонации. При полном выходе ДПКВ из строя двигатель вовсе не будет работать, так как этот элемент синхронизирует работу систем зажигания и впрыска.

Какой датчик отвечает за искру?

Если нет одновременно искры на свече и сигнала на форсунке, то с высокой долей вероятности виноват датчик положения коленвала (ДПКВ – 1 на фото 1) или его цепь. Не получая сигнала с этого датчика, контроллер расценивает ситуацию как остановку двигателя и прерывает управление форсунками и модулем зажигания.

Какой ресурс у датчика коленвала?

Измеритель оборотов коленчатого вала считается довольно надежным устройством, исправно функционирующим от 100 тыс. км и более. Нередки случаи, когда элемент отрабатывает весь срок службы автомобиля.

Как проверить идет ли питание на датчик коленвала?

Проверка мультиметром

Рассмотрим, как проверить питание на датчик коленвала, применяя мультиметр. У датчика есть электрические выводы, к которым подключаются провода питания. Прибор нужно переключить в режим для измерения напряжения. Измерения необходимо делать при запущенном на холостых оборотах двигателе.

Как проверить датчик частоты вращения коленчатого вала?

Способы проверки датчика коленвала

Для начала, нужен только мультиметр, которым надо замерить сопротивление катушки датчика. Оно должно лежать в пределах 500-750 Ом. Если сопротивление больше или меньше, то датчик скорее всего замкнут накоротко, либо в обрыве, его нужно заменить.

Какое напряжение подается на датчик коленвала?

Датчик коленвала выробатывает переменное напряжение амплитуда и частота которого зависят отчастоты вращения коленчатого вала, напряжение должно быть 0.3-0.5вольт.

Как проверить Дпкв ваз?

Для этого переводим мультиметр в режим омметра и щупами присоединяемся к контактам датчика. При замере исправный ДПКВ должен показать сопротивление в диапазоне 550-570 Ом.

Как проверить фишку датчика распредвала?

Проверка датчика распредвала мультиметром

  1. Взять мультиметр и переключить его в режим измерения постоянного напряжения в диапазоне до 20 В (зависит от конкретной модели мультиметра).
  2. Отсоединить «фишку» от датчика, отщелкнув фиксатор.
  3. Демонтировать датчик из его посадочного места.

Что блокирует датчик коленвала?

Датчик положения коленвала (ДПКВ) — один из главных датчиков системы управления двигателя. Он сообщает блоку управления двигателем информацию о положении поршневой системы и определяет синхронность работы систем впрыска и зажигания.

Почему сгорает датчик положения коленвала?

Причинами выхода из строя ДПКВ являются чаще всего перегрев двигателя, поскольку датчик содержит катушку с большим количеством мотков, не менее двух тысяч очень тонкой проволоки. Расширение, вызываемое перегревом неизбежно приводит к разрыву.

Как влияет на работу двигателя датчик положения коленвала?

Работа датчика положения коленчатого вала (сокращенно – ДПКВ) очень важна. Благодаря его показателям электронный блок управления двигателем точно знает, в каком положении находится вал, а значит, и поршни, и может четко давать команды системам зажигания и впрыска топлива.

Что зависит от датчика коленвала?

Назначение датчика коленвала

При его неисправности зажигание будет происходить или слишком рано, или с запозданием. Из-за этого двигатель будет работать с перебоями. Кроме того, неполное сгорание топливной смеси может вообще стать причиной выхода мотора из строя.

Что внутри датчика коленвала?

Датчик имеет простое устройство. Внутри находится намагниченный стальной стержень с медной проволочной обмоткой. Стержень с обмоткой помещены в пластиковый корпус и залиты компаундной смолой для изоляции проводов. От него идет стандартный электрический разъем, который подключается к электросети автомобиля.

Что даёт датчик коленвала?

ДПКВ измеряет один параметр — положение коленчатого вала в каждый момент времени. На основе полученных данных определяются частота вращения вала и его угловая скорость.

Как определить неисправность датчика положения распредвала?

Наиболее часто автомобилисты упоминают следующие признаки неисправности датчика распредвала:

  • Блокировка трансмисии на одной скорости.
  • Существенное снижение мощности двигателя.
  • Двигатель может внезапно заглохнуть.
  • Если сбои ДПРВ начинаются на ходу, автомобиль может дергаться, при этом мощность двигателя заметно падает.

Как определить неисправность датчика фаз?

Симптомами неисправности датчика фаз является:

  1. увеличивается расход топлива;
  2. повышается токсичность выхлопных газов, будет ощущаться в запахе выхлопных газов, особенно если выбить катализатор;
  3. двигатель начинает работать неустойчиво, заметнее всего на малых (холостых) оборотах;

Как понять что датчик Холла не работает?

Признаки неисправности датчика Холла

  1. плохо заводится или вообще не запускается двигатель;
  2. возникновение перебоев в работе мотора на холостом ходу;
  3. “дергание” машины при движении на высоких оборотах;
  4. двигатель глохнет во время движения автомобиля.

Что такое датчик Дпрв?

Датчик положения распределительного вала предназначен для определения углового положения газораспределительного механизма в соответствии с положением коленчатого вала двигателя.

Что будет если не работает датчик распредвала?

— При выходе из строя датчика вы заметите плохую работу двигателя: потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т. п.

Как влияет датчик коленвала на искру?

Когда коленвал приходит в движение между установленным датчиком и зубьями шкива коленвала генерируется импульс тока, электронный блок управления двигателем (ЭБУ) считывает импульс и дает сигнал на открытие форсунок и на модуль зажигания (катушки), который в свою очередь дает искру на свечи.

Как проверить импульсный датчик коленвала?

Для измерения сопротивления обмотки датчика коленвала можно использовать омметр (мультиметр). Правильно функционирующий датчик покажет значения от 550 до 750 Ом. Такая проверка тестером (мультиметром) заключается в проверке сопротивления катушки индуктивного датчика.

В чем разница между датчиком коленвала и распредвала?

Конструктивно датчик положения распредвала тоже не сильно отличается от датчика коленвала. Основная его деталь – это катушка, на которую после включения зажигания приходит постоянное напряжение от бортовой сети – 12 вольт (на самом деле чуть больше, но для простоты – 12). Третий провод датчика – сигнальный.

Как понять что датчик коленвала неисправен?

Признаки неисправного датчика коленвала

  1. Проблемы с запуском автомобиля
  2. Периодическая остановка
  3. Неравномерное ускорение транспортного средства
  4. Пропуски зажигания или вибрация в двигателе
  5. Резкий холостой ход и вибрация двигателя
  6. Увеличение потребления топлива
  7. Загорается индикатор двигателя Check Engine.

Что будет если неисправен датчик коленвала?

Неисправности датчика коленвала обычно приводят к падению мощности двигателя, перерасходу топлива, снижению динамических характеристик автомобиля, появление детонации. При полном выходе ДПКВ из строя двигатель вовсе не будет работать, так как этот элемент синхронизирует работу систем зажигания и впрыска.

Какое напряжение идет на датчик распредвала?

Конструктивно датчик положения распредвала тоже не сильно отличается от датчика коленвала. Основная его деталь – это катушка, на которую после включения зажигания приходит постоянное напряжение от бортовой сети – 12 вольт (на самом деле чуть больше, но для простоты – 12).

Что будет если не работает датчик детонации?

Неисправность датчика детонации приводит к тому, что блок управления двигателем (ЭБУ) перестает обнаруживать процесс детонации при сгорании топливной смеси в цилиндрах. Такая проблема возникает в результате слишком слабого или наоборот чересчур сильного исходящего сигнала.

Какие признаки выхода из строя датчика детонации?

НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ: ПРИЗНАКИ

  1. Загорание контрольной лампы двигателя,
  2. сохранение кода ошибки,
  3. низкая мощность двигателя,
  4. повышенный расход топлива.

Как проверить датчик детонации не снимая его?

Как проверить датчик детонации

Мультиметр, включенный в режим омметра должен показывать определенное для вашего авто сопротивление. Таким же образом, но отключив разъем эбу, можно прозвонить и всю проводку датчика, не снимая последнего.

Как проверить датчик детонации работает или нет?

Эффективнее всего выполнить проверку датчика детонации двигателя мультиметром (другое название — электрический тестер, он может быть как электронный, так и механический стрелочный). Данную проверку можно выполнить сняв датчик с посадочного места или проверив прямо на месте, однако с демонтажем работать будет удобней.

Как определить неисправность Дпдз?

Если же ДПДЗ неисправен, то это можно определить по следующим признакам:

  1. Двигатель начинает плохо заводиться;
  2. Существенно возрастает расход топлива;
  3. Автомобиль едет «рывками»;
  4. Серьезно возрастает количество оборотов двигателя на холостом ходу;
  5. Когда автомобиль ускоряется, то это происходит с некоторой задержкой;

Как понять что надо менять дроссель?

О неисправности дроссельной заслонки свидетельствуют:

  1. Проблемы с запуском двигателя (особенно «на холодную») и его нестабильная работа
  2. Колебание значений оборотов ДВС в разных режимах – на холостом ходу, под нагрузкой, в среднем диапазоне значений
  3. Потеря динамических характеристик автомобиля (плохой разгон)

Можно ли ездить с ошибкой дроссельной заслонки?

Тяга при ускорении не постоянна и может пропадать в любой момент; Расход топлива увеличивается, правда в самых запущенных случаях даже ездить полноценно при неисправности дроссельной заслонки невозможно; Горит «Чек» на панели приборов.

Как проверить датчик положения дроссельной?

Проверка датчика положения дроссельной заслонки начинается с подключения контактов разъема ДПДЗ к мультиметру (предварительно выставив в режим «прозвонки»). После чего, имитируя движения дросселя, проверяем реакцию датчика в крайних положениях заслонки. Не зависимо от того сколько контактов 3 или 4 процедура одинакова.

Как понять что умирает датчик коленвала?

Признаки неисправного датчика коленвала

  • Проблемы с запуском автомобиля
  • Периодическая остановка
  • Неравномерное ускорение транспортного средства
  • Пропуски зажигания или вибрация в двигателе
  • Резкий холостой ход и вибрация двигателя
  • Увеличение потребления топлива
  • Загорается индикатор двигателя Check Engine.

Как глючит датчик коленвала?

Признаки неисправности датчик положения коленвала:

  1. Двигатель не заводится
  2. Отсутствие холостого хода
  3. Сильный спад мощности автомобиля
  4. Вовремя движения скачки повышения или понижения оборотов двигателя
  5. Детонация вовремя повышение нагрузки на двигатель
  6. Неустойчивые обороты двигателя на холостых оборотах

Как выходит из строя датчик распредвала?

Как и любой элемент автомобиля, датчик распредвала в определенный момент перестаёт работать. Например, это происходит в результате износа внутренней части или провода. В зависимости от типа используемого датчика различаются и проблемы в работе двигателя.

Как проверить разъем датчика коленвала?

Для измерения сопротивления обмотки датчика коленвала можно использовать омметр (мультиметр). Правильно функционирующий датчик покажет значения от 550 до 750 Ом. Такая проверка тестером (мультиметром) заключается в проверке сопротивления катушки индуктивного датчика.

Как проверить датчик коленвала на Четырке?

Как проверить ДПКВ?

  1. Настраиваем наш мультиметр на предел измерения до 200мВ.
  2. Подсоединяем выводы датчика к мультиметру.
  3. Берём плоскую отвёртку и проносим её мимо сердечника датчика на близком расстоянии. В этот момент должны наблюдаться скачки в напряжении. Если их нет, заменяем датчик на новый.

Что будет если не работает датчик положения коленвала?

Неисправности датчика коленвала обычно приводят к падению мощности двигателя, перерасходу топлива, снижению динамических характеристик автомобиля, появление детонации. При полном выходе ДПКВ из строя двигатель вовсе не будет работать, так как этот элемент синхронизирует работу систем зажигания и впрыска.

Какое сопротивление должно быть на датчике коленвала ваз 2110?

Проверка датчика положения коленвала сводится к проверке сопротивления обмоток. Если показания прибора (омметр) отличаются от 550-570 Ом, значит, неисправен датчик коленвала.

Как проверить работает ли датчик температуры?

Проверить это довольно просто, необходимо отсоединить от датчика температуры охлаждающей жидкости провода, и проверить с заведенным двигателем выводимое с них напряжение при помощи вольтметра (мультиметра). Если проблемы не обнаружены, и на датчик подается 5 Вольт, можно приступать к диагностике самого термистора.

Какое сопротивление должно быть у датчика положения распределительного вала?

Сопротивление исправного датчика должно быть в пределах 550-750 Ом (данные для автомобиля ВАЗ-2109). Проверка должна производиться при температуре 22±2оС, при этом нужно рассматривать погрешность измерительного прибора.

Крукассенсор. Мотыга сенсорного контроля?

Moderne auto’s zijn uitgerust met een verscheidenheid van verschillende besturingssystemen. Ze zijn verdeeld над функциональностью een doel. Onderscheid he besturingssysteem van de motor, шасси, het comfort en de veiligheid van de bestuurder. Elke automobilist belangrijke dynamische eigenschappen. Кроме того, автомобиль не будет запускаться, он не запустит двигатель, слово не будет храниться, кан де oorzaak van dit alles een voorgerecht, батарея датчика кривошипа. Hoe kan ik het laatste item te controleren, weten velen niet. Маар хет кан де Reden дат хет daar te zijn.

Krukassensor — исправление ошибок при работе

Ik moet zeggen dat deze sensor is de enige zonder het voertuig niet normal werkt. Де метр ван де positie ван де krukas op een andere wijze wordt synchronisatiemechanisme. Dat maakt het mogelijk om de computer te synchroniseren om te werken met de motor time. Het apparaat helpt de kloksignalen, de cyclus en de angulaire injectieregeling ван he brandstofmengsel en startsysteem genereren. Het werkingsprincipe van deze sensor не является инжиниринговым, а также ему нравится. Он является опгеном в определении индуктивного сигнала. Maar er zijn andere soorten systemen. Датчик Холла Deze в оптической системе. В тот момент, когда танден ван де крукас riemschijf te passen rondom де датчик kern gevormd встретился с afwisselende spanningspulsen. Встречены и другие деревянные, дезе электромагнитные inrichting inspuitijdstip werking, alsmede he ontstekingssysteem van het injectiessystemeem. Dit de belangrijkste schakel, zonder welke de motor werk simpelweg onmogelijk zal zijn. Датчик работает одинаково с синхронизацией. Hierdoor en vormden impulsmomenten. Er zijn 60 tanden op de schijf, waarbij geen 2 Dit draagt ​​bij tot het genereren van pulsen. De hoek van een dergelijke tand met de volgende afstand 6 graden vanaf de positie van de krukas. Beginnend 20 tandkuil na uitsnijding samenvalt встретился с het bovenste dode punt voor de eerste из vierde cilinderkamer. De Sensor verschaft een spleet tussen de schijf en de tanden en het eindgedeelte en hetDetectie-element een spoel van geïsoleerde koperdraad op een spoelkern binnen.

Датчик?

Deze inrichting is vervaardigd in een kunststof behuizing. U kunt hem vinden op een speciale beugel over synchronisatie wild of in de buurt van de генератор katrol. De auto maakt gebruik van een groot aantal verschillende sensoren — DPKV te vinden langs de kabel Connector.

Schade oploopt krukaspositiesensor

Op zichzelf is deze sensor te geven mislukkingen zal niet gebeuren. Датчик качества воды niet werkt. Als het niet lukt, он является процессом onomkeerbaar. De redenen voor het falen van dit deel kan een beetje. In de meeste gevallen de fout bij Permanente belastingen tijdens bedrijf bij hoge Temperature, luchtvochtigheid, mechanische schokken. Velen weten niet hoe ze de bruikbaarheid van de krukas sensor controleren, en bezoek de winkels встретил эту проблему. In feite is alles is zeer envoudig. Er zijn methoden beschikbaar die thuis en op hetzelfde moment volledig gratis kan worden gebruikt.

симптом

De meest voorkomende vorm van Sensorstoring — gedeeltelijk of volledig harnas dragen. Мотыга сенсорного контроля? Это может быть сделано с помощью специальных сканеров. Vandaag hebben ze meer beschikbaar zijn. Обратите внимание на встроенную лампочку, зажгите лампу на приборной панели — «Проверьте двигатель». Maar dit geldt alleen voor nieuwe auto’s. Hebben de zeer eigenaar begrijpen Maar op oudere auto’s. Водитель встретил DPKV de mislukte ontmoeting met de afwezigheid van stationair — de motor afslaan. Motor zal een instabiel stationair te laten zien. Ook de машина waar een probleem встретился с датчиком kraam tijdens het rijden. En een ander teken — een detonatie onder belasting. Als er ten minste één van deze симптом, hoogstwaarschijnlijk kapot krukassensor. Hoe kan ik controleren? Er zijn verschillende opties. Het gebruik van de dinsten van Professional Diagnostici in SRT het uitvoeren van testen op hun eigen. Er zijn verschillende manieren. Процедура zelf is eenvoudig test, maar er is een vervelend moment — de sensor is erg ongemakkelijk gemonteerd, en omer te geraken, moet je speciale technieken gebruiken.

Testmethoden DPKV

Er zijn drie opties voor hoe de krukas positie sensor te controleren. In Elk geval zullen ze worden gebruikt door verschillende, maar het is voor iedereen toegankelijk toolsen. De makkelijkste manier impliceert het bestaan ​​van ohmmeter, maar de pasvorm en de tester мультиметра. De tweede vereist het gebruik van meerdere apparaten. Оп HONDERD контролирует датчик осциллографа. Het eerste wat je nodig hebt om de sensor te ontmantelen. Vooraf aan te raden om zijn positie te merken — dan moet je om het te strikt ingesteld terug naar deze plek. En verwijderde де krukas датчик. Hoe kan ik controleren? Aanvankelijk visueel.

визуальная диагностика

Huisvesting, contacten, kern terminal block mag geen schade. Bij de beoordeling van de toestand van het apparaat grondig worden gereinigd van vuil. Dit geldt встретил имя voor de contacten. De zuivering kan worden uitgevoerd встретил een doekje gedrenkt в бензине или алкоголе worden uitgevoerd. Эр ген вершил в принципе мотыгу де крукас сенсор тэ контролерен. «Газель», принадлежащая другому автомобилю, в том числе и в других странах. Bij de demitage controleer de afstand tussen de kern en het synchronisatiepunt disk — составляет 0,6-1,5 мм. Кан-де-spleet дверь миддель ван geschikte Ringen Passen. Als de inspectie niet in geslaagd om te onthullen schade, is het noodzakelijk om gebruik te maken van andere methoden, zoals checks de krukas sensor. Дезе методен подсказывает небольшие суммы, он работает без труда.

Омметр Controleer DPKV

Этот метод используется. Het is beschikbaar voor iedereen. Кроме того, омметр часто используется как обычный мультиметр. Zij де Weerstand ван де Sensorspoel. Op de vraag de spoel в порядке, он зацепился за предустановки сенсора. В стандарте goede staat weerstand это gelijk aan 550-750 Ом. Om zeker te zijn, voordat u de krukas sensor tester te controleren, om beter inzicht in de leiding op de machine — это фабрикант с точными параметрами. Als de waarden overeenkomen, dan is дефект датчика. Zo niet, dan moet je om het te vervangen. Это де meest envoudige manier. Maar het nadeel является датой geen garantie de juiste диагноз. Эксперты raden een wereldwijde criterium toe te passen.

Диагностика Megger

Men vermoedt dat дефект крукассенсор. Каково управление научными исследованиями? Er zijn een goede manier. Tijdens de meting handelingen worden uitgevoerd de hoofdinrichting parameters. Для диагностики используйте мультиметр, мегомметр, индуктивность и измеритель трансформатора. Weerstand wordt gemeten op dezelfde wijze als in het eerste geval. Индуктивность измеряется специальным прибором — индикатором от 200 до 400 МГц. Het is oké als een beetje gemagnetiseerd schijf. Он может быть разработчиком и трансформатором. Isolatieweerstand проверить Меггер. Gevoed op 500, параметр dient deze hoger zijn dan 20 МОм. Volgens де cijfers умирают kunnen дан заключения trekken над де vraag je nodig hebt om де датчик vervangen дефекта het есть. Более эффективный способ, который контролирует положение сенсора, но не работает. Zij hebben vele jaren zijn ervaren automobilisten kunnen nagaan thuis.

om samen te vatten

Er is een andere diagnostische optie – это om te controleren met een oscilloscoop. Deze werkwijze heeft heeft servicestation genoten. Эта проблема заключается в том, что она связана с осциллографом, который использует специальное программное обеспечение, которое не может быть изменено. Daarom является лучшим из параметров belangrijkste ван де датчик те meten en те vergelijken встретил де gecertificeerde waarde. Zelfs de beginnende automobilisten niet zal problemen met hoe de krukas sensor («Opel Astra» in het bijzonder) deze methoden te controleren zijn. Deze diagnostische technieken hebben niet eens effectief gebleken.

Как пользоваться мультиметрами

Детали сборки

  • Книга — Руководство по эксплуатации Duckiedrone

    • Часть A — СМИ

      • Раздел 0.1 — Первый курс бакалавриата для прохождения курса
      • Раздел 0. 2 — Междисциплинарная группа Университета Брауна UTRA 2018
      • Раздел 0.3 — Естественный язык, смешанная реальность и дроны
    • Часть B — сборка

      • Раздел 0.4 — Диаграмма сборки
      • Блок Б-1 — Безопасность
      • Модуль B-2 — Предпосылки
      • Блок B-3 — Включенные материалы
      • Блок B-4 — Исключенные материалы
      • Блок B-5 — Часть 1: Обзор Raspberry Pi и распределения питания
      • Блок B-6 — Часть 1: Raspberry Pi и инструкции по распределению питания
      • Блок B-7 — Часть 1: Распределение питания и контрольная точка Raspberry Pi
      • Модуль B-8. Часть 2. Обзор ИК-датчика
      • Модуль B-9. Часть 2. Инструкции по работе с ИК-датчиком
      • Блок B-10 — Часть 2: Контрольная точка ИК-датчика
      • Модуль B-11 – Часть 3: Обзор двигателей и регуляторов скорости
      • Модуль B-12 — Часть 3: Инструкции по двигателям и регуляторам скорости
      • Модуль B-13 — Часть 3: Контрольная точка двигателей и регуляторов скорости
      • Модуль B-14. Часть 3: Контроллер полета и обзор Cleanflight
      • Модуль B-15 — Часть 3: Контроллер полета и инструкции по чистому полету
      • Модуль B-16 — Часть 3: Контроллер полета и контрольно-пропускной пункт Cleanflight
      • Блок B-17. Часть 4. Обзор камеры, пропеллеров и монтажного оборудования
      • Модуль B-18. Часть 4. Камера, пропеллеры и инструкции по монтажному оборудованию.
      • Блок B-19 — Часть 4 Контрольно-пропускной пункт
      • Unit B-20 — Как пользоваться мультиметрами
      • Модуль B-21 — Устранение неполадок
    • Часть C. Архитектура программного обеспечения

      • Модуль C-1 — Введение
      • Блок С-2 — РОС
      • Блок C-3 — Узлы
    • Часть D — Полеты

      • Модуль D-1 — Конфигурация сети
      • Подразделение D-2 — Управление дроном
      • Блок D-3 — Оценка состояния
      • Модуль D-4 — Картирование и локализация
    • Часть E. Поиск и устранение неисправностей

      • Раздел 0.3 — Проблемы с питанием
      • Раздел 0.4 — Проблемы с Pi
      • Раздел 0.5 — Камера
      • Раздел 0.6 — Датчик диапазона
      • Раздел 0.7 — Диспетчер полета
      • Раздел 0.8 — Проблемы с полетом
    • Часть F. Диагностика

      • Раздел 0.9 — Ваша батарея заряжена?
      • Раздел 0.10. Горит ли BEC зеленым светом?
      • Раздел 0.11. Горит ли красный индикатор Pi постоянно?
      • Раздел 0.12. Можете ли вы подключиться к Wi-Fi вашего дрона?
      • Раздел 0.13. Можете ли вы получить доступ к редактору кода вашего дрона?
      • Раздел 0.14. Можете ли вы получить доступ к веб-интерфейсу вашего дрона?
      • Раздел 0.15 — Запускается ли код рейса?
      • Раздел 0. 16 — Запускается ли roscore?
      • Раздел 0.17. Работает ли несколько экранов?
      • Раздел 0.18 — Нет
      • Раздел 0.19. Установлен ли ROS_MASTER_URI
      • Раздел 0.20. Работает ли узел контроллера полета?
      • Раздел 0.21. Работает ли ПИД-регулятор?
      • Раздел 0.22. Работает ли оценщик состояния?
      • Раздел 0.23. Работает ли узел обзора?
      • Раздел 0.24. Работает ли ИК-узел?
      • Раздел 0.25 — Работает ли rosbridge?
      • Раздел 0.26. Веб-интерфейс сообщает о подключении?
      • Раздел 0.27 — Есть ли данные на графике показаний высоты?
      • Раздел 0.28 — Есть ли данные по графикам скорости x и y?
      • Раздел 0.29 — Запаздывают ли данные на графиках?
      • Раздел 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *