Рубрики
Разное

Провалы при нажатии на газ ваз 2115: Провалы при переключении передач и …

Содержание

Провалы при переключении передач и …

Страницы: 1 2

#1 
20.11.2009 23:56:41

Vovcheg
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: FF2
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 662

Поблагодарили 13 раз в 11 сообщениях

При небольшом нажатии на педаль газа, стрелка тахометра падает до 500 оборотов. Раньше такое было, но не значительно. Но теперь еще появилась таже беда при переключении передач. Стоит отпустить педальку газа, включить скорость и попытаться ускорится или сохранить скорость, появляется провал. Что очень мешает езде.
Думал дело в прошивке. Не давно получил возможность перезаливать прошивки на мозгах. Вместо штатной залил по очереди 2 разных прошивы. Результат равен 0, ни чего не менялось. Значит пришло время ковырять датчики. С чего начать?

#2 
21.11.2009 00:43:34

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4499

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

Залить последний стандарт. Инициализировать блок, а потом уже диагностировать.


Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.

#3 
21.11.2009 12:02:03

Vovcheg
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: FF2
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 662

Поблагодарили 13 раз в 11 сообщениях

Мне что-то подсказывает что дело в датчике дроселя. ..

#4 
21.11.2009 19:07:39

sas85
Автолюбитель
Откуда: Алексеевка
Авто: Ваз 21140
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 165

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Что то похоже было и у меня, был небольшой провал при нажатии на газ, сначала обороты падали, затем только поднимались, поменял датчик заслонки, проблема пропала

#5 
21.11.2009 22:58:36

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

sas85:

Что то похоже было и у меня, был небольшой провал при нажатии на газ, сначала обороты падали, затем только поднимались, поменял датчик заслонки, проблема пропала

регулятор холостого хода, при закрытом дросселе, а имеено на холостых и при переключениях, когда ты отпускаешь газ поддерживает необходимый расход воздуха по обводному каналу, думается причина в нём, цена вопроса 350р

#6 
21.

11.2009 23:48:49

Vovcheg
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: FF2
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 662

Поблагодарили 13 раз в 11 сообщениях

И так, завтра после работы поеду в автозапчасти. Как же определить что мне надо? Может с датчика снять разъём? тогда как должен работать двигатель если отключаем РХХ, а ДПДЗ исправен. или если отключаем ДПДЗ, а РХХ исправен? кто знает?
Оба варианты не исключены, но в том году уже менял РХХ при этом ни чего не изменилось. ХХ как еле заметно плавал, так и продолжал плавать. На завтра уже нашел гараж, как бы определится?

#7 
22.11.2009 12:08:38

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03. 09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

неэээ так не получиться определить, читай в инструкции по экспл-ии, вроде на рхх если расстояние от привалочной плоскости до кнчика рхх больше 23 мм то он неисправен, клинит вроде его

#8 
22.11.2009 12:09:37

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

а при неисправном дпдз признаки не такие, найди через поиск про это

#9 
22.11.2009 18:05:20

Mike
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: JEEP GrandCherokee 4. 0
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 1162

Поблагодарили 35 раз в 29 сообщениях

Блин, а не судьба на диагностику скататся?
Если так подходить, то просто купите сразу все датчики, а заодно и педаль газа.

#10 
22.11.2009 18:44:52

Vovcheg
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: FF2
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 662

Поблагодарили 13 раз в 11 сообщениях

PRO Sport:

а при неисправном дпдз признаки не такие, найди через поиск про это

На форумах именно и лечат заменой ДПДЗ, что там ленточное сопротивление изнашеватся…

Mike:

Блин, а не судьба на диагностику скататся?
Если так подходить, то просто купите сразу все датчики, а заодно и педаль газа.

Диагностика не всё может показать, да и в прошлый раз не помогла. Сказали поменять РХХ. Поменял и не чего… Дни пасмурные, скукота. Попробую сам…если нет, то тогда уже диагностика.

#11 
22.11.2009 19:28:20

Mike
Мастер
Откуда: Вологда
Авто: JEEP GrandCherokee 4.0
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 1162

Поблагодарили 35 раз в 29 сообщениях

Vovcheg:

Диагностика не всё может показать…

Она может показать, что происходит в двигателе во время провалов. А выводы должен сделать диагност…

#12 
22.11.2009 22:14:04

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01. 08.2003
Сообщений: 4499

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

Если под диагностикой подразумеваете подключение сканера — то это не полная диагностика. Она может ничего не показать.


Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.

#13 
23.11.2009 01:52:26

Vovcheg
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: FF2
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 662

Поблагодарили 13 раз в 11 сообщениях

именно так! вот я и не виже смысла 800 рэ отдавать за сканер и чистку дроселя…
+начинают перебирать датчики на замену,т.е. сходи то купи, то купи и так пока не угадает…так я и сам могу…

#14 
23.11.2009 19:34:21

Vovcheg
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: FF2
Регистрация: 06. 07.2009
Сообщений: 662

Поблагодарили 13 раз в 11 сообщениях

ни кто не сталкивался с проблемой клапана абсорбера?

#15 
24.11.2009 00:28:00

MadMax2112
Бригадир
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Scout
Регистрация: 01.08.2003
Сообщений: 4499

Поблагодарили 274 раза в 224 сообщениях

Для проверки можно отключить его, шланг который из бака на адсорбер отключить и соединить напрямую с атмосферой.
Шланг который с клапана на рессивер снять и заглушить чем-то подходящим.
Будет работать и не спирать. Возможно правда, в зависимости от ЭБУ загорание ЧЭ, на отсутствие изменений при продувке.


Кто хочет что либо сделать — ищет способы. Кто не хочет — предлоги.

#16 
24.

11.2009 01:49:19

master35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 206

Поблагодарили 6 раз в 6 сообщениях

Хреновые вам попадались диагносты. Нормальные берут деньги за результат. А результат диагностики это точное описание неисправности и способа ее устранения, либо, если это не сложная неисправность — собственно ее устранения.
Гадать можно до бесконечности без сканера/осциллографа и знания алгоритмов работы системы впрыска относительно любой, даже самой простой неисправонсти.

Отредактировал master35 (24.11.2009 01:50:25)

#17 
25.11.2009 00:21:13

Vovcheg
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: FF2
Регистрация: 06. 07.2009
Сообщений: 662

Поблагодарили 13 раз в 11 сообщениях

MadMax2112, завтра вроде точно выходной….поразбираюсь, спасибо..

#18 
25.11.2009 00:28:39

Vovcheg
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: FF2
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 662

Поблагодарили 13 раз в 11 сообщениях

master35:

Нормальные берут деньги за результат. А результат диагностики это точное описание неисправности и способа ее устранения, либо, если это не сложная неисправность — собственно ее устранения.

хорошо бы найти найти нормального диагноста. Тут у друга на ВАЗ 2110 случилась беда. Бывает что при нажатии педали газа, машина спускает обороты почти до нуля и не хочет ехать. Или просто еле-еле разгоняется на первой. Сегодня когда ехал из Вологды 90км/ч на 5-той. Пред подъемом нажал на газ, а машина как бы начала торможение двигателем. Месяц назад менял топливный фильтр с бензонасосм, проблемы, после этого, были только при прохождении поворотов. Машина иногда глохла. Т.к. случалось редко до автосервиса так и не доехали, а теперь поджало. Будем искать. Где-то тут мне давали телефончик Череповецкого диагноста вроде.

#19 
25.11.2009 03:09:44

Vovcheg
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: FF2
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 662

Поблагодарили 13 раз в 11 сообщениях

блин не могу найти где это было на форуме…может кто подскажет?

#20 
25.11.2009 15:01:14

Vovcheg
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: FF2
Регистрация: 06. 07.2009
Сообщений: 662

Поблагодарили 13 раз в 11 сообщениях

подскажите номерок диагностики очень надо!!!!


Форум

Правила

ВКонтакте

Twitter

Мобильная версия сайта



Сейчас на форуме:

16

Пользователи: 7  Гости: 9

snk,
infy_bard,
mitya,
boom,
kavl,
AutoExpress,
korabl

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO. ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Двигатели ВАЗ. Автомобили ВАЗ » Провалы 21114 — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

При резком нажатии на газ появляется провал (задержка) двиг 1.6 16 кл.пробег 43000 Мозги BOSH. На ходу почти не заметно. Проблемы возникают когда трогаюсь с места . Давление в рампе 3.5. Датчик дмрв ставил с рабочей машины. ДПДЗ менял. При диагносте ошибок нет. Свечи поменял.На холостых двиг.как часики. Подскажите, что может быть? Куда смотреть? Может мозг?

Ответы:

— форсы чистил ??

— может быть это катушки!?надо ехать к толковому диагносту!

— форсунки вряд ли.Двиг.заводится и тянет хорошо.На диагностику ездил, он в комп. посмотрел в репе почесал и все.Поеду в нормальный сервис

— при резком жатии газа мозг обогащает смесь ДД инфо мозгу высокий уровень дитанации мозг тупит зажигание ищи спеца с соответствующим ДСТ или типо но мозгам мозгам Т/С там есть функция записи для испытаний на ходу как спеца будешь уговаривать мне не удовалось проще жать плавно

— Ваз 2115 2008г . Заводится в 25 мороза нормуль.Прогревается и начинается хрень.Холостые не плавают, а как бы перетраивает,При резком нажатии на педаль газа провал как на карбовой.На второй передаче переезжаю лежачего прибавляю газу рывки 3-4 раза,после 2000 оборотов прёт.Сетка в баке чистая,свечи новые ngk,вв провода добрые.Снимал клему с патрубка воздухана как работала так и работает.Подскажите вроде должна глохнуть или нет?Чек не горит.Может кто юзал проблему,поделитесь.

— Странно,после снятия штекера на ДМРВ должен загореться ЧЕК.Здесь похоже ДПДЗ и его цепи надо проверить.

— Заезжал сегодня на дагностику,были пропуски зажигания в 4 цилиндре.Проверили свечи,всё ок, давление в рампе 4,Комп показал все датчики в норме.Начали звонить вв провода один 2 провод показал нормальное сопротивление,а 1-3-4 с большим сопротивлением.В итоге новые вв провода(порекомендовали Тесла) поставил проблема ушла.Кстати при снятии клемы с ДМРВ машина не должна глохнуть,лишь не много меняется работа двига.Не надо сразу оказывается грешить на датчики просто взять тестер проверить вв провода. Цена вопроса 360 вв провода и 300 р диагностика.Так вот оказывается и решилась казалось бы проблема.Машинка поехала на ура.

— а какое сопротивление у хороших вв должно быть?

— Ребят подскажите пожалуйста, оторвалась одна половина защиты(та которая прикрывает коленвал и генератор), заменил ее кое как(не взазила не как) как поменял коленвал стал чиркать об нее, я защитку отогнул на том месьн, теперь сразу же появилась проблема машина тянет с провалами, и на холостых иногда глохнет и теряет обороты. Возможно задел провода от датчика коленвала, но как его проверить теперь? Чек не горит, бк ошибок не выдаетДа забыл… Ваз 2114, 2007г, 107тыс, 1,6двиг, черная

— Проверь крепление и положение датчика,затяни.Зазор между сердечником датчика и зубом шестерни должен быть 1мм.Проверям ДПКВ так:1) Настраиваем наш мультиметр на предел измерения до 200мВ.2) Подсоединяем выводы датчика к мультиметру.3) Берём плоскую отвёртку и проносим её мимо сердечника датчика на близком расстоянии. В этот момент должны наблюдаться скачки в напряжении. Если их нет, заменяем датчик на новый. Если при работающем датчике ошибка 0335 0336 возникает снова или сохраняются признаки неисправности датчика, то искать проблему вам нужно в другом месте.

— Уточните, отвертку между датчиком и шестерней? Зажигание включать?

— Снимаем датчик полностью с машины и держим его в руках,подсоединяем мультиметр как сказано выше и проводим отвёрткой возле сердечника датчика,на мультиметре должен при этом быть скачёк по милиВольтам!…Руками за концы щупов не трогать,так как прибор может показать статическое напряжение тела.[attachment=38975:274.jpg]

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Adblock
detector

Замена датчика скорости ВАЗ 2115 своими руками. Как заменить Датчик скорости ваз 2115. Самостоятельная диагностика и замена датчика скорости ваз 2115. Неисправности датчика.

Скорость автомобиля является ключевым параметром, который необходимо постоянно контролировать. Превышение допустимой скорости не только чревато получением штрафа, но и может повлечь за собой серьезные последствия. Об этом далее в статье.

Датчик скорости, устройство и принцип

Назначение регулятора скорости в карбюраторных и инжекторных двигателях — передача информации о скорости автомобиля на панель приборов. Принцип работы ДС довольно прост и основан на эффекте холла:

  1. Контроллер передает сигналы напряжения на ЭБУ с частотой, прямо пропорциональной скорости вращения колес автомобиля.
  2. ЭБУ в соответствии с сигналами, снятыми с ДС, осуществляет работу двигателя на холостом ходу и с помощью датчика ХХ регулирует подачу воздуха в перепускной клапан дроссельной заслонки.
  3. Очень важно, чтобы частота импульсов контроллера была прямо пропорциональна фактической скорости движения.

Где находится датчик скорости на ваз 2115

ДС расположен в верхней части корпуса КПП (см. фото). Но получить доступ к этому контроллеру не так просто. Чтобы добраться до устройства, нужно загнать машину на эстакаду или яму и залезть под транспортное средство.

Неисправности Датчик скорости ВАЗ 2115

Если при диагностике появляется ошибка P0500, значит датчик скорости не получает сигнал. Если вы видите код P0503, то входящий сигнал прерывается по определенным причинам.

Признаки неисправности на Датчике скорости ВАЗ 2115

  • Одним из наиболее вероятных признаков поломки являются неверные значения на спидометре, в частности, приход циферблата хаотичного движения в разные стороны.
  • Еще один признак — двигатель работает на хх с перебоями.
  • Плавающая скорость на ХХ.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Провалы для разгона, т.е. когда водитель нажимает газ, двигатель на это не реагирует, набор мощности не происходит.

Причины выхода из строя Датчика скорости ВАЗ 2115

  • Обрыв в электрической цепи регулятора.
  • Устройство не имеет связи с бортовой сетью.
  • Неисправен механический привод устройства.
  • Из-за повреждения или износа сломался чувствительный элемент контроллера.

Диагностика датчика скорости

Диагностика работоспособности датчика выполняется двумя методами.

Для реализации первого способа вам понадобится мультиметр:

  1. Первым делом демонтируем сам контроллер. Прочтите инструкции по удалению ниже.
  2. Далее Тестер переводится в режим измерения переменного напряжения.
  3. Верхушки мультиметра должны быть замкнуты на контакты штекера контроллера. Первый щуп подключается к контакту на приборной панели, он расположен по центру, а другой к кузову автомобиля, т.е. к массе.
  4. Фронтальный контроллер представляет собой специальный стержень. При его вращении устройство запускается. Для диагностики работы регулятора необходимо прокрутить, для чего на нем установлена ​​металлическая трубка.
  5. Шток начинает вращаться, а на дисплее мультиметра будет отображаться информация о переменном напряжении, точнее, его скачках. При этом, чем выше скорость вращения стержня, тем больше скачки значений. Это укажет на неисправность контроллера.

Второй способ проверки устройства выполняется без разборки, но для этого необходимо загнать автомобили на яму или летать:

  1. Когда машина окажется на яме, поднимите левое переднее колесо на домкрат.
  2. Далее находим контроллер и отсоединяем от него подключенную проводку.
  3. Теперь возьмите мультиметр. Его щупы должны быть совмещены с массами и контактом передачи импульсов на компьютер, на блоке он является центральным и крайним контактом.
  4. Затем поверните колесо, поднятое домкратом, и продиагностируйте значения, которые показывает мультиметр, на наличие скачков напряжения. При отсутствии тестера можно применить обычную контрольную лампу с подключенным к ней проводом. Подключить первый провод к питанию, то есть к левому контакту, а второй к центральному. Если источник света мигает при вращении колеса, значит, DS работает.

Возможно, что причина поломки ДС кроется в плохом контакте с электросетью автомобиля, в этом случае необходимо просто заменить или почистить контакты. Перед диагностикой осмотрите устройство. Если на нем есть следы повреждений, возможно, даже не имеет смысла его проверять.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Ключ на «21».
  2. Отвертка.
  3. Тряпка.
  4. Новый датчик скорости.

Выбор рабочего места

Работы по замене датчика скорости выполняются на эстакаде или смотровой яме.

Как снять датчик скорости ВАЗ 2115 (пошагово)

  1. Сначала выключите зажигание и откройте капот.
  2. Для облегчения процедуры демонтажа демонтируйте адсорбер. Для этого достаточно просто открутить гайки, фиксирующие этот узел, затем убрать его в сторону.
  3. Далее зажимаем крепление и демонтируем разъем проводки.
  4. После выполнения этих действий приступайте к разборке устройства. Устройство вращается против часовой стрелки до полного отключения датчика скорости. Ключом на «21» выньте датчик из посадочного места.

Как поставить новый датчик скорости ВАЗ 2115 (пошагово)

  1. Очистить место расположения датчика от грязи и пыли.
  2. Затем выполните установку нового датчика. В этом случае следует действовать осторожно, так как корпус контроллера выполнен из пластика, так что даже незначительные механические воздействия способны вывести его из строя.
  3. Далее встройте датчик в посадочное место таким образом, чтобы его пазы совпадали с втулками, иначе надежно зафиксировать прибор не получится.
  4. Затяните датчик по часовой стрелке. Не нужно откладывать устройство.

Привод датчика скорости

Наконечники проф.

Подробную инструкцию по замене ДК

вы можете посмотреть в следующем видео.

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, ВАЗ 2109Блок предохранителей, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолете
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового класса
  • Как открыть машину без ключа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *