Содержание
Прочный контакт: цепи для колес автомобиля и альтернативные аксессуары
Никакой автомобилист не станет спорить, о том, что ситуация на зимних дорогах может измениться буквально на глазах. Выезжая утром по сухому асфальту, к вечеру трасса запросто превращается в каток или перекрывается снежными заносами. Не факт, что фрикционная или даже шипованная резина чем-то поможет в подобной ситуации. Поэтому есть смысл ознакомиться с приспособлениями, увеличивающими проходимость автомашины в зимний период.
Содержание
- 1 Классика: цепи для колес легкового автомобиля стандартного типа
- 1.1 Дополнительные классификации
- 2 Мягкие цепи на автомобильные шины для зимы из полимерных материалов
- 2.1 Инновации от Joubert Productions
- 3 Альтернативные решения
- 3.1 Браслеты противоскольжения
- 3.2 Спрей противоскольжения
- 3.3 Съемные и ремонтные шипы
- 4 В заключение
Классика: цепи для колес легкового автомобиля стандартного типа
На вид простая конструкция знакома человечеству весьма давно. Еще на заре автомобилизма, когда баллоны были абсолютно гладкими или имели обычный продольный рисунок, водители обматывали их простой веревкой, чтобы улучшить сцепление с покрытием.
Привычные для нас цепи на шины для зимы, стали широко использовать военные автомобилисты в период Первой мировой войны. Теперь этот аксессуар знаком не только джиперам. Владельцы легковых машин, обитающие в местности, где снег и лед на дорогах не редкость, далеко не всегда доверяют даже Nokian Hakkapeliitta 7 с шипами. Разновидностей цепных изделий всего три, и каждый из них выполняет свою определенную задачу:
- Ромб – обеспечивает постоянный контакт с дорогой даже при глубоком снежном покрове и оказывает эффективное сопротивление боковому сдвигу.
- Соты – самая прочная форма изделия, но и весьма дорогостоящая. Популярный производитель – Pewag и Thule. Цена компенсируется прекрасной поперечной устойчивостью машины в движении по гололеду. Из недостатков – конструкция ограничивает скорость.
- Лесенка – самые недорогие цепи для колес автомобиля, которые есть в продаже. Приспособление поможет в преодолении небольших труднопроходимых участков, но на глубоком снегу малоэффективно.
Дополнительные классификации
Также атрибуты противоскольжения классифицируются по размеру. Это говорит о том, что не каждый из них совместим с любым типом покрышек. Несоблюдение этого правила грозит повреждением узлов подвески, рулевого управления и тормозной системы. Обычно инструкция от производителя описывает условия эксплуатации изделий.
Что касается конструктивных особенностей, то противобуксовочные устройства делятся на два типа:
- Жесткие.
- Мягкие.
Первый тип основан на металлических элементах, материалом для которых в большинстве случаев служит легированная сталь мелкозернистой структуры. В качестве увеличения твердости применяется термообработка. Многие автомобилисты предпочитают самостоятельно изготовить такие приспособления. Модели из титана обеспечивают высокий эксплуатационный уровень и относятся к топовому уровню.
Мягкие цепи на автомобильные шины для зимы из полимерных материалов
Подобные изделия формируют отдельную категорию, которая в свою очередь может быть разделена по принципу материала изготовления. Сырьевой основой выступают следующие конструкционные вещества:
- Полиуретан.
- Силикон.
- Пластик.
- Резина с армированием.
Практически все подобные приспособления представляют собой вариацию тех же цепных аналогов, только здесь своеобразный резиновый чехол на колесо с имплантированными в его тело шипами. В зависимости от конструкции систему можно установить при помощи троса по контуру диска или по принципу браслетов.
Мягкие цепи на автомобильные шины для зимы обеспечивают динамичное ускорение и уверенное торможение по трассе с укатанным снегом. Недостатком девайсов является тот факт, что снежный покров, превышающий клиренс авто, практически непреодолим для них. Тем не менее этот класс устройств обладает рядом преимуществ:
- Не оказывают влияния на износ покрышек.
- Скорость передвижения, в отличие от стальных аналогов – 70-80 км/ч.
- Устойчивы к абразивному износу и эффективно функционируют при низких температурах.
- Обладают отличной пластичностью и проявляют стабильные свойства, несмотря на механическое и химическое воздействие.
Инновации от Joubert Productions
С недавнего времени в магазинах появились уникальные приспособления от французской компании, выполненные из термопластичного полиуретана с применением технологий оформления изделия под давлением. В процессе используется сырье Ellastone двух видов концерна BASF.
Конструкция соответствует стандартам ÖNORM 5117 – полностью охватывает протектор покрышки и постоянно находится в контакте с дорогой в любом положении баллона. Приспособление от Joubert намного легче металлических аналогов, проще при монтаже и в эксплуатации.
Альтернативные решения
Браслеты противоскольжения
Также давно известное устройство, которое имеет несколько названий, например, «бандажи противоскольжения» или «антипробуксовочные манжеты». Конструктивно выполняется из двух частей:
- Металлической цепи определенной длины и толщины.
- Капроновой ленты и замка.
Монтаж производится методом поперечного накладывания на протектор, лента из капрона пропускается между дисковыми спицами и фиксируется замком. По исполнению такие цепи для ведущих колес автомобиля бывают из стали или из армированного пластика. Основное достоинство браслетов – возможность поставить их в короткое время, оказавшись непосредственно на проблемном участке дороги.
Бюджетным вариантом выступают пластиковые хомуты с шипами, цена таких изделий невелика, но и рассекать по гололеду с ними не получится. Обычно в комплекте продается двадцать хомутов – по десять на каждый ведущий диск.
Спрей противоскольжения
Самое доступное и оперативное решение в экстремальной ситуации. Процесс восстановления сцепляющих свойств покрышки занимает всего три-четыре минуты. Достаточно распылить состав на резину и смело отправляться в дорогу.
По отзывам потребителей спрей увеличивает сцепление покрышки при гололеде на 30-40%. Далеко на этом, конечно, не уедешь, но 20-30 километров можно проехать, если не делать резких разгонов и торможений.
Съемные и ремонтные шипы
Эти новинки на рынке средств противоскольжения еще не настолько распространены, возможно, по причине недостаточного менеджмента. По заверениям производителя шипы можно закрутить в любую покрышку, достаточно иметь соответствующую головку и шуруповерт.
Идея заслуживает внимания автомобилистов, но пока непонятно, насколько метод удобен и эффективен в эксплуатации. Ведь не станешь же каждый раз выворачивать шипы после того, как сошел снег.
Другое дело ремонтные шипы. С их помощью можно восстановить шипованную резину после долгой эксплуатации. В отличие от съемных аксессуаров, вворачиваемая часть ремонтного шипа оснащена тупым наконечником, чтобы не проткнуть баллон насквозь.
В заключение
У любого автомобилиста хоть иногда случаются ситуации, когда даже специальная зимняя резина не в состоянии помочь в преодолении сложного участка дороги. Быстро и эффективно решить проблему помогут браслеты или спрей, которые практически не занимают место в багажнике. Металлические или пластиковые цепи на автомобильные шины для зимы требуют больше времени на установку, но и эксплуатационный режим у них шире.
Для обеспечения безопасности важно соблюдать инструкции производителя, и проверять исправность замков. Запрещается превышать скоростной регламент, в противном случае центробежные силы способны повредить целостность устройства. Также не забываем верных друзей водителя: лопату, топор и трос для буксировки.
Как выбрать противобуксовочное средство?
31.05.2016
В прошлой статье мы затронули тему повышения проходимости легковой машины с помощью подручных предметов. Речь шла не о постоянном штурмовании бездорожья, а о преодолении сложного участка во время поездки на дачу, пикник или на туристическом маршруте с минимальными физическими затратами. Сегодня подробнее остановимся на технических средствах повышения проходимости, которые возьмём с собой в поездку.
Превращаем легковушку в трактор
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обязательный атрибут даже легкового авто — складная или саперная лопатка. Зимой дополняется некрупной пластиковой снеговой лопатой.
Тянем-потянем — обзор лебёдок для автомобилистов
В бампере подготовленного внедорожника электролебёдка смотрится гармонично, хотя с 2015 года попадает под запрет. Легковой автомобиль не предназначен для стационарной «лебеды», поэтому воспользуемся портативными устройствами.
-
Бензиновая или электрическая лебёдка — лучший выбор при наличии денег. Отличное тяговое усилие, компактный корпус, экономит силы. -
Ручная рычажная таль («матроска») — бюджетный, но вполне работоспособный вариант. Недостаток — короткий трос и необходимость в процессе менять точку крепления. -
Барабанная лебёдка слабо подходит для работы в поле ввиду сложности фиксации механизма. Кроме этого, шестеренный или червячный привод дают серьёзный выигрыш в силе в ущерб скорости работы. Готовы сделать 1000 оборотов ручкой, чтобы подвинуть авто на 1 метр — тогда пробуйте. -
Полиспаст (система блоков и трос) подходит в том случае, когда тянуть удобнее, чем крутить или махать. Древний, но эффективный способ, к тому же требующий минимальных затрат.
Какой бы ни была лебёдка — ей нужна надёжная опора. По закону подлости, до ближайшего дерева не хватит совсем чуть-чуть. Поэтому добавим в комплект дополнительный трос для удлинения, не забудем про надёжный земляной якорь («плуг» или аналог винтовой сваи).
При работе с тяговыми устройствами соблюдайте технику безопасности. Чтобы лопнувший трос не наделал бед, на середину натянутого каната накидываем телогрейку — в случае обрыва она сработает демпфером.
Перечисленные средства хороши, однако главный элемент проходимости — опыт водителя. Тренируйтесь, анализируйте дорожную ситуацию. Тогда не пригодятся никакие девайсы для решения проблем, которых можно было избежать.
Всем удачи на дорогах и бездорожье!
Возврат к списку
Нескользящие ролики для поверхностей с низким коэффициентом трения
В следующий раз, когда вы будете толкать тележку, установленную на роликах, постарайтесь заметить мельчайшие детали того, что происходит, когда вы меняете направление. Например, предположим, что вы едете по прямой линии по гладкому бетонному полу, и ваши руки с одинаковой силой нажимают на ручки тележки.
Далее вам нужно повернуть направо. Что происходит с вашими руками? Ваша левая рука оказывает немного больше силы, чем правая. На уровне земли эта смещенная от центра сила передается от ваших рук через ручку тележки к центру верхней пластины каждого поворотного ролика. Колесо соприкасается с бетонным полом немного позади этой точки — точное расстояние определяется направляющей шарнира, встроенной в ролик.
Почему заклинатель поворачивается? Трение играет важную роль. Чем больше вы нажимаете левой рукой, тем больше вы оказываете боковую силу на руль. Трение между протектором колеса и бетоном создает точку поворота вокруг, и она следует за верхней пластиной ролика по кривой вправо.
Что дальше?
Что произойдет, если трения не будет? Попытка контролировать движение тележки становится намного сложнее. Благодаря Исааку Ньютону и его Первому закону движения, часть которого гласит: «…объект в движении имеет тенденцию оставаться в движении с той же скоростью и в том же направлении , если только на нее не действует неуравновешенная сила», тележка хочет продолжать движение по прямой линии. Чтобы применить боковую силу, нам нужно небольшое сопротивление протектора колеса бетону. Трение обеспечивает это сопротивление.
Важность трения
Без трения ситуация аналогична движению тележки с четырьмя жесткими (невращающимися) колесами по ледяному покрову. Когда вы пытаетесь заставить тележку повернуться, она может вращаться вокруг центральной вертикальной оси, но все это будет продолжать двигаться в исходном направлении.
Обычно в мире механического проектирования трение — это плохо, мы пытаемся его устранить. Но в особом случае, когда мы пытаемся управлять колесиками на поверхностях с низким коэффициентом трения, любое трение, которое мы можем найти, является хорошей вещью. Трение может помочь нам контролировать направление оборудования во время его движения и удерживать оборудование от движения, когда оно припарковано на месте.
При выборе роликов для поверхностей с низким коэффициентом трения важно выбрать правильный материал протектора колес. Какой лучший выбор? На самом деле, это зависит от типа поверхности с низким коэффициентом трения, с которой вы имеете дело.
Поверхности с низким коэффициентом трения, от легкого до экстремального
Не все поверхности с низким коэффициентом трения одинаковы. Важно знать, что вызывает отсутствие трения в вашем приложении.
Лед или вода – Это может привести к ржавчине некоторых материалов колеса, таких как чугун или сталь.
Масла – Масла могут вызывать деградацию некоторых типов материалов протектора.
Едкие или агрессивные химикаты – Это может растворить или разрушить материалы, используемые для протекторов и сердечников колес.
Понимание источника низкого трения — воды, масла, химикатов или чего-то еще — может помочь вам выбрать компоненты роликов, которые устойчивы к повреждениям и хорошо выдерживают воздействие с течением времени.
Три нескользящих колеса от Albion Casters
Когда дело доходит до выбора роликов для поверхностей с низким коэффициентом трения, хорошим выбором может быть выбор роликов с материалом протектора, который в некоторой степени упругий, а не жесткий. Дополнительный упругий протектор может улучшить контакт со скользкой поверхностью и помочь обеспечить трение, необходимое для контроля вашего оборудования.
Douglas Equipment является авторизованным дистрибьютором роликов от Albion Inc., подразделения Colson Caster Corporation. В качестве примеров типа колес, которые вы можете выбрать для поверхностей с низким коэффициентом трения, вот описания трех колес от Albion.
- Колесо AX – это колесо имеет полиуретановый контактный слой, который механически и химически формован на алюминиевом сердечнике. Эластичный полиуретан твердостью 85 по Шору А обеспечивает плавное скольжение. Он мягкий, как резина, что помогает ему сцепляться с поверхностями с низким коэффициентом трения, но благодаря полиуретановому протектору он способен противостоять маслам и химическим веществам. Закругленный протектор колеса AX Wheel обеспечивает превосходную эргономику. Колесо может нести нагрузку до 1500 фунтов. за колесо.
- Колесо из полиуретана Vulkollan . В этом типе колеса используется высококачественный полиуретан производства Bayer AG, Германия, для формирования протектора, установленного на чугунном колесе. Протектор обладает отличной устойчивостью к отскоку с твердостью 95 по Шору А, что обеспечивает хорошее сцепление с поверхностями с низким коэффициентом трения. Обладает превосходной стойкостью к маслам, смазкам и озону. В экстремальных условиях колесо может прослужить намного дольше, чем большинство полиуретановых колес. Он может перевозить грузы до 3600 фунтов. за колесо.
- Колесо с резиновым протектором IS – Колесо IS с резиновым протектором имеет контактный слой из термопластичной резины (TPR), закрепленный на полипропиленовом колесе. Не оставляющий следов серый протектор имеет рейтинг твердости 85–88 по Шору А, что означает, что он будет иметь лучшее сцепление с поверхностями с низким коэффициентом трения, чем более твердые материалы протектора, используемые на других колесах. Он рассчитан на нагрузку до 600 фунтов. за колесо.
Помните, очень важно выбрать состав протектора и материалы колес, которые могут противостоять любым разрушительным воздействиям материала, который создает вашу особую поверхность с низким коэффициентом трения.
Держите руку на пульсе – позвоните в Douglas Equipment сегодня!
Как мы видели выше, не все поверхности с низким коэффициентом трения одинаковы. Некоторые могут вызвать ржавчину металла; другие могут растворить или разрушить материал протектора. Какой состав протектора и материал колес лучше всего выбрать для роликов в вашей конкретной ситуации?
Douglas Equipment является дистрибьютором всех основных литейных компаний в Северной Америке. Каждый из производителей, которых мы представляем, производит ролики, которые помогают сохранять управляемость на поверхностях с низким коэффициентом трения. Если вы обратитесь в наш отдел поддержки клиентов, наши специалисты с удовольствием обсудят ваше уникальное применение и порекомендуют ролики, которые будут работать для вас хорошо и прослужат долго! Вы можете связаться с нами по телефону 800-451-0030. В районе Майами вы можете позвонить по телефону 305-888-3700. С нами также можно связаться онлайн через наша контактная форма . Мы надеемся услышать от вас скоро!
ILIFE® Best Buy автоматический робот-пылесос для ковров
ILIFE® Best Buy автоматический робот-пылесос для ковров | Глобальный магазин
Вместе с более чем 100 000 семей
Следите за новостями каждый день, чтобы узнавать о новых купонах.
Покупка быстрая, простая и безопасная.
Нет, спасибо
Условия использования Политика конфиденциальности
Что может предложить вам ILIFE V8c — бюджетное устройство с запатентованными противоскользящими колесами
ОТ ILIFE OFFICIAL / 25 октября 2021 г.
В то время как большинство производителей роботов привыкли использовать традиционные цвета, такие как черный, белый и серый, для украшения своих продуктов, ILIFE осмеливается создавать новые возможности. Он смело использует красный и немного черного цвета для окраски корпуса V8c в сочетании всего с одной кнопкой управления на верхней панели, что придает дизайну своеобразную изюминку.
Помимо стильного внешнего вида, ILIFE V8c экономичен, учитывая его интеллектуальные функции и возможности по сравнению с аналогами.
Во-первых, устройство предлагает различные режимы очистки для удовлетворения различных потребностей в уборке:
- Краевой режим : бегите вдоль стены, чтобы развеять пыль в углу
- Автоматический режим : очистите всю комнату, интеллектуально избегая препятствий с помощью датчиков предотвращения препятствий OBS
- Точечный режим : специализируется на трудноудаляемых пятнах с ограниченной площадью
Во-вторых, робот оснащен несколькими типами интеллектуальных датчиков:
.
- Семь комплектов инфракрасных датчиков обнаружения препятствий OBS
- Один апгрейд электронного глаза для обеспечения плавного вращения универсального колеса
- Три комплекта нижних датчиков для защиты от внезапного падения
- Шесть групп датчиков перезарядки для повышения эффективности автоматической перезарядки
В-третьих, V8c имеет сменную всасывающую насадку, которая может автоматически подниматься и опускаться в зависимости от фактической ситуации очистки. Можно быть уверенным, что машина будет держаться близко к полу, чтобы поддерживать высокую эффективность уборки.
Возможно, мы никогда не свяжем интеллектуальный гаджет с выгодной ценой. Однако у ILIFE V8c это получилось! Это бюджетное устройство, но оно никогда не подводит.
Кроме того, ILIFE V8c предлагает аксессуары для защиты от скольжения колес, которые защищены новым патентом. Обернутые резиновым материалом противоскользящие колеса увеличивают силу сцепления и улучшают антивибрационные характеристики, обеспечивая плавность хода в сложных домашних условиях.
ILIFE V8c теперь доступен онлайн со скидкой более 30%, не пропустите!
Другие статьи блога, которые вы, возможно, хотели бы прочитать:
- ILIFE V8s, надежная машина с мощными возможностями всасывания и очистки
- Почему ILIFE V7s Plus вызывает так много сомнений
- ILIFE V9e, эксперт по чистке шерсти домашних животных, рассчитанный на супервсасывание 4000 Па
- Лучшие роботы-пылесосы для шерсти домашних животных в 2021 году
- Какой робот LIFE из «V8» лучше всего использовать?
- Что нужно знать о пылесосе ILIFE V80 Max? — Эксперт по настилам с твердым покрытием
- Краткое введение в робот-пылесос ILIFE V5s Pro — удобный для уборки полов
- Как получить более оптимальный план выращивания домашних животных?
- Как роботы ILIFE помогают сбалансировать работу и личную жизнь?
- Как обслуживать робот-пылесос?
- 3 основных функции, которые следует учитывать при выборе робота-пылесоса для уборки шерсти домашних животных
- 3 Робот-пылесос «Угадай будущее»
- 5 способов выбрать чистящее устройство для вас
- B5 Max — хорошо сбалансированный робот-пылесос
- ILIFE занимает место в списке 10 лучших брендов AliExpress 2019-2020
- ILIFE A10 получает награду Red Dot Award Product Design 2020
- ILIFE представляет три новых продукта на выставке CES 2020
Последние статьи
Официальные новости
08.