Рубрики
Разное

Как часто заряжать нужно аккумулятор автомобиля: Сколько нужно ездить для зарядки автомобильного аккумулятора

Содержание

Сколько на самом деле нужно заряжать аккумулятор зимой — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: review.bukalapak.com

Разряженный аккумулятор — одна из самых частых бед, с которыми водители сталкиваются зимой. И немногие автовладельцы знают о секретах работоспособности и долголетия подкапотной батареи. Портал «АвтоВзгляд» расскажет о том, как правильно заряжать АКБ, чтобы избежать проблем с пуском мотора в мороз.

Виктория Базылева

Водители, некогда провозгласившие себя экспертами в области электрики, утверждают, что прежде чем подсоединить аккумулятор к зарядному устройству, непременно нужно измерить уровень электролита. Но реальность такова, что современные батареи в большинстве своем необслуживаемые: даже при большом желании влезть под крышку порой просто невозможно. Этот шаг, дабы не наломать дров, а заодно и аккумулятор мы, пожалуй, пропустим.

Говорят «мастера» про электролит, а про заморозку аккумулятора зачастую забывают. Элементарная физика: при холодных температурах разряженные аккумуляторы из-за наличия «свободной» воды дубеют и превращаются в большую ледышку. Если батарея, севшая в ноль, провела на улице достаточно большой промежуток времени, то не исключена вероятность того, что ее место в на свалке истории. Впрочем, почему бы не попробовать оживить АКБ?

Фото: laweccy.pl

А какие жаркие споры ведутся на форумах о том, сколько времени батарея должна стоять на зарядке! Одни говорят, 5—6 часов, другие — не меньше суток. Как порталу «АвтоВзгляд» объяснил технический эксперт компании «Русский АвтоМотоКлуб» Дмитрий Горбунов, никаких строгих рамок нет. Современные пуско-зарядные устройства сами решают, сколько им «питать» батарею, информируя автовладельца индикацией.

Оптимальный уровень тока в момент работы устройства должен соответствовать 10% емкости аккумулятора. Да, «подпитка» малым током долговременна, зато куда более эффективна.

Развеем еще один миф. Бытует мнение, что по завершении процесса зарядки АКБ ни в коем случае нельзя сразу же «загружать» батарею под капот. Так вот, это неправда. Почти все автоматические зарядные устройства самостоятельно регулируют подачу тока. На завершающем этапе — когда аккумулятор уже вот-вот «подходит» — ток снижается, что избавляет автовладельца от необходимости выжидать еще какое-то время.

«И не забудьте хорошенько промыть АКБ» — рекомендуют в Сети. Нет, это тоже ни к чему. Единственное, что периодически следует делать — следить за состоянием клемм, периодически чистить их.

1290888

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Развеиваем очередной популярный миф

115309

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Развеиваем очередной популярный миф

115309

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ущерб, авторынок, производители, производство, комплектующие, техническое обслуживание

как выбирать и проверить заряд АКБ

Водители автомобилей > Полезная информация > Автоустройства > АКБ > Надо ли заряжать новый автомобильный аккумулятор после покупки и в каких случаях

Нередко автолюбители задают вопрос: надо ли заряжать новый автомобильный аккумулятор после покупки в торговой сети? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя.

Необходимо учитывать ряд параметров:

  • Тип АКБ. В настоящее время в автомобилях применяют обычные кислотные, гелевые и AGM аккумуляторы, принцип работы и алгоритм зарядки которых отличается.
  • Условия хранения автомобильного аккумулятора до момента покупки. В момент выбора и приобретения можно поинтересоваться у продавца, на каком складе хранятся АКБ (отапливаемом либо не отапливаемом), но вряд ли ответ будет точен.
  • Срок с момента производства до реализации. Общепринятым максимальным сроком хранения аккумулятора считается один год. После этого срока хранения в аккумуляторной батарее происходят необратимые изменения (особенно, если он в течение этого времени не подзаряжался), которые приводят к потере емкости и пускового тока приблизительно на 5% за каждый месяц хранения (величина усредненная). Считается нормальным снижение продажной цены АКБ на определенные проценты после истечения шести месяцев хранения.
  • Плотность электролита. Данная характеристика была основной для обслуживаемых аккумуляторов, выпускаемых в прошлом веке. Сейчас даже не на всех СТО есть ареометр, тем более у автолюбителей, хотя в продаже ареометры имеются.

Современные автомобильные  аккумуляторы часто выпускаются в необслуживаемом исполнении, в AGM и гелевых аккумуляторах понятие плотности электролита вообще отсутствует.

Проверка нового автомобильного аккумулятора во время покупки

В крупных городах приобрести автомобильную аккумуляторную батарею можно несколькими способами:

  • в специализированных магазинах по продаже АКБ;
  • в универсальных автомагазинах запчастей и расходных материалов;
  • на авторынках;
  • в специализированных интернет-магазинах;
  • в универсальных интернет-магазинах автозапчастей и расходников;
  • в сети АЗС.

От места покупки во многом зависят условия хранения. Если АКБ приобретается в сети АЗС, вероятно, до момента продажи он долгое время хранился в неотапливаемом помещении, часто даже в «клетке» на улице. Разумеется, его никто не подзаряжал, и не обслуживал. Единственные плюсы покупки на АЗС – можно надеяться, что АКБ будет достаточно свежим, и не от левого производителя.

После приобретения на АЗС многие автовладельцы сразу же устанавливают аккумулятор на автомобиль, одновременно проводя его зарядку при движении. Здесь уже о дальнейшей подзарядке речь не идет.

Только следует помнить, что, как только на АКБ будут подключены автомобильные клеммы, назад даже полностью разряженный аккумулятор могут не принять. Вообще, установку нового аккумулятора должна производить сертифицированная СТО (кстати, можно попросить технического специалиста АЗС).

В гарантийных обязательствах на аккумуляторную батарею автомобиля могут отказать по причине самостоятельной установки или без документального подтверждения факта установки специалистом (счет, заказ, чек).

Приблизительно такая же картина может наблюдаться и в универсальных интернет-магазинах. Цены в них могут быть несколько ниже, но сроки хранения АКБ скорее больше (иногда такие магазины перекупают залежавшийся товар), при этом условия хранения часто неизвестны.

Видео — как проверять новый автомобильный аккумулятор при покупке:

В момент приобретения лучше сразу прихватить с собой мультиметр, поставить его в режим измерения постоянных напряжений 20 Вольт, и удостовериться, что напряжение на клеммах будет более 12,4 Вольта.

В большинстве случаев, самый лучшие вариант приобретения нового автомобильного аккумулятора – в специализированных интернет- и обычных магазинах, которые торгуют АКБ. Во-первых, товар в них обычно не залеживается. Во-вторых, там работают специалисты, которые знают, как хранить, обслуживать и правильно продавать аккумуляторы.

Во время продажи (даже посредством курьера) они проверяют напряжение аккумуляторной батареи с помощью поверенного мультиметра и пусковой ток при помощи нагрузочной вилки. Надобность в дополнительной подзарядке, как правило, отпадает.

Большинство специализированных магазинов предлагает бесплатную доставку и установку, а при необходимости покупают или берут в зачет старую аккумуляторную батарею (причем, по нормальной стоимости).

В каких случаях нужно заряжать новый автомобильный аккумулятор после покупки

Если с момента производства АКБ и её заряда прошло достаточно времени, то с учётом саморазряда батарея может потерять часть ёмкости.

Если на автомобиль установить не полностью заряженную аккумуляторную батарею, которая еще не подвергалась большим нагрузкам во время запуска двигателя, могут произойти следующие неисправности:

  • запуск двигателя вследствие пониженного напряжения будет длительным, что может вызвать оплавление «свежих» пластин АКБ;
  • клеммы могут сильно нагреться, что приведет к потере герметичности в местах их входа в корпус АКБ, в дальнейшем это может вызвать образование на клеммах следов химических реакций с парами электролита;
  • при сильно разряженной АКБ запуск двигателя невозможен.

Поэтому после покупки нового автомобильного аккумулятора желательно проконтролировать его параметры и определить нужно ли его заряжать.

Контроль напряжения

Производится при помощи мультиметра, установленного на предел измерения постоянного напряжения 20 Вольт. Если показания будут в пределах от 12,4 до 12,8 Вольт, аккумуляторную батарею перед установкой на автомобиль подзаряжать нет необходимости.

При показаниях мультиметра менее 12,2 Вольта, аккумулятор следует подзарядить. Подзарядка осуществляется заводским зарядным устройством в течение 2 – 3 часов током, соответствующим 0,1 от номинала емкости. Так, АКБ емкостью 60 ампер*часов дозаряжают током 6 Ампер (лучше взять немного меньше – 4-5 Ампер).

Во время заряда следует открутить крышки на обслуживаемом АКБ. Заряд аккумулятора необходимо производить в нежилом помещении.

AGM и гелевые аккумуляторы дозаряжать надо обязательно. Их процесс заряда имеет отличный от обычных АКБ алгоритм. Он состоит из 3-х этапов: основной, дополнительный и дозаряд. Последний этап в предпродажной подготовке может отсутствовать, в любом, случае, лучше его сделать самостоятельно. Он производится зарядным устройством, установленным на ток заряда 1 — 2 Ампера, в течение 5 – 10 часов.

Измерение плотности электролита

Возможно только на обслуживаемом АКБ. Нормальной считается плотность около 1,27 г/см3. Измерение плотности производится ареометром. Плотность нового необслуживаемого аккумулятора можно оценить косвенным методом по показаниям напряжения на его клеммах.

Плотность электролита (г/см3 при +20°С)

Степень заряда АКБ, %

Напряжение, В (без нагрузки)

Напряжение, В (с нагрузкой

100 Ампер)

Температура замерзания электролита

(°С)

1,11

0

11,7

8,4

-7

1,12

6

11,76

8,5

-8

1,13

12

11,8

8,7

-9

1,14

19

11,9

8,8

-11

1,15

25

11,95

9

-13

1,16

31

12

9,14

-14

1,17

37,5

12,06

9,3

-16

1,18

44

12,12

9,46

-18

1,19

50

12,18

9,6

-24

1,2

56

12,24

9,74

-27

1,21

62,5

12,3

9,9

-32

1,22

69

12,36

10,06

-37

1,23

75

12,42

10,2

-42

1,24

81

12,48

10,34

-46

1,25

87,5

12,54

10,5

-50

1,26

94

12,6

10,66

-55

1,27

100

12,66

10,8

-60

Показания штатного гидрометра

Гидрометр представляет так называемый «глазок» на верхнем основании АКБ. Если он находится в зеленой зоне под нагрузкой, то новый аккумулятор перед установкой на автомобиль заряжать не нужно. Если он индицирует другим цветом, дозарядка обязательна.

«Тренировка» АКБ

Некоторые автолюбители придерживаются советов производить «тренировку» нового автомобильного аккумулятора перед началом его использования. Так называемая тренировка заключается в нескольких последовательных циклах полного разряда – заряда АКБ.

Это можно сделать при помощи мощного потребителя (лампа фары) и зарядного устройства. Подобная тренировка может пригодиться при подгулявшем АКБ с немного сульфатированными пластинами (возможно, при неправильном хранении аккумулятора).

Но, если аккумулятор поставлялся с напряжением более 12,0 Вольт такая «тренировка» ни к чему, как только к уменьшению его ресурса, не приведет.

Есть методика определения реальной емкости автомобильного аккумулятора, похожая на «тренировку». Для этого производится полный заряд АКБ, далее подключается нагрузка в виде любой мощной лампы фары.

Видео — надо ли заряжать новый автомобильный аккумулятор после покупки:

Измеряется с помощью мультиметра ток разряда. Для лампы мощностью 60 Ватт при напряжении 12 Вольт он будет приблизительно равен 60/12 = 5 Ампер.

Далее подключают мультиметр в режиме измерения напряжения к клеммам АКБ, и засекают время, пока он разрядится до напряжения приблизительно 10,8 Вольта.

Перемножаем время на ток 5 Ампер – получится емкость в ампер-часах. Например, если время разряда при токе 5 ампер составило 11 часов, то приблизительная емкость АКБ будет 55 ампер-час.

Методика простая, но точная. После разряда следует сразу приступить к заряду. Чтобы полностью снова зарядить АКБ при таком же токе 5 Ампер понадобиться часов 13-15. Почему больше – часть энергии расходуется на нагревание и химическую реакцию электролиза.

Общие рекомендации

  • Регулярно подзаряжайте даже новый автомобильный аккумулятор при длительном хранении.
  • Обязательно проконтролируйте параметры аккумуляторной батареи после покупки.
  • Выбирайте вариант покупки с дополнительными сервисами: предпродажная бесплатная проверка параметров АКБ, установка, прием старого АКБ в зачет.
  • Тщательно подготовьте клеммы аккумулятора (зачистите, обработайте специальным составом) перед установкой в автомобиль.
  • Хорошо закрепите аккумулятор на штатном месте в автомобиле, чтобы избежать лишних механических нагрузок на его корпус.
  • Если предыдущий аккумулятор преждевременно вышел из строя, необходимо установить причины его неисправности перед установкой нового, иначе и его может постигнуть такая же участь.

 Не все водители знают почему потеют окна в машине изнутри и как с этим можно бороться.

Как выбрать провода для прикуривания которые не подведут ни зимой ни летом.

Какой мультиметр https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/pribory/multimetr-dlya-avtomobilya. html можно выбрать для автомобиля.

Видео — как правильно выбирать новый автомобильный аккумулятор для покупки:

Советы по увеличению срока службы батареи

Обслуживание батареи тележки для гольфа очень важно для обеспечения максимальной производительности машины для гольфа.
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем Club Car, Yamaha, EZGO или какой-либо другой доступной модели тележки для гольфа, ниже приведены основные советы по уходу за аккумуляторной батареей тележки для гольфа, которые помогут поддерживать аккумулятор тележки для гольфа или машины для гольфа в отличном рабочем состоянии.

1) Полностью заряжайте аккумуляторы после каждого периода использования. Заряжайте аккумуляторы в течение 8–10 часов с помощью подходящего зарядного устройства для гольф-каров. Лучше всего заряжать на ночь после того, как вы закончили использовать тележку в течение дня. Даже если вы использовали тележку всего 5 минут, вам следует хорошо зарядить батареи тележки для гольфа.

Если ваши батареи будут находиться в состоянии низкого заряда в течение длительного времени, это уменьшит их емкость и срок службы. Всегда помните об использовании зарядного устройства и аккумуляторной батареи с согласованным напряжением. Зарядное устройство меньшего размера никогда не выполнит свою работу, независимо от того, как долго аккумулятор остается заряженным.
2) Очистка Надлежащее техническое обслуживание аккумулятора тележки для гольфа необходимо для правильной работы вашего автомобиля. Кажется, что батареи притягивают пыль, грязь и грязь. Поддержание их в чистоте поможет обнаружить признаки неисправности, когда они появятся, и избежать проблем, связанных с грязью.
Держите верхнюю часть каждой батареи для гольфа сухой, чистой и плотно прилегающей. Вы можете чистить батареи щеткой из щетины и раствором пищевой соды и воды, но обязательно надевайте защитные очки и резиновые перчатки.
Вы также можете нанести на кабели антикоррозийный спрей, чтобы предотвратить коррозию и ржавчину.

  • Разъемы батареи всегда должны быть плотно затянуты.
  • Рекомендуется периодическая проверка.
  • Вентиляционные колпачки должны оставаться на месте и плотно затянуты во время эксплуатации и зарядки автомобиля.

3) Регулярно поливайте батареи.
Затопленные или мокрые батареи требуют периодического полива. Проверяйте батареи раз в месяц после установки, чтобы определить правильный график полива. Добавляйте воду после полной зарядки аккумулятора и используйте дистиллированную воду. Что еще более важно, полив должен производиться в нужное время и в нужном количестве, иначе производительность и срок службы аккумулятора пострадают.

Воду всегда следует добавлять после полной зарядки аккумулятора. Перед зарядкой должно быть достаточно воды, чтобы покрыть пластины. Если аккумулятор был разряжен (частично или полностью), уровень воды также должен быть выше пластин. Поддержание правильного уровня воды после полной зарядки избавит вас от необходимости беспокоиться об уровне воды при другом уровне заряда.

В зависимости от местного климата, методов зарядки, применения и т. д. мы рекомендуем проверять батареи раз в месяц, пока вы не поймете, как часто ваши батареи нуждаются в поливе.

4) Чтобы аккумуляторы вашего гольф-кара сохраняли максимальную емкость, чаще используйте аккумуляторы гольф-кара. Всегда помните о подзарядке каждые 45–60 дней, а в более жарком климате — даже чаще. Это может быть трудно сделать, если вы используете свою тележку для гольфа только на сезонной основе, но если вы используете зарядное устройство для батареи тележки для гольфа с расширенной функцией режима хранения, вы будете получать автоматическую подзарядку на регулярной основе, пока зарядное устройство подключен к вашей тележке для гольфа, пока вас нет.

  • Батареи не следует разряжать ниже 80 % их номинальной емкости, чтобы продлить срок службы батареи. Правильная зарядка аккумуляторов поможет избежать чрезмерного разряда.
  • По мере старения аккумуляторов меняются и требования к их обслуживанию. Обычно старые батареи чаще нуждались в воде и требовали более длительного времени зарядки. Емкость также снижается.

5) Хранение Периоды бездействия могут быть чрезвычайно вредными для свинцово-кислотных аккумуляторов. При помещении батареи на хранение следуйте приведенным ниже рекомендациям, чтобы батарея оставалась исправной и готовой к использованию.

ПРИМЕЧАНИЕ: Хранение, зарядка или эксплуатация аккумуляторов на бетоне разрешены.

Пошаговая процедура хранения

  1. Перед хранением полностью зарядите аккумулятор.
  2. Храните батарею в прохладном, сухом месте, защищенном от непогоды.
  3. Во время хранения следите за удельным весом (залитым) или напряжением. Аккумуляторы, находящиеся на хранении, следует подзарядить, когда они показывают уровень заряда 70 % или меньше.
  4. Полностью зарядите аккумулятор перед повторной активацией

Чего следует избегать

  1. Замораживание. Избегайте мест, где ожидается отрицательная температура. Поддержание батареи в состоянии высокого заряда также предотвратит замерзание. Замерзание приводит к непоправимому повреждению пластин и контейнера батареи.
  2. Тепло. Избегайте прямого воздействия источников тепла, таких как радиаторы или обогреватели. Температуры выше 80° F (26,6° C) ускоряют характеристики саморазряда аккумулятора.

6) Не перезаряжайте аккумуляторы гольфмобиля. Лучше всего, если у вас есть автоматическое зарядное устройство для тележки для гольфа, тогда это вас не беспокоит! Аккумуляторы должны быть полностью заряжены при первой же возможности. Избегайте эксплуатации аккумуляторов в частично заряженном состоянии. Это снизит их мощность и сократит срок их службы.

7) Не разряжайте батареи тележки для гольфа более чем на 80%.
Мы рекомендуем вам разряжать аккумуляторы вашего гольф-мобиля до уровня 50–80 процентов, не превышая 80 процентов или до точки, при которой аккумуляторы вашего гольф-мобиля полностью разрядятся, поскольку это отрицательно сказывается на сроке службы аккумулятора. Периодическое тестирование является важной процедурой профилактического обслуживания. Показания ареометра каждой ячейки при полной зарядке указывают на баланс и истинный уровень заряда. Дисбаланс может означать необходимость выравнивания, а также является признаком возможной неправильной зарядки или неисправного аккумулятора. Тесты напряжения (разомкнутая цепь, заряженная и разряженная) могут определить неисправную или слабую батарею. Нагрузочное тестирование выявит неисправную батарею, когда другие методы не сработают. Слабая батарея вызовет преждевременный выход из строя сопутствующих батарей.

8) Запишите напряжение каждой ячейки аккумулятора тележки для гольфа для дальнейшего использования .

Важно помнить

  1. Не допускайте контакта планшетов с воздухом. Это повредит (разъест) пластины.
  2. Не заполняйте уровень воды в заливном колодце до крышки. Это, скорее всего, приведет к тому, что аккумулятор переполнится кислотой, что приведет к потере емкости и возникновению коррозионного беспорядка.
  3. Не используйте воду с высоким содержанием минералов. Используйте только дистиллированную или деионизированную воду.

Аккумуляторов для тележки для гольфа должно хватить на 4-5 лет. Так что через 4-5 лет, если вы обнаружите, что ваш гольф-кар стал работать медленнее, возможно, пришло время для нового комплекта аккумуляторов. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем приобретать бренды Trojan или US Battery. Слишком большое зарядное устройство вызовет чрезмерное выделение газа и нагрев, что может привести к взрыву или другому повреждению аккумуляторов или вашего автомобиля для гольфа. Храните и используйте аккумуляторы в прохладном сухом месте . На каждые 18 ° F (10 ° C) повышения температуры в помещении (77 ° F или 25 ° C) срок службы батареи уменьшается на 50%.

Сколько миль нужно заряжать автомобильный аккумулятор?

ЮниЭнерджи Технолоджис

Ваша батарея только что начала разряжаться, и вы беспокоитесь о том, не сможете ли она остаться в живых без запуска от внешнего источника. Один из способов убедиться, что вы избегаете «разряженного аккумулятора», — это водить машину так, чтобы генератор переменного тока мог заряжать аккумулятор вашего автомобиля.

Вам когда-нибудь приходилось заряжать аккумулятор во время вождения? Это вещь, и вам может быть интересно, сколько времени пройдет, прежде чем вы сможете предположить, что с вашей разряженной батареей все будет в порядке. Давай поговорим об этом.

Сколько времени нужно проехать, прежде чем зарядить автомобиль с разряженным аккумулятором?

Это хороший вопрос, и, по правде говоря, на него нелегко ответить. Все зависит от напряжения, которое у вас есть в вашей батарее, и от того, насколько разряжена ваша батарея. Неисправная батарея не будет хорошо реагировать на этот метод зарядки,

Если ваша батарея не полностью разряжена и не перезаряжается, обычно требуется около 30 минут непрерывного вождения на скоростях по шоссе. Если вы решите ехать в более медленном темпе (по соседней улице), то вам может потребоваться до 60 минут или больше, чтобы полностью зарядиться.

Это также может варьироваться от автомобиля к автомобилю, а также от общей температуры автомобиля.

В течение этих 30 минут вы не должны останавливать машину, чтобы заправиться или сделать что-то подобное. Вы должны свести к минимуму использование любых электрических компонентов (фары, радио), чтобы ваш автомобиль мог быстро заряжаться.

СОВЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ. Залейте бензин перед запуском автомобиля. Таким образом, вы не рискуете оказаться в затруднительном положении.

Сколько миль вам нужно проехать, пока автомобиль не будет полностью заряжен?

Это означает, что вы должны проехать не менее 30 миль для полной зарядки.

Как узнать, будет ли заряжаться автомобильный аккумулятор во время вождения?

Если вольтметр показывает, что ваша батарея разряжена (напряжение ниже 11 вольт) или если вы заметили, что контакты автомобильной батареи загрязнены, возможно, вы не получите хороший заряд, просто ведя машину. Разряженные батареи не будут работать в качестве зарядного устройства.

Стоит отметить, что автомобильный аккумулятор — не единственный источник питания для электрической системы автомобиля. При 0 градусов по Фаренгейту ваша батарея будет обеспечивать только около 65 процентов мощности вашего автомобиля.

Могут ли автомобильные аккумуляторы заряжаться на холостом ходу?

Если вам не хочется ехать по шоссе, есть хорошие новости. На самом деле вам не нужно ехать, чтобы зарядить разряженный автомобильный аккумулятор. Если хочешь, можешь заглушить машину. Однако это не умная идея.

Чтобы полностью зарядить аккумулятор, вам придется подолгу простаивать на холостом ходу. Вам также придется выключить все аксессуары, такие как радио. Это означает, что вы, вероятно, не будете хорошо проводить время, и это займет больше времени, чем вам хотелось бы.

Вождение — хороший способ зарядить машину?

Хотя езда после запуска от внешнего источника может хорошо работать на современных автомобилях или старом грузовике, правда в том, что это не идеально. Это может быть эффективным, но не самым безопасным вариантом для вашего автомобиля. Лучший способ зарядить автомобиль — зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

Или, что еще лучше, вы можете отдать свой автомобиль механику. Батарея, которая постоянно разряжается, может быть признаком плохой батареи, неисправного генератора или плохой установки батареи.

Может ли зарядка автомобиля навредить вашему автомобилю?

Да, вождение автомобиля для зарядки аккумулятора может нанести вред вашему автомобилю. Есть несколько деталей, которые пострадают чаще других:

  • Ваш ремень. Вашему ремню придется работать сверхурочно, чтобы помочь управлять автомобилем. Это то, что приводит в движение ваш генератор переменного тока. Интенсивное использование ремня также может привести к его поломке, что приведет к дорогостоящему ремонту.
  • Ваш генератор. Генератор — это то, что генерирует энергию, которая будет заряжать ваш автомобиль во время движения. Если вы регулярно заряжаете свой автомобиль во время вождения, вы создаете чрезмерную нагрузку на генератор. В конце концов, это приведет к износу, что в свою очередь приведет к поломке.
  • Автомобильная электроника. Если ваша батарея отключится на некоторое время, это может привести к повторной калибровке вашего автомобиля. Обычно это доставляет больше неудобств, чем что-либо еще, но все же может привести к раздражающим ситуациям.

Стоит отметить, что автомобили не были предназначены для подзарядки от вождения. Вождение всегда добавляет некоторый уровень износа. То же самое можно сказать и о холостом ходу, хотя и в меньшей степени.

Лучший способ оценить возможность зарядки автомобиля во время поездки — предположить, что это не то, что следует делать на регулярной основе.

Как узнать, нужна ли вам новая батарея?

Есть несколько признаков, по которым можно определить, пора ли заменить аккумулятор. К ним относятся:

  • Ежедневная зарядка автомобиля. Если ваш автомобиль плохо справляется с плохой погодой или холодом, или если вам приходится ежедневно заводить автомобиль от внешнего источника, купите новый аккумулятор.
  • Тусклый свет и шаткая электроника. В некоторых случаях индикатор проверки двигателя будет продолжать гореть, когда вам понадобится новая батарея, даже если в остальном с автомобилем все в порядке.
  • Коррозия вокруг самой батареи, в большом количестве. Треснувшая, корродированная или сломанная батарея — это не то, с чем можно шутить. Это главный предупреждающий знак о том, что вы должны быстро получить новую батарею.
  • Регулярно гибнет на обочине после возгорания. Плохая батарея часто заставляет вас полагаться на генератор для питания. Когда это произойдет, ваша машина может завестись после прыжка, но вскоре после этого она заглохнет на обочине дороги.
  • Плохой запах от аккумулятора. Умирающий аккумулятор может издавать неприятный кислый запах.
  • Срок службы батареи. Хотя батареи рассчитаны на длительное время, но это не так долго, как вы думаете. Современные батареи обычно служат от трех до четырех лет. Если вы не меняли батарею в течение этого времени, возможно, пришло время приобрести новую,
  • .

Подходит ли это для электромобилей?

Не все типы аккумуляторов можно использовать для увеличения мощности вождения.

К сожалению, электромобили нельзя заряжать во время движения. Этот метод зарядки более или менее относится к традиционным газовым машинам. Если ваш электромобиль решил разрядиться, вам может потребоваться отбуксировать его на ближайшую зарядную станцию.

В некоторых случаях в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля может быть указан способ зарядки автомобиля, когда поблизости нет зарядных станций. Для этого может потребоваться иметь под рукой дополнительный автомобильный аккумулятор или позвонить в ААА.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ. Хотя такие компании, как Tesla, начинают предлагать бесплатные розетки по всей стране, важно понимать, что во многих частях США они все еще довольно редки. Не покупайте электромобиль, если вам нужно совершать дальние поездки в сельской местности. Это может быть слишком много, чтобы справиться прямо сейчас.

Если вам нравится идея электромобиля, но вы живете в районе, где электромобили не приветствуются, подумайте о приобретении одного из многих подключаемых гибридов, представленных на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *