Рубрики
Разное

Противобуксовочные цепи: Фарпост — доска объявлений

Почему автолюбители покупают противобуксовочные цепи? — Статьи

29.05.2017 0

С каждым годом зимой выпадает большое количество снега. Хорошо если вы живете в городе и у вас нет дачи. Вам не приходится задумываться, как доехать по занесенной снегом трассе, до своего уютного дачного уголка. Если у вас внедорожник, конечно, в этом случае у вас больше шансов доехать до своего домика в деревне или дачи.

Но если такого крутого автомобиля нет, то, что остается делать? Покупать внедорожник? Нет. Сегодня существуют специальные приспособления, которые дают возможность поставить их на любого типа автомобиль, для улучшения проходимости. Вы наверно уже догадались, что речь пойдет о цепях и браслетах противоскольжения. Если водитель не имеет таких изделий, то, порою отправившись в дальнее путешествие, он подвергает себя и свою семью в зимнее время, большой опасности, так как не везде чистят снег как в столице. Порою бывают дороги, где можно только проехать на грузовой машине или тракторе.

Так что же делать в таких случаях? На сегодняшний день существует огромное количество специальных приспособлений, которые намного увеличат проходимость вашего транспортного средства. Браслеты и цепи противоскольжения позволят мгновенно сделать вашу машину подобной вездеходу. Вы можете подумать, что это преувеличение и такого быть не может. Может! Можно с уверенностью сказать, то если вы купите такие браслеты и поставите на ваш автомобиль, то у вас появится возможность проехать по таким местам, о которых вы могли только догадываться. Вы скажете, что у вас транспортное средство не имеет полного привода, это не важно, потому что такие устройства увеличивают проходимость автомобиля во много раз.

Из чего сделаны браслеты:

  1. Браслеты имеют очень простое незамысловатое устройство. Это небольшие куски цепей, которые могут соединяться при помощи специальных замков.
  2. На одно из колес обычно требуется установить несколько таких браслетов, все, конечно, может зависеть от комплекта.
  3. Устанавливать браслеты очень просто и быстро. Достаточно перекинуть их через колесо и закрыть замки. Изделие готово к работе.
  4. Браслеты можно купить как в обычных автомагазинах, так и на сайтах интернета.

Любой владелец автомобиля может выбрать из большого ассортимента понравившиеся ему браслеты. Сегодня российские разработчики представили свои браслеты, о них можно сказать, что они хорошего качества и пока нет по ним ни одного отрицательного отзыва. Предупреждаем, что не нужно искать браслеты на рынках. Там могут вас обмануть и продать дешевую подделку. Тогда забудьте о каком-либо качестве или надежности такого устройства. Самое важное отличие браслетов противоскольжения, это то, что они могут подходить к любым видам колес, независимо от диаметра.

Автовладельцы покупают с каждым годом все больше противобуксовочных браслетов, потому что не хотят подвергать себя и своих пассажиров риску, стать где-то в дороге и замерзнуть. Поэтому у каждого автовладельца в багажнике транспортного средства должны находиться браслеты. Помните, что они могут вам понадобиться в любое время года. Если вы попали в грязь, и у вас нет таких удобных приспособлений, то вам придется вызывать по телефону или эвакуатор, или трактор, а это уже дополнительные расходы. Но если вы имеете такие браслеты, то за несколько секунд вы установите их на колеса своей машины и быстро выберетесь из любой грязи или глины. Если вы хотите подробнее ознакомиться с такими изделиями, то вам нужно воспользоваться услугами интернета. Там вы можете получить информацию о том, как правильно пользоваться этими устройствами, а также увидеть цветные каталоги изделий.

 

⚡ Для чего нужны противобуксовочные цепи — читать статьи от экспертов Стропы Кубани

Для чего нужны противобуксовочные цепи

Цепь играет роль дополнительного съемного протектора. За счет относительно небольшого пятна контакта звеньев цепи с дорожной поверхностью, сила давления веса автомобиля на грунт многократно повышается. Это заставляет цепь «вгрызаться» вглубь льда, снега или грунта и грести по принципу лопастей колесных пароходов.

Правила установки:

  • Остановить автомобиль на ровном участке дороги на некотором расстоянии до отрезка со сложной проходимостью, поставить автомобиль на ручной тормоз.

  • Цепь или ленты необходимо протянуть через вентиляционное окно диска и закрепить при помощи стяжного механизма или завязав концы ленты.

  • Натяжка происходит вручную или автоматически, в зависимости от механизма цепи. В случае, если автоматической натяжки не предусмотрено, рекомендуется также проверять натяжение цепей каждые 15-20 минут хода.

  • Важно: цепи устанавливаются непосредственно на приводные колеса.

  • Рекомендуется выключать антипробуксовочную систему (ABS) автомобиля при эксплуатации цепей. Это позволит цепям работать эффективнее и самоочищаться.

Мы изготавливаем противобуксовочные цепи по индивидуальным запросам и размерам ваших колес.

Конструкция наших цепей позволяет устанавливать их на уже завязшее колесо! Но не стоит делать это без крайней необходимости: во-первых, это неудобно, а во-вторых, сильно увязшее колесо может доставить больше проблем даже с надетой на него впоследствии цепью. В худшем случае, цепь мгновенно закопает колесо окончательно. Поэтому лучшие и эффективнее устанавливать цепи заранее, на некотором расстоянии до начала бездорожья.

Особенности эксплуатации

  • Недопустимо передвижение автомобиля, оснащенного цепями, на больших скоростях. Рекомендуемая максимальная скорость указана в руководстве по использованию цепей и, обычно, составляет от 30 до 50 км/ч.

  • Недопустима эксплуатация автомобиля с цепями на сухих дорогах в течение длительных периодов времени. на сухих дорогах цепи могут существенно ухудшить тормозные возможности автомобиля, вызывая скольжение при торможении.

  • При использовании цепей рекомендуется воздерживаться от резких торможений и ускорений – все действия педалью газа и тормоза должны быть очень аккуратными. Это сбережет не только сами цепи, но также шины и подвеску автомобиля.

  • цепи имеют механическую систему натяжения или автоматическую (трещетка). Если цепь не оснащена механизмом затяжки, фиксацию цепи на колесе следует периодически проверять и при необходимости цепь дотягивать.

  • Установка цепей на неприводных колесах запрещена (это ухудшит проходимость автомобиля и может значительно уменьшить его управляемость).

  • Следует соблюдать осторожность при использовании цепей на низкопрофильной резине: это может вызвать повреждение и шины, и диска.

Вернуться к списку

Рекомендуемые статьи

Стяжной грузовой ремень для крепления грузов

Стяжные грузовые ремни крепления предназначены для фиксации перемещаемых предметов. Производят ремни из текстильной ленты, на концах которой закреплен крюк и натяжное устройство (трещотка). Ремни позволяют закрепить все виды грузов . Длина стяжного ремня — регулируется. Цвет ленты — оранжевый.

Читать полностью

Требования безопасности к канатам, стропам

Если Вы работаете со стальными стропами, то эта информация для Вас! 

Читать полностью

Подписаться на рассылку

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть

Liquid Шинная цепь была чисто GM Innovation


Вождение в более холодном климате, где снег, слякоть и лед являются постоянной реальностью в зимние месяцы, может оказаться коварным без подходящего оборудования. GM думала, что у нее есть волшебное решение досадной проблемы недостаточного сцепления с дорогой при использовании обычных уличных шин в зимних чудесах: Liquid Tire Chain. Представленный на рынке в 1969 году как опция V75, покупатели могли получить Liquid Tire Chain Traction Dispenser практически для всего модельного ряда Chevrolet.

То, как работала система распределения тяги цепи Liquid Tire, была довольно продвинутой для того времени. Водитель мог активировать элемент управления на приборной панели, который включал два баллона с аэрозолем, каждый из которых был установлен над задними колесами. В этих канистрах находился полимер, разработанный чудесами космической эры, предназначенный для того, чтобы сделать протектор шины достаточно гибким, чтобы снова сцепиться с холодной, скользкой поверхностью.

Вам может быть интересно, почему тогда люди не покупали просто зимние шины, что сегодня является разумным. Ну, если вы жили раньше, то вы уже знаете, что зимние шины были не такими уж желательными, по крайней мере, так нам сказали, и это означало, что многие люди их пропустили. GM считает, что Liquid Tire Chain понравится людям как жизнеспособная альтернатива.

Если вы не знаете, ключом к современным зимним шинам является состав, из которого они сделаны. Вопреки тому, во что многие могли бы поверить, зимние шины мягче, чем всесезонные или летние, поэтому езда с ними при более высоких температурах означает, что они будут изнашиваться намного быстрее. Они также не замерзают, поэтому шины остаются красивыми и гибкими, даже когда вода на дороге затвердевает, что, в свою очередь, означает, что они по-прежнему цепляются, а не бесполезно скользят. Зимние шины также имеют разный рисунок протектора, дополнительные ламели и другие конструкции для решения проблем вождения в зимнее время.

Не совсем ясно, действительно ли растворитель GM Liquid Tire Chain улучшил сцепление обычных шин в зимних условиях. Некоторые утверждают, что это было чудесное изобретение, но другие говорят, что это просто змеиное масло. Вы должны знать, что всего около 2600 человек заказали вариант V75 для Chevrolet 1969 модельного года. Неудивительно, что именно те, кто покупал полноразмерные модели, доплачивали за роскошь.

Когда дебютировала модель 1970 года, в списке опций не было дозатора Liquid Tire Chain Traction Dispenser. Кажется, никто не знает, почему технология была заброшена, но в основном о ней забыли. Если бы GM продвинулась вперед с этой концепцией, разве мы полностью изгнали бы дорожную соль, сохранив неисчислимое количество автомобильных шасси и порогов? Мы никогда не узнаем.

Сегодня люди, которым приходится иметь дело со снегом, слякотью и льдом на дорогах, могут просто зависеть от государственных снегоуборочных машин, которые разбрасывают по дороге соль или еще что-то песчаное, например, песок. Другие полагаются на полный или полный привод, но на самом деле это не касается тяги. Многие современные автомобили имеют бортовую систему контроля тяги, и хотя это немного помогает, на самом деле ничто не заменит некоторые зимние шины, если только у вас нет волшебного растворителя для распыления на другие шины.

Фотографии предоставлены: GM Archive, Facebook

Законы о тяге и цепи пассажирских транспортных средств — Департамент транспорта штата Колорадо

Перейти к содержимому

Тяга легкового автомобиля и усилитель; Цепные законы
https://www.codot.gov/travel/winter-driving/tractionlaw
https://www.codot.gov/@@site-logo/siteLogo.png

Когда того требуют погодные условия, CDOT вводит законы о тяге и цепи для легковых автомобилей. Автомобилисты будут предупреждены об действующем Законе о тяговом движении или Законе о цепях с помощью дорожных знаков, COtrip.org и предупреждений о состоянии дорожного движения / дороги. Для получения дополнительной информации загрузите информационный бюллетень Закона о тяге.  

Подпишитесь на оповещения по SMS или электронной почте.

Закон о тяге

Во время зимних штормов или когда того требуют условия, CDOT применяет Закон о тяге пассажирских транспортных средств. CDOT может применять законы о тяге и цепи пассажирских транспортных средств на любой автомагистрали штата. Во время действия Закона о дорожном движении все автомобилисты должны иметь ЛИБО:

  1. Полноприводный или полноприводной автомобиль с глубиной протектора 3/16 дюйма
  2. Шины с обозначением грязи и снега (значок M+S) и глубиной протектора 3/16 дюйма
  3. Зимние шины (значок горы и снежинки) и глубина протектора 3/16 дюйма 
  4. Шины с рейтингом производителя для всепогодной эксплуатации и глубиной протектора 3/16 дюйма
  5. Цепи или одобренное альтернативное тяговое устройство

 

Утвержденные альтернативные тяговые устройства

Обновления закона о тяге
В 2019 году губернатор Джаред Полис подписал законопроект 19-1207 Палаты представителей, обновляющий Закон о тяге.

Что изменилось?

  • С 1 сентября по 31 мая на I-70 от Дотсеро до Моррисона всегда действует Закон о движении.
  • Минимальная глубина протектора шин на всех транспортных средствах увеличена до 3/16”.

Эти обновления предназначены для уменьшения задержек и аварий на этом коридоре в разгар зимнего автомобильного сезона. Электронные знаки будут уведомлять общественность о дополнительных перекрытиях или ограничениях вдоль I-70 в дополнение к Закону о движении.

Интерактивное дерево правил тяги

Нажмите, чтобы просмотреть интерактивное дерево законов о движении транспортных средств (PDF)

Закон о цепях пассажирских транспортных средств 

Во время сильных зимних штормов CDOT будет применять Закон о цепях пассажирских транспортных средств. Это последняя мера безопасности перед закрытием трассы.

Когда действует Закон о цепях пассажирских транспортных средств, каждое транспортное средство должно быть оборудовано цепями или утвержденным альтернативным тяговым устройством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *