Рубрики
Разное

Прошивка двигателя: что дает, сколько стоит и чем грозит? — журнал За рулем

Перепрошивка двигателя автомобиля, все плюсы и минусы

Можно ли перепрошивать двигатель или нет, какие плюсы и минусы такой процедур. Смотрите варианты перепрошивки, особенности, цена перепрошивки и последствия. В конце статьи видео-обзор по чип тюнингу двигателя.Можно ли перепрошивать двигатель или нет, какие плюсы и минусы такой процедур. Смотрите варианты перепрошивки, особенности, цена перепрошивки и последствия. В конце статьи видео-обзор по чип тюнингу двигателя.

Содержание статьи:

  • Что такое перепрошивка
  • Варианты увеличения мощности
  • Классификация прошивок
  • Как перепрошить двигатель
  • За и против перепрошивки
  • Цена тюнинга
  • Видео

Рано или поздно каждый владелец автомобиля хочет получить больше мощности от двигателя железного коня, а так же стабильную работу. Вариантов о том, как увеличить мощность и что для этого необходимо сделать очень много и в каждого есть как плюсы, так и минусы. Одним словом такая доработка считается тюнингом и мнения бывалых водителей делятся на позитивные и негативные.

К позитивным отзывам автовладельцев относительно перепрошивки двигателя можно отнести увеличение мощности, более стабильную работу и уверенный ход. С негативной же стороны многие говорят, что неверная перепрошивка двигателя, через небольшой промежуток времени попросту убьет агрегат и автомобиль в целом. Чтоб разобраться, что такое перепрошивка двигателя и с чем её едят, пройдемся по основным деталям данного чип тюнинга агрегата.

Что такое перепрошивка двигателя автомобиля?

Казалось бы, какое может быть программное обеспечение в двигателе автомобиля, где одни железные детали. Но не стоит забывать об электронике и блоках управления, которые ответственны за разные показатели агрегата. Последнее время все популярней становится перепрошивка двигателя автомобиля, или как чаще называют чип тюнинг агрегата. Дословно перевод обозначает настройку микросхем, расположенных в блоке управлении, в них находится специальная программа от производителя, которая управляет агрегатом. Для нее и производится перепрошивка двигателя автомобиля.

Прошивка – это по сути программа, со своим набором алгоритмов, для её управления используются двух или трехмерные таблицы, так же называют еще картами, в которые прописаны определенные данные для стабильной работы агрегата и системы в целом. Количество карт может меняться в зависимости от марки и модели автомобиля. Чем новей машина и сложней устроена его электроника, тем дороже и дольше будет происходить надстройка перепрошивки двигателя. Основной задачей перепрошивки двигателя считается увеличение мощности и крутящего момента. Плюс такого тюнинга, что помимо программы по сути нечего менять и дорабатывать не надо, а на выходе получим больше лошадок и улучшенный крутящий момент.

Еще один вопрос у владельцев автомобилей: какие двигателя подлежат перепрошивке? Стремительное развитие автомобильной промышленности и доработка многих агрегатов показала, что перепрошить двигатель можно любой, где есть электронный блок управления. Такому тюнингу стали подлежать не только автомобильные агрегаты, но и мотоциклы, яхты, катера и другая современная техника.

С вышеописанной информации становится понятно, что перепрошивка двигателя автомобиля – это внесение изменений в программное обеспечение электронного блока управления агрегатом машины. Основной задачей перепрошивки двигателя считается увлечение мощности агрегата и крутящего момента, стабильная работа, снижение расхода топлива.

Как увеличить мощность двигателя?

Увеличить мощность двигателя пытаются все автолюбители, будь-то пару лошадок или же несколько десятков лошадиных сил. С самого начала появления машин данная идея всегда была на первом месте.

На сегодняшний день увеличение мощности двигателя автомобиля делят на механическое и программное (перепрошивка двигателя автомобиля).

К механическим способам можно отнести внесение изменений в блок цилиндров, замена деталей двигателя на не стандартные узлы, доработанные и улучшенные. Так же механическая надстройка топливной системы и доработка выхлопной системы. Некоторые авто владельцы значительно дорабатывают свои автомобили, заменяя целые узлы, к примеру, коробку передач, ходовую часть, выхлопную систему (убирают катализатор, ставят не заводские глушители, а так же гасят разные датчики и ограничители).

Все же на смену механическим приходят перепрошивки по увеличению мощности агрегата. Как правило, это та же перепрошивка двигателя или же полная замена блока управления в пару с бортовым компьютером. Перепрошивка двигателя может быть стационарной, подключаясь через диагностический порт OBD, так и снят блок управления и подключив его непосредственно напрямую к компьютеру. Бывают случаи, когда приходится выпаивать чип управления, перепрошивать его в специальном программаторе или менять на новый, но случаи достаточно редки и требуется опытный мастер. Да и владельцы таких автомобилей не всегда решаются, услышав особенности процедуры.

Какие бывают прошивки для автомобиля?

С развитием электроники в автомобилях, стали развиваться прошивки для перепрошивки двигателя. Ни для кого не секрет, что агрегаты современных автомобилей по сути это отдельные узлы, которые управляются электроникой. В зависимости от пожелания владельца автомобиля, прошивки делятся на два основных класса, те, которые предназначены понизить экономию топлива и те – которые способствуют увеличению мощности и крутящего момента. Помимо двух основных прошивок, выделяют еще три другие прошивки, суммарно получается пять разных вариантов для перепрошивки двигателя автомобиля.

Самыми распространенными прошивками считаются:

  • Класс «А» — предназначается для нестандартного оборудования в автомобиле, зачастую это лимитированные версии моделей авто;
  • «B» или по-другому Butan, прошивка предназначенная улучшить работу двигателя на сжиженном газе и использовать его в качестве топлива. Такую перепрошивку применяют во время установки газового оборудования на современные автомобили, где необходимо доработать штатную программу автомобиля;
  • третий вариант «С» — используется в случае установки в двигатель автомобиля нестандартного распредвала, каждая модель имеет такую серию или партию машин;
  • предпоследняя «D» — расшифровывается как Dynamic, такая перепрошивка двигателя предназначена для увеличения мощности и крутящего момента, по-другому это смена динамики автомобиля;
  • последний класс «E» — прошивка для уменьшения расхода топлива и настройки экономичности двигателя, так же обозначается как Economical.

Как правило, перепрошивке двигателя подлежат автомобили с наличием бортового компьютера, именно такие авто имеют специальный блок управления и предназначенную для этого заводскую механическую часть управления агрегатом.

Процесс перепрошивки двигателя автомобиля

На первый взгляд перепрошивка двигателя автомобиля кажется простой процедурой. Подключился к блоку управления через специальный шнур, выбрал подходящую прошивку и стартовал процесс. Но в реальности, если хочется добиться ожидаемого результата, то понадобится поработать и потратить не один день времени.

Первое, с чего начинается процесс перепрошивки двигателя автомобиля – это определение цели перепрошивки (экономия топлива, увеличение мощности или доработка агрегата). Для проведения такой процедуры понадобится стационарный компьютер или ноутбук (чаще всего) с ранее настроенным программным обеспечением и специальный шнур для подключения к OBD порту автомобиля.В зависимости от марки и модели автомобиля, блок управления может располагаться по-разному, спереди под панелью, снаружи под капотом, под сиденьем или вовсе в багажнике автомобиля. Но чаще всего он находится в передней части машины, это и удобно и доступно для перепрошивки двигателя автомобиля. Описывать процесс перепрошивки двигателя автомобиля, считывания, доработки и обратной заливки лучше не стоит, так как для каждой марки, модели и даже года выпуска или подмодели автомобиля он свой. Основные этапы перепрошивки двигателя автомобиля — это корректировка заводской прошивки и тестирование результатов доработки.

Не будет лишним сделать замеры до перепрошивки двигателя автомобиля, то есть его динамику разгона, расход топлива и другие параметры, и аналогичную процедуру провести после чип тюнинга двигателя. В таком случае сразу станет ясно, есть ли позитивные результаты такой перепрошивки двигателя или показатели только ухудшились. Никогда не стоит исключать случай, когда вы обратились к плохому специалисту и вместо улучшения параметров, они только ухудшатся, а недочеты перепрошивки двигателя через время убьют агрегат и узлы.

Какие плюсы и минусы перепрошивки двигателя автомобиля?

Как и в любом процессе изменения и вмешательства в заводские настройки, есть две стороны, позитивная и негативная. О плюсах перепрошивдки двигателя автомобиля специалисты скажут сразу же и будут максимально расхваливать их, а вот о минусах зачастую говорят неохотно, так как последствия могут быть непредсказуемыми.

Сначала рассмотрит позитивную сторону перепрошивки двигателя автомобиля. Сегодня считается время инженерных автомобилей и современному человеку тяжело представить автомобиль без бортового компьютера или системы управления. ЭБУ (электронный блок управления) чаще всего и подлежит перепрошивке для улучшения параметров динамики.

Плюсы перепрошивки двигателя автомобиля:

  • улучшение динамических характеристик машины, увеличение чувствительности педали акселератора, в результате облегчается процесс управления машиной;
  • ускорение машины на трассе значительно лучше, что позволяет маневрировать в потоке;
  • те, кто покупал автомобиль новый с салона, через несколько лет привыкают и жалуются, что автомобиль становится медленным, недостаточно мощности и вовсе не тот, как покупали. В таком случае перепрошивка решает такие проблемы;
  • перепрошивка двигателя автомобиля считается самым простым и в тоже время достаточно эффективным способом улучшения динамических характеристик автомобиля, без вмешательства и доработок двигателя;
  • перепрошивдка двигателя позволяет подстроить агрегат и машину в целом под доработанную систему, нестандартное железо, отключить катализатор, добавить резервных лошадок (зачастую у многих производителей двигателя идут с хороших запасом лошадок, которые они не вписывают в технические характеристики авто).

Это минимальный список того, в чем плюсы перепрошивки двигателя и как можно улучшить параметры автомобиля. Все же есть и минусы, о них зачастую не особо хотят рассказывать специалисты. Для некоторых машин это менее пагубно, но для других критически смертельно. По общепринятому правилу, чем больше электроники и сложней механизм машины, тем значительными будут результаты перепрошивки двигателя.

Основные минусы перепрошивки двигателя машины:

  • первый и самый частый минус перепрошивки двигателя автомобиля – это поломка самого агрегата. Добавляя мощность, зачастую перепрошивают систему управления подачей топлива, в таком случае смесь становится «богатой» или «бедной» и не каждый специалист может отрегулировать её программным путем. Настраивая систему, нужно знать хорошо характеристики вашего автомобиля, его пробег и нюансы комплектации, но не все специалисты будут такое делать, ведь это лишняя трата их времени. В результате можно получить массу неприятностей, от забитого катализатора, до прогорания клапанов, поршне и выработки коленвала;
  • любая перепрошивка двигателя снижает его ресурс работы как минимум на 4%;
  • перепрошивка двигателя для уменьшения расхода топлива так же тянет за собой ухудшение работы агрегата и не всегда покажет улучшенный расход топлива. Некоторые «кустарные» специалисты додумываются перепрошивать бортовой компьютер, тем самым сдвинув показатели экономии на определенное деление. Тогда на экране показатель выдаст экономию топлива, а по факту расход останется тем же или куда хуже еще увеличится;
  • цена такой перепрошивки двигателя зависит от марки и модели, и неопытному любителю легкого тюнинга может обойтись минимум 5% от стоимости автомобиля;
  • отключение отдельных узлов автомобиля с помощью перепрошивки двигателя, обычно это касается датчиков ограничений и катализатора. Очень не рекомендуют отключать датчик катализатора, так как вы попросту не будете знать в случае его поломки, а машина значительно потеряет мощность или вовсе перестанет заводиться. Забитый катализатор может не только привести к засорению выхлопной системы, но и полностью вывести двигатель с рабочего состояния. В результате могут прогореть клапана или появится выработка в распредвале;
  • самый неприятный минус, который может быть после перепрошивки двигателя это выход из строя автоматической коробки передач, у нее свой блок управления и несинхронная работа узлов быстро выведет из строя систему переключения и шестеренки. Многие знают, что ремонт акпп обходится недешево, а бывает и дороже ремонта двигателя.

Такой минимальный и неприятный список минусов перепрошивки двигателя машины существует для каждой марки и модели. Поэтому стоит несколько раз обдумать стоит ли перепрошивать двигатель автомобиля и какие последствия стоит ожидать. Если решились на такой шаг, то не ленитесь подобрать хорошего специалиста с проверенной репутацией – это будет гарантия того, что в будущем такие улучшения не вылезут боком для автомобиля и не ударять по финансовой части.

Цена перепрошивки двигателя автомобиля

Расчет цены перепрошивки двигателя автомобиля в первую очередь будет зависеть от марки, модели и года выпуска автомобиля. Не последнюю роль играет комплектация и системы управления электроникой. Цена прошивки будет зависеть от её назначения: увеличение мощности, уменьшение расхода топлива или настройка под новые агрегаты.

Если вы решили перепрошивать автомобиль самостоятельно, то необходимо собрать все необходимое для этого. Средний старт самой простой прошивки начинается от $20-50. Дополнительно нужно приобрести кабель для подключения к блоку управления автомобилем, для каждой модели он может отличаться, в частности так же и по году выпуска определенной модели.

Цена такого кабеля в среднем стартует от $10, а максимально порядка $150-200. Вместо кабеля, вам могут предложить специальный коннектор, который считывает и передает данные на компьютер по Wi-Fi или Bluetooth. Полный комплект для перепрошивки двигателя обойдется порядка $300-350 с учетом всех необходимых программ. В случае, когда нет возможности разобраться во всех деталях перепрошивки или попросту нет желания, можно обратиться к специалистам. Цена одной такой перепрошивки двигателя автомобиля Mercedes-Benz Vito стартует от $250, для BMW E39 – порядка $300.

Окончательное решение нужна ли перепрошивка двигателя автомобиля или нет, остается за владельцем автомобиля. Иногда незначительное добавление мощности может потянуть необратимые неполадки узлов, поэтому лучше десять раз взвесить все за и против, и один раз перепрошить двигатель автомобиля.

Видео-обзор перепрошивки двигателя автомобиля:

Замена прошивки двигателя (прошивка ЭБУ)

Замена прошивки работы двигателя, по своей сути, и является чип-тюнингом. Чип-тюнинг – это обширное понятие, включающее в себя, как программный тюнинг, нацеленный на увеличение мощности и улучшение ездовых характеристик, так и другие возможные работы (к примеру, программное удаление катализатора, клапана EGR и т.п.).

Что такое прошивка? За что она отвечает и куда записывается? Что может дать замена прошивки? Разберемся поподробнее.

Ни для кого не секрет, что двигателем современного автомобиля управляет электроника, а в ее главе стоит электронный блок управления (ЭБУ). Именно в ЭБУ приходят показания с датчиков, именно с ЭБУ выходят команды (электрические импульсы) на выполнение определенных действий (к примеру открытие форсунок, подача искры и т.д.). И именно в ЭБУ содержится программа работы двигателя (прошивка). ЭБУ по своей сути является мини-компьютером, что управляет работой двигателя на вашем авто. Условно говоря, прошивка ЭБУ — это алгоритм, по которому работает двигатель.

Прошивку для двигателя создают инженеры завода-изготовителя авто. И тут начинается самое интересное. Чтобы выпустить современный автомобиль и отправить его в продажу, требуется выполнить ряд условий. Во-первых, соблюсти нормы токсичности выхлопа. Во-вторых, уложиться в налоговые ограничения каждой из стран, где будет продаваться автомобиль. В-третьих, подстроиться под особенности эксплуатации авто в разных регионах (с разным климатом, качеством топлива и т.п.). Подобных условий можно перечислить еще не один десяток.

Таким образом, создавая прошивку, инженеры вынуждены: Значительно сокращать динамику разгона, чтобы слегка повысить экологичность выхлопа; Занижать мощностные характеристики двигателя, создавая усредненную (универсальную) прошивку, пригодную для эксплуатации автомобиля в различных условиях; Ограничивать количество лошадиных сил, в ситуациях, когда, к примеру, из-за налоговых выплат выгоднее продавать машину, у которой 99 «лошадей» вместо 110. Об этом не говорят в рекламе по телевизору, да и менеджер в автосалоне об этом вам явно не сообщит. Но это факт – двигатель современного автомобиля задушен различными искусственными ограничениями. Он может работать куда лучше, нужно лишь снять с него ограничения, заложенные в прошивке.

И, как не трудно догадаться, чтобы снять ограничения заложенные в прошивке, необходимо заменить заводскую прошивку на другую (модифицированную), в которой нет никаких ограничений. Именно так и зародился чип-тюнинг. То есть тюнинг, в основе которого лежит замена прошивки работы двигателя.

Модифицированной прошивкой можно увеличить показатели мощности и крутящего момента, улучшить тягу на низах, повысить чувствительность педали газа, убрать провал при резком разгоне, а иногда даже немного снизить расход топлива (хотя последнее строго субъективно и зависит больше от стиля езды).

И тут сразу же возникает еще пара вопросов: Кто создает модифицированные прошивки? Чем отличаются модифицированные прошивки от разных авторов?

Действительно, создавать модифицированные прошивки может чуть ли не каждый дурак, которому в руки попалось оборудование и программы. Вот только чтобы автомобиль после этого ехал лучше, а не хуже, требуются огромные знания и опыт по настройке работы двигателя.

Мы (лаборатория чип-тюнинга) разрабатываем на большинство приезжающих к нам автомобилей собственные программные решения, тестируя и откатывая их на диностенде. На оставшиеся авто (с которыми мы работаем, но не ведём собственных разработок), мы используем проверенные решения от именитых разработчиков.

И последний вопрос, на который следует дать ответ: как происходит замена прошивки в лаборатории чип-тюнинга. Грубо говоря — с чего начать, если хочется заменить прошивку двигателя на своем авто?

Первым делом вы обращаетесь к нам за консультацией. Это можно сделать по телефону: (8212) 42-55-00, либо по адресу: г. Сыктывкар, ул. Дырнос, д. 3/15 (возле ГИБДД). В ходе консультации мы ответим на все ваши вопросы (сколько времени занимает прошивка вашего автомобиля, сколько это стоит, сколько «лошадей» добавится и т.п.). Обсудив все детали и узнав все подробности, вы приезжаете к нам. Как только машина заехала в наш бокс, мы выполняем диагностику работы двигателя перед заменой прошивки, ведь прошивать неисправно работающий двигатель не рекомендуется. Убедившись, что с двигателем все хорошо, мы считываем заводскую прошивку двигателя. Заводская прошивка нужна для того, чтобы по ее идентификаторам подобрать модифицированную прошивку. К тому же, считанная заводская прошивка для клиента и для мастера – некий гарант уверенности, эдакая контрольная точка, к которой можно вернуться в любой момент (в любой момент вернуть заводские настройки). Далее, подобрав модифицированную прошивку, мы загружаем ее в память ЭБУ. На некоторых ЭБУ это происходит со снятием, разборкой, перепайкой элементов платы контроллера, но на большинстве ЭБУ все работы по замене прошивки выполняются через штатный диагностический разъем автомобиля OBD2.

Как только загрузка модифицированной прошивки завершена, переходим к самому интересному – к тест-драйву с клиентом. Политика нашей компании такова, что клиент платит только за результат. Поэтому, мы даем клиенту возможность проверить результат, до внесения оплаты. Если результат понравился – рассчитываемся, если нет – возвращаем заводскую прошивку и денег за замену прошивки не берем.

После замены прошивки, при необходимости, мы можем также выполнить дополнительные слесарные работы. Такие как удаление катализатора или сажевого фильтра (на дизелях), отключение клапана EGR и т.п. Все работы выполняются в одном месте, что очень удобно для наших клиентов.

P.S. По статистике за 2020 год на чип-тюнинг приехало 2673 автомобиля. Из них около 60% приехали с целью увеличить мощность двигателя. Остальные – с прочими проблемами (отключить евро-нормы, удалить иммобилайзер и т.п.). Все обращения были обработаны, а требования клиентов выполнены. Из всех прошитых автомобилей было не более 10-15 случаев, когда клиенты отказались от модифицированной прошивки после тест-драйва. Остальным клиентам все понравилось, и они продолжают ездить на модифицированной прошивке по сей день. *

* Статистика составлена на основе данных о заказ-нарядах за 2015-2020 год.



Мы заставим ваш автомобиль ехать лучше!

Чипануть!

Инженер по программному обеспечению модуля измерений GNSS

Инженер по программному обеспечению модуля измерений GNSS — Карьера в Apple

Хотели бы вы присоединиться к растущей команде разработчиков беспроводных микросхем Apple? Вам нравятся сложные задачи?
Космические аппараты Глобальной навигационной спутниковой системы (ГНСС) передают мощность лампочки, находятся на расстоянии 13 000 миль и движутся со скоростью четыре километра в секунду. Принятые сигналы обычно в сто раз слабее, чем космическое микроволновое фоновое излучение, оставшееся после Большого взрыва, и приходят рядом с мешающими сигналами в десять миллиардов раз сильнее, всего в нескольких МГц.
Наша команда GNSS является частью команды Apple SoC для сотовой связи. Мы вертикально скоординированная команда инженеров, занимающаяся радиочастотным, аналоговым смешанным сигналом, системным проектированием, проектированием RTL, проверкой проекта, разработкой микропрограммного обеспечения и программного обеспечения, тестированием и валидацией.
Наше внимание сосредоточено на энергоэффективной и надежной конструкции приемника GNSS. Мы разрабатываем технологию GNSS, которая затрагивает сотни миллионов жизней, и это то, чем мы увлечены. Мы хотели бы, чтобы вы подумали о том, чтобы стать частью нашей команды.
В качестве инженера по программному обеспечению механизма измерения GNSS (ME) вы станете ключевым членом нашей высокоинновационной группы разработчиков цифровых GNSS, определяющей архитектуру встроенного ПО, управляющей разработкой алгоритмов PHY, разработкой схем цифровой обработки сигналов для новых приложений GNSS со сверхнизким энергопотреблением.

Ключевые квалификации

  • Минимум 3 года опыта разработки встраиваемого программного обеспечения с использованием C, C++, а также языков сценариев, таких как MATLAB, Python.
  • Знаком с микропроцессорами, такими как ARM, RTOS, разработкой драйверов для физического оборудования и периферийных устройств, таких как SPI, UART, Ethernet.
  • Опыт выполнения низкоуровневых драйверов и настройки аппаратного обеспечения, использования инструментов тестирования и взаимодействия с группами разработчиков аппаратного обеспечения и SoC, внедрения диагностики, производственных тестов и программного обеспечения для тестирования на соответствие протоколу.
  • Практический опыт реализации алгоритма цифровой обработки сигналов во встроенной системе.
  • Опыт разработки механизма измерения GNSS (ME): приобретение, отслеживание, искажение, AGNSS, сосуществование, многолучевое распространение и подавление помех или другие технологии беспроводной локации являются огромным плюсом.
  • Опыт работы с архитектурой и оптимизацией встроенного программного обеспечения приветствуется.

Описание

— Тесное сотрудничество с командой систем/алгоритмов при разработке алгоритмов обработки цифровых сигналов основной полосы частот GNSS и механизма измерений (ME).
— Внедрение новых функций продукта в рамках разработки схем обработки цифровых сигналов основной полосы частот, драйверов устройств и диагностики.
— Спроектировать и написать юнит-тест для прошивки.
— Написание спецификации проекта и документации по системному интерфейсу.
— Сотрудничайте с группой программного обеспечения продукта, чтобы обеспечить системный уровень API и функциональные возможности встроенного ПО для удовлетворения требований продукта.
— Сотрудничайте с группами тестирования продуктов и стека протоколов для решения любых проблем, возникающих в ходе тестирования продукта и совместимости.
— Оказывать поддержку группе разработчиков SoC и помогать внутренней интеграции программного и аппаратного обеспечения, а также первоначальным усилиям по внедрению чипа и продукта.

Образование и опыт

Требуется степень бакалавра компьютерных наук, электроэнергетики, геоматики или эквивалентная степень инженера. Предпочтительно MSEE или PhD.

Дополнительные требования

Уязвимости безопасности CVE, версии и подробные отчеты

(например: CVE-2009-1234 или 2010-1234 или 20101234)

CVE является зарегистрированным товарным знаком корпорации MITRE, а официальным источником содержания CVE является
CVE-сайт MITRE.
CWE является зарегистрированным товарным знаком корпорации MITRE, а официальным источником контента CWE является
Веб-сайт CWE MITRE.
OVAL является зарегистрированным товарным знаком The MITRE Corporation, а официальным источником контента OVAL является
Веб-сайт MITRE OVAL.

Использование этой информации означает согласие на использование в состоянии КАК ЕСТЬ.
НИКАКИХ гарантий, подразумеваемых или иных, в отношении этой информации или ее использования.
Любое использование этой информации осуществляется на риск пользователя.
Пользователь несет ответственность за оценку точности, полноты или полезности любой информации, мнения, совета или другого контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Переключитесь на https://
Дом
Просмотр :
Продавцы
Товары
Уязвимости по дате
Уязвимости по типу
Отчеты:
Отчет о результатах CVSS
Распределение баллов CVSS
Поиск :
Поиск продавца
Поиск продукта
Поиск версии
Поиск уязвимостей
По ссылкам Microsoft
Топ 50 :
Поставщики
Оценки поставщика Cvss
Товары
Оценка Cvss продукта
Версии
Другое :
Бюллетени Майкрософт
Записи об ошибках
Определения CWE
О нас и контакты
Обратная связь
CVE-справка
Часто задаваемые вопросы
Статьи
Внешние ссылки:
Веб-сайт NVD
Веб-сайт CWE

Уязвимости ( 5 )

Отчет о результатах CVSS

Просмотреть все версии

Возможные совпадения для этого продукта

Связанные модули Metasploit

Связанные определения ОВАЛ:

Уязвимости (0)

Патчи (0)

Определения инвентаря (0)

Определения соответствия (0)

Ленты уязвимостей и виджеты

Предупреждение. Уязвимости с датой публикации до 1999 года не включены в эту таблицу и диаграмму.
(Потому что их не так много, и они портят страницу, и в те годы они, возможно, вообще не публиковались.)

Уязвимости по годам
5   2017 5
Уязвимости по типу
3 3   Код выполнения 3
Переполнение 3

Нажмите на названия легенд, чтобы показать/скрыть строки для типов уязвимостей

Если вы не видите диаграмм в стиле MS Office выше, пришло время обновить браузер!


P.S. Графики могут отображаться некорректно, особенно если точек данных всего несколько.

На этой странице приведена статистика уязвимостей для всех версий
Прошивка Intel Manageability Engine.
Статистика уязвимостей предоставляет краткий обзор уязвимостей безопасности этого программного обеспечения.
Вы можете просмотреть версии этого продукта или уязвимости безопасности, связанные с
Прошивка Intel Manageability Engine.