Содержание
Почему машина глохнет на холостом ходу?
Эта неисправность – общая для двигателей, от старых карбюраторных до современных впрысковых, «болеют» ей и бензиновые моторы, и дизеля. Разбирая возможные причины крайне нестабильной работы на холостом ходу, мы для наглядности возьмем известные модели ВАЗ, и только для дизельных моторов придется сделать исключение.
Содержание статьи
- Общие проблемы на всех моторах при холостых оборотах
- Проблемы карбюраторных двигателей
- Почему глохнет инжектор на холостом ходу?
- Дизель не держит холостые обороты
Общие проблемы на всех моторах при холостых оборотах
Как известно из старой поговорки, мотор не работает, если нечего зажечь, или нечему зажечь. Для бензиновых двигателей с количественной регулировкой режима условия холостого хода наиболее жестки. Дроссельная заслонка закрыта.
Объем воздуха, попадающего в цилиндр, минимален, минимально и давление – топливной смеси поступает ровно столько, чтобы мотор вращался.
Осциллограмма давления в цилиндре даже на слегка повышенных оборотах дает нам пик давления чуть выше 5 бар. И это, заметьте, исправный двигатель, у которого компрессия на горячую составляет 13 бар. А теперь представьте, каким давление будет на холодную, когда потери давления через поршневые кольца больше. Поэтому еще с дедовских времен чуть ли не первое, на что смотрят, когда машина глохнет на холостых оборотах – это состояние двигателя. Замер компрессии даже грубым механическим манометром точно определяет, насколько изношена цилиндропоршневая группа или клапана. У высокофорсированных моторов к износу добавилась еще и возможность ошибки при установке меток газораспределительного механизма. Там, где ГАЗ-69 спокойно работает при смещении шестерни распредвала на зуб, более современный мотор уже неспособен держать холостой ход.
Компенсировать чрезмерные потери давления в изношенном моторе во время такта сжатия можно только увеличением подачи воздуха. Обороты приходится поддерживать педалью газа, заводить же двигатель будет целым ритуалом, так как на пусковых оборотах пиковое давление сжатия еще меньше, чем на холостом ходу.
Для дизельного же двигателя сжатие еще более важно. За счет нагрева воздуха, который сжимается в цилиндре, воспламеняется впрыскиваемое форсункой топливо. При этом регулирование режима у дизелей – качественное, а не количественное: в цилиндр попадает столько воздуха, сколько он может в себя втянуть, меняется только объем впрыскиваемого топлива. Но за счет того, что на холостом ходу время такта сжатия – наибольшее, при потере герметичности (износ колец, прогар клапанов, потери через прокладку ГБЦ) наивысшие потери давления сжатия будут на холостом ходу, и дизель, нормально работающий на повышенных оборотах, при отпущенной педали газа тоже может начать глохнуть.
Нельзя забывать о качестве самого топлива: часто случается столкнуться с тем, что проблемы начинаются после заправки. Причем появление сетевых заправок масштабы проблем не снизило, скорее наоборот: если раньше уберечься от откровенного «левака» можно было, не заезжая на откровенно подозрительные заправки (например, у себя в городе автор быстро выучил, где заправляться стоит, где нельзя, а где – только если срочно надо), то сейчас заправщики крупных сетевых фирм регулярно поставляют в автосервисы машины, упорно отказывающиеся работать: достаточно плеснуть по ошибке в бензобак солярки вместо «девяносто второго», и даже неприхотливый УАЗ-469 начнет работать с перебоями.
Проблемы карбюраторных двигателей
Система холостого хода в карбюраторе – самая чувствительная к загрязнениям. Поэтому, если карбюраторный двигатель глохнет на холостом ходу, стоит продуть жиклеры и каналы системы ХХ, а на автомобилях с электронным управлением принудительным холостым ходом еще и проверить работу электроклапана экономайзера. На карбюраторах «Солекс» (ВАЗ 2108-2109) топливный жиклер холостого хода одет на шток электроклапана, и при отсутствии напряжения на клапане перекрыт. Чтобы убедиться в том, что виноват клапан, на этих карбюраторах достаточно его слегка выкрутить, чтобы убрать прижим жиклера к корпусу и позволить горючему поступать мимо перекрытого жиклера. Холостой ход стабилизировался? Значит, либо блок ЭПХХ не подает на клапан напряжение (что проверяется лампочкой или тестером), либо сам клапан неработоспособен.
Причин, по которым блок управления клапаном может не подавать на него напряжение, не так много. Помимо неисправности самого блока, это потеря питания на контакте 4, обрыв соединения с катушкой зажигания (блок ЭПХХ перестает «видеть» обороты двигателя), отсутствие «массы» на концевике карбюратора (контакт 5) при отпущенной педали газа.
Отметим, что общей проблемой карбюраторов является жесткая связь состава топливовоздушной смеси от разряжения и уровня топлива в поплавковой камере. Если изменится любой из этих параметров, «уплывет» и состав смеси. Он выйдет за пределы нормально воспламеняемой – если машина не держит холостые обороты до момента прогрева, то смесь переобеднена, если же машина глохнет на горячую, то уже происходит переобогащение.
Изменение разряжения на холостом ходу – следствие подсоса воздуха через вакуумные магистрали (для ВАЗ чаще это вакуумный усилитель тормозов либо вакуумный корректор трамблера) либо нарушения герметичности стыка карбюратора с коллектором. Здесь у «Солексов» давно известная болезнь с короблением привалочной плоскости корпуса, «Озоны» в этом плане показывают себя лучше.
Зажигание на карбюраторных автомобилях в подавляющем большинстве случаев – трамблерное, исключением можно назвать разве что двухцилиндровые моторы, где достаточно использовать двухвыводную катушку без распределения подачи искры. Если мотор глохнет, а не троит, то проблема скрывается до момента раздачи искры – смотрите контакты прерывателя, центральный высоковольтный провод, угольный контакт, соединяющий крышку и бегунок.
Проблемы со свечами зажигания – общие и у карбюраторных, и у впрысковых моторов. Это и естественный износ, который в нормальных условиях протекает равномерно, рано или поздно с перебоями начнут работать все свечи в комплекте, и нагар из-за некачественного топлива или нарушения состава смеси ( переобогащение, углеродный черный нагар выводят из строя свечи). Железосодержащие присадки (печально известный ферроцен) способны «убить» свечи за одну неудачную заправку. Так что на свечи стоит сразу обратить внимание, особенно, если доступ к ним не затруднен.
Почему глохнет инжектор на холостом ходу?
Плюс ВАЗовских систем впрыска, которые сначала устанавливались на семейство 2110, а потом и на продолжившие род «восьмерки», слегка обновленные внешне 2114-2115, в том, что они просты по конструкции, и как общий пример неисправностей системы впрыска наиболее наглядны.
ЭБУ впрыска имеет алгоритмы обратной связи и влияет на обороты холостого хода как грубо (с помощью регулятора холостого хода или «электронного» дросселя), так и тонко (варьированием угла опережения зажигания), поэтому заставить впрысковый мотор глохнуть труднее. К тому же отказ от трамблера и установка либо сдвоенного модуля зажигания (восьмиклапанные модели), либо индивидуальных катушек (шестнадцатиклапанные моторы) увеличил и надежность системы зажигания: хотя бы на двух цилиндрах, но работать двигатель будет. Менее критичен стал и подсос воздуха. Обороты начнут плавать, но, если пропали холостые обороты, то причина скрыта в другом.
Здесь один из наиболее вероятных виновников – это значительное загрязнение форсунок. Чувствительны к грязи четырехсопловые форсунки восьмиклапанных моторов: их проходное сечение то же, что и у двухсопловых форсунок 16-клапанников: площадь каждого отдельного отверстия вдвое меньше, и засорить его проще. Бывают случаи, достойные анекдотов: на излишне забитом топливном фильтре давления, развиваемого бензонасосом, хватает на то, чтобы разорвать шторку фильтра, и поток горючего увлечет накопившуюся грязь в топливную магистраль и рампу. Это вероятно у моторов со сливной рампой, где фильтр тонкой очистки стоит до регулятора давления, и через фильтр проходит поток горючего от насоса. У моторов с бессливной рампой давление обрезается еще в модуле бензонасоса, и через фильтр идет только тот объем горючего, что расходуется форсунками.
При загрязненных форсунках нарушается смесеобразование из-за изменения формы факела распыла, и сама смесь может обедниться за пределы стабильного вомпламенения. ЭБУ впрыска имеет запас для коррекции времени открытия форсунок, чтобы скомпенсировать их засорение, но этот запас не безграничен.
Негерметичность форсунок может стать проблемой: из-за постоянного протекания бензина во впуск свечи обрастают нагаром и заливаются бензином, что сразу отражается на стабильности холостого хода. Чем больше нагара накопится на свечах,тем труднее работать двигателю. Однако при протечках, способных заставить двигатель глохнуть, обогащение смеси сразу заметно по характерному черному дыму и «прострелам» в глушителе.
Такое же обогащение смеси создаёт и неисправный датчик массового расхода воздуха. Автору неоднократно приходилось встречать датчики, показывавшие расход воздуха в несколько раз больше нормального. Мотор при этом кое-как еще работал при нажатии на педаль газа при повышенных оборотах, но на холостом ходу с громкой очередью из глушителя и клубами черного дыма окончательно глох. Проверка «на скорую руку» всем известна: отключите разъем от ДМРВ, чтобы заставить ЭБУ впрыска перейти на аварийную программу расчета наполнения цилиндров по положению дросселя и оборотам. Смесь при этом придет в приемлемые рамки.
И неисправности исполнительных механизмов, управляющих холостым ходом, могут стать причиной проблем. Заклинивание регулятора холостого хода в закрытом положении (а он полностью закрывается при каждом включении зажигания, чтобы ЭБУ впрыска установил нулевую точку отсчета для управления РХХ) способны лишить двигатель возможности работы при отпущенной педали газа. У «электронного» дросселя проблемы с сервоприводом исключать возможность поддержания работы и работой педали, так как прямой механической связи у педали и дросселя тут нет.
Еще одна трудно вылавливаемая без диагностического оборудования причина проблем с холостым ходом скрывается в датчике положения и его реперном венце, который у ВАЗ нарезан на шкиве коленвала и к тому же имеет демпфер. Износ демпфера вызывает биение и отклонение положения венца: на холостом ходу, когда амплитуда сигнала от ДПКВ минимальна, возможны пропуски импульсов обработчиком ДПКВ – при этом блок управления двигателем лишится возможности корректно определять обороты и точки подачи топлива и искры, после чего заблокирует зажигание и впрыск топлива.
Зато осциллограф сразу обнаруживает проблему – на приведенной иллюстрации видно, что амплитуда сигнала меняется периодически. При таком нарушении сигнала ДПКВ уже возможны проблемы с холостым ходом.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Почему машина заводится и глохнет через несколько секунд
- Дергается автомобиль во время движения: находим и устраняем причину
- Троит двигатель: возможные причины и способы устранения
Дизель не держит холостые обороты
Дизели с механическими ТНВД не зря считаются крайне надежными. Нужно основательно износить ТНВД или забить форсунки, чтобы лишить мотор возможности работы на холостом ходу полностью. Правда, только при условии использования кондиционного топлива: кристаллизация парафина или желатинизация топлива сделают невозможной не то что работу на низких оборотах, а и работу мотора вообще.
Самостоятельная диагностика дизельных топливных систем трудна, да и не стоит связываться с ними в гараже без соответствующих знаний. Но вот одну характерную проблему моторов с Common Rail отметить стоит. У этих моторов даже на холостом ходу давление в топливной рампе измеряется уже не десятками, а сотнями атмосфер (200-300 на большинстве моторов), поэтому работоспособность регулятора высокого давления – это ключевой момент, определяющий возможность работы двигателя.
Причем часто проблема кроется в залипании регулятора (в том числе и из-за некачественного топлива). Его можно попробовать «оживить» резким, но не сильным ударом по корпусу через удлинитель из комплекта инструментов. Автор сам неоднократно видел, как при этом давление в системе впрыска резко поднималось с 60-80 бар (при этом даже запуск мотора практически невозможен) до положенных 200-230.
Почему машина глохнет на холостом ходу?
Здравствуйте, уважаемые гости и посетители блога Автогид.ру. Сегодня в статье мы постараемся разобраться почему машина глохнет на холостому ходу без видимой на первый взгляд причины. Ситуация очень глупая и сильно раздражающая. Если наблюдать со стороны напоминает первое вождение курсанта автомобильной школы. Проблема с постоянно глохнущим двигателем усугубляется тем, что причин возникновения проблемы может быть много и не все они лежат на поверхности.
Возраста машины не влияет на частоту возникновения проблемы при холостом ходу мотора. Глохнут как отечественные машины, так и иномарки. Всё зависит от конкретной ситуации и причины неисправности. Самостоятельно можно устранить проблемы в работе автомобиля без использования специального оборудования в некоторых случаях.
При запущенной проблеме или когда её необходимо решать в комплексе может понадобиться помощь специалистов. Профессиональный механик, использующий специальное оборудование способен диагностировать корень проблемы и указать способы её решения.
Возможные причины глохнущего мотора на холостом ходу
Однозначно сказать почему машина глохнет на холостому ходу практически невозможно без грамотного обследования подкапотного пространства. Особое внимание традиционно уделяется: двигателю, системе подачи топлива, системе очистки топлива и прочим менее важным сопутствующим системам.
Профессионалы, сломавшие не один ключ на ремонте автомобилей утверждают, что можно выделить следующие наиболее распространённые причины глохнущего мотора на холостом ходу:
Вышел из строя регулятор холостого хода.
Достаточно капризный датчик восприимчивый к вибрации и перепадам температурного режима. Отличается низким запасом прочности и невысокой надёжностью и прежде всего в отечественных автомобилях.
Загрязнена дроссельная заслонка.
Низкое качество топлива и активное использование машины приводят к тому, что дроссельная заслонка засоряется. Тем самым нарушается эффективность и качество её работы.
Засорён топливный жиклёр холостого хода.
В силу особенностей своей конструкции топливный жиклёр холостого хода забивается примесями, содержащимися в топливе низкого качества и неизвестного происхождения. Уменьшение просвета топливного жиклёра приводит к нарушению работы системы подачи топлива автомобиля.
Неисправности в работе топливного насоса.
Во многих автомобильных марках топливный насос располагается в баке, а именно в нижней его части. Все примеси содержащиеся в топливе имеют свойство оседать с течением времени на дно бака. Рано или поздно, но часть их попадает в насос и нарушает его работу. Если не предпринимать мер по устранению причины его засорения он рано или поздно выйдет из строя.
Загрязнение топливного фильтра.
Главная задача топливного фильтра задерживать все посторонние примеси содержащиеся в бензине или дизеле. Он требует периодической замены в зависимости от частоты использования машины и количества заправляемого топлива.
Если пропускать интервалы замены и пустить ситуацию на самотёк он полностью засориться и перестанет выполнять свою функцию. Зачастую загрязнение топливного фильтра приводит к сокращению оптимального объёма топлива направляемого в камеры сгорания.
Неисправность датчика массового расхода воздуха.
Нарушения в работе датчика массового расхода воздуха или его неправильная работа очень часто приводит к тому, что мотор начинает глохнуть на холостых оборотах. Для устранения этой причины достаточно выполнить его замену.
Загрязнение системы вентиляции картера мотора.
Достаточно распространённая причина нарушения работы двигателя на холостом ходу. Возникает когда нарушается режим вентиляции картера мотора автомобиля.
Как видно, было приведено 7 распространённых причин способных вызвать самопроизвольное глушение мотора при работе на холостых оборотах. Их конечно, может быть больше, но остальные причины встречаются крайне редко и по большей части на старых подержанных машинах, которых на дорогах страны становиться всё меньше.
Почему машина глохнет на холостом ходу?
Мотор автомобиля очень требователен к качеству топлива и зависит от слаженной работы различных систем и датчиков. Неисправности отдельных узлов или элементов вносят свои коррективы в его работу и приводят к нарушению некоторых режимов функционирования силовой установки, в том числе и холостого хода.
Если двигатель машины глохнет на холостому ходу, значит нормальная эксплуатация автомобиля невозможна. Неисправное транспортное средство при участи в дорожном движении может спровоцировать возникновение дорожно-транспортного происшествия.
Выделяют следующие распространённые симптомы сопутствующие с глохнущим мотором на холостом ходу:
Непрогретый двигатель глохнет или троит на холостом ходу.
Ранние утренние часы независимо от поры года и холодный непрогретый мотор, который после запуска на холостом ходу начинает глохнуть или троить. Для того чтобы он после запуска элементарно не заглох приходиться водителю держать ногу на педали газа.
Прежде всего стоит выполнить проверку свечей зажигания мотора. Они в результате активного использования машины приходят в негодность. На их поверхности образуется сажа и происходят необратимые повреждения рабочих элементов.
Надо определить неисправную свечу и выполнить её замену. В принципе ничего сложного и устранить проблему можно вполне самостоятельно без посторонней помощи.
Очень часто подобные симптомы возникают когда возникают нарушения в работе электронного блока управления отвечающего за работу мотора.
Неисправность клапана рециркуляции отработанных газов может приводить к тому, что мотор в непрогретом состоянии начинает глохнуть на холостом ходу. Устранить проблему в работе машины можно только заменив клапан рециркуляции отработанных газов.
Высокие обороты на холостом ходу.
Несмотря на то что двигатель машины достаточно прогрет его обороты продолжают находиться на достаточно высоком уровне. Это напрягает и заставляет задуматься, что существует проблема, требующая решения.
Нарушения в работе регулятора давления топлива. Если он не создаёт достаточный уровень давления его требуется заменить. Надо в первую очередь проверить уровень давления и если он низкий, значит замены не избежать.
Неправильно установленный угол опережения зажигания способен спровоцировать повышение оборотов двигателя автомобиля. Даже после достижения рабочей температуры они не падают.
Двигатель долго не заводится и после запуска на холостом ходу глохнет.
В большинстве случае основная причина заключается в загрязнении дроссельной заслонки. Её работа нарушается, что влечёт за собой проблемы в функционировании силой установки автомобиля.
Проблему можно устранить только после того, как будет выполнена чистка дроссельной заслонки. Работоспособность её восстановится и механизм перестанет клинить.
На холостом ходу могут глохнуть любые типы моторов. Сегодня самыми распространёнными моторами являются: карбюраторные, инжекторные и дизельные силовые установки.
Эра карбюраторных моторов подошла к концу. Они устарели морально и технически и больше не соответствуют требованиям в области безопасности и охраны окружающей среды. Их очень редко можно встретить на дорогах страны в последнее время.
Если двигатель с инжектором глохнет на холостом ходу основная проблема кроется в том, что засоряются топливные форсунки. Они не могут пропускать необходимое количество топлива и силовая установка автомобиля испытывает настоящее топливное «голодание». Автомобиль не может работать в нормальном полноценном режиме и поэтому начинает глохнуть на холостых оборотах.
Если глохнет на холостых оборотах дизельный мотор, значит основная проблема заключается в работе топливного насоса. Он не может нагнетать в камеры сгорания достаточное количество топлива и поэтому мотор не может выйти на полную мощность.
Заключение
Если возникают проблемы в работе двигателя автомобиля и он начинает глохнуть на холостых оборотах необходимо обязательно найти корень проблемы и устранить его в кратчайшие сроки. Полноценное использование машины в этом случае просто невозможно.
Как удержать машину от остановки
Как уберечь машину от остановки | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Автомобиль глохнет Стоимость осмотра
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех транспортных средств
Во время вождения автомобиля мы ожидаем, что он доставит нас из пункта А в пункт Б без каких-либо проблем. Если ваша машина случайно глохнет при остановке, будь то перекресток или знак остановки, это может нервировать. Ваша машина может заглохнуть, тогда вы снова пытаетесь завести ее, надеясь, что она доставит вас домой. Это может произойти один раз или снова и снова, в результате чего вы теряете уверенность в своей машине. Знание некоторых простых шагов может помочь вам определить, почему ваш автомобиль глохнет, и, возможно, устранить проблему.
Часть 1 из 7: Почему ваш автомобиль может заглохнуть при остановке
Ваш двигатель должен работать на холостом ходу, когда вы останавливаетесь или паркуетесь. Эта скорость холостого хода поддерживает работу двигателя до тех пор, пока вы снова не начнете ускоряться. Есть много датчиков, которые могут выйти из строя и вызвать это, но наиболее распространенные проблемы возникают из-за деталей, которые предназначены для поддержания работы двигателя на холостом ходу. Эти детали включают корпус дроссельной заслонки, клапан управления холостым ходом и вакуумный шланг.
Часть 2 из 7: Подготовка и инструменты
Важно, чтобы ваш автомобиль содержался в хорошем состоянии в соответствии с графиком обслуживания, установленным производителем. Регулярное техническое обслуживание может помочь в диагностике таких проблем, поскольку вы можете изолировать системы, которые уже обслуживались в течение графика обслуживания. Если техническое обслуживание актуально, следующие инструменты и небольшие знания могут помочь вам при возникновении проблемы такого типа.
Необходимые материалы
- Компьютерный сканер
- Плоская отвертка
- Безворсовые тряпки
- Крестообразная отвертка
- Плоскогубцы (регулируемые)
- Трещотка с метрическими и стандартными головками
- Очиститель корпуса дроссельной заслонки
- Динамометрический ключ
Часть 3 из 7: Первоначальный осмотр
Перед заменой или очисткой любой части двигателя необходимо провести некоторые предварительные проверки.
Шаг 1: Проедьте на автомобиле и дайте двигателю прогреться до рабочей температуры .
Шаг 2: Проверьте, горит ли индикатор двигателя на приборной панели . Если это так, перейдите к шагу 3. Если это не так, перейдите к следующему разделу.
Шаг 3: Подсоедините сканер компьютера и запишите коды . Подключите кабель сканера к порту под рулевым колесом.
Шаг 4: Диагностика проблемы . Используя коды, полученные с компьютера, следуйте инструкциям производителя по диагностике, чтобы найти неисправность.
При устранении диагностированной проблемы автомобиль больше не должен глохнуть. Если остановка не устраняется, перейдите к части 4.
Часть 4 из 7: Очистка корпуса дроссельной заслонки
Шаг 1: Припаркуйте автомобиль и включите стояночный тормоз .
Шаг 2: Выньте ключи из автомобиля и откройте капот .
Шаг 3: Найдите корпус дроссельной заслонки . Он будет расположен там, где воздухозаборная трубка соединяется с двигателем.
Шаг 4. Снимите трубку воздухозаборника . Ослабьте зажимы отверткой или плоскогубцами, в зависимости от типа зажима.
Шаг 5: Распылите немного очистителя корпуса дроссельной заслонки на корпус дроссельной заслонки .
Шаг 6: С помощью безворсовой ткани сотрите все загрязнения или отложения в корпусе дроссельной заслонки .
- Совет : При очистке корпуса дроссельной заслонки важно, чтобы дроссельная заслонка также очищалась. Вы можете открывать и закрывать дроссельную заслонку при очистке корпуса дроссельной заслонки, но делать это нужно медленно. Быстрое открывание и закрывание пластины может привести к повреждению корпуса дроссельной заслонки.
Шаг 7: Установите на место воздухозаборную трубку .
Шаг 8: Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут .
- Совет : После очистки дроссельной заслонки запуск двигателя может быть затруднен. Это связано с попаданием очистителя в двигатель. Несколько оборотов двигателя помогут очистить очиститель.
Часть 5 из 7: Проверка вакуумных утечек
Шаг 1: Запустите двигатель и дайте ему нагреться до рабочей температуры .
Шаг 2: Откройте капот .
Шаг 3: При работающем двигателе осмотрите и прислушайтесь к поврежденным или ослабленным вакуумным шлангам . Большинство вакуумных шлангов издают шипящий звук при работающем двигателе, если они негерметичны
Шаг 4: Замените все шланги, которые оказались неисправными . Если вы подозреваете утечку вакуума, но не можете ее найти, следует провести проверку двигателя на наличие дыма. Дымовой тест определит, где двигатель протекает.
Часть 6 из 7: Замена клапана управления холостым ходом
Шаг 1: Припаркуйте автомобиль и выключите двигатель .
Шаг 2: Откройте капот .
Шаг 3: Найдите клапан холостого хода . Клапан холостого хода обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки или на впускном коллекторе.
Шаг 4: Отсоедините электрическое соединение на клапане управления холостым ходом . Сделайте это, нажав на фиксатор.
Шаг 5: Снимите крепежный болт . Используйте храповик и соответствующую розетку.
Шаг 6: Снимите клапан холостого хода .
- Совет : К некоторым клапанам управления холостым ходом подсоединены линии охлаждающей жидкости или вакуумные линии, поэтому их необходимо сначала снять.
Шаг 7: При необходимости очистите порты клапана . Если порты клапана холостого хода загрязнены, очистите их с помощью очистителя корпуса дроссельной заслонки.
Шаг 8: Установите новый клапан холостого хода . Используйте новую прокладку и затяните ее крепежные болты в соответствии со спецификацией.
Шаг 9: Установите электрический разъем .
Шаг 10: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу .
- Совет : Некоторые автомобили требуют повторного изучения холостого хода. Это может быть так же просто, как управлять автомобилем, но на некоторых автомобилях это необходимо делать с помощью соответствующего компьютерного сканера.
Часть 7 из 7: Если автомобиль продолжает глохнуть
Со всей электроникой на современных автомобилях двигатель может глохнуть по ряду причин. Если проблема сохраняется, важно правильно диагностировать автомобиль. Сертифицированный механик, такой как один из YourMechanic, обычно контролирует входные данные датчика, чтобы увидеть, в чем проблема, и даже проверяет автомобиль в то время, когда он глохнет. Это поможет им определить, почему он останавливается.
Следующий шаг
Расписание Автомобиль глохнет Осмотр
Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является «Технический осмотр автомобиля». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Остановка двигателя
Холостой ход двигателя
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
Сводка рейтинга
См. Обзоры возле ME
Matthew
33 года опыта
1210 Обзоры
Запрос Matthew
Matthew
33 -летний опыт работы
. Nissan Sentra L4-2.0L — Машина глохнет — Хэмптон, Вирджиния
Мэтью лучший! Всегда вежливы и доброжелательны! Он причина, по которой я всегда звоню Вашему механику для ремонта моей машины.
Алексис
Toyota Sienna — Машина глохнет — Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Он был тщательным и рассказал мне, в чем заключалась проблема. Я очень впечатлен и благодарен ему за то, что он смог решить проблему, с которой не справились многие другие механики! Спасибо еще раз!
Артуро
12 лет опыта
78 отзывов
Запросить Артуро
Артуро
12 лет опыта
Запросить Артуро
от Maven
Toyota Camry L4-2.4L — Автомобиль глохнет — Уиндермир, Флорида
Он смог диагностировать проблемы с моим автомобилем и смог исправить их по разумной цене. я определяю рекомендовал бы и использовать его снова.
Дэниел
Nissan Sentra — Автомобиль глохнет — Окои, Флорида
Поистине замечательный парень, а также отличное обслуживание клиентов, что очень порадовало меня его профессионализмом, не говоря уже о том, что он превосходен в своем деле. Артуро очень хороший механик с большим количеством знаний. Ремонт был действительно большим опытом.
Jason
15 -летний опыт
344 Обзоры
Запрос Джейсон
Jason
15 -летний опыт
Запрос Джейсон
от Жаклин
Dodge Avenger L4-2.4le -CAR — CAR — JAMALICE
Dodge Avenger L4-2.4. Йорк
Я второй раз использую Джейсона в качестве механика. Он был таким же своевременным, знающим и вежливым, как и в первый раз. Не торопился, чтобы объяснить мне все и задать мне вопросы, чтобы лучше узнать о проблемах моей машины. Профессиональный опыт еще раз.
Хосе
Toyota Camry — Машина глохнет — Роуздейл, Нью-Йорк
Хорошо знает свое дело. Посоветовали, что мне нужно сделать для моей машины в ближайшее время и что я буду делать. Спасибо и отличная работа. Очень приятно познакомиться.
Джеймс
30 -летний опыт работы
873 Обзоры
Запрос Джеймса
Джеймс
30 -летний опыт
Запрос Джеймс
от Джошуа
Hyundai Tucson L4-2. 0L — CAR находится в Orlando, Florido
Как обычно, Джеймс был профессионален и вежлив. Он знает, что делает, и мы всегда будем его планировать.
от Willing
Ford Mustang — Автомобиль глохнет — Орландо, Флорида
Отличный парень, очень дружелюбный и знающий. Настоятельно рекомендую. Всем моим друзьям. Всегда будет просить Джеймса
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Каков срок службы датчика температуры головки цилиндров?
Производительность двигателя в значительной степени зависит от измерений температуры, выполняемых модулем управления двигателем (ECM), также известным как бортовой компьютер. При повышении температуры двигателя сопротивление уменьшается, что означает падение напряжения. Компьютер…
Как долго служит натяжной шкив?
Приводной ремень автомобиля приводит в действие почти все основные компоненты двигателя. Большинство новых автомобилей на рынке имеют поликлиновой ремень, а не различные клиновые ремни. Для этого ремня…
Как долго служит датчик температуры корпуса дроссельной заслонки?
Корпус дроссельной заслонки является важной частью автомобиля и требует регулярного контроля. Датчик температуры корпуса дроссельной заслонки представляет собой датчик, установленный на корпусе дроссельной заслонки. Он контролирует температуру корпуса дроссельной заслонки и…
Похожие вопросы
Автомобиль не заводится
Состояние невозможности запуска автомобиля может быть вызвано многими причинами, но при наличии очень ограниченной информации почти невозможно определить причину проблемы. Потенциальными причинами могут быть проблемы с зажиганием, топливом, синхронизацией, проблемы с компьютером и т. д. Потому что…
Двигатель глохнет во время движения и теряется усилитель руля
Здравствуйте. Я думаю, что у вас может быть одна из следующих проблем: Датчик массового расхода воздуха (MAF) (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement): датчик массового расхода воздуха помогает контролировать, сколько воздуха смешивается. с топливом. Если датчик неисправен, фургон получит…
Автомобиль не заводится — Volkswagen Passat 2003 г.
Привет. Если вы не испытываете других симптомов, это, вероятно, не топливный насос. Но это достаточно легко определить, выполнив тест давления топлива. У автомобиля, который с трудом работает на холостом ходу, а затем глохнет, могут быть проблемы с…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Смета
Города
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как исправить неровный холостой ход или глохнет автомобиль?
Обновлено 17 августа 2022 г.
| Та же тема: Полезные советы по обслуживанию
Удобное руководство и советы о том, как определить основную проблему, связанную с неровным холостым ходом или глохнущим автомобилем, и пошаговые инструкции по ее устранению.
Работа двигателя автомобиля на холостом ходу чем-то напоминает биение сердца человека. Вы можете легко сказать, есть ли проблемы, просто послушав его. Существуют различные проблемы с холостым ходом, такие как быстрый холостой ход, медленный холостой ход, холостой ход в течение нескольких секунд, а затем остановка и / или неровный холостой ход — это признаки того, что что-то не так с двигателем автомобиля.
Когда вы заметите то же самое с вашим автомобилем, вы должны немедленно осмотреть, диагностировать и отремонтировать его. Есть ремонт, который может сделать сам автовладелец, но чаще для его решения требуется профессиональный механик.
Philkotse.com поможет вам разобраться с ремонтом, который вы можете сделать самостоятельно. Мы собрали несколько советов по устранению неровного холостого хода или глохнущего автомобиля.
Грубый холостой ход может происходить при различных погодных условиях и температуре. На самом деле ремонт будет зависеть от температуры и погодных условий, в которых вы находитесь.
Неравномерный холостой ход Как устранить — Двигатель глохнет при знаках «Стоп»
I. Устранение неравномерного холостого хода в холодную погоду
Неравномерный холостой ход может возникать при низких температурах. Например, сегодня холодный день, и вы остановились на светофоре. Вы нажимаете на педаль тормоза, чтобы остановиться, однако двигатель начинает работать на холостом ходу очень резко, а затем глохнет.
Но когда вы снова запускаете двигатель и ведете автомобиль на более высокой скорости, он работает нормально или более плавно. Если это так, то вот что может быть не так и как это исправить:
- Если в вашем автомобиле установлен карбюратор, возможно, неисправна цепь питания или ускорительный насос. Чтобы исправить это, вы должны заменить карбюратор или ускорительный насос.
Возможно, неисправна цепь питания или ускорительный насос
- Возможна утечка вакуума. Чтобы исправить это, вы должны тщательно осмотреть вакуумные линии, чтобы проверить, действительно ли есть утечка вакуума. Если есть, вам нужно будет заменить вакуумные линии.
- Возможно, проблема в зажигании. Вы можете исправить это, осмотрев и заменив ротор, крышку распределителя, свечи зажигания и провода зажигания. Проверьте каждый из них и замените его, если он неисправен или сломан.
Осмотрите и замените ротор, крышку распределителя, свечи зажигания и провода зажигания
- Возможно, неправильная установка момента зажигания. Чтобы исправить это, все, что вам нужно сделать, это правильно отрегулировать угол опережения зажигания.
Возможно, неправильная установка угла опережения зажигания
- Компьютеризированная система управления двигателем может быть неисправна или сломана. Чтобы исправить это, вы должны доставить свой автомобиль к дилеру или механику, чтобы осмотреть и проверить систему управления двигателем автомобиля с помощью сканирующего прибора. Они проверят цепи и при необходимости заменят или отремонтируют компоненты.
- Возможно, у вас неисправный или неисправный клапан EGR, который можно исправить, заменив клапан EGR.
Регулярно проверяйте клапан EGR
- Возможны механические неисправности двигателя. Вы сможете исправить это, проверив сжатие. Это позволит вам определить состояние двигателя.
- Возможно, неправильная настройка скорости холостого хода. Вы можете исправить это, установив скорость холостого хода на исходную настройку автомобиля. Вы можете обратиться к руководству пользователя для получения этой информации или найти ее в Интернете.
- Проблема также может быть связана с грязными топливными форсунками, которые можно легко устранить путем очистки и/или замены топливных форсунок.
>>> Подробнее: Обязательные советы по правильной очистке корпуса дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
II. Устранение неравномерного холостого хода на прогретом двигателе
Если вы столкнулись с той же ситуацией, что и на морозе, но на этот раз двигатель горячий или теплый, проблема может быть той же. Единственная разница в том, что регулятор давления топлива автомобиля может работать при очень низком давлении.
Итак, чтобы исправить это, вы должны проверить давление топлива с помощью манометра. При необходимости вам также потребуется заменить регулятор давления топлива автомобиля. Напоминаем, что эта работа на самом деле не является процедурой «сделай сам», но ее все же можно выполнить самостоятельно, если вы опытный домашний механик.
>>> См. также: Регулятор давления топлива: Плюсы и минусы плюс руководство по установке
Проверьте давление топлива с помощью манометра
III. Быстрый холостой ход
Бывают случаи, когда двигатель уже проработал достаточно долго, чтобы прогреться, но обороты холостого хода все еще не снижаются до нормы и продолжают работать на холостом ходу на высоких оборотах.
Вы легко заметите это, когда машина остановится. В котором вам придется сильно нажимать на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение автомобиля. Если это так, вот что может произойти помимо приведенного выше:
- Возможно, двигатель вашего автомобиля перегревается. Вы можете исправить это, проверив и отремонтировав систему охлаждения вашего автомобиля.
- В вашем автомобиле неисправен или сломан блок управления холостым ходом, устранить который можно только заменой.
- Генератор вашего автомобиля может быть неисправен. Исправить это можно только заменой генератора.
Если холостой ход слишком высок, возможно, двигатель вашего автомобиля перегревается
IV. Сталининг при остановке
Когда вы едете и все в порядке, но когда вы отпускаете педаль газа, чтобы нажать на тормоз, двигатель начинает трястись или даже глохнуть, проблема может заключаться в следующем:
- Это может быть серьезная утечка вакуума . В зависимости от серьезности утечки вакуум следует отремонтировать или заменить, чтобы проблема была устранена.
Это может быть серьезная утечка вакуума
- Компьютеризированная система управления двигателем вашего автомобиля может быть неисправна или сломана. В этом случае вам нужно будет доставить свой автомобиль в дилерский центр или к доверенному механику. Как упоминалось выше, им нужно будет проверить и осмотреть систему управления двигателем автомобиля с помощью сканирующего прибора.