Содержание
4 признака и 7 причин появления неисправности
С проблемой воспламенения горючей смеси сталкивался практически каждый автомобилист. Причин возникновения неполадок при поджиге горючей смеси может быть множество, но все они приводят к падению мощности мотора и отключению одного либо пары цилиндров. На автомобилях с ЭБУ при неисправностях работы двигателя появляются ошибки, которые указывают на проблемные части агрегата. Если появились пропуски зажигания, то нужно в срочном порядке обратиться на СТО для устранения неполадок.
Каковы причины
Ошибки пропусков зажигания обозначаются таким образом:
- Р0301 – пропуск зажигания в 1 цилиндре;
- Р0302 – во 2 цилиндре;
- Р0303 – пропуск зажигания в 3 цилиндре;
- Р0304 – пропуск зажигания в 4 цилиндре.
Это явление в моторе автомобиля, когда какой-то из цилиндров медленнее остальных набирает обороты.
Чтобы понимать, с чего начинать ремонт необходимо разобраться с причинами, которые провоцируют множественные пропуски зажигания.
Итак, давайте рассмотрим их:
- Причины пропуска зажигания в некачественном топливе. Если применять топливо низкого качества, то могут забиться форсунки. В данном случае проблему можно решить сменой заправочной станции, или же использовать высокооктановый бензин. Также пропуск может появляться из-за малейших дефектов топливного насоса;
- Из-за побитых или некачественных свечей;
- Причины – поврежденные высоковольтные провода или же они имеют высокое сопротивление;
- Зажигание и модули неисправны;
- Неравномерная компрессия – источник причины ненормального сжатия воздушно-топливной смеси;
- Причины пропуска зажигания могут скрываться в газораспределительном механизме. Множественный пропуск может произойти в результате неправильной регулировки ГРМ или же когда происходит его случайный сбой и износ. Также причиной может служить негерметичность гидрокомпенсаторов;
- Выход из строя какого-то из цилиндров.
Кстати, очень заметны пропуски на холодном двигателе. Такое поведение мотора машины не оставит равнодушным водителя.
Рекомендуем: Как правильно снять плафон освещения салона своими руками?
Алгоритм проверки элементов для устранения ошибки P0300
Поскольку возможна масса причин возникновения ошибки P0300, необходимо придерживаться определенного алгоритма поиска неисправности. Приведем последовательность действий для наиболее быстрого обнаружения причины пропусков зажигания:
- Начать диагностику следует с проверки высоковольтных проводов. Для этого потребуется обзавестись мультиметром, выставить его в измерение сопротивления (Ом) и замерить значения проводов. Если изоляция высоковольтных проводов не пробита, в результате проверки сопротивление составит порядка 4-10 кОм;
- Далее проверяются катушки зажигания (или модуль). Для тестирования модуля используется специальный диагностический стенд или мультиметр. Чтобы проверить катушку зажигания, достаточно переставить ее на стопроцентно рабочий цилиндр, дать некоторое время поработать двигателю и вновь снять ошибки сканером. Если код ошибки не изменился (например, был P0302 и остался P0302), значит, проблема не в катушке;
Если проблему не удалось выявить, следующим шагом необходимо проверить свечи зажигания. Скрутите их и осмотрите на наличие масляного нагара или повреждение электрода. Также убедитесь, что у свечи выставлен правильный зазор;
- Следующий шаг при поиске причины ошибки P0300 – это проверка компрессии в цилиндре. Если компрессия слишком низкая или вовсе отсутствует, это приведет к сложностям воспламенения топливовоздушной смеси из-за низкого сжатия;
- Еще одной распространенной причиной возникновения ошибки P0300 является засорение форсунки. Однако если вы проводите работы по поиску неисправности в гараже, то с проверкой форсунок возникнут проблемы, поскольку для этого необходим диагностический стенд. Как вариант, можно попробовать заправить в автомобиль топливо с повышенным октановым числом и проездить на нем несколько километров при повышенных оборотах;
- Обязательно в ходе поиска неисправности нужно проверить топливный фильтр, а лучше заменить его. Засоренный топливный фильтр или некачественное топливо приводят к проблемам с форсунками;
- Осмотрите прокладку впускного коллектора. Если она сильно изношена, потребуется заменить;
- Также возможной причиной ошибки P0300 является заклинивший клапан системы рециркуляции выхлопных газов. Диагностируя автомобиль, проверьте значение долгосрочной коррекции топлива для конкретного цилиндра. Оно должно отличаться от идеального значения (которое можно узнать из литературы по техническому обслуживанию конкретной модели автомобиля) не более чем на 1-3% в любую из сторон. Если отклонение составляет 7% и более, то имеет место быть дополнительный забор воздуха.
Выше приведены основные действия, которые чаще всего помогаю обнаружить причину ошибки P0300. При проверке указанных выше элементов, обращайте внимание на их состояние – наличие нагара, следов механических повреждений и так далее.
Другие возможные причины возникновения ошибки P0300 нужно определять, в зависимости от того, на какие еще ошибки указывает сканер при диагностике. То есть, если вышел из строя датчик кислорода, то помимо P0300 может возникнуть ошибка P0134 или P0130. Попробуйте устранить другие ошибки, которые диагностируются совместно с P0300, возможно, это сразу устранит и ее.
(414 голос., средний: 4,49 из 5)
Причины возникновения пропусков зажигания
Причин пропусков в зажигании существует достаточно много, к ним относятся следующие явления:
- Низкое качество топливной смеси нередко является причиной отсутствующего воспламенения в цилиндрах, пропуски зажигания связаны с обедненным или, напротив, чрезмерно обогащенным составом.
- Проблемы со свечами. Может быть выставлен неправильный зазор, бывает, что свеча испорчена появлением нагара, все это приводит к слабому образованию искры.
- Низкая компрессия в цилиндре (определяется при помощи манометра).
- Неправильная работа распределительного элемента трамблера, или модуля зажигания.
- Выход из строя топливного насоса, и как следствие низкое давление в топливной рампе.
- Неработоспособность одной или нескольких форсунок.
Для большинства современных автомобилей
В современных автомобилях пропуски зажигания всегда будут сопровождаться включением индикатора Check Engine. Прочтение кода ошибки укажет, в каком цилиндре проблема, но код может точно не обозначить, является ли это проблемой, связанной с инжектором, обслуживающим этот цилиндр, или системами, подающими искру зажигания. Как и в старых автомобилях, хорошая идея — посмотреть на провода и свечи зажигания. Один из способов, с помощью которого мастера проверяют, какая свеча зажигания вызывает проблему — это запустить двигатель на холостом ходу, на высоких оборотах для возникновения пропуска зажигания, а затем вынуть провода из пакета катушек зажигания (устройство, которое выглядит как распределитель, который мы привыкли видеть в более старых автомобилях) один за другим. Последовательное отключение проводов вызовет серьёзные изменения в работе на холостом ходу, но неисправный провод может быть не найден. Это предполагает, что причина либо в свече зажигания, либо в катушке, обслуживающей этот цилиндр. Если, после установки новой свечи зажигания в этом цилиндре пропуски не прекратятся, может потребоваться замена катушки или провода в комплекте.
Если проблема пропусков не в системе зажигания, то необходимо проверить форсунки. Для этого можно использовать мультиметр, он нужен для проверки значения сопротивления на каждом инжекторе. Добраться до них может быть сложно, иногда требуется снять крышку двигателя и впускной коллектор. Отсоедините инжектор, затем коснитесь мультиметровыми зондами к двум штырькам разъема, чтобы прочитать значение в Омах. Если данные какой-либо из форсунок считываются за пределами штатных значений, её необходимо заменить.
Кроме того, топливный насос, начинающий выходить из строя, может также вызвать пропуски зажигания или аналогичные проблемы и может быть диагностирован путем проверки давления топлива всей системы с помощью соответствующего оборудования. Но, это должен делать только квалифицированный мастер, так как топливная система находится под высоким давлением и, конечно, топливо легко воспламеняется.
Признаки неисправности
Пропуск зажигания смеси представляет собой невоспламенение топливно-воздушной смеси либо её несвоевременный поджиг. В любом из случаев система считает количество пропусков и задержек, а в случае необходимости отключает неработающий цилиндр либо даже пару. На большинстве машин первым признаком неисправности является загорание на приборной панели символа «чек».
Также среди распространённых признаков можно отметить.
- Запах топлива из выхлопной трубы. Так как смесь не воспламенилась в цилиндре, то она выводится практически в неизменном виде либо частично нейтрализуется.
- Прострелы в выхлопной системе. Если происходит частичное возгорание, то сильно страдает каталитический нейтрализатор, что может привести к появлению хлопков.
- Потеря мощности. Мотор не работает должным образом, поэтому коленвал крутится с меньшей частотой, что приводит к значительной потере мощности.
- Троение мотора. Выход из строя одного либо пары цилиндров ведёт к тому, что двигатель начинает вибрировать в процессе работы и появляются другие признаки неисправности.
Также рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, что означает белый дым из выхлопной трубы.
В машинах с электронным блоком управления существует несколько типов ошибки, которые свидетельствуют о наличии поломки.
- Р0300. Является признаком множественных сбоев в процессе воспламенения горючей смеси в разных цилиндрах.
- Р0301 — р0304. Последняя цифра показывает, какой именно из цилиндров работает неправильно.
Рекомендуем: Антидождь для автомобиля своими руками
Некачественное топливо
Для поиска причины, в первую очередь, требуется проверить состав топливно-воздушной смеси и качество горючего. Если в двигатель залит некачественный бензин или дизель, осадок может забивать форсунки, а в результате зажигание не будет срабатывать должным образом.
Проблемы, связанные с некачественным топливом, особенно часто встречаются у автомобилей с инжекторным мотором.
В результате засорения форсунок двигатель троит постоянно при нагрузке, периодически при работе на холостую и при холодном запуске.
Диагностика и ремонт
Решить такую проблему проще тем водителям, автомобиль которых «заряжен» электрическими мозгами. На станции технического обслуживания при помощи сканера машина покажет, в чем ошибка пропуска зажигания. К примеру, пропуск зажигания в 4 цилиндре или же пропуск зажигания в 3 цилиндре. Что же остается делать владельцам отечественных или недорогих машин? Правильно, поэтапная проверка собственными силами прибегая, так сказать, к «дедовскому методу»
Для поиска проблемы можно начать с таких действий:
- Проверить проводку. Высоковольтные провода нередко могут служить причиной неполадки. Необходимо тщательно проверить изоляцию, все разъемы и фиксацию этих разъемов. На поверхности должны отсутствовать различного рода сколы и трещины. Также не допускается перегиб жилы, что часто случается со старой проводкой. В случае, когда проблема будет в проводке, вы это поймете сразу;
- Свечи. Тщательная проверка свечей поможет выявить проблему, если она в них. Необходимо выкрутить каждую свечу и сделать визуальную диагностику каждой. На них не должно быть никаких повреждений, засоров и зазор должен соответствовать;
- Осматриваем трамблер. Чтобы его осмотреть, необходимо его разобрать. Эта деталь представляет собой довольно сложный механизм, для проведения разборки лучше воспользоваться схемой. Схема поможет не допустить никаких ошибок при обратной сборке и сэкономит ваше время;
- Компенсация в цилиндрах. Также нужно проверить компенсацию в цилиндрах. Чтобы выполнить эту процедуру вам понадобится некоторый инструмент: манометр и насадка под разъем свечи. В посадочное место свечи вставляется эта насадка, и проверятся давление при помощи манометра;
- Клапаны. Изучив клапаны можно обнаружить неисправность. Дело в том, что клапаны могут быть низкого качества, поэтому они часто бывают причиной. Также нужно проверить уровень регулировки. Осмотр клапаном желательно проводить только после всех операций, которые указаны выше. Клапаны имеют свойство сбиваться, когда автомобиль подвержен сильным механическим ударам. Очень сильно уплотнители влияют на компрессию в результате их износа;
- Просмотр цилиндров. Чтобы проверить цилиндр нужно выполнить поэтапные проверки. Включите зажигание и установить режим холостого хода. Далее поочередно начинайте отключать провода от свечей. Если в момент отключения кабеля работа мотора изменилась, то это значит, что именно эта свеча испорчена, и ее нужно заменить.
Необходимо помнить крайне важную вещь, что данная диагностика и ремонт автомобиля подразумевают контакт с высоким напряжением и накаленными деталями. Необходимо не забывать о технике безопасности и работать крайне осторожно. Важно также, выполняя ремонт, соблюдать последовательность указанную выше. Последовательность поможет вам как можно быстрее определить неисправность.
Рекомендуем: Самостоятельная замена вакуумного усилителя на ВАЗ 2114
Как определить пропуски зажигания
Если нет возможности сделать диагностику двигателя OBD сканером, и нет бортового компьютера, то можно диагностировать пропуски старым дедовским способом.
Для этого нужно открыть капот, и на рабочем двигателе, поочередно скидывать броне провода со свечей. Если при отключении провода, двигатель начинает троить и захлебываться, то свеча работает, если ничего не происходит, то это говорит о том, что свеча не задействована и цилиндр не работает.
Такой способ подходит только в том случае, если на цилиндре идут постоянные пропуски зажигания, если же они происходят периодически, то такой способ не подойдет.
1.
6 CWVA пропуски зажигания, дёргается на холодную, греется
Glorias
Опытный
#1
Mark написал(а):
Добрый день!
По вину на CWVA стоят катушки 04C 905 110 L производства BERU
Но для замены, каталогом сейчас рекомендуются катушки 04E 905 110 K производства ELDOR, турция (от CZCA)
Лично я остановил бы свой выбор на Hella 5DA193175-951, качество отличное и цена в 4700 руб приемлемаНажмите для раскрытия…
Огромное спасибо, Mark
В следующий понедельник буду делать диагностику. Симптомы наводят меня на мысль, что проблема может быть не в катушках (за коды огромное спасибо, пригодится в любом случае), а, возможно, в датчике температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
Первый раз проявилось ещё на пробеге 39000 км. Остывший мотор в холодную или сырую погоду после запуска на улице до небольшого прогрева подтраивает (тряска). С прогревов проходит и в диапазоне рабочих температур двигатель работает нормально. Я проверил в темах, ещё в 2019 году вы мне отвечали, что это происходит: «пока свечи не прогреются».
Прошлой зимой на 90000 км при прогреве в зимний дождь вообще «чек» загорелся. Заглушил, завёл — все нормально. Тогда свечам было под 30000 км. Поехал на диагностику: пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах. Мастер сказал: может бензин, может свечи, может катушки. Заправляю 8 лет на одних и тех же АЗС — проблем не было. Заменил свечи, вроде бы проблема исчезла.
Но, появилась другая проблема: летом в жару на затяжных подъемах стрелка температуры ОЖ с 90 градусов начала уходить вправо до 110-115 и держаться так секунд 10,, затем включается вентилятор, и стрелка возвращается на 90. Вроде бы перегрева нет — но неприятно! Поехал к мастерам, спрашиваю: может помпа, термостат, говорят: это всё у тебя нормально, просто надо радиатор чистить. Но, машине 3 года, стоит стоковая защитная сетка, визуально соты чистые. В эту зиму поехал в мороз в горы, затяжной подъем 20 км, -5, но стрелка температуры ОЖ пару раз уходила вправо.
Месяц назад поменял свечи на очередном ТО. Прошли всего 1000 км. Зима и весна в этом году холодные. Опять при холодном запуске на улице мотор начал дёргаться. А время прогрева да рабочей температуре по прибору увеличилось. да и расход, вроде бы чуть стал завышенным. Ещё заметил, даже в мороз, иногда при работе прогретого двигателя на холостом ходу начал включаться вентилятор (стрелка на месте), а иногда при аналогичных условиях — не включается. Вчера при запуске на холодную начал мигать «чек» и обороты ушли вверх на 1200. Не глушил, с прогревом «чек» погас, движок стал нормально работать. Поэтому и сделал запрос на каталожные номера катушек. Помню, на предыдущих авто они начинали выходить из строя на 100-150 тыс. км, сейчас 120 — думаю пара. Но вспомнил старую диагностику, пропуски сразу в 2 цилиндрах. Катушки, обычно, по одной, а не кучей из строя выходят. Почитал в сети, вроде бы такие симптомы дает ещё и ДТОЖ. Неустойчивые обороты и «чек при прогреве, долгий прогрев, и некорректная работа прибора ТОЖ и вентилятора.
Извините за столь долгое подробное описание.
1. Хотелось бы узнать ваше мнение по симптомам по поводу ДТОЖ, или что ещё смотреть.
2. Дайте, ещё каталожный номер этого самого датчика ДТОЖ на CWVA (EA211) л.с. 110
Заранее, спасибо!
Последнее редактирование модератором:
Mark
DD — Dрифтер в DУше
#2
Glorias написал(а):
Огромное спасибо, Mark
В следующий понедельник буду делать диагностику. Симптомы наводят меня на мысль, что проблема может быть не в катушках (за коды огромное спасибо, пригодится в любом случае), а, возможно, в датчике температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
Первый раз проявилось ещё на пробеге 39000 км. Остывший мотор в холодную или сырую погоду после запуска на улице до небольшого прогрева подтраивает (тряска). С прогревов проходит и в диапазоне рабочих температур двигатель работает нормально. Я проверил в темах, ещё в 2019 году вы мне отвечали, что это происходит: «пока свечи не прогреются».
Прошлой зимой на 90000 км при прогреве в зимний дождь вообще «чек» загорелся. Заглушил, завёл — все нормально. Тогда свечам было под 30000 км. Поехал на диагностику: пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах. Мастер сказал: может бензин, может свечи, может катушки. Заправляю 8 лет на одних и тех же АЗС — проблем не было. Заменил свечи, вроде бы проблема исчезла.
Но, появилась другая проблема: летом в жару на затяжных подъемах стрелка температуры ОЖ с 90 градусов начала уходить вправо до 110-115 и держаться так секунд 10,, затем включается вентилятор, и стрелка возвращается на 90. Вроде бы перегрева нет — но неприятно! Поехал к мастерам, спрашиваю: может помпа, термостат, говорят: это всё у тебя нормально, просто надо радиатор чистить. Но, машине 3 года, стоит стоковая защитная сетка, визуально соты чистые. В эту зиму поехал в мороз в горы, затяжной подъем 20 км, -5, но стрелка температуры ОЖ пару раз уходила вправо.
Месяц назад поменял свечи на очередном ТО. Прошли всего 1000 км. Зима и весна в этом году холодные. Опять при холодном запуске на улице мотор начал дёргаться. А время прогрева да рабочей температуре по прибору увеличилось. да и расход, вроде бы чуть стал завышенным. Ещё заметил, даже в мороз, иногда при работе прогретого двигателя на холостом ходу начал включаться вентилятор (стрелка на месте), а иногда при аналогичных условиях — не включается. Вчера при запуске на холодную начал мигать «чек» и обороты ушли вверх на 1200. Не глушил, с прогревом «чек» погас, движок стал нормально работать. Поэтому и сделал запрос на каталожные номера катушек. Помню, на предыдущих авто они начинали выходить из строя на 100-150 тыс. км, сейчас 120 — думаю пара. Но вспомнил старую диагностику, пропуски сразу в 2 цилиндрах. Катушки, обычно, по одной, а не кучей из строя выходят. Почитал в сети, вроде бы такие симптомы дает ещё и ДТОЖ. Неустойчивые обороты и «чек при прогреве, долгий прогрев, и некорректная работа прибора ТОЖ и вентилятора.
Извините за столь долгое подробное описание.
1. Хотелось бы узнать ваше мнение по симптомам по поводу ДТОЖ, или что ещё смотреть.
2. Дайте, ещё каталожный номер этого самого датчика ДТОЖ на CWVA (EA211) л.с. 110Заранее, спасибо!
Нажмите для раскрытия…
Без проблем, всегда рад помочь =)
Прежде чем менять дорогостоящие катушки, которые если свечи менялись вовремя через 30 000 км должны ещё ходить и ходить. давайте начнём с чего попроще. П.С. и да, обычно умирают по одной, а две, это скорее всего пропуски по другой причине. Теперь о самой причине.
У Вас радиатор снаружи будет чистым, но между радиаторами (коих два, а я уверен, что машина с кондеем) уже скопился «валенок» из листьев, пуха, пыли, грязи, и прочего, что совсем не позволяет радиатору продуваться. Для того, чтобы решить проблему перескока стрелки температуры ОЖ и неконтролируемого включения вентиляторов, нужно последовательно сделать следующее:
1) Демонтировать «сэндвич» из радиаторов, разобрать их и промыть керхером снаружи, а основной ещё и внутри можно вместе с пеной, как я делал со своей Октавией. Там правда первый радиатор кондея был просто уничтожен дорожным песком и камнями, поэтому отправился на помойку. Результат не заставил себя ждать, машина охлаждалась просто за счёт работы термостата, который пускал ОЖ по большому кругу, хотя до этого, как и у Вас, постоянно молотили вентиляторы охлаждения.
2) Датчик температуры ОЖ, можно прозвонить на сопротивление, но проще поменять сразу. У меня была машина с похожими симптомами, только не VAG, а Chevrolet с мотором Z18XER, тоже колбасило и были пропуски зажигания как ни странно, поменяли датчик ОЖ на термостате, всё прошло, но потом вернулось… поменяли датчик на основном радиаторе и всё, покой и тишина. Их там два и оба умерли почти подряд друг за другом.
У Вас ДТОЖ явно сбоит и даёт неправильные показания электронному термостату, который пускает ОЖ по большому кругу, вследствие чего машина долго греется, он также даёт неправильные данные в ЭБУ, который включает вентиляторы охлаждения и меняет смесь на обеднённую, так как думает, что машина горячая, а на холодную такая смесь плохо воспламеняется — в результате пропуски зажигания.
На CWVA датчик ОЖ один и стоит на насосе ОЖ — каталожный номер 03F 919 501 B.
Последнее редактирование:
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л. с. МКПП -> 4×4 MQ350 DCC Stage
ezera
Новичок
#3
Приветствую.
Симптомы очень похожи, пробег 90+, также присутствует некая тряска мотора при заводе, а сейчас к этому добавился плохой прогрев и большой расход.
Свечи поменяны на 60 и на 90, оба раза Bosch 520. На 60 нареканий не было, просто решил что пора, второй раз заметил повышение расхода, сразу подумал что свечи и заменил, с заменой все прошло, но было еще тепло.
С наступлением холодов и проблем с прогревом и расходом стал грешить на термостат, хотя механик при осмотре говорил что оснований для его замены нет — радиатор холодный, верхний патрубок не горячий. Для собственного успокоения был заменен 1 термоэлемент, родной был на 80*, поменял на 87*. Проблему это не решило.
Помимо этого есть редкие пропуски зажигания причем по всем цилиндрам, порядка 150-200 за 300-400 км.
Диагностика ошибок не видит.
Вентилятор не включается.
Сейчас катаюсь так — завожу машину с выключенной печкой, греюсь мин 5, температура подходит к 50, включаю 1 скорость печки и рециркуляцию и начинаю движение, на ходу видно что прогревается грустно, на холостых не греется и температура может даже начать падать.
Мониторю температуру через odb2 сканер и carscaner.
Glorias написал(а):
Огромное спасибо, Mark
В следующий понедельник буду делать диагностику. Симптомы наводят меня на мысль, что проблема может быть не в катушках (за коды огромное спасибо, пригодится в любом случае), а, возможно, в датчике температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
Первый раз проявилось ещё на пробеге 39000 км. Остывший мотор в холодную или сырую погоду после запуска на улице до небольшого прогрева подтраивает (тряска). С прогревов проходит и в диапазоне рабочих температур двигатель работает нормально. Я проверил в темах, ещё в 2019 году вы мне отвечали, что это происходит: «пока свечи не прогреются».
Прошлой зимой на 90000 км при прогреве в зимний дождь вообще «чек» загорелся. Заглушил, завёл — все нормально. Тогда свечам было под 30000 км. Поехал на диагностику: пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах. Мастер сказал: может бензин, может свечи, может катушки. Заправляю 8 лет на одних и тех же АЗС — проблем не было. Заменил свечи, вроде бы проблема исчезла.
Но, появилась другая проблема: летом в жару на затяжных подъемах стрелка температуры ОЖ с 90 градусов начала уходить вправо до 110-115 и держаться так секунд 10,, затем включается вентилятор, и стрелка возвращается на 90. Вроде бы перегрева нет — но неприятно! Поехал к мастерам, спрашиваю: может помпа, термостат, говорят: это всё у тебя нормально, просто надо радиатор чистить. Но, машине 3 года, стоит стоковая защитная сетка, визуально соты чистые. В эту зиму поехал в мороз в горы, затяжной подъем 20 км, -5, но стрелка температуры ОЖ пару раз уходила вправо.
Месяц назад поменял свечи на очередном ТО. Прошли всего 1000 км. Зима и весна в этом году холодные. Опять при холодном запуске на улице мотор начал дёргаться. А время прогрева да рабочей температуре по прибору увеличилось. да и расход, вроде бы чуть стал завышенным. Ещё заметил, даже в мороз, иногда при работе прогретого двигателя на холостом ходу начал включаться вентилятор (стрелка на месте), а иногда при аналогичных условиях — не включается. Вчера при запуске на холодную начал мигать «чек» и обороты ушли вверх на 1200. Не глушил, с прогревом «чек» погас, движок стал нормально работать. Поэтому и сделал запрос на каталожные номера катушек. Помню, на предыдущих авто они начинали выходить из строя на 100-150 тыс. км, сейчас 120 — думаю пара. Но вспомнил старую диагностику, пропуски сразу в 2 цилиндрах. Катушки, обычно, по одной, а не кучей из строя выходят. Почитал в сети, вроде бы такие симптомы дает ещё и ДТОЖ. Неустойчивые обороты и «чек при прогреве, долгий прогрев, и некорректная работа прибора ТОЖ и вентилятора.
Извините за столь долгое подробное описание.
1. Хотелось бы узнать ваше мнение по симптомам по поводу ДТОЖ, или что ещё смотреть.
2. Дайте, ещё каталожный номер этого самого датчика ДТОЖ на CWVA (EA211) л.с. 110Заранее, спасибо!
Нажмите для раскрытия…
У вас как-то решилась проблема ?
Последнее редактирование:
Glorias
Опытный
#4
ezera написал(а):
У вас как-то решилась проблема ?
Нажмите для раскрытия. ..
Ничего не делал. При запуске на холодную в сырую погоду продолжает немного потряхивать. Но, вроде как лучше стало — танцы с бубном! Свечи на 120000 заменены по регламенту. Сейчас пробег уже 135000. Но непродолжительная неустойчивая шумная работа в сырость продолжилась. Главное — «чек» больше не загорается. Я для себя решил, что если хоть раз чек замигает буду что-то предпринимать. А пока — смысла не вижу. Диагностика показывала пропуски во 2 и 3 цилиндрах, но точный диагноз ни один мастер не установил. А разбирать и менять пол мотора при нормальной тяге и расходе во время эксплуатации — не вижу смысла. Через секунд 30 после запуска мотор выходит на устойчивые обороты. Правда, последнее время заметил, что вроде бы как педаль газа тупее стала работать, как с провалом, она же электронная, думаю, может прошивку надо подкорректировать. Но уменьшение мощности не заметил — может это коробка тупит, машина всё таки к критическим 150 000 км медленно подползает. Но это к тряске не относится. А вот что может быть связано, почему я ещё на датчик температуры ОЖ думал, ну очень медленно прогревается и быстро остывает. У меня вторая машина Солярис с Каппой 1,4, так этот велосипед, при температуре +8, с ночи холодный греется 2-3 минуты до 70 градусов ОЖ по прибору, и держит рабочую температуру на холоде пару часов. А Рапид — минут греется 10, и так почти всегда было, сколько помню, пока не было возможности сравнить. Я ещё где-то читал и смеялся, что наши моторы быстрее греются ладовских и корейцев. Вот не знаю, почему такой долгий прогрев до 70 по прибору. Первые минут 5 стрелка вообще не идёт, потом, правда, как сдвинется — начинает живее, а после начала движения — греется очень быстро. Но, стоит машине пару часов на холоде постоять — опять грей 10 минут до рабочей температуры.
Я вообще так мотор прогреваю (не зависимо от атмосферной температуры): Стрелка стоит у нас на 50 градусах (это же и 0). Запустил мотор (печку или кондей не включаю). Жду, когда сдвинется. На 55 перевожу коробку в нужный режим, продолжаю греть. На 60 начинаю движение до оборотов 2000, можно подключить климат на тепло и ли холод. Как стрелка показывает 70 — можно топить уже в обычном режиме. Летом, конечно, всё быстрее. А вот зимой с 50 до 60 градусов у меня 8-10 минут греет. Не знаю — это нормально и у всех так? А вот в движении с 60 до 70 и до 90 температура растёт очень быстро — секунд за 30.
движок
Форумчанин
#5
Glorias написал(а):
Ничего не делал. При запуске на холодную в сырую погоду продолжает немного потряхивать. Но, вроде как лучше стало — танцы с бубном! Свечи на 120000 заменены по регламенту. Сейчас пробег уже 135000. Но непродолжительная неустойчивая шумная работа в сырость продолжилась. Главное — «чек» больше не загорается. Я для себя решил, что если хоть раз чек замигает буду что-то предпринимать. А пока — смысла не вижу. Диагностика показывала пропуски во 2 и 3 цилиндрах, но точный диагноз ни один мастер не установил. А разбирать и менять пол мотора при нормальной тяге и расходе во время эксплуатации — не вижу смысла. Через секунд 30 после запуска мотор выходит на устойчивые обороты. Правда, последнее время заметил, что вроде бы как педаль газа тупее стала работать, как с провалом, она же электронная, думаю, может прошивку надо подкорректировать. Но уменьшение мощности не заметил — может это коробка тупит, машина всё таки к критическим 150 000 км медленно подползает. Но это к тряске не относится. А вот что может быть связано, почему я ещё на датчик температуры ОЖ думал, ну очень медленно прогревается и быстро остывает. У меня вторая машина Солярис с Каппой 1,4, так этот велосипед, при температуре +8, с ночи холодный греется 2-3 минуты до 70 градусов ОЖ по прибору, и держит рабочую температуру на холоде пару часов. А Рапид — минут греется 10, и так почти всегда было, сколько помню, пока не было возможности сравнить. Я ещё где-то читал и смеялся, что наши моторы быстрее греются ладовских и корейцев. Вот не знаю, почему такой долгий прогрев до 70 по прибору. Первые минут 5 стрелка вообще не идёт, потом, правда, как сдвинется — начинает живее, а после начала движения — греется очень быстро. Но, стоит машине пару часов на холоде постоять — опять грей 10 минут до рабочей температуры.
Я вообще так мотор прогреваю (не зависимо от атмосферной температуры): Стрелка стоит у нас на 50 градусах (это же и 0). Запустил мотор (печку или кондей не включаю). Жду, когда сдвинется. На 55 перевожу коробку в нужный режим, продолжаю греть. На 60 начинаю движение до оборотов 2000, можно подключить климат на тепло и ли холод. Как стрелка показывает 70 — можно топить уже в обычном режиме. Летом, конечно, всё быстрее. А вот зимой с 50 до 60 градусов у меня 8-10 минут греет. Не знаю — это нормально и у всех так? А вот в движении с 60 до 70 и до 90 температура растёт очень быстро — секунд за 30.Нажмите для раскрытия…
Греются наши движки хреново)) На седанах Октавия, Рапид побыстрее, на Йети еще хуже. На Йети стот моторный подогреватель, ставил, что еще нет и обогрева стекла, так все побыстрее греется))
Mark
DD — Dрифтер в DУше
#6
Glorias написал(а):
Ничего не делал. При запуске на холодную в сырую погоду продолжает немного потряхивать. Но, вроде как лучше стало — танцы с бубном! Свечи на 120000 заменены по регламенту. Сейчас пробег уже 135000. Но непродолжительная неустойчивая шумная работа в сырость продолжилась. Главное — «чек» больше не загорается. Я для себя решил, что если хоть раз чек замигает буду что-то предпринимать. А пока — смысла не вижу. Диагностика показывала пропуски во 2 и 3 цилиндрах, но точный диагноз ни один мастер не установил. А разбирать и менять пол мотора при нормальной тяге и расходе во время эксплуатации — не вижу смысла. Через секунд 30 после запуска мотор выходит на устойчивые обороты. Правда, последнее время заметил, что вроде бы как педаль газа тупее стала работать, как с провалом, она же электронная, думаю, может прошивку надо подкорректировать. Но уменьшение мощности не заметил — может это коробка тупит, машина всё таки к критическим 150 000 км медленно подползает. Но это к тряске не относится.
Нажмите для раскрытия. ..
А маслоотделитель не потеет, не смотрели?
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 MQ350 DCC Stage
Glorias
Опытный
#7
Главное — «чек» больше не загорается. Я для себя решил, что если хоть раз чек замигает буду что-то предпринимать
Mark написал(а):
А маслоотделитель не потеет, не смотрели?
Нажмите для раскрытия. ..
Сам себя сглазил! Вчера целый день машина стояла и ездила под сильным ливнем. Заводилась нормально. Ночь в гараже простояла. Утром запускаю, слышу: звук мотора не троящий, но дохлый какой-то засыпающий, и начал мигать чек. Заглушил. Подождал секунд 20. Запустил — мотор сразу начал устойчиво нормально работать. Сегодня уже проехал 60 км, день сухой, тяга, запуски — всё в норме!
Маслоотделитель, вроде бы не потеет, не вижу мокроты на блоке над фильтром.
То есть эти проблемы только на холодную в сырость. Летом такого вообще на случается. Свечи (раз уже менялись после первого чека), катушки, форсунки должны сбоить под нагрузкой,чего нет! Думаю — может мозги шалят, как что-то в блоке управления отсыревает, и не сразу выдается нормальное зажигание под смесь? Заглушил, мозги обнулились, с нового запуска — нормально. Такое может быть?
Почему моя машина дает пропуски зажигания в холодную погоду?
Там, где я живу, становится холоднее, и я заметил, что по очень холодным утрам моя машина дает осечки. Почему глохнет только на холодную?
Меган Леброн · Ответ дан 07 апреля 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Всегда немного тревожно, когда твоя машина не заводится или не работает должным образом. В этом случае низкие температуры могут вызвать пропуски зажигания из-за вашей воздушно-топливной смеси .
При нормальных температурах топливо может воспламениться в довольно широком диапазоне температур. Более низкие температуры воздуха сужают этот диапазон, затрудняя возгорание.
Если в вашем автомобиле возникают пропуски зажигания или неровный холостой ход при понижении температуры, вот несколько советов, которые помогут решить проблему:
- Дайте двигателю прогреться перед поездкой
- Проверьте датчики кислорода, чтобы убедиться, что они работают правильно
- Замените все поврежденные или подвергшиеся коррозии свечи зажигания
- Убедитесь, что топливная форсунка не повреждена и не засорена
Попросите механика проверить двигатель, чтобы убедиться, что пропуски зажигания не являются признаком основной проблемы. правильное страхование автомобиля. С приложением Jerry найти покрытие, которое защитит ваш автомобиль, стало проще, чем когда-либо.
Просто ответьте на несколько быстрых вопросов в приложении, а затем откиньтесь на спинку кресла, пока Джерри расскажет вам о персональных предложениях, чтобы вы могли быстро оформить страховое покрытие и найти лучший полис, соответствующий вашим потребностям и бюджету. И самое главное, клиенты Jerry могут сэкономить кучу денег — в среднем 887 долларов в год!
ПОДРОБНЕЕ : Покрывает ли страховка неисправности двигателя?
Повреждение автомобиляТехническое обслуживание автомобиля
Просмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Wiper Wiper/Wysher System Проверка
Чистая жидкость протекает: Стоимость проверки
UNEVEN TIRE.
Стоимость страхования Mazda Mazda2 Touring
Стоимость страхования Mazda 3 Premium Plus
Стоимость страхования Ford F150 Supercrew
Chevrolet Silverado Ld C1500 Lt Insurance Cost
Toyota Highlander Sport Insurance Cost
Insurance in Your State
Insurance In Your City
Bowman Car Insurance
Mindoro Car Insurance
Страхование автомобилей Avondale
Страхование автомобилей Laguna Woods
Страхование автомобилей Haltom City
О чем спрашивают другие
Как заменить шаровые шарниры на Ford F-150 1995 года выпуска?
Во время вождения я почувствовал, как вибрирует мой руль, поэтому я посмотрел, и мне нужно поменять шаровые опоры, но я не знаю, как это сделать. Как заменить шаровые опоры на Ford F-150 1995 года выпуска?
Джесси Дивайн
08 апреля 2022 г.
Как заменить салонный фильтр в Honda Odyssey 2002 года выпуска?
Сейчас весна, и по дороге на работу я заметил тонну пыльцы в воздухе. У меня аллергия, и за последнюю неделю кажется, что в моей машине они ухудшились. Думаю салонный фильтр надо менять. Как заменить салонный фильтр на Honda Odyssey 2002 года?
Джесси Дивайн
08 апреля 2022 г.
Как заменить батарейку автомобильного ключа в Nissan?
Автомобильный ключ для моего Nissan работал очень нестабильно, а теперь вообще не работает. Получение оригинального нового брелка Nissan стоит дорого. Как поменять батарейку в брелоке на Nissan?
Jessie Devine
08 апреля 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитать совет автомобильных экспертов в Jerry
Должны ли вы получить расширенную гарантию Tesla?
У нас есть вся необходимая информация, которая поможет вам решить, подходит ли вам расширенная гарантия Tesla.
Сара Грей
30 сентября 2022 г.
Финансовый стресс после пандемии привел к быстрому снижению здоровья, морального духа и производительности сотрудников
и производительность на рабочем месте падает.
Сара Грей
01 января 2019 г.
Продажа автомобиля в Вашингтоне
Продать автомобиль в Вашингтоне несложно, если у вас есть соответствующие документы. Знаете ли вы, что техосмотр не требуется? Узнайте больше здесь.
Сара Грей
Январь 01, 2019
Просмотр по темам
Дорожная безопасность
Развод
Ущерб по граду
Страхование разрыва
Auto Refinance
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ДАМАЯ
WATE0002 Премии страхования автомобилей
Молодые водители
Украденные автомобили
Повреждение ветра
Обслуживание клиентов
Motorsports
Круиз -контроль
Michigan
Save Money
Продажи автопарта Потеря
Porsche
Auto Sports
Отзыв
Незастрахованные водители
Muscle Cars
Никаких длинных форм
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков
Цитаты от ведущих страховых компаний
Найти сбережения страхования-это 100% бесплатно
Страхование автомобилей за счет Make
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
CHEVROLET
MITSUBISHI
9003 9003
CHEVROLET
MITSUBISI
3 9003
CARELET
MITSUBISI
3 9003 9003
CARELET
MITSUBISI
3 9003 9003
.
Пропуски зажигания двигателя в холодном состоянии? Как обезуглерожить двигатель
1A Auto Team
1A Авто Блог Главная
Если у вас возникают пропуски зажигания в холодном состоянии, обезуглероживание может решить проблему. В этом посте и видео объясняется, как обезуглерожить двигатель, если ваш автомобиль пропускает зажигание при запуске, когда двигатель холодный.
Непосредственный впрыск топлива может вызвать пропуски зажигания при холодном запуске. При прямом впрыске топливо не касается задней части впускных клапанов. Поскольку газ и присадки не могут очистить впускные клапаны, на них может образоваться нагар.
Удаление нагара из двигателя
Этапы удаления нагара из двигателя
- Снимите часть верхней части впускного отверстия, чтобы получить доступ к клапанам
Снимите часть верхней части впускного отверстия, чтобы получить доступ к клапанам. В этом примере мы сняли датчик абсолютного давления
- Включите автомобиль
Перед распылением в клапаны включите автомобиль
- Распылите в клапаны
Распылите в клапаны и закройте некоторые отверстия, чтобы предотвратить утечка вакуума. Пусть очиститель двигателя покроет впускные клапаны
- Установите деталь на верхнюю часть впускного отверстия
Установите на место деталь, снятую для доступа к клапанам
- Дайте машине постоять несколько часов и впитайте
Дайте очистителю впитаться в клапаны за несколько часов до запуска двигателя увеличить обороты
- на 3000 об/мин в режиме парковки, пока дым не рассеется
Включите двигатель, включите коробку передач в режиме парковки и доведите обороты примерно до 3000 об/мин для очистки от нагара. Из выхлопной должно выходить много дыма. Делайте это, пока дым не рассеется
- Управляйте автомобилем и переключите автоматическую коробку передач в ручной режим для более высоких оборотов
Ведите автомобиль агрессивно, но безопасно в безопасном месте, чтобы очистить двигатель. Если у автомобиля автоматическая коробка передач, переключите ее в ручной режим, чтобы трансмиссия переключалась с немного более высокими оборотами, чем обычно. Это нагреет двигатель и удалит большую часть дыма внутри.
Не держитесь долго на высоких оборотах, а ездите как на механике с задержкой переключения, чтобы двигатель не гудел
- Двигайтесь в обычном режиме и верните коробку передач в автоматический режим
После безопасного и агрессивного вождения и удаления дыма ведите машину как обычно, не нажимая слишком сильно на педаль газа
Закончив движение, дайте машине постоять в парке с двигателем на холостом ходу, чтобы он остыл, особенно если он оснащен турбонаддувом
- Добавьте в бензобак присадку для очистки топливных форсунок
Снимите крышку бензобака, добавьте в бензобак присадку для очистки топливных форсунок и следуйте инструкциям по очистке топливных форсунок. Затем заполните бензобак, чтобы убедиться, что он полный
- Замените масло
Когда двигатель остынет, замените моторное масло на случай, если часть очистителя просочится через поршневые кольца в картер
Узнайте, как самостоятельно диагностировать и ремонтировать детали
Узнайте, как диагностировать и ремонтировать различные детали вашего автомобиля с помощью обучающих видеороликов 1A Auto. В видеотеке 1A Auto есть тысячи видеороликов для многих марок и моделей с пошаговыми инструкциями от настоящих механиков, которые помогут вам в ремонте.
Связанный контент
- Как диагностировать пропуску двигателя
- P0300 Код: Механический совет по диагностике и исправлению
- Знаки провального или плохого зажигания
- Как тестировать, если Ignition Coil Is Bad
9 2
9999999999999999 года
9999918