Содержание
Как проверить компрессию двигателя
Главная / Уход за автомобилем / Как проверить компрессию
Содержание
- 1 Подготовка
- 2 Проверка компрессии двигателя
В процессе эксплуатации автомобиля он подвергается воздействию внешней среды. Кроме этого в процессе работы агрегатов автомобиля активно происходят процессы трения, без которых невозможна работа двигателя. Именно под их воздействием большая часть деталей теряет свои эксплуатационные свойства. В результате это сказывается на работе двигателя, и других систем автомобиля. Поэтому автомобилистам необходимо знать, как проверить компрессию двигателя.
Для того, чтобы этого избежать необходимо производит диагностику. Диагностика представляет собой процесс в ходе которого исследуется конкретный агрегат, который расположен в автомобиле, имеющий определённые функции. Диагностика позволяет выявить процессы, которые в будущем могут привести к потери работоспособности конкретных узлов и принять соответствующие меры для того, чтобы подобные события не наступили.
Двигатель — одна из важнейших составных частей автомобиля. Это достаточно сложный механизм автомобиля, поэтому он требует особого ухода и внимания. Наличие в его составе достаточно большого количества сложных по своей структуре деталей предопределяет значительное количество поломок. Потоку диагностика двигателя является одним из необходимых этапов, который обеспечивает сохранение в течение длительного времени двигателем своих эксплуатационных свойств.
В ходе диагностики одной из операций является проверка уровня компрессии. Компрессия представляет собой величину, которая показывает степень сжатия цилиндров. От того, насколько высок этот уровень, в первую очередь зависит КПД двигателя, а также уровень тяги на низах и той мощности, которую он вырабатывает в процессе своей работы. Перед проверкой компрессии необходимо выполнит ряд работ.
Подготовка
Прежде всего, необходимо открутить все свечи и снять крышку блоков цилиндров, которая защищает его от внешних воздействий. Эта операция довольно простая и производится с помощью свечного ключа, а также рожкового ключа, который обеспечивает снятие крышки. Как только это сделано, открыт доступ к цилиндрам. После этого можно осуществлять замер компрессии в цилиндрах.
Проверка компрессии двигателя
Для выполнения этой операции необходимо использовать одометр, который предназначен специально для её определения. Он имеет небольшую трубочку, которая опускается в цилиндр. После этого он выдаёт показатели по степени сжатия. Это позволяет определить, как работает каждый цилиндр. Такую процедуру проводят по отношению ко всем цилиндрам. В результате можно получить информацию о том, какой из цилиндров требует замены. После того, как получены замеры, происходит устранение неисправности, а затем все действия завершаются в обратной последовательности.
При диагностике двигателя необходимо проверять уровень компрессии при горячем двигателе, как только вы его остановили. Если этого не будет сделано, то информация будет неверная и не сможет дать вам полного представления о том, как эффективно работают цилиндры. А как проверить компрессию двигателя, мы уже разобрали.
Найти на сайте
Популярное на сайте
Как проверить компрессию двигателя Рено Меган 2
При неустойчивой работе двигателя, плохом запуске, большом расходе масла в двигателе нужно проверять компрессию в цилиндрах двигателя
Компрессия в цилиндрах – это наибольшее давление газов в цилиндрах, когда поршень сжимает воздух в конце такта сжатия.
Низкое давление компрессии или ее отсутствие указывает на износ поршневых колец, прогар поршня или клапана.
Проверяют компрессию в цилиндрах двигателя компрессометром, который вставляется в свечное отверстие в головке цилиндра.
Наконечник компрессометра резиновый, он плотно должен прижиматься в свечное отверстие при замере компрессии.
Для откручивания свечей зажигания применяем специальный свечной ключ на 16.
Перед проверкой компрессии нужно запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
После этого отключаем бензонасос и сбрасываем давление топлива.
Лучше всего это сделать, отключив разъем от топливного модуля.
Извлекаем катушки зажигания двигателя и свечным ключом откручиваем свечи зажигания.
По замене свечей зажигания можно посмотреть статью – «Как заменить свечи зажигания автомобиля Рено Меган-2».
Устанавливаем компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.
Помощник нажимает на педаль газа (привода дроссельной заслонки) до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.
Включаем стартер, и проворачиваем коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться.
Записываем показания компрессометра, и сбрасываем давление компрессометра, нажав на клапан выпуска воздуха.
Проверяем давление в других цилиндрах. Нормальное давление в цилиндрах должно быть не ниже 10 кгс/см2 и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 1 кгс/см2.
Выяснить причину недостаточной компрессии можно залить 20 мл чистого моторного масла через свечное отверстие и вновь замерить компрессию.
Если показания компрессометра повысились, значит, большой износ или поломка поршневых колец.
Если значения компрессии остались неизменным, то это указывает на неплотное прилегание тарелок клапанов к их седлам или на повреждение прокладки головки блока цилиндров.
Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия.
Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора.
Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 2—3 кгс/см2.
Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана.
При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.
Компрессометр двигателя
: стоит ли покупать?
Проверка компрессии двигателя может многое рассказать о внутреннем состоянии вашего двигателя. Однако выполнить такой тест можно только при наличии необходимого оборудования. Да, комплекты для проверки компрессии двигателя широко доступны, но стоит ли на них тратиться?
Компрессометры двигателя стоит покупать, если вы планируете использовать их регулярно, например, вы управляете автопарком или работаете с несколькими автомобилями. За разовую проверку компрессии двигателя вы можете вместо этого заплатить своему механику небольшую плату — это будет намного дешевле.
Это руководство поможет вам решить, стоит ли покупать тестер компрессии двигателя или это пустая трата денег.
Вы узнаете, какую информацию можно получить с помощью такого теста, а также узнаете о плюсах и минусах и о том, что входит в стандартный комплект для проверки компрессии.
О чем говорит проверка компрессии двигателя?
Давайте начнем это руководство с понимания того, что такое проверка компрессии двигателя.
Проверка компрессии — это способ проверки внутреннего состояния двигателя. Тест помогает определить, в хорошем ли состоянии клапаны, седла клапанов и поршневые кольца вашего двигателя.
Настройка компрессометра двигателя
Как следует из названия, тест измеряет уровень компрессии внутри двигателя. Вы делаете это, помещая тестер компрессии двигателя вместо свечи зажигания, чтобы проверить один цилиндр за раз.
После установки тестера двигатель прокручивается в цикле для создания давления в этом цилиндре. Затем тест записывает самую высокую точку, отображаемую на манометре компрессометра.
Сравнивая максимальные уровни сжатия во всех цилиндрах вашего двигателя, вы также можете определить, равномерно ли изнашиваются детали или один цилиндр изнашивается больше, чем другие.
Показания теста компрессии двигателя
Результаты теста компрессии двигателя выражаются в фунтах на квадратный дюйм (PSI). Эти показания помогут вам понять состояние каждого клапана двигателя. Когда вы обнаружите, что показания PSI слишком низкие, вы можете оказать двигателю необходимую помощь.
Каковы плюсы и минусы проверки компрессии двигателя?
Теперь, когда вы знаете, какую информацию может дать проверка компрессии двигателя, следующий большой вопрос, который нужно задать, — хотите ли вы провести такую проверку самостоятельно.
Понимая плюсы и минусы тестирования на сжатие, вы сможете принимать более взвешенные решения о вложении своих с трудом заработанных денег в тестер на сжатие.
Итак, вот плюсы и минусы этой формы испытаний:
Преимущества проверки компрессии двигателя
- Широко распространенная проверка : Прежде всего, проверка компрессии двигателя является широко известным, понятным и используемым методом. тестирования вашего двигателя. Другими словами, это не специализированный вид тестирования, предназначенный для экспертов, поэтому информации о нем предостаточно.
- Общий инструмент тестирования : Поскольку тестирование сжатия широко распространено, инструменты, которые вы используете (например, тестеры), также широко доступны. Вы можете подобрать набор для тестирования в своем любимом магазине автозапчастей и аксессуаров.
- Тестеры различных типов : Тестеры сжатия также бывают двух типов. Во-первых, у вас есть винтовые и ручные типы. Это означает, что вы можете немного поэкспериментировать и купить тестер, который соответствует вашим предпочтениям.
- Независимая от местоположения : Прелесть испытаний двигателя на сжатие заключается в том, что их можно проводить где угодно. Вам не нужно будет находиться рядом с источником сжатого воздуха, чтобы выполнить работу.
Недостатки проверки компрессии двигателя
- Ненадежность : Несмотря на распространенность и известность проверки компрессии двигателя, этот процесс не является надежным. Таким образом, неправильное выполнение теста может дать вам показания, показывающие, что максимальное давление в цилиндре слишком низкое. К сожалению, нет никакого способа проверить результаты, кроме как убедиться, что вы выполняете тест правильно.
- Помехи от аккумуляторной батареи или стартера : Компрессия, необходимая для этого теста, производится путем проворачивания коленчатого вала двигателя. Тем не менее, слабая батарея или неисправный стартер могут привести к низкой скорости проворачивания. Это приведет к тому, что тестер покажет низкие показания.
- Неправильная дроссельная заслонка : Наконец, проверка компрессии двигателя даст точные результаты только тогда, когда дроссельная заслонка удерживается в полностью открытом положении. Если этого не происходит по какой-либо причине, тест также может дать еще один ложноотрицательный результат.
Что входит в комплект для проверки компрессии двигателя?
В комплект для проверки компрессии двигателя входят все детали, необходимые для самостоятельной проверки.
Наиболее важной частью любого комплекта является манометр, который покажет показания давления каждого проверяемого клапана двигателя. Некоторые датчики могут достигать или превышать 300 фунтов на квадратный дюйм, что позволяет вам тестировать широкий спектр различных двигателей.
Помимо манометра, тестовые наборы также поставляются с полезными аксессуарами, такими как:
- Адаптеры : Вставные или ввинчивающиеся адаптеры позволяют подсоединять манометр к различным двигателям (например, прямым, угловым и т. д.)
- Удлинительные шланги : Комплекты также поставляются с удлиненными шлангами для использования на двигателях с труднодоступными частями. Таким образом, вы можете подключить манометр и гораздо проще выполнить тест на компрессию.
- Чемодан для хранения : Все упомянутые выше детали должны храниться в прочном футляре, который входит в стандартную комплектацию большинства комплектов.
Независимо от того, ищете ли вы тестер компрессии для бензинового двигателя или тестер для дизельного двигателя, вы можете обратиться в местный автосервис или купить в Интернете подходящий комплект.
Итог: стоит ли покупать тестер компрессии двигателя?
Стоит ли покупать компрессометр для двигателя?
Ну, это зависит. В этой статье показано, что тестеры сжатия двигателя довольно стандартны, и почти в каждой автомастерской должен быть тестер.
Если вы планируете проводить разовую проверку компрессии двигателя или, возможно, раз в год, покупать тест не стоит. Вы всегда можете подъехать в предпочитаемую мастерскую, где вам проведут тест.
Однако, если вы управляете парком транспортных средств или планируете часто проводить замеры компрессии двигателя, возможно, стоит приобрести тестер.
В таких обстоятельствах покупка собственного тестера сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.
Если вам нужна дополнительная информация о компрессии двигателя, ознакомьтесь с полезными статьями на сайте CarPartAU. Вы также можете использовать Справочник, чтобы найти лучшие автомастерские в вашем районе или найти магазин автозапчастей, в котором продаются комплекты для проверки компрессии двигателя.
Рэй Хасболла
Проверка компрессии двигателя
Автор Had Robinson
Примечание. Для двигателей с мгновенным пуском требуются дополнительные шаги для проверки компрессии. См. примечания ниже.
Если вы хотите бесперебойной работы, регулярно следите за компрессией двигателя. Это как пойти к врачу. Регулярные осмотры могут спасти вам жизнь, в том числе поддержание мурлыканья вашего парамотора в течение 100 часов.
Проверка компрессии даст вам наилучшую оценку общего механического состояния вашего двигателя. Если оно ниже диапазона, указанного в спецификациях для этого двигателя,
Как минимум, требуется восстановление верхнего конца.
Используйте качественный тестер сжатия, который ввинчивается в
головка блока цилиндров. Обратите внимание, что использование другого тестера даст другие значения. Внимательно следуйте инструкциям, прилагаемым к тестеру.
Значения разные для холодного и горячего двигателя. Полностью откройте дроссельную заслонку при выполнении теста. Если этого не сделать, показания будут низкими.
Если есть какая-либо шайба или кольцо, которые обычно устанавливаются на свечу зажигания, снимите их. Эти шайбы/кольца используются для снижения компрессии до нужного значения.
Если у вас есть двигатель с мгновенным пуском, у вас должна быть электрическая дрель для тяжелых условий эксплуатации с патроном 1/2 дюйма, головкой подходящего размера и
переходник на розетку. Снимите стартер и с помощью дрели проверните коленчатый вал со скоростью 300 об/мин.
Компрессия должна составлять около 130 фунтов на кв. дюйм (4000 футов над уровнем моря) или 150 фунтов на кв.
уровне) для двигателей со степенью сжатия 10:1, таких как Top 80. Для других двигателей перейдите на страницу соответствующих спецификаций (или в руководство по двигателю), чтобы узнать степень сжатия и
умножьте это на 15, чтобы получить приблизительное значение сжатия. Точное значение будет
варьироваться в зависимости от высоты над уровнем моря, типа тестера на сжатие или от того, является ли он
холодный или горячий двигатель.
Двигатели с декомпрессионным портом (но без мгновенного запуска), такие как Minari и Simonini, будут иметь гораздо более низкие значения (примерно на 10–20 %).
FLASH STARTERS К сожалению, сжатие не может быть легко проверено на
двигатели с пусковым устройством Flash Starter, потому что механизм мгновенного запуска не будет проворачивать двигатель достаточно быстро для точного или последовательного измерения компрессии. Это по дизайну со вспышкой
механизм. Это позволяет сжатой топливно-воздушной смеси вытекать достаточно, чтобы медленно (и легко) привести поршень почти в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Затем пружина вспышки быстро поворачивает
коленчатый вал проходит мимо ВМТ достаточно быстро, чтобы образовалась искра зажигания, которая поджигает топливную смесь и запускает двигатель. Для измерения компрессии двигателей с мгновенным пуском стартер
необходимо снять и провернуть двигатель с помощью мощной ручной электродрели, адаптера с гнездом подходящего размера, подходящего для гайки маховика.