Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Пропала компрессия в цилиндрах? Секрет правильной регулировки. Пропала компрессия в одном цилиндре причины


Пропала компрессия в цилиндрах? Причины снижения, устранение неисправности

Компрессия внутри двигателя определяет общее состояние мотора, поскольку при ее низких значениях даже запустить автомобиль проблематично. Снижение мощности, перебои в работе, увеличение расхода моторного масла, сгорание топлива – главные следствия снижения давления воздуха моторных отсеков. Пропажа компрессии во всех цилиндрах говорит о серьезных проблемах с силовым агрегатом. В таких случаях следует незамедлительно проводить диагностику, а также при необходимости ремонт «сердца авто», которое дает жизнь всему транспортному средству.

Причины снижения или пропажи компрессии

Агрессивный стиль езды, а также неправильное обслуживание «железного коня» может приводить к различным сбоям его работы. Причины уменьшения давления внутри цилиндров нередко вызваны халатным отношением к своему транспортному средству и могут быть следующими:

  • загрязненный воздушный фильтр усложняет создание топливно-воздушной смеси, что автоматически снижает компрессию;
  • постоянный перегрев приводит к задирам на поршнях и цилиндрах, а в худших случаях могут прогорать поршни;
  • разрыв ремней ГРМ (газораспределительного механизма) часто приводит к деформации клапанов;
  • ошибки при установке распределительного вала по меткам при ремонте;
  • неисправность системы газораспределения;
  • при чрезмерных нагрузках на мотор в процессе эксплуатации авто происходит повышенный износ поршневых колец, а также может прогореть прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). Кроме того, трещины ГБЦ также приводят к нарушениям герметичности, снижению давления внутри цилиндров двигателя;
  • неправильная регулировка клапанов приводит к нарушениям подачи воздуха и, как следствие, к снижению компрессии.

Все эти проблемы сопровождаются пропажей компрессии внутри силового агрегата как в одном, так и во всех цилиндрах.

Как правильно контролировать давление в моторных отсеках

Для определения компрессии используется прибор, который представляет собой манометр со специальными переходниками. С помощью переходников это приспособление соединяется с гнездами свечей бензиновых двигателей или отверстиями форсунок дизелей. При этом необходимо следовать некоторым правилам, соблюдая четкую последовательность действий:

  • Важно убедиться в том, что аккумулятор заряжен, а стартер находится в исправном состоянии;
  • Выкрутить свечи и тщательно очистить от мусора их гнезда;
  • Затем аккуратно соединить все части прибора с двигателем через свечные отверстия или отверстия дизельных форсунок.
  • Производить запуск двигателя, фиксируя при этом показания прибора. Запускать мотор следует с открытой, а также закрытой дроссельной заслонкой, сравнивая результаты в дальнейшем. Таким образом проверять каждый цилиндр;
  • Сравнить полученные результаты с необходимыми техническими данными для конкретного автомобиля. По этим данным можно достаточно точно сделать выводы о состоянии ГРМ, а также поршневой моторной группы.

Для более точной диагностики важно производить замеры компрессии несколько раз в отдельных цилиндрах последовательно при разных режимах работы машины. Такой способ поможет более точно определить причины снижения или пропажи компрессии в одном отдельно взятом цилиндре.

Опытные мотористы подобно хорошим терапевтам способны диагностировать силовой агрегат на слух. По тону, характеру проявления, локализации звуков они способны точно определить причину снижения показателей работы мотора, в частности, снижения или пропажи компрессии. На более простом уровне автолюбителей можно производить начальную диагностику работы двигателя с помощью обычного бумажного листа. Такой метод при регулярном использовании позволит не пропустить начало «заболевания» и вовремя произвести терапевтические процедуры по отношению к двигателю. При такой процедуре нужно поднести к выхлопной трубе работающего прогретого двигателя лист бумаги. Бумажный листок должен отклониться на определенный угол и замереть в таком положении. Если наблюдаются провалы в сторону выхлопной трубы, то можно предположить нестабильную работу мотора. Это уже является поводом для более глубокой диагностики.

Таким образом, в случаях, когда пропала компрессия в одном или всех цилиндрах, самым важным является правильная диагностика. Только так возможно эффективно исправить конкретную поломку. Бытующее мнение о том, что при низком давлении конца сжатия двигатель изношен, требуется его разборка, капитальный ремонт, не всегда соответствует действительности. Важно уметь точно определить причины пропажи компрессии, а также наметить с помощью специалистов эффективные методы ее восстановления в одном или всех цилиндрах. Все, что нужно для ремонта ищите в каталоге автозапчастей на http://fortunaavto.com.ua/!

fortunaavto.com.ua

Инструкция, как определить причины отсутствия компрессии и осуществить ее замер

Здравствуйте! На ВАЗ 2114 в 1 цилиндре была плохая компрессия, а в трех остальных все в норме. Снял головку, поменял клапан в 1 цилиндре, а оставшиеся три не трогал. После сборки двигателя машина стала по-прежнему троить, только компрессия пропала вообще во втором цилиндре, а в 1, 3, 4 цилиндрах все в норме. В чем причина? (Петр)

Добрый день, Петр. Причин, по которым пропадает компрессия, может быть множество. Все их мы рассмотрим ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Почему пропадает компрессия?

Замер уровня компрессии при помощи прибораЗамер уровня компрессии при помощи прибораЗамер уровня компрессии при помощи прибора
  1. Если двигатель уже порядком износился, то во втором цилиндре также может треснуть клапан. Кроме того, непосредственно клапан может плохо прилегать при работе мотора, а это, в свою очередь, является причиной утечки в том месте, где элемент соприкасается с «седлом».
  2. Если так называемое седло разрушилось, так способствует снижению уровня давления.
  3. Проверьте, правильно ли вы установили ГБЦ после последнего ремонта. Возможно, она была установлена некорректно или она прогорела, что вполне возможно в результате износа. Помимо этого, во время установки на прокладку мог попасть мусор (в частности, на ее контактную поверхность), либо же прокладка прогорела от перегрева двигателя. Это впоследствии приведет к возникновению трещин или деформации головки.
  4. Еще одной причиной является задир цилиндра (ц-ра), который обычно появляется после перегрева ДВС.
  5. Возможно, полностью износилась вся цилиндро-поршневая группа.
  6. Клапан второго цил-ра, возможно, стал не до конца закрываться или вовсе не закрывается. Или в него поступает недостаточное количество воздуха, но в данном случае вы также сможете услышать стук. Помимо этого элемент мог погнуться, но это в том случае, если у вас оборвался ремешок газораспределительного механизма во время движения. Также следует отметить, что сбои в функционировании данной системы тоже могут привести к снижению давления.
  7. Пришли в негодность межкольцевые перемычки поршней.
  8. Вышел из строя впускной элемент. По этой причине давление может пропасть как в одном, так и нескольких цил-рах. Кроме того, в них может появиться трещина, также вариант довольно распространенный.
  9. Общий уровень компрессии, возможно, является сниженным в результате появления нагара на кольцах.

Так или иначе, но в любом случае вам еще раз нужно будет осуществить демонтаж ГБЦ и прокладки. Вполне вероятно, что проблема заключается именно в неработоспособности последней. В любом случае мы надеемся, что наши рекомендации помогут вам решить проблему.

Видео «Как осуществить проверку компрессии на примере авто Рено»

Предлагаем вам ознакомиться более детально с процедурой проверки уровня компрессии.

avtozam.com

Причины отсутствия компрессии в двигателе. Почему в одном цилиндре нет компрессии

Причины почему пропала компрессия в двигателе

Основным показателем жизнеспособности двигателя внутреннего сгорания является компрессия. Ровная, в пределах, обозначенных заводом изготовителем, компрессия в каждом из цилиндров мотора, свидетельствует о хорошем "здоровье" вашего двигателя и о еще долгой продолжительности его деятельности. Но если хотя бы в одном из цилиндров компрессия выходит за пределы нормы, то ресурс такого силового агрегата будет сокращаться с каждым километром пробега, пройденного без ремонта.

Большинство владельцев автомобилей даже не задумываются почему пропала компрессия, и после ремонта продолжают эксплуатировать автомобиль так же, как и до появления неисправности. Между тем, знание причины, по которым пропала компрессия в двигателе, во многих случаях позволит избежать появления серьезной неисправности в вашем силовом агрегате, увеличит его ресурс и сбережет ваши денежные средства.

Итак, у вас пропала компрессия, причины могут быть следующие:

  • Забит воздушный фильтр. Если вы редко меняете воздушный фильтр, то образовавшиеся загрязнения препятствуют свободному попаданию воздуха в цилиндры, что непосредственно влияет и на компрессию. Конечно, для достижения такого "впечатляющего" результата ездить на одном воздушном фильтре нужно несколько лет, но из-за отсутствия своевременного технического обслуживания многие автовладельцы банально забывают провести эту обязательную регламентную операцию.
  • Не отрегулированы клапана. Неправильно выставленный зазор впускного или выпускного клапана нарушает герметичность камеры сгорания в верхней мертвой точке. Как правило, в этом случае имеет место ситуация, когда пропала компрессия в одном цилиндре. Здесь все ясно - изучаем документацию на ваш двигатель и четко следуем заявленной периодичности регулировки клапанов.
  • Неправильно выставлен ремень ГРМ, либо он перескочил на 1-2 зуба. В этом случае изменяются фазы газораспределения во всех цилиндрах и компрессия пропадает одновременно во всех цилиндрах.
  • Прогорела прокладка головки блока цилиндров. Наиболее распространенный симптом такой неисправности - неровная работа двигателя.
  • Трещины в головке блока цилиндров. От сильно перегрева, неправильной установки, либо некорректно проведенной замены охлаждающей жидкости может треснуть ГБЦ двигателя. Естественно, тот цилиндр, который затронула трещина, держать давление уже не будет и компрессия в нем падает.
  • Сильный износ поршневой группы (задиры в цилиндрах, износ колец, поршней и так далее). Достигается эта причина, по которой пропала компрессия либо перегревом двигателя, либо использованием некачественного масла, либо превышением регламентных сроков его замены.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что причина, по которой пропала компрессия двигателя очень часто кроется в несвоевременном обслуживании силового агрегата. Поэтому прежде, чем приступить к эксплуатации вашего автомобиля - внимательно изучите периодичность замены

auto21rus.ru

Пропала компрессия в одном цилиндре — причины? — Авто новости

Компрессия предполагает собою максимальный степень давления в цилиндрах двигателя в период движения сгорания горючей консистенции. В случае если отсутствует компрессии в 1 цилиндре либо мгновенно многих, в таком случае данную задачу необходимо немедленно корректировать. Какие свойства и предпосылки уменьшения степени компрессии? Наиболее детально о данном вам увидите тут.

Вот наиболее вероятные причины снижения компрессии:

  1. В конструкции выхлопного клапана появились трещинки, равно как принцип, данное обусловлено износом двигателя;
  2. Выпускной гидроклапан весьма слабо прилегает, то что тянет из-за собою утечку посредством роль соприкосновения клапана с «седлом»;
  3. Само «сиденье» клапана целиком уничтожено либо в немой существуют машинные дефекта;
  4. Прогорела уплотнительная прокладка головки блока цилиндров. Данное могло произойти с-из-за её износа. Помимо этого, фактором износа прокладки способен быть проникновение загрязнений в общительные плоскости прокладки. Кроме того возлюбленная способен обанкротиться в следствии перегрева двигателя, то что позже повергнет к возникновению трещин в блоке либо деструкции ГБЦ либо наиболее блока;
  5. Вследствие перегрева мотора способен появиться забияк цилиндра;в вашем моторе сносилась цилиндропоршневая категория;межкольцевые перемычки поршня сошли с порядка, в таком случае имеется развалились;
  6. Кроме этого, фактором, согласно каковой в 1 либо 2-ух цилиндрах отсутствует компрессии, способен являться вывод с порядка впускного клапана;в 1 либо многих цилиндрах либо в самих поршнях возникла разрыв;на сальниках и уплотнительных поршеньковых перстнях возник прибыль, какой уменьшает влияние в концепции;возникли перебои либо нарушения в работе в труде концепции газораспределения;
  7. Обрыв цепочки либо ремешка газораспределительного приспособления. В случае если в период перемещения в авто прекратился ремешок либо цепочка ГРМ, в таком случае данное абсолютно способен быть фактором этого, то что наклонились клапана;
  8. Клапан прекратил запираться либо присутствие его закрытии имеется огромный промежуток. В случае если промежуток очень огромный, в таком случае клапана, быстрей в целом, раскрывается мало, фактором чему способен быть неправильная настройка либо изнашивание компонентов. Помимо этого, в случае если в единственный либо ряд цилиндров действует мало атмосферы, около покрышкой клапанов вам услышите постукивание.

Важно одно — не затягивать с решением данной проблемы, и как можно быстрее искать ее решение!

autonews18.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта