Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Какие выбрать диски для автомобиля. Какие бывают диски автомобильные


Какие бывают колесные диски и какие их основные отличия?

 

Мы уже говорили о том, как нужно правильно выбирать диски и какие основные моменты необходимо при этом учитывать. Сегодня мы решили немного углубиться в тему типов дисков и узнаем, чем они отличаются и какими обладают потребительскими характеристиками.

Какие бывают?

По типу изготовления автомобильные диски делятся на штампованные, литые, кованные и сборные. Первые два вида пользуются самой большой популярность и их чаще всего можно встретить в автомагазинах. Кованные диски – это выбор энтузиастов, а вот последний вид – это выбор тех, кто любит экзотику, но сегодня мы и для них найдем пару слов.

Штампованные диски

 Такие диски являются самым бюджетным вариантом и отличаются простым процессом изготовления. В основе лежит прокатная углеродистая сталь, которая путем штамповки отдельного обода лицевой части, а дальше под воздействием сварки, превращается в готовый диск. После изготовления, такие диски окрашивают обычной эмалью, которая защищает их от воздействия внешней среды.

Основная задача такого вида дисков – быть дешевыми и с ней они очень хорошо справляются. Такие диски можно увидеть на базовых комплектациях автомобилей, а выбирают их те автовладельцы, для которых на первом месте стоит не эстетическая составляющая, а функционал.

На фоне дешевизны проявляется еще два основных преимущества – мягкость и хорошая ремонтопригодность. Эти два момента являются взаимосвязанными. Благодаря простой технологии производства, такие диски сохраняют пластичность металла. При сильном ударе, такие диски берут на себя всю энергию удара и просто сгибаются, но их потом можно легко отремонтировать. Еще одно преимущество таких дисков - демпфирование удара, который приходит на подвеску. Это значит, что диск немного смягчает удар и в отдельных случаях спасает подвеску и сохраняет ее в собственной целостности.

Без недостатков, к сожалению, здесь также не обошлось. Сюда можно отнести мягкость дисков, что в отдельных ситуациях наоборот выручает. Вес штампованного диска превышает вес литого на 15-30%. Это намного важнее, чем может показаться с первого взгляда, ведь большая масса приводит к ухудшению динамики, а также влияет на увеличенный расход топлива.

Внешний облик таких дисков практически всегда одинаковый, но последнее время есть варианты, где наблюдается небольшой намек на свой собственный дизайн. Для тех, кто хочет комбинировать «штамповку» с дизайном, оптимальным вариантом будет использование декоративных колпаков. Актуально это и с той стороны, что такие диски очень быстро теряют свой товарный вид. Из-за того, что краска повреждается, диск начинает ржаветь, а внешняя среда только помогает развивать этот негативный эффект.

Литые диски

 

Уже с названия становится понятно, что изготавливаются такие диски путем литья в заранее подготовленную матрицу. Такие диски привычно называть еще легкосплавными, и это вполне оправдано, ведь в отличие от штампованных дисков, которые изготавливаются из стали, для литых дисков используют более легкие сплавы. Недорогие литые диски изготавливаются из алюминия, а для более дорогих – применяется титан и магний. После изготовления, такие диски могут полироваться, покрываться лаком или же окрашиваться.

Основные преимущества литых дисков – небольшой вес, неплохая прочность, стойкость от коррозийных процессов, а также уникальный и разнообразный дизайн.

Что касается недостатков, то сюда стоит отнести низкую пластичность, что приводит к хрупкости. Литой диск хоть выдерживает более сильный удар, чем штампованный, но если он будет больше допустимого предела, то диск не просто погнется, но и расколется. Помимо этого, прочность литого диска говорит о том, что удар в полной мере придет на подвеску автомобиля.

Кованные и сборные диски

 

 Как и обещали, пару слов о кованных и сборных дисках. Первый вариант изготавливается из легких алюминиевых сплавов, в основе которых находится магний, титан. Изначально идет штамповка, а потом механическая обработка. К основным преимуществам кованных дисков можно отнести очень легкий вес и хорошую прочность, которая дополняется стильным дизайном. К тому же здесь стоит отметить и прекрасную пластичность.

 

При сильном ударе такой диск не трескается, а гнется, что позволяет легко его отремонтировать. По большому счету – это аналог штампованных дисков, но только в несколько десятков раз лучше и красивей, но, как правило, и значительно дороже.

Сборные диски встречаются очень редко. Основная особенность такого вида заключается в том, что такие диски состоят из нескольких частей. Условно их можно разделить на обод и лицевую часть, которая к ободу крепится с помощью болтов. Основным преимуществом является то, что можно комбинировать материалы в диске, то есть одна его часть будет сделана с одного материала, а вторая по аналогии – с другого. Это также позволяет легко заменить при необходимости нужную часть диска. Такие диски чаще всего используются в качестве имиджевого элемента, изготавливаются на заказ и стоят довольно дорого.

avtoportal.ru

Как правильно выбрать автомобильные диски? Какие они бывают?

Как правильно выбрать автомобильные диски? Какие они бывают?

Всем привет. Автомобильные диски меняют внешний вид автомобиля на 90%. Поэтому многие хотят поставить на своего железного коня крутые, модные, эффектные диски. А какие выбрать?

Дисков огромное множество, но все они делятся на три вида:

2. Легкосплавные (литые )

Давайте разберемся, из чего же сделаны они, в чем преимущества и недостатки.

Штампованное колесо, в простонородье – штамповка

Штампованное колесо – это обод и диск соединенные сваркой. Отверстия по бокам служат для вентиляции, чтобы охлаждать суппорт (тормоза).

  • Низкая цена
  • При сильном ударе они деформируются, но не ломаются, хотя если очень глубокую яму поймать, то двигаться дальше будет невозможно.
  • Лучшее охлаждение тормозов по сравнению со штамповкой, благодаря большим отверстиям спиц
  • Вес. Они намного тяжелее, чем литые и кованные.
  • Состоит из железа, поэтому чувствительны к повреждениям, которые вызывают коррозию.

Легкосплавные диски, преимущества и недостатки

Легкосплавные - само название, говорит, что сделаны такие диски из легкого алюминиевого сплава.

  • Красивый внешний вид (огромное разнообразие)
  • Легче по сравнению со штамповкой.
  • Менее чувствительны к соли, дорожной грязи, т.к. алюминий имеет свойство покрваться защитной оксидной пленкой, которая защищает его.
  • При пиковых нагрузках не деформируется, а трескается, что свою очередь становится опасным.

Последний вид – Кованые Диски

Кованые диски куются из алюминиевого или магниевого сплава. Во время производства диск проходит обтачку на токарном станке, поэтому диск получается тоньше штампованных и легкосплавных, поэтому и легче .

  • Легкость
  • Хорошее сопротивление коррозии
  • Прочность. При пиковых нагрузках геометрия изменяется, но не трескается и не гнется.
  • Высокая стоимость.
  • Более простой дизайн по сравнению с литьем, обуславливается это тем, что процесс изготовления более трудоемкий и сложный.

Самые совершенные диски на сегодняшний день считаются именно кованные .

Колеса относятся к неподрессоренной массе автомобиля. Если, например, снизить их вес на 1 кг, то на машине можно перевозить на 60 кг больше груза, не теряя динамичности и управляемости автомобиля.

К сравнению, обычные 13 дюйма диски весят:

  • Штамповка 6 кг. 120г.
  • Легкосплавные 5 кг. 300г.
  • Кованные 4 кг.30г.

Намного комфортнее, динамичнее и управляемее автомобиль будет именно на кованых дисках.

А что выбирать вам? Вечный вопрос, на который каждый должен ответить сам, опираясь на финансовые возможности.

На этом все дорогие читатели, до новых постов.

http://arafanat.ru

legkoe-delo.ru

Какие бывают колёсные диски и в чём отличия — Колеса.ру

1. Кaкиe бывaют диски?

Кoлeсныe диски пo типу изгoтoвлeния дeлят нa штaмпoвaнныe, литыe, кoвaныe и сбoрныe. Пeрвыe двa типa – абсолютные лидеры по распространенности, третьи – выбор энтузиастов, а четвертые – фактически экзотика, но в рамках материала мы скажем пару слов и о них.

2. Штампованные диски

Штампованные диски – это самый бюджетный и простой в изготовлении тип. Такие диски изготавливаются из прокатной углеродистой («черной») стали путем штамповки отдельно обода и лицевой части и их последующего соединения сваркой. После изготовления диски окрашиваются эмалью, которая защищает их от агрессивной внешней среды.

Основная задача штампованных дисков – быть дешевыми и простыми, с чем они успешно справляются. Именно такие диски устанавливаются на базовые комплектации новых автомобилей, а также приобретаются владельцами машин, для которых важен не внешний вид диска, а исключительно его функционал.

Статьи

Как правильно выбрать диски для автомобиля

Правильно выбрать колесные диски на имеющийся автомобиль, попутно разобравшись со всеми необходимыми параметрами.

Независимо от того, какой у вас автомобиль, при выборе новых дисков нужно учесть следующие…

5618

6

929.05.2017

Основные преимущества штампованного диска – это его вышеупомянутая дешевизна, а также мягкость и ремонтопригодность. Мягкость и ремонтопригодность – взаимосвязанные характеристики: дело в том, что из-за применяемого материала и технологии изготовления штампованные диски сохраняют присущую металлу пластичность. Таким образом, при ударе такие диски мнутся, принимая на себя и гася часть энергии удара, а пострадавший диск впоследствии можно отремонтировать, сохранив большую часть его эксплуатационных характеристик. Еще один плюс в этой ситуации – частичное демпфирование удара, приходящегося на подвеску: деформируясь, «штамповка» немного смягчает удар и в некоторых случаях может спасти подвеску от поломки ценой собственной целостности.

Недостатков у штампованного диска тоже хватает. Отчасти к ним можно причислить и пресловутую мягкость, однако основные претензии владельцев связаны с большим весом и утилитарным дизайном таких изделий, а также их слабой защищенности от внешней среды. Вес – и вправду главный бич «штампов»: он превышает таковой у литого диска в среднем на 15-30%. Это важнее, чем может показаться: ведь большая неподрессоренная масса приводит к легкому ухудшению динамики и увеличению расхода топлива.

Внешний вид штампованных колес стоит считать их особенностью, а не недостатком – это сугубо утилитарное изделие, хотя существуют и штампованные диски с намеками на дизайн. Те, для кого важен внешний вид, могут компенсировать его декоративными колесными колпаками, которые надеваются на «штамповку». Это актуально еще и потому, что штампованные колеса, как правило, легко теряют товарный вид: дефекты окраски и повреждения эмали приводят к тому, что диск ржавеет, а агрессивная внешняя среда лишь усугубляет этот процесс.

Краткое резюме: штампованные диски дешевые, тяжелые и ремонтопригодные, их стоит выбирать, если для вас совершенно не важен внешний вид диска, но важно потратить на него как можно меньше денег как при покупке, так и в эксплуатации.

3. Литые диски

Литые диски, как следует из названия, производятся путем литья в заранее заготовленную матрицу. Еще такие диски называют легкосплавными – это справедливо, потому что, в отличие от штампованных, они изготавливаются не из стали, а из более легких сплавов: как правило, алюминиевых, а в случае с дорогими изделиями – магниевых и титановых. После изготовления диски могут дополнительно окрашиваться, полироваться или покрываться лаком.

Основные преимущества литого диска – это меньшая по сравнению со «штамповкой» масса, существенно большая прочность, коррозионная стойкость, а также куда более эстетичный и разнообразный дизайн. С массой в данном случае все понятно: она меньше благодаря использованию более легкого материала. Более высокая прочность и коррозионная стойкость – тоже следствие применяемых материалов и технологии изготовления: литой диск способен выдержать без деформации гораздо большую нагрузку и не ржавеет даже при повреждении поверхности. Ну а внешний вид зависит исключительно от применяемой матрицы, и это позволяет создавать многие тысячи вариантов внешности диска. Дополняется внешность окраской: зачастую диск одного дизайна существует в разных цветовых исполнениях.

Недостатки литого диска – низкая пластичность и следующая из этого хрупкость, высокая стоимость и сложность ремонта, а также более высокая цена самого диска. Хрупкость – обратная сторона прочности: литой диск держит более сильный удар, чем штампованный, однако если сила удара превысит возможности диска, он не только помнется, а с большой вероятностью даст трещину или расколется. Кроме того, прочность литого диска означает, что удар в полной мере передается на подвеску автомобиля.

Технологии ремонта таких дисков, конечно, освоены, однако качественный ремонт требует сварки в среде инертного газа, тщательной последующей проверки, аккуратной правки и так далее. В результате цена восстановления куда выше, чем для штампованного диска, а потеря эксплуатационных характеристик более значительна – неизвестно, как поведет себя отремонтированный диск в дальнейшем.

Краткое резюме: легкосплавные литые диски красивые, легкие и прочные, их стоит выбирать, если вы хотите получить оптимальный баланс характеристик за умеренные деньги.

4. Кованые диски

Кованые диски – «элита» массового рынка. Они изготавливаются из легких алюминиевых сплавов с содержанием магния и титана путем объемной штамповки и последующей механической обработки. Заготовка, отштампованная при высокой температуре, сохраняет внутреннюю структуру металла, а дизайн диска, как правило, определяется на фрезерном станке.

Основные преимущества кованого диска – выдающиеся легкость и прочность, сочетающиеся с красотой изделия. Технология изготовления обеспечивает еще меньший вес и еще большую прочность по сравнению с «литьем» – именно поэтому кованые диски считаются лучшим выбором для автовладельца-энтузиаста. Еще одно важное свойство «ковки» – пластичность: при критически сильном ударе она не трескается, а мнется, что чуть облегчает возможность восстановления.

Главный недостаток кованого диска в том, что за все его преимущества нужно хорошо платить, причем на всех этапах и не только деньгами. Технология изготовления «ковки» наиболее сложна, и это ограничивает число производителей, которые этим занимаются. Соответственно, кованые диски не только дороги, но и весьма редки: прежде чем заплатить, придется их поискать или же заказать. Ну а еще одна сопутствующая проблема – большое количество подделок: немалая часть «ковки» на рынке – это литые диски с поддельными маркировками, а отличить литой диск от кованого сложно.

Краткое резюме: кованые диски красивые, очень легкие и очень прочные, их стоит выбирать, если вы хотите получить изделие с лучшими эксплуатационными характеристиками и готовы хорошо за них заплатить.

5. Сборные диски

Сборные диски – самый редкий и экзотический вид дисков. Их основная особенность заключается в том, что они состоят из нескольких частей: условно их можно разделить на обод и лицевую часть (диск), которая крепится к ободу болтами. Конструктивно это еще не все элементы: например, диск в сборе имеет бедлоки (beadlock), фиксирующие обод покрышки, и таерлок (tirelock), предотвращающий разбортировку колеса. Болты, используемые в сборных колесах, должны иметь очень высокую прочность и, как правило, изготавливаются из титанового сплава.

Преимущества сборного диска – в вариативности его состава: разные элементы диска можно изготовить из разных материалов, а также заменить при необходимости. Например, обод обычно кованый и изготовлен из алюминиевого сплава, а для лицевой части (собственно, диска) можно применить и более прочный титановый сплав. Поврежденный обод можно заменить, сохранив лицевую часть, или наоборот заменить «рисунок» диска.

Сборные диски – это наиболее редкий тип дисков, и в подавляющем большинстве случаев они используются в качестве имиджевого элемента. Новые диски, как правило, изготавливаются на заказ, а их цена очень высока.

Краткое резюме: сборные диски дорогие, красивые и прочные, их стоит выбирать, если для вас совершенно не важна цена дисков, но хочется получить эксклюзивное изделие с отличными эксплуатационными характеристиками.

ОпросА у вас какие диски?

  • Штамп! Дёшево и практично.

  • Литые — красивые и недорогие

  • Кованые — они ведь ещё лучше)

  • Сборные. Да, я существую!

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Литые — красивые и недорогие 63%, 10 10 63% 63% от всех голосов
  • Штамп! Дёшево и практично. 25%, 4 4 25% 25% от всех голосов
  • Сборные. Да, я существую! 6%, 1 1 6% 6% от всех голосов
  • Кованые — они ведь ещё лучше) 6%, 1 1 6% 6% от всех голосов

Всего голосов: 1626.06.2017 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

  • Штамп! Дёшево и практично.
  • Литые — красивые и недорогие
  • Кованые — они ведь ещё лучше)
  • Сборные. Да, я существую!

× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

avtovladelez.ru

Какие бывают диски для авто?

Существует несколько типов автомобильных дисков, множество людей и предпочтений. Одни люди приобретают дорогие диски для красоты, другие для улучшения качества поездки. Есть водители, которые предпочитают дешевизну и простоту в эксплуатации. «Сколько людей, столько и мнений», хотя мнений обычно больше, так как у одного человека их может быть два или три. Давайте попробуем разобраться, какие диски установить на ваш автомобиль, какие они имеют свойства и различия.

Штампованные диски.

штампованные диски

Недорогие и часто используемые. Эти диски состоят из сваренных вместе деталей, которые были произведены с помощью технологии штамповки. Подобные диски устанавливаться на недорогие автомобили в базовых комплектациях.

Преимуществом таких дисков является дешевизна ремонта, в случае попадания в яму или выбоину, деформируется диск принимая на себя весь удар, а сама покрышка остается в строю.

Читайте также: Какую зимнюю резину выбрать?

Недостатком штампованных дисков принято считать непрезентабельный внешний вид, хоть и появились пластиковые колпаки, потребителю этого недостаточно. К тому же «штамповки» имеют большой вес, что категорически неприемлемо для профессионалов.

Со временем эти диски стали применять и для стилизации автомобилей, несмотря на большой вес и некрасивый внешний вид. В быт пришли «разварки» — такие диски очень стильно смотрятся на спортивных автомобилях, однако существуют сложности в установке «проставок», расширении арок на вашем авто.

Литые.

литые диски

На рынке существует множество брендов таких дисков. Основными производителями литых дисков, это европейские, японские и китайские фирмы. Множество предложений по цене и качеству предлагают именно эти производители. Иногда цена действительно может подкупить потребителя на принятие решения о замене своих штамповок. В большинстве случаев такие диски делают из легких материалов, это алюминий и сплавы с его добавлением, реже встречаются титановые и магниевые диски. Качество диска напрямую зависит от материала, из которого он сделан, таким образом цена на магниевые и титановые гораздо выше чем на алюминиевые образцы.

Достоинством «литья» является небольшой вес, на 15-20% легче штамповок, множество вариаций оформления и точность в производстве гарантированно даст вам хорошо балансируемые диски. Такие диски отлично выдержи

www.cars-life.org

Какие бывают колесные диски?

Для каждого автовладельца просто необходимо знать всё о своём автомобиле. Конечно же, нужно разбираться в двигателе и трансмиссии, но не менее важной частью машины являются колесные диски. Давайте рассмотрим, как различать обода и и определять их параметры.

Прежде всего, разобьем все автомобильные обода на 2 группы. В зависимости от материала изготовления, они бывают стальные и легкосплавные.

  1. Стальные диски представляют собой бюджетный вариант. Да и в изготовлении они весьма просты. Для того, чтобы их изготовить достаточно нескольких листов прочной стали. Из этих листов вырезают отдельные цельные запчасти. Затем эти запчасти соединяют между собой с помощью сварки. И вуаля: дешево, сердито и, самое главное, без потерь в качестве. Именно поэтому на бюджетные авто устанавливают как раз такой тип колесных дисков. Кроме того, такие диски легко ремонтировать. Но есть и свои минусы: «избыточный вес», из-за особенностей производства могут возникнуть проблемы с балансировкой, а дизайн уже давно устарел.
  2. Легкосплавные диски выглядят куда приятнее чем стальные. Но вот только стоят они намного дороже. А их недостаток – зернистая структура металла. Вследствие этого, колесо накапливает микротрещины и, в конце концов, может просто развалиться. Такие диски обычно производят из магниевых и алюминиевых сплавов. Магниевые диски встречаются крайне редко, это и не удивительно, ведь их стоимость может измерятся даже не сотнями, а тысячами долларов. Такой «обувкой» могут похвалиться разве что дорогие тюнингованые авто или же не менее дорогие спорткары.
  3. Если вы уже выбрали подходящую вам группу ободов, то как же теперь не ошибиться с монтажными размерами? Всё очень просто – для этого существует маркировка дисков. Вот один из примеров: 5,5Jx15h3 ET30.
  4. В этом случае число 5,5 говорит нам о ширине колеса. Как вы уже, наверное, догадались, ширина указывается в дюймах.
  5. Далее идет буква J. Данное обозначение скажет о многом лишь специалистам. В этой букве зашифрован тип конструкции бортовых закраин. Также можно встретить обозначения K, L, JK, JJ.
  6. Число 15 обозначает монтажный диаметр диска. Таким образом, диаметр нашего диска 15 дюймов. А индекс h3 предназначен тоже скорее для специалистов. Он указывает на тип конструкции хампов.
  7. Ну вот мы и дошли до последнего обозначения в маркировке диска. Запись ЕТ30 показывает вылет диска в миллиметрах.

При выборе дисков стоит обратить внимание также на диаметр крепежного центрального отверстия и, собственно, на его тип. Отверстие меньшего диаметра просто не позволит вам «обуть» свой автомобиль, ну а больший диаметр, соответственно, будет соскакивать. Будьте внимательны.

Источник shiny-chelyabinsk.ru шины в Челябинске.

zvezdaltaya.ru

Как выбрать диски для автомобиля

Содержание статьи:

Категории дисков

Диски для автомобиля подразделяются на две подгруппы:

  1. Диски из стали;
  2. Легкосплавные диски.

Стальные штампуют из металла, после все составляющие детали соединяются сваркой. В итоге — эти диски дешевые и очень качественные.Выбор дисков на авто

Преимущества этих дисков

 К ним относится отличная прочность, также возможно их восстановить, к примеру — после сильнейшего смятия закраин.

Недостатки

  • Большой вес дисков
  • Не совсем точное изготовление (могут возникнуть проблемы с балансировкой)
  • Дизайн немного устаревший

Диски из легких сплавов по многим параметрам лучше дисков из стали. Им свойственен любой дизайн, у них высокая точность производства, этим дискам свойственно отводить тепло от узла тормозов и они преимущественно легкие. По принципу производства диски из легких сплавов можно разделить на 1. литые, 2. кованные. За основное сырье идет алюминий, в редких случаях магний и титан.

Алюминиевые и магниевые диски покрывают спец. защитным слоем от вредных воздействий. Чтобы обеспечить адгезию защитного слоя с поверхностью для покраски диски перед окрашиванием следует подвергнуть электрохимической либо хим. обработке. Готовые диски бывают самых разнообразных цветов, но в основном их цвет — серебристый.

Литые диски. Особенность производства данных дисков — это литье в формы жидкого сплава для наибольшего приближения по параметрам к заданному изделию. Проектирование дисков происходит при помощи спец. программ, а всю заданную обработку исполняют станки с ЧПУ. У всех методов литья имеются как особенности, так преимущества и недостатки, которые влияют на ту или иную устойчивость сплава.

При производстве каждой партии дисков делают контрольную отливку, ее подвергают резке, дальнейшему разрушению, чтобы оценить устойчивость к различным нагрузкам. Из всех легкосплавных дисков, которые выпускают в больших количествах это — литые, только небольшая часть — кованые. Это можно объяснить сложностью производства кованых дисков. Изготовление же литых возможно даже в небольших предприятиях, тогда как кованые могут изготавливать только большие металлургические предприятия, у которых имеется в наличии сложное оборудование.

По каким критериям нужно выбирать диски для авто

Один из важных параметров для автодисков — их прочность. Они обязаны выдержать нагрузку по максимуму, не рассыпаться во время движения. Испытанием для этого могут послужить небольшие колдобины, трамвайные рельсы. На практике бывали случаи, во время которых эти препятствия для непрочных дисков были достаточными и они разваливались.

Следующий параметр для автодисков — масса. Наименьшая их масса — лучший залог поведения машины на дорогах. Это весьма важный момент для авто, от него зависит управляемость, скорость движения, плавность хода, расход топлива. По статистике, если вес 1 — го колеса снизить на 1 кг, в этом случае возможность перевозки полезного груза увеличится примерно на 65 кг.

Штампованные автодиски. Сделанные из стали, считаются распространенными. Данные автодиски обычно ставят на недорогие авто. Преимуществом считается их высокая надежность. Если случаются удары, большие нагрузки они могут погнуться — это возможно исправить в ближайшем автосервисе. К недостаткам относится большой вес, не очень приглядный облик и они подвергаются коррозии.Штампованные автодиски

Литые автодиски. Эти диски имеют большое распространение у автомобилистов, благодаря красивому облику. Плюсы данных дисков: небольшой вес, отличная прочность, имеют антикоррозийные свойства. К минусам можно отнести только высокую стоимость. Цена их может зависеть от фирмы производителя, и от качества изделия.Литые автодиски

Кованые автодиски. Отличия литых дисков от кованых. Масса кованых меньше, у них большая прочность, они не сломаются при довольно сильном ударе по сравнению с литыми. С коваными дисками у машины улучшается аэродинамика на высоких скоростях. Они популярны у автомобильных спортсменов и тех, кто уважает тюнинг.Кованные автодиски

Характеристики всех видов дисков

На что следует обратить внимание перед приобетением дисков?

  • Обязательно на диаметр самого обода. Их выпускают диаметром от 10 до 19 дюймов. Отличный спрос идет на 13 — ти и 16 — ти дюймовые диски.
  • Ширина. Нужно обратить свое внимание на тот момент, обод обязан быть на 27 … 30 процентов уже профиля, так как это может плохо повлиять на скоростные характеристики при езде.
  • Диаметр отверстий для креплений и где они должны располагаться. Данная характеристика обязана с высочайшей точностью (почти до мм) иметь соответствие штатному, в противном случае гайки открутятся сами по себе.
  • Диаметр отверстия по центру. Данная характеристика обязана иметь полное соответствие ступице оси либо продаваться в комплекте спец. переходных колец.
  • Вылет. Его обычно рассчитывают для любой модели авто отдельно. Он бывает положительным, когда ступица выступает от центра обода, нейтральным либо отрицательным, когда вогнута.

Выбор дисков и уход за ними

К выбору надо отнестись очень ответственно, за дисками нужно правильно ухаживать. Если авто имеет гарантию, перед покупкой каких — то дисков нужно разобраться, не приведут ли эти изменения к тому, что гарантия аннулируется.

Для любителей больших скоростей нужно выбрать диски, имеющие множество спиц. Они имеют отличную прочность — это важный момент для такого рода езды.

Если на дисках есть царапины, некоторые сколы их следует обработать лаком для защиты от коррозии. На счет балансировки — ее следует делать весьма осторожно, для целостности дисков.

Из вышеперечисленного делаем итог — от дисков зависит множество факторов. Перед приобретением следует определиться, какие именно диски нужны, сюда можно отнести тип езды, предпочтения с эстетической стороны, ну и конечно финансов покупателя. Следует оставаться мудрым — скупому придется платить дважды, в случае жесткого использования авто по некачественным дорогам, дешевые непрочные диски не смогут прослужить долго. Выбор качества, соотношения прочности только за вами.

kakpravilino.com

Как выбрать диски для автомобиля

В погоне за созданием неординарного экстерьера автомобиля, многие водители забывают о том, что главное предназначение автомобильных дисков заключается в обеспечении безопасности на дороге. В этой статье мы познакомим вас с основными критериями при выборе колёсных дисков для автомобиля.

Безудержное стремление следовать за модой и пренебрежение особенностями собственного автомобиля (нередко автолюбители просто забывают изучить руководство по эксплуатации) могут стать причиной больших денежных потерь в будущем.

Кроме того, неправильно подобранные диски не способны полноценно выполнять функцию защиты внутренних элементов и уже на первых порах возникнуть неудобства в использовании оснащённых таким образом колёс.

Специалисты настоятельно рекомендуют при выборе дисков уделять наибольшее внимание показателям качества и сверять их с требованиями производителя. Также перед тем, как приступить к изучению ассортимента, стоит немного освежить в памяти теорию.

Маркировка автомобильных дисков

На маркировке любого изделия должны присутствовать следующие составляющие:

  • Товарный символ изготовителя.
  • Дата выпуска (месяц и год).
  • Серийный номер.
  • Допускаемая нагрузка (в килограммах или фунтах).
  • Клеймо, авторизующее проведение проверки товара.
  • Типоразмер.

Маркировка автомобильных дисков

Как правило, на упаковке можно увидеть номер вида 4,5Jx16h3 ET30 PCD: 5/112. Каждый символ данного номера имеет собственное значение и характеризует отдельный параметр:

  1. 4,5 – ширина ободка указанная в дюймах. Ряд варьируется от 3,5 до 7,0 дюймов. Но для колёс внедорожников, спортивных и уже протюнингованых автомобилей возможны и более высокие показатели.
  2. 16 – диаметр ободка для монтажа в дюймах. Диапазон стандартных значений начинается с 10 дюймов, максимальное значение – 19.
  3. J и h3 – показатели, как правило, предназначены для специалистов. В первом символе указывается информация о строении закраин обода (также могут быть JJ, JK, K, L). Второй символ характеризует особенности выступов на полках обода для посадки. Эти кругообразные элементы предназначены для фиксации бескамерной шины на основе диска (среди других вариантов — H, FH и так далее).
  4. ET30 – параметр колеса в миллиметрах. Возможны обозначения OFFSET или же DEPORT. Вылет колеса определяет расстояние между поверхностью середины ободка и привалочной поверхностью колеса. В случае полного совмещения данных плоскостей, вылет равняется нулю. Именно поэтому непозволительно выбирать диски с несовместимыми для данной модели авто параметрами. Если колея колеса становится шире, возникает избыточная нагрузка на ступицы и подвеску. В обратном случае (сужении колеи), колёсный диск может вонзиться в тормозной узел. Для недопущения возникновения столь критичных неполадок, при проведении тюнинга автомобиля, тип диска меняют только в комплексе с другими сопровождающими его механизмами.
  5. Показатель PCD предоставляет информацию о крепёжных отверстиях диска. К примеру, номер PCD112/5 означает диаметр 112 мм и число отверстий равное 5.

Ширина, диаметр и вылет колёсного диска

Ширина, диаметр и вылет колёсного диска

Эксперты неустанно повторяют одну и ту же простейшую истину – диаметр и ширина установленного диска должны равняться тем, которые рекомендует производитель. Таким образом, обратив внимание на информацию в инструкции к авто или же на наклейке в проёме дверцы водителя, можно решить множество потенциальных проблем с ошибочным подбором дисков. Все необходимые данные собраны в одну таблицу, где указаны рекомендуемые давления шин.

Что касается вылета, то он должен точно соответствовать определённому числу, указанному изготовителем. Для каждой модели существует одно единственное число, и сознательный владелец просто обязан его знать.

Установка широких дисков, которые интересно и дорого выглядят, несомненно, главный соблазн для всех любителей протюнинговать своё авто. Но не стоит забывать о том, что функциональные особенности подвески разрабатываются под строго лимитированные нагрузки. Распределение усилий варьируется в зависимости от ширины и высоты профиля шины. Несовместимость профиля с подвеской способна существенно сократить срок эксплуатации подвески, а проезд на таком авто будет доставлять множество неудобств.

Ещё одна опасность подстерегает водителя, который не обратил должного внимания на вылет диска. Этот параметр распределяет количество боковых нагрузок на главные компоненты подвески, и, соответственно, представляет собой главный фактор обеспечения слаженной роботы во всех режимах.

При установке, колёсный диск обязательно должен хорошо сесть на ступицу, подхватывать должным образом суппорта и рулевые наконечники. Если этого не происходит – диск не подходит к данной модели автомобиля.

Никакие эстетические мотивы не должны превышать по важности соблюдение требований изготовителя и необходимых размеров установочных элементов при выборе дисков для автомобиля.

osnova35.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта