Содержание
Промывка инжектора и форсунок без снятия, преимущества и стоимость
Поводом задуматься о промывке инжектора и форсунок для большинства автовладельцев является странное поведение двигателя автомобиля, когда проявляются следующие подозрительные признаки:
-
трясёт на холостом ходу; - появляются хлопки и вибрации по кузову;
- происходит подрагивание стрелки тахометра в разные стороны;
- растёт расход бензина на 100 километров;
- теряется мощность мотора.
Содержание
- Когда нужно промывать инжектор
- Промывочный состав Лавр, плюсы и минусы
- Пневмостанция GX-100 и принцип её действия
- Стоимость промывки форсунок
Одна из предполагаемых причин данных проблем может скрываться в загрязнении системы обеспечения топливом автомобиля, но лекарство от этой болезни- это промывка инжектора без демонтажа бензиновых распылителей с двигателя при помощи специальной пневмостанции и моющего химического состава.
Причинами загрязнения могут стать низкое качество заливаемого в бензобак топлива и неизбежное наличие в нём тяжёлых фракций. Моторы современных авто крайне чувствительны к качеству бензина, поэтому зачастую одна неудачная заправка ведёт к необходимости промывать инжектор и всю топливную магистраль в целом.
Но даже если к бензину вопросов нет, во время работы происходит отложение на распылителях лака и смол, снижающих сечение канала подачи бензина и как следствие КПД топливного распылителя.
Технологически алгоритм промывки форсунок инжектора, не снимая их с мотора, состоит в замене бензина моющим химическим составом при для подачи в топливную рампу, и также неплохо себя проявила в авто с непосредственной подачей бензина(FSI, TSI).
Когда требуется промывать инжектор
Скролл к блоку
Процесс загрязнения форсунок возникает из-за того, что полностью несгоревшее топливо оседает в виде смол на поверхности, после чего происходит их окисление и отвердевание.
Игнорирование проблемы в данном случае чревато её усугублением, так как:
- Все элементы топливной системы будут изнашиваться быстрее обычного и в конечном итоге выдут из строя.
- Произойдет усиленное формирование окалины и кокса. Даже лёгкое загрязнение приводит к значительной потере эффективности форсунки.
- Сами инжекторы утрачивают герметичность и у них нарушается факел распыла топливно-воздушной смеси.
Проблему с загрязнением усложняют большие погодные перепады температуры, длительное стояние в пробках, если дело касается крупных мегаполисов.
Поэтому рекомендуется проводить тестирование на стенде и промывку инжектора и топливной системы авто каждые двадцать тысяч километров.
Производители составов для промывки советуют проводить данную процедуру до наступления зимних холодов, либо уже весной для увеличения мощности двигателя и динамики разгона. В остальное время промывать инжектор стоит при появлении соответствующих симптомов после диагностики.
Преимущества и недостатки промывки инжектора препаратом LAVR ML101
Скролл к блокуВ нашей автомастерской для очистки форсунок без их демонтажа мы применяем аппарат GX-100, он выполняет функцию нагнетания моющего сольвента LAVR ML101 к топливной рампе.
При этом подачу бензина от бензобака отключаем.
Следует заметить, что промывка форсунок данным методом характеризуется хорошей продуктивностью.
Согласно данным из специализированной литературы и профильных автомобильных форумов данный способ позволяет улучшить показатели работы форсунок в 90% случаев. Как правило в остальных 10% помогает вторичная промывка либо демонтаж и последующая ультразвуковая чистка форсунок.
Преимущества |
Недостатки |
---|---|
Высокая скорость и относительно низкая стоимость процедуры |
При сильной изношенности мотора промывание может повлечь за собой снижение компрессии из-за появления нагара в поршнях. |
Комплексная промывка инжектора и других компонентов топливной магистрали |
При промывке некоторыми сольвентами выходят из строя свечи зажигания. Поэтому промывку целесообразно приурочить к смене свечей. |
Требует меньше труда и времени по сравнению с ультразвуковой очисткой с предварительным снятием распылителей |
Не даёт 100% эффект на сильно загрязнённых форсунках, невозможно визуально контролировать качество очистки |
Особенности пневматической станции GX-100 для очистки топливной системы
Скролл к блокуПромыть инжектор можно самостоятельно, если есть в наличии профессиональная станция и расходные материалы.
На рынке сейчас представлено множество вариантов промывочных жидкостей, но наиболее популярными среди них являются LAVR и Wynn’s.
Мы выбрали для работы в нашей автомастерской станцию GX-100 благодаря своей высокой эффективности.
Среди её преимуществ можно выделить:
- эргономичность и простота в эксплуатации;
- умеренная стоимость;
- компактность;
- широкий выбор переходников в комплекте;
- наличие датчика контроля и редуктора.
Аппарат GX-100 можно использовать для чистки не только распылителей и топливной магистрали, но и дроссельной заслонки и впускного тракта. Для его работы требуется наличие компрессора.
Сколько стоит промывка инжектора в нашей мастерской
Скролл к блокуСтоимость промывки инжектора в нашей автомастерской зависит от объёма двигателя автомобиля и как следствие количества расходуемого сольвента. В прайсе ниже указана итоговая стоимость и в неё уже включены:
- Промывочная жидкость LAVR ML101.
- Сама услуга по промывке.
По желанию клиента мы можем осуществить промывку его моющим составом.
Модель авто и объём двигателя в литрах |
Стоимость промывки инжектора в рублях |
---|---|
Иномарки, Ваз- Менее 1,8 |
2000 |
Иномарки, Ваз от 1.9 до 2.5 |
2400 |
Иномарки, Ваз от 2.6 до 3.5 |
2800 |
Иномарки, Ваз от 3.5 до 4.5 |
3400 |
Иномарки, Ваз более 4.5 |
4200 |
Все цены в нашем прайсе.
Помимо низкой стоимости данной услуги в нашей мастерской, промывка инжектора с помощью GX-100 и Лавр ML101 поможет:
|
|
Промывка инжектора без снятия форсунок: порядок проведения работ
Чистота топливной системы – важное условие для нормальной работы двигателя. Любое загрязнение ухудшает сгорание топлива и приводит к увеличению его расхода. Обычно засорение происходит компонентами топлива, которые оседают на элементах инжектора и снижает эффективность его работы.
Специалисты рекомендуют производить полную чистку инжекторной топливной системы каждые 100 тысяч километров. Однако часто из-за некачественного топлива загрязнение происходит быстрее. В этом случае прибегают к такому методу, как чистка инжектора без снятия форсунок.
Когда чистить форсунки
Первыми признаками загрязнения топливной системы являются:
- затрудненный запуск двигателя;
- неустойчивая работа мотора;
- снижение динамики;
- увеличение расхода топлива.
Основной причиной засорения является наличие в топливе большого числа тяжелых частиц. Растворенные в основной массе бензина, они не задерживаются фильтрами и оседают на форсунках при остановке.
Существует две разновидности промывок:
- ультразвуковая, — на стенде;
- спецжидкостями.
Чистка инжектора без снятия форсунок
Чистка без снятия форсунок является самым простым способом восстановить работоспособность элементов. Для ее выполнения нужны:
- дополнительный бензонасос;
- жидкость для очистки;
- шланг;
- емкость.
Некоторые водители добавляют промывку в бак автомобиля, тем самым существенно снижая эффективность чистки. Для правильного выполнения работ рекомендуется полностью отключить двигатель от «стандартной» топливной системы. При этом нужно помнить, что рампа находится под давлением, снимать шланги с предельной аккуратностью.
Порядок выполнения работ
Перед промывкой готовится временная система подачи топлива. В качестве ремонтного «бака» используется обычная пластиковая бутылка, куда наливается очиститель из расчета один литр на 2,5 литра объема двигателя. Также в бутылку добавляется около половины объема очистителя. В импровизированный бак вставляют шланг, топливо из которой будет накачивать взятый запасной бензонасос.
После прогрева двигателя вынимают предохранитель основного бензонасоса После этого двигатель вновь заводят несколько раз – сбрасывают давление системы. После этого:
- снимается подающий топливо шланг;
- снимается и глушится болтом шланг обратки;
- крепится шланг, идущий к временной емкости;
- двигатель заводится на 5 минут, затем останавливается на несколько минут – время, достаточное для того, чтобы «отмочить» отложения;
- мотор запускается примерно на полчаса: работу на холостом ходу чередуют кратковременных подъемом оборотов до 2500 в минуту;
- отключается «времянка» и монтируется штатная система подачи топлива;
- двигатель заводится на 10 минут – для сжигания остатков чистящей жидкости;
- обязательно производится замена свечей зажигания на новые;
- проверяется настройка системы зажигания.
Недостатком чистки форсунок от полной является то, что не происходит удаление отложений из бака и топливопроводов, которые впоследствии могут ускорить засорение инжекторных форсунок.
Все для ремонта двигателя ищите в каталоге автозапчастей интернет-магазина Фортуна!
Читайте также:
Mercedes Benz – история и перспективы
Skoda Rapid: старое имя с новым содержанием
Катушка зажигания: устройство и принцип работы
Оригинальный воздушный фильтр или подобранный по размерам аналог?
Почему глохнет двигатель? Основные причины, диагностика неисправностей
Как почистить форсунки не снимая их?
Обновлено 10 марта 2021 г.
| Та же тема: Полезные советы по обслуживанию
Очистка топливных форсунок звучит сложно, но на самом деле вы можете сделать это дома
Топливная форсунка — это устройство, которое впрыскивает топливо в двигатель автомобиля. В современных автомобилях они управляются клапанами с электронным управлением, которые, в свою очередь, контролируются блоком управления двигателем автомобиля. Указанные клапаны могут открываться и закрываться несколько раз в секунду, регулируя количество топлива в зависимости от нескольких переменных.
Как вы уже догадались, топливные форсунки работают много. Так что со временем они могут испачкаться. Также стоит отметить тот факт, что топливо на Филиппинах, будь то бензин или дизель, не самое чистое.
Как очистить топливные форсунки автомобиля (без снятия)
Первыми признаками загрязнения топливной форсунки являются плохая работа двигателя, плохой расход топлива и проблемы с дроссельной заслонкой. Вы даже можете провалить тест на выбросы.
Итак, как чистить топливные форсунки? Ну, как правило, этот процесс выполняется сертифицированным механиком. Есть, однако, некоторые способы на как почистить форсунки в домашних условиях , не снимая их.
Если вы не будете чистить грязные топливные форсунки, они, в свою очередь, вызовут нечто подобное в конечном итоге почистить форсунки не снимая? Для большинства механиков очистка топливных форсунок будет заключаться в снятии указанных форсунок и работе с ними на столе. Те, кто предпочитает этот метод, говорят, что он может обеспечить более тщательное очищение. Однако не у всех есть время, навыки и инструменты для демонтажа топливных форсунок. Таким образом, большинство обратится к методу, который не требует удаления рассматриваемой части. И да, этот метод очистки топливных форсунок можно сделать в домашних условиях. Для этого сначала нужно найти топливные форсунки. Если вы не знакомы с компоновкой вашего двигателя, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Рекомендуем найти время, чтобы лучше узнать свой автомобиль, если вы еще этого не сделали
Тогда вам понадобится комплект топливных форсунок. Эти продукты обычно включают раствор для очистки топливных форсунок, который обычно изготавливается из полиэфирамина (ПЭА). ПЭА в жидкой форме может растворять углеродистые отложения, которые накапливаются внутри хорошо используемой топливной форсунки.
В большинстве комплектов есть способ введения ПЭА в сами топливные форсунки. Обычно это происходит в виде насоса. Некоторые из них можно накачивать вручную, но для работы других комплектов премиум-класса требуется сжатый воздух.
>>> См. также: 5 признаков неисправного реле топливного насоса: Как очистить и стоимость замены , эти «насосы» поставляются с трубкой, которую необходимо присоединить к топливной форсунке через отверстие. Перед этим обязательно отсоедините топливные форсунки от топливного насоса. Также можно снять предохранитель бензонасоса. Просто чтобы убедиться, еще раз проверьте руководство по эксплуатации, прилагаемое к набору для чистки топливных форсунок.
Отсоединив топливную магистраль, вы можете активировать насос, который нагнетает чистящую жидкость в инжектор.
Далее включите двигатель с отключенным топливным насосом. Двигатель сожжет чистящую жидкость, и в конечном итоге двигатель выключится.
Подсоедините топливные форсунки к топливному насосу, переустановите предохранитель топливного насоса и отправляйтесь на пробную поездку.
>>> Связано: 5 распространенных признаков неисправности топливной форсунки
Сколько стоит чистка топливных форсунок?
Комплект топливных форсунок на Филиппинах обычно стоит от 400 до 1500 песо и выше. Цена зависит от бренда, и более сложный, но, возможно, более тщательный анализ будет стоить вам дороже.
Банка жидкости для очистки топливных форсунок от Liqui Moly
Для жидкости для очистки топливных форсунок это будет стоить вам от 256 до 1650 песо на Lazada PH. Опять же, это зависит от марки. Мы рекомендуем использовать жидкости для очистки форсунок от Liqui Moly, MAG, STP и Chevron. Обратите внимание, что существуют также OEM-очистители инжекторов, например, от Toyota.
Как содержать топливные форсунки в чистоте?
Вот несколько способов поддержания топливных форсунок в чистоте:
- Регулярно меняйте масло в автомобиле.
- Регулярно заменяйте масляный и топливный фильтры.
- Рассмотрите возможность использования присадок к топливу, предназначенных для защиты топливных форсунок от нагара.
- Это может не срабатывать постоянно, но периодически протирайте моторный отсек.
Для получения более полезных советов по уходу за автомобилем и последних автомобильных новостей, держите их здесь на Philkotse.com .
Как почистить топливные форсунки, не снимая их: Часто задаваемые вопросы
1. Где находятся топливные форсунки автомобиля?
Ответ: Топливная форсунка автомобиля находится во впускном коллекторе.
2. Сколько топливных форсунок в автомобиле?
Ответ: Автомобиль обычно имеет одну топливную форсунку на цилиндр. Итак, если в вашем автомобиле используется рядный 4-цилиндровый двигатель, у него будет четыре форсунки.
3. Каков срок службы топливных форсунок автомобиля?
Ответ: Срок службы топливных форсунок автомобиля зависит от того, как часто вы меняете топливные фильтры. Однако обычно он длится от 80 000 до 160 000 км.
4. Где я могу купить наборы для чистки топливных форсунок?
Ответ: Наборы для чистки топливных форсунок можно приобрести в большинстве автомобильных магазинов. Вы также можете приобрести его на любом из местных сайтов электронной коммерции.
5. Могут ли одновременно выйти из строя все форсунки моей машины?
Ответ: Все топливные форсунки автомобиля могут выйти из строя одновременно, хотя это очень редкое явление.
топливные форсунки
топливная система автомобиля
чистка топливных форсунок
Цезарь Г.Б. Мигель
Автор
Сезар Гидероне Б. Мигель родился и вырос в городе Илиган, Ланао-дель-Норте. В 2010 году он получил степень бакалавра гуманитарных наук по английскому языку в Государственном университете Минданао — Технологическом институте Илигана. Ранее он работал писателем-фрилансером для различных веб-сайтов, входил в состав обучающего персонала Управления по снижению риска стихийных бедствий города Илиган и торговым представителем медицинских товаров.
Facebook: https://www.facebook.com/goridus.goridus
Посмотреть больше
Последние сообщения
Нужно ли промывать топливные форсунки?
Поиск
Является ли очистка системы впрыска топлива, которую продают многие независимые автосервисы и дилерские центры, надежной инвестицией в ваш автомобиль или незначительно выгодной услугой, навязываемой потребителям для увеличения прибыли?
Инжекторное обслуживание является частью более широкой тенденции в области технического обслуживания автомобилей, которая включает в себя такие процедуры, как промывка картеров, насосов гидроусилителя рулевого управления и систем охлаждения, а также дифференциалов и других смазываемых деталей.
Как вы должны реагировать, когда консультант по обслуживанию говорит вам, что ваш корпус дроссельной заслонки нуждается в очистке за 80 долларов? Или что ваш впускной коллектор настолько грязный, что это приводит к снижению производительности и снижению расхода топлива?
На что обратить внимание
Прежде чем выложить доллар на все это, было бы полезно узнать кое-что о замене жидкости и стоимости этих экзотических промывок.
Если вы внимательно прочитаете руководство по эксплуатации — чего большинство автомобилистов никогда не делают — вы, вероятно, не найдете рекомендаций или даже упоминаний о промывке гидроусилителя руля, обслуживании впрыска топлива или любой другой дорогостоящей очистке.
Как правило, автопроизводители пытаются разработать механические системы, требующие гораздо меньшего, а не большего обслуживания. Это привело к тому, что интервалы настройки многих новых моделей составляют 100 000 миль, отказ от замены трансмиссионной жидкости и гораздо менее частая замена масла.
Кому вы доверяете?
Таким образом, автопроизводители говорят владельцам, что им не нужно тратить столько денег, чтобы заботиться о своих легковых и грузовых автомобилях. Но некоторые дилеры говорят почти противоположное: вам нужно больше, чем когда-либо, часто смывать грязные жидкости или рисковать крупными счетами за ремонт.
Было бы неплохо, если бы автопроизводители написали большими буквами в своих руководствах по эксплуатации: «Не смывайте жидкость в вашем насосе гидроусилителя руля, потому что, если бы это было важно, мы бы сами вам сказали».
Никто не хочет быть болваном, который платит за что-то ненужное, но иногда флеш — хорошая идея. Например, насосы гидроусилителя руля невероятно дороги в замене, а чистая жидкость может помочь предотвратить поломку. С другой стороны, многие автомобили имеют насосы гидроусилителя руля, которые могут без проблем проехать 200 000 или 300 000 миль.
Более чистое топливо, новые технологические промывки
Очистка впрыска топлива на самом деле имеет меньше смысла, чем это было около 12 лет назад, когда системы впрыска начали заменять карбюраторы. В то время плохой состав бензина и плохо спроектированные форсунки приводили к большому количеству загрязнений и закупорки наконечников форсунок. Но сегодня дело обстоит гораздо реже.
Если у вас нет особых проблем с производительностью, вашему легковому или грузовому автомобилю почти наверняка не потребуется ни одно из этих услуг до пробега 60 000 миль, если вообще потребуется.
Если вы хотите тщательно обслуживать свой автомобиль, вам следует менять масло каждые 3000 миль, а трансмиссионную жидкость, возможно, каждые 35 000 миль.