Содержание
Хендай Грета 2021 года фото видео обзор
Интерьер любого автомобиля является одним из критериев при выборе, а тем более новой машины. Фото салона Хендай Грета смогут многое «рассказать» будущим владельцам этого популярного кроссовера. Внедорожник в разных комплектациях, а их может быть всего четыре — Старт, Актив, Комфорт, Travel, внутри не сильно отличается, но незначительная разница есть. Это легко заметить на фото нового салона Хендай Крета, которые мы собрали специально в одном месте. Можно смело выделить кожаный салон, богатую «начинку» руля, большой экран мультимедийной системы, специальное место для очков. Но обо всем по порядку.
Что именно Вас интересует?
- Мультимедийная система
- Руль
- Отсек коробки передач
- Сиденья
- Материал отделки
- Особенности салона в плане комфорта
- Безопасность
- Минусы и недоработки
- Мнения и отзывы
- Фото
- Видео
Отдельные подробные обзоры:
- Багажник
- Штатная магнитола
- Панель приборов
Мультимедийная система
Первое, что бросается в глаза, — это мультимедийная система Креты. Она имеет целых семь дюймов размера, что с лихвой хватает для получения качественной картинки.
7-мь дюймов — это почти 15 см. по диагонали.
На экране отлично прорисовывается карта системы навигации Глонасс, которая очень помогает при поездках в незнакомые места. Работает агрегат довольно шустро, нареканий у пользователей не вызывает.
К сожалению, устанавливают именно такого размера экран не на все комплектации. Но в список оборудования дополнительного пакета Style семидюймовая система входит. В базовом варианте кроссовера покупателю предлагается стандартная система на 3,5 дюйма.
В дополнительный пакет Advanced включена мультимедиа на пять дюймов.
Новое поколение (дата выхода 2021-2022 годы)
Новое поколение бюджетного кроссовера Хендай Крета, помимо сохранения доступной стоимости, может обзавестись еще и вместительным салоном, подразумевающим наличие третьего ряда сидений. Сегодняшними компакт-кроссоверами подобное практически не предлагается.
Нынешнее поколение Креты продержится на конвейере не более трех лет, после чего корейский бестселлер будет кардинально обновлен. Автомобиль получит совершенно новый дизайн в стиле последнего Санта Фе, а также увеличенные габаритные показатели. Подобные изменения должны способствовать реализации в новой Крете салона с семиместной конфигурацией, прежде являвшегося прерогативой более крупных паркетников из дорогого сегмента.
На фото не новое поколение, а обновленная версия, которая появится в конце 2021 года. Изображений именно второй Креты пока нет
Предполагается, что Creta нового поколения может быть представлена уже в 2021 году. Сначала покупателям предложат автомобиль в пятиместном исполнении, а чуть позже появится версия с сиденьями, расположенными в три ряда. Все это относится к модели, рассчитанной на индийский рынок, но вариант для России не имеет радикальных отличий.
Единственная особенность заключается в моторной гамме. Для отечественного рынка вряд ли будут доступны дизельный и бензиновый 1.5-литровые силовые агрегаты серии BS-VI – они предназначены исключительно для азиатской Креты. В России скорее всего будут те же самые моторы: 1.6 и 2.0.
Руль
Рулевое колесо имеет стандартный размер и дизайн компании Хендай. С обеих сторон размещены кнопки управления разными системами автомобиля, что есть современным и логичным решением инженеров компании. Сам руль изготовлен из пластмасс высокого качества, может быть обтянут искусственной или натуральной кожей (стандартная опция для «Comfort» или «Travel»).
В этих же комплектациях есть регулировка и обогрев, что удобно зимой.
Функциональность
А вот тут все с точностью до наоборот! Почти никаких проблем с эргономикой нет. Пожурить паркетник можно разве что за не слишком удобное расположение некоторых клавиш – включения полного привода, подогрева руля и лобового стекла.
Приборная панель выполнена на 5+. Черный фон, четкие шкалы белого цвета, в меру тонкие красные стрелки – все читается моментально. Тут конкурентам стоит поучиться у корейца.
Клавиши на руле размещены понятно и логично, к их расположению быстро привыкаешь, а потому путаться в них не приходится. Да и само рулевое колесо хорошо спрофилировано.
Это же касается клавиш на центральной консоли, включая климатическую установку. Селектор переключения передач, как механики, так и автомата, удобен, хоть и перекрывает собой пару клавиш управления. Но это не критично.
Обзорность на уровне. Большие боковые зеркала обеспечивают хороший обзор назад, в том числе и салонное. Конечно, передние боковые стойки хотелось бы тоньше, но это черта всех современных машин.
В отзывах владельцы отмечают, что салон Хендай Крета на удивление просторный, как для своего сегмента. Потолок высокий, да и между передними седоками пространства вполне достаточно.
Отсек коробки передач
Удобное расположение переключателя скоростей — один из плюсов салона Греты. Ручка коробки достаточно удобна, независимо от типа коробки передач. Ее форма, дизайн и отделка характерны для всего модельного ряда корейских автомобилей Хендай.
Из материалов использованы пластик высокого качества и кожа. Кнопки в трансмиссионном отсеке имеют подсветку, что позволяет их хорошо видеть даже в темную пору без включения света в самом салоне.
Сиденья
Одной из приятных особенностей салона джипа Хендай Крета является качество сидений. Они достаточно комфортные и удобные в эксплуатации. Передние кресла водителя и пассажира имеют упругие бока, которые удерживают при резких поворотах, что делает поездки более безопасными. Отдельно можно отметить качественно продуманные подголовники.
Кресло водителя может быть оснащено ручными или электрическими регулировками.
Задний диван вместит три стандартных пассажира, но при необходимости вполне можно усадить четвертого. Отметим, что сидеть по средине не очень удобно, скорее это место подойдет ребенку.
Итог
Что же в результате можно сказать про салон Хендай Крета?
Интерьер паркетника явно неплох. Он качественно собран, располагает удобными сиденьями и прекрасно продуманной эргономикой, в которой почти нет слабых мест. Неудивительно, что кроссовер сразу стал лидером продаж.
Из минусов можно отметить только пресный дизайн (но не сказать, что он плох) и недорогие отделочные материалы.
Впрочем, объемы продаж демонстрируют, что дизайн салона Хендай Крета отнюдь не является определяющим фактором для покупателей.
Материал отделки
В зависимости от выбранной покупателем комплектации, доступны разные варианты материала отделки сидений. В более простых вариантах — это обычный материал, но хорошего качества и стойкий к изнашиванию. Он хорошо моется и чистится специальными средствами.
В топовых версиях можно выбрать в качестве отделки сидений натуральную кожу. Это придаст изысканности и роскоши интерьеру машины. Такой вариант более дорогой, но долговечный.
Кроме кожи и обычного материала используется в отделке высококачественный пластик. Элементы, отделанные пластиком не скрипя, не издают никаких других посторонних звуков.
Особенности салона в плане комфорта
- Подогрев сидений передних пассажиров.
- Регулировка руля по вылету.
- Обшивка кожей, подогрев руля.
- Стеклоподьемники.
- Хромирование дверных ручек внутри.
- Шесть динамиков.
Все эти дополнительные элементы комфорта доступны в топовой комплектации Travel.
При покупке дополнительных пакетов можно получить такие опции:
- подогрев задних сидений — пакет «Winter».
- подогрев в два режима, круиз-контроль, 5-ти дюймовый сенсорный экран, камера заднего вида — пакет «Advanced».
Дизайн – экстерьер, интерьер
По дизайну автомобиль напоминает урезанный вариант Santa Fe. В его основе заложена новейшая идеология струящихся линий (версия 2.0). На нее наложили объемную трехсаблевую решетку, прожекторные фары, габаритные светодиодные огни. Как для данного класса плоский капот имеет довольно большие размеры.
Качество отделки кузова на высоте. Все панели хорошо друг к другу подогнаны, все ровное, ничто не выступает. Строгость и стиль придают черные вставки на передней стойке, черный пластиковый обвес. Сзади в общий дизайн отлично вписываются фонари. Багажное отделение модели довольно вместительное. Можно расширить полезный объем посредством складывания задних сидений, удаления запасного колеса.
обзор салона хендай крета
В салоне довольно просторно. Пластиковые элементы имеют отличное качество, здесь отсутствуют заусеницы, острые края или другие «дешевые» признаки. Салон авто представлен в нескольких решениях:
- тканевая обивка;
- кожаная обивка.
Модель оснащена множественными электронными системами для увеличения комфорта водителя, пассажиров:
- климат-контроль, ручной кондиционер;
- подогрев сидений;
- электроуправление стеклоподъемников дверей;
- функция подогрева, автоматического складывания электрозеркал заднего вида;
- дистанционное управление аудиосистеиы;
- бортовой компьютер, другие.
В салоне авто есть много мест для хранения вещей, в частности новое решение – выдвижной короб под сиденьем водителя.
Безопасность
Не миновали своим вниманием инженеры компании безопасность автомобиля и его пассажиров. Общее максимальное количество подушек безопасности, которые могут быть установлены в салон корейской Хендай Крета, равно шести.
Как правило, комплектуется кроссовер минимум одной подушкой в руле для водителя. Кроме того, доступны к установке подушки пассажиров. Из нововведений шторки безопасности.
Безопасность Хендай Грета
В сравнении с конкурентами, безопасность модели на высоте. Конструкция кузова произведена с прочной стали, а структура разработана так, чтобы максимально обезопасить пассажиров, водителя во время столкновения. Общая прочность кузова увеличена дополнительно за счет ребер жесткости.
Хендай Грета оснащен стандартными системами активной, пассивной безопасности:
- до шести подушек безопасности SRS – боковые, передние, шторки безопасности;
- подголовники с функцией регулировки;
- ремни безопасности трехточечные с преднатяжителями, регулировкой по высоте;
- система стабилизации ESP;
- ABS и EBD;
- крепление Isofix для сиденья детского;
- система Эра-Глонасс и прочие.
Старшие комплектации модели могут быть укомплектованы системой бесключевого доступа в салон, запуска авто.
Минусы и недоработки
За несколько лет эксплуатации многие владельцы уже заметили незначительные минусы салона Хендай Крета. Как для бюджетного автомобиля их практически нет, но, справедливости ради, отметим такие:
- Плохое освещение внутри машины. В бардачке его вовсе нет. Если в самом салоне еще куда не шло, то с багажником полный провал.
- Скрипы пластика в холодную пору года. Хоть не значительные, но некоторые владельцы на это жалуются. Эта проблема характерна для многих бюджетных моделей не только корейского производителя.
Отделочные материалы
На фотографиях салона Хендай Крета видно, что разработчики постарались на славу – интерьер выглядит невероятно. Не последнюю роль в этом играет качество отделки. В этих целях «корейцы» использовали не дорогие, но качественные материалы. Исходя только из снимков, трудно оценить их качественность. Но, владельцы кроссовера отзываются о них хорошо. В начальных комплектациях используется синтетическая кожа и пластик. В топовых вариантах оснащения можно рассчитывать на натуральную кожу.
Мнения и отзывы
Есть много разных отзывов и мнений об интерьере Хендай Греты, но мы постарались собрать и систематизировать для Вас самые интересные и информативные из них. Если еще есть хоть малейшее сомнение по поводу внутреннего убранства этого корейского кроссовера, то именно отзывы владельцев машины должны помочь сделать правильный выбор.
Иван. Москва.
У меня автомобиль уже почти два года. Наверное был первым или одним из первых владельцев данного кроссовера. Покупали еще в 2016 году в комплектации «Старт». Это базовая и самая «пустая». Еще в то время об этом не было мыслей, только потом пришло осознание ошибки.
Сейчас могу советовать брать любую, но только не базовую комплектацию. Покупайте сразу дополнительные пакеты, они реально пригодятся и прибавят комфорта.
Илона. Омск.
У меня топовый вариант Travel и в салоне есть все что нужно для комфортной езды. За год эксплуатации проблем с интерьером нет. Могу рекомендовать автомобиль другим.
Игорь. СПБ.
У меня уже через полгода зимой в салоне есть скрипы пластика. У коллеги по работе Крета на полгода старше и у него таких проблем нет вообще. Проверял лично, так как сначала не верил. У обеих версия «Comfort». Подозрение только на дефекты сборки.
Петр. Серов.
С освещением корейцы явно не доделали все до логично конца. Найти что-то в бардачке вечером просто не реально. Это касается и багажника. До того я ездил на шестом пассате, но там та же проблема.
Содержание
- Салон
- Двигатели и коробки
- Подвеска и ходовые характеристики
- На что обратить внимание при покупке Hyundai Creta
- Стоит ли покупать «Крету»
В 2021 году на российском рынке появился компактный городской кроссовер от компании Hyundai под названием Creta. После успеха «Соляриса» публика ждала от корейцев чего-то надежного и стильного, но повыше и на полном приводе. Производитель не подвел. Машина так понравилась покупателям, что только за первые месяцы было продано более 30 тысяч «Крет».
Спустя четыре года автомобиль не утратил популярности даже на вторичке. В июле через сервис avtocod.ru его проверили 4 337 раз. В чем преимущества «Креты», какие у нее недостатки, на что смотреть при выборе и стоит ли ее вообще покупать, разбираемся в обзоре.
Фото
В этой галереи мы подобрали самые яркие фото нового салона кроссовера Хендай Крета.
Дизайн
Конечно, вкус у всех разный, но большинство не только автомобилистов, но и непосредственно владельцев Hyundai Creta, признают, что по части дизайна все очень посредственно.
Внутри, да, собственно, как и снаружи, кроссовер получился скучным и совершенно невыразительным. Торпедо выделяется большими плоскостями и незначительными переходами между ними. Перед седоками возвышается почти сплошная масса черного пластика. Единственное, что ее разбавляет – это серебристые окантовки дефлекторов обдува, вкупе со вставками под металл на руле и трансмиссионном тоннеле.
Есть небольшой козырек верху центральной консоли, которая, традиционно для компании, выполнена в каплеобразном стиле. Руль смотрится неплохо, дверные карты самые обычные.
Впрочем, нельзя сказать, что дизайн салона Хендай Крета плох. Просто он слишком «правильный» и в сравнении с тем же Рено Каптур, смотрится бледно.
Салон Хендай Крета Фото
Где собирают туксон для России – где производят хендай туссан
Как уже многие успели заметить, в последнее десятилетие появилась мода на кроссоверы. Каждая компания считает своим долгом презентовать поклонникам хоть одну модель данного класса. Стоит отметить, что если верить статистике, действительно кроссоверы являются одними из наиболее продаваемых автомобилей на современном рынке.
Фото: Хендай Туссон 2017
Что касается южнокорейской компании Хендай, то на данный момент самым успешным ее кроссовером считается Хендай Туссан. Это звание он перехватил у своего предшественника – Хендай ix35, который был представлен публике еще в 2008 году.
Хочется сразу сказать, что те автолюбители, которые, приобретая Хендай Туссан, планируют обзавестись большим внедорожником, будут разочарованны. Ведь даже невооруженным глазом заметно, что данный кроссовер это просто немного увеличенный в размерах легковой автомобиль. Как подтверждение этого, дорожный просвет Туссан составляет всего 18 см, что является отличительной чертой любой средней «легковухи».
Автолюбители отмечают качественность Хендай Туссан. Данный показатель очень высокий вне зависимости от места производства кроссовера.
Собирают Хендай Туссан на заводах следующих стран:
- Южная Корея – наиболее мощный и продуктивный завод, производит автомобили для местного рынка и для рынка стран Азии;
- Турция – вторая по величине мощность, которая делает кроссоверы для местного рынка, для африканского региона и рынков стран Ближнего Востока;
- Чехия – небольшой южнокорейский филиал, единственный на территории Европы, который занимается производством Хендай Туссан. Завод собирает автомобили для европейского рынка, стран СНГ и в частности России (имеется непроверенная информация, что чешские Туссан экспортируются и в США).
Помимо этого, филиалы южнокорейской компании имеются в Индии, Мексике и США, но на них пока не собирают Хендай Туссан. Хотя, на данный момент переноса производства на эти заводы не планируется, представители компании не отрицают возможность такого хода событий.
Не смотря на то, что в интернете имеется очень много информации о том, что на отечественных заводах производят Туссан, это не соответствует действительности. Для России, как уже говорилось выше, кроссоверы поставляются из Чехии.
Стоит еще раз отметить, что качество сборки Хендай Туссан не зависит от страны производителя, так как на каждом заводе присутствуют корейские специалисты, которые тщательно контролируют процесс производства.
Видео: завод Хендай в Чехии
Стал ли Хендай Туссан удачной заменой ix35?
Теперь мы попытаемся ответить на вопрос «Способен ли Туссан заменить старый добрый ix35?». Начнём с того, что в основе конструкции обоих автомобилей лежит одна модульная платформа кузова, из чего уже можно сделать вывод, что автомобили очень похожие. Но между ними существует и множество различий, каждый обладает своими особенностями.
В первую очередь хочется отметить, что если сравнивать внедорожные качества ix35 и Туссан, то первый значительно превосходит своего потомка. Если быть честным, то это один из основных недостатков Туссон. Даже сами разработчики не скрывают тот факт, что новый кроссовер способен передвигаться по ровному покрытию, и как только попадает на бездорожье, может резко выйти из строя. Ситуацию обычно усугубляет дождь, который считается основным врагом Туссан на грунтовой дороге.
Фото: Хендай Туссан и ix35
Часто подводит подвеска, с которой случаются неполадки. А если брать отечественные дорожные условия, то с такой подвеской далеко не уедешь.
Что касается салона, то в этом плане Туссан значительно опережает своего предшественника. Единственное, что может не понравится автолюбителям, это дешевый пластик, из которого изготовлена приборная панель. Однако с этим можно легко смириться, так как в целом, интерьер очень удобный и просторный. Багажный отсек способен уместить около 500 литров груза, что можно назвать очень хорошим показателем.
Экстерьер Хендай Туссан выглядит очень современным и амбициозным. Разработчикам удалось удивить автолюбителей, ведь во внешней виде отсутствуют какие либо нотки азиатского стиля, чего нельзя было сказать о предшественнике.
Туссан прекрасно подходит в качестве семейного городского автомобиля.
В плане управляемости является одним из лучших в классе. Единственное, чего не хватает, это более мощного двигателя.
Стоит также отметить, что по итогам 2014 года, Хендай Туссан был признан одним из наиболее безопасных автомобилей, выпущенных за последние несколько лет. По словам экспертов, новый кроссовер задал ту планку безопасности, к которой должны стремится остальные автопроизводители.
Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, у вас сложилось собственное мнение о Хендай Туссан.
Кроссоверы – отличительная черта последних лет. Каждый уважающий себя автопроизводитель считает своим долгом выпустить хотя бы одну модель подобного авто. Как показывают результаты продаж, «электорат» эти усилия ценит. У компании Хендай наиболее удачным кроссовером пока что является Tucson. Его предком является ix35, который был разработан еще в середине 2008 года.
Сразу предупредим завзятых любителей «как бы джипов»: эта машина – ярко выраженное подтверждение того, что все кроссоверы – просто увеличенные легковушки. В частности, от нижней части движка до земли у нашего героя всего 180 мм. Да у некоторых легковых седанов это пространство больше! К счастью, надежность у авто на высоте, и не зависит от того обстоятельства, где собирают Хендай Туссан. А делают это, кстати, в трех странах:
- В самой Южной Корее.
- В Турции.
- В Чехии.
Также есть заводы в Индии, Китае, США и Мексике, но они, по сведениям 2015-2016 года, выпуском этой модели не занимаются. Во всяком случае, переноса производства не планируется. Вопреки «неофициальным» данным, сборка Хендай Туссан в России не ведется. Официально в нашу страну поставляются машины, собранные трудолюбивыми чехами. Заметим, что от места, где конкретно собирают Хендай Туссан, качество авто не зависит. В эпоху глобализации думать об этом глупо.
«Старичок» ix35, или Туссан?
В статье мы постараемся ответить на вопрос: «Стоит ли покупать новый Туссан на замену ix35»? Как известно, эти машины сделаны на одной технологической базе. Конечно, считать их близнецами не стоит, но…
Во-первых, что касается внедорожных качеств. У предшественника они были лучше. Во всяком случае, имелись хоть какие-то задатки. Hyundai Tucson в этом плане никакой. Производитель честно сообщает, что машина может передвигаться «по грунтовым дорогам с ровным покрытием». Ключевое слово – «ровным». Стоит только пройти дождю, как вы безнадежно завязнете. Убивает и страсть Туссана к внезапным пробитиям подвески на весьма «умеренных» ямах. И это при том, что для России подвеска была усилена!
При этом внутреннее убранство весьма и весьма впечатляет… Но и здесь есть замечания. Особенно неприятен дешевый и скрипучий пластик приборной панели. В машине такого класса и такой стоимости это, скажем так, удивительно. Но все это придирки. Салон удобный и просторный, объем багажника вплотную приближается к полутысяче литров.
Внешний вид солидный, претенциозный, азиатских «ноток» в нем практически нет. Автомобиль идеален для города и шопинга. На дорогах он ведет себя идеально, но все же чувствуется, что мотор могли бы поставить и помощнее. Кроме того, в 2014 году машина была признана одной из наиболее безопасных для водителя и пассажира (за счет мощной рамы жесткости).
Продажа новых автомобилей HYUNDAI CRETA на экспорт из России
- Вы здесь:
- Дом org/ListItem»>
- ХЕНДАЙ
КРЕТА
Новые автомобили
Продажа новых автомобилей в России в мире. Доставка морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.
Модификации HYUNDAI CRETA
Модификация | Двигатель | Тип привода | Трансмиссия | Цена |
---|---|---|---|---|
Старт 1,6 МТ | Бензин 1.6, 123 л.с. | ФФ | МТ (6) | 12096 |
Активный 1,6 МТ | Бензин 1.6, 123 л.с. | ФФ | МТ (6) | 13709 |
Актив 1,6 АТ | Бензин 1. 6, 123 л.с. | ФФ | В(6) | 14515 |
Комфорт 1,6 МТ | Бензин 1.6, 123 л.с. | ФФ | МТ (6) | 15321 |
Комфорт 1.6 АТ | Бензин 1.6, 123 л.с. | ФФ | В(6) | 16128 |
Комфорт 2.0 АТ | Бензин 2.0, 150 л.с. | ФФ | В(6) | 17096 |
Комфорт 2.0 AT 4WD | Бензин 2.0, 150 л.с. | Полный привод | В(6) | 18386 |
Фото HYUNDAI CRETA
Хо купить HYUNDAI CRETA в России
Наша компания занимается экспортом новых автомобилей HYUNDAI CRETA из России в страны мира. На нашем сайте вы можете ознакомиться с комплектациями HYUNDAI CRETA, цены официально представлены в Росиии, изучить характеристики и фото комплектации.
Узнать цену автомобиля в моей стране
Hyundai Creta 2022 года выглядит как малыш Tucson
Интерьер обновленного Hyundai Creta 2022 года также имеет сходство с более крупным Tucson 9.0015
Брэд Андерсон
10 ноября 2021 в 20:58
Брэд Андерсон
Первые официальные фотографии обновленного Hyundai Creta 2022 года, небольшого кроссовера, продаваемого в Южной Америке, Индии и России, среди прочих рынков, появились в преддверии глобального дебюта автомобиля на международном автосалоне в Гайкиндо в Индонезии (GIIAS).
Hyundai представила Creta второго поколения, также известную в некоторых регионах как iX25, только в 2019 году, но не теряла времени на капитальный ремонт дизайна небольшого кроссовера, чтобы он больше напоминал другие модели.
Подробнее: Hyundai Creta 2022 показывает лицо Tucson на официальных эскизах
Как мы видим на этих фотографиях от Rushlane и Thekoreancarblog, передняя часть новой Creta — это первое, что вы заметите. Он черпает прямое вдохновение от Tucson и Santa Cruz с его решеткой радиатора и знакомыми Parametric Jewel Hidden Lights. Блоки дополнительных фар располагаются ниже на передней панели. В другом месте мы можем видеть, что этот красный экземпляр имеет ряд серебряных акцентов, включая окантовку решетки радиатора и бампер.
Меньше изменений было внесено в заднюю часть Creta с фейслифтингом.
прокрутить дальше
Hyundai также основательно обновил интерьер внедорожника. Он также имеет намеки на более крупный Tucson и другие модели Hyundai с четырехспицевым рулевым колесом и большим информационно-развлекательным экраном, аккуратно встроенным в приборную панель.