Рубрики
Разное

Производитель рено: страна производитель, чье производство Renault

Renault остановит производство автомобилей в России. Что нужно знать :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Renault

adv.rbc.ru

Читайте также

Компания Renault приняла решение приостановить производство автомобилей на заводе в Москве. Причины — прерывание логистических цепочек. Как сообщается в паблике Avtograd News конвейеры будут остановлены 28 февраля.

Официального подтверждения этой информации пока нет. Autonews.ru уже отправил соответствующий запрос в Renault.

adv.rbc.ru

Ожидается, что производство возобновится 13 марта. Однако это пока только предварительная информация. На заводе французской компании в Москве собирает кроссоверы Duster (а также соплатформенный Nissan Terrano), Arkana и Kaptur.

Ранее в интервью Financial Times глава Renault Group Лука де Мео заявил, что нестабильная геополитическая ситуация на фоне украинского кризиса может привести к остановкам автомобильного производства в России, в том числе на АвтоВАЗе и заводе Renault. Об этом в интервью Financial Times рассказал глава Renault Group Лука де Мео.

Кризис может вылиться как в финансовые санкции, так и в запрет на поставку важных автомобильных комплектующих, приходящих из-за рубежа. На данный момент Renault занимается исследования в области организации альтернативных цепочек поставок компонентов для своих предприятий в России.

Новые поставщики могут понадобиться в том случае, если европейские власти реализуют против России новые санкции. На данный момент АвтоВАЗ и российское предприятие Renault получают до 20% и 40% комплектующих из-за границы соответственно. В случае перебоя поставок заводы могут ждать продолжительные простои.

Остановка производства на АвтоВАЗе и Renault будет иметь существенные последствия для всего российского рынка легковых автомобилей. Так, на данный момент альянс Renault-Nissan-Mitsubishi (включая АвтоВАЗ) занимает более одной трети рынка — 35,5%.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Производство Renault Duster завершилось — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Речь про автомобили первого поколения — их сборка еще велась на одном заводе, но теперь прекращена.

Материалы по теме

Найден кроссовер, который не теряет в цене после покупки

Последняя страна, которая еще выпускала кроссоверы Renault Duster первого поколения — это Индия. Для местного рынка автомобиль даже модернизировали около полутора лет назад — индийский Дастер получил 1,3-литровый турбомотор Арканы в паре с вариатором, а также легкий фейслифт. Теперь же индийская гастроль Дастера завершена полностью — завод остановил производство, а внедрение нового поколения не планируется.

Материалы по теме

Таких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!

А все потому, что у Renault India уже есть два новых продукта, лучше подходящих локальному рынку — это компакт-кросс Kiger и микровэн Triber… У нас смена поколения на заводе Рено Россия произошла в 2021-м, в Бразилии первое поколение завершило жизненный цикл в 2020-м (правда, в производстве остался пикап Duster Oroch), а в Европе под брендом Dacia новую генерацию продают с 2017 года.

Суммарно разными заводами первый Дастер производился в течение 12 лет

Суммарно разными заводами первый Дастер производился в течение 12 лет

Впервые на конвейер Duster (опять-таки, под «первородным» брендом Dacia) попал в 2010 году — это было в Румынии. За все эти годы машины выпускали также в Колумбии и Индонезии. А вышеупомянутый завод Рено Россия в Москве до сих пор выпускает «брата-близнеца» первого Дастера — это Nissan Terrano. ОТТС на этот кроссовер действует до декабря 2023 года…

  • Ну, а в Renault в 2022 году готовят к запуску в России сразу две новинки — правда, не на московском заводе, а на АВТОВАЗе…
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Фото: Renault

Наше новое видео

Как на самом деле собирают Москвичи (видео)

Неубиваемый W123: лучшее авто всех времен и народов на тестах «За рулем»

С конвейера завода «Москвич» сошел первый кроссовер

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Новости

Отзывы о Renault Duster (25)

Юрий

Renault Duster 2014 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Высокая остаточная стоимость, продал в 2021 г. за цену по которой покупал в 2014 году.

Недостатки:

неудачное расположение Медиа системы, поэтому неудобно ей управлять в движении. Большой расход топлива при 2.0 л. и 4х4.

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Автомобили Renault — Краткая история

Автомобили Renault производятся Renault S.A., французским производителем автомобилей, фургонов, автобусов, тракторов и грузовиков. Компания хорошо известна многочисленными революционными разработками, технологиями безопасности и автоспортом.

Производя автомобили с конца 1898 года, корпорация Renault была основана в 1899 году как Société Renault Frères Луи Рено, его братьями Марселем и Фернаном, а также его друзьями Томасом Эвертом и Джулианом Вайером. Луи был ярким, амбициозным молодым инженером, который уже спроектировал и построил несколько моделей, прежде чем объединиться со своими братьями, которые оттачивали свои деловые навыки, работая в текстильной фирме своего отца. В то время как Луи занимался дизайном и производством, Марсель и Фернан занимались управлением компанией.

Самый первый из автомобилей Renault, Renault Voiturette 1CV, был продан другу отца Луи после его пробной поездки 24 декабря 1898 года. лазил по улицам что он ее купил.

Братья сразу же осознали, какую известность можно получить для своих автомобилей, участвуя в автогонках, и Renault заявила о себе, добившись мгновенного успеха в первых гонках между городами, проведенных в Швейцарии, что привело к быстрому расширению компании. И Луи, и Марсель Рено участвовали в гонках на автомобилях компании, но Марсель погиб в результате несчастного случая во время 19-й гонки.03 Гонка Париж-Мадрид. Хотя Луи Рено никогда больше не участвовал в гонках, его компания оставалась очень активной, в том числе их Renault AK 90CV выиграл первый в истории автогоночный этап Гран-при в 1906 году. Луи должен был взять на себя полный контроль над компанией как единственный оставшийся брат в 1906 году, когда Фернан вышел на пенсию причины здоровья.

Репутация компании Renault как производителя инновационных автомобилей создавалась с самого начала. В 1899 году Renault выпустила первый серийный автомобиль-седан, а также запатентовала первый турбокомпрессор. Renault производила такси, автобусы и коммерческие грузовые автомобили в довоенные годы и во время Первой мировой войны (1914 – 1918) расширились до производства боеприпасов, военных самолетов и транспортных средств, таких как революционный танк Renault FT-17. К концу войны Renault был частным производителем номер один во Франции.

Хронология

  • 1898 – Луи Рено основал Renault
  • 1903 – Марсель Рено погиб в автокатастрофе
  • 1943 – Завод Renault в Бийанкуре атакован немецкой армией
  • 1944 – Луи Рено умирает
  • 1961 — Renault 4 поступает в продажу, чтобы дать Renault практического конкурента таким автомобилям, как Citroen 2CV и Volkswagen Beetle.
  • 1965 – Renault выпускает первый в мире серийный хэтчбек – Renault 16.
  • 1971 – Renault выпускает двухдверные купе Renault 15 и Renault 17, что делает их серьезным конкурентом Ford Capri.
  • 1972 г. – автомобили Renault выходят на новый рынок «супермини» со своим хэтчбеком R5, одним из первых таких автомобилей в этом секторе. На момент запуска у R5 было всего три похожих конкурента — Fiat 127, Autobianchi A112 и Peugeot 104.
  • 1976 – Выпущен Renault 5 Alpine, дав марке первый выход на рынок горячих хэтчбеков. Возможно, это один из самых первых хот-хэтчей, запущенный в производство в том же году, что и Volkswagen Golf GTI.
  • 1977 – Renault выходит на рынок небольших семейных хэтчбеков с моделью 14, которая является одним из первых в Европе хэтчбеков такого размера.
  • 1979 — Renault покупает долю в American Motors с целью продвижения автомобилей Renault на американский рынок.
  • 1980 – Renault выпускает модель 5 Turbo, разработанную как раллийный автомобиль, но имеющую дорожные версии. Он отказывается от переднеприводной компоновки с передним расположением двигателя в пользу двигателя, расположенного посередине (вместо задних сидений), и заднего привода.
  • 1981 – Renault выпускает четырехдверный седан 9 a, современный трехобъемный дизайн, призванный поддерживать интерес рынка к седанам в то время, когда хэтчбеки становятся нормой в этом секторе. Он признан европейским автомобилем года.
  • 1983 — Renault выпускает 11 — версию хэтчбека R9. Это делает Renault первым серьезным соперником Volkswagen Golf.
  • 1984 – Renault выходит на рынок автомобилей представительского класса с большим хэтчбеком 25, нацеленным непосредственно на такие автомобили, как Ford Granada, Rover SD1 и Opel Rekord.
  • 1985 – Renault выпускает Espace – первый в Европе многоцелевой автомобиль. Он получает признание во всей Европе благодаря своей уникальной практичности и инновациям.
  • 1986 — 9 апреля правительство Франции вынесло решение против приватизации Renault.
  • 1986 — Renault заменяет модель 18 совершенно новым седаном R21 и семиместным универсалом Savanna.
  • 1987 – Renault продает свою долю в American Motors компании Chrysler.
  • 1988 — Серии 9 и 11 заменены одной моделью 19., который хвалят за отличную плавность хода и управляемость, а также за экономичность и изысканность дизельных двигателей.
  • 1990 — Renault выпускает супермини Clio, разработанный как возможная замена Renault 5. Clio — первая новая модель поколения автомобилей Renault, в которой числовые модели будут заменены новыми автомобилями с традиционными шильдиками. Он устанавливает стандарты для супермини по качеству сборки, комфорту и вместительности и признан европейским автомобилем года.
  • 1991 — Renault 19 становится доступным в виде кабриолета, а после легкого фейслифтинга внешний вид стандартного модельного ряда обновляется.
  • 1992 – Луи Швейцер становится президентом группы Renault.
  • 1992 — Renault выходит на рынок городских автомобилей со своим Twingo, небольшим хэтчбеком с «кубическим» дизайном, который максимально увеличивает внутреннее пространство, хотя он построен только с левым рулем. Он снова выходит на представительский рынок с Safrane, ультрасовременным большим хэтчбеком, который заменяет R25 9.0016
  • 1995 – Производство Renault 5 завершено спустя почти четверть века. Эти автомобили Renault производились в Словении с момента запуска Clio в 1990 году.
  • 1995 — Renault заменяет Renault 19 на Megane, ряд хэтчбеков, седанов, универсалов, купе и кабриолетов.
  • 1996 – Renault выходит на рынок новых «компактных минивэнов» со своим Scenic на базе Megane. Он признан европейским автомобилем года, конкурируя с Ford Ka и Volkswagen Passat. Отличные компактные автомобили Рено.
  • 1996 — Компания была приватизирована для создания Renault S.A.
  • .

  • 1997 — В продажу поступил совершенно новый Espace с более престижным имиджем, чем его предшественник, который служил компании более 10 лет.
  • 1998 — Выпущено второе поколение Clio с совершенно новым кузовом и одним из самых конкурентоспособных по цене европейских супермини, хотя стиль этих автомобилей Renault не на все вкусы.
  • 1999 – Renault приобрела 36,8% акций Nissan, почти обанкротившегося японского автопроизводителя, вложив 3,5 миллиарда долларов США, чтобы получить эффективный контроль над компанией в соответствии с японским законодательством. Вице-президент Renault Карлос Гон был сброшен с парашютом, чтобы помочь больной фирме. В свою очередь Nissan также владеет 15% акций Renault.
  • 2000 – Renault выпускает Laguna II – первый европейский семейный автомобиль с системой доступа и зажигания без ключа.
  • 2001 г. — Renault продала свое подразделение промышленных автомобилей (Renault Véhicules Industriels) компании Volvo, которая в 2002 г. переименовала ее в Renault Trucks. Clio претерпевает серьезные изменения и запускает дизельный двигатель 1,5 с непосредственным впрыском, чтобы поддерживать его конкурентоспособность в секторе супермини. .
  • 2002 – Команда Benetton Formula One официально становится Renault F1, Renault увеличивает свою долю в Nissan до 44,4%.
  • 2002 – Renault добивается еще одного успеха в номинации «Автомобиль года в Европе» со своим вторым поколением Megane, причудливым автомобилем, который должен стать основой для замены Nissan Almera в конце десятилетия.
  • 2003 г. — Renault расширяет модельный ряд хэтчбеков Megane за счет вариантов купе-кабриолет, универсал (SportsTourer) и седан (SportsSaloon).
  • 2004 – Снесен завод Renault в Бийанкуре.
  • 2005 – Карлос Гон становится президентом.
  • 2005 – Clio III выбран европейским автомобилем 2006 года и получает одобрение со всей Европы за лучшие в своем классе качества автомобилей Renault. Предыдущее поколение этих автомобилей Renault будет продолжаться некоторое время, пока Twingo II не поступит в продажу.
  • 2006 — В феврале Карлос Гон объявил о плане «Renault Contrat 2009», в котором основное внимание уделяется трем основным целям: продать на 800 000 автомобилей больше, чем в 2006 году, достичь операционной маржи в 6%, занять место новой Laguna с точки зрения качества и скорости обслуживания. . В том же году Renault и Nissan начали переговоры с General Motors, чтобы изучить потенциальный альянс. От этого подхода окончательно отказались из-за того, что GM просил деньги в качестве «входного билета» у Renault
  • .

  • 2007 – Представлено третье поколение Laguna, укрепляющее позиции Renault в сегменте больших семейных автомобилей.

Награды

Автомобили Renault хорошо зарекомендовали себя в номинации «Европейский автомобиль года». Clio — единственный автомобиль с момента учреждения премии в 1964 году, получивший награду дважды.

  • 1966: Рено 16 *
  • 1982: Рено 9*
  • 1991: Рено Клио *
  • 1997: Рено Сценик *
  • 2003: Рено Меган II *
  • 2006: Рено Клио III

Renault 12 (1970), Renault 5 (1972), Renault 20 (1976), Renault 25 (1985) и Renault Laguna (2002 г.) заняли второе место в соревновании. Самые последние модели автомобилей Renault хорошо известны своей безопасностью, все модели, кроме четырех, получили максимальный 5-звездочный рейтинг по программе оценки краш-тестов EuroNCAP. Renault регулярно возглавляет чарты продаж автомобилей во Франции, борясь с жесткой конкуренцией со стороны Citroën и Peugeot.

Журнал Wheels объявляет Автомобиль года ежегодно с 1963 года, за исключением 1972, 1979 и 1986 года, когда ни одна машина не была удостоена этой чести. Она считается самой престижной автомобильной наградой Австралии. Сам журнал Wheels Magazine утверждает, что его награда «Автомобиль года» остается старейшей непрерывной наградой такого рода в мире.

Первая награда Australian Wheels Car of the Year была выиграна автомобилем R8 в 1963 году, а Renault снова выиграла в 1970 году, когда престижную награду получил Renault 12.

Потрясающие суперкары

Последние новости о суперкарах, слухи, обзоры и многое другое доставляются вам каждую неделю. Только крутые суперкары. Никакого дерьма, обещаем.

Краткая история Renault | OSV

Renault — один из самых известных брендов в Европе, а также один из старейших производителей автомобилей.

Groupe Renault — многонациональный производитель автомобилей, фургонов и исторически тракторов, цистерн и авторельсовых транспортных средств.

В 2016 году Renault был девятым крупнейшим автопроизводителем в мире по объему производства, а Renault-Nissan-Mitsubishi-Alliance — четвертым по величине автомобильным концерном в мире.

Но как Renault стала автомобильной машиной, которой она является сегодня?

Смотрим краткую историю Renault.

Когда Renault начала производить автомобили?

Renault была основана в 1899 году как Societe Renault Freres братьями Луи, Марселем и Фернаном Рено. Луи уже спроектировал и построил множество прототипов, пока его братья совершенствовали свои деловые навыки, работая в текстильной фирме своего отца. Это работало отлично, Луи отвечал за дизайн и производство, а два других брата управляли бизнесом.

Первым автомобилем Renault был Renault Voiturette 1CV. Он был продан другу их отцов в 1898 году. В 1903 году Renault начала производить собственные двигатели, как и раньше, они закупали их у De Dion-Bouton. Их первая крупная продажа состоялась в 1905 году, когда Societe des Automobiles de Place купила автомобили Renault AG1. Это должно было создать парк такси, которые позже использовались для перевозки войск во время Первой мировой войны французскими военными. К 1907 году Renault произвела часть лондонских и парижских такси. Они также были самым продаваемым иностранным брендом в Нью-Йорке в течение 19 лет.07 и 1908. Однако в то время автомобили Renault были известны как предметы роскоши. Самые маленькие Renault продавались за 3000 франков. Это была зарплата среднего рабочего за десять лет. В 1905 году они внедрили методы массового производства. Примерно в это же время Renault занялась автогонками и заявила о себе, добившись успеха в первых гонках между городами в Швейцарии. И Луи, и Марсель участвовали в гонках, но Марсель погиб в результате несчастного случая во время гонки Париж-Мадрид 1903 года. Луи больше никогда не участвовал в гонках, но компания продолжала участвовать в гонках.

К 1909 году Луи был единственным оставшимся братом после того, как Фернан умер от болезни. Вскоре Renault была переименована в Renault Automobile Company.

Что случилось с Renault во время Первой мировой войны?

Во время Первой мировой войны Renault занялась производством боеприпасов и двигателей для военных самолетов. Интересно, что первыми авиадвигателями Rolls-Royce были агрегаты V8 производства Renault.

Военные проекты были настолько популярны, что Луи был награжден орденом Почетного легиона за свой вклад.

После войны Renault расширилась и начала производить сельскохозяйственную и промышленную технику. Type GP, первый трактор Renault, выпускался с 1919 по 1930 год на базе танка FT.

Тем не менее, Renault изо всех сил пыталась конкурировать с меньшими и более доступными автомобилями, фондовый рынок замедлялся, а рабочая сила замедляла рост компании. Так, в 1920 году Луи подписал один из первых дистрибьюторских контрактов с Гюставом Геде.

До 1930 года все модели Renault имели отличительную форму передней части. Это было вызвано расположением радиатора за двигателем, чтобы придать ему «капот угольной дросельной». Это изменилось в 1930, когда модели разместили радиатор спереди. Примерно в это же время Renault изменила свой значок на ромбовидную форму, которую мы знаем сегодня.

Renault в конце 1920-х и 1930-х годах

В конце 1920-х и на протяжении 1930-х годов был выпущен ряд автомобилей Renault. К ним относятся 6cv, 10cv, Monasix и Vivasix. В течение 1928 года Renault выпустила 45 809 автомобилей. Меньшие автомобили были самыми популярными, в то время как большие, 18/24cv, производились меньше всего.

Рынок Великобритании был важен для Renault, поскольку он был довольно большим. Модифицированные автомобили были отправлены из Великобритании в Северную Америку. Однако к 1928 году продажи в США были почти на нуле, это было связано с доступностью их конкурентов, таких как Cadillac. Renault также продолжала производить авиационные двигатели после Первой мировой войны. В 1930-х годах компания приобрела Caudron, производителя самолетов. Он также приобрел долю в Air France. Самолеты Renault Cauldron установили несколько мировых рекордов скорости в течение 19-го века. 30-е годы. Примерно в это же время Citroen превзошел Renault как крупнейший производитель автомобилей во Франции. Это было связано с тем, что модели Citroen были более инновационными и популярными, чем Renault. Однако в середине 1930-х годов разразилась Великая депрессия. В то время как Renault отказалась от производства тракторов и оружия, Citroen был вынужден объявить о банкротстве и позже был приобретен Michelin. Затем Renault вернула себе трофей крупнейшего французского производителя автомобилей. Они сохраняли эту позицию до 1980-х годов. Однако Renault не застрахован от экономического кризиса и в 1936 они продали Coudron. После этого в Renault произошел ряд трудовых споров и забастовок, которые распространились на автомобильную промышленность. Эти споры были прекращены, в результате чего более 2000 человек потеряли работу.

Что случилось с Renault во время Второй мировой войны?

После того, как нацисты захватили Францию, Луи Рено отказался производить танки для нацистской Германии. Вместо этого он производил грузовики.

В марте 1932 года Королевские ВВС запустили на заводе в Бийанкуре маловысотные бомбардировщики, самое большое количество бомбардировщиков по одной цели за время войны. Это привело к значительным разрушениям и большим жертвам среди гражданского населения. Пока фабрику старались как можно быстрее восстановить, американцы снова ее несколько раз бомбили.

После Второй мировой войны завод снова открылся. Однако в 1936 году завод стал жертвой жестоких политических и промышленных волнений. Это всплыло в результате правления Народного фронта. Насилие и заговор, последовавшие за французским освобождением, преследовали завод. Совет министров принял завод под председательство де Голля. Он был антикоммунистом, и в политическом плане Билланкур был оплотом коммунистов.

Когда Луи Рено попал в тюрьму?

Временное правительство обвинило Луи Рено в сотрудничестве с немцами. Это было во времена после освобождения, и крайние обвинения были обычным явлением. Ему посоветовали представиться в качестве судьи, и он предстал перед судьей 19 сентября.44. Вместе с несколькими другими французскими автомобильными лидерами он был арестован 23 сентября -го -го 1944 года. Его участие в забастовках в предыдущее десятилетие означало, что у него не было политических союзников, и никто не пришел ему на помощь. Он был посажен в тюрьму и умер 24 октября -го -го года 1944 года в ожидании суда.

Компания была национализирована после его смерти, единственные заводы, навсегда экспроприированные французским правительством. Семья Рено пыталась отменить национализацию, но безуспешно.

Послевоенный Renault

Во время войны Луи Рено тайно разработал задний двигатель 4CV. Он был запущен под руководством Пьера Лефошо в 1946 году. Это был сильный соперник Morris Minor и Volkswagen Beetle. Было продано более 500 000 автомобилей, и производство продолжалось до 1961 года. В 1951 году Renault представила свою флагманскую модель — 2-литровый 4-цилиндровый Renault Fregate. За ним последовал Dauphine, который хорошо продавался за границей, включая Африку и Северную Америку. Однако он довольно быстро устарел по сравнению с такими, как Chevrolet Corvair.

Другие автомобили, выпущенные в этот период, включают Renault 4, который конкурировал с Citroen 2CV, а также Renault 10 и более престижный Renault 16. Это был хэтчбек, выпущенный в 1966 году.

Когда Renault стала партнером American Motors Corporation ?

Renault сотрудничала с Nash Motors Rambler и American Motors Corporation. В 1962 году Renault собирала комплекты для разборки седанов Rambler Classic на своем заводе в Бельгии. Rambler Renault был альтернативой автомобилям Mercedes Fintail.

Renault стала партнером American Motors, купив 22,5% акций компании в 1979 году. R5 была первой моделью Renault, проданной через дилерские центры AMC. AMC столкнулся с некоторыми проблемами и оказался на грани банкротства. Renault выручила AMC наличными и в итоге получила контроль над 47,5% AMC. Это партнерство привело к маркетингу автомобилей Jeep в Европе. Также использовались колеса и сиденья от Renault.

В конце концов, Renault продала AMC компании Chrysler после убийства председателя Renault Жоржа Бесса в 1919 году.87. Импорт Renault прекратился после 1989 года.

В этот период Renault также создала дочерние компании со многими другими производителями. Сюда входили Dacia в Румынии и Южной Америке, а также Volvo и Peugeot. Последнее было технологическим сотрудничеством, результатом которого стали Renault 30, Peugeot 604 и Volvo 260.

Когда Peugeot приобрела Citroen, сотрудничество с Renault было сокращено, но совместное производство было сохранено.

Когда был убит Жорж Бесс?

Бесс стал главой Renault в январе 1985 года. Он пришел в компанию в то время, когда Renault не получала прибыли.

Сначала он не пользовался особой популярностью, закрыл заводы и уволил более 20 000 рабочих. Бесс выступала за партнерство с AMC, с которым согласились не все. Он также продал многие активы, включая долю в Volvo, и почти полностью вывел Renault из автоспорта.

Тем не менее, Жорж Бесс перевернул компанию и сообщил о прибыли всего за несколько месяцев до своей смерти.

Он был убит боевиками Action Directe, воинственной анархистской группы, а две женщины были арестованы и обвинены в его убийстве. Они утверждали, что он был убит из-за его реформ в Renault. Убийство также было связано с переговорами по атомной компании Eurodif.

Раймонд Леви заменил Бесса, который продолжал сокращать компанию. В 1981 году был запущен Renault 9, который был признан европейским автомобилем года. Он хорошо продавался во Франции, но его обогнал Renault 11.

Когда Renault выпустила Clio?

Renault Clio был выпущен в мае 1990 года. Это была первая модель, в которой числовые идентификаторы были заменены шильдиками. Он был признан европейским автомобилем года и был одним из самых продаваемых автомобилей в Европе 1990-х годов. Он неизменно пользуется огромным спросом, и ему во многом приписывают восстановление репутации Renault. Второе поколение Clio было выпущено в марте 1998 года и было более округлым, чем его предшественник. В 2001 году был проведен крупный фейслифтинг, в ходе которого был изменен внешний вид и добавлен 1,5-литровый дизельный двигатель. В 2004 году Clio находился на третьем этапе, а четвертый этап наступил в 2006 году. У него была рестайлинговая задняя часть, а также улучшенные характеристики всех моделей. Текущая модель Clio находится на пятом этапе и была выпущена в апреле 2009 года.с измененной передней частью.

В 2006 году он снова был признан европейским автомобилем года, что сделало его одним из трех автомобилей, получивших это звание. Двумя другими были Volkswagen Golf и Opel (Vauxhall) Astra. https://www.youtube.com/watch?v=VP7BSVdumVU

Когда была приватизирована Renault?

О планах продажи акций государственным инвесторам было объявлено в 1994 году, а к 1996 году Renault была полностью приватизирована. Это означало, что Renault могла вернуться на рынки Восточной Европы и Южной Америки.

В декабре 1996 года Renault начала сотрудничать с General Motors Europe для разработки легких коммерческих автомобилей, начиная со второго поколения Trafic.

Тем не менее, Renault все еще искала партнера, который мог бы справиться с консолидирующейся отраслью.

Когда Renault заключила союз с Nissan?

Renault начала переговоры с BMW, Mitsubishi и Nissan, и в марте 1999 года был заключен альянс с Nissan. Первоначально Renault приобрела 36,8% акций Nissan, а Nissan, в свою очередь, приобрела 15% акций Renault без права голоса. Renault по-прежнему была отдельной компанией, но сотрудничала с Nissan, чтобы сократить расходы. Они также вместе проводили исследования по таким темам, как транспорт с нулевым уровнем выбросов.

Вместе Альянс Renault-Nissan контролирует десять брендов, включая Infiniti, Dacia, Alpine, Datsun, Lada и Venucia. Mitsubishi присоединилась к Альянсу в этом году (2017), и вместе они являются ведущим мировым производителем подключаемых к сети электромобилей и имеют около 450 000 сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *