Рубрики
Разное

Powershift коробка проблемы: Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

Содержание

Неисправности автоматической коробки передач Powershift

Содержание

  1. Как работает трансмиссия Powershift (ПоверШифт)
  2. Как это работает
  3. Распространенные ошибки Powershift
  4. Обслуживание коробки передач с переключением под нагрузкой
  5. Плохо переключается передачи АКПП Powershift
  6. Утечки масла
  7. Хруст и скрипы
  8. Неправильное переключение передач автоматической коробки

Коробка передач с переключением под нагрузкой является одной из растущего числа коробок передач с двойным сцеплением, которые, как ожидается, будут установлены в более чем половине автомобилей в Европе к 2020-2023 году. Эти трансмиссии предпочитают за свою повышенную эффективность и более быстрое и плавное переключение передач, чем более традиционные автоматические коробки передач. Именно из-за этой популярности становится все более полезным знать, какие недостатки вы, вероятно, увидите в этих передачах, и симптомы, которые их вызывают. В конце концов, есть шанс, что у вас в машине будет такая АКПП.

Но прежде чем мы углубимся в это, давайте кратко рассмотрим, как работает автоматическая коробка передач Powershift.

Как работает трансмиссия Powershift (ПоверШифт)

Потому что трудно объяснить, что не так с чем-то, если вы не знаете, как это работает.

Давайте быстро коснемся названия этой передачи. Правильное название для АКПП, о которой я говорю в этой статье, — 6DCT450. Существуют также варианты, называемые 6DCT250 и 6DCT470. Эти варианты имеют различия, однако большинство из того, что подробно описано ниже, может быть применено ко всем вариантам.

Основное отличие заключается в сборке сцепления. Приведенная ниже информация относительно ремонта узла с двойным сцеплением относится только к DCT450 и DCT470. Для DCT250, который использует узел сухого сцепления, ремонтопригодных компонентов нет, и его можно только заменить.

Как это работает

Типичная автоматическая коробка передач имеет ряд «мокрых сцеплений», которые активируются в определенных комбинациях для достижения желаемых соотношений.  И наоборот, механическая коробка передач имеет одно сухое сцепление и кучу реальных металлических передач. Коробки передач с двойным сцеплением, такие как Powershift, являются комбинацией двух.

Пара муфт используется вместе, причем одна муфта отвечает за шестеренки с нечетными номерами, а другая — за шестерни с четными номерами. Эти сцепления управляются блоком управления коробкой передач, а не педалью сцепления.

Этот гибрид трансмиссионных конструкций обеспечивает повышенную эффективность механической коробки передач, удобство использования и комфорт вождения с  такой автоматической коробкой передач, а также более быстрое и плавное переключение по сравнению с обычной АКПП.

 

В отличие от обычных автоматических коробок передач, Powershift использует настоящие металлические шестерни, что повышает топливную экономичность механической коробки передач (МКПП).

Когда они работают правильно, они дают водителю лучшее из обоих технологий. Но когда это не так, они могут стать кошмаром. И первая остановка на пути к окончанию этого кошмара — понять, в чем проблема.

Распространенные ошибки Powershift

Наиболее распространенные неисправности, которые я видел в трансмиссиях с переключением под нагрузкой.

Проблемы с датчиками, часть 1

Если вы обнаружите, что ваша передача с переключением под нагрузкой переходит в отказоустойчивый режим (также известный как «режим по умолчанию» и «режим без напряжения»), и диагностическое сканирование выявляет коды неисправностей, относящиеся к датчикам или положениям переключения, ваш первый шаг должен быть проверка и сверка всех ТО (техническое обслуживание) вашего автомобиля.

Коробки передач Powershift — больше, чем обычные автоматические коробки передач — нуждаются в регулярном обслуживании (примерно каждые 30 000 миль примерно 50 000 километров). Если ваша трансмиссия с переключением под нагрузкой не обслуживалась достаточно регулярно, или если она проводила много времени за рулем с интенсивным ускорением или долгими простоями в пробках (например, по городу, в пробках и т. Д.), У вас может быть слишком много загрязнений в масле.

К сожалению, если вы получили неисправности и коды ошибок от коробки, уже слишком поздно, что бы просто заменить масло и фильтр.

 

Автоматическая коробка передач Powershift использует магниты для определения положения вилки переключения. Эти датчики могут быть покрыты мусором, мешая нормальной работе трансмиссии.

Внутри трансмиссии находится ряд датчиков для считывания положения различных внутренних компонентов. Они делают это, собирая показания с маленьких магнитов, но эти магниты могут быть покрыты крошечными кусочками металла, которые попадают в масло.

Теперь, не паникуйте, крошечные металлические опилки не являются проблемой — это просто регулярный износ — но накопление этого мусора мешает датчикам и сбивает с толку модуль управления.

Короче, датчики и магниты будут нуждаться в чистке.

Иногда их можно очистить, не снимая трансмиссию, удалив пластиковый поддон и корпус клапана, но если в трансмиссии много мусора, может потребоваться полное удаление.

Однако, следите за тем, чтобы эта проблема не возникала в первую очередь.

Обслуживание коробки передач с переключением под нагрузкой

Дрожь и вибрация при ускорении

Для пояснения, когда я говорю «на взлете», я имею в виду, когда вы переходите от стационарного к движению. Эта конкретная дрожь может варьироваться по степени тяжести от легкого сотрясения, которое едва заметно, до сильного сотрясения, которое может испугать весь автомобиль и напрячь водителя своей вибрацией.

Как правило, вы обнаружите, что чем легче вы давите на газ, тем менее сильным является дрожание. Ползание от остановки на легком ускорении может вообще не вызывать дрожи, в то время как педаль в пол могут вызвать всемогущий удар и страшнейшую вибрацию. Это связано с давлением, и именно поэтому вы все равно можете почувствовать дрожь при попытке въехать на крутой подъём, даже если и на малом ускорении.

Эта неисправность вызвана неисправной сборкой сцепления. Фактическая ошибка определит, насколько дорогая проблема в обслуживании и устранении.

Во-первых, трансмиссию нужно будет снять, чтобы попасть в узел сцепления. Если причиной неисправности являются просто изношенные диски сцепления или сломанные демпфирующие пружины, эти отдельные компоненты могут быть заменены без замены всей сборки, что значительно снижает стоимость деталей. Есть также другие детали, которые могут быть заменены, такие как поршни для сцепления.

Однако сам узел сцепления часто изнашивается, и когда это происходит, ему остается только заменить весь узел.

Проблемы с датчиками, часть 2

Допустим, вы посмотрели на симптомы своей неправильно работающей передачи с переключением под нагрузкой и пришли к выводу, что она совпадает с тем, что я описал в разделе I «Проблемы с датчиками», часть I.  Но вы почистили датчики и заменили масло, и это никак не помогло.

К сожалению, это неисправность модуля управления. И это редко бывает дешево в ремонте.

Модуль управления — это, по сути, маленький компьютер, который находится внутри трансмиссии Powershift, слушает все эти датчики и получает информацию от двигателя, и в конечном итоге решает, какую передачу включить и когда менять. Это мозг вашей автоматической коробки передач.

Итак, как вы можете себе представить, это совсем не хорошо, когда он начинает работать не так.

Модуль управления Powershift — это компьютер с несколькими датчиками, которые он использует для принятия решения о том, когда переключаться на передачу. 

Там действительно нет других вариантов, кроме как заменить его. На момент написания этой статьи я не знал никого, кто мог бы починить эти устройства, поэтому вам понадобится новый. Поскольку эти модули закодированы в автомобиле, в котором они установлены, поэтому вы не можете купить подержанный модуль, вставить его в свой автомобиль и надеяться на лучшее. Кроме того, они поставляются полностью пустыми (как компьютер с Windows без установленной Windows), поэтому вам необходимо установить программное обеспечение, которое требует специальных средств диагностики производителя.

Это не работа для домашнего энтузиаста.

Модули управления также поставляются с гидравлическим компонентом (хотите вы этого или нет), что приводит меня к следующей неисправности.

Плохо переключается передачи АКПП Powershift

Если ваша трансмиссия плохо переключается, что обычно приводит к резким, глухим переключениям передач, есть большая вероятность, что у вас на руках неисправный корпус клапана. Корпус клапана — это гидравлический, физический аспект модуля управления.

Представьте трансмиссию как большую машину с множеством элементов управления. Упомянутый выше модуль управления — это менеджер с мегафоном, выдающий заказы. Корпус клапана — небольшая армия людей, управляющих этой машиной, щелкающих переключателями и тянущих рычаги по приказу менеджера.

Корпус клапана обычно требует замены, особенно если проблема вызвана износом. Тем не менее, в Powershift, где мусору, упомянутому выше, позволено чрезмерно накапливаться, может быть возможным демонтировать корпус клапана и очистить его и это намного дешевле, потому что вы не можете купить корпус клапана, не купив модуль управления!

Другая полезная информация

Не совсем обычные неисправности, но если у вашего автомобиля есть коробка передач с переключением под нагрузкой, вам не помешает узнать следующее …

ATSG: Powershift DCT450 и 470

Утечки масла

Если вы заметили, что трансмиссионное масло вытекает из вашего автомобиля, обязательно почините его как можно скорее. Масло в автоматическом режиме, например, при переключении коробки передач, является не только смазкой, но и гидравлической жидкостью, используемой для работы внутренних компонентов. Если ему будет позволено опускаться слишком низко, трансмиссия начнет плохо себя вести и, вероятно, повредит сцепления, если будет достаточно управляемой из-за этой неисправности.

Хруст и скрипы

Шумы при движении, такие как хрустящие звуки при переключении передач или свистящие звуки под нагрузкой, указывают на проблему с самими механическими шестернями. Это может быть обманчивым, поскольку передача может работать на отлично, несмотря на эти шумы, но с ними нужно бороться как можно скорее. Как упомянуто в верхней части этой статьи, эти шестерни — здоровенные комки металла. Если они сломаются, они могут нанести всевозможные повреждения всему внутри передачи, а не только себе.

Неправильное переключение передач автоматической коробки

Если выбор передач происходит неправильно, вероятно, есть вероятность, что это просто кабель, который проходит от селектора к коробке передач, на которую нужно смотреть. В таких случаях его часто можно просто отрегулировать или, в худшем случае, потребуется заменить кабель.

Однако, если вы уже работали над Powershift (ПауэрШифт), и селектор всё равно переключается неправильно после проделанной работы, есть большая вероятность, что тот, кто выполнил работу, не смог правильно настроить переключатель диапазона трансмиссии, прежде чем снова соединить ваш Powershift. Для этого обратитесь к руководству Powershift о том, как правильно найти и отрегулировать переключатель.

На этом мой список самых распространенных неисправностей, которые я видел подходит к концу. Помните, что это не исчерпывающая энциклопедия о каждой неисправности, с которой вы можете столкнуться в трансмиссии с переключением под нагрузкой, но на данный момент это наиболее часто встречающиеся неисправности, если у вас есть опыт по устранению неисправностей в этой АКПП, прошу вас отставить ваши рекомендации в комментариях под этой статьёй. Спасибо.

 

 

 

Как вам статья?

Трансмиссия Ford Focus, история проблемы

Дата: 20 декабря 2018 г.

Проблемы с коробкой передач у Ford Focus коснулись автомобилей, выпущенных по всему миру на рынок в период с 2010 по 2016 год. Все автомобили принадлежали моделям Focus, Fiesta и EcoSport, оснащенным автоматической коробкой передач PowerShift.

Эта проблема стала настолько серьезной, что Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) подала иск на Ford Australia в федеральный суд в 2017 году. Судебные иски были также приняты в Соединенных Штатах и Канаде. Кроме того, австралийский закон о защите прав потребителей (ACL) защищает владельцев этих моделей, приобретенных после 1 января 2011 года, с расширенной гарантией производителя. Ford обязан отремонтировать или заменить свой автомобиль, если возникла проблема с коробкой передач после истечения срока гарантии.

Сколько автомобилей Ford Focus оказалось с проблемами трансмиссии?

Проблемы, в частности, возникли в трансмиссии Ford Fiesta (с 2011 по 2016 годы) и Ford Focus (с 2012 по 2016 годы). Количество проблемных транспортных средств только в Австралии, составило около 68 000 человек.

Компания признала, что сначала, когда проблемы возникли впервые, и они не смогли предвидеть масштаб, в который она может перерасти. Они обнаружили, что проблемы начали обостряться в 2015 году, но следует заметить, что эта проблема не коснулась автомобили с дизельными двигателями и механической коробкой передач.

Что такое трансмиссия PowerShift?

Ford Motor Company начала использовать трансмиссию PowerShift в 2010 году. Это шестиступенчатая полуавтоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая работает как механическая коробка передач, но управляется компьютером автомобиля.

Коробка передач с двойным сцеплением работает аналогично двум обычным механическим коробкам передач. У PowerShift Форда есть два сцепления, которые могут функционировать в параллельном и чередующемся переключении. Поскольку он имеет шестиступенчатый механизм переключения, одна муфта включает первую, третью и пятую передачи, а другая — на вторую, четвертую и шестую передачи.

В этих трансмиссиях используется «сухая муфта» вместо «мокрой», что означает, что масло не попадает в механизм переключения. В трансмиссиях с мокрым сцеплением также используется гидравлический привод, но блоки сухого сцепления зависят от привода электродвигателя (соленоида).

С самого начала трансмиссия Ford PowerShift переживала мелкие неприятности. Без публичных объявлений компания Ford постоянно выпускала обновления программного и микропрограммного обеспечения для решения этих проблем. Однако это были лишь временные исправления, которые в конечном итоге привели к большим проблемам.

Проблемы с Ford Focus

Основной проблемой этих автомобилей Ford было дрожание сцепления во время легкого ускорения. Почему это происходит?

Механики компании диагностировали это как результат загрязнения сцепления жидкостью, протекающей через уплотнения входного вала трансмиссии. Непрерывная утечка масла со временем ухудшает качество.
Устранение утечек или замены коробки передач не всегда помогали. Проблемы вернулись в течение короткого периода времени, и некоторые клиенты даже жаловались на сухую дрожь. По словам Форда, вибрация, возникающая во время ускорения, когда автомобиль переключается на вторую передачу с первой передачи, не была связана с трансмиссией PowerShift.

Технические специалисты компании связывают это с чрезмерным нагреванием фрикционного материала сцепления. Он предложил новый материал сцепления, чтобы уменьшить трение и улучшить качество переключения. Резкое смещение также может быть результатом трещины чипа в модуле управления коробкой передач (TCM).

Проблемы трансмиссии Ford Focus опасны, потому что они связаны не только с безопасностью и удобством вождения. Эти проблемы влияют на способность автомобиля к ускорению и торможению, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям.

Подумайте о ситуации, когда вам нужно ускориться до перекрестка, насколько опасной может быть задержка переключения передач. Кроме того, сбой при переключении на понижающую передачу может привести к тому, что автомобиль выпадет вперед, что создает проблемы с безопасностью.

Какие меры по устранению этой проблемы предпринял Ford?

Компания пыталась решить проблемы с коробкой передач Ford Focus, предлагая ремонт или замену. Они попросили клиентов доставить их поврежденные автомобили в ближайший официальный дилерский центр для диагностики. В зависимости от оценок, решениями могут быть замена TCM, повторная калибровка TCM, замена уплотнений входного вала или замена всей коробки передач.

Австралийский федеральный суд наложил на Ford Australia штраф в размере 10 000 000 австралийских долларов. Потому-что слишком долго игнорировали эти проблемы и плохо обрабатывали жалобы клиентов. Компания расширила гарантию на программное обеспечение для калибровки коробки передач, сцепления и уплотнений входного вала коробки передач. Согласно австралийскому закону о защите прав потребителей, компания также обязана реагировать и оценивать все запросы на замену или возврат средств.

Ford USA согласился на урегулирование 25 апреля 2017 года после судебного процесса. Компания расширила гарантию до 160 000 км или 7 лет в зависимости от года выпуска автомобиля.

Ford Brazil также продлил гарантию до 240 000 км или 10 лет. Ford Thailand сделал еще один шаг и согласился выкупить примерно 200 автомобилей с неисправной трансмиссией PowerShift.


ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Проблемы с коробкой передач Ford Focus PowerShift

5 мая 2022 г.

Владельцы Ford Focus

уже почти десятилетие страдают от повторяющихся проблем с автоматической коробкой передач. Коробка передач Ford DSP6 PowerShift, впервые установленная в автомобилях Ford Focus 2012–2016 годов и Ford Fiesta 2011–2016 годов, имела многочисленные технические недостатки и дефекты, которые вызвали несколько судебных исков и федеральное расследование. Коллективные иски включали несколько выплат пострадавшим владельцам Ford Focus и Fiesta.

Несмотря на внимание общественности к неисправным коробкам передач Ford PowerShift, автопроизводитель продолжал устанавливать их на автомобили Ford Focus 2017–2018 годов. Однако Ford не продолжал продавать Ford Focus более поздних моделей в США. У этих автомобилей Ford Focus 2017–2018 годов все еще были проблемы с трансмиссией, что послужило поводом для подачи жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения.

Мы собрали эти жалобы, которые показывают поразительное сходство между этими эпохами дефектов передачи. Обратите внимание, что жалобы на проблемы с коробкой передач Ford Focus были отредактированы для обеспечения грамматики и ясности.

Ford Focus 2017 года

Коробка передач в этом автомобиле сожгла сцепление на 30 тысячах миль и заменено Ford после того, как ему пришлось вывернуть ногу, чтобы сделать это. Проехав 10 тысяч километров, снова начал проскальзывать. На данный момент пробег 70тыс и снова пропало сцепление. Ford отказывается брать на себя ответственность за эту неисправную трансмиссию, поскольку это модель 2017 года, и она не включена в групповой иск для модели всего годом ранее, хотя это та же трансмиссия. Проскальзывание, остановка и рывки представляют опасность при выезде в пробку, и я надеюсь, что это не приведет к тому, что я попаду в аварию и не буду вынужден судиться с ними даже больше, чем мне нужно, чтобы подать в суд на них на данный момент за то, что они продали мне неисправный небезопасный хлам, который не длится долго и подвергает риску жизнь моей семьи.

Ford Focus 2017

Из-за моего сцепления машина дергается при ускорении. У моего фокуса уже была замена сцепления по гарантии. Сейчас я проехал 76 тысяч миль, и моя машина снова начала заикаться.

Ford Focus 2017 года

Моя коробка передач буксует с тех пор, как я купил ее год назад в 2020 году. Это Ford Focus 2017 года. Несколько дней назад он начал изредка издавать скулящие звуки. Еду на работу, загорается лампочка двигателя, а он не заводится. Механик завел, пошевелил шифтер и немного покрутил. Я поехал в магазин, и они сказали [это была] проблема с трансмиссией. Моя подруга показала мне свою [расширенную] гарантию 2015 года на сцепление [трансмиссии]. Форд, должно быть, не устранил проблему. Я также сегодня катался на 2018 году, который, по ее словам, тоже скользил. Нужен ли нам еще один иск?

2017 Ford Focus

Коробка передач дергается при ускорении с полной остановки, например, при выезде со стоп-сигнала или знака стоп. Он также вздрагивает при ускорении с низкой скорости, например, при выезде с парковки и ускорении после медленного поворота на улицу. Вся машина трясется, пытаясь набрать скорость. Это происходит независимо от того, холодный двигатель или горячий. Я читал десятки и десятки идентичных отзывов от других владельцев Ford Focus 2017 года. Что-то изначально не так с системой трансмиссии во всем автопарке, и производитель должен решить эту проблему.

Ford Focus 2018 года

Время от времени, когда я нажимаю на газ для ускорения, машина как бы вздрагивает. У меня была такая проблема с машиной раньше, и я знал, что это была коробка передач. У меня также были проблемы с трансмиссией на автомобиле, который у меня был до этого, это был Ford Focus 2014 года. Мне сказали, что это нормально для передач, но это случалось слишком часто, чтобы быть нормальным.

Ford Focus 2018 года

Привет, я отдал свою машину в автосалон для проверки коробки передач, и мне сказали, что Ford Focus 2018 года имеет то же сцепление, что и старые Ford Focus 2012–2016 годов, и что они поменяют сцепление и что нет никакого реального исправления. Я видел, что у Ford Focus 2012–2016 годов есть отзыв по трансмиссии. Тем не менее, у 2018 года нет отзыва через НАБДД, и это та же трансмиссия, и что дилер говорит, что люди должны уведомить НАБДД, поскольку это повторяющаяся проблема, и что они меняют много сцеплений и трансмиссий на 2017– 2018 г., и что проблема остается такой же, как и в моделях 2012–2016 гг. Коробка проскальзывает с первой на вторую передачу, руль вибрирует, трансмиссия тоже скрежещет во время движения.

Ford Focus 2018

Автомобиль дергается и колеблется при трогании с места или на поворотах. Я несколько раз паниковал, задаваясь вопросом, не ударит ли меня кто-нибудь, когда машина колеблется и заикается. Это настолько ярко выражено, что кажется, что шины подпрыгивают. Я жаловался на это двум дилерам Ford, а также Ford Motor Company в течение очень долгого времени, и 2-3 раза проверял трансмиссию, и мне сказали, что это не распространяется, и не было отзыва. Я знаю, что это постоянная проблема с этой передачей.

Ford Focus 2018

Мою машину начало трясти при взлете. Изучив его, я обнаружил, что это известная проблема с плохой коробкой передач Ford Focus. В предыдущие годы об этом вспоминали, но Ford сказал, что исправил это в новых моделях. Я не могу позволить себе отвезти его в магазин, чтобы его заменили, поэтому мне просто нужно водить его, надеясь, что его отзовут до того, как моя коробка передач выйдет из строя. Проблема с коробкой, дергается с 1-2 передачи. Из-за этой проблемы они были вынуждены отозвать ручную версию, но пока не автоматическую. Когда автомобиль выключен и находится в ПАРКОВКЕ, вы можете крутить колесо вперед и назад и слышать лязг передач в трансмиссии, что ненормально. […] Это происходит каждый раз, когда я езжу на нем.

Если у вас постоянно возникают проблемы с коробкой передач Ford Focus или DPS6, возможно, ваш автомобиль не в порядке. Узнайте больше о ваших правах на лимоны в Калифорнии. Если вам нужна дополнительная информация, заполните форму консультации ниже, чтобы запросить бесплатную консультацию.


Knight Law Group — юридическая фирма, специализирующаяся на автомобильных лимонах, которая работает исключительно в Калифорнии. Если вы являетесь жителем Калифорнии, который приобрел или арендовал неисправный автомобиль у лицензированного дилера в Калифорнии, мы можем помочь вам избавиться от вашего потенциального лимона и получить значительную денежную компенсацию. Применяются ограничения модельного года: только модели автомобилей 2015–настоящего выпуска .

Однако мы не можем помочь тем, кто проживает за пределами Калифорнии или приобрел свое транспортное средство за пределами Калифорнии  , если они не являются действующими военнослужащими , и мы не сможем направить их в юридическую фирму лимона в их штатах .  Чтобы узнать больше о Законе Калифорнии о лимонах и ваших законных правах, посетите наш Руководство по закону о лимонах в Калифорнии .

Проблемы с коробкой передач Ford Focus | Драйв

До того, как Ford исключил все седаны из своей линейки, Ford Focus уже давно зарекомендовал себя как один из самых популярных небольших американских четырехдверных автомобилей. Сегодня единственный способ купить его — это купить подержанный автомобиль. Но будьте осторожны!

Прежде чем рассматривать вопрос о покупке, вы должны знать, что Focus столкнулся с многочисленными проблемами, ни одна из которых не была столь серьезной, как сага с автоматической коробкой передач PowerShift (DPS6), которая длилась годами и была признана корпоративным злодеянием, которому трудно поверить.

Заинтригованы и хотите обойти возможные проблемы? Мы получили вас. Руководство The Drive по проблемам с коробкой передач Ford Focus может помочь вам определить, являетесь ли вы одним из почти двух миллионов человек, включая владельцев Fiesta, которые, возможно, пострадали от мирового соглашения. Давайте разберемся с этим.

Сага о трансмиссии Ford Focus: краткий пересказ

Компания Ford представила коробку передач с двойным сцеплением DPS6, широко известную как трансмиссия PowerShift, на моделях Fiesta 2011 и Focus 2012 года. С тех пор Ford и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) получили тысячи жалоб на дрожание, колебания, остановку или неспособность разогнаться на моделях Focus 2012–2016 годов. Вместо того, чтобы открывать отзыв, Ford расширил гарантийное покрытие посредством более чем 20 бюллетеней технического обслуживания (TSB).

Форд утверждал, что дрожание и вибрация на низких скоростях были известным компромиссом для улучшенной топливной экономичности сухой трансмиссии с двойным сцеплением. Он также признал, что «потенциал для трансмиссии по умолчанию в нейтральное положение — при сохранении полного усилителя рулевого управления и торможения — проявился только после нескольких лет реального использования», и что «в 2014 году источник был прослежен до неисправного модуля управления. «. Таким образом, расширенная гарантия на автомобиль распространяется как на неисправные модули управления, так и на потенциально негерметичное уплотнение вокруг входного вала, которое может загрязнить сцепление. Расширенная гарантия распространяется на сцепления и связанное с ними оборудование на 7 лет/100 000 миль, и 10 лет/150 000 миль для модуля управления коробкой передач.0003

Но на этом история не закончилась. Владельцы также жаловались, что исправления и замены в дилерских центрах не решают проблемы, а в отчете Ford обвиняется в том, что он знал о проблемах до того, как модель должна была быть выпущена. Кульминацией этого стал коллективный иск, в результате которого были выплачены суммы за предыдущий ремонт и появилась возможность продать автомобили обратно Ford примерно за 15–22 000 долларов. Согласно отчету, цитируемому Bloomberg Law от 15 мая 2021 г., судебный процесс PowerShift насчитывал почти 1200 дел. В последнем отчете Bloomberg Law говорится, что количество дел сократилось до 204, что составляет сокращение более чем на 80 процентов.

Механическая коробка передач Ford Focus в разобранном виде, DepositPhotos

Насколько надежны коробки передач Ford Focus?

По большому счету, есть трансмиссии Focus, которые прослужат весь срок службы автомобиля, а есть трансмиссии Focus, у которых в течение первого года владения возникнут проблемы, которые вряд ли удастся устранить навсегда. Однако, как сообщается, у моделей Focus 2012–2016 годов, использующих фирменную автоматическую коробку передач PowerShift (DPS6), возникают проблемы с трансмиссией.

Мы не можем однозначно сказать, надежен Ford Focus или нет, так как надежность все еще рассматривается в каждом конкретном случае.

Распространенные проблемы с коробкой передач Ford Focus, на которые следует обратить внимание

Если у вашего Focus проявляются один или несколько из этих симптомов, это может быть признаком неисправности коробки передач.

Остановка и/или невозможность разгона

Компания Ford заявила, что эти трансмиссии «могут периодически вызывать проблемы с потерей включения трансмиссии во время движения, прерывистым отсутствием запуска или потерей мощности». Эта проблема возникает из-за того, что коробка передач переключается в нейтральное положение во время движения или трогания с места, что вызвано неправильной калибровкой модуля управления коробкой передач.

Жалобы клиентов

«Я ехал со скоростью около 25 миль в час по узкой извилистой горной дороге, когда автомобиль переключился с передачи на нейтральную передачу и появилось сообщение «сервисная служба по проблемам с коробкой передач». Я остановился посреди дороги, так как обочины не было. Перемещение рычага переключения передач не возвращало передачу. Я заглушил машину и снова завел. Затем я контролировал машину, но она не переключалась на высшую передачу. Он рывком переходил на нейтральную передачу, затем плавно переключался на вторую, но вообще не переключался на высшую передачу». — 2012 Фокус, Орегон

«Я ехал по автостраде с заявленной скоростью 65 миль в час, когда обороты двигателя автомобиля упали до 2000, а затем снова до 4000, машина сразу же замедлилась до 50 миль в час, в результате чего автомобили позади меня резко затормозили. Машина не переключалась, чтобы ускориться, из-за чего я остановился и подкрался к заправке». — Focus 2013, Аризона

«Контактное лицо владеет Ford Focus 2013 года. Контактное лицо заявило, что при движении со скоростью 30 миль в час автомобиль заглох. Контактное лицо заявило, что во время движения из коробки передач исходил ненормальный звук. Контактное лицо также заявило, что несколько раз во время движения в автомобиле заканчивалось топливо из-за отказа датчика уровня топлива. контакт заявил, что автомобиль обслуживался под номером кампании NHTSA: 19.v515000 (топливная система, бензин) в ноябре 2020 года на Capistrano Ford компании Tuttle-click (33301 Camino Capistrano, Сан-Хуан-Капистрано, ок. 92675), однако произошел сбой. Контактное лицо заявило, что загорелась сигнальная лампа проверки двигателя. Автомобиль был доставлен обратно к дилеру, где диагностировали сцепление и блок переключения передач, требующие замены. Автомобиль еще не ремонтировался. Производитель не был проинформирован о неисправности. Пробег после отказа составил примерно 134 000». — 2013, Калифорния

Тряска и дрожь

Форд признал, что эти трансмиссии проявляют «некоторую вибрацию или дрожание, когда совершенно новая автоматическая трансмиссия работает на низкой скорости», и сказал, что это «похоже на то, что происходит с механической коробкой передач. ».

Жалобы клиентов

«Коробка передач очень часто вздрагивает и трясется. Автомобиль также периодически почти глохнет во время движения. В целом автомобиль кажется невероятно небезопасным и ненадежным во время эксплуатации». — 2012 Фокус, Мичиган

«Сцепление коробки передач выходит из строя, автомобиль дергается и перестает реагировать». — 2012 Focus, Florida

Hesitation

Если сцепление кажется проскальзывающим или колеблющимся при переключении передач, это может быть связано с загрязнением жидкости или сбоем калибровки модуля.

Жалобы клиентов

«Сильная дрожь трансмиссии до такой степени, что шины теряют сцепление с дорогой при попытке трогаться с места. Включается вздрагивание наугад с места и при переключении передач. Отсутствие постоянства ускорения при некоторых переключениях. Он продолжает это делать, так как мы владели автомобилем около двух лет. Модуль уже перепрошит». — 2012 Фокус, Канзас

«6-ступенчатая коробка передач с усилителем колеблется. Переключается грубо и глохнет при переключении. Нерешительность иногда возникает из-за полной остановки, и это опасно при въезде в пробку. В основном езда по трассе. Это продолжается. Это было отремонтировано дилером один раз, но это происходит снова». — 2012 Focus, Нью-Джерси

«Коробка передач в этом автомобиле глохнет, проскальзывает, теряет мощность или теряет ускорение при ускорении с места или ускорении при переключении передач. Это происходит от полной остановки при ускорении в пробке, чтобы слиться, перестроиться или обогнать автомобиль; практически каждый раз, когда нажимается педаль газа, автомобиль будет крениться и / или трястись и / или терять мощность, что приводит к множеству промахов и почти несчастных случаев за то время, что мы владели автомобилем.

«Этот автомобиль был куплен б/у в середине 2015 года. К ноябрю 2015 года была произведена первая замена фрикционов. В марте 2018 года, всего через несколько месяцев после окончания двухлетней гарантии, сцепления снова нуждались в замене. Это было слишком дорого для нас, поэтому мы решили вместо этого перепрошить программное обеспечение. в рамках расширенного покрытия запасных частей, предлагаемого Ford, сцепления были заменены во второй раз в декабре 2019 года. К январю 2021 года автомобилю потребовались новые сцепления в третий раз. Дилерский центр связался с фордом, чтобы узнать, могут ли они что-нибудь с этим сделать, и форд отказывается, потому что гарантия на машину и сцепления немного истекла, а сцепления закончились только на месяц, хотя этому шестилетнему автомобилю уже третий год. комплект сцепления». — 2014, Флорида

Общие расходы на ремонт: 

Согласно жалобам клиентов, дилеры взимают от 1500 до 2500 долларов США за замену сцепления, в зависимости от местонахождения и состояния автомобиля. Полная замена трансмиссии будет стоить примерно 3500-5000 долларов. Однако, если вы находитесь на рынке для Ford Focus и хотите быть спокойны после покупки нового автомобиля, рассмотрите гарантию Carshield, у которой есть планы, которые охватывают вас также в отношении трансмиссии вашего Ford Focus.

Форд Фокус под капотом, DepositPhotos

Uproar.car — Круглосуточная страховка для вашего автомобиля

Uproar.car покроет ваш автомобиль дешевле, защитив вас от дорогостоящего ремонта от бампера до бампера. Уделяя особое внимание обслуживанию клиентов и отсутствию посредников, усложняющих ремонт и претензии, вы получите легкое покрытие, которое действительно сможете использовать. План даже окупается — гарантийное покрытие Uproar.car дает вам эксклюзивный доступ к скидкам, услугам автоконсьержа и 100-процентному онлайн-процессу подачи заявок. А с четкими предварительными ценовыми предложениями вы будете точно знать, чего ожидать, когда речь идет о стоимости. Однако следует также отметить, что это покрытие не распространяется на некоторые автомобили класса люкс, автомобили с пробегом более 120 000 миль и автомобили старше 10 лет 9.0003

Часто задаваемые вопросы 

У вас есть вопросы. На Драйве есть ответы.

В. Какие модели Ford Focus, как сообщается, имеют проблемы с коробкой передач?

а. В отношении неисправной автоматической коробки передач с двойным сцеплением DPS6 Powershift пострадали седаны и хэтчбеки Focus 2012-16 годов.

В. Возможен ли отзыв коробок передач Ford Focus?

А. Нет, но они были включены в решение суда.

В. Что не так с коробкой передач Ford Focus?

A. В частности, на автомобилях Focus 2012–2016 годов несколько владельцев жаловались на дрожание, колебания при переключении на пониженную передачу, колебания при ускорении, остановку, проскальзывание, раскачивание, рывки и преждевременный внутренний износ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *