Содержание
Почему Европейцы не прогревают двигатель в холодное время года – Авто Область – Авто новости мира и России
Эксплуатация автомобиля – это дело, которое может потребовать от автовладельца массу знаний и навыков. Но сегодняшняя публикация будет посвящена только одному из ее аспектов.
А именно, тема прогрева двигателя остается актуальной по сей день, хотя казалось бы, уже должна отойти в прошлое. Между тем, каждый раз на слуху появляется какая-то новая информация, которая «подбавляет масла в огонь» и не позволяет теме затухнуть, выйти из внимания автомобилистов.
Скажем, в настоящее время, многих волнует, почему в Европе автомобилисты не греют мотор вовсе и там это, даже, не принято. Сей факт вносит некоторую смуту в стан автовладельцев, из-за чего, те делятся на несколько групп.
Первая группа солидарна с европейцами и считает, что современным силовым агрегатам прогрев не требуется вовсе. Сел да поехал – вот девиз таких автомобилистов.
Вторая группа категорически против такого действа и считает, что нужно основательно довести мотор до рабочей температуры и только потом, начинать движение на машине. Существует и третья категория – это те, кто постоянно анализирует информацию от тех и от других.
Я считаю, что среди россиян, все же, больше тех, кто внимает рациональным доводам. Но в сегодняшней статье я постараюсь объяснить простым языком, почему в Европе не принято греть мотор и как это может сказать на его сроке службы.
Но, прежде, чем продолжить, хотелось бы отметить, что Европа поделена на несколько климатических зон и погода там может отличаться.
Скажем, в Северной Европе и в ряде регионов Германии, Испании, в Восточной Европе зима может быть довольно холодной и там температура воздуха легко опускается ниже 10 градусов по Цельсию.
Поэтому вполне естественно, что в таких температурных условиях нередко возникает необходимость прогреть двигатель, тем более, что у большинства европейцев автомобили припаркованы на улицах.
Однако, тут же, нужно привести такой аргумент – европейское законодательство строго-настрого, запрещает греть двигатель и за это провинившимся грозят штрафные санкции. Объяснения такого закона простые – долгий простой авто с включенным двигателем, на холостых оборотах вредит экологии.
Но не стоит думать, что прогрессивные европейцы не нашли выход из ситуации и с этого момента мы поговорим, почему они не прогревают мотор перед началом поездки.
Итак, если автомобиль эксплуатируется в регионе Европы, где царят морозные зимы, то европейцы используют предпусковой подогревать – он может быть стационарным либо автономным.
Причем для первого во дворе многоквартирного дома, на парковке предусмотрены розетки, к которым можно устройство подсоединить.
Таким образом, когда водитель приходит к своему авто и пользуется предпусковым подогревателем, то у него нет необходимости греть двигатель. Нужно просто, запустить его и поехать.
Практика показала и доказала эффективность данного устройства, а также его положительное воздействие на ресурс ДВС – холодные пуски отсутствуют, а значит, вязкое и непрогретое масло не может уже повысить трение внутренних компонентов (поршни о стенки цилиндров, коленвал, распредвалы и так далее).
Опыт, кстати, наши автомобилисты переняли у европейцев (скандинавов) и успешно пользуются предпусковыми подогревателями каждую зиму.
Вывод – европейцам нет нужды прогревать мотор, если они проживают в регионах с мягким климатом, ибо за 1-2 минуты масло в моторе уже успевает достичь оптимальной рабочей температуры и можно начинать движение.
Что же касается северных районов Старого Света, то там применяется предпусковой подогреватель, причем уже на протяжении многих лет.
“Вывод – европейцам нет нужды прогревать мотор, если они проживают в регионах с мягким климатом.”
Нужно ли прогревать двигатель автомобиля | почему нельзя прогревать двигатель
Вечный спор: греть или не греть? Мы решили опросить экспертов, чтобы дать ответ раз и навсегда
Наступили холода, все засыпало снегом. Теперь ездить в автомобиле хочется вдвойне: там тепло и сухо. Только вот иногда кажется, что в непрогретой машине еще холоднее, чем на улице. Именно поэтому автомобилисты начинают греть свои автомобили: запускают двигатель, ждут, пока он проработает на «холостых» оборотах определенное количество времени, в среднем от 5 до 10 минут. В сильные морозы двигатель некоторые автовладельцы «греют» и по 20 минут. Есть множество мнений, но не все из них считаются верными. Именно поэтому мы решили обратиться за ответами к автоэксперту Шабалину Дмитрию Анатольевичу — преподавателю технических дисциплин:
«Что касается периода летней эксплуатации, то прогревать двигатель нет необходимости. В период зимней эксплуатации прогрев двигателя необходим, но ровно на то время, пока чистятся кузов и стекла автомобиля от снега. Дальнейший прогрев двигателя выполняется под нагрузкой — движения на небольшой скорости и на небольших оборотах».
Далее этот вопрос мы решили передать кировскому преподавателю по физике Дмитрию Гурдину. По его словам, многие ошибочно думают, что прогрев двигателя увеличивает срок службы агрегата. С точки зрения инженерии и теории работы двигателя внутреннего сгорания, это не лучший вариант.
«Если говорить с точки зрения физики — программа за 7 класс, то при нагревании объем тела увеличивается, а при охлаждении — уменьшается. Поскольку у двигателя много сопряженных частей, и они изготовлены из разных материалов, и коэффициенты теплового расширения у них разные. Поэтому важно прогревать двигатель, чтобы зазоры между этими частями пришли в норму, рассчитанную на заводе-изготовителе».
Физик отметил, что это не самый важный аспект, наиболее важный — это система смазки. В мороз вязкость масла меняется, оно становится более густым. Именно поэтому требуется больше времени, чтобы оно прошло через всю систему и попало в нужные места. В этот момент ДВС изнашивается больше всего — это не зависит от времени года. Зима или лето — неважно. Момент запуска — самые высокие нагрузки для двигателя.
Лучше запустить двигатель, подождать буквально несколько минут и начать движение, то есть прогревать двигатель в процессе работы. Наиболее уязвимое место — это поршневая группа. Принцип смазки её заключается в образовании «масляного тумана»: масло из картера должно поступать в мелко-дисперсионном виде. Когда масло холодное, густое — оно не может разбрызгиваться в виде мелких частиц. Кроме того, сам металл еще и холодный, — поэтому в самом начале все смазывается плохо.
Если стоять на «холостых оборотах» — масло эффективно не разбрызгивается (из-за низких оборотов). Когда двигатель работает, а коленчатый вал имеет большие обороты — разбрызгивание происходит эффективнее. Именно поэтому, долго прогревая автомобиль «на холостых» — можно получить масляное голодание и трение всухую. В эту же «степь» можно приписать дополнительный расход бензина, загрязнение окружающей среды. Также Дмитрий отметил, что двигатели современных автомобилей рассчитаны на работу в отрицательные температуры. Многие по старой памяти прогревают двигатель, думая, что это правильно. Как, например, делали с карбюраторными двигателями.
Сам Дмитрий прогревает двигатель иногда, чтобы было комфортно ехать: чтобы на стеклах не было наледи.
Ранее мы рассказывали: как не убить двигатель своего автомобиля. Также в нашем материале вы можете узнать, что делать зимой с автомобилем категорически нельзя.
Прогрев автомобиля в холодную погоду может повредить двигатель. Вот что делать вместо
на Daniel Miller
Опубликовано
Обновлен 26 декабря 2022
Зимняя погода
Fox TV Цифровая команда
статья
уже жестоко по отношению к вашей машине из-за условий, но водители могут усложнить ситуацию, включив автомобиль, чтобы он прогрелся перед поездкой.
Одна вещь, которую некоторые делают, когда на улице холодно, это заводят машину и дают двигателю прогреться несколько секунд перед поездкой. Некоторые автомобильные эксперты считают, что это может не способствовать сохранению двигателя.
СВЯЗАННЫЕ: Подготовка автомобиля к зимним морозам, что вам нужно знать
Вот несколько советов, как прогреть автомобиль в холодную погоду, не повредив двигатель.
Компания Firestone Complete Auto Care объясняет на своем веб-сайте, что автомобилями с современными системами впрыска топлива можно управлять, просто запустив двигатель без прогрева автомобиля.
В автосервисе отмечают, что работа двигателя на холостом ходу может привести к его повреждению и снижению топливной экономичности автомобиля, что наносит вред окружающей среде из-за выхлопных газов двигателя, загрязняющих воздух.
СВЯЗАННЫЕ: Подготовка вашего дома и автомобиля к морозам
Firestone говорит, что водители должны собираться, заводить машину без холостого хода и ехать, когда холодно. Оставлять свой автомобиль на холостом ходу зимой плохо для двигателя, а его ремонт стоит больших денег. Со ссылкой на 2009 г.Исследование Firestone отмечает, что американцы тратят 5,9 миллиарда долларов в год на бензин на холостом ходу.
Зимой большинство автопроизводителей рекомендуют водителям плавно трогаться с места через 30 секунд. По данным Министерства энергетики, двигатель будет нагреваться быстрее во время движения, что позволит быстрее включить обогрев, снизив при этом затраты на топливо и выбросы.
СВЯЗАННЫЕ: Вот какой запас хода электромобили теряют на морозе
Для водителей электромобилей NAPA делится полезными советами в своем блоге компании. NAPA говорит, что самый эффективный способ сохранить запас хода батареи в холодные дни — дать электромобилю поработать несколько минут, прежде чем выехать с подъездной дорожки, чтобы дать время салону прогреться.
NAPA отмечает, что держать автомобиль подключенным к электросети лучше, потому что электромобиль использует ее для обогрева, а не батарею. На электромобиле рекомендуется прогревать автомобиль перед тем, как отключить его от сети и уехать, потому что это помогает сэкономить заряд аккумулятора.
Если вы прогреваете свой электромобиль дома, NAPA рекомендует держать его подключенным к зарядному устройству уровня 2. Подключение автомобиля к розетке на 120 вольт может не дать достаточного напряжения для обогрева автомобиля. Это может снизить диапазон заряда батареи.
Сообщение об этом поступило из Вашингтона, округ Колумбия.
Прогрев автомобиля в холодную погоду может привести к повреждению двигателя. Вот что делать вместо
на Daniel Miller
Опубликовано
Обновлен 26 декабря 2022
Зимняя погода
Fox TV Цифровая команда
статья
уже жестоко по отношению к вашей машине из-за условий, но водители могут усложнить ситуацию, включив автомобиль, чтобы он прогрелся перед поездкой.
Одна вещь, которую некоторые делают, когда на улице холодно, это заводят машину и дают двигателю прогреться несколько секунд перед поездкой. Некоторые автомобильные эксперты считают, что это может не способствовать сохранению двигателя.
СВЯЗАННЫЕ: Подготовка автомобиля к зимним морозам, что вам нужно знать
Вот несколько советов, как прогреть автомобиль в холодную погоду, не повредив двигатель.
Компания Firestone Complete Auto Care объясняет на своем веб-сайте, что автомобилями с современными системами впрыска топлива можно управлять, просто запустив двигатель без прогрева автомобиля.
В автосервисе отмечают, что работа двигателя на холостом ходу может привести к его повреждению и снижению топливной экономичности автомобиля, что наносит вред окружающей среде из-за выхлопных газов двигателя, загрязняющих воздух.
СВЯЗАННЫЕ: Подготовка вашего дома и автомобиля к морозам
Firestone говорит, что водители должны собираться, заводить машину без холостого хода и ехать, когда холодно. Оставлять свой автомобиль на холостом ходу зимой плохо для двигателя, а его ремонт стоит больших денег. Со ссылкой на 2009 г. Исследование Firestone отмечает, что американцы тратят 5,9 миллиарда долларов в год на бензин на холостом ходу.
Зимой большинство автопроизводителей рекомендуют водителям плавно трогаться с места через 30 секунд. По данным Министерства энергетики, двигатель будет нагреваться быстрее во время движения, что позволит быстрее включить обогрев, снизив при этом затраты на топливо и выбросы.
СВЯЗАННЫЕ: Вот какой запас хода электромобили теряют на морозе
Для водителей электромобилей NAPA делится полезными советами в своем блоге компании. NAPA говорит, что самый эффективный способ сохранить запас хода батареи в холодные дни — дать электромобилю поработать несколько минут, прежде чем выехать с подъездной дорожки, чтобы дать время салону прогреться.
NAPA отмечает, что держать автомобиль подключенным к электросети лучше, потому что электромобиль использует ее для обогрева, а не батарею. На электромобиле рекомендуется прогревать автомобиль перед тем, как отключить его от сети и уехать, потому что это помогает сэкономить заряд аккумулятора.