Рубрики
Разное

Где в россии собирают рено: Где собирают и выпускают Рено Логан в России? В каких странах, и где собирают Рено Логан, есть ли заводы в России

Под какими брендами к нам могут вернуться Volkswagen, Renault и другие марки — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото производителя

Сейчас многие зарубежные автопроизводители поставили на паузу свою деятельность в России. Заводы не работают, машин в продаже все меньше. Однако европейские бизнесмены отнюдь не горят желанием отдавать перспективный рынок китайцам. Поэтому могут начать продажи своих машин, но с «иными именами». О том, под какими марками мы можем узнать хорошо известные модели, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Начнем с концерна Volkswagen, у которого в Китае есть бренд Jetta. Под ним выпускают кроссоверы VS5, VS7 и седан VA3 для местного рынка. Все модели собирают на конвейере совместного предприятия FAW-Volkswagen в Чэнду. Поэтому, даже если немцы, боясь попасть под санкции, не запустят свои производственные мощности в России, они могут начать поставки к нам китайских Jetta.

Кстати, модели довольно неплохо оснащены. Например, у кроссовера VS5, который представляет собой ни что иное, как хорошо известную нам Skoda Karoq, уже в базовой версии есть электропривод зеркал, 17-дюймовые легкосплавные колеса, мультируль обтянутый кожей, система стабилизации и «противобукс». А Jetta VS7 — это растянутая Skoda Karoq. Такой «китаец» мог бы заменить Volkswagen Tiguan.

А Jetta VA3 — это основательно переделанный седан Volkswagen Jetta. Судя по количеству доработок, он имеет мало общего с известной у нас «Джеттой»: модель делит платформу с Skoda Rapid, но у нее другой кузов и интерьер. Такой седан способен заинтересовать не только российский каршеринг и службы такси, но и массого потребителя.

Фото производителя

Французы в лице Renault могут вернуться под азиатским брендом Samsung. В Южной Корее под этой маркой продают Renault Talisman, он же Samsung SM6. А еще можем увидеть и популярный в России Duster.

Интересна ситуация и с Renault Logan. В Турции продают уже третье поколение этой модели под названием Taliant. Поскольку эта страна нам как бы дружественная, то поставки седана могут наладить по параллельному импорту. А «шильдики» Samsung прикручивать уже в России.

Не исключаем, что возможностью воспользуется и Nissan. Ведь он входит в один концерн с Renault. Поэтому наши покупатели смогут оценить Nissan Qashqai, причем — третьего поколения.

Что касается концерна Stellantis, то он имеет неплохие связи с Ираном. Значит, вместе с Iran Khodro сможет наладить продажи машин. В этом случае мы увидим целый ряд автомобилей с «переклеенными» эмблемами. Прежде всего, это будут «каблучки» Citroёn Berlingo, Peugeot Partner и Opel Combo, а также седаны Peugeot 408 и Citroёn С4.

  • Автомобили
  • Автопром

Впрочем, обещать — не значит жениться

6117

  • Автомобили
  • Автопром

Впрочем, обещать — не значит жениться

6117

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

новинки рынка, автопродажи, авторынок, производители, производство, новая модель, дешевые машины, премиальный сегмент

Какие автомобили собирают в России

Еще недавно можно было просто перечислить марки отечественных автомобилей. Это было связано, конечно же, с минимальным количеством марок автомобилей, и все знали о ВАЗах, ГАЗах и может быть “Москвиче”, больше в этом списке ничего не было.

Сегодня ли найдется человек, знающий обо всех моделях автомобилей, собираемых на территории России, ведь иностранный автопром, уже довольно долго и с успехом осваивает просторы России.

Renault Captur Intens Energy dCi90

Вопросы по качеству сборки

Есть мнение, что иномарки, которые собираются на территории РФ, имеют более низкое качество, чем машины собранные за рубежом. Это мнение, хоть и существует, но согласиться с ним трудно, ведь для иностранных компаний репутация имеет важное значение. Сегодня представлено примерно 24 производителя, собирающих примерно 70 моделей машин.

Чуть больше десяти назад в РФ начали открываться предприятия, собирающие автомобили по полному технологическому процессу. Это было связано с тем, что импорт автомобилей из других стран был не выгоден. Сначала автомобили собирались из деталей, доставленных из-за границы. Однако затем, после уменьшения ценовой разницы на таможне, все детали начали изготавливаться на месте. Теперь в России производилась не только сборка машин, но также производство комплектующих для них.

Какие автомобили производятся в России?

Если говорить об отечественном автопроме, в первую очередь нужно отметить АвтоВАЗ, которым выпускаются автомобили Lada. Помимо этого, на Тольяттинском заводе собирают автомобиль Chevrolet Niva, являющийся плодом сотрудничества между АвтоВАЗом и GM. Горьковским автозаводом, сегодня производятся микроавтобусы Соболь, Газель и грузовики. На ИжАВто производят модели ВАЗ 2104 и 2107, а также модели Spectra и Sorento известного бренда KIA. На Уральском заводе производятся следующие внедорожники Хантер, Патриот и Pickup. В Поволжье находится много головных предприятий, выпускающих комплектующие, необходимые для сборки машин

Рассмотрим, какие заводы расположены в центральном регионе. В Москве, например, производят французские автомобили Рено, среди них Логан, Флюенс, Сандеро, Меган и Дастер. В Санкт-Петербурге расположились заводы таки автогигантов как Форд, Ниссан, Дженрал Моторс, Тойота и Хюндай. Из-за такого большого количества заводов Ленинградскую область стали называть “Русский Детройт”.

Юг России

На юге России располагается Таганрогский автозавод, которым производятся такие автомобили как Tagaz и Hyundai. Кроме того на заводе производятся автобусы Хендай и тягачи Хендай HD 500. Также следует отметить Калининградскую область, где заводом Автотор осуществляется сборка автомобилей БМВ, Каддилак, Хаммер и других.

Перечисленные выше модели это далеко не полный список машин, собираемых на территории РФ. Их количество гораздо больше и оно все время растет. Масштабы роста производства автомобилей в России очень серьезные и сохраняется устойчивая тенденция к расширению модельного ряда и росту мощностей заводов.

Французский производитель автомобилей Renault поддается давлению и уходит из России

Новости

Патрисия Макнайт

Новости
Россия
Украина
Владимир Зеленский

Французский автопроизводитель Renault, контролирующий крупнейший в России автопроизводитель АвтоВАЗ, приостановил работу своего московского завода из-за негативной реакции украинского руководства.

Компания не хочет уходить из России даже после того, как другие крупные автопроизводители сделали это после войны с Украиной. Решение Renault было принято всего через несколько часов после того, как президент Украины Владимир Зеленский обратился к французским законодателям, заявив, что компании, в том числе Renault, должны уйти из России и прекратить финансирование войны.

«Renault, Auchan [и] Leroy Merlin должны прекратить спонсировать российскую военную машину, а также убийства детей и женщин, изнасилования, грабежи и грабежи, совершаемые российской армией», — заявил Зеленский в обращении по видеосвязи к Национальному собранию Франции. Сборка. «Все компании должны помнить, что ценности стоят больше, чем прибыль».

Перед заявлением Renault министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба также раскритиковал компанию, опубликовав мем, сравнивающий рекламу Renault с изображением последствий войны в Украине.

В меме говорится, что Renault позиционирует себя под лозунгом «страсть к жизни», но на самом деле является «спонсором путинской войны».

«Renault отказывается уходить из России», — написал Кулеба в Twitter. «Не то, чтобы кого-то удивляло, что Renault поддерживает жестокую агрессивную войну в Европе. Но за ошибки приходится платить, особенно когда они повторяются».

Renault отказывается выезжать из России. Не то чтобы кого-то удивляло, что Renault поддерживает жестокую агрессивную войну в Европе. Но за ошибки приходится платить, особенно когда они повторяются. Я призываю клиентов и предприятия по всему миру бойкотировать Группу Renault. pic.twitter.com/STFeafnCoi

— Дмитрий Кулеба (@DmytroKuleba) 23 марта 2022 г.

Вскоре после того, как Кулеба призвал к глобальному бойкоту, Renault изменила свою позицию, заявив о «прекращении производственной деятельности в Москве».

Хотя компания объявила о приостановке, она не осудила открыто войну России против Украины. В распространенном заявлении Renault Украина вообще не упоминалась.

«Renault Group напоминает, что уже принимает необходимые меры для соблюдения международных санкций», — говорится в сообщении компании.

Кулеба ответил на заявление, заявив, что компания предприняла ответственный шаг против «продолжающейся варварской агрессии России против Украины».

Французский автопроизводитель Renault решил прекратить работу в Москве после давления со стороны украинского руководства. На фото выше официальные лица Renault позируют с автомобилем команды Renault Sport Formula One 2017 года, RS17, 21 февраля 2017 года в Лондоне.
Гетти Изображений

Компания Renault, контролирующая АвтоВАЗ, автопроизводителя № 1 в России, снизила маржу своей операционной группы примерно до 3 процентов по сравнению с предыдущим прогнозом в 4 процента или выше, сообщает Automotive News Europe.

Renault получает 8 процентов своей основной прибыли, в основном за счет своей доли в АвтоВАЗе.

Со своей дочерней компанией АвтоВАЗа Renault владеет примерно 30 процентами автомобильного рынка России и имеет в стране 45 000 сотрудников.

После вторжения Renault замедлила производство на своем московском заводе. Два других завода АвтоВАЗа в Тольятти и Ижевске в основном были закрыты из-за нехватки запчастей, сообщает Automotive News Europe.

Newsweek обратился в Renault за дополнительными комментариями.

Запрос на перепечатку и лицензирование, внесение исправлений или просмотр редакционных правил

Renault приостанавливает производство в России всего через несколько дней после возобновления работы завода в Москве

Деятельность Renault составляет 30% всего автомобильного рынка России, что составляет 8% основной выручки бренда

Алекс Рид

23 марта 2022 в 19:07

Алекс Рид

Крупные автопроизводители уходят с российского рынка из-за вторжения страны в Украину. Последним, кто сделал это, стала французская Renault, автопроизводитель №1 в России, приостановившая свою производственную деятельность на своем заводе «Автофрамос» всего через несколько дней после того, как вновь открыла завод в Москве.

Французский автопроизводитель также заявил, что будет оценивать доступные варианты с контрольным пакетом в 67,61% в Lada Auto Holding, которому принадлежит крупнейший производитель автомобилей в России АвтоВАЗ.

Renault не хочет сворачивать операции в России, поскольку страна пригрозила национализировать заводы иностранных компаний, которые решат уйти с рынка. Как следствие, Renault Group пересмотрела свою операционную маржу (процент на каждый доллар до налогообложения) с 4% до 3%.

Подробнее: Lamborghini и Ferrari приостанавливают бизнес с Россией и делают гуманитарные пожертвования Украине

По сообщению Reuters, президент Украины Владимир Зеленский призвал французские компании, включая Renault, уйти с российского рынка. «Рено, Ашан, Леруа Мерлен должны перестать спонсировать российскую военную машину, прекратить финансирование убийств детей и женщин, изнасилований», — сказал он в видеообращении к Национальному собранию Франции.

Renault недавно столкнулась с критикой в ​​социальных сетях за возобновление работы завода «Автофрамос» в Москве, производство которого было приостановлено в конце февраля. Многие люди, в том числе политики за рубежом, призывали к бойкоту бренда, чтобы заставить его уйти с российского рынка.

прокрутите рекламу, чтобы продолжить

Renault возобновляет производство в России. Пришло время прекратить покупать их в Великобритании.

— Крис Брайант (@RhonddaBryant) 23 марта 2022 г.

Всего на Renault приходится около 30% всего автомобильного рынка России, что составляет 8% основной выручки бренда. Renault также отвечает за трудоустройство 45 000 человек в России и в настоящее время производит Duster, Kaptur и Arkana на московском заводе, а также Nissan Terrano.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *