Содержание
Добавки к маслу — мифы и реальность / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля
Продавцы добавок к маслу для двигателя могут убедить многих, что некая субстанция в той или иной баночке и бутылочке способна творить чудеса — то расход топлива уменьшится сразу процентов на двадцать, если не на тридцать, то мощность увеличится примерно так же, а уж про ресурс и говорить не стоит — сносу мотору не будет. Кто-то верит в чудеса, кто-то — нет, но товар раскупают.
Опробовавшие эти добавки расходятся во мнении: одни рассказывают, какой «зверь» завелся у них под капотом, а другим, наоборот, приходится заниматься ремонтом двигателя, который еще совсем недавно этого не требовал. И мало кто из водителей задумывается над тем, какое в действительности влияние на работу двигателя могут оказать добавки в масло.
Условия работы и смазки деталей в двигателе
Чтобы определить, что и как влияет, полезно сначала посмотреть на условия работы и смазки деталей в двигателе. В первую очередь следует отметить, что не вся мощность может быть использована на привод колес — часть ее просто теряется. Эти потери (механическими) состоят из потерь на трение между движущимися деталями, на привод агрегатов, на трение деталей о воздух в картере, а также из так называемых «насосных потерь», связанных с очисткой цилиндров от газов и наполнением их свежей смесью. Очевидно, любая добавка в масло может в принципе изменить только первую составляющую. А вся она на максимальных режимах составляет не более 6–7% от мощности, развиваемой двигателем. Надо ли говорить, что ощутить на этих режимах какой-то эффект почти невозможно, даже если масло вдруг приобрело бы некие фантастические свойства, например уменьшило трение сразу в несколько раз. Другое дело, если двигатель работает на пониженных режимах. В частности, на холостом ходу он «крутит» сам себя, и вся его мощность затрачивается на преодоление механического сопротивления и привод агрегатов. В этом случае доля потерь на трение возрастает до 60–70%. Значит, любое изменение свойств масла, действующее на трение, скажется на работе двигателя на пониженных режимах, а также в динамике, когда происходит разгон до режимов максимальной мощности.
Если более подробно рассмотреть потери на трение, то половина из них приходится на цилиндро-поршневую группу (ЦПГ), а оставшаяся часть примерно поровну разделена между трением в подшипниках и газораспределительным механизмом (ГРМ). Это важно отметить, так как трение в разных узлах двигателя имеет различную природу. Так, в подшипниках, где имеет место так называемое «жидкостное» трение без соприкосновения поверхностей, потери зависят в основном от относительной скорости скольжения деталей и вязкости масла — чем они больше, тем больше и потери.
В деталях ЦПГ и ГРМ картина несколько иная. Здесь основная доля потерь приходится на трение колец о стенки цилиндра и кулачков распределительного вала о поверхности толкателей. Режим трения в этих узлах уже не является жидкостным — трущиеся поверхности могут даже соприкасаться по микронеровностям, в результате чего реализуется режим так называемого «граничного» трения. В таких условиях скорость скольжения и вязкость масла влияют на трение меньше, чем, например, химический состав масла, точнее — содержащиеся в нем активные химические соединения (так называемые поверхностно-активные вещества), препятствующие задирам трущихся пар, снижающие трение и износ. Именно здесь применение тех или иных добавок к маслу потенциально может дать эффект, улучшить эксплуатационные свойства двигателя, в частности экономичность и долговечность.
Кстати, в плане повышения долговечности соответствующие химические соединения могут оказать положительное воздействие и на подшипники. Дело в том, что при запуске двигателя режим жидкостного трения отсутствует и затем устанавливается не сразу (задержка в поступлении масла к подшипникам определяется его вязкостью, устройством системы смазки). Сначала при прокрутке двигателя стартером и еще некоторое время после запуска, пока масло не начало поступать к подшипникам, наблюдается режим граничного трения. А это значит, что добавка в масло определенных компонентов может уменьшить трение в подшипниках при запуске и тем самым не только улучшить пусковые свойства двигателя, но и снизить износ подшипников.
Еще один аспект проблемы связан с рабочим процессом двигателя. Как известно, с течением времени на стенках цилиндров, поверхностях колец и поршней появляются следы износа и различные дефекты — риски, царапины и т. д. Масло, обладая определенной вязкостью, способно уплотнять сопряженные детали, имеющие незначительные повреждения, причем тем лучше, чем больше его вязкость. А это значит, что можно рассчитывать на некоторое увеличение компрессии в цилиндрах, если она уменьшилась в результате износа. Правда, совсем не обязательно, что повысится максимальная мощность двигателя или произойдет еще что_нибудь удивительное. Ведь компрессия, измеряемая при прокрутке стартером, — условная величина, характеризующая состояние деталей ЦПГ и ГРМ. Чем больше частота вращения и нагрузка (открытие дроссельной заслонки), тем меньше вызванные дефектами и износом деталей относительные утечки газов из камеры сгорания и их влияние на параметры двигателя. Если зафиксировано некоторое изменение компрессии в ту или иную сторону, это скажется в первую очередь на пусковых характеристиках двигателя и его параметрах на низких частотах вращения и нагрузках, частично — в динамике, но почти не отразится на максимальных режимах. Однако лучшее уплотнение камеры сгорания, безусловно, снижает расход масла, причем на всех режимах работы двигателя.
Немного о свойствах масел
Теперь, когда физика процесса более или менее ясна, перейдем к составу и свойствам масел. Как известно, моторное масло должно обладать определенной вязкостно-температурной характеристикой. При рабочей температуре в двигателе вязкость масла должна быть низкой. Тогда улучшается его прокачиваемость через зазоры между деталями, лучше отводится от них тепло, снижается трение. С другой стороны, масло с повышенной вязкостью меньше выгорает и обеспечивает более высокие допустимые нагрузки в узлах трения. Таким образом, вязкость масла при рабочей температуре — компромиссное решение, причем имеющее одну особенность. Чем более изношен двигатель, тем более вязкое масло желательно использовать, поскольку, помимо лучшего уплотнения ЦПГ и снижения расхода на угар, оно уменьшает опасность выхода из строя подшипников при больших зазорах в них. Наоборот, для новых двигателей лучше масло малой вязкости, улучшающее приработку и снижающее потери на трение.
При низких температурах вязкость масла не должна возрастать чрезмерно, чтобы не препятствовать запуску и предотвратить возможное повреждение деталей после запуска до того момента, когда масло под давлением начнет поступать к узлам трения. В режиме граничной смазки не меньшее значение имеет смазывающая способность (маслянистость) масла, определяемая содержанием уже упомянутых поверхностно-активных веществ на поверхностях трущихся деталей.
Однако и это не все. Масло в современном двигателе должно обладать и другими важными свойствами. Так, попадая на горячие поверхности деталей камеры сгорания, масло окисляется с образованием твердых и смолистых отложений, но их количество, очевидно, должно быть минимальным и определяться зольностью и коксуемостью масла. Кроме того, масло должно обладать моющей способностью, т.е. способностью выносить из зазоров между трущимися деталями продукты износа и твердые частицы. Ну, и конечно, все указанные свойства должны сохраняться при работе двигателя длительное время, то есть масло должно иметь термоокислительную стабильность. Для решения всех этих задач используют присадки — химические вещества и соединения, улучшающие те или иные свойства масел. Так, присадки даже в небольших количествах (3–6%) могут существенно изменять вязкость, в частности увеличить ее при больших температурах, а также стабилизировать зависимость вязкости от температуры, улучшать противоизносные, моющие, антиокислительные, противокоррозионные свойства, а также препятствовать образованию пены в системе смазки.
Какие же нужны добавки
При производстве масла весь комплекс присадок строго сбалансирован, и изменение содержания какой-либо составляющей может привести к заметному изменению тех или иных свойств. А это значит, что дополнительное введение в масло каких-либо химических соединений должно выполняться обдуманно и осторожно, чтобы не нарушить указанный баланс. Теперь, зная особенность происходящих процессов, можно попытаться сформулировать некоторые выводы по отношению к различным препаратам, рассчитанным на улучшение конкретных свойств масла.
Итак:
- улучшение работы двигателя в результате действия добавок не может носить глобального характера (например, улучшать что-нибудь во много раз;
- для новых и изношенных двигателей могут оказаться необходимыми разные добавки;
- добавки практически не могут повлиять на максимальную мощность, но способны несколько улучшить экономичность, пусковые свойства, долговечность некоторых деталей;
- добавки, как правило, незначительно влияют на долговечность подшипников, но могут увеличить ресурс деталей ЦПГ и ГРМ;
- невозможно с помощью добавок улучшить сразу все параметры и эксплуатационные характеристики двигателя: для каждой конкретной задачи требуется конкретная добавка;
- добавки не должны нарушать действие присадок, присутствующих в масле;
- подтвердить положительный эффект при использовании добавок можно только с помощью всесторонних исследований, а не субъективных оценок.
Больше о принципе действия присадок и их видах можно узнать здесь: http://avtoto.com.ua/blog/?p=47
Вне зависимости от того, что Вы решили для себя — нужна Вам присадка в масло для двигаеля или нет, рекомендуем использовать самые качественные масла для Вашего двигателя, которые можно выбрать здесь: http://avtoto.com.ua/index.php?categoryID=128
Немного информации о синтетическом моторном масле LIQUI MOLY для зимы
Запись опубликована в рубрике Моторное масло с метками присадки в масло, Моторное масло 27.12.2010 автором serg_shuba.
← Предыдущая запись
Следующая запись →
Присадки в масло двигателя, принцип действия, знакомство с топовыми марками
Торговая сеть располагает большим количеством специальных жидкостей, которые способствуют увеличению ресурса двигателей автомобилей. К предложенным средствам относятся присадки для восстановления двигателя бензинового, дизельного.
Функции, выполняемые моторными присадками
Предназначение специализированных добавок состоит в выполнении следующих задач:
- Повышение либо понижение вязкости смазочных материалов.
- Очистка от нагара и защита поверхностей рабочих элементов двигателя от коррозии.
- Нейтрализация окисления.
- Восстановление полезных свойств масляных жидкостей.
Однако, вследствие возможных негативных воздействий на рабочие детали и узлы движка даже наилучших присадочных компонентов, не рекомендуется добавлять их в масло новых автомобилей, а также машин, находящихся в идеальном состоянии.
Эксплуатация нового транспортного средства должна сопровождаться только своевременной заменой моторного масла, охлаждающей жидкости, использованием новых масляных фильтров при каждой заливке смазочного материала. Если при замене масла будет стоять старый фильтр, то собранные загрязняющие фракции попадут в новую смазку.
Наиболее уместно и даже нужно заливать специальные присадки в двигатель для автомобилей, имеющих пробег свыше 100 тысяч километров, а также для авто, купленных с рук.
Присадка в моторное масло, предназначенная для возрождения силового агрегата, является спасением для движка, срок действия которого скоро истекает. Данная химическая добавка сможет обеспечить автомобилю дополнительный пробег в размере нескольких тысяч километров.
Присадка в масло призвана оказать помощь двигателю в сложный период, но произведенный эффект не является бесконечным. Данное средство может навредить исправному мотору, поэтому его применение не рекомендуется для движков, работающих нормально.
Виды присадок в смазочную жидкость
В зависимости от того, какие функции положено им выполнять, присадки к моторным маслам бывают следующих видов:
- Присадки в моторное масло консервационные.
- Влияющие на вязкость смазочных жидкостей применяемые в холод и жару.
- Антикоррозионного действия.
- Присадки, повышающие компрессию.
- Моющий вид присадок, очищающих силовой агрегат от нагаров и других отложений.
- Присадки антифрикционные.
- Защитного действия с целью защиты мотора от возникновения задиров.
Сразу после попадания в масляную жидкость добавляемый состав присадок в двигатель способствует образованию защитной пленки на сопряженных поверхностях деталей, участвующих в трении, при этом наблюдается кратковременное повышение давления.
Описание добавок, увеличивающих ресурс моторов
Специальные средства, добавляемые в масло двигателя с целью увеличения срока эксплуатации движков, называются реметаллизантами. В быту их ошибочно называют присадками, но данные вещества ими не являются, т. к. не вступают в реакцию с маслами и не растворяются в них, их задача — восстановление деталей двигателя, а не влияние на свойства смазочного средства.
При использовании присадок к моторным маслам наблюдается заметное снижение расхода моторного масла и возрастание срока эксплуатации двигателя, благодаря входящему в их состав наноалмазного порошка,SiO 2, SiC и пр.
Чтобы получить ожидаемый эффект от действия присадки для двигателей, заливка восстановительного средства данного вида производитсяв следующем порядке:
- Промывка двигателя.
- Замена фильтров.
- Заливка присадки.
- Включение мотора вхолостую на двадцать минут, чтобы обеспечить покрытие рабочих поверхностей восстанавливающим составом и формирование защитной пленки.
- Когда средство начинает действовать, менять масло в двигателе не рекомендуется.
- Для закрепления первого слоя защиты еще раз залить реметаллизантное средство после пробега от 50 до 100 км.
Полное формирование защитного слоя на элементах двигателя происходит после преодоления автомобилем пути, равного не менее 2 тысяч километров. До этого не рекомендуется производить замену моторного масла в движке, чтобы не нарушить процесс образования расчетного слоя защиты. Менять смазочную жидкость можно после пробега в несколько тысяч километров с момента заливки присадки. В этом случае образовавшийся защитный слой не нарушится.
Правильное использование средств-реаниматоров приводит к следующим положительным эффектам:
- улучшается герметизация цилиндров;
- увеличивается компрессия двигателя;
- уменьшается расход горючего;
- снижается потребление моторных масел;
- возникшие трещинки на защитном слое обладают способностью самостоятельно затягиваться.
На максимально правильный подбор восстанавливающего состава оказывают влияние тип двигателя, марка и возраст авто. Автовладелец должен точно сформулировать задачи, которые он ставит перед добавляемым восстанавливающим средством:
- обкатка перебранного движка;
- продление ресурса старого мотора;
- повышение производительности силового агрегата.
Разновидность и марка залитого моторного масла также являются определяющими при выборе правильного вида присадки. Полусинтетика, синтетика, минеральный вид масла требуют использования различных сортов присадок. Ожидаемый эффект придет только при правильном выборе марки присадки в масло для двигателя.
Присадки в масло двигателя увеличивают ресурс моторов, но при существенных поломках деталей силового агрегата необходимо производить их ремонт или замену.
Топ лучших специализированных добавок
В продаже имеется большое количество известных брендов, производящих различные присадки в двигатель.
При проведении рейтинговых опросов выявлены наиболее качественные присадки в двигатель, самая хорошая добавка — это та, которая отвечает требованиям, выдвинутым потребителями. Проведенный тест присадок в масло показал, какие присадки вошли в топ лучших образцов:
- Хадо.
- Suprotec.
- LiqviMoly.
Краткая характеристика присадок фирмы Хадо
Хадо входит в топ наиболее привлекательных позиций, относится к отечественному сегменту, применяется уже более двадцати лет. За это время у данной присадки появились как сторонники, так и критики. По мнению производителей, полное возрождение элементов силовых агрегатов происходит после полного курса восстановительного процесса благодаря действию ревитализантов, повышающих срок эксплуатации двигателей.
Присадка Хадо является абсолютно безопасным продуктом, не причиняющим вреда мотору, при его применении силовой агрегат работает стабильно на протяжении длительных сроков эксплуатации. Принцип действия данного вида добавки состоит в том, что фрагменты вещества воздействуют на наиболее уязвимые участки деталей и узлов двигателя, на места, где появились сколы и царапины.
В этих местах образуется сверхпрочный слой металлокерамики необходимой толщины.Благодаря взаимной диффузии, имеющей глубину 30 мкм, образовавшийся защитный слой не разрушается и не отслаивается.
Для получения эффекта возрастания давления масла в двигателе также рекомендуется использовать присадки Хадо. Растворяясь в масле, но не вступая с ним в реакцию, ревитализантыне меняют характеристики смазочных жидкостей, свободно проникают сквозь фильтры, не задерживаясь и не засоряя их.
Применение присадок Хадо сопровождается появлением положительных свойств:
- улучшается приемистость движка;
- возрастает мощность;
- возникает плавность в управлении;
- снижается шум работы мотора при различных режимах.
Создаваемый эффект длится в течение ста тысяч километров пробега, по истечении данного ресурса рекомендуется повторить ревитализацию.
Описание добавок фирмы Suprotec
Suprotec, одна из наиболее популярных добавок для двигателятакже входит в топ лучших присадок. Высокие качества вещества Супротек получило большое количество положительных отзывов за благотворное влияние, оказываемое на металлические поверхности. Происходит существенное изменение в лучшую сторону следующих показателей:
- очищение поверхностей от образовавшихся налетов;
- нейтрализация коррозийных образований;
- появление толстого защитного слоя, обладающего особенной прочностью;
- заделка мелких дефектов, трещин, царапин;
- увеличение ресурса силового агрегата.
Производителем продукта данного вида выпускаются лучшие присадки в двигатель и в коробку передач, а также в редукторы. Представленное средство полностью безопасно и эффективно.Присутствие в его составе мелкодисперсных минералов естественного происхождения способствует препятствованию силе трения.
По утверждению производителей автомобильные присадки для двигателя способствуют уменьшению расхода горючего на 15%. Восстановительные присадки Suprotec способны закрывать микротрещины, за что особенно полюбились автовладельцами.
Основным преимуществом восстанавливающих препаратов Супротек перед средствами Хадо является их более низкая цена. При использовании Супротек возможна работа мотора без масла в течение одного часа.
Присадки Ликви Моли
Восстанавливающие добавки LiqviMoly— это продукция, произведенная в Германии. Корпорация Ликви Моли специализируется на выпуске молибденовых присадок без включений металлосодержащих фрагментов как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. ДобавкиLiqviMoly заливаются прямо в бензиновый бак с горючим в результате происходит быстрая модификация топлива.
При помощи универсального средстванаблюдается появление следующих положительных эффектов:
- образуется необходимый слой антифрикционной пленки;
- повышается мощность силового агрегата;
- увеличивается крутящий момент;
- нет повышения температуры в камерах сгорания;
- улучшается приемистость мотора;
- снижается потребление горючего за счет повышения эффективности его сгорания;
- восстанавливаются поверхности в цилиндропоршневых группах силовых агрегатов;
- увеличивается срок службы узлов и деталей двигателей, коробок передач;
- снижаются шумовые эффекты во время работы мотора.
Благодаря присадкам фирмы Ликви Моли элементы топливной системы защищены от пагубных воздействий коррозии.
Данное средство обладает наибольшей устойчивостью и стабильностью, не вступает в реакцию с моторным маслом, оно полностью соответствует потребностям двигателей. При недостаточном количестве моторного масла наиболее нагруженные рабочие элементы силовых агрегатов защищены от износа, сохраняют целостность благодаря присутствию дисульфида молибдена.
Присадки Ликви Моли отличаются демократичной ценой. При возникновении вопроса, какую присадку залить в двигатель, с чего начать оказывать помощь двигателю, выбор падает на марку LiqviMoly.Именно данный состав является наиболее устойчивым и приемлемымкак для дизельных, так и для бензиновых двигателей.
Целесообразность использования присадок к моторным маслам
Автовладельцы часто задаются вопросом, стоит ли использовать присадки к моторным маслам и сколько расходовать данного средства.
С целью получить ответ регулярно проводятся испытания различных препаратов. Присадки, предназначенные для добавления в моторное масло, относятся к наиболее спорной группе автомобильной химии. Производители обещают многие улучшения, наступающие в результате применения восстанавливающих средств.
Сюда относится появление таких положительных эффектов:
- возрастающая мощность;
- уменьшенное трение;
- сниженный расход топлива;
- возрастание ресурса;
- уменьшение содержания токсинов в выхлопе;
- восстановление работоспособности силовых агрегатов.
Для проведения проверки было подготовлено несколько двигателей. В каждую горловину для масла залили присадки различных производителей.
Испытания проводились в течение 120 моточасов, это приравнивалось к 10 тыс. км пробега.После этого производились контрольные замеры, проверка состояния поверхностей элементов двигателей и параметров смазочной жидкости.
Результат проверок свидетельствует о положительном влиянии присадок на рабочие участки, подверженные наибольшему трению. Несущая способность подшипниковых соединений восстанавливается за счет снижения высоты микронеровностей. Происходит формирование антифрикционных слоев, существенно снижающих силу трения и увеличивающих показатели твердости трущихся поверхностей элементов силового агрегата.
Наблюдается снижение скорости износа и механических повреждений, уменьшение потребления топлива и рост мощности и ресурса двигателя.
Масло не теряет свои рабочие, физические и химические характеристики при добавлении в него присадок.
В результате проведенных испытаний получен вывод о том, что проверяемые добавочные средства способны существенно облегчить функционирование силовых агрегатов.
Какой препарат лучше лить в масло мотора, зависит от степени износа деталей и узлов движка.
Если нужно увеличить характеристики и ресурс невыработанных моторов, то рекомендуется использовать геомодификаторы, не требующие повторных заливок. Двигатели, находящиеся в плачевном состоянии, требуют постоянного применения сильнодействующих препаратов. Присадка в двигательпродлит ресурс мотора, снизит расход масла, горючего, увеличит мощность, улучшит приемистость автомобиля, снизит риск неожиданной остановки.
Polytron MTC — лучшая в мире присадка к маслам. Заказать онлайн!
Описание
Описание Polytron MTC
Поскольку концентрат для обработки металлов POLYTRON (Polytron MTC) ПОЛЯРИЗОВАН, он притягивается к металлическим поверхностям и посредством металлургического процесса образует (из исходного металла) прочный полированный микрослой металла. что резко сопротивляется износу, экстремальному давлению и чрезмерной температуре. Металлические поверхности всегда остаются обработанными, что обеспечивает немедленную смазку при запуске. Существенно снижается трение и устраняется износ до 95%, что обеспечивает максимальный срок службы оборудования, производительность и экономию масла и топлива.
POLYTRON MTC совместим со всеми моторными маслами , трансмиссионными маслами, трансмиссионными жидкостями и другими смазочными материалами.
POLYTRON MTC способствует снижению уровня шума и снижению рабочей температуры. Может восстановить до 95% исходной компрессии двигателя.
POLYTRON MTC — превосходный диспергатор, который растворяет любые существующие отложения и беспроблемно удерживает шлам во взвешенном состоянии, предотвращая отложение нагара и лака на деталях двигателя в тяжелых условиях эксплуатации. Срок службы масляного фильтра увеличивается, а клапан принудительной вентиляции картера (PCV) остается свободным и чистым. Это качество также способствует увеличению срока службы двигателя и экономии топлива. 10% по объему POLYTRON MTC обеспечивают полную очистку двигателя от нагара, шлама и лака, тем самым обеспечивая очень чистую и плавную работу двигателя.
Характеристики
- Максимальный расход топлива (миль на галлон) до 35+%
- Максимальная мощность и сжатие
- Устраняет износ двигателя/оборудования до 99%
- Увеличивает интервалы техобслуживания 4 – 7 раз
- Обеспечивает полную чистоту двигателя/деталей оборудования
- Нижние части Рабочая температура и уровень шума
- Защищает двигатель/оборудование в более широком диапазоне температур
- Обеспечивает временную защиту двигателей/оборудования в случае потери смазки
- Способствует сокращению прямых расходов и эксплуатационных расходов до 60%
Рекомендуется для:
— Моторные масла — Трансмиссионные жидкости — Гидравлические масла | — Компрессорные масла — Масла для оправок и форм — Масла для направляющих | — Масла CP — Смазки для зубчатых передач — Смазочно-охлаждающие жидкости |
Указания по присадке Polytron Oil
В бензиновых или дизельных двигателях добавьте одну бутылку POLYTRON MTC на 16 унций в стандартный картер объемом 4–5 литров или прибл. 10% по объему в картер любого большего размера при замене масла. При первом использовании нанесите его не менее чем за 200 миль до следующей замены масла, а затем снова нанесите его при следующей замене масла. Если интервалы замены масла соответствуют инструкциям производителя автомобиля, нанесите POLYTRON MTC 9.0019 каждую вторую замену масла . При увеличенных интервалах замены масла (от 20 000 до 50 000 миль) добавляйте POLYTRON MTC при каждой замене масла.
- Моторное масло:————————— добавить 10%
- Жидкость для автоматических коробок передач:— добавить 5%
- Жидкость для механической коробки передач: — добавить 10 %
- Гидравлические системы:—————— добавить 5%
- Коробки передач:————————— добавить 10%
- шейки подшипников:——————- добавить 10%
Примечание : Все данные указаны в % по объему.
Защитное средство для моторного масла Bio/Tech — Lubegard
ОПИСАНИЕ
LUBEGARD® ENGINE OIL PROTECTANT содержит технологию Liquid Wax Ester (LXE®), систему смазки будущего. Специально разработано для минимизации трения и износа, а также для охлаждения масла в современных более сложных двигателях.
Все современные моторные масла содержат высокоочищенное нефтяное или синтетическое базовое масло, обогащенное присадками, чтобы соответствовать спецификациям моторного масла. Даже в этом случае устаревшие спецификации могут не отражать уровень производительности, необходимый для новой конструкции двигателя. Новое масло может не содержать достаточного количества присадок, таких как ПРОТИВОИЗНОСНЫЕ или АНТИКОРРОЗИОННЫЕ присадки, даже если оно проходит все тесты. Кроме того, эти защитные соединения истощаются при эксплуатации масла.
Решением этого пробела в защите является LUBEGARD ENGINE OIL PROTECTANT, который дополняет и повышает эффективность системы присадок, уже присутствующей в масле. LUBEGARD заменяет истощенные или недостаточные присадки и добавляет защиту от износа LXE® и понизители трения, которых нет ни в одном масле. Минимальное трение означает максимальный пробег; минимальный износ означает максимальный срок службы. Кроме того, LUBEGARD повышает термическую и окислительную стабильность моторного масла, предотвращая образование шлама и отложений.
В связи с быстрыми технологическими изменениями в конструкции современных двигателей существует потребность в улучшенных присадках к маслам для защиты и увеличения пробега. LUBEGARD предлагает концентрированный пакет, который устраняет эти недостатки (без добавления ZDDP, хлора, неподходящих присадок, образующих шлам, таких как PTFE, или твердых смазочных материалов, таких как Teflon® или графит).
LUBEGARD с технологией LXE продвинет ваш двигатель вперед!
Без него нельзя заводить машину!0003
ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, ВКЛЮЧАЯ ДВИГАТЕЛИ С САЖЕВЫМИ ФИЛЬТРАМИ
- Снижает расход масла и топлива!
- Оптимизирует мощность и производительность двигателя
- Защищает и продлевает срок службы масла на 30 %
- Повышает экономию топлива за счет снижения трения в двигателе износостойкие свойства масел ВСЕХ основных марок для удовлетворения требований ВСЕХ автомобилей, включая старые модели и модели с высокими эксплуатационными характеристиками
- Устраняет шум подъемника и другие неприятные шумы при запуске, особенно в холодную погоду
- Обеспечивает более плавную работу двигателей
- Снижает температуру масла в горячем двигателе
- Улучшает характеристики трения и износа по сравнению с моторными маслами основных марок
- Смешивается со ВСЕМИ моторными маслами производится в настоящее время, включая API; Моторные масла SJ, SK, SL, SM, SN – SN+, SN, CH-4, CI-4, CI-4+, CJ-4 – CK-4.
- Способствует снижению дымообразования за счет восстановления гибкости маслосъемных колпачков клапанов для улучшения герметичности, а также обеспечивает превосходную смазывающую способность верхней части цилиндра, освобождая залипающие кольца
- Препятствует окислению и продлевает срок службы моторного масла (см. результаты испытаний TFOUT ниже) Оборудование для обслуживания газонов, мотоциклы, снежные мобильные телефоны и т. Д.
Доступные размеры
- EOS 30902 — 10 унций
- EOS 30901 — 15 унций
- EOS 40902 — 32 ун. 40905 – 55 галлонов
инструкция по применению
Добавить 3 унции. Bio/Tech на каждую кварту моторного масла в картер. Может добавляться в любой момент срока службы моторного масла. Для достижения наилучших результатов добавляйте масло в свежее масло во время его замены. 10 унций Бутылка рассчитана на одну 3-1/2-литровую систему. 15 унций Бутылка предназначена для одной 5-квартовой системы.
LUBEGARD улучшает качество необработанного моторного масла на 29%
Моторное масло с добавлением LUBEGARD Bio-Tech Engine Protectant повысило окислительную стабильность необработанного моторного масла с 248 минут до 349 минут.минут. Это улучшение окислительной стабильности (улучшение на 29% по сравнению с необработанным моторным маслом) намного больше, чем у любого другого тестируемого присадки.
#1 Против износа металла
Когда вы запускаете двигатель утром, он работает до 60 секунд на масляной пленке, оставшейся со вчерашнего вечера. Научные исследования работающих двигателей показали, что интенсивность износа при запуске почти в 50 раз выше, чем при работе. LUBEGARD® Bio/Tech Защитное средство для двигателя помогает улучшить защиту масляной пленки от износа после запуска, а также уменьшить трение и износ при работающем двигателе. Снижение трения в двигателе восстанавливает потерянную энергию в виде увеличения расхода топлива и повышения производительности, когда это необходимо больше всего.
Испытание штифтов и V-образных блоков Falex
На снимке показаны стальные штифты, полученные в результате испытаний штифтов и V-образных блоков Falex, имитирующих условия запуска в моторном масле. Тест Falex Pin and Vee Block измеряет трение скольжения и износ круглого металлического цилиндра на плоских поверхностях металлического блока. Трение скольжения является основным видом трения и износа в двигателях. Изображенный тест проводился только для анализа трения и износа отдельных масел с использованием и без использования LUBEGARD®.
Трение скольжения/потеря энергии при запуске в :
• Коренные подшипники коленчатого вала
• Подшипники шатунов
• В местах контакта толкающих колец со стенками цилиндра 1
1
Другие протестированные масла включают:
Base Oil | Friction Reduction | Wear Reduction |
Quaker State | 1. 1% | 13.2% |
Havoline | 29.8% | 63.3% |
Castrol | 29.6% | 78.8 % |
Примечание. Компания International Lubricants, Inc. не сравнивает, не одобряет и не рекомендует сравнивать моторные масла каких-либо марок на основе этих тестов.
Независимые испытания, проведенные одним из самых известных и уважаемых в отрасли институтов
Swissmotor (швейцарская версия AAA и Car and Driver) провела собственные независимые и незапрошенные исследования и полевые испытания продуктов LUBEGARD, включая моторное масло. Защитник. Прочитайте их удивительные полевые испытания и результаты в полной истории здесь!
«Если учесть, сколько миллионов вложено производителями автомобилей в разработки, направленные на увеличение мощности двигателя и при этом снижение расхода топлива, а затем сравнить эту сумму со смехотворно низкой стоимостью добавления LUBEGARD, то можно только покачать головой.