Рубрики
Разное

Притирка клапанов что дает: описание процесса. Что нужно знать.

описание процесса. Что нужно знать.

Описание этапов притирки

Притирка клапанов — технологическая операция пригонки фаски грибка клапана к седлу, которая производится при ремонте старого и замене нового клапана. Для притирки клапанов на фаску клапана наносится притирочная паста или мелкий наждак с маслом. Притирка клапанов осуществляется колебательным движением воротка, а вместе с ним и клапана и продолжается до получения равномерного серого цвета фаски клапана и седла. В ремонтных мастерских применяется станок для притирки одновременно нескольких клапанов, что значительно ускоряет процесс притирки клапанов.

 

Притирка клапанов — операция механической обработки с целью подгонки главным образом деталей, работающих в паре. операция притирки клапанов сводится к многократным относительным перемещениям инструмента и детали или обеих деталей совместно с абразивным материалом. Притирка клапанов исправляет форму детали в пределах допуска, уменьшает шероховатость поверхности.

Для притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением.
Кроме того, в продаже имеются готовые ручные держатели клапана.

Кроме того для притирки клапанов вам потребуются:

  • притирочная паста;
  • керосин;
  • слабая пружина, по наружному диаметру проходящая в отверстие седла клапана.

Описание процесса притирки

  1. Очистите клапан.
  2. Нанесите на фаску клапана притирочную пасту сплошным тонким слоем.
  3. Наденьте на стержень клапана предварительно подобранную пружину.
  4. Вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапана слоем графитной смазки. ПРИМЕЧАНИЕ:Графитная смазка предохранит направляющую втулку от попадания в ее отверстия абразива из притирочной пасты и облегчит вращение клапана во время притирки.
  5. Наденьте на стержень клапана приспособление для притирки клапанов.
  6. Притрите клапан, вращая его попеременно в обе стороны на пол-оборота и периодически то прижимая к седлу, то ослабляя усилие прижатия. При ослаблении прижима под действием пружины клапан отходит от седла.
  7. Притирайте клапан до появления на его фаске матово-серого непрерывного однотонного пояска шириной не менее 1,5 мм, при этом на седле клапана после притирки также должен появиться блестящий поясок шириной не менее 1,5 мм.
  8. После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте, чтобы удалить остатки притирочной пасты. Проверьте герметичность клапана.

Правильная притирка клапанов очень важна.
После замены старых изогнутых клапанов на новые их следует притереть для достижения максимальной компрессии.

 

Снимите головку, положите ее на горизонтальную поверхность. Нанесите смесь на кромку клапана. Прижмите клапан к седлу и вращайте его, поворачивая каждый раз примерно на 30° и часто переставляя клапан на новое место, чтобы на поверхности седел и клапанов не образовывались риски. Притирайте, следя за тем, чтобы смесь не попала на стержень клапана, не испортила текстолитовую направляющую ручку. На окончание притирки укажет ровная серая дорожка шириной 1—2 мм на поверхности клапана.

 

Притирка — клапан — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Седла клапанов.| Приспособление для.
 [1]

Притирка клапанов по седлам заключается в механическом удалении с обрабатываемых поверхностей частиц металла притирочными ( абразивными) материалами.
 [2]

Притирка клапанов по седлам больших размеров.
 [3]

Притирка клапанов — трудоемкий процесс, поэтому часто для этой цели применяют электродрели, пневматические машинки и специальные станки.
 [4]

Выжимной болт для разборки распределителей.| Ключ для притирки клапанов.
 [5]

Притирка клапана к седлу, выполняемая с помощью специальных ключей ( рис. 118), является обязательной операцией при сборке клапанов. В качестве притирочных материалов используют порошок из толченого стекла или наждака, разведенный в машинном масле. Ширина притертой поверхности кромки обычно составляет 5 / в — 3 / 4 всей ее ширины.
 [6]

Притирка клапанов очень трудоемкая и сложная операция, поэтому некоторые специализированные, мотороремонтные предприятия успешно эту операцию исключают из технологического процесса ремонта головок блока, применяя различные приемы.
 [7]

Притирка клапанов может дать положительные результаты только в том случае, если зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой не превышает 0 2 — 0 25 мм. Если зазор превышает указанную величину, клапаны и втулки следует заменить новыми. В запасные части изготовляются клапаны только стандартных размеров и направляющие втулки с припуском по внутреннему диаметру 0 3 мм на развертывание под окончательный размер после запрессовки втулок в блок цилиндров. Ремонтировать клапан шлифованием его стержня на меньший размер нецелесообразно, так как при этом возникает необходимость в изготовлении новых сухариков тарелок клапанных пружин.
 [8]

Приспособление для запрессовки и выпрессовки гильзы.
 [9]

Притирка клапанов вызывается износом их рабочих фасок и фасок седел клапанов под действием высоких температур и ударных нагрузок, вследствие чего клапаны не садятся плотно в седла, что затрудняет запуск дизеля и приводит к снижению его мощности. Указанную неисправность устраняют после снятия головки блока, разборки, промывки деталей клапанного механизма и проверки клапанов и седел.
 [10]

Притирка клапана дает хорошие результаты в том случае, если на уплотняющих поверхностях отсутствуют эрозионные разъедания. При наличии углублений и язв приходится наваривать поврежденные места и протачивать детали клапана на станке. Если клапан отрегулирован только на рабочее давление, то малейшее превышение давления вызывает парение.
 [11]

Притирка клапанов является весьма трудоемкой операцией и поэтому в последнее время ее заменяют шлифованием фаски клапана на шлифовальном станке и шлифованием фаски клапанного седла с помощью самоустанавливающейся вибрационной оправки, вращаемой электродрелью с большим числом оборотов.
 [12]

Притирка клапанов производится как вручную, так и механически.
 [13]

Притирка клапанов производится наждачным порошком различной зернистости в зависимости от состояния притираемых поверхностей. При неровных поверхностях вначале шлифование производится наждаком крупной зернистости. Когда притираемые места будут представлять собой сплошную кольцевую линию ( без перерывов, забоин и раковин), переходят на наждак мелкой зернистости.
 [14]

Притирка клапанов паровой коробки к седлам выполняется с помощью специальной балки, положение которой относительно седел фиксируется направляющими стержнями. Вначале притираются средние клапаны при установке направляющих в седла крайних клапанов. После этого направляющие устанавливаются в седла предпоследних клапанов ч производится притирка крайних.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

   5

Шлифовка/притирка клапанов двигателя | Grimmer Motors Hamilton

Что такое притирка клапанов?

Клапаны в двигателе выполняют несколько функций. Во-первых, они должны обеспечивать поступление топлива и воздуха. Затем они должны загерметизировать двигатель. Поскольку происходит сгорание двигателя, выпускной клапан также должен позволять сгоревшим газам выходить из камеры сгорания.

Притирка клапана (обычно называемая работой клапана или притиркой клапана) может иметь решающее значение для правильного функционирования клапанов/уплотнений. Это процесс сглаживания клапанов двигателя, чтобы они могли эффективно герметизировать седло клапана в головке блока цилиндров и полностью герметизировать камеру сгорания двигателя.

 

Когда требуется притирка клапана?

По мере увеличения пробега вашего автомобиля клапаны могут изнашиваться и нуждаться в ремонте. Это связано с постоянным движением и перегревом двигателя. Благодаря достижениям в области металлических клапанов большинству современных двигателей никогда не потребуется притирка клапанов. Однако, если есть проблема с клапаном, седлом клапана, толкателем клапана или коромыслом, может потребоваться снять головку блока цилиндров, чтобы установить новый впускной или выпускной клапан. В этот момент может потребоваться притирка клапана (клапанов) или его работа / шлифовка.

Старые автомобили (до 1970-х гг.), которые гораздо более склонны к прогоранию клапанов и часто нуждаются в регулярной притирке клапанов.

Работа клапанов дает механикам возможность тщательно осмотреть остальную часть двигателя, включая головки цилиндров и блок цилиндров. Любые трещины или утечки в этих компонентах могут привести к утечке масла из автомобиля и его перегреву.

Симптомы повреждения клапана включают:

  • Повышенный расход топлива
  • Двигатель работает неравномерно
  • Белый дым из выхлопных газов
  • Пыхтение из выхлопной трубы двигателя
  • Недостаточная мощность двигателя

Подробнее об отказе клапана двигателя >

 

Из чего состоит притирание клапана?

  1. Клапан(ы) сняты с вашего двигателя и подготовлены для очистки.
  2. Нагар удаляется с клапана с особой осторожностью, чтобы не поцарапать и не повредить поверхность клапана.
  3. Клапан отшлифован для создания равномерного равномерного рисунка вокруг поверхности клапана.
  4. Клапан переустанавливается в головку блока цилиндров и притирается пастой для притирки клапанов.

 

Притирка клапанов двигателя, ремонт и техническое обслуживание в Гамильтоне

Надлежащее техническое обслуживание двигателя может значительно продлить срок службы вашего автомобиля. В Grimmer Motors мы можем снять головку блока цилиндров вашего двигателя и организовать надежный, качественный ремонт и замену клапанов. Это позволит вашему двигателю работать исправно.

Для притирки и обслуживания клапанов двигателя в Гамильтоне свяжитесь с Grimmer Motors сегодня!

Обратите внимание —  обычно мы не храним и не поставляем только «только детали» для этой услуги. Мы являемся универсальной мастерской по ремонту автомобилей. Если вы можете привезти к нам свой автомобиль, мы можем диагностировать проблему, найти и установить необходимые детали или организовать для вас соответствующий сервис.

 

ЗАБРОНИРОВАТЬ

Телефон: 07 855 2037

Адрес: 998 Heaphy Terrace, Fairfield, Hamilton

Седла и диски клапанов притерты и отполированы

Притирка и полировка механических уплотнений и клапанов

Компания Valley Design предоставляет услуги по притирке и полировке плоских механических уплотнений, насосов
детали и индивидуальные приложения для всех материалов без ограничений по размеру.

Valley Design еженедельно полирует сотни компонентов клапанов и уплотнений, которые используются в
нефть, атомная энергетика, природный газ, пар, пар и медицинские применения. Седла клапанов и уплотнения отполированы до
ультраплоская оптическая плоскостность всего 1/10 волны и зеркальная поверхность поверхности всего 10 ангстрем. долины
процесс прецизионной притирки и полировки позволяет значительно улучшить работу предохранительных клапанов и
предохранительные клапаны, используемые во всем мире для применений, в которых используется пар и пар высокого давления. Этот новый процесс позволяет
утопленные уплотнения и седла клапанов должны быть отполированы до более плоской поверхности, чем когда-либо прежде, что увеличивает максимально допустимую рабочую
давление. Клапаны могут быть плоскими или иметь углубления и/или выступающие части, некоторые с одинарными направляющими, а другие с
двойные направляющие нуждаются в полировке. Клапаны и уплотнения, производимые компанией Valley, представлены во всех размерах, начиная с диаметра менее 1 дюйма.
деталей диаметром до 24 дюймов и более крупных деталей. Компания Valley выполняет притирку и полировку как недавно обработанных клапанов, так и восстановленных
поврежденные клапаны.

Обработанные компоненты включают:

  • Седла клапанов
  • Диски клапанов
  • Механические уплотнения
  • Компоненты специального клапана
  • Полировка для ремонта клапана

Клапаны и уплотнения могут быть изготовлены из таких материалов, как Hastalloy, Inconel, Monel, нержавеющая сталь, углеродистая сталь,
Дуплексная нержавеющая сталь, титан, бронза и алюминий, бронза, медь, никель, графит, стекло и керамика. Отделка поверхности
можно измерить с помощью интерферометра Valley WYKO с разрешением 1 Ангстрем Ра. Обширный опыт Valley
в притирке и полировке за последние 35 лет позволили нам предоставить самый широкий спектр возможностей, доступных в
промышленности, от простых плоских деталей размером от 1 мм до сложной полировки больших аэродинамических труб
для НАСА. Свяжитесь с Valley Design, чтобы узнать обо всех ваших потребностях в точной притирке и полировке, включая специальные требования и
жесткие допуски.

Притирка, шлифовка и полировка по контракту компанией Valley Design:

  • www.valleydesign.com/optical-grade-silicon. htm
    Кремний оптического качества
  • www.flatlapping.com/single-side.htm
    Односторонняя контрактная притирка
  • www.flatlapping.com/double-side.htm
    Двусторонняя контрактная притирка
  • www.valleydesign.com/metal-wafer-substrates.htm
    Металлы и металлические пластины и подложки
  • www.flatlapping.com
    Контрактные услуги по прецизионной плоской притирке и оптической полировке
  • www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *