Содержание
Пропала тяга двигателя | SUZUKI CLUB RUSSIA
Алекс Легаси
Редкий гость
#1
Здравствуйте,5 дней назад пропала мощность двигателя,по трассе даже в небольшую горку машина не тянет.На педаль газа не реагирует,как положено, первые несколько см.дальше даже ,если в пол нажать не едет.На холостых работает как часы,шелестит,на педаль газа реагирует.При нагрузке начинает тупить,как будто задыхается,растет бешенно расход бензина(по борт. компьютеру).Масла ,свечи,фильтра поменяны, заслонка почищенна,бензин заправлял с 3 разных заправок.Подскажите где смотреть,уже не знаю в чем дело((?
gravitar
Бывает здесь
#2
Напишите подробнее, двигатель, год, пробег.
На первый взгляд:
Вариант 1. топливный фильтр (22-27тыр)
Вариант 2. катализаторы (обманки 12,5 тыр)
Цены для региона 77
Алекс Легаси
Редкий гость
#3
2. 0 механика,2008,пробег)??))380.000.
Бензонасос разобрал собрал,чисто,так же осмотрел бак ,чистейший.по OBD 2 пробил,горит заполнена банка катализатора(горит она у меня со 150.000 пробега)[DOUBLEPOST=1528573580,1528573269][/DOUBLEPOST]Жидкости все на месте, ничего не дымит,не течет.
user1975
Профи
#4
Алекс Легаси написал(а):
механика
Нажмите для раскрытия. ..
Может быть диск сцепления под замену
Алекс Легаси
Редкий гость
#5
Не не,это здесь не при чём,трогаюсь нормально,после 2000 оборотов начинается свистопляска[DOUBLEPOST=1528579365,1528579033][/DOUBLEPOST]Нашел информацию про 99%схожую ситуацию на другом форуме(потеря мощности двигателя Сузуки гранд Витара)7 летней давности,но как решился вопрос за 2,5 часа так и не ответили там
gravitar
Бывает здесь
#6
Алекс Легаси написал(а):
горит заполнена банка катализатора(горит она у меня со 150. 000 пробега)
Нажмите для раскрытия…
вы сами ответили на свой вопрос)). удаляйте каты, прошивайтесь на евро2 и будет другой автомобиль, более резвый и чуть более пахнущий бензом.
alex181
Проходил мимо
#7
У меня погожая ситуация была месяц назад, проверил давление топливного насоса. …
заменил, все хорошо, подобрал. обошлось 2000 т.р.
Алекс Легаси
Редкий гость
#8
Всё разрешилось вытряхиванием первого катализатора+прокладка выпускного коллектора,всем спс за участие в решении данного вопроса
Пропала динамика при разгоне
Агрегат/система: Двигатель
Неисправность: Пропала динамика при разгоне
Симптомы
- Затруднение при пуске двигателя.
- Нестабильная работа на холостых оборотах.
- Заметное увеличение расхода топлива, без смены режима эксплуатации.
- Снижение мощности двигателя и ухудшение динамики езды.
- Появление детонации.
- Дымность выхлопа.
- Хлопки в глушителе.
Причины возникновения неисправности
- Постепенное возникновение отложений в процессе работы, благодаря присутствию тяжелых фракций в составе бензина.
- Эксплуатация двигателя на низкокачественном топливе.
Возможные последствия неустранения
При эксплуатации двигателя с загрязненной системой впрыска, кроме очевидных симптомов, таких как снижение тяги, неустойчивая работа, повышенный расход топлива, возникают и не явные в первое время, но крайне опасные для здоровья агрегата явления, такие как изменение характера и температуры горения топливно-воздушной смеси, что может привести к выходу из строя клапанов и катализаторов, преждевременное старению масла, вплоть до его «сваривания» на небольших пробегах, за счет попадания топлива в подпоршневое пространство. Исправление таких дефектов может потребовать как капитального ремонта двигателя, так и его замены.
Решение проблемы
Помощь при уже возникших неисправностях.
Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv
Injection Reiniger Effectiv — средство для очистки топливной системы при явных симптомах загрязнения: нестабильных оборотах, потере тяги, постоянных проблемах с пуском двигателя. Очищает от нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина. Для любых конфигураций системы впрыска: K-, KE-, L-Jetronic и более современных систем. Действие средства сохраняется до 2000 км.
Артикул: 7555
Объем: 0,3 л
Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance
Injektion Reiniger High Performance — средство для очистки топливной системы при ярко выраженных загрязнениях топливной системы: периодически «глохнущем» двигателе, нестабильных оборотах холостого хода, аномально высоком расходе топлива, задымлении выхлопа и т. п. Максимально эффективно и быстро очищает систему от сильных загрязнений в виде нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина.
Артикул: 7553
Объем: 0,3 л
Профилактика и помощь при уже возникших неисправностях на двигателях с непосредственным впрыском
Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger
Direkt Injection Reiniger — специальное средство для очистки форсунок непосредственного впрыска систем GDI, FSI, D4 и подобных. Заменяет очистку на специальном стенде. Позволяет быстро и эффективно удалять нагар, смолы и отложения. Снижает расход топлива и выбросы вредных веществ.
Артикул: 7554
Объем: 0,5 л
Как применять очистители систем впрыска
Флакона очистителя достаточно для обработки 70 литров бензина. Смешивание с топливом происходит самостоятельно. Во время применения присадки автомобиль эксплуатируется в обычном режиме.
Профилактика проблемы
Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger
Средство для профилактической очистки Langzeit Injection Reiniger осуществляет долговременную защиту топливной системы и двигателя от всех видов загрязнений, нагара, смол и т.п. Надежно очищает и защищает всю топливную систему. Рекомендуется для постоянного применения. Эффект от глубокой очистки и появления антикоррозийного слоя в топливной системе от постоянного использования средства сохраняется даже при временной приостановке его использования.
Артикул: 7568
Объем: 0,25 л
Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light
Injektion Reiniger Light — средство для очистки топливной системы при первоначальных симптомах появления загрязнения топливной системы: нестабильных оборотах, небольшой потере тяги, появившихся проблемах с пуском двигателя. Очищает от нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина. Подходит для любых систем впрыска топлива.
Артикул: 7529
Объем: 0,3 л
Результат применения очистителей систем впрыска
- Удалены лаковые отложения с распылителей форсунок.
- Очищена от нагара камера сгорания.
- Очищены клапаны.
- Двигатель работает в штатном режиме.
Видео
Автомобиль теряет мощность: возможные причины и виновники
За годы, сидя за рулем своего автомобиля, привыкаешь к тому, как он работает и к его возможностям. Поэтому неудивительно, что вы быстро заметите, когда вашему автомобилю не хватает той же мощности, что и обычно. Потеря мощности наиболее заметна при ускорении и может быть вызвана рядом причин, включая поступление воздуха в двигатель, расход топлива и даже неисправности выхлопной системы. Итак, если производительность вашего автомобиля постоянно ниже номинала, это может быть одной из причин, почему…
Топливная система
Если ваш автомобиль не получает требуемый расход топлива, это обычно приводит к падению мощности. Некоторые из наиболее распространенных причин проблем с топливом включают:
Засорение топливного фильтра
Топливный фильтр предназначен для предотвращения попадания грязи и мусора в топливную систему. Однако со временем он сам может засориться всем лишним материалом в топливной системе, препятствуя поступлению бензина или дизельного топлива в двигатель. Такая проблема с фильтром часто проявляется, когда вы едете в гору или пытаетесь обогнать автомобиль — так как вы не сможете достичь необходимой мощности и ускорения.
Топливные форсунки
Топливные форсунки также могут со временем забиваться грязью, что препятствует надлежащему поступлению топлива в двигатель. Скорее всего, вы заметите эту проблему при ускорении, так как вашему автомобилю будет сложно разогнаться до высоких оборотов. Это также может сопровождаться проблемами с зажиганием, остановкой и пропусками зажигания, и вы даже можете почувствовать запах топлива вокруг вашего автомобиля.
Сажевый фильтр
Сажевый фильтр (или DPF) может легко засориться частицами. Во многих автомобилях есть системы, с помощью которых вы можете сжигать мусор и твердые частицы, застрявшие в фильтре на высоких скоростях, но если вы только когда-либо выбираетесь в пробки, этого может не произойти. В некоторых автомобилях даже есть система, в которой сажевый фильтр переводит автомобиль в аварийный режим. Если это произойдет с вами, как можно скорее доберитесь до местного гаража, чтобы почистить деталь.
Выхлопная система
В вашем двигателе необходимо удалить старые выхлопные газы, чтобы получить чистый воздух для сгорания. Если ваша выхлопная система не работает должным образом, это фактически задушит ваш двигатель и не позволит ему достичь полной мощности. Некоторые из причин позади этого могли быть:
Обратный выхлоп
Никто не хочет иметь обратный выхлоп. Обычно проблема вызвана плохой смесью воздуха и топлива, из-за которой несгоревшее топливо в выхлопных газах взрывается при контакте с горячим металлом выхлопа. Эти небольшие взрывы заставят вас терять мощность при ускорении. Однако причина этой проблемы, как правило, находится где-то в топливной системе, например, в топливном насосе или карбюраторе.
Засорен каталитический нейтрализатор
Со временем эффективность вашего каталитического нейтрализатора в фильтрации выхлопных газов может уменьшиться. Это может привести к засорению детали, что затруднит прохождение выхлопных газов через замысловатую сетку сотовых драгоценных металлов, очищающую от вредных частиц. Такая блокировка приведет к скоплению выхлопных газов в двигателе.
Засорение выхлопа
Вся выхлопная система не защищена от засорения. Старые листья, кусочки песка и гравия или даже мусорная бумага и пластмасса могут застрять в выхлопе и помешать ему работать должным образом. Если вы испытываете потерю мощности, то это довольно легко вычеркнуть из вашего списка.
Двигатель
Как основная движущая сила вашего автомобиля, некоторыми возможными причинами потери мощности могут быть следующие проблемы в двигателе: на более высоких оборотах, давая ему дополнительный кислород, необходимый для повышенного сгорания. Турбокомпрессоры могут страдать от проблем, если в трубке есть отверстие или потеря соединения, что повлияет на производительность. Точно так же он может быть забит листьями, мусором и песком, и его необходимо регулярно очищать. Наконец, турбонагнетатель сильно зависит от масла, поэтому убедитесь, что все ваши масляные системы и фильтры работают правильно.
Ремень ГРМ
Если ремень ГРМ не имеет надлежащего натяжения или плохо обслуживается, клапаны двигателя могут открываться и закрываться с неправильными интервалами, что приводит к ухудшению работы двигателя. Эта проблема является одной из самых редких в нашем списке и сопровождается характерным грохотом, исходящим от двигателя.
Плохая компрессия
Дыры, негерметичность клапанов, проблемы с прокладкой головки блока цилиндров и другие проблемы с двигателем могут вызвать потерю давления (плохую компрессию) в двигателе, что означает, что вы не сможете достичь полной мощности и производительности .
Неисправный воздушный фильтр
Воздушный фильтр предназначен для улавливания мелких частиц песка, грязи, мусора и мусора, которые могут негативно повлиять на работу двигателя, если они проникнут в камеры сгорания вашего автомобиля. Однако со временем сам фильтр может засориться, не позволяя двигателю получать кислород, необходимый для нормальной работы. Проверьте деталь на наличие засоров и освободите двигатель.
Электрические системы
Неисправности в электрических системах могут привести к тому, что двигатель не сможет работать на полную мощность. Некоторые из проблем, которые могут привести к снижению мощности, включают следующее:
Горит сигнальная лампа двигателя
Мало того, что сигнальная лампа двигателя указывает на проблему в вашем двигателе, она также может привести к тому, что ваш автомобиль режим мощности (известный как аварийный режим), в котором он работает на более низких уровнях производительности, чтобы обеспечить безопасность водителя и снизить вероятность попадания в аварию.
Свечи зажигания выходят из строя
Ваши свечи зажигания по отдельности воспламеняют топливо в камерах соответствующих поршней. Если один или несколько из них перестанут работать, несгоревшее топливо будет проходить через двигатель, вызывая пропуски зажигания. Свечи со временем изнашиваются и имеют срок службы от 80 до 100 тысяч миль.
Проблемы с катушкой зажигания
Как мы уже упоминали, катушка зажигания питает свечи зажигания. Если эта часть неисправна, вы заметите проблемы в дороге, связанные с пропусками зажигания, плохим холостым ходом и снижением эффективности использования топлива. В конце концов, если вы пропустите проблемы с катушкой зажигания, ваш автомобиль не заведется, и вам придется платить за буксировку в дополнение к счету за ремонт.
Ошибка датчика положения распределительного вала
В большинстве автомобилей используется электронный модуль управления (ECM), который учитывает частоту вращения распределительного вала для расчета времени для систем впрыска топлива и зажигания. Если с этим датчиком возникает неисправность и в ECM отправляется неверная информация, это может привести к снижению производительности или даже полной остановке двигателя.
Ошибка MAF
Датчик массового расхода воздуха — это еще один датчик, который передает информацию в ECM. В этом случае он предоставляет переменную, используемую при расчете нагрузки на двигатель и, следовательно, производительности. Любая неисправность детали приведет к снижению выходной мощности двигателя.
Ошибка датчика кислорода
Газы, выходящие из автомобиля, контролируются с помощью датчика кислорода, расположенного в выхлопной системе, который отправляет обратно в ECM информацию о воздушно-топливной смеси, используемой автомобилем. Это, в свою очередь, управляет системами впрыска топлива и синхронизации двигателя — любая проблема с ними повлияет на мощность и производительность.
Система охлаждения
Автомобили выделяют огромное количество тепла. Это необходимо контролировать и рассеивать с помощью систем охлаждения внутри автомобиля. Проблемы с охлаждением могут проявляться следующим образом:
Перегрев системы охлаждения
Ожидайте снижения производительности при высоких температурах окружающей среды, так как система охлаждения вашего автомобиля должна работать с повышенной нагрузкой. Если вы испытываете проблемы с нагревом в прохладную температуру, то это приведет к потере производительности. Это также один из самых больших красных флажков, указывающий на серьезные проблемы с двигателем и заслуживающий внимания профессионала.
Последнее слово
Другими возможными причинами потери мощности являются проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов и значением подачи ТНВД (на дизельных двигателях). Потеря мощности является серьезной проблемой и может привести к аварии, если вы ожидаете определенного уровня ускорения от вашего автомобиля в сложной ситуации. Всегда водите машину с должной осторожностью и проверяйте свой автомобиль, если есть какое-либо снижение производительности.
Почему моя машина теряет мощность во время движения?
Существует множество причин, по которым автомобиль может терять мощность во время движения. Мы составили список наиболее распространенных виновников.
Ваш автомобиль теряет мощность во время движения?
Если ваш автомобиль теряет мощность во время движения, существует ряд возможных причин. Чтобы автомобиль работал эффективно, ему необходимо правильно регулировать подачу воздуха, топлива и компрессию. Любой компромисс в этом процессе может привести к значительной потере мощности. Несмотря на то, что существует широкий спектр проблем, которые могут повлиять на вашу силу, есть ряд распространенных причин, которые могут замедлить ваши путешествия.
Засорился топливный фильтр
Когда вы нажимаете на педаль акселератора и не получаете ожидаемой реакции, это может означать, что есть проблема с топливной системой. Скорее всего проблема в забитом топливном фильтре. Топливный фильтр предназначен для предотвращения попадания грязи и мусора в топливную систему, поэтому со временем может потребоваться его очистка или замена. Когда топливный фильтр забит, топливному насосу приходится работать намного интенсивнее, что приводит к гораздо менее эффективной работе двигателя. Это означает, что вы не можете получить необходимую мощность, если пытаетесь ускориться при обгоне или движении в гору.
Хотя топливный фильтр является наиболее распространенной проблемой топливной системы и ее легче всего устранить, отсутствие мощности также может указывать на проблемы с топливопроводом или топливным насосом.
Проблемы с топливными форсунками
Если топливные форсунки забиты или негерметичны, это может привести к тому, что автомобиль будет с трудом набирать высокие обороты. Если есть проблемы с топливной форсункой, они, вероятно, будут сопровождаться другими проблемами, включая проблемы с зажиганием, пропуски зажигания и даже повышенный запах топлива вокруг автомобиля.
Мощность слива кондиционера
Если ваш автомобиль теряет мощность при высоких температурах, важно знать, что ваш кондиционер потребляет часть мощности вашего двигателя. Поэтому, если вы собираетесь в дальнюю поездку в особенно жаркий день, вы можете почувствовать, что ваша машина просто не обладает той тягой, которую вы обычно ожидаете.
Горит сигнальная лампа двигателя
Если горит сигнальная лампа двигателя, это означает, что с вашим автомобилем возникла серьезная проблема, требующая внимания квалифицированного механика. Многие современные автомобили имеют блоки управления двигателем, которые автоматически переводят автомобиль в аварийный режим при обнаружении проблемы, ограничивая мощность, чтобы обеспечить безопасность вождения и избежать несчастных случаев. Если индикатор загорается с ложным срабатыванием, это также может привести к активации режима бездействия, даже если основной проблемы нет. В любом случае вам все равно следует проверить автомобиль, так как это ложное срабатывание может указывать на проблему с электроникой.
Проблемы с турбокомпрессором
Турбокомпрессоры все чаще устанавливаются на двигатели в стандартной комплектации. Они работают за счет увеличения давления воздуха в камере сгорания, что позволяет добавлять в смесь больше топлива, так что от взрывов в цилиндре вырабатывается больше энергии. Хотя турбины делают двигатели более эффективными, если с ними что-то пойдет не так, двигатель потеряет мощность.
Проблемы могут быть такими простыми, как грязь или мусор, попадающие в турбокомпрессор и вызывающие проблемы с механизмом. Точно так же простое отверстие или неплотное соединение в трубке сильно повлияют на производительность. Турбокомпрессорам также требуется масло для эффективной работы, поэтому убедитесь, что масло и масляный фильтр находятся в хорошем состоянии.
Перегрев системы охлаждения
Система охлаждения предназначена для поддержания двигателя при определенной температуре. При очень высоких наружных температурах перегруженная система обогрева может привести к тому, что вентилятор охлаждения начнет работать с большей нагрузкой, отбирая мощность у двигателя и снижая уровень производительности.
Если погода прохладная и двигатель перегревается, это указывает на более серьезную проблему. Всегда следите за температурой двигателя, так как работа на горячем двигателе может привести к серьезному необратимому повреждению автомобиля.
Потеря мощности из-за перегрева системы охлаждения также может произойти, если автомобиль находится на большой высоте, где воздух разрежен.
Засоренный каталитический нейтрализатор
Если вы чувствуете, что ваш автомобиль разгоняется медленнее, чем обычно, это может быть признаком забитого каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор вашего автомобиля сокращает вредные выбросы, используя катализаторы для преобразования вредных загрязняющих веществ в воду и менее вредные газы, прежде чем выпустить их через выхлоп. Забитый каталитический нейтрализатор блокирует газы, а это означает, что двигатель не может разогнаться до максимальной мощности. Если это так, отвезите машину к механику, где можно диагностировать проблему.
Сажевый фильтр
В дизельных автомобилях сажевый фильтр (DPF) также может засориться. DPF предназначен для удаления твердых частиц дизельного топлива или частиц загрязняющих веществ в выхлопных газах, однако, как и все фильтры, они имеют ограниченную производительность. Если ваш DPF засорится, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль переключается в «режим бездорожья»; в основном это делается для предотвращения дальнейшего повреждения двигателя и возможного переполнения топливом. Когда ваш автомобиль находится в этом режиме, вы должны проехать на автомобиле всего несколько миль, мы советуем вам отвезти его в ближайший гараж для осмотра.