Содержание
Притирка клапанов Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)
Притирку клапанов выполняют на снятой головке блока цилиндров. Для извлечения клапанов из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружины клапанов, сжав их специальным приспособлением и вынув из тарелок пружин сухари (см. тут) Для притирки клапанов удобнее всего пользоваться специальным механическим приспособлением (реверсивной дрелью) |
Кроме того, в продаже имеются готовые ручные держатели клапана. |
|
При отсутствии готовых приспособлений можно воспользоваться приспособлением, изготовленным по чертежу ( рисунок — 5. 10) |
Вместо резинового шланга и хомутов можно приварить к стержню приспособления наконечник, у него в боковой стенке выполнено сквозное резьбовое отверстие, в которое ввернут болт для фиксации стержня клапана. |
Кроме того, вам потребуются: притирочная паста, керосин, слабая пружина, по наружному диаметру проходящая в отверстие седла клапана. |
1. Очистите клапан от нагара. |
2. Нанесите на фаску клапана сплошной тонкий слой притирочной пасты. |
3. Наденьте на стержень клапана предварительно подобранную пружину и вставьте клапан в направляющую втулку со стороны камеры сгорания, смазав стержень клапана слоем графитной смазки. |
|
4. Наденьте на стержень клапана приспособление для притирки клапанов (или с некоторым натягом резиновую трубку для соединения клапана с реверсивной дрелью) |
5. Включив дрель на минимальную частоту вращения (в реверсивном режиме) или вращая приспособление (в случае ручной притирки) попеременно в обе стороны на пол-оборота, притрите клапан, периодически то прижимая его к седлу, то ослабляя усилие прижатия. |
|
|
8. После притирки тщательно протрите клапан и седло чистой тряпкой и промойте для удаления остатков притирочной пасты. Проверьте герметичность клапана, для чего установите его в головку с пружинами и сухарями. Затем положите головку набок и залейте керосин в тот канал, который закрыт клапаном. Если в течение 3 мин керосин не просочится в камеру сгорания, клапан герметичен. |
Двигатель
Неисправности двигателя
Вопросы по двигателю
Компрессия
Брызговики двигателя
Опоры силового агрегата
Установка поршня в ВМТ
Проверка и замена ремня ГРМ
Маховик
Прокладка крышки блока цилиндров
Прокладка ГБЦ
Маслосъёмные колпачки
Замена сальника распред-вала
Замена сальников колен-вала
Уплотнение масляного картера
Прокладка впускного коллектора
Впускной коллектор
Прокладка выпускного коллектора
Распределительный вал
Гидрокомпенсаторы
Проблемы гидрокомпенсаторов
Ремонт головки блока
Притирка клапанов
Снятие двигателя
Разборка двигателя
Отбраковка частей двигателя
Сборка двигателя
Система смазки
Масляный насос
Ремонт масляного насоса
Система охлаждения
Неисправности охлаждения
Вопросы по системе охлаждения
Вентилятор радиатора
Замена радиатора
Водяной насос
Термостат
Расширительный бачок
Выхлопная система
Подушки выхлопной системы
Основной глушитель
Дополнительный глушитель
Вопросы по выхлопной системе
Нейтрализатор отработ. газов
Снятие приёмной трубы
Термоэкраны
Система питания двигателя
Вопросы по топливной системе
Давление в системе питания
Снижение давления в системе питания
Снятие корпуса воздушного фильтра
Топливный насос
Топливный бак
Регулятор давления топлива
Топливная рампа
Форсунки
Дроссельный узел
Регулятор холостого хода
Тросс дроссельной заслонки
Педаль газа
Система улавливания паров топлива
Клапан продувки адсорбера
Адсорбер
Система рециркуляции отработавших газов
Пневмотический клапан рецеркуляции ОГ
Электромагнитный клапан рецеркуляции ОГ
Притирка клапанов в Минске | Ремонт ГБЦ в Уручье, ремонт коленвалов и блоков цилиндров.
Наши услуги
Прейскурант цен 2022 год
- Телефон:
+375 (29) 739 42 00
- Адрес:
г. Минск, Уручье, СТК «Боровая»
- Режим работы:
Пн. — Пт. 9.00 — 18.00
Сб. — Вс. — Выходной
Притирку клапанов желательно выполнять при каждой разборке мотора. А если производится ремонт ГБЦ, так эту операцию необходимо выполнить обязательно. Притирка позволяет устранить мелкие огрехи старых клапанов и сделать более плотным прилегание новых. Ведь от этого напрямую зависит герметичность цилиндров двигателя и, соответственно, его мощностные характеристики.
Притирка клапанов не особо сложная процедура и, при наличии необходимого инструмента, выполнить ее можно своими руками в гараже. Однако, непосвященный в нюансы автолюбитель может допустить некоторые ошибки, что в последствии негативно отразится на работе мотора. Поэтому лучше воспользоваться услугами квалифицированных специалистов.
Как мы проводим притирку клапанов:
Первоначально ГБЦ разбирается, проводится дефектовка газораспределительного механизма. Проверка на наличие повреждений. Клапана и сама камера сгорания очищаются от нагара;
Производится маркировка всех клапанов головки и их седел. Принципиально важно чтобы каждый клапан при последующей сборке головки находился именно на своем месте;
Перед притиркой в обязательном порядке производится фрезеровка седел клапанов;
Непосредственно для проведения самой притирки клапана используется специальное приспособление – цанга. К ней крепится клапан, на рабочие фаски тарелки которого предварительно наносится пастообразный состав с абразивом;
При помощи цанги клапан прижимается к седлу и, вручную, поступательно-вращательными движениями производится притирка. Фаска клапана периодически проверяется на равномерность и матовость рабочей поверхности;
По завершении работ головка и клапана очищаются от остатков полировочной пасты.
ВНИМАНИЕ!
Проверка притирки клапанов осуществляется нами при помощи вакуум тестера, что гарантирует качественный результат и безупречную работу ГРМ двигателя авто.
Почему притирать клапана ГРМ выгодно у нас?
У нас работают квалифицированные специалисты;
Мы работаем на точном оборудовании;
Мы даем Гарантию на свои услуги!
Стоимость работ
Ах, работа клапана. Одна вещь, которая стала характеризовать неизбежные изменения, происходящие в индустрии обслуживания силовых видов спорта, заключается в том, что очень немногие OEM-дилеры делают их больше. Мало того, что стоимость OEM-замены клапанов, когда это необходимо, всегда была непомерно высокой, но при добавлении к стоимости рабочей силы работа приобретает такие ценовые пропорции, которые фактически выбивают из игры среднюю ремонтную мастерскую. Когда вы можете подобрать головку блока цилиндров с небольшим пробегом в комплекте с приличными клапанами и седлами в заводском исполнении со склада вторсырья за десятую часть сметы заказа на ремонт, нет конкуренции. Сегодня только неяпонские дилеры и специализированные магазины активно работают с головками цилиндров, крупнейшая техническая школа страны прекратила обучение этому навыку, а один OEM-производитель Большой четверки отговаривает своих дилеров от этого. Работа с клапанами, по крайней мере, везде, кроме гоночных магазинов и дилерских центров Harley, стала утраченным искусством. Что такое работа клапана? На самом деле неосторожных самодельщиков поджидает ряд подводных камней. Например, упомянутая выше техника притирки клапанов, хотя многие считают ее основной частью работы с клапанами, на самом деле не является частью всего, что делают профессиональные техники, не говоря уже о важной части восстановления головки блока цилиндров. Еще одно, хм, если не совсем заблуждение, то, по крайней мере, очень плохая практика, это использование фрез Neway для седел клапанов. Опять же, профессионалы отрасли либо не используют их вообще, либо используют только на начальных этапах восстановления необычно сильно изношенных седел клапанов, обычно седел выпускных клапанов, которые подвергаются наибольшей эрозии, а затем очень экономно, после чего используются соответствующие инструменты. Давайте остановимся на этих двух вещах, притирке клапанов и резцах седла Neway, а также рассмотрим несколько связанных вопросов. Притирка клапана Ньюэй Каттерс Еще одна большая проблема с фрезами Neway заключается в том, что они режут очень агрессивно, если быть точным, на полтысячи (0,0005 дюйма) за каждый оборот. С легким прикосновением. Больше, если вы на них надавите. использовать осторожно, иначе они могут засрать головку блока цилиндров в кратчайшие сроки.(Обучение студентов MMI включало управление их благими намерениями, прежде чем они урежут сиденья до Китая!) Что более важно, независимо от того, насколько тщательно используется, то есть даже в руках Профессиональные фрезы Neway оставляют шероховатую поверхность седла клапана, которая слишком груба для хорошего уплотнения, поэтому профессионалы используют Neways только для исправления очень плохих седел, а затем используют шлифовальные круги для окончательной обработки. Двигатели типа прокладки Клапаны с покрытием Спад клапана Компромиссы Альтернативные детали Вот изображение автомобильной головки блока цилиндров, проходящей испытание под давлением. Вы должны понять одну вещь: никто из тех, кто утруждает себя давлением или вакуумом (мое предпочтение), проверяя уплотнение седла клапана, не беспокоится об использовании резаков Neway в процессе достижения этого. Во всяком случае, не более одного раза. Поверь в это.
Дополнительная литература: |
Притирка клапана своими руками для LO206
Удаленный участник 21174
Гость
#1
Просто любопытно, какое место в программе LO206 занимает притирка клапанов? Например, на термоциклированной головке, которая уже была профессионально отремонтирована, полезно ли делать легкую притирку клапанов в течение сезона?
Или с практической точки зрения проще/легче отправить голову профессионалу?
навсегда
Поддержка сайта
#2
Я прикасаюсь к клапанам LO206 только в случае крайней необходимости. только после хорошего теста на утечку. если у меня нет значительной потери давления, я не связываюсь с ними.
жжчат
Участник
#3
Если седла были вырезаны и клапаны притерты при восстановлении, а затем они снова начинают протекать, я склонен думать, что есть причина, по которой это более важно, чем быстрая притирка.
Джимбо
Иногда можно обмануть некоторых людей
#4
Зависит от того, как «профессионально» подкрасили и как давно это сделали.
Я очень редко притираю клапана.
Очень часто бывает так.
1. Проверить герметичность, затем притереть клапаны.
2. повторное испытание на утечку, повторная притирка клапанов
Повторяйте шаг 2 несколько раз, пока в клапане не появится выемка, и он все еще будет протекать.
Поставил новый клапан, а он все равно течет.
Повторить шаг 2 и т. д.
BTJONES65
Участник
#5
Я делаю притирочные клапаны, но использую только притирочный состав с зернистостью 1200, а затем смесь масла и желтого средства для экономии времени.
Гаррим
Участник
#6
почему мы так часто притираем клапаны?…..потому что между клапаном и седлом есть утечка. Таким образом, некоторые гонщики также обрезают седло клапана, а затем притирают его. Почему мы должны резать седло клапана… что вызывает его необходимость? Виной всему износ направляющей выпускного клапана. Эти направляющие изготовлены из спеченной стали, которая представляет собой не что иное, как прессованный порошок, и не очень хорошо выдерживает тепло. Когда направляющая клапана изнашивается, клапан не уплотняется на седле клапана. Притирка клапана не решит проблему ….. обрезание седла не решит проблему. Бриггс понял, что у них проблема с нагревом, и их лейкопластырь заключался в том, чтобы поднять выхлопную трубу из выпускного отверстия, чтобы охладить ее. Затем они придумали «Рассеиватель тепла», чтобы решить проблему с нагревом. С впуском проблем нет, потому что впускная направляющая находится внизу во впускном отверстии, а топливно-воздушная смесь охлаждает впускную направляющую. Направляющая выхлопа требует замены. Когда вы снимаете пружину клапана… немного приподнимите клапан и проверьте износ, перемещая клапан вперед и назад. Если он двигается в сторону более чем на пару тысяч… он изношен и нуждается в замене. Теперь… когда будете снимать маскировку, не выбивайте направляющую, используйте пресс. Эти головки изготовлены из литого алюминия… Причем из китайского литого алюминия, так что будьте осторожны. Прежде чем запрессовывать новую направляющую, ее нужно будет развернуть, и лучше всего использовать токарный станок. Используя патронную развертку .2485, разверните его смазочно-охлаждающей жидкостью. Очистите тормозным клином и вдавите в головку. НЕ НАЖИМАЙТЕ СЛИШКОМ СИЛЬНО, только до канавки на направляющей. Используя WD40 и гибкий хонинговальный инструмент .250, проведите хонингование несколько раз… не переусердствуйте. Теперь, когда у вас есть новая направляющая выхлопной трубы, вам нужно будет вырезать седло, чтобы оно соответствовало новой направляющей. Делайте легкие надрезы и продолжайте проверять, вставляя клапан и поднося его к свету, чтобы убедиться, что свет не проникает вокруг клапана и седла. После того, как вы отрежете седло, ЗАТЕМ притрите клапан, чтобы закрыть его. Видите… разве это не было легко? Если у вас нет подходящих инструментов для этого, я предлагаю поручить это квалифицированному изготовителю двигателей или машинисту. Надеюсь, это поможет всем. Если я могу чем-то помочь кому-то, я делаю эти головы все время. Вы можете написать мне в личку. Некоторые скажут: «Я просто куплю новую голову!» Голова у вас уже прошла термоциклирование, так что держитесь за нее.
КарлсонМоторспортс
Поддержка сайта
#7
Я поделился статьей, которую написал для Tech Talk во вторник около года назад в группах 206.
https://www.facebook.com/groups/Briggs206Racers/permalink/2715686961843028
Я не уверен, что все могут получить к этому доступ, так как это частная группа.
Это также размещено на нашей странице в Facebook, если вы прокрутите достаточное количество постов вниз, чтобы найти его.
https://www.facebook.com/Carlson-Motorsports-384076905358773/
Это длинная статья с большим количеством фотографий, так что посмотрите ее, если хотите провести время.
Надеюсь, эта ссылка приведет вас прямо к статье. Извините, я немного не разбираюсь в технологиях.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=927064684393323&id=384076905358773
Использование мелкозернистой притирочной пасты допустимо, но подойдет и любая грубая/средняя/и т.д. следует избегать — вы, вероятно, причините больше вреда, чем пользы.
Хорошая работа направляющей и седла клапана стоит вложений.
——
Спасибо и с Богом,
Брайан Карлсон
Carlson Racing Engines
Vector Cut z
www.