Содержание
Для чего нужны присадки — информационная статья на сайта ASPARTA.ru
Под автомобильной присадкой понимают вещество, которое по внешним характеристикам напоминает смазку. Его добавляют в моторное масло, чтобы улучшить технические характеристики и продлить срок эксплуатации. Доказано, что качественно подобранная присадка повышает технические характеристики мотора, экономит бензин, а иногда даже возвращает изношенный двигатель к изначальному состоянию. Если проверка на СТО показала, что есть проблемы с мотором, то пора задуматься об использовании такого дополнения.
Характеристика антифрикционных присадок
Это вещество предназначено для восстановления двигателя, а именно, его внутренних частей. Если авто с большим пробегом, применение обязательно. Присадка при правильном применении закрывает дефекты по типу царапин и трещин, которые находятся на поверхности цилиндра. Так получается в разы повысить показатели компрессии, плюс двигатель становится более мощным. Производители гарантируют, что их антифрикционные присадки могут удалять грязь и поддерживать его круглосуточную чистоту. Это продлит потенциальный срок эксплуатации изделия.
Доказано, что при включенном моторе масло теряет заложенные характеристики. Наиболее интенсивно это замечают в первые пару недель после смены масла. Проблема особенно видна при движении по городу в обычном ритме.
Профессиональная присадка компенсирует старение моторного масла, сведет к минимуму расход бензина и уберет такое негативно действие, как трение. Также выхлопные газы станут менее вредными.
Особенности антидымной присадки
Это вещество предназначено для восстановления улучшения качества масла при сложных условиях эксплуатации. Средство подавляет нагар на стенках камеры сгорания и продлевает срок использования масла. Улучшается показатель вязкости.
К примеру, если из двигателя начал идти синий или белый дым, то это значит, что нужно срочно отправляться на СТО, менять бензин, масло и обязательно сразу заливать присадку. Если водитель вовремя не обратится к эксперту, то восстановить машину уже не получится.
Доказано, что автомобильные присадки облегчают работу мотора, но состав нужно подбирать исходя из того, в каком состоянии изначально находился двигатель. Если пробег малый или полностью отсутствует, то лучше выбирать антидымную присадку, которая относится к группе геомодификаторов. Считается, что такой вариант улучшает ресурс мотора, его технические характеристики. Можно заливать такое средство раз, выполняя замену масла и дополнительные действия не потребуются.
Нужна ли топливосберегающая присадка?
Такая присадка нужна для очищения топливной системы авто. Как правило. Она загрязняется из-за элементов, которые содержатся в бензине. Лучше всего использовать, когда водитель замечает снижение мощности техники. Если авто перестает моментально реагировать на действия, то это значит, что грязь попала в топливную систему. Достаточно добавлять топливосберегающую присадку буквально два раза в год, чтобы улучшить технические характеристики.
Некоторые типы вещества добавляются прямо в бензобак. Они созданы для удаления конденсата и воды, которые регулярно накапливаются внутри.
Какой эффект предоставляет присадка?
Любой из перечисленных вариантов улучшает моторные масла. Доказано, что присадка снижает расход бензина на 25%. Экономия значительная в любое время года, но считается, что меньше всего вещество расходуется при малых нагрузках или на холостом ходу.
Присадки увеличивают мощность двигателя, средние и низкие обороты при крутящем моменте станут более плавными, они положительно сказываются на динамике движения авто. Это изделие меняет компрессию мотора, выравнивает значение в каждом из цилиндров.
Под автомобильной присадкой понимают вещество, которое по внешним характеристикам напоминает смазку. Его добавляют в моторное масло, чтобы улучшить технические характеристики и продлить срок эксплуатации. Доказано, что качественно подобранная присадка повышает технические характеристики мотора, экономит бензин, а иногда даже возвращает изношенный двигатель к изначальному состоянию.
Восстановительная присадка Bardahl 2 для моторов с большим пробегом.
Снижение износа и выравнивание компрессии на моторах с повышенным расходом масла
Присадка Bardahl №2 содержит полимеры, повышающие вязкость масла при высоких температурах, что позволяет в значительной мере сократить расход масла и обеспечить стабильное минимально допустимое давление в системе смазки.
Уменьшает трение между деталями, снижает износ и шумность работы, уменьшает или вовсе прекращает дымление.
Применяется в бензиновых, дизельных и работающих на сжиженном газе двигателях (LPG).
Смешивается с синтетическими, полусинтетическими и минеральными маслами. Не вредит каталитическим нейтрализаторам выхлопных газов.
Применение: Доливайте присадку Bardahl №2 в прогретый двигатель в свежее масло при каждой замене либо в качестве доливки. Для достижения полноценного эффекта достаточно 1 (одного) баллона или 10% присадки от объема системы смазки двигателя. Для бензиновых двигателей с большим износом допускается использовать 2 (два) баллона или 20% присадки от объема системы смазки. Для дизельных двигателей — не более 10% присадки от объема системы смазки. Один флакон присадки рассчитан на объем до 6 литров.
Рекомендовано использование в моторах с большим пробегом, имеющих проблемы в работе двигателя.
Читайте статью «Причины и методы борьбы с жором масла»
Скидочная программа действительна на весь ассортимент продукции, в том числе и на продукцию сервисных объемов (50 литров и более). На данные позиции указана рекомендуемая розничная цена без скидки! Купить присадку Bardahl №2 с учетом скидки вы можете, добавив продукт в корзину!
Применяется в бензиновых, дизельных и работающих на сжиженном газе двигателях (LPG).
Смешивается с синтетическими, полусинтетическими и минеральными маслами. Не вредит каталитическим нейтрализаторам выхлопных газов.
Рекомендовано использование в моторах с большим пробегом, имеющих проблемы в работе двигателя.
Ваше имя:
Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка:
Плохо
Хорошо
Обработка двигателя с большим пробегом | Уменьшите трение и очистите двигатель
Что он делает:
Нужно ли промывать масло после использования Rislone Engine Treatment?
Нет, средство Rislone Engine Treatment предназначено для безопасного хранения в картере на весь срок замены масла для достижения максимальной производительности. Это не промывка двигателя и не требует слива.
Будет ли Rislone Engine Treatment работать с синтетическим маслом?
Да, Rislone работает со всеми моторными маслами на нефтяной основе, включая обычные, с большим пробегом и синтетические. Rislone также безопасен для использования с обработкой двигателя на основе ПТФЭ и не изменяет покрытие ПТФЭ.
Как работает Rislone Engine Treatment?
Rislone Engine Treatment постепенно растворяет и удаляет вредные отложения лака, шлама и смолы с внутренних металлических частей, не закупоривая масляные каналы. Эти отложения образуются внутри двигателей и могут изменять допуски, заедать клапаны и кольца, вызывать шум в клапанах и толкателях, а также закупоривать масляные фильтры и каналы. Регулярное использование Rislone Engine Treatment с заменой масла и фильтров через определенные промежутки времени сведет такие отложения к минимуму.
Сколько Rislone Engine Treatment мне нужно установить?
Одна бутылка 4102 Rislone Engine Treatment 16,9 унций. рассчитан на обработку от 4 до 6 литров масла. Для более крупных систем, стационарных двигателей и дизельных грузовиков используйте 1 бутылку на каждые 5 литров масла. Для сильно загрязненных двигателей используйте 2 флакона (двойная доза) Rislone Engine Treatment и меняйте масло и фильтр через 100 миль пробега.
Содержит ли Rislone хлор или какие-либо хлороподобные добавки?
Нет, Rislone не потворствует и не производит каких-либо присадок к двигателям с хлором. Нам известно о других компаниях-производителях присадок, которые используют хлор, и это показало, что он снижает износ в лабораторных условиях, но может повредить подшипники двигателя и другие компоненты в ходе испытаний в реальных условиях.
Сколько времени нужно, чтобы начать работать?
Rislone Engine Treatment начинает работать в ту же минуту, когда вы устанавливаете и начинаете движение автомобиля, чтобы помочь удалить вредные смолы, шлам и отложения из вашего двигателя.
Я случайно добавил Rislone Engine Treatment в свой бензобак, что мне делать?
Rislone Engine Treatment предназначен только для добавления в картер двигателя. Если продукт установлен в газовом баллоне, бак должен быть снят и очищен профессиональным механиком.
Rislone® High Mileage Engine Treatment Conditioner and Cleaner представляет собой высококачественное проникающее смазочное масло в сочетании с защитными присадками для двигателя и специальными чистящими средствами. Его универсальная формула позволяет маслу свободно течь и обеспечивает защиту в более широком диапазоне температур. Шлам и другие вредные отложения внутри двигателей могут изменять допуски, заедать кольца, вызывать шум в клапанах и толкателях, а также закупоривать масляные каналы и фильтры. Уникальная формула Rislone предназначена для проникновения в поверхности подшипников, поршневые кольца и кольцевые канавки, где могут образовываться шлам и лак. Эти отложения постепенно удаляются и удерживаются во взвешенном состоянии до тех пор, пока не попадут в фильтр или не удалятся при следующей замене масла. Регулярное использование Rislone Engine Treatment с заменой масла и фильтров через определенные промежутки времени сведет такие отложения к минимуму. Более чистый двигатель — это двигатель с лучшей смазкой, меньшим трением и износом.
Работает с бензиновыми, дизельными и турбодвигателями с обычными моторными маслами, маслами с большим пробегом и синтетическими моторными маслами.
Защита двигателей с 1921 года
Уменьшает трению и ношение
Тихий носители и клапаны
Удаление и предотвращает осадок
Maxing Engine Power
. к картеру двигателя. Обработку с большим пробегом можно использовать в любое время, во время или между заменами масла. Для лучшей защиты используйте Rislone Engine Treatment при каждой замене масла.
ДОЗИРОВКА:
В двигателях легковых автомобилей и легких грузовиков используйте один флакон для системы объемом от 4 до 6 литров. Для более крупных систем добавляйте одну бутылку на каждые 5 литров емкости. Для сильно загрязненных двигателей используйте два флакона Rislone Engine Treatment и меняйте масло через 100 миль пробега.
Доступен по адресу:
Продукция Rislone доступна там, где продаются автозапчасти.
Прямой
Прямой
Прямой
Прямой
Прямой
Прямой
>
Найти рядом с вами
Отзывы покупателей
Не верьте нам на слово. Наши клиенты используют нашу продукцию на протяжении десятилетий.
Если у вас есть что рассказать, дайте нам знать.
«Больше никакого шума! У меня есть GMC savanna 3500 2002 года выпуска с пробегом 125 000 миль. Я заметил тикающий звук в v8 5. 7 gas vin r. Это было заметно. Я изучил ваш продукт сегодня, купил его и вставил. OMG PERFECT очень тихий. Спасибо!»
-С. Йокерс
«Эта штука работает! Эти 5,3 л известны шумом подъемника. Прошлой ночью я пошел в Walmart и установил 4102, прошлой ночью проехал 75 миль и запустил его сегодня утром, и при запуске не было никакого шума. Слил сегодня масло. Lucas, Sea Foam, Slick 50 и Marvel, ATF так и не помогли. Эта штука сработала».
-Нельсон
«Отличный продукт! Я проверил ваш продукт в Интернете, чтобы ослабить застрявший подъемник 2012 года 5,3 литра, и понял, что мне нечего терять. Там написано, что 1 бутылка обрабатывает 5 литров, поэтому мой грузовик вмещает 7. Итак, я положил 2 бутылки, взял его на час езды, перевел его в режим буксировки, чтобы он действительно работал. Когда я вернулся, я дал ему остыть в течение 2 часов. Завелась, шума нет, на следующее утро после холодного пуска пропало полностью. Шум пропал, а раньше было очень шумно. Большое спасибо, вы спасли меня от разрыва! Я порекомендовал этот продукт своему другу, который работает механиком Dodge уже 15 лет, и он посоветовал мне попробовать трансмиссионную жидкость».
-Перри К.
>
Отправить отзыв
Масло для большого пробега: Практическое руководство
Не уверены, нужно ли вам масло для большого пробега в вашем автомобиле? Вы не одиноки. Если вы выполните поиск в Интернете по запросу «масло с большим пробегом», вы найдете более 66 миллионов результатов. Скорее всего, вы увидите рекламу, варианты цен, несколько десятков брендов на выбор и тысячи сообщений на форуме.
Проблема в том, что будет очень мало информации о том, что делает масло «большим пробегом», когда его следует использовать или даже в чем различия между различными марками и вариантами. Цель этой статьи — ответить на как можно больше вопросов о масле с большим пробегом.
Когда использовать масло для большого пробега
Масла с большим пробегом содержат присадки и усилители уплотнения, которые уменьшают утечки (как внутренние, так и внешние). Вполне возможно, что после замены масла или двух течь может прекратиться. Это может уменьшить количество масляных пятен на подъездной дорожке и количество сжигаемого масла в старых двигателях.
Как они работают? Масла с большим пробегом содержат кондиционеры для уплотнений и присадки, которые вызывают набухание уплотнительных колец, прокладок и уплотнений. В некоторых случаях более старые уплотнения направляющих клапанов в двигателях могут уменьшить просачивание. Это может привести к снижению расхода масла. Многие моторные масла с большим пробегом содержат детергенты и утверждают, что они предназначены для удаления отложений из двигателей.
Большинство масел с большим пробегом разработаны для автомобилей с пробегом 75 000 миль и более. Когда переключаться, в конечном счете, вы решаете сами, но вам следует приучить себя принимать наилучшие решения. Если вы испытываете прорыв газов, потерю мощности, стук в цилиндре, странные звуки и т. д., вероятно, у вас возникли механические неисправности, которые следует устранить. Такие проблемы не решит масло с большим пробегом.
С другой стороны, если у вас есть автомобиль с большим пробегом, который содержится в хорошем состоянии и вы пытаетесь уменьшить износ двигателя с реалистичными ожиданиями, моторное масло с большим пробегом может быть правильным выбором для вас. Только не думайте, что масло с большим пробегом станет «серебряной пулей» от механического износа вашего двигателя.
Что считается большим пробегом?
Не существует четких указаний о том, что следует считать большим пробегом. С технологиями, доступными сегодня, стандартные дорожные транспортные средства могут проехать до 300 000 миль или даже 400 000 миль.
Принято считать, что километры по шоссе менее требовательны к двигателю, чем километры по городу, и исследования подтверждают это. У миль шоссе меньше стартов и остановок. Двигатель также может достигать постоянной температуры и работать с максимальной эффективностью в течение длительного периода времени.
Вождение по городу — полная противоположность. Таким образом, двигатель с пробегом 80 000 миль может иметь такой же износ, как и двигатель с пробегом 150 000 миль. Все зависит от того, как эксплуатировался и эксплуатировался автомобиль.
Некоторые люди могут подумать о переходе на масло с большим пробегом при пробеге 200 000 миль, в то время как другие могут захотеть перейти на масло с большим пробегом при пробеге 80 000 миль. Для среднего водителя все, что превышает 100 000 миль, можно смело считать транспортным средством с большим пробегом.
Различия в маслах с большим пробегом
Поскольку большинство пакетов присадок кажутся очень похожими, может быть трудно различить какие-либо реальные различия между многими моторными маслами. Даже с маслами с большим пробегом присадки, похоже, вообще не сильно различаются.
Концентрация добавок, скорее всего, является основным отличием. Составы моторных масел рассматриваются как коммерческая тайна, поэтому получение конкретных количеств и количеств присадок может быть практически невозможным. Паспорта безопасности обычно указывают только диапазон процентного содержания добавок, и даже не все добавки могут быть включены, если они инертны.
Когда дело доходит до разницы между моторными маслами с большим пробегом и «обычными» моторными маслами, маркетинг играет большую роль, поскольку некоторые присадки на рынке имеют всевозможные претензии. Большинство этих добавок предназначены для сведения к минимуму неровностей на металлических поверхностях путем заполнения этих микроскопических впадин и создания более гладких механических поверхностей.
Несколько исследований показали перспективность этого подхода, но все еще необходимы дополнительные исследования, чтобы определить лучший способ стабилизации этих наночастиц в масляных суспензиях.
Как часто следует менять масло в двигателях с большим пробегом?
Хотя это кажется простым вопросом, может быть несколько ответов. В зависимости от того, что вы читаете или кого слушаете, вы можете получать противоречивые советы.
Одна сторона спора утверждает, что по мере увеличения пробега двигателя потребуется более частая замена масла, поскольку допуски не будут такими жесткими, что приведет к проникновению газов и сажи.
Другая сторона утверждает, что вы должны иметь возможность продлить срок замены моторного масла, потому что любой износ при обкатке уже произошел, и вам не нужно беспокоиться о аннулировании гарантии. Сказать, что одна из сторон права или нет, было бы ошибкой.
Двигатель, за которым хорошо ухаживали , с выполнением всех запланированных работ по техническому обслуживанию, должен выдерживать более длительные интервалы между заменами масла. По мере обкатки двигателя острые кромки и шероховатые поверхности полируются, что позволяет поверхностям лучше сцепляться и снижает вероятность контакта металла с металлом (при условии полного разделения жидкости при рабочей температуре).
Предупреждение об этом должно быть в случае износа цилиндров и колец, что может привести к прорыву газов. Если вы знаете, что ищете, комплексный анализ масла может не понадобиться. Простой промокательной пробы может быть достаточно, чтобы определить, есть ли в моторном масле разжижение топлива или охлаждающая жидкость.
Чтобы помочь вам решить, можно ли увеличить интервалы замены масла при большом пробеге, примите во внимание следующие рекомендации:
Если ваш двигатель сжигает масло или вы должны регулярно добавлять масло в него, вам не следует пытаться продлить срок замены масла.
Если вы выполнили проверку компрессии на своем двигателе и обнаружили, что он теряет давление, вам следует избегать увеличенных интервалов замены масла.
Если вы не используете качественный фильтр, вам не следует продлевать срок замены масла. Пересмотрите фильтр, который вы используете, так как он окажет наибольшее влияние на срок службы двигателя. Чем лучше фильтруется масло, тем дольше прослужат двигатель и масло.
Использование синтетического масла в двигателях с большим пробегом
При переходе с обычного минерального масла на синтетическое у вас могут возникнуть проблемы с утечкой в зависимости от используемого синтетического масла и типов уплотнений в двигателе. Это может быть вызвано несовместимостью уплотнений или скоплением остатков при очистке тех участков, где они ранее герметизировали утечку. Синтетические масла с годами совершенствуются, и производители моторных масел учитывают это, поэтому этот вопрос становится менее серьезной проблемой.
Следует ли использовать масло для большого пробега в новых автомобилях
Для создания глобального стандарта для моторных масел Японская ассоциация автопроизводителей (JAMA) и Американская ассоциация автопроизводителей (AAMA) предприняли совместные усилия, в состав которых вошли представители DaimlerChrysler Corp. , Ford Motor Co. и General Motors.
Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) в партнерстве с API, ASTM и SAE разработал Систему лицензирования и сертификации моторных масел. Теперь, когда вы смотрите на бутылку моторного масла и видите этот символ звездочки или сервисный символ API (пончик), вы знаете, что бутылка масла была разработана, протестирована и одобрена производителем вашего автомобиля.
По мере изменения стандартов экономии топлива и внедрения новых технологий и металлургии двигателей должны меняться и классификации моторных масел. Имея это в виду, важно читать этикетки на маслах, которые вы покупаете для своих автомобилей.
Последний стандарт классификации API для бензиновых двигателей — SN или SN Plus. Для четырехтактных дорожных транспортных средств, работающих на дизельном моторном масле, наиболее актуальной категорией является СК-4. Для дизельных двигателей с низким содержанием серы, выпущенных в 2017 году или позднее, может потребоваться моторное масло класса FA-4. Эта классификация указывает на то, что эти масла были специально разработаны для снижения выбросов парниковых газов (ПГ).
Эти новые классификации моторных масел обратно совместимы, поэтому использование масла более новой категории на более старом автомобиле не должно создавать проблем. Тем не менее, что может вызвать проблемы, так это эксплуатация нового автомобиля с моторным маслом более старой категории обслуживания.
Всегда лучше свериться с руководством пользователя и следовать рекомендациям производителя вашего автомобиля. Использование масла с большим пробегом в новом автомобиле было бы опрометчивым, поскольку ни один производитель не рекомендует этот тип масла для нового автомобиля.
Не повредит ли это вашему двигателю? Скорее всего нет, но лучше бы придерживались того, что указано в руководстве по эксплуатации, хотя бы до окончания гарантии.
Различия между марками масел с большим пробегом
Поскольку точные составы недоступны, может быть полезно изучить паспорта безопасности производителей масел для масел с большим пробегом. Информация, собранная ниже, основана на данных, полученных из паспортов безопасности на масло 10W-30 от девяти самых популярных производителей моторных масел.
Производитель | ВГ | Базовое масло |
Пеннзойл | 10W-30 | Смесь всех 5 групп |
Кастрол GTX | 10W-30 | Смесь группы II и III |
Валволайн Макслайф | 10W-30 | Группа II и III Смесь |
Мобил1 | 10W-30 | Группа III, IV и V Смесь |
Квакерский штат | 10W-30 | Смесь всех 5 групп |
Хаволайн | 10W-30 | Смесь группы II и III |
Шелл Хеликс (Ротелла) | 10W-30 | Группа III и IV Смесь |
Королевский фиолетовый HMX | 10W-30 | Группа III и IV Смесь |
Amsoil (подписная серия) | 10W-30 | Группа IV и V Смесь |
Вот подробнее о различных категориях базовых масел, установленных Американским институтом нефти (API).
Группа I
Базовые компоненты группы I содержат менее 90 процентов насыщенных углеводородов и/или более 0,03 процента серы. Они имеют индекс вязкости больше или равный 80 и меньше 120 при использовании методов испытаний, указанных в таблице ниже.
Группа II
Базовые компоненты Группы II содержат более или равно 90% насыщенных веществ и менее или равно 0,03% серы. Они имеют индекс вязкости больше или равный 80 и меньше 120 при использовании методов испытаний, указанных в таблице ниже.
Группа III
Базовые компоненты Группы III содержат более или равно 90% насыщенных веществ и менее или равно 0,03% серы. Они имеют индекс вязкости больше или равный 120 при использовании методов испытаний, указанных в таблице ниже.
Группа IV
Базовые компоненты группы IV представляют собой полиальфаолефины (ПАО). Их можно заменять без дополнительных квалификационных испытаний, если заменяемый PAO соответствует исходным спецификациям производителя PAO по физическим и химическим свойствам.
В замещающем масле должны быть соблюдены следующие основные свойства: кинематическая вязкость при 100°С, 40°С и -40°С; индекс вязкости; волатильность NOACK; температура застывания; и ненасыщенные.
Группа V
Базовые компоненты группы V включают все другие базовые компоненты, не включенные в группы I, II, III или IV.
Методы анализа базового сырья
Недвижимость | Метод испытаний |
Насыщает | ASTM D2007 |
Индекс вязкости | ASTM D2270 |
Сера (используйте один из перечисленных методов) | ASTM D1552 ASTM D2622 ASTM D3120 ASTM D4294 АСТМД4927 |
Примечание. Должна использоваться самая последняя версия каждого из перечисленных стандартов.
(Все определения API взяты из API 1509, Приложение E, страницы E-1 и E-2. )
Обычное моторное масло
Обычное моторное масло начинается с добычи сырой нефти из-под земли. Оно подвергается либо селективной очистке, либо гидроочистке и может быть отнесено к Группе I или Группе II в соответствии с классификацией базовых масел API.
Этот тип минерального базового масла хорошо переносит присадки благодаря своей молекулярной структуре. Тем не менее, оно имеет более короткий срок службы по сравнению с синтетическим маслом и будет иметь более низкий индекс вязкости, чем настоящее синтетическое масло или минеральное масло Группы III.
Синтетическое моторное масло
Любое моторное масло с базовым компонентом, состоящим из масел группы III, IV или V, будет считаться синтетическим маслом. Хотя масла группы III получают из минерального масла, они подвергаются такой глубокой очистке, что сохраняют свойства, очень похожие на свойства настоящего синтетического масла.
Синтетические масла, как правило, более устойчивы к экстремальным температурам и более прозрачны, чем обычные моторные масла, благодаря своей молекулярной структуре и однородности. Одним из недостатков синтетических масел является то, что, хотя они, как правило, обладают более высокой окислительной стабильностью, они могут не удерживать присадки во взвешенном состоянии, как менее очищенное масло.
Синтетическая смесь
Синтетическая смесь представляет собой комбинацию масел, например, масло группы I или II, смешанное с маслом группы III, IV или V. Обычные и синтетические масла можно смешивать таким образом, чтобы минеральное масло могло удерживать присадки во взвешенном состоянии, в то время как синтетическое масло обладало очищающими свойствами и устойчивостью к окислению.
Обзор паспортов безопасности показывает, что смеси Группы II и Группы III являются наиболее распространенными, и лишь немногие производители используют масла Группы IV или V в качестве синтетических масел в смеси.
Пакеты присадок
Все базовые масла обладают свойствами, которые производители хотели бы усилить, подавить или добавить в свои продукты. Для этого добавляют специальные элементы, такие как цинк, зольные эфиры, улучшители индекса вязкости, антиоксиданты и другие добавки.
Производители смазочных материалов тщательно охраняют свои запатентованные рецептуры, что затрудняет точное определение того, какое количество определенных элементов в них используется. Изучив паспорт безопасности каждого продукта (SDS), вы можете получить более четкое представление о том, что используется и почему.
В случае с синтетическими маслами не имеет значения, относится ли ваше базовое масло к минеральному маслу группы III или к химически синтезированной смазке, потому что многие присадки в рецептуре помогут базовому маслу обеспечить надлежащую смазку не только в пиковых рабочих условиях, но и при запуске и остановке двигателя. хорошо.
Тяжелые и легкие парафиновые дистилляты
Тяжелые и легкие парафиновые дистилляты менее известны, чем группы базовых масел API. Что важно в различии, так это вязкость: 20 сантистоксов (сСт) при 40 градусах C (104 градуса F) являются пределом прочности.
Тяжелые парафиновые дистилляты представляют собой сложную комбинацию углеводородов, полученных в процессе каталитической депарафинизации. В основном они состоят из углеводородов с углеродным числом от C20 до C50 и производят готовое масло с вязкостью не менее 100 универсальных секунд Сейболта (SUS) или 20 сСт при 100 градусах по Фаренгейту.
Легкие парафиновые дистилляты получают обработкой нефтяной фракции водородом в присутствии катализатора. В основном они состоят из насыщенных углеводородов с углеродным числом от С15 до С30 и производят готовое масло с вязкостью менее 100 SUS (20 сСт) при 100 градусах Фаренгейта.
Один размер не подходит всем
Как это часто бывает со смазочными материалами, универсального подхода не существует. Вероятно, между маслами с большим пробегом и их традиционными аналогами существуют некоторые различия в составе. Является ли эта разница достаточно существенной, чтобы оправдать повышенную цену? Многие ответили бы нет.
Как правило, для того, чтобы двигатель автомобиля прослужил достаточно долго, чтобы достичь старости или большого пробега, он должен хорошо обслуживаться. Лучший совет — продолжать замену масла с предписанной периодичностью. Изучите любое моторное масло, которое вы рассматриваете, проверьте, какие типы уплотнений есть в вашем двигателе, и используйте лучший фильтр, который вы можете. В конце концов, ваш фильтр будет иметь такое же, если не большее, влияние на ваш двигатель и масло, как и само масло.
Наконец, помните, что каждый состав масла будет иметь свой собственный пакет присадок, каждый из которых претендует на то, чтобы быть лучше, чем другие, но все они имеют конечной целью предоставить смазку, которая поможет обеспечить долгий срок службы вашего двигателя.
Каталожные номера
Ли, Сян и др. (2018). «Влияние наночастиц в качестве смазочных добавок на трение и износ покрытия из тетраэдрического аморфного углерода (ta-C)». Журнал Трибологи. Получено с https://jurnaltribologi.mytribos.org/v16/JT-16-15-29..pdf
Лаад, доктор и Джатти, Виджайкумар. (2016). «Наночастицы оксида титана в качестве присадок к моторному маслу».