Рубрики
Разное

Где в россии собирают дастер: Где собирают Рено Дастер для России и других стран

Что ждет Renault Duster в 2022 году — Группа компаний «СИМ»

Что ждет Renault Duster в 2022 году — Группа компаний «СИМ»

Связаться с ДЦ






Главная

Новости

Что ждет Renault Duster в 2022 году

27.02.2022

Duster является одним из самых популярных и востребованных автомобилей модельного ряда Renault. Причем топовые продажи отмечаются во многих странах, а не только в России, где Дастер из года в год пользуется высоким спросом.


Недавно компания объявила о прекращении продаж популярного кроссовера в Индии – сейчас дилеры распродают оставшиеся автомобили, и новых поставок не ожидается. Для всех это стало большой неожиданностью: Duster появился на индийском рынке 10 лет назад, и за это время стал самым популярным кроссовером с дизельным двигателем в стране. В первый год через официальную дилерскую сеть Renault удалось реализовать 40 тыс. экземпляров, а в 2014 году был продан миллионный Duster. Несмотря на очевидный успех, производитель принял решение о выводе модели, не сообщив о каких-либо деталях.

В странах Европы Duster также имеет большой спрос. Так, в конце 2021 года на румынском автозаводе начали собирать коммерческую модификацию кроссовера: у него остался только передний ряд сидений, а все остальное пространство предназначено для перевозки грузов.

В ближайшее время в Европе появится лимитированная версия Duster PRIOR, созданная специалистами из PRIOR Design. Это тюнингованный кроссовер с более агрессивной внешностью. На него установили габаритные расширители колесных арок контрастного черного цвета, сделали новый обвес и передний бампер – также из глянцевого черного пластика, армированного стекловолокном. В качестве дополнительной опции появится возможность изменить цвет тюнинга на любой по желанию покупателя.


Из других особенностей Duster PRIOR стоит отметить изменившуюся архитектуру выхлопных труб и специально изготовленные для спецверсии колесные диски. В интерьере появится контрастная отделка с прострочкой оранжевого цвета.

Для Великобритании и ряда европейских стран будет выпущена дополнительная комплектация Extreme SE. Визуально отличить специальную версию от других комплектаций можно по эксклюзивному оттенку кузова Urban Grey. Серый цвет в экстерьере разбавляют яркие оранжевые вставки в наружных зеркалах, решетке радиатора, рейлингах. Для этой версии Duster предлагаются оригинальные 17-дюймовые колесные диски в черном глянце с необычным графичным рисунком на спицах.

В интерьере Duster Extreme SE также использовано сочетание стального серого и контрастного оранжевого. В перечень оборудования входят климат-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, подогрев передних сидений, круиз-контроль и мониторинг слепых зон.

Что касается технических характеристик, то кроссовер доступен с разными вариантами силовых установок. Так, Duster Extreme SE оснащается экономичным 1,3-литровым бензиновым турбированным двигателем, мощность которого 150 л. с. Полноприводная версия предлагается с 1,5-литровым турбодизельным мотором мощностью 115 л.с. В качестве трансмиссии устанавливается 7-скоростная роботизированная коробка.


В Москве у официального дилера Renault «СИМ» вы можете купить Duster 2021 и 2022 годов с максимальной выгодой!

Вернуться в новости

Где в России собирают Рено Дастер: как производят, стандарты выпуска

Ежегодно повышая долю продаж, отечественный производитель зарекомендовал себя достаточно перспективным. Поэтому Правительство РФ оказывает всяческую поддержку , выделяет крупные заказы на производство автомобилей, а французы инвестируют в завод немалые суммы.

В первую очередь, уделено внимание развитию экспорта автомобилей в страны СНГ. Также ведутся переговоры со странами дальнего зарубежья, к примеру с Вьетнамом. Экспортировать планируется не только готовые машины, но и комплектующие для его выпуска.

Бюджетная стоимость автомобильной продукции Рено достигается за счёт наличия завода в стране-сборщике. В условиях экономической нестабильности страна вынуждена повышать уровень локализации. Поэтому прибегает к использованию отечественного сырья, материалов и комплектующих частей.

В базовой версии Дастер стоит двигатель К4М, он 16-клапанный и 1.6 л. Именно этот мотор поставляет отечественный изготовитель – завод АвтоВАЗ. С ним много проблем, короткий срок службы. Альтернативный вариант, 16-клапанный 2.0-литровый силовой агрегат, выпускаемый в Испании в разы лучше.

На в Москве с 2005 года выпускались популярные марки Логан и Сандеро, но не так давно было принято решение о переносе производства в Тольяти. Из официальных источников, о планах переноса производства Renault Duster не сообщалось.

Сборка кроссоверов первого поколения, видео

Машина в общем не плохая. Но вот почему не доведут до ума датчик расхода топлива. Он может показывать целый бак патом внезапно меньше половины или на нуле залил 20 литров и он прибавил на одно деление. Машина новая на гарантии всего год и с первого месяца такая проблема на сервисе руками разводят это у всех такая проблема. А почему на старых жигулях нет такой проблемы не у кого.

Имею Дастер 2015 года на гарантии.На водостоках на крыше начала трескаться краска.Что предпринять? Несет ли завод ответственность за брак? Думаю, что это придется решать через суд.

купил Дастер не посмотрел что сигнальная лампа масла гаснет через 5-6 секунд обратился в салон где купил мастера начали мозги морочит на что я их послал подальше и уехал я думаю виноват завод изготовитель просто работник отвечающий за это баран и осел

попробуйте заменить масленный фильтр

Добрый день. В декабре 2016г. купили в Алма-Ата Рено Дастер с салона. Но октябре потерял ключи зажигания (2 шт). Неприятно, сам виноват. Поехал в салон и заказал два новых ключа. Заказал 6 ноября 2017 г. Заказ ушел во Францию, так мне сказали представители завода, При оформление заказа обещали прислать ключи через 2 месяца. Прошло уже 4 месяца, а ключи так и не доставили. Обещали в конце марта привезти. Неужели ключи изготавливают во Франции? А что завод в Москве не предоставляют такую услугу, как изготовить ключи зажигания? С уважением, Эльмар.

Купил Дастер в мае 2015 года. Через три года на двери багажного отделения стала отваливаться краска до металла. Пошли трещены лакокрасочного покрытия. Гарантия закончилась. Вообщем не советую брать такую машину . Лучше взять подержанную, но «японку».

Первым купила из серии Рено- Сандеру-1,6 л в 2010 году Машина хорошая, но ленивая. Кому-то нравится. Новый хозяин ею доволен и ездит до сих пор.по трейд — ину поменяла в 2012г. на Дастер -2л. По началу он кушал 19л на сотку, но потом пришел к 13 л(как Сандера), через 4 года — перешел на 10 л, после смены ГРМ стал есть14л. Причина была не найдена. Все это время, оказалось, через двери заливалась под ковер дождевая вода. Сначала грешила на резинки на стекле,на дыры от рейлингов, а потом пришлось обрабатывать двери мастикой. Встретила такой ужас первый раз. Ни на одной советской машине этого никогда не было. В целом машина была надежной и я не имела с нею проблем. После 6-ти лет решила поменять на Дастер 2022. Получила , доплатив бешеные деньги,следующие недостатки-педаль тормоза сипит и при движении задним ходом стучит,; компьютер просто тупой- показывает только одну величину и постоянно приходится переключать его, что бы узнать какой -либо показатель,; топливо показывается постоянно не правильно-на панели-10 л, а через пять минут-уже нет бензина. Как же наши великие умы проектируют разрабатывают проекты машины. Пусть будет комп встроен, но зачем убирать стандартно показываемый километраж. НЕ знаю как поведет себя еще и стекло с обогревом зимой. И опять недостаток- переднее и заднее стекло закомутированы- греются вместе. Зачем?. Щетки разной величины-то же бред. Поставила жабо-надоело выскабливать лед зимой, но оказалось , что даже в дождь вода из него не уходит. А что будет зимой? Из-за жабо щетки практически выскакивают за стекло. Опять возникает вопрос-КТО ПРОЕКТИРУЕТ ДАННЫЕ МОМЕНТЫ? Есть один плюс-стало меньше шума. Пока пластик не гремит, но что будет дальше. Очень хочется познакомиться с разработчиками данной машины.По разговорам-новые машины хуже предыдущих выпусков. Посмотрим. А хотелось бы верить, что мне досталась машина хорошая и добротно сделанная, иначе просто жалко будет потраченных денег. Удачи всем на дорогах!

Господа владельцы,менеджеры,члены совета директоров,подарите дастер дакар дизель.Нет возможности даже б. у. купить,а авто ооочень нравитьсЯ

Где можно купить кузов Рено дастера

В мае 2022 года купил Рено Дастер 2,0. отъездил три месяца, претензий не было, потом умные люди посоветовали проверить уровень масло в коробке, раздатке, заднем редукторе, недолив составил один литр, оказывается это характерно почему-то у Дастеров только 2019 года выпуска, у моего знакомого раздатка была почти пустая. Как же так? Ребята , давайте разберемся? Мы платим такие деньги, а нас еще и обворовывают.

Производство Duster в России

При запуске в производство Renault Duster 2-го поколения на автозаводе произошли кардинальные изменения:

  • сделан апгрейд оборудования конвейера;
  • проведена переподготовка работников;
  • усовершенствована производственная стратегия.

Главным направлением новой стратегии стало формирование положительного отношения к бренду в целом, а также пересмотр ценовой политики для комфортной конкуренции внутри страны.

Автовладельцы и любители французского внедорожника часто гадают: зависят ли технические параметры от качества сборки? Компания Renault ответственно относится к производству машин своего бренда, поэтому на заводах во всех странах усилен контроль выпуска. В России на предприятии работают французские инженера, они проверяют соблюдение технологий на производстве и координируют этапы сборки. Также соблюдение стандартов контролируется местными специалистами, ежегодно проходящими курсы повышения квалификации за рубежом.

Важная задача – производить прочную и качественную конструкцию кузова, красить её и приступать к сборке. Качество сборки гарантируют строгие условия прохождения сертификации каждого авто. Выпускаемый автомобиль почти наполовину состоит из деталей отечественного производства. При сборке Дастера используется российская сталь, пластмасса, резина, стекло и сиденья. Следовательно, «французу» в России ставят свои бампера, панель приборов, обшивку дверей и потолка, электрику, замковые механизмы, шины и др. Достаточно и зарубежных автокомплектующих, главные поставки которых происходят из Румынии. Тут российским покупателям однозначно повезло, потому что именно собранные в Румынии машины пользуются популярностью в Европе.

Специфика выпуска Дастера в целом не похожа на производство большей части производимых в России авто – более 70% процессов проводиться с помощью робототехнологий. Остальная часть, например сварка, выполняется механическими инструментами под управлением высококвалифицированных специалистов, среди которых немало и женщин.

Как определить страну-производителя по VIN-коду?

ВИН-код — специальное цифровое обозначение, которое в некотором роде является паспортом автомобиля.

С помощью 17 цифр можно выяснить историю машины, определить дату изготовления, страну-производителя и другие параметры.

В основе кода лежит 17 символов, состоящих из цифр и латинских букв. В коде не принимают участие «O», «Q» и «I».

Эти буквы решено убрать из-за риска появления путаницы с нулем и единицей.

Кроме того, с буквы «I» можно сделать ряд других символов, что также стало одной из причин ее исключения.

Структура VIN-кода делится на три составляющие — WMI, VDS и VIS. По первой части можно делать вывод о стране-производителе, во втором — о характеристиках транспортного средства (типе кузова, комплектации, модельном ряду и прочих), а третьей части — о годе выпуска машины и серийном номере.

К слову, информация в 3-ей части носит индивидуальный характер и зависит от модели автомобиля.

В машинах марки Рено VIN-код можно найти в следующих местах:

  • На поверхности блока цилиндров;
  • Под ковриком пассажирского переднего сидения;
  • Снизу арки (возле сидения водителя). Чтобы увидеть надпись, придется открыть двери.
  • На стойке пассажирского сидения (между петлями).

Теперь более подробно рассмотрим, как производится расшифровка ВИН-кода для машин марки Рено.

Первая «троица» символов показывает страну производителя. К примеру, если VIN-код начинается с VSY или VS5, машина сделана в Испании.

Для Турции характерно обозначение VF1, а для Мадагаскара — GA1.

Если страна-производитель Renault — Россия, здесь также имеется свой код — X7L.

Другие символы говорят о французской сборке, а именно VF1 и VF2, МТУ, VNE, VF6 и VF8.

По следующему символу можно сделать вывод по типу кузова. Так, полноприводные машины маркируются путем указания буквы V, заднеприводные — P, а машины с передним приводом — T.

В некоторых машинах обозначения могут различаться. Например, если речь идет о фургоне, на четвертой позиции будет символ F. Если же транспортное средство имеет три двери, на этом месте прописывается буква G.

Если требуется расшифровка остальных типов кузова, здесь спецификация бывает двух видов — новая и старая.

В первом случае универсалы и хетчбэеки, отличающиеся наличием трех дверей, обозначаются буквой А и цифрой 3. Если в машине предусмотрено пять дверей, обозначение другое — 5, 6 и символ N.

Седаны нового типа имеют в VIN-кое цифры 2 или 4, а пикап обозначается символом H.

В старых машинах классификация следующая:

  • Для хэтчбека с тремя дверьми — С;
  • Для трех дверного универсала — K;
  • Для 5-дверного универсала и хэтчбека — J и B соответственно;
  • Минивэн — J и так далее.

По следующему символу можно сделать выводы по модельному ряду. Например, в автомобилях Рено Меган 1-го и 2-го поколения на этой позиции ставятся символы A и M, для Клио 2 и Лагуна 2 — B и J соответственно, а Твинго и вовсе маркируется «нулем».

На шестой и седьмой позиции установлены символы, по которым можно определить код мотора.

Восьмой знак — страна, где расположен завод (место, где произведено авто). Здесь применяются только буквы. Например, если машина сделана на заводе в США, ставится буква Z, Турция — R, Flins (завод во Франции) — F, Испания — E или V и так далее.

Следующий знак позволяет узнать тип коробки передач. Так, «единица» и «двойка» свидетельствуют о наличии в машине автоматической коробки передач, имеющих три или четыре позиции скорости.

Если машина оборудована МКПП с пятью ступенями, указываются символы C, D, 4, 5, 8.

Далее — год выпуска. Отсчет ведется с 1981 года (для него характерна буква D) и далее по алфавиту.

В 2001 году буквы заканчиваются и начинаются обозначения в виде цифр. В 2010 году снова появляются буквы.

Последняя группа цифр — серия.

Итоговое обозначение может иметь следующий вид — VF14SRAP45XXXXXXX.

Особенности Рено Дастер отечественного производства

Хоть автомобиль и являются детищем одного автоконцерна, в зависимости от страны-сборщика, он имеет ряд отличий. Российский Дастер имеет более брутальный внешний вид: новая решётка радиатора, расширенные колёсные арки, дополнительная защита картера. «Наша» сборка адаптирована к российским условиям: увеличен дорожный просвет, колёса, ёмкость аккумуляторной батареи, мощность электрогенератора. Ходовая часть стала более крепкой и долговечной, за счёт чего улучшена управляемость автомобиля. Благодаря хорошему материалу обивки, дополнительной отделке приборной панели, интерьер салона выглядит презентабельнее, чего не скажешь о европейской версии. Салон эргономичный и комфортный как для водителя, так и для пассажиров. Авто выпускается в нескольких вариантах: версия с 1.6 и 2.0-литровым бензиновым двигателем и 1.5 дизель. Модификация с коробкой «автомат» и двухлитровым двигателем была выпущена специально для России. Для приобретения доступна дизельная версия Duster, сами же моторы собирают во Франции.

Модели Рено Дастера, собирающиеся в разных странах, имеют свои отличия. Неизменным остаётся лишь одно – качество бренда. Можно с уверенностью сказать, что российская сборка полностью оправдывает ожидания «Дастероводов». Доступная цена, улучшенная проходимость по пересечённой местности и интересный экстерьер сделали его лидером автопрома.

Дастер Вселенная
– С тегом «format:CD» – Numero Group

Капсула теряет контакт

Duster

Потеря контакта капсулы

Duster

Потеря контакта капсулы

NUM210

  • Цветной винил Lunar Surface Vinyl ($100)

  • Винил с золотой пылью (100 долларов США)

  • Алмазный прозрачный цветной винил (100 долларов США)

  • Бокс-сет для компакт-дисков (40 долларов)

  • Цифровой (20 долларов США)

Все вместе

Duster

Вместе

Duster

Вместе

NUM301

  • Цветной винил (27 долларов)

  • Черный винил (25 долларов)

  • компакт-диск (15 долларов)

  • Кассета ($12)

  • Цифровой (10 долларов США)

Дастер

Дастер

Дастер

Дастер

Дастер

NUM302

  • Омерзительный полупрозрачный винил ($27)

  • Черный винил (25 долларов)

  • компакт-диск (16 долларов)

  • Кассета ($12)

  • Цифровой (11 долларов США)

Современное движение

Duster

Современное движение

Duster

Современный механизм

NUM1287

  • LP (цветной винил Me And The Birds Eye) (27 долларов)

  • LP (теперь идет винил Blue Swirl) (27 долларов)

  • LP (винил с алмазной пылью) (27 долларов)

  • LP (23 доллара)

  • компакт-диск (15 долларов)

  • Кассета ($12)

  • Цифровой (10 долларов США)

стратосфера

Дастер

Стратосфера

Дастер

Стратосфера

NUM1286

  • Созвездие белого винила (27 долларов)

  • Винил Plane’s Shadow Color (27 долларов)

  • Виниловая пластинка Shadow Shaded (27 долларов)

  • Трехцветный долгоиграющий винил (25 долларов США)

  • Черный долгоиграющий винил (25 долларов США)

  • компакт-диск (15 долларов)

  • Кассета ($12)

  • Цифровой (10 долларов США)

Черная Луна

Валиум Аггелин

Черная Луна

Валиум Аггелайн

Черная Луна

NUM213

  • 2xLP (30 долларов)

  • компакт-диск (20 долларов)

  • Цифровой (20 долларов США)

  • Duster x Valium Aggelein Bundle ($50)

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или смахивайте влево/вправо при использовании мобильного устройства

Россия, похоже, готовит свои древние бипланы Ан-2 для войны в Украине

Во время воздушной войны в первую неделю Кремлевское вторжение в Украину сопровождалось очевидными ударами крылатых ракет с бомбардировщиков, активными действиями вертолетов и многочисленными неподтвержденными сообщениями о воздушных боях с участием российских и украинских самолетов. Один неожиданный участник, похоже, ждет своего часа. Биплан Воздушно-космических сил России (ВКС) Ан-2 Кольт, прочный сельскохозяйственный дизайн, впервые поднялся в воздух в 1947, вполне может готовиться к действиям в отношении Украины, хотя точная роль, которую он может выполнять, остается загадочной.

Несмотря на то, что Ан-2 был разработан в первую очередь для уборки урожая, он оказался легко адаптируемым самолетом как для гражданских, так и для военных операторов. Он и сегодня остается на передовой, как для различных видов спецопераций, в том числе и в вооруженной конфигурации. Однако чаще он используется в качестве учебного самолета, особенно для десантников.

Аэрофотоснимки и сопроводительный анализ компании Maxar Technologies, занимающейся спутниковыми снимками и космическими технологиями, показывают, что значительное количество Ан-2 в настоящее время переброшено на авиабазу Сеща в Брянской области, регионе на западе России, который граничит с северным Украина.

Пара Ан-2 Кольтов ВКС России, Артем Катранжи/Wikimedia Commons

Спутниковые фотографии Maxar от 28 февраля, которые были получены Сайт Авиационист фиксирует 42 Ан-2 на базе, что обычно базируется 566-й военно-транспортный авиационный полк в/ч   (566 ВТАП), эксплуатирующий флот ВКС, состоящий из гигантских тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Кондор». Полк также управляет эскадрильей самолетов Ил-76 Candid с той же базы. Количество Ан-2 в настоящее время значительно, учитывая, что сегодня на вооружении ВКС находится около 60 самолетов.

Тяжелый транспортный самолет ВКС Ан-124 «Кондор», базирующийся в Сеще., Дмитрий Терехов/Wikimedia Commons

Кольты теперь также можно увидеть на уникальной планировке авиабазы, которая включает взлетно-посадочную полосу длиной 10 000 футов, которая делит пополам круговая стоянка самолетов.

Авиабаза Сеща в Брянской обл., GOOGLE EARTH

В последнем отчете о ситуации от Maxar, которым также поделился The Aviationist , утверждается, что Ан-2 «вероятно, были преобразованы в дроны и могут использоваться в качестве ложных целей для имитации соединения вертолетов или БПЛА для вывода ПВО Украины». Это также может быть связано с сообщением о появлении неназванных самолетов РЭБ, прибывших в Сещу в середине прошлого месяца. Эти самолеты потенциально могут быть использованы вместе с Ан-2 в рамках более широкой атаки на наземную систему противовоздушной обороны Украины, которая осталась относительно неповрежденной, несмотря на большие трудности.

Это, однако, не подтверждено, и мы не знаем наверняка, планирует ли Россия использовать Ан-2 таким образом.

Также сообщалось, что ВКС совершали боевые вылеты на своих Ан-2 передового базирования в непосредственной близости от границы с Украиной, возможно, в течение последнего месяца.

В своем посте от 7 февраля блогер Дилан Малясов указал на кадры с девятью Ан-2 в строю «в приграничных районах России с Украиной».

Малясов также предположил, что самолет-ветеран будет использоваться для «имитации прорыва группы вертолетов или ударных беспилотников», в основном в качестве ложных целей, чтобы не только подавить украинскую оборону, но потенциально также выявить местоположение излучателей радаров, которые затем могут быть обнаружены. поражены противорадиоактивным оружием, атакованы противотанковыми боеприпасами или заблокированы средствами противодействия.

Действительно, кажется, что именно эта теория Малясова привела к выводам в отчете о ситуации Максара. Однако мы не знаем наверняка, что Ан-2 на видео были экземплярами из Сещи.

В любом случае, этот отчет, по-видимому, был подхвачен сенатором США Марко Рубио, главным республиканцем в сенатском комитете по разведке, который также поднял вопрос о перспективах использования Россией тех же 42 Ан-2 в беспилотной конфигурации:

Конечно, Использование Ан-2 для такого рода миссий не ново. Действительно, вполне возможно, что он мог бы точно повторить тактику, использованную Азербайджаном во время войны с Арменией в районе Нагорного Карабаха в 2020 году9.0003

Во время этого конфликта Азербайджан переоборудовал Ан-2 с базовой модификацией системы управления полетом. Затем пилоты управляли бипланами и брали курс на соответствующие армянские позиции. Затем пилот блокировал управление и катапультировался, оставляя его летать без пилота, активируя защиту перед его окончательной кончиной, либо он был сбит, закончилось топливо, либо иным образом разбился.

Кадры, на которых якобы запечатлен азербайджанский Ан-2, сбитый ПВО Армении:

Возможно, уже есть прецедент использования Россией беспилотных летательных аппаратов для проверки или, возможно, попытки предупреждения украинских ПВО. Ранее сегодня Министерство обороны Украины опубликовало серию фотографий, на которых запечатлен импульсный беспилотник-мишень ENICS E95M российского производства, который, как предполагается, был сбит или, по крайней мере, восстановлен украинскими силами.

Одной из ролей этого типа беспилотников в текущем конфликте может быть некая форма приманки или иное обнаружение присутствия определенных систем ПВО. На данном этапе сложно сказать, но на вооружении Украины нет данных о таком беспилотнике-мишени.

Помимо этого беспилотника-приманки, Россия потенциально может переоборудовать для этой роли ряд других дронов. У него также есть другие средства для подавления украинских систем ПВО, в том числе тактические самолеты, предназначенные для подавления обороны, платформы для подавления помех и другие средства радиоэлектронной борьбы. В совокупности это говорит о том, что Ан-2 не может быть предусмотрен для этой конкретной миссии. Однако есть по крайней мере еще одна возможность того, как Ан-2 может способствовать продолжающемуся российскому наступлению.

Важно отметить, что основная роль этого типа в Вооруженных Силах России в настоящее время — парашютная подготовка в составе Воздушно-десантных войск или ВДВ. Ранее эксплуатировавшиеся самой ВДВ, Ан-2 теперь входят в состав ВКС, в состав которого входит несколько эскадрилий этого типа, каждая из которых насчитывает около 10 самолетов, на разных базах, но обычно не в Сеще.

Эта роль отражает тот факт, что Ан-2 является идеальной десантной платформой — он даже используется для подготовки к прыжкам в некоторых ВВС НАТО. Кроме того, десантирование — это роль, которую можно выполнять и в военное время.

Российские десантники ВКС тренируются на Ан-2:

Действительно, в зависимости от продвижения российских сил на земле, возможность доставки десантников относительно незаметно с воздуха, при полете на малой высоте , может быть особенно полезен при штурме ключевых объектов или окружении. Примечательно, что Сеща находится всего в 250 милях от Киева, столицы Украины.

Общее расположение авиабазы ​​Сеща., GOOGLE EARTH

В то же время, короткие взлеты Ан-2 и возможность работы в труднопроходимой местности означают, что он также может использоваться для ввода войск вблизи других целей, будь то для их захвата или проведения диверсий, передовой разведки или других секретных задач.

В прошлом мы специально рассматривали роль Ан-2 в военное время в северокорейских вооруженных силах, которая, как широко ожидается, будет включать в себя доставку спецподразделений, направленных против ключевых целей на юге путем проникновения на малой высоте в ночное время.

Северокорейские Ан-2 сбрасывают десантников на малой высоте во время учений., ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМИ СЕВЕРНОЙ КОРЕИ

Таков потенциал Ан-2 для создания хаоса таким образом, что Южная Корея создала парк этих самолетов, которые используются как агрессоров тренировать, как лучше защищаться от этих хитрых целей — ведь это самолет, для которого в мануале нет скорости сваливания.

Низко и медленно летящий Ан-2 представляет собой сложную цель для украинской ПВО, хотя нет никаких доказательств того, что российские Кольты вооружены свободнопадающими бомбами и ракетами, как их северокорейские аналоги.

Что еще более важно, Ан-2 с тканевым крылом имеет небольшую для своих размеров радиолокационную диаграмму направленности, что в сочетании с низкой скоростью затрудняет обнаружение вражескими истребителями своих радаров. Фактически, некоторые радары ПВО будут настроены на полное отфильтровывание таких целей. Между тем, его низкоуровневые возможности, которые могут быть реализованы ночью, означают, что традиционные зенитно-ракетные системы могут с трудом обнаруживать и поражать эти самолеты.

Разговор с Зона боевых действий Джастин Бронк, научный сотрудник Королевского института объединенных вооружений (RUSI), счел маловероятным, что российские Ан-2 будут использоваться в каком-либо сценарии подавления обороны, но указал, что «они могут быть использованы чтобы помочь смягчить острую нехватку снабжения в ключевых точках российского наступления, вызванную ужасающими сбоями в логистике сухопутных войск».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *