Содержание
СП VAL Пакет присадок для повышения эффективности моторного масла V4 12/300мл (882811)
Valvoline™ Engine Oil Treatment — специальный пакет присадок для повышения эффективности моторных масел.
Области применения
Пригодна для всех бензиновых и дизельных двигателей
Присадка для моторного масла повышает вязкость, делая его гуще при высоких температурах – это обеспечивает более толстую пленку масла.
Применяется в следующих целях:
Увеличение интервалов замены масла
Снижение эксплуатационных расходов за счет снижения трения и увеличения срока службы.
Инструкции по использованию
Добавьте присадку для моторного масла Valvoline в моторное масло. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
Важное примечание: НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ разрешенного максимального объема в картере.
Содержимое рассчитано на 4,5 л моторного масла. Безвредно для двигателя в концентрациях до 20% от моторного масла.
Отличительные черты и преимущества
Увеличенные интервалы замены. Поддерживает класс вязкости моторного масла и стабилизирует пленку смазки. Присадка для моторного масла пригодна для увеличенных интервалов замены.
Защита от отложений. Содержит специальные присадки, улучшающие защиту от окисления и растворение грязи.
Предотвращает повышенный расход и потери масла. Увеличенная вязкость при высоких температурах улучшает уплотнение на поршневых кольцах. В результате сокращается расход масла.
Защита от износа при экстремальном давлении. Специальные присадки для защиты от износа стабилизируют пленку смазки при экстремальных нагрузках.
Универсальное применение. Присадка для моторного масла пригодна для всех бензиновых и дизельных двигателей.
Цена на присадку Valvoline Engine Oil Treatment
Если Вы нашли цены на Valvoline Engine Oil Treatment 300 мл. ниже, чем в нашем интернет-магазине, вы можете получить скидку. Скидка на Valvoline Engine Oil Stop Leak 300 мл. предоставляется при условии, что товар в настоящее время есть в наличии на нашем складе и на складе у конкурента, цена действующая, и товар конкурента сертифицирован и имеет гарантию производителя на территории Российской Федерации. Также, следует принимать во внимание стоимость доставки товаров. Однако, мы всегда сможем предложить цену по программе Защиты свидетелей ниже других интернет магазинов, при условии, что Вы заберете товар самостоятельно, — т.е. самовывозом с наших складов.
Герметик Valvoline Engine Oil Treatment 300 мл. оптом и в розницу
В нашем интернет-магазине Вы можете купить Valvoline Engine Oil Treatment 300 мл. оптом и в розницу. Для регистрации в качестве розничного покупателя достаточно заполнить все обязательные поля регистрационной формы. После чего Вам на электронную почту будет отправлено письмо о подтверждении регистрации. Для регистрации в качестве оптового покупателя следует заполнить форму регистрации юридических лиц. Регистрации в качестве оптового покупателя автомобильных запчастей возможна если Вы представитель: станции технического обслуживания, автомагазина, индустриального или авто-предприятия любого масштаба. Получить статус оптового клиента можно только после прохождения модерации. Наши сотрудники свяжутся с Вами и предложат индивидуальные условия работы.
Какие присадки добавляют в состав моторного масла для двигателя автомобиля
Эти присадки отмывают нагар, образующийся в результате сгорания топлива. Кроме того, такие средства обеспечивают пролонгированную защиту от образования задиров. Среди водителей часто возникает недопонимание насчёт целесообразности применения моющих присадок. Они считают, что если раньше машины ездили без них, то и современным двигателям они не нужны. Однако, если вам нравится разбирать двигатель каждые 2000 км и возиться с его очисткой — то это ваше священное право.
Противники их применения говорят что они сами оставляют загрязнения после своего сгорания. В полнозольном масле количество золы чуть более 1%. То есть, чтобы сжечь 40 грамм золы, нужно выработать 4 литра масла. Такого в двигателе не бывает. Такие водители не учитывают важный факт, что в межинтервалный период они перерабатывают по тонне топлива. Собственно, здесь и кроется главный вопрос о применимости моющих присадок.
По современным нормам Евро 5 количественное содержание серы варьируется в отношении 1\100 000 частиц. На тонну топлива — это всего 10 грамм. В Евро 4 — этот норматив уже в 5 раз больше, то есть в цилиндрах уже может образоваться до 50 грамм серы. Выглядит не очень страшно, но это — только учитывая серу.
В современном, 5-ом стандарте, около 30 процентов состава топлива — ароматики от сгорания которых образуется несколько десятков килограмм различных веществ — оксиды углерода, водорода, альдегидов, оксид серы и сажа. Можно подумать, что и тут ничего страшного, так как в представлении обычного водителя — все эти килограммы сажи вылетают в выпускную трубу. Но на деле это не так. Вот здесь и возникает вопрос: почему в цилиндрах настолько чисто, а выхлопная труба полностью грязная.
Ответ как раз в тех моющих присадках, которые содержатся в моторном масле. Если раньше приходилось разбирать мотор каждые 2000 километров, то сейчас с наличием такого пакета присадок-делать этого не нужно. Масло — это не просто демпфер между трущимися деталями, но и средство очищения цилиндров от нагара.
Они впитывают отложения и не дают ему слепляться в комки. Для этого есть диспергенты и дисперсанты. Они отмывают лаковые и сажевые отложения. Диспергенты — нейтрализуют кислоты, образующиеся во время работы, тем самым предотвращают коррозию внутри ДВС.
Если исключить из состава базового масла данные присадки, то через несколько сотен километров оно почернеет. А под клапанной крышкой можно будет обнаружить углерод и отложения.
Главное заблуждение в том, что слишком черное масло как раз говорит о том, что диспергенты в составе отлично выполняют свою работу и вымывают отложения. А наличие полностью прозрачного масла, напротив, говорит о невозможности данного смазочного материала выполнять моющие функции. Большое количество сульфатов или кальция в моторном масле будет говорить о том, что у него отличные моющие свойства.
Однако переизбыток серы и фосфора делает масла высокозольными и высокощелочным. Высокое щелочное число говорит о том, насколько долго масло проработает, а самое главное — способно ли оно нейтрализовать агрессивные кислоты.
Почти все диспергирующие присадки можно разделить на зольные и беззольные (могут в неограниченном количестве применяться в СМ). Собственно поэтому их так активно применяют. Тот же Бор не только защищает от образования низкотемпературных отложений и загрязнения масляного фильтра, но и препятствует загущению масла и ухудшению его противоизносных свойств.
В последнее время вместо моющих присадок производители ГСМ начинают использовать эстеровые масла от 5 до 10 процентов. Они отлично справляются с моющими функциями при этом не повышая зольность моторного масла. Собственно поэтому полусинтетика на эстерах обладает неплохими моющими свойствами. Эти присадки активно добавляют в гидрокрекинговые масла, что позволяет пакету присадок дольше не срабатываться.
Ещё один немаловажный факт: рынок моющих присадок во всём мире составляет почти 50 процентов всех производимых добавок. Это прямо говорит о популярности и важности данного типа присадок.
Afton — присадки к моторному маслу, артикул продукта
Afton — присадки к моторному маслу, артикул продукта — ChemPoint
Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Выберите свой регион
США
Английский
Канада
Английский
Мексика
Английский
Европа, Ближний Восток, Африка
Английский
По мере того, как двигатели становятся меньше, сложнее и стремятся к увеличению пробега, требования к моторному маслу становятся не менее высокими. Afton Chemical предлагает широкий выбор специализированных многофункциональных присадок к маслам и присадок к маслам с высокими эксплуатационными характеристиками для составления рецептур моторных масел и присадок к маслам послепродажного обслуживания. Ассортимент HiTEC® компании Afton Chemical включает в себя варианты, подходящие для ваших конкретных потребностей в рецептурах, от экономичных и обычных присадок к моторным маслам до узкоспециализированных присадок и присадок к моторным маслам премиум-класса.
Зачем использовать присадки к маслам Afton HiTEC ® Performance Oil?
- Снижение выбросов, улучшение топливной экономичности и производительности двигателя, продление срока службы двигателя
- Специальные присадки к маслам Afton одобрены для широкого спектра базовых масел с гибким выбором модификатора вязкости
- Компания Afton Chemical провела обширные полевые испытания продукта производительность, 17 миллионов миль по шоссе и более 23 000 часов по бездорожью
- Afton является лидером рынка в ILSAC G-5/API SN PCMO и GM DEXOS1 TM масла Дополнительные добавки
- youtube.com/embed/bdY6YEq_6rE» data-element=»video»>
Пассажирский автомобильный масл (PCMO) Additives
Пассажирский автомобильный масл (PCMO) Additives
Пассажир. присадки — это многофункциональные присадки к маслам, помогающие снизить выбросы, повысить экономию топлива, а также увеличить срок службы и производительность двигателя легковых автомобилей. Присадки к моторным маслам для легковых автомобилей Afton HiTEC® соответствуют последним отраслевым спецификациям и спецификациям OEM и подтверждены данными полевых испытаний, пройденных миллионами километров. Кроме того, Afton предлагает широкий выбор базовых масел и классов вязкости, а также может помочь вам в разработке рецептур моторных масел и соответствии их требованиям OEM. Некоторые из основных HiTEC 9Добавки 0044 ® PCMO выделены ниже. Просмотреть все присадки Afton PCMO ►
Присадки к моторным маслам для тяжелых условий эксплуатации (HDEO)
Присадки к моторным маслам для тяжелых условий эксплуатации Afton представляют собой многофункциональные присадки, разработанные для удовлетворения строгих потребностей в смазочных материалах для тяжелых грузовых автомобилей, горнодобывающей и строительной промышленности. Присадки Afton HiTEC ® HDEO экономичны, обеспечивают превосходную производительность и могут быть разработаны с различными классами вязкости и моторными маслами для тяжелых условий эксплуатации. Основной пакет добавок HDEO компании Afton Chemical, HiTEC ® 12210, выделен ниже. Просмотреть все присадки Afton HDEO ►
Улучшители индекса вязкости (VII)
Улучшители индекса вязкости имеют решающее значение при составлении рецептур всесезонных масел, чтобы поддерживать желаемую защиту и характеристики смазки в широком диапазоне температур. Присадки для улучшения индекса вязкости HiTEC® помогают защитить двигатель от износа, снизить общий расход масла, а также снизить дымность и выбросы. Узнать больше ►
HITEC ® Повышители вязкости также предоставляют:
- Эффективное утолщение
- Прочные низкотемпературные характеристики
- Индекс стабильности с множественными сдвигами с гибкостью составления
111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111t из-за большого химического разнообразия в базовом масле и пакетах присадок важно помнить о совместимости с эластомерами, чтобы предотвратить повреждение или утечку. Эти HiTEC ® Смазочные присадки обеспечивают решения для предотвращения утечек масла и обеспечивают:
- Сильное набухание уплотнения
- Широкий диапазон растворимости базового масла (группы I, II, III и IV)
- Беззольный, безметалловый, без хлора Химический состав
Модификаторы трения
Модификаторы трения являются неотъемлемой частью технологий присадок к смазочным материалам. Чтобы правильно смазать поверхность, важно снизить коэффициент трения, не жертвуя защитными свойствами жидкости. HiTEC® 7133 предлагает решение этой проблемы, обеспечивая отличную защиту от износа и предотвращая повреждение сопрягаемых поверхностей.
- Помогает снизить расход топлива за счет снижения трения
- Помогает максимально увеличить ускорение и мощность
- Предотвращает износ и износ, продлевает срок службы двигателя является трудной задачей. Высокие температуры и возгорание создают непрекращающуюся борьбу за контроль образования шлама и поддержание чистоты металлических поверхностей. HiTEC® 611 — это мощная моющая технология, предотвращающая и удаляющая образование шлама и отложений для поддержания чистоты деталей двигателя. HiTEC® 611 также обеспечивает:
- Отличная фильтруемость
- Защита от ржавчины и коррозии
- Отличная совместимость с фенатами
Противоизносные присадки или провал. Существует ряд технологий противоизносных присадок, которые помогают защитить зубчатые передачи и коробки передач. HITEC® 7169 представляет собой присадку на основе диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP), которая обеспечивает:
- Превосходный контроль износа и коррозии подшипников
- Хорошие антиокислительные характеристики, продление срока службы смазки
- Очень высокая термостойкость
Отчет о мировом рынке присадок к моторным маслам за 2022–2027 годы:
| Источник:
Исследования и рынки
Исследования и рынки
Дублин, 02 сентября 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Отчет «Глобальный рынок присадок к моторным маслам (2022–2027 гг.) по типу, конечному пользователю, географии, конкурентному анализу и влиянию Covid-19 с анализом Ансоффа» был добавлен к предложений ResearchAndMarkets.com .
Мировой рынок присадок к моторным маслам оценивается в 10,94 млрд долларов США в 2022 году и, как ожидается, достигнет 13,32 млрд долларов США к 2027 году при среднегодовом росте на 4,01%.
Сегменты рынка
Глобальный рынок присадок к моторным маслам сегментирован по типу, конечному пользователю и географии.
- По типу рынок подразделяется на антиоксиданты, моющие средства, ингибиторы коррозии, диспергаторы, модификаторы трения и другие.
- По конечному пользователю рынок подразделяется на автомобильный и промышленный.
- По географии рынок подразделяется на Америку, Европу, Ближний Восток и Африку и Азиатско-Тихоокеанский регион.
Изученные страны
- Америка (Аргентина, Бразилия, Канада, Чили, Колумбия, Мексика, Перу, США, остальные страны Америки)
- Европа (Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Польша) , Россия, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания, остальная Европа)
- Ближний Восток и Африка (Египет, Израиль, Катар, Саудовская Аравия, Южная Африка, Объединенные Арабские Эмираты, остальные страны Ближнего Востока и Африки)
- Азиатско-Тихоокеанский регион ( Австралия, Бангладеш, Китай, Индия, Индонезия, Япония, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Южная Корея, Шри-Ланка, Таиланд, Тайвань, остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона)
Конкурентный квадрант
Отчет включает в себя Конкурентный квадрант, собственный инструмент для анализа и оценки положения компаний на основе их оценки положения в отрасли и оценки эффективности рынка. Инструмент использует различные факторы для разделения игроков на четыре категории. Некоторыми из этих факторов, рассматриваемых для анализа, являются финансовые показатели за последние 3 года, стратегии роста, оценка инноваций, запуск новых продуктов, инвестиции, рост доли рынка и т. д.
Анализ Ансоффа
В отчете представлен подробный матричный анализ Ансоффа для мирового рынка присадок к моторным маслам. Матрица Ансоффа, также известная как Сетка расширения продукта/рынка, представляет собой стратегический инструмент, используемый для разработки стратегий роста компании. Матрицу можно использовать для оценки подходов в четырех стратегиях, а именно. Развитие рынка, проникновение на рынок, разработка продукта и диверсификация. Матрица также используется для анализа рисков, чтобы понять риск, связанный с каждым подходом. Аналитик анализирует мировой рынок присадок к моторным маслам, используя матрицу Ансоффа, чтобы предложить наилучшие подходы, которые компания может использовать для улучшения своих позиций на рынке. На основе SWOT-анализа, проведенного в отрасли и ее участниках, аналитик разработал подходящие стратегии для роста рынка.
Зачем покупать этот отчет?
- В отчете содержится всесторонняя оценка мирового рынка присадок к моторным маслам. Отчет включает в себя глубокий качественный анализ, поддающиеся проверке данные из достоверных источников и прогнозы размера рынка. Прогнозы рассчитываются с использованием проверенных методологий исследований.
- Отчет был составлен на основе обширных первичных и вторичных исследований. Первичное исследование проводится посредством интервью, опросов и наблюдений за известными в отрасли специалистами.
- Отчет включает в себя углубленный анализ рынка с использованием модели пяти сил Портера и матрицы Ансоффа. Кроме того, в отчете также рассматривается влияние Covid-19 на рынок.
- В отчет также включен сценарий регулирования в отрасли, который поможет вам принять взвешенное решение. В отчете обсуждаются основные регулирующие органы, а также основные правила и нормы, действующие в этом секторе в различных географических регионах.
- Отчет также содержит конкурентный анализ с использованием Квадрантов позиционирования, собственного инструмента аналитиков для конкурентного позиционирования.
Рыночная динамика
Драйверы
- Увеличение спроса в автомобильном секторе
- Спрос на улучшение качества промышленных смазочных материалов
- . Автопроизводители
- Колебания цен на сырую нефть
Возможности
- Растущий спрос на возобновляемые источники энергии
- Increasing Market Opportunities in Developing Economies
Challenges
- Rising Demand for Hybrid And Electric Vehicles
Key Topics Covered:
1 Report Description
2 Research Methodology
3 Executive Summary
4 Динамика рынка
5 Анализ рынка
6 Мировой рынок присадок к моторным маслам, по типу
7 Глобальный рынок добавок моторного масла, к конечному пользователю
8 Рынок добавок моторного масла Americas
9 Рынок добавок моторных масел.