Содержание
Нужно ли применять топливные присадки в бензин
Современный двигатель является квинтэссенцией высоких технологий. Цель автопроизводителей: максимум мощности при минимальном расходе топлива. Но, расход топлива зависит не только от технологий, применяемых при конструировании двигателя. Немаловажную роль играет и само качество топлива. В России качество топлива регламентируется ГОСТом «Топлива моторные». К сожалению, качество топлива не всегда соответствует ГОСТ.
Качество топлива прежде всего оказывает непосредственное влияние на динамику автомобиля, расход топлива, экологичность и ресурс двигателя. Определить качество топлива непосредственно на заправке не возможно. Очень часто многие автолюбители сталкиваются с тем, что заявленный автопроизводителем расход топлива не соответствует реальному. Это один из первых признаков некачественного топлива. Вопрос некачественного топлива стоит остро, как избежать проблем связанных с его применением? Что может предпринять автовладелец для улучшения характеристик используемого топлива.
Вопрос о применении топливных присадок в Европе уже более 30-ти лет является элементом культуры эксплуатации автомобильной техники. Несмотря на то, бензин европейского производства является «аддитированным», то есть уже содержит присадки в небольшом количестве. Ранее, поставками присадок на рынок в Европе занимались крупные нефте-химические концерны под своими брендами. Однако, в последний десяток лет к ним присоединились и сами автопроизводители, выпуская оригинальные продукты под своей маркой. Так на рынке есть присадки от Volkswagen&Audi, Mercedes Benz, BMW, Toyota, Mitsubishi, Lexus и многие другие. Причина распространенности присадок в недостатках самой конструкции систем подачи топлива, а именно в их склонности накапливать загрязнения в процессе работы. Даже двигатели новых, экологически совершенных конструкций, настраиваются таким образом, что на клапанах накапливается нагар от бензина и остатков моторного масла, попадающего на впуск через клапан EGR. Это особенность работы моторов EURO IV и более современных. Даже переход на конструкции с непосредственным впрыском типа GDI, FSI, TFSI не решает, а даже усугубляет процессы нагарообразования, рождая эксплуатационные проблемы. Кратко перечислим проблемы двигателей, связанных с загрязнением топливной системы, прежде всего загрязненный двигатель теряет мощность и расходует больше топлива. Чем больше загрязнений, тем хуже распыляется топливо и хуже продувка цилиндров. С накоплением загрязнений нарушается правильная дозировка топлива и воздуха, появляются перебои в работе двигателя, нарушается холостой ход, появляются провалы тяги, увеличивается расход топлива. В случае сильного рассогласования в системе подготовке смеси загорается сигнал Check Engine и блок управления включает аварийный режим. Далее надо ехать на сервис и исправлять ситуацию. Если затянуть с очисткой и ремонтом, то нередки случаи попадания топлива в моторное масло и гарантирован выход из строя катализатора (хорошо, если без возникновения пожара!).
Конечно, простому европейскому автомобилисту нет необходимости разбираться в нюансах возможных неисправностей. Он поступает просто, покупая и используя топливные присадки в бензин регулярно в эксплуатации. Либо при прохождении очередного ТО проводятся регламентные работы по восстановлению работоспособности топливной системы.
В России все не так радужно, очень многие автомобилисты, по неграмотности, мирятся с тем, что автомобиль не выдает паспортные характеристики, считая, что с автомобилем все нормально. А ведь любое нарушение в работе двигателя наносит вред не только ресурсу авто, но и окружающей среде. В воздух попадают недогоревшие остатки топлива и значительно ухудшают экологическую ситуацию на наших улицах.
Выход из ситуации в регулярном использовании топливных присадок в бензин не только тогда, когда что-либо уже сломалось, а заранее, регулярно, хотя-бы при регулярном техобслуживании, а то и чаще. Присадки позволяют поддерживать автомобиль в тонусе, экологию в чистоте и позволят экономить топливо и деньги на сокращении внеплановых ремонтов. Но, чтобы простой автовладелец понял, что использование топливных присадок в бензин выгодно, понадобиться время.
Многие не пользуются топливными присадками в бензин, несправедливо считая, что это вредно для двигателя. Якобы агрессивная «химия» способна поднять накопленную грязь из бензобака и все это вызовет «тромбоз» системы питания. Такое мнение сложилось в начале 90-х годов, когда российский рынок завалила масса непроверенной продукции непонятного происхождения. Используя продукцию от известных компаний, имеющих многолетнюю историю в мире можно быть абсолютно уверенным в безопасности. Правильно подобранная рецептура присадок в бензин работает исключительно в зоне повышенных температур, то есть не в бензобаке, а в топливной рампе, форсунках и камерах сгорания.
Компания Liqui Moly занимает более 50% розничного рынка присадок в Германии и поставляет свою продукцию более чем в 120 стран мира. Эффективность и безопасность продукции подтверждена многочисленными тестами в лабораториях (например, APL в городе Ландау), тестами в крупных автомобильных предприятиях, а также многолетним опытом использования продукции простыми автовладельцами. У Liqui Moly собственная исследовательская лаборатория и завод в городе Ульм, продукция производится исключительно самостоятельно, без привлечения посторонних производственных мощностей. Мощности завода позволяют выполнять и заказы по контракту. Ассортимент топливных присадок для бензиновых двигателей таков, что перекрывает все возможные запросы частных автовладельцев, а также коммерческих автопредприятий, эксплуатирующих транспорт. Опыт применения и тесты показывают, что топливные присадки LIQUI MOLY, абсолютно безопасны в применении, положительно влияют на расход топлива. Что в свою очередь, существенно сказываются на ресурсе двигателя и стоимости эксплуатации автомобиля.
Подробнее о топливных присадках Liqui Moly для бензиновых двигателей можно прочитать здесь — присадки в бензин.
Дополнительный материал:
Как подобрать нужный очиститель инжектора?
STP Присадка для бензиновых двигателей «Ultra Petrol» 400мл
Описание
GST76400EN STP Присадка для бензиновых двигателей «Ultra Petrol» 400мл
Добавка в топливо GST76400EN STP «Ultra Petrol» 400мл. Содержит увеличитель мощности, модификатор трения, и ингибитор коррозии
Инструкция по применению GST76400EN STP «Ultra Petrol» 400мл
Добавьте содержимое флакона (300 мл) в моторное масло прогретого до рабочей температуры двигателя.
Содержимого одного флакона 300 мл достаточно для обработки 3-х литров масла.
Технические параметры GST76400EN STP «Ultra Petrol» 400мл
- Очищает и поддерживает в чистоте ключевые части двигателя
- Содержит модификатор трения STP® WEARGUARD + Octane Booster
- Защита от коррозии
- Экономит топливо
- Восстанавливает мощность и производительность
- Снижает выбросы
- Обеспечивает более плавный ход
- Защита основных деталей двигателя от износа и коррозии
С помощью STP® Ultra можно улучшить качество топлива за счет предотвращения скоплений отложений и очистки, тем самым увеличив производительность двигателя в следующих областях:
- Отличная топливная система и чистота впускного клапана
- Отличное управление депозитом карбюратора
- Превосходный контроль топливных форсунок
- Отличное управление и удаление отложений впускного клапана
- Контроль отложений камеры сгорания
- Улучшение экономии топлива
- Снижение выхлопных газов
- Улучшенная работа катализатора выхлопных газов
- Улучшает производительность и ускорение
- Уменьшает жесткость запуска и предотвращает колебания в двигателе
- Уникальный STP® Wearguard покрывает верхнюю стенку цилиндра, чтобы уменьшить трение и обеспечить работу двигателя максимально эффективно.
Очистка отложений в ключевых частях двигателя и уменьшение трения способствуют следующим преимуществам:
- Экономия топлива: до 4.2%
- Мощность: увеличивается на 6.2%
- Восстанавливает производительность и ускорение
- Сокращает выбросы
- Обеспечивает легкий запуск и ликвидирует колебания
Техника безопасности
- Беречь от детей, при проглатывании не пытаться вызвать рвоту, обратиться к врачу
- Обладает раздражающим действием на глаза и кожу
- Хранить в закрытой таре
- Не допускать нагревания
- После истечения срока годности утилизировать в соответствии местному законодательству.
Состав GST76400EN STP «Ultra Petrol» 400мл
УГЛЕВОДОРОДЫ, С11-С14 ~80%, Н-АЛКАНЫ, ИЗОАЛКАНЫ, ЦИКЛИЧЕСКИЕ ~8%, АРОМАТИЧЕСКИЕ УГЛЕВОДОРОДЫ С10 <2%, АРОМАТИЧЕСКИЕ ~9%, НАФТАЛИН >1%.
Что делают присадки к автомобильному топливу и есть ли от них польза?
Советы и рекомендации
- Главная
- Особенности
- Советы и рекомендации
Топливные присадки улучшают экономичность, производительность или и то, и другое, но действительно ли они работают?
Автор: Dean Gibson
21 января 2021
21 января 2021
Топливные присадки действуют как волшебное зелье, способное превратить уставший двигатель в плавного оператора — по крайней мере, так утверждают рекламодатели. хотел бы, чтобы вы поверили. Они стоят от 5 фунтов стерлингов за бутылку, и вы просто заливаете жидкость в топливный бак.
Эти присадки к топливу доступны для бензиновых и дизельных двигателей и обещают широкий спектр преимуществ, от поддержания чистоты карбюраторов, форсунок и впускных клапанов до удаления воды из топливной системы. Другие добавки предназначены для непосредственного воздействия на каталитический нейтрализатор и детали выхлопной системы.
В общих чертах, автомобиль должен работать более плавно после дозы присадок, с повышением экономии топлива, улучшением характеристик, снижением выбросов и увеличением срока службы двигателя среди преимуществ, заявленных производителями.
Их легко использовать: следуйте инструкциям на бутылке, но в большинстве случаев вы добавляете жидкость в топливный бак, когда он полный. Это разбавляет присадку топливом, которое затем течет по топливопроводам через топливный насос в форсунки или карбюратор и в камеру сгорания, очищаясь по ходу.
Как правило, эти присадки лучше всего работают на старых двигателях с большим пробегом, которые либо не использовались, либо не проходили регулярное техническое обслуживание. Вы вряд ли увидите какую-либо выгоду от нового, ухоженного автомобиля.
Типы присадок
Прежде чем использовать присадку, важно провести домашнее задание, поскольку существуют различные топливные присадки для различных видов топлива и целей. Простой поиск в Интернете покажет различные типы и заявленные преимущества.
Например, этилированный бензин был изъят из продажи в 2000 году, а вскоре после этого последовал выпуск бензина, заменяющего свинец (LRP). Владельцам автомобилей, выпущенных до 1992 года, скорее всего, потребуется переоборудовать цилиндровый двигатель для работы на неэтилированном бензине, но ежедневной альтернативой является присадка, заменяющая свинец.
Если вы живете в холодном климате и ездите на дизельном автомобиле, вы можете получить присадки, предотвращающие застывание дизельного топлива в вашем баке, что может привести к засорению топливной системы. А если вы ставите автомобиль на хранение, еще одна присадка к топливу может помочь сохранить топливо, чтобы машина легко завелась, когда вы вернетесь к ней.
Промывка двигателя также может оказаться полезной, если вы пытаетесь вернуть на дорогу автомобиль, который долгое время не ездил, так как он должен удалить любые остатки и корку, которые накопились в топливной системе. время.
Эффективность
Хотя эти присадки действительно помогают в определенных ситуациях и с разными двигателями, следует избегать присадок, заявленных как улучшающих топливную экономичность. Даже при всем желании в мире реальность такова, что любая экономия, которую вы сделаете в экономике, будет более чем сведена на нет ценой присадки к топливу.
Более того, независимые тесты группы потребителей Which? показали, что эти добавки, как правило, не выполняют своих обещаний добавить мощности вашему двигателю — некоторые могут даже увеличить стоимость заправки бензином на 50 процентов! Большинство этих продуктов претендует на повышение октанового числа топлива (более высокое число может сделать работу двигателя более плавной), но ни один из них не смог даже сравняться с рейтингом бензина премиум-класса.
Альтернативы
Реальность такова, что если у вас есть автомобиль, которому меньше 10 лет и который содержится в хорошем состоянии, нет необходимости использовать какие-либо из этих присадок, так как электроника и топливная система автомобиля будут повреждены. быть оптимизирована для обеспечения наилучшего сочетания производительности и эффективности. И если это так, то возникает вопрос — если присадки к топливу так хороши, почему автопроизводители их не рекомендуют? И почему они обычно не встречаются на заправочных станциях по всей стране?
На самом деле вроде так. Если вы чувствуете, что ваш автомобиль может работать с небольшим наддувом, то более выгодной альтернативой, чем присадка, может быть использование топлива для АЗС с более высоким октановым числом, чем обычное октановое число 95. В наши дни даже сети супермаркетов предлагают топливо с октановым числом 99 на несколько пенсов дороже, чем обычный бензин, а ведущие розничные продавцы топлива громко заявляют об эффективной «очистке», которой может достичь высокооктановое топливо.
Это топливо необходимо для тщательно настроенных спортивных автомобилей, но некоторые фирмы предлагают даже дизельное топливо с более высоким октановым числом, и прогон полного бака через обычный автомобиль не нанесет никакого ущерба и даже может дать вашему автомобилю необходимый импульс.
Вы когда-нибудь использовали присадку к автомобильному топливу? Дайте нам знать, что вы думаете в комментариях…
Что такое топливные присадки и как они работают?
Когда вы в последний раз задумывались о выборе топлива? Вы когда-нибудь думали, как сделать так, чтобы это работало лучше? Иногда ваш бензин может даже быть источником серьезной проблемы с вашим двигателем.
Присадки к топливу позволяют улучшить некоторые характеристики бензина, который вы ежедневно заправляете в свой автомобиль. Они могут быть особенно полезны для старых автомобилей, дизельных автомобилей и вождения в определенных условиях. Однако есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, и количество типов и вариантов может быть ошеломляющим. Из-за огромного количества вариантов определить, что поможет, а что навредит вашему двигателю, может быть сложно. Сегодня мы рассмотрим, что такое топливные присадки, их типы, для чего они нужны, а также важность топливных присадок, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от вашего топлива.
Что такое топливные присадки?
Топливные присадки работают с обычным бензином, который вы заливаете в бак. Они работают, как следует из названия, добавляя в топливо вещества, такие как очистители системы, смазочные материалы и усилители производительности, для достижения конкретной цели. Независимо от того, что говорит ваш бензин для заправки или как он рекламируется, он не содержит пакетов присадок, которые есть у профессионально разработанной обработки топлива.
Люди обычно используют присадки в небольших количествах, и они дешевле, чем замена самого топлива. Модификации всего двигателя, очевидно, намного дороже, и присадки могут помочь водителям избежать их, решая конкретную проблему или помогая в профилактическом обслуживании. Использование присадки к топливу может решить проблемы с двигателем, не ломая банк или детали. Присадки решают вопросы, связанные с движением бензина или системой, через которую он протекает. Например, чистящие средства можно смешивать с топливом для удаления тяжелых отложений, уменьшения трения и улучшения потока. Отдельные компоненты, такие как форсунки и клапаны, должны быть свободны от каких-либо отложений, чтобы работать наилучшим образом. Очистка системы может положить конец вялым ответам и трудным запускам, среди прочих проблем. Смазочные материалы работают аналогичным образом, помогая деталям двигаться лучше и эффективнее. Другие задачи, которые может выполнять топливная присадка, включают предотвращение замерзания газа, добавление октанового числа, потенциально повышающего производительность, и предотвращение ухудшения качества топлива с течением времени.
Существует множество различных типов присадок к топливу, в том числе предназначенных для внедорожного и морского использования, которые могут быть незаконными для использования на улицах. Другие могут быть предназначены для определенных условий, например, в холодную погоду или в местах с высокой влажностью. Однако большинство присадок к топливу разрабатываются для повседневного автомобиля, которому может потребоваться что-то дополнительное, чтобы заставить его работать эффективно.
Различные типы присадок к топливу
Преимущества присадок к топливу весьма разнообразны. Это могут быть усилители производительности или стабилизаторы топлива. Улучшители топливных характеристик улучшают работу вашего топлива. Они могут сделать это, очистив систему и предотвратив накопление в будущем. Стабилизаторы топлива сохраняют топливо неповрежденным, предотвращая неблагоприятные долгосрочные эффекты, такие как затвердевание и коррозия. Ниже приведены лишь некоторые из типов присадок, которые вы можете использовать в своем автомобиле.
1. Стабилизаторы топлива
Где-то пылится старая газонокосилка? Скорее всего, когда вы начнете, вам придется иметь дело с брызгами. Бензин, который находился в газонокосилке, также мог причинить некоторый ущерб. Как упоминалось ранее, стабилизатор топлива поможет вашему топливу сохраниться в течение долгого времени. Большинство стабилизаторов предназначены для транспортных средств и оборудования, которое используется с перерывами или длительное время не используется. Сезонные транспортные средства, такие как лодки и внедорожники, оборудование для ухода за газонами и генераторы, являются лишь несколькими примерами. Добавка повышает эффективность, предотвращая разделение газа и воды. Когда топливо отделяется после того, как оно простояло какое-то время, это может вызвать затрудненный запуск и коррозию двигателя. Стабилизатор блокирует этот процесс и помогает компонентам оставаться тщательно перемешанными. Если ваше топливо будет стоять более месяца или около того, возможно, стоит добавить немного стабилизатора, особенно в холодных условиях.
2. Октановый усилитель
До 70-х годов тетраэтилсвинец с высоким октановым числом использовался в качестве присадки к бензину. Конечно, эта практика прекратилась, когда стало известно об опасности свинца для здоровья. Некоторые люди до сих пор ищут высокооктановое топливо для своих автомобилей, независимо от того, имеет ли это смысл или нет. Высокооктановый бензин часто ассоциируется с высокой мощностью, так как позволяет увеличить степень сжатия. Чем выше степень сжатия, тем больше воздуха в цилиндрах двигателя. Это создает более мощный взрыв, когда он воспламеняется. Уровни октанового числа отражают, насколько топливовоздушная смесь может сжаться до воспламенения.
Двигатели обычно предназначены для работы на топливе с определенным октановым числом. Низкое октановое число может привести к воспламенению топлива под давлением. Ударная волна от этого воспламенения от давления встречается с аналогичной ударной волной, исходящей от почти одновременного зажигания от свечи зажигания. Этот процесс может привести к стуку и снижению эффективности двигателя. Использование этанола является одним из способов повышения октанового числа бензина нефтепереработчиками.
Если ваш двигатель не издает этот стук, вам, скорее всего, не нужен октановый усилитель. Некоторые старые автомобили, которые используют двигатели с высокой степенью сжатия, выиграют от повышения октанового числа. Другие транспортные средства, для которых может потребоваться топливо с более высоким октановым числом, включают спортивные автомобили премиум-класса и автомобили класса люкс. Октановые усилители также могут включать смазку для чугунных седел клапанов в этих старых моделях. Смазочные материалы могут помочь уменьшить износ этих компонентов, чтобы они более эффективно охлаждали двигатель.
3. Дизельный усилитель цетанового числа
В дизельном двигателе можно увеличить мощность аналогичным, но противоположным способом. Более высокий уровень цетанового числа приводит к более быстрому воспламенению и лучшему расходу топлива. Короткая задержка между впрыском топлива и зажиганием является признаком высокого уровня цетанового числа. Длительная задержка, признак низкого цетанового числа, может привести к неполному сгоранию, значительному шуму и увеличению выбросов. У бензина высокое октановое число заставляет двигатель зажигаться медленнее, а у дизеля с высоким цетановым числом зажигание происходит быстрее. Различные типы транспортных средств имеют разные оптимальные уровни цетанового числа. Немногие районы в Америке предлагают уровень цетанового числа, необходимый для большинства автомобилей, поэтому добавка может довести топливо до номинала и повысить эффективность двигателя.
4. Антифриз для топливопровода
В особенно холодную погоду в топливных баках нередко скапливается конденсат, что приводит к замерзанию трубопровода. Использование этой добавки может предотвратить замерзание при использовании спиртовой основы. Другие используют диспергаторы воды, которые поглощают воду из топлива и направляют ее к двигателю, где она безопасно испаряется в пар, который выходит через выхлоп. Этанол выполняет некоторые функции антифриза для газовых магистралей, поэтому, если вы используете газообразный этанол, у вас, вероятно, уже есть некоторая степень защиты от замерзания. Добавка может быть более полезной для транспортных средств, использующих бензин без добавления этанола, особенно для дизельного топлива. Это наиболее полезно, когда температура колеблется между замерзанием и оттаиванием. Если этот цикл происходит часто, антифриз в топливной магистрали должен помочь избежать замерзания конденсата.
5. Очистители топливных форсунок
Топливная форсунка вашего автомобиля использует электронное управление для распыления топлива в двигатель, создавая правильную смесь воздуха и топлива для оптимального сгорания. Топливо под давлением проталкивается через форсунку и выбрасывается с другого конца форсунки в виде распыленного тумана, поэтому оно легче воспламеняется. Когда эта форсунка засоряется, это может означать проблемы для всего процесса сгорания топлива. Ваш двигатель может начать глохнуть, давать пропуски зажигания или глохнуть даже на холостом ходу. Общая производительность также может пострадать, что приведет к снижению мощности двигателя или замедлению ускорения. Такие проблемы могут быть особенно распространены в холодную погоду.
Надлежащая присадка к топливу поможет предотвратить засорение этой системы, поэтому вы не столкнетесь с проблемами производительности в дороге. Некоторые добавки предназначены для профилактического обслуживания, в то время как другие немного сильнее и могут удалять существующие отложения, состоящие из углерода, образующегося в процессе сгорания. Как правило, присадки могут значительно уменьшить отложения на впускных клапанах при использовании различных типов топлива. Они также могут уменьшить выбросы углеводородов, окиси углерода и окиси азота.
6. Антигелевые присадки к дизельному топливу
Дизельное топливо может плохо работать в холодную погоду, что приводит к кристаллизации частиц твердого парафина в топливе и засорению трубопроводов и фильтров. Холодная погода может снизить производительность двигателя, возможно, даже вообще не запустив его. Это может привести к серьезному ремонту, если не принять меры. Процесс сгорания топлива чувствителен ко времени и зависит от правильных углов, расхода и рассеивания. Чтобы предотвратить гелеобразование, этот тип присадок помогает снизить температуру замерзания топлива. Их лучше использовать до наступления холодов, но их можно добавить и после, так как они не навредят вашему двигателю. Во многих дизельных автомобилях также используются подогреваемые топливные магистрали, но они не предотвращают затрудненный запуск, как это сделали бы присадки.
7. Обработка этанолом
Мы постоянно слышим о преимуществах газообразного этанола. Более 98 % бензина в США содержит некоторое количество этанола, но это не значит, что он не может оказывать неблагоприятного воздействия на ваш автомобиль. Дистрибьюторы используют его по разным причинам, в первую очередь из-за его широкой доступности и способности сокращать выбросы загрязняющих веществ, таких как окись углерода. Этаноловое топливо использует возобновляемые источники, включая кукурузу, что делает его привлекательным экологически чистым вариантом. Одной из проблем с топливом на основе этанола является его склонность поглощать воду из воздуха, что делает его более склонным к расслаиванию. Кроме того, некоторые старые двигатели не рассчитаны на использование этанола и могут иметь проблемы с накоплением отложений. По этим причинам присадки могут быть особенно полезными для этанолового топлива. Они могут стабилизировать газ и помогают содержать двигатель в чистоте.
8. Очистка газа
Комплексная очистка газа может решить несколько аспектов производительности или профилактического обслуживания. Эти обработки часто удаляют и предотвращают углеродистые отложения, включая моющие средства, для очистки деталей и стабилизации топлива. Некоторые будут включать только один или два из них, а иногда вы можете комбинировать их с более специализированными добавками, такими как октановые добавки. Если вы ищете решение для профилактического обслуживания, вам, вероятно, лучше всего подойдет очистка газа.
Вы даже можете найти добавки для авиации, такие как антистатические агенты, которые снижают угрозу безопасности, связанную с накоплением статического заряда. Добавка делает топливо более проводящим и помогает предотвратить накопление, которое происходит при перемещении топлива между судами. Морские приложения также могут выиграть от присадок, особенно при использовании этанолового топлива. Реакция этанола на воду довольно мощная и может легко вызвать расслоение и выход из строя двигателя в морской среде. Стабилизаторы помогают улучшить абсорбцию, поэтому все остается вместе. Другие проблемы включают загрязняющие вещества и шлам, с которыми также могут справиться добавки.
Что делают присадки к топливу?
Некоторые люди задаются вопросом, действительно ли присадки к топливу что-то делают. Если вы используете высококачественную добавку по прямому назначению, вы обычно можете ожидать, что она обеспечит результаты, которые обещает производитель. Присадки не являются универсальными, и вы должны использовать их для решения правильных проблем с совместимыми автомобилями. Например, использование октанового усилителя на современном автомобиле может повысить уровень октанового числа выше, чем это необходимо для вашего двигателя. Вы можете не увидеть никакой выгоды в этой ситуации. Точно так же стабилизатор для автомобиля, который вы используете каждый день, вряд ли много даст. Стабилизатор решит проблемы, возникающие, когда вы какое-то время не водите автомобиль. Если он не разработан для нескольких целей, он также не будет обеспечивать преимущества других продуктов с добавками. Таким образом, стабилизатор не обязательно обладает свойствами удаления отложений или антифриза.
Профилактическое обслуживание является основным применением присадок к топливу. В одном исследовании бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива на базовом топливе наблюдалась потеря расхода топлива на 9,4 % из-за отложений на форсунках форсунок. Предотвращение попадания отложений в двигатель — это лишь один из способов, которым добавка может улучшить характеристики автомобиля за счет профилактического обслуживания. Это также может помочь вашему двигателю работать более эффективно и избежать тяжелых пусков и вялых движений, среди других побочных эффектов. Это также может предотвратить дорогостоящий ремонт двигателя, который всю свою жизнь боролся с грязью и коррозией. Это дорогое решение, и если топливные присадки могут его предотвратить, вы можете рассчитывать на значительную экономию затрат на ремонт.
Топливные присадки могут потребоваться повторно при каждой заправке, хотя некоторые из них могут использоваться дольше. Проверьте упаковку, чтобы быть уверенным. Некоторые предложат вам добавлять его при каждой замене масла, а другие советуют менять его через определенное количество миль. Как правило, вы должны залить добавку в бак перед его заполнением. Это гарантирует, что топливо и присадка будут правильно смешаны, подобно тому, как вы заливаете стиральный порошок в стиральную машину перед тем, как сбросить одежду. Заливка присадки поверх топлива не создает такой большой дисперсии.
Присадки к топливу улучшают экономию топлива? Сначала вы можете увидеть небольшие улучшения из-за более чистой системы, но ничего сумасшедшего. Многие производители рекламируют, что их продукт значительно улучшает экономию топлива, но эти заявления часто необоснованны. FTC даже пришлось вмешаться в некоторые учетные записи.
Хорошо то, что даже если вы используете неправильную присадку, она, вероятно, не повредит вашему двигателю. Эти добавки предназначены для решения конкретных проблем, не вызывая других. Эта безвредная конструкция означает, что в целом вы можете безопасно использовать добавку, не беспокоясь о повреждении вашего двигателя или топлива. Однако некоторые добавки могут повредить датчики в вашей системе, особенно в больших количествах, поэтому обязательно проконсультируйтесь с производителем. Продукты RISLONE не повреждают ваш двигатель. Вы также можете проверить это в руководстве пользователя или у производителя вашего автомобиля. Некоторые из них сами тестируют продукты на совместимость.
Важны ли присадки к топливу?
Если вы хотите, чтобы ваш двигатель и топливопроводы работали бесперебойно долгие годы, то да, важность присадок к топливу нельзя недооценивать. Опять же, профилактическое обслуживание относится к любому транспортному средству, и обеспечение того, чтобы ваше топливо соответствовало номиналу, поможет сохранить его движение. Дополнительные смазывающие и чистящие свойства помогают вашему двигателю избежать высокого трения и износа. Чистый двигатель испытывает меньше проблем с запуском. Бензин премиум-класса не освобождается от требований профилактического обслуживания.
Есть возможности для улучшения общей эффективности двигателя. По данным EPA, среднее обычное транспортное средство преобразует только 12-30% химической энергии в бензине в кинетическую энергию для движения автомобиля вперед. Целых 72% этих неэффективностей происходят в двигателе. Любое улучшение здесь может значительно повысить эффективность наших топливных систем и помочь нам получить больше от используемого нами топлива.
- Для старых автомобилей: Топливные присадки могут быть особенно полезны для старых автомобилей, поскольку они были созданы для разных типов топлива и имеют другие потребности, чем современные автомобили. Старые седла клапанов, двигатели с высокой степенью сжатия и старые детали могут потребовать присадок, чтобы поддерживать их работу, как предполагалось изначально.
- Для сезонных товаров: Топливо в газонокосилке портится, если ее не использовать в холодные зимние месяцы. Стабилизатор может сохранить его свежим. Стабилизатор также поможет лодке, которая видит воду только летом.
В зависимости от топлива, которое вы используете, здесь могут быть особенно необходимы стабилизаторы, поскольку топливо на основе этанола может сильно реагировать на воздействие воды.
- Для автомобилей с дизельным двигателем: Дизель — это совершенно другая игра из-за различий в конструкции двигателя и составе топлива. Стабилизаторы, антифризы и добавки, препятствующие гелеобразованию, могут быть огромным преимуществом для дизельных автомобилей. Грузовик, который не заводится, может нанести ущерб доставке или самому грузовику, останавливая производство и вызывая дорогостоящие задержки или ремонт. Водители могут поддерживать их в рабочем состоянии и предотвращать эти проблемы с помощью присадок.
Присадки помогут вам решить множество проблем, не тратя целое состояние на ремонт. Если у вас есть автомобиль сезонного использования, который подвержен проблемам с запуском, стабилизатор может позволить вам использовать его после длительного простоя. Если вы имеете дело с вялым запуском в холодную погоду, антифриз для топливопровода может предложить более низкую температуру замерзания, чтобы решить проблему. Старому автомобилю с двигателем внутреннего сгорания, скорее всего, потребуется высокооктановое топливо для правильной работы и отсутствия детонации. Все эти проблемы легко решаются добавками.
Полезно отметить, что не следует сочетать добавки. Этот фактор делает многофункциональные добавки более привлекательными, так как они могут выполнять несколько задач с одним продуктом. Например, наш ассортимент продуктов включает полную обработку бензиновой топливной системы, которая охватывает весь спектр очистки, включая клапаны и камеру сгорания. Он также смазывает, удаляет загрязнения и предотвращает порчу газа. Этот продукт получил награду Professional Tool & Equipment News Innovation Award — престижную награду в отрасли на протяжении 20 лет. Эти виды продуктов заставляют добавку выполнять множество задач, которые в противном случае потребовали бы нескольких решений.