Содержание
Присадка в масло для бензинового и дизельного двигателя
О присадке AMORTECT proof
Присадка «Смазочный нанокомпозит Amortect Proof» – технология с уникальным составом, которая создает сверхпрочную структуру поверхности с образованием трибополимерной плёнки в зонах нагруженных контактов, снижает удельный расход топлива, увеличивает эффективную мощность двигателя и уменьшает износ любых механизмов и деталей.
Заказать на AliExpress
Главный принцип действия сторонних присадок
Основная проблема двигателей внутреннего сгорания и прочих силовых агрегатов – это задиры, которые образуются от истирания металла в местах наиболее подверженных нагрузке.
При увеличении задиры негативно влияют на функционирование и долговечность силового агрегата.
Полностью избежать образования задиров в современных двигателях практически сложно, но защититься от подобной ситуации возможно.
Абсолютное большинство присадок в масло для двигателя, которые есть на мировом автомобильном рынке, призваны защитить двигатель от появления задиров, за счет образования дополнительного поверхностного прочного слоя, который впоследствии заполняет микронеровности поверхности, в том числе задиры.
Но кроме устранения задиров данные присадки могут оказывать и отрицательное воздействие на двигатель из-за заполнения составом хонов – сеть мелких рисок, нанесенных на стенки цилиндров, которые создают шероховатость, удерживающую смазку на стенках цилиндров, которая защищает от износа и обеспечивает герметичность пары гильза-поршень.
Вследствие данной обработки образуется «зеркальная поверхность» в гильзе цилиндра.
Параллельно может происходить изменение тепловых зазоров за счет надстройки металлокерамического покрытия на поверхности, которое по своей структуре является мощным теплоизолятором.
В результате происходит изменение теплоотвода от камеры сгорания, что в дальнейшем приводит к перегреву двигателя со всеми вытекающими последствиями.
Необходимость сторонних присадок?
Многие «специалисты» утверждают, что сторонние присадки не нужны.
Во многом они будут правы, ведь при замене моторного масла с периодичностью 7 000-10 000 км наличие противоизносных присадок в смазочном материале достаточно для защиты двигателя в различных условиях эксплуатации.
Автопроизводители, учитывая внедрения новых технологий (ПАО, эстеры) при производстве смазочных материалов, в основной своей массе увеличивают межсервисные интервалы по замене моторного масла до 15 000 км.
Но главным фактором, влияющим на выбор интервала, являются условия эксплуатации автомобиля, которые могут снижать интервал замены моторного масла до 5 000-7 000 км из-за деструкции моторного масла, в результате происходит снижение защитной эффективности пакета присадок.
В итоге к окончанию гарантийного срока эксплуатации у транспортного средства имеется ускоренный износ деталей двигателя в виде задиров и износа вкладышей.
Важно отметить, что снижение интервала по замене моторного масла для увеличения защитных свойств смазочного материала приводит к дополнительным финансовым тратам автовладельцев.
Преимущества присадок Amortect Proof
Наша присадка – смазочный нанокомпозит Amortect Proof обладает эффективным принципом действия, который заключается в интеграции частиц уникального состава в трущиеся поверхности за счет встраивания атомов в структуру кристаллической решетки металла путем замещения.
В результате данного процесса образуется очень прочная структура без изменения тепловых зазоров, которая эффективно сопротивляется износу.
Дополнительно над этой поверхностью образуется трибополимерная плёнка, обладающая высокой способностью притягивать и удерживать молекулы смазочного материала, что приводит к дополнительному увеличению смазывающих свойств поверхности.
Использование присадки AmortectProof позволит безопасно и уверенно эксплуатировать транспортное средство с межсервисным интервалом по замене моторного масла в 15 000-20 000 км, не задумываясь о снижении эффективности пакета присадок любого производителя смазочных материалов в различных условий эксплуатации.
При обработке смазочной системы всех видов двигателей внутреннего сгорания и топливной системы дизельных, а также бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива при каждой замене моторного масла происходит снижение удельного расхода топлива до 10% и уменьшение расхода масла на угар, что подтверждается ресурсными моторно-стендовыми испытаниями.
Данные эффекты присутствуют постоянно в большей или меньшей степени в независимости от использования различных по качеству смазочных материалов.
У нас вы можете купить присадку, которая уменьшит расход топлива вашего автомобиля!
Результаты испытаний присадки Amortect Proof
Ресурсное 120 моточасовое моторно-стендовое испытание двигателя с присадкой Amortect Proof в Санкт-Петербургском Политехническом Университете им. Петра Великого подтвердило отсутствие отрицательного влияния на систему фильтрации за счет достаточно низкой склонности к низкотемпературным отложениям (шлам, смолы), а снижение по высокотемпературным отложениям (нагар, лак) составило до 50% в сравнении с базовым вариантом.
Не обнаружено какого-либо влияния после ввода нанокомпозита Amortect Proof на физико-химические (базовые) свойства моторного масла на всем протяжении испытания, в виду отсутствия взаимодействия с пакетом присадок сторонних производителей смазочных материалов.
Увеличились защитные функции моторного масла, которые проявились в снижении темпов износа узлов трения двигателя до 38% и уменьшении содержания продуктов износа (Fe, Al, Si, Sn, Cr).
Заявление об ответственности
С полной уверенностью заявляем о готовности к АБСОЛЮТНО любым испытаниям нашего продукта на ДВС и прочих силовых агрегатах в самых различных условиях для доказательства улучшенной топливной эффективности, увеличения защиты узлов и отсутствия негативных эффектов от применения!
Итоговые показатели при использовании любого моторного масла известных брендов с высоким качеством будут постоянно НИЖЕ в сравнении с аналогичным смазочным материалом при добавлении присадки Amortect Proof.
Особенности присадки Amortect Proof
Увеличение ресурса ДВС
За счёт общего повышения износостойкости поверхности, снижающего темп износа узлов трения двигателя, и изменения геометрического микропрофиля, влияющего на расширение зоны режима гидродинамического трения
Снижение шумов и вибрации в ДВС
За счёт выравнивания компрессии в цилиндрах двигателя и повышения давления масла в системе смазывания ДВС
Снижение вредных выбросов
За счёт снижения не топливной составляющей токсичности отработавших газов, вызванной угаром масла и улучшения качества сгорания топлива в результате роста компрессии в цилиндрах
Снижение расхода топлива до 10%
За счёт повышения газоплотности камеры сгорания, роста компрессии в цилиндрах двигателя и снижения механических потерь на трение в сопряжённых деталях и узлах
Снижение расхода масла на угар в ДВС
За счёт улучшения подвижности поршневых колец из-за меньшего уровня высокотемпературных отложений на боковых поверхностях поршней и частичного восстановления рабочей поверхности цилиндров
Прирост мощности ДВС на 5 — 10%
За счёт повышения компрессии, улучшения интенсификации сгорания топлива и снижения механических потерь на трение в сопряжённых деталях и узлах
Введите значения и получите экономию денежных средств с присадкой Amortect PROOF
Флакона в год
Экономия в год с учетом затрат на Amortect PROOF
* — Обязательные поля для заполнения
** Для топливных систем дизельных двигателей всех видов и бензиновых с непосредственным впрыском топлива.
Заказать на AliExpress
Принцип действия присадки
В процессе использования смазочного нанокомпозита в системах смазки состав из уникальных частиц устраняет основные причины износа путем формирования упрочненного микрорельефа контактных пар на атомарном уровне, за счет интеграции в структуру кристаллической решетки металла путем замещения. Улучшается качество прирабатываемой поверхности за счет микрошлифования до оптимальных значений, уменьшающих изнашивание деталей. Обработанной поверхности придаются электрофильные свойства, которые обеспечивают связывание, и удержание молекул смазочного материала. В результате данного процесса образуется трибополимерная пленка, повышающая смазывающие свойства новой поверхности.
Отчеты по испытаниям присадки на дизельном и бензиновом двигателях:
►ЗАКЛЮЧЕНИЕ к испытаниям дизельного ДВС и топливной системы◄
►Отчёт по испытаниям дизельного ДВС и топливной системы◄
———————————————————————————
►ЗАКЛЮЧЕНИЕ к испытаниям бензинового ДВС◄
►Отчёт по ресурсным испытаниям бензинового ДВС◄
►Отчёт по испытаниям бензинового ДВС◄
►Отчёт по испытаниям бензинового ДВС в аварийном режиме◄
Эффект от использования присадки:
- Повышение эффективной мощности
- Увеличение топливной эффективности
- Формирование защитных свойств поверхности
- Увеличение коэффициента полезного действия систем
Заказать на AliExpress
Инструкция по применению присадки
Для двигателей
- 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и произвести его остановку.
- 2. Открыть крышку маслозаливной горловины.
- 3. Встряхнуть флакон в течении 15-30 секунд, и залить содержание с учетом указанной дозировки.
- 4. Закрыть крышку маслозаливной горловины.
- 5. Произвести запуск двигателя и совершить поездку в любом режиме не менее 15 минут.
Для топливной системы
- 1. Произвести полную остановку двигателя автомобиля.
- 2. Открыть крышку заливной горловины топливного бака.
- 3. Встряхнуть флакон в течении 15-30 секунд, и залить содержание с учетом указанной дозировки.
- 4. Закрыть крышку заливной горловины топливного бака.
- 5. Заливать содержимое флакона в топливный бак, заправленный в полном объеме.
Дозировка нанокомпозита
В двигатель с рабочим объемом
до 2000 см3
до 3000 см3
до 4000 см3
100 мл
120-150 мл
170-200 мл
В топливную систему с объемом топливного бака
50-60 л
70-80 л
80-90 л
50 мл
50-70 мл
70-90 мл
Часто задаваемые вопросы
Влияние на моторное масло?
Применение смазочного нанокомпозита Amortect PROOF не приводит к изменению физико-химических свойств масел, используемых в любых узлах и механизмах.
Периодичность применения?
Рекомендуется единоразовое добавление нанокомпозита Amortect PROOF в смазочную и топливную систему при каждом плановом техническом обслуживании, или в любой момент в интервале по замене моторного масла.
Контакты
как работает и стоит ли использовать
Сегодня в продаже представлено большое количество различных присадок для двигателя в моторное масло и топливо. Выделяют противоизносные, антидымные, восстановительные, очищающие и другие составы.
Что касается так называемых «загустителей» масла, данный тип присадок добавляется в смазочный материал в целях увеличения вязкости. Как правило, это решение позволяет уменьшить расход смазки на угар, а также снижает дымление двигателя.
Однако важно понимать, что любой двигатель разрабатывается с учетом того, что в нем будет использоваться только подходящая по параметрам, характеристикам и допускам смазочная жидкость (API, SAE и т.д.).
Далее мы поговорим о том, как меняются свойства смазочного материала, если было принято решение дополнительно залить загуститель масла в двигатель, а также на что можно рассчитывать после использования такой добавки.
Содержание статьи
- Загустители моторного масла: что нужно знать
- Советы и рекомендации
- Подведем итоги
Загустители моторного масла: что нужно знать
Итак, как уже было сказано выше, загустители моторного масла представляют собой особые составы, которые позволяют эффективно увеличить вязкость базовой смазки.
Средства различных производителей могут отличаться по своей химической основе, имеют уникальные компоненты и т.д., при этом общий принцип действия у них похож.
Средства могут иметь визуальные и структурные отличия, одни бывают желтого цвета и достаточно густые, другие окрашены в зеленовато-серый цвет и более текучие, третьи могут оказаться совсем прозрачными. Названия также могут отличаться. Как правило, акцент делается не только на том, что это «загуститель» масла.
Чаще присадки называют защитно-восстановительными комплексными кондиционерами металла, модификаторами трения, (геомодификаторы), ревитализантами (реметаллизант) и т.д.
В зависимости от компонентов, те или иные средства могут содержать в своем составе мельчайшие частицы различных минералов и другие добавки. Такие составы маркетологи обычно называют защитными добавками с металлокерамикой (нанокерамическими присадками). Например, хорошо известны добавки в моторное масло с молибденом (молибденовые присадки).
Вернемся к «загустителям». Как известно, в процессе работы ДВС масло ко многим деталям подается не только под давлением, но и методом разбрызгивания и самотека. Это позволяет деталям качественно смазываться, так как коленчатый вал и другие подвижные узлы активно разбрызгивают достаточное количество смазки. Также вполне очевидно, что чем жиже масло, тем оно интенсивнее и быстрее разбрызгивается.
Еще отметим, что если мотор в порядке, тогда смазка практически не попадает в камеру сгорания, так как излишки «снимаются» со стенок цилиндров при помощи маслосъемных колец, а сальники клапанов надежно удерживают смазочный материал во время работы ГРМ.
Однако не стоит забывать и о том, что в процессе эксплуатации мотора ЦПГ, КШМ, ГРМ и другие узлы и детали изнашиваются. В результате происходит увеличение зазоров между стенкой цилиндра и поршнем, поршневые кольца «залегают» и теряют подвижность, стираются, покрываются нагаром. Также сальники клапанов становятся менее эластичными и т. д.
Такой износ различных элементов приводит к попаданию большого количества смазки в камеру сгорания, двигатель начинает расходовать масло и дымить сизым масляным дымом. Как говорят опытные водители и автомеханики, начинается повышенный угар масла.
Становится понятно, что если сделать смазку более густой, текучесть масла уменьшится, также снизится интенсивность его разбрызгивания, произойдет утолщение масляной пленки. Результатом станет снижение расхода масла на угар, прекращение течи сальников, увеличение компрессии и исчезновение синего дыма из выхлопной трубы.
Однако важно понимать следующее — такой эффект будет очень непродолжительным. Достаточно вспомнить то, о чем говорилось в начале статьи — каждый производитель рассчитывает двигатель для работы на масле со строго определенным индексом вязкости. Использование другой смазки, причем как более, так и менее вязкой, закономерно ухудшает смазывание нагруженных деталей и узлов.
Простыми словами, после использования загустителя двигатель перестает дымить и «есть» масло, но в значительной мере усиливается общий износ мотора. При этом защитные добавки, нанокомпоненты и дополнительные модификаторы трения в присадке также не в силах этому серьезно помешать.
Если добавить, что силовой агрегат, в который льют противодымные присадки, сам по себе обычно уже изношен, тогда можно в скором времени ожидать быстрого и окончательного выхода такого двигателя из строя после заливки загустителя масла.
Советы и рекомендации
Итак, если вы решили применить загуститель масла для двигателя, тогда какое-то время силовой агрегат может работать относительно нормально, но в дальнейшем ремонт этого мотора может обойтись намного дороже.
Получается, такое решение больше подходит для ДВС, которые фактически «доживают» последние дни, причем восстанавливать такой агрегат в дальнейшем не планируется по тем или иным причинам.
Кстати, различные нанокерамические составы и реметаллизанты (восстановители металла) не только делают масло более вязким, но и образуют на поверхностях деталей двигателя характерный слой. Даже с учетом того, что такой слой уменьшает зазоры в ЦПГ, обеспечивает защиту и уменьшает трение, параллельно с этим ухудшается и теплообмен внутри силового агрегата.
Это значит, что под нагрузками или на высоких оборотах вполне могут возникать локальные перегревы. Зачастую такое ухудшение охлаждения приводит к детонации двигателя, оплавлению поршней, прогару клапанов и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка в двигатель молибден. Из этой статьи вы узнаете о принципе действия, а также о плюсах и минусах молибденовых присадок для двигателя.
Становится понятно, что если владелец намерен позже отремонтировать мотор (планируется переборка или капремонт), тогда использовать загустители масла и другие похожие составы крайне не рекомендуется. Следует ограничиться только регулярным доливом подходящего для данного двигателя базового масла. Добавим, что в тех случаях, когда расход на угар слишком большой, можно сменить тип используемого масла на один из наиболее вязких вариантов.
При этом такой вариант должен быть обязательно указан в списке допустимых по вязкости масел для того или иного ДВС. Другими словами, если в мануале написано, что в конкретном двигателе можно использовать как масло 5W30, так и 10W40, тогда вполне можно перейти на более вязкую смазку с индексом 10W40, причем без риска сильно навредить силовому агрегату.
Подведем итоги
Как видно, добавки, загустители и присадки в моторное масло способны в той или иной степени обеспечить заявленный эффект, однако он будет кратковременным. Более того, последствия для двигателя после использования различных составов вполне могут оказаться достаточно серьезными.
В ряде случаев такой двигатель в дальнейшем становится попросту нецелесообразно восстанавливать в экономическом плане, то есть выгоднее и проще приобрести контрактный мотор (сделать свап двигателя).
Также полученную информацию нужно обязательно учитывать и при покупке б/у автомобиля с неизвестной сервисной историей. Достаточно часто недобросовестные продавцы на вторичном рынке авто маскируют имеющиеся проблемы с двигателем именно при помощи различных присадок в масло.
Это позволяет далее продать машину по завышенной цене, которая в реальности никак не соответствует техническому состоянию транспортного средства.
Лучшая присадка к маслу – это не «обработка»
Известно, что обработка моторного масла вызывает повреждение двигателя. FTC обвинила Prolong, ZMax, Slick 50, Duralube и других производителей присадок к моторным маслам в том, что они вводят потребителей в заблуждение, о чем вы скоро узнаете ниже. Но, во-первых, главное: лучшая присадка к маслу — это вовсе не «лечение», и мы объясним, почему вы можете с уверенностью переосмыслить использование присадок к моторному маслу.
Лучшая присадка к маслу вовсе не «лечение»
AMSOIL INC. тесно сотрудничает с крупными производителями присадок для выбора наиболее эффективных и, как правило, самых дорогих присадок к моторным маслам. Затем AMSOIL работает с компанией, производящей присадки, чтобы максимизировать количество используемой присадки и улучшить пакет присадок в выбранных областях производительности, чтобы добиться оптимального набора присадок в своих моторных маслах для предполагаемого применения. Это отличается от многих других нефтяных компаний, которые из-за дороговизны масляных присадок используют минимальное количество наименее дорогих присадок, необходимых для соблюдения минимальных требований API.
AMSOIL также использует комбинацию синтетических базовых масел с известными эксплуатационными характеристиками в качестве заменителей нефтяных базовых масел для оптимизации характеристик в областях смазывающей способности, летучести, индекса вязкости, стойкости к окислению и нитрации, температуры застывания, температуры вспышки, контроля образования отложений, удаления сажи. , выбросы и многие другие области, а также. AMSOIL также использует высококачественный V.I. (Индекс вязкости) присадка с выдающимися свойствами вязкости и чистоты. Это заменяет недорогие, некачественные V.I. улучшитель, используемый в стандартных нефтяных рецептурах, лицензированных API.
Продукты и рецептуры AMSOIL с самого начала разрабатываются и тщательно тестируются для достижения максимальной эффективности. Отчасти благодаря превосходному пакету присадок к моторным маслам, синтетические моторные масла AMSOIL постоянно превосходят обычные и другие синтетические масла практически во всех категориях характеристик, включая защиту от износа, работу при экстремально высоких и низких температурах, контроль пенообразования, сохранение вязкости, защита от ржавчины и коррозии, летучесть и экономия топлива. Водители могут быть уверены, что синтетические моторные масла AMSOIL обеспечивают максимальную эффективность и защиту. AMSOIL экономит ваши расходы на присадки к моторным маслам послепродажного обслуживания и предотвращает возможное повреждение двигателя, о чем вы прочтете ниже.
Некоторые послепродажные присадки для обработки моторного масла содержат хлор.
Производители утверждают, что эта обработка снижает трение, шум и износ; поддерживать более высокую смазывающую способность и разрушать шлам и лак, защищая компоненты двигателя. Многие продукты рекламируют такие материалы, как тефлон, молибден или графит; однако большинство из них не упоминают, что они содержат хлор, который может вызвать сильную коррозию при смешивании с водой.
Хлорированные парафины когда-то использовались в качестве противозадирных (EP) присадок в смазочных материалах, но эта практика была прекращена в большинстве смазочных материалов для легковых автомобилей из-за коррозионных побочных эффектов. Эти хлорированные соединения используются из-за их низкой стоимости и способности обеспечивать противозадирные свойства, но они легко реагируют с водой и побочными продуктами сгорания с образованием кислотных материалов, которые способствуют коррозии компонентов двигателя и подшипников.
Lubes ‘N’ Greases опубликовали статью 19 августа98 с описанием воздействия хлора на компоненты двигателя автомобиля. Автор Maurice LePera поясняет следующее:
Хлорсодержащие присадки не используются в современных автомобильных моторных маслах с полным составом. Окружающая среда в двигателе внутреннего сгорания состоит из высоких рабочих температур, продуктов сгорания и картерных газов, влаги, прекурсоров кислоты и окисления, продуктов износа, несгоревшего топлива и т. д. Комбинация этих компонентов в сочетании с каталитическим эффектом металлических поверхностей и растворимых следов металлы, такие как медь, вызывают гидролиз хлора с образованием соляной кислоты и других связанных продуктов реакции. После образования эти кислые продукты реакции могут вызвать серьезную внутреннюю коррозию двигателя, особенно на железных и алюминиевых сплавах. (1)
Кроме того, хлорированные парафины имеют тенденцию становиться более реакционноспособными при повышении температуры, что делает их экспоненциально более опасными в более жаркой среде. «Присадки на основе хлора могут образовывать пленку даже при температуре окружающей среды, но при повышении температуры они становятся агрессивными и при выделении HCl [соляной кислоты] могут вызывать значительную коррозию». (2)
Коррозия на кулачке кулачка или поверхности толкателя также может вызвать коррозионное выкрашивание, описанное ниже в этом бюллетене при отказе двигателя. Из-за побочных эффектов разложения хлора многие военные и коммерческие спецификации запрещают использование хлорсодержащих добавок. Например, военная спецификация MIL-PRF-17331J указывает, что «[присадки], если они используются, не должны содержать хлор». загрязнение».
В 2010 году компания AMSOIL, Inc. инициировала независимое лабораторное исследование, чтобы определить, содержат ли три присадки к моторному маслу хлорированные ингредиенты, и если да, то сколько их содержится в каждом из них. Три продукта известных торговых марок были протестированы и проверены на содержание хлора. В некоторых продуктах упоминалось содержание хлора и прямо говорилось «не содержит хлора», а в других — нет. Однако, согласно лабораторным исследованиям, каждый продукт содержал большое количество хлора, до 27%.
900:35 Проведенное технической службой AMSOIL расследование отказа двигателя Cummins OTR ISX-485 выявило высокое содержание хлора в моторном масле. Анализ деталей Cummins показал, что отказ двигателя был результатом коррозионного воздействия на штифты толкателя (см. фото), что привело к выходу из строя лепестков распределительного вала клапана и форсунки.
Коррозионное воздействие ролика на цапфу
контактная поверхность толкателя кулачка форсунки
цапфа в двигателе Cummins OTR.
Фото предоставлено Cummins, Inc.
Пять лепестков форсунки и четыре лепестка клапана были сильно выщерблены, то есть металл отслаивался от поверхности лепестков. Анализ штифта форсунки и штифта клапана показал коррозионное воздействие как в изнашиваемых, так и в неизнашиваемых областях штифтов, в то время как сильное истирание наблюдалось на кулачках и штифтах толкателя кулачка. Истирание — это перенос материала, когда движущиеся части больше не полностью отделены и защищены.
От истирания до выкрашивания на впускном клапане
ролик толкателя в двигателе Cummins OTR.
Фото любезно предоставлено Cummins, Inc.
Кроме того, анализ поверхности показал наличие пиков хлора на фактической поверхности металла, которого обычно нет на штифте толкателя при нормальных условиях эксплуатации (см. график).
Анализ показал наличие хлора на фактической поверхности металла из присадки для обработки моторного масла
Химические данные по смазке и анализ поверхности вышедших из строя деталей двигателя показали, что основной причиной отказа был коррозионный износ. Кислотные компоненты в смазочных материалах напрямую приводят к коррозионному износу. При этом в моторном масле было обнаружено аномальное количество хлора. Хлор в сочетании с водородом и водой в двигателе может образовывать соляную кислоту. Это, в свою очередь, может вызвать серьезное истощение TBN, как это было в случае с этим двигателем Cummins. Было установлено, что использовалась хлорсодержащая присадка, когда образец масла из двигателя тестировался при 11 000 частей на миллион хлора. Результатом стала экстремально коррозионная среда, которая привела к отказу верхней части двигателя в течение 19 секунд.Оригинальный пробег 5000км.
Подводя итог, поскольку HCI может привести к сильной коррозии двигателя, добавки хлора не считаются приемлемым вариантом для современных смазочных материалов. (2)
Некоторые послепродажные присадки к моторным маслам содержат противозадирные присадки
Некоторые послепродажные присадки к маслам содержат противозадирные присадки (ЕР), которые могут нанести вред компонентам двигателя. При добавлении противозадирных присадок к полностью разработанному маслу эффективность ингибитора окисления, детергента и ингибитора коррозии снижается, что приводит к образованию шлама и коррозии двигателя.
FTC обвинила нескольких производителей присадок для вторичного рынка в том, что они вводят потребителей в заблуждение, полагая, что их продукты могут обеспечить дополнительную защиту при добавлении в моторные масла. В список компаний входят Prolong (4), Slick 50 (5), ZMax (6), Duralube (7), Shell Castrol (8) и Valvoline (9). В деле «Пролонг» Федеральная торговая комиссия особо указала на использование «Демонстрации испытательной машины на трение» как на ввод в заблуждение (4).
Вместо этого Стандартный метод испытаний противоизносных характеристик смазочной жидкости (метод четырех шариков), обозначенный ASTM D-4172, признан ASTM и используется для оценки противоизносных свойств смазочных материалов (2). Не дайте себя обмануть демонстрационными испытаниями, не сертифицированными ASTM, для продажи присадок к маслам, ориентированных исключительно на противозадирные характеристики в картерных средах.
AMSOIL экономит ваши расходы на присадки к моторным маслам вторичного рынка и предотвращает возможное повреждение двигателя
Синтетические моторные масла AMSOIL представляют собой полноценные высококачественные моторные масла, смешанные с тщательно сбалансированными присадками, обеспечивающими синергетический эффект и хорошо работающими вместе. Нарушение этого баланса путем добавления других химикатов может отрицательно сказаться на общих характеристиках масла, иногда резко. Синтетические моторные масла AMSOIL обеспечивают превосходную защиту и производительность, экономя ваши расходы на присадки к моторным маслам послепродажного обслуживания; использование присадок вторичного рынка ухудшит их характеристики и может привести к отказу двигателя. Использование послепродажных присадок к моторным маслам, не одобренных AMSOIL INC., приведет к аннулированию гарантии AMSOIL.
Чтобы найти ближайшего дилера AMSOIL, посетите наш дочерний веб-сайт www.SuperOilUSA.com.
Интернет-магазин моторных масел AMSOIL
БЕСПЛАТНЫЙ каталог AMSOIL
Каталожные номера:
- LePera, Maurice. (1998, август). Хлор и моторные масла: хорошая смесь? Lubes ‘N’ Greases, стр. 16-20
- Рудник, Лесли Р. (2003). Химия присадок к смазочным материалам и их применение. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Марсель Деккер, Inc.
- MIL-PRF-17331J. (2003, 9 сентября). Получено с http://www.wbdg.org/ccb/FEDMIL/prf17331j.pdf
- http://www.ftc.gov/opa/1999/09/prolong.htm
- http://www.ftc. gov/opa/1997/07/slick.htm
- http://www.ftc.gov/opa/2001/02/zmax1.htm
- http://www.ftc.gov/os/1999/05/ duralubecmp.pdf
- http://www.ftc.gov/opa/1999/09/shellcastrol.htm
- http://www.ftc.gov/os/1997/10/ashland.htm
Моторное масло Присадки — Обработка масла Присадка к маслу Тип
Результаты 1–25
из 41
$32,99
Предполагаемая дата отгрузки в США:
24 января 2023 г.
Не может быть отправлен за границу
$12,99
Предполагаемая дата отгрузки в США:
24 января 2023 г.
Не может быть отправлен за границу
$31,99
Предполагаемая дата отгрузки в США:
Завтра
Не может быть отправлен за границу
99″>116,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США:
Четверг 29.12.2022
Не может быть отправлен за границу
$16,99
Предполагаемая дата отгрузки в США:
24 января 2023 г.
Не может быть отправлен за границу
49,99 долларов США
Предполагаемая дата отправки в США:
5 января 2023 г.
Не может быть отправлен за границу
139,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США:
Завтра
Не может быть отправлен за границу
509,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США:
10 января 2023 г.
Не может быть отправлен за границу
если заказать сегодня
0″>$11.00
Предполагаемая дата отгрузки в США:
16 января 2023 г.
Не может быть отправлен за границу
$17,79
Предполагаемая дата отгрузки в США:
18 января 2023 г.
Не может быть отправлен за границу
$30,99
Предполагаемая дата отгрузки в США:
Четверг 29. 12.2022
Не может быть отправлен за границу
$15,99
Предполагаемая дата отправки в США:
24 января 2023 г.
Не может быть отправлен за границу
$35,99
Предполагаемая дата отгрузки в США:
10 января 2023 г.
Не может быть отправлен за границу
99″>$24,99
Предполагаемая дата отгрузки в США:
20 января 2023 г.
Не может быть отправлен за границу
20,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США:
12 января 2023 г.
Не может быть отправлен за границу
460,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США:
10 января 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
10 января 2023 г.
если заказать сегодня
149,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США:
Четверг 29.12.2022
Не может быть отправлен за границу
$62,99
Предполагаемая дата отгрузки в США:
10 января 2023 г.
Не может быть отправлен за границу
179,99 долларов США
Предполагаемая дата отправки в США:
Четверг 29.12.2022
Не может быть отправлен за границу
$11,69
Предполагаемая дата отгрузки в США: 18 января 2023 г.
Не может быть отправлен за границу
Предполагаемая дата отгрузки в США:
18 января 2023 г.
Не может быть отправлен за границу
$11,99
Предполагаемая дата отгрузки в США:
24 января 2023 г.
Не может быть отправлен за границу
167,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США:
Четверг 29.12.2022
Не может быть отправлен за границу