Рубрики
Разное

Номер двигателя: купить, продать и обменять машину

Где находится номер двигателя Фиат Дукато

Автомобили Fiat Ducato всех поколений поставляются с идентификационной информацией о двигателе, шасси, кузове и прочих узлах транспортного средства. Маркировка силового агрегата соответствует международной классификации и системам стандартизации.

Фиат Дукато оснащаются двигателями, заправляемыми неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 95. В автомобилях, выпускаемых до 2014 года, устанавливались также дизельные силовые агрегаты 100-130 Multijet (код SOFIM F1AE0481D) с системой впрыска common-rail. Они заправляются топливом по требованиям европейских технических условий EN590. На всех модификациях силового агрегата присутствует номер, а информация о нем отражается в VIN, составленном по ISO 3779-1983 и ISO 3780.

Данные о двигателе наносятся на его неразъемные части и вписываются в технический паспорт автомобиля. Рекомендуется записывать информацию сразу после приобретения Фиат Дукато, чтобы впоследствии иметь возможность проще подобрать оригинальные запасные части.

Маркировка двигателя Fiat Ducato

Информация о силовом агрегате Fiat Ducato, выпускаемом до 2014 года, располагается нарасполагается на блоке цилиндров. Там указывается тип и заводской номер двигателя. Маркировка нанесена на блок цилиндров. Чтобы ее увидеть, можно воспользоваться зеркалом или увидеть номер снизу через отверстия в металлической защите ДВС.

Также информация о двигателе находится в сводной информационной таблице о Fiat Ducato. Это пластина, размещенная на передней поперечине моторного отсека. В ней отображаются данные о типе двигателя, а также о:

  • коде типа автомобиля и его кузова;
  • серийный номер шасси;
  • номер омологационного сертификата;
  • максимально разрешенная масса автомобиля — с полной нагрузкой и с прицепом;
  • максимально допустимая нагрузка на оси Фиат Дукато — переднюю и заднюю.

Общая информация о двигателе есть в кодировке VIN. Шифр нанесен на неразъемные части кузова и дублируется на шильдике. Он располагается под капотом автомобиля.

Номер силового агрегата Fiat Nuovo Ducato

В обновленной версии автомобиля также указывается номер двигателя, соответствующий международной системе стандартизации. Место его размещения — блок цилиндров, Маркировка наносится на все версии ис полнения двигателя:

  • 2,0 115 Multijet 2 с кодом двигателя 250А1000;
  • 2,3 150 ECOJET с AdBlue — F1AGL411A;
  • 2,3 130 Multijet 2 (Евро 6) — F1AGL411D;
  • 2,3 130 Multijet 2 с AdBlue — F1AGL411M;
  • 2,3 150 Multijet 2 (Евро 6) — F1AGL411C;
  • 2,3 180 Multijet 2 Power (Евро 6) — F1AGL411B;
  • 3,0 140 Natural Power (Евро 6/Евро 6D) — F1CFA401A.

Эти моторы пока не актуальны для нашего рынка.

У нас применяются другие моторы.

  • 2,3 130 Multijet— F1AE3481D.
  • 2,3 150 Multijet— F1AE3481Е.

Также могут быть ввезены частным образом моторы:

  • 2,0 115 Multijet— 250А1000.
  • 2,0 110 Multijet— F1AE3481G.
  • 3,0 180 Multijet Power — F1CE3481E.

Сводная таблица идентификационных данных также содержит информацию о коде двигателя. Она находится в моторном отсеке и закреплена на передней поперечине.

Данные о номере силового агрегата, как правило, требуются для прохождения процедур по постановке на учет и для поиска запасных частей. Напоминаем: при любых неполадках не вмешивайтесь в работу силового агрегата и не устанавливайте никаких комплектующих, кроме оригинальных. В противном случае безопасность управления автомобилем не гарантируется и есть риск утери таблиц с данными об автомобиле.

Если вы не смогли найти номер силового агрегата или ему требуется ремонт, обращайтесь в официальный сервисный центр Fiat Professional. Найти его вы можете здесь: https://www.fiatprofessional.com/ru/dealers.

Источник информации: http://aftersales.fiat.com/elum

Если вы не нашли нужных данных в статье, то перейдите по указанной ссылке для получения дополнительных сведений.

Информация актуальна на июнь 2020 года

Где находится номер двигателя на ЗИЛ 130 opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Предыстория

Двигатели ЗИЛ 130 начали выпускаться в 1964-ом году, и их производство продолжалось почти до 1994-го года. Для изготовления за основу использовался механизм тягового агрегата ЗИЛ-111.

Но в конструкцию было внесено много изменений и дополнений. Изготовитель решил снизить показатель объема до 6-ти литров. Этот фактор позволил существенно сократить расход топлива. Мотор был оборудован карбюраторным устройством, конструкция которого была оснащена ограничителем оборотов.

Все эти качества сделали мотор востребованным изделием, поэтому им стали оснащать грузовые транспортные средства ЗИЛ 130 и 131 в целях улучшения технических свойств и экономии топлива.

Готовая установка оснащена 8 цилиндрами. Они расположены с использованием схемы «v8». Это означает, что цилиндры располагаются по отношению друг к другу под прямым углом. Данное размещение существенно облегчает двигатель. За полный рабочий цикл мотор осуществляет 4 такта.

Технические характеристики

Устройство мотора достаточно простое благодаря тому, что в течение трех десятков лет продолжало постоянно совершенствоваться разработчиками. В итоге производителям удалось создать мощный агрегат с небольшим расходом.

Показатель Характеристики
Год выпуска двигателя 1964-1994
Основа остова Чугунная
Тип питания Карбюраторный, бензиновый (марка Аи-76)
Вид охладительной системы Жидкостный, предусмотрен замкнутый контур, имеется вентиляция
Общее количество цилиндров 8
Форма расположения V
В каком порядке функционируют камеры 15 42 63 78
Сколько пропускных вентилей соответствует одной камере 2
Показатель сечения цилиндра 100 мм.
С каким показателем перемещается вытеснитель 95 миллиметров
Компрессия 6,5
Средний объем двигателя 6 литров
Общая мощность в лошадиных силах 150
Масса 440 килограмм
Показатель расхода 32 литра на 100 километров
Объем масла 9 литров
Смена смазки в движке 10 000 километров
Рабочие температурные показатели 91 градус
Запас прочности 200 000 километров

Маркировка

Но все же многих водителей интересует, где находится номер двигателя ЗИЛ 130, потому что его не всегда удается точно найти. Обычно проблемы с его поисками возникают во время оформления, потому что номер обязательно сверяется с цифрами, которые указываются в документации на грузовое авто, и все цифры должны четко совпадать.

Модель, номер шасси и номер двигателя ЗИЛ указываются на металлической вводной табличке. Она фиксируется с правой стороны, на поверхности подставы около места для пассажира.

В самом начале номера для идентификации идут латинские буквы XTZ. Это кодовые обозначения информации о заводе-изготовителе:

  • Буква X указывает на географическую область;

  • Маркировка T отражает страну;

  • Буква Z обозначает завод изготовитель.

Рассматривая, где находится номер двигателя ЗИЛ, стоит обратить внимание на то, что маркировка указывается не только на табличке. Маркировка шасси вбита на правом лонжероне рамы, его можно найти сзади на конце. Номер двигателя ЗИЛ 130 расположен и указан на области горизонтальной площадки, на верхней области мотора спереди рядом с рым-болтом.

Где находится номер двигателя ЗИЛ 130, можно посмотреть на фото ниже:

Особенности работы

Важно знать не только где находится номер двигателя ЗИЛ 130, но и особенности работы двигателя и механизма грузового автомобиля. Мотор состоит из основных узлов, которые обеспечивают бесперебойное функционирование всех систем ТС.

Он имеет карбюраторное питание и восьмицилиндрованное устройство в виде буквы V. В механизме установлен общий коленчатый вал. Охладительная система – жидкостная, она имеет закрытое устройство, но предусмотрена принудительная циркуляция.

Особенности блока цилиндров

Этот элемент имеет чугунную основу, которая имеет высокую прочность и износостойкость. Оснащена водяной рубашкой, вставными мокрыми гильзами. Для повышения жесткости, прочности рубашка блока имеет разделение, это производится с помощью перегородок. Они ее делят на силовые контуры, которые имеют замкнутый вид.

У цилиндров имеются гильзы, которые состоят из чугуна марки СЧ18-36, в его составе имеется около 5 % феррита. В вверху гильз предусмотрена вставка с толщиной 50 мм, состоящая из прочного чугуна с аустенитной коррозионностойкой структурой.

Параметры цилиндров:

  • Диаметр составляет 101,48-101,54 мм;

  • Расточка опор в диаметре составляет 79,500-79,525 мм

Характеристика коленчатого вала

Он имеет стальную кованую основу. Для его производства применяется сталь маркировки 45. Он имеет четырехколенную, пятиопорную конструкцию. Шейки шатунного и коренного типа выполнены из закаленной стали. Коленчатый вал изготовлен с использованием крестообразной схемы, это обеспечивает отличное уравновешивание силовой установки грузового автомобиля.

Параметры шатунов

Для производства шатунов используется стальной материал марки 40Р. В верхней области головки предусмотрена втулка из бронзового сплава.

Параметры:

  • Показатель длины составляет 186 мм;

  • В верхней головке имеется отверстие с диаметром от 26,5 до 27,5 мм;

  • Размер диаметра в нижней головке составляет 68,5-69 мм.

Характеристика поршня

Поршневые элементы выполнены из алюминия. Они покрыты оловом, это ускоряет приработку юбки поршня к цилиндру. Размеры:

  • Поршни в диаметре составляют не больше 100,06 мм;

  • Показатель высоты компрессии – 62,5 мм;

  • Масса изделия доходит до 782-822 грамм;

  • Снаружи диаметр поршневых пальцев от 27 до 28 мм;

  • Внутреннее отверстие в поршневых пальцах имеет диаметр 18,8-19 мм.

Особенности головки цилиндров

Она изготовлена из алюминиевого металла марки АЛ4. Камера сгорания обладает овально-клиновым устройством. Благодаря этому обеспечивают повышенные антидетонационные свойства стойкости. Устройство впускных каналов имеет сдвоенный тип, благодаря этому можно создавать каналы по впускной трубе.

В устройстве головки предусмотрено 17 отверстий. Они предназначены для болтов, которые прикрепляют головку к блоку.

Модификации

Отдельное внимание стоит уделить модификациям двигателя ЗИЛ 130. На протяжении всего времени выпуска движков они постоянно совершенствовались. Поэтому следует учесть выполненные производителем доработки:

  • Первые транспортные средства оснащались простыми карбюраторными двигателями, у которых цилиндры располагались в виде V. Система имела объем 6 литров. Однако все это не сделало моторы скоростными и мощными.

  • Конструкторы убедились, что первые движки не способны были развить необходимой мощности, поэтому изготовили другие моторы. В них было предусмотрено 8 цилиндров. Благодаря этому они могли разгонять мощность до 150 лошадиных сил.

  • После были выпущены двигатели с другой модификацией, они могли разгоняться до 90 км в час. У них предусмотрен четырехтактный цикл, а клапаны имеют верхнее расположение.

Двигатель ЗИЛ 130 считается устаревшим силовым агрегатом, но он не теряет популярности среди автолюбителей и профессионалов своего дела. Многие специалисты оснащают его мощными элементами, повышают мощность до 500 лошадиных сил, делают из него скоростной агрегат. С ним грузовой автомобиль сможет передвигаться по городу и по бездорожью. А вместо карбюраторной и бензиновой системы умельцы используют дизельные варианты, делая из движка экономное и скоростное устройство.

Другие статьи

Смотреть

ещё

ЗИЛ с двигателем КАМАЗ

Гидравлика трактора Т-25

Схема включения переднего моста ЗИЛ-131

Регулировка механизма навески трактора

Неисправности генератора трактора

Какие агрегаты входят в трансмиссию трактора

Расход топлива трактора Т-40

Компрессор на базе ЗИЛ-130

Вес диска ЗИЛ

Раздатка ЗИЛ 157

Грузовая техника в играх

14.11.2022

Развитие китайского автопрома на примере компании FAW

09. 11.2022

Обзор ГАЗ-66

03.11.2022

Регулировка заднего моста УАЗ-469

03.11.2022

Обзор MAN TGA

03.11.2022

ГАЗ-3308 «Садко». История появления и характеристики

31.10.2022

Схема блокировки MAN TGA

28.10.2022

Расход топлива МАЗ-5551

28.10.2022

История развития завода НЕФАЗ

27.10.2022

Устройство масляного фильтра

18.10.2022

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Где я могу найти номер рамы и двигателя моего велосипеда?

 

Покупка классического мотоцикла может открыть для вас совершенно новый мир езды на велосипеде — машины без электроники или необычного впрыска топлива, как в современных мотоциклах, и с потенциалом для многих счастливых вечеров возни в гараже. Но убедиться, что вы получаете именно то, что заявлено, может быть сложнее, благодаря тому факту, что номера рамы и двигателя могут быть в довольно неожиданных местах.

На современных машинах обычно достаточно просто проверить переднюю бабку и заднюю часть двигателя, поэтому в этом руководстве показано точное положение большинства велосипедов, которые теперь имеют «классический» статус, или, в случае мопедов, скутеров, плоских близнецы и т. д., примерное положение…

 

В зависимости от велосипеда места для поиска номеров:

  • Передняя бабка
  • Ближняя верхняя часть картера под стволом(ами)
  • Верхняя часть картера за бочками
  • Поперечная балка под баком/седельным соединением
  • Передняя часть картера
  • Только приблизительное положение
  • Верхняя часть картера за цилиндром
  • Нижняя труба боковой рамы под передней бабкой
  • Внешняя верхняя часть картера под стволом(ами)
  • Головка блока цилиндров
  • Снаружи задняя стойка вилки перед осью колеса
  • Приблизительное положение
  • Передняя часть картера
  • Нижняя труба передней боковой рамы на проушине
  • Углубление под ближний картер
  • Внешняя петля рамы радиатора
  • Вилка Рейнольдса приблизительное положение
  • Под офсайдом картера
  • Под и перед ближним картером
  • Ближняя задняя вилка в сборе возле оси колеса
  • Ближняя проушина нижней трубы
  • Нижняя труба боковой рамы под передней бабкой
  • Внешняя крышка картера

 

 

Где найти номер рамы или двигателя вашего мотоцикла

Используя изображение выше и следующий ключ, вы сможете найти в правильном месте практически любую модель классического мотоцикла. Цифры соответствуют картинке выше, а коды означают следующее:

ФС

Номер рамы выбит на раме.

ФП

Номер рамы выбит на табличке, прикрепленной к раме.

ЕС

Номер двигателя выбит на двигателе/картере.

ЕР

Номер двигателя, выбитый на табличке, прикрепленной к двигателю/картеру

 

Например, 1FS-2ES показывает, что номер рамы выбит на раме (FS) в позиции 1, а номер двигателя выбит на картере (ES) на ближнем цилиндре в позиции 2 , Вы найдете различия в расположении для некоторых марок — например, у BSA есть три возможных расположения номеров рамы и одно для двигателя. Цифры обозначают область, на которую нужно смотреть — например, номер 24 — это место, где рама встречается с верхней трубой.

Это руководство предназначено для тех, кто не является экспертом в каждой марке, но мы будем рады любым обновлениям или дополнениям – напишите нам по адресу [email protected]

 

Мотоцикл расположение номеров рамы/двигателя производителя

АЖС

1ФС-2ЭС

ПОСОЛ

1ФС (ближняя сторона)-5ЭС-12ЭП (корпус первичной цепи)

АРИЭЛЬ

1ФС-1ФП-2ЭС

АСПЕС

1FS-1FP (125CC-3ES) ИЛИ ОТСУТСТВУЕТ.

БАТАВУС

1ФС-19ЭП

БЕНЕЛЛИ

1FS-1FP-1EP-3ES-15ES-18ES

БЕТА

4FS-3ES

БМВ

1FS-1FP-7ES (приблизительно) по крышке маслозаливной горловины.

БРИДЖЕСТОУН

1FP- 4FP (верхняя часть амортизатора)-18EP (возле кикстартера)

БСА

1ФС-8ФС-14ФС-2ЭС

БУЛЬТАКО

1ФС-7ЧС

КАРАБЕЛЛА

1ФС-3ЭС

КАСАЛЬ

1ФС-1ФП-3ЭП-9ЭП

КМС

1FS (снизу) 2ES

КАЗАЧ

1FS-1FP-2ES (приблизительно)-13ES-7ES

ХЛОПОК

1ФС-11ФС-21ФС

Чехия

1ФП-7ЭС

ДМВ

1ФС (ближняя сторона)-5ЭС-12ЭП (корпус первичной цепи)

Д’НИЭПР

1FS-1FP-2ES (приблизительно) 13ES-7ES

ДОТ

1ФС-5ЭС-9ЭС-12ЭП (корпус первичной цепи)

ДУГЛАС

7ES (над стволом)

ДУКАТИ

1ФС-5ЭС-3ЕС

ЭКСЕЛЬСИОР

8ФС-13ЭС

ФАНТИК

4ФС-7ЭП

ФРЭНСИС БАРНЕТТ

1ФС-7ЭС-2ЭС

ГАРЕЛЛИ

1ФП-3ЭС-7ЕС

ГИЛЕРА

4FS-3ES

ГРИВЗ

1FP-8FS-9ES-12EP (корпус первичной цепи)

ХАРЛЕЙ ДЭВИДСОН

1FS-9ES-23ES-2ES (приблизительно) До 1969 г. без номеров кадров.

ХОНДА

1FP-1FS-7ES-16FP-3ES-7FP-15ES (приблизительно)-20ES (мини-велосипед)

ХУСКВАРНА

1FS-13ES*- 3ES* (*видно только при снятом двигателе)

HR

1FS-2ES (приблизительно) 20ES

ИНДИЙСКИЙ

1ФП-1ЭП

ИТАЛДЖЕТ

1FS-9ES (приблизительно)

ЯВА

1FP-1FS-3ES-7ES

КАВАСАКИ

1FP-1FS-3ES-7ES

КТМ

1ФС-1ФП-7ЭП-7ФП

ЛАВЕРДА

1ФС-1ФП или под бак на раме-10ЭП-3ЧС

МОНАРК

1FS (различные двигатели)

МОНТЕЗА

1FS-1FP-7ES-3ES

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ

1FP-1FS-2ES-7ES

МИНСК

1FS-1FP-2ES (приблизительно)-13ES-7ES

МОТО ГУЗИ

FS-1FP-9ES-17FP (приблизительно) 22FP

МОРИНИ

1ФС-9ФС-9ЭС

МВ

1ФС-1ФП4ФС

МЗ

1ФС-1ФП-17ЭП

НОРТОН

1ФС-1ФП-2ЧС (НВТ 2ФП-3ЧС)

ОСА

1ФС-5Э

ПАРИЛЛА

1ФС-7ЭС-12ЭС

ПАКЕТ

1FP-4ES (приблизительно)-3ES (приблизительно)

ПАНТЕРА

1ФС-8ФС-2ЭС

ПЛАНЕТА

1FS-1FP-2ES (приблизительно)-13ES-7ES

ПУМА

7FP-7EP

РОЯЛ ЭНФИЛД

1ФС-2ЭС

СКОТТ

21FS (по радиатору) 7ES-13ES (приблизительно)

СУЗУКИ

1FS-7ES-11FP-7EP-5ES

СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧ

24ФС-5 ЕС (нижний)

ТРИУМФ

1ФС-1ФП-8ФС-2ЭС

УРАЛ

1FS-1FP-2ES (приблизительно)-13ES-7ES

ВЕЛОСЕТ

1FP (и верхняя труба под баком) 7ES-13ES (приблизительно)

ВИНСЕНТ

1FS-2ES (приблизительно)-20ES

ВЕСПА

14FS-18ES (приблизительно)

ВИЛЬЕР

20FS-11FS-24FS-22FS-5ES (ниже ствола)-2ES-3ES

ЯМАХА

1FS-7ES-3ES-9ES

 

Bennetts Страхование ваших классических велосипедов

В прежние времена, если вы хотели воспользоваться преимуществами классического страхования велосипедов, такими как согласованная оценка, покрытие событий и сохранение убытков, вам нужен был велосипед. что было 30 лет. Уже нет. Страхование Bennetts для классических велосипедов может предложить все эти преимущества как для новых современных классических, так и для винтажных моделей.

Компания Bennetts специализируется на страховании мотоциклов, и мотоциклисты доверяют ей уже почти 90 лет. Мы будем искать в нашей группе страховщиков лучшую цену на 5-звездочное покрытие Defaqto, которое вам нужно для вашего классического велосипеда.

Страховка Bennetts для классического велосипеда включает:

 

  • Дополнительная согласованная стоимость
  • БЕЗ административных сборов за дополнительные модификации велосипеда
  • Объедините классический и современный велосипед в одном полисе на несколько велосипедов
  • Покрытие для шоу и мероприятий
  • Аварийное удержание

Получите конкурентоспособное страховое предложение »

Серийный номер дизельного двигателя Detroit — Swift Equipment Solutions

Серийный номер дизельного двигателя Detroit — Swift Equipment Solutions

Поиск серийного номера дизельного двигателя Detroit
Продажи
2021-07-19T00:48:52-06:00

Где найти серийный номер?

Swift Equipment также упоминает о расчете серийного номера дизельного двигателя. Некоторые из новых двигателей имеют некоторую информацию о табличках с техническими данными двигателя, но два типа двигателей имеют одинаковую информацию, которая также только что видна внутри блока. Вы можете проверить два разных номера, таких как серийный номер и номер модели.

Рассчитайте общий серийный номер двигателей серии Inline 53

  • Он включает такие модели, как 453, 253 и 353.
  • Все виды серийных номеров двигателей 53 серии также могут помочь разным цилиндрам, которые обозначаются буквой «D». Скажем, например, серийный номер 453 также может быть очень полезен, обозначая «4D», независимо от того, с естественным турбонаддувом, с наддувом, судовым или промышленным.
  • Общий серийный номер для встроенных моделей может относиться к плоским поверхностям, которые видны в углах воздушной камеры и совсем рядом с декой.
  • Расположение серийного номера также зависит от конфигурации двигателя, но плоские поверхности просты в расчете.
Модель двигателя Суффикс серийного номера 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993
2–71 85087 86279 88906 96031 98179 99832 102060 103084 104064 105345 105938 106014 106114 106233
3–71 79536 80506 81772 83322 85360 86622 88356 93850 96585 98903 99743 100419 101291 101386 101649 101790 102098 102380 102619 102813 102396
4–71 175996 182907 1 201395 211904 217942 226719 235791 244142 252368 260660 265225 283732 268457 273305 277157 278921 28125 283732 285367 286290 287128
6–71 248936 272037 295884 317658 332518 346750 363474 383376 402393 414833 426666 431867 437367 444805 450007 454231 458175 431334 463867 466239 467847 469561
12–71 12А 7599
24–71 24А 568
2–53 31648
3–53 3D 103048 114363 126016 132996 140042 149459 156459 165142 173980 183686 187591 1

198002 201788 204163 205630 207447 208728 209719 210623 211669
4–53 4D 81979 104147 118187 130979 142705 153389 163134 173284 185204 197307 201552 206188 211860 215845 218846 221369 223855 225902 227378 228305 229137
6В–53 84457 93545 104554 117870 137232 150301 164924 177379 189278 203804 213393 220648 226970 232563 237118 240091 244387 247601 250817 253379 256278 258413
8В–53 8D 5056 5779 6508 6757 6779
8,2 л (DD 500) 8G 870 2380 26314 49621 67726 116572 145645 169919 194394 214557 230813 300010 300134 300269
8В–149 2502 2516 2533 2554 2594 2632 2654 2680 2714 2784
12В–149 12Е 1511 1797 2441 3308 4136 4516 5118 5542 5902 6337 7807 8097 8193 8596 8761 8878 8962 9153 9376 9663 9873 10130
16В–149 16Е 258 406 2258 2715 3388 3784 4325 5072 5546 6225 7070 7506 7780 8288 8555 8800 9026 9435 10037 10706 11184 11592
20В–149 20Е 200012 200020
С50 4R 1001 1359
S60 46 641 4 2489 7912 19370 36682 67287 107892
6В–71 6ВА 63698 68936 76103 83893 96214 102397 109395 114948 121419 127934 130333 132764 134457 136777 138249 139512 140642 141280 141688 142124 142478
8В–71 8ВА 164953 212755 263580 312998 332778 352434 370909 387198 403649 414883 424827 429985 433763 438112 441455 444781 447118 449111 450085 451040 452007 452670
12В–71 12 ВА 27217 31036 35732 42694 47948 51768 56934 62224 66325 70811 75323 76898 77992 79193 80439 81348 82196 83332 84317 85241 85948 86899
16В–71 16ВА 7091 7696 8793 10414 12225 13472 15078 16154 16815 17665 18647 18997 19254 19438 19555 19691 19767 19868 19974 20063 20123 20192
6В–92 6ВФ 330 753 1163 7597 21033 29536 59288 75269 87940 98800 124769 138252 147899 157536 165978 176967 185719 193422 200371
8В–92 8ВФ 608 3000 4398 8331 18770 34236 56967 66994 75197 81446 87677 99597 109240 116454 123521 130586 137828 143409 150345 155992
12В–92 12ВФ 603 605 690 1079 1358 1579 1854 2095 2418 2892 3683 4657 5645 6641 7609
16В–92 16ВФ 1014 1149 1360 2033 2773 3470 4517 5698 6060 6184 6521 6728 6942 7376 7852 8624 9361 10082 10945
3–53 ДБ 1 1631 4238 5326 3
4–53 ДБ 1 6103 30611 45568 53632 3
6В–53 ДБ 1 1501 6057 7186 3
6В–71 2 6VW 740 951 1160 1691 3
6В–71 2 8VW 3496 4605 5302 6023 3

Узнать серийный номер двигателей серии V53

  • Касается моделей 6V53 и 8V53
  • В случае рядных двигателей серии 53 все серийные номера двигателей 6V53 и 8V53 также могут начинаться с числа цилиндров, следующих за буквой «D», поэтому двигатели 6V53 могут начинаться с 6D, а двигатели 8V53 могут начинаться с «8D». .
  • Это не то же самое, что и рядные модели 53, но обе модели и марки серии V могут включать серийный номер в передней правой части боковой деки у двигателя.
  • Здесь мы также показали, что изображения и информация не могут быть на монтажной площадке, а даже полностью расположены в передней части правой головки блока цилиндров. Это также упрощает поиск, так как вы также можете проверить передний край крышки клапана, а также даже присутствующие слои грязи, краски и масла, а также сразу же заметить серийный номер.

[/fusion_text][/fusion_builder_column]

[/fusion_builder_row][/fusion_builder_container]

Проверьте серийный номер на двигателях серии Inline 71

  • Это касается моделей и моделей 271, 371, 671 и 471.
  • Различные серийные номера для всех моделей начинаются с разных цилиндров, за которыми следует буква А. Скажем, например, 27 начинается с «2А», а 671 начинается с «6А».
  • Серийный номер некоторых рядных моделей 71 начинается с небольшой плоской секции в передней правой части самого блока цилиндров.

Мы нашли старый 271 в нашем дворе, у которого был серийный номер на левой задней части двигателя, поэтому, как мы уже говорили ранее, вы просто никогда не знаете. Цель этой статьи состоит в том, чтобы просто предоставить вам наиболее вероятные области для поиска информации о вашем серийном номере.

Знать серийный номер двигателей серии V71

  • Это касается также марок и моделей 6V71, 8V71, 12V71 и 16V71.
  • Серийный номер для разных моделей начинается с разных цилиндров, что также обозначает буквы «VA». Так, например, двигатель 6V71, который начинается с «6VA», и 16V71 также будет начинаться с «16VA».
  • Номера также присутствуют на правой задней части двигателя, а также очень близко к нижней воздушной камере.

Знать серийный номер двигателей серии V92

  • Речь идет о марках и моделях 6V92, 8V92, 12V92 и 16V92.
  • Серийный номер для всех таких моделей может начинаться с количества цилиндров, обозначаемого буквами «VF». Скажем, например, 6В92 будет начинаться с «16ВФ». Вы также должны отметить, что разница возникает в системе счисления с турбонаддувом или на основе стремления, которая также применима к 9.Двигатели 2 серии.
  • Серия 92 также включает серийные номера в двух разных местах:
    • Пожилые водители также могут добавить их на правую заднюю часть двигателя и даже на боковую часть блока цилиндров.
    • Новый двигатель также включает их справа от двигателя, который находится ближе к берегу и возглавляет опоры, на которых также может быть плоская секция у блока комбинезона.

Мы точно не знаем, какой серийный номер или год изменился в этом месте, поэтому, если он не находится в одной области, проверьте следующую.

Знать серийный номер двигателей серии V149

  • Речь идет о марке и модели 8V149, 12V149 и 16V149.
  • Серийный номер, используемый для разных моделей, всегда может начинаться с номера цилиндра, следующего за буквой «Е». Так, например, 12V149 также будет начинаться с «12E», а 16V149 — с «16E».
  • Простые — это серийные номера DDC для расчета:
    • Направлена ​​вверх и, следовательно, устраняет необходимость наклоняться и подходить к воздушной камере, чтобы найти ее.
    • Буквы более значимы по сравнению с удобством чтения.
  • Они расположены только в передней правой части моторной части, а также в переднем нижнем углу передней клапанной части.

Знать о двигателях 50 и 60:

Так как 50 и 60 — это относительно более молодой возраст водителей по сравнению с двухтактными двигателями DDC, то серии 50 и серии 60 являются одними из самых простых версий, на которые стоит обратить внимание. . Все такие двигатели имеют табличку с техническими данными двигателя, которая находится на крышках клапанов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *