Содержание
Где находится номер двигателя Фиат Дукато
Автомобили Fiat Ducato всех поколений поставляются с идентификационной информацией о двигателе, шасси, кузове и прочих узлах транспортного средства. Маркировка силового агрегата соответствует международной классификации и системам стандартизации.
Фиат Дукато оснащаются двигателями, заправляемыми неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 95. В автомобилях, выпускаемых до 2014 года, устанавливались также дизельные силовые агрегаты 100-130 Multijet (код SOFIM F1AE0481D) с системой впрыска common-rail. Они заправляются топливом по требованиям европейских технических условий EN590. На всех модификациях силового агрегата присутствует номер, а информация о нем отражается в VIN, составленном по ISO 3779-1983 и ISO 3780.
Данные о двигателе наносятся на его неразъемные части и вписываются в технический паспорт автомобиля. Рекомендуется записывать информацию сразу после приобретения Фиат Дукато, чтобы впоследствии иметь возможность проще подобрать оригинальные запасные части.
Маркировка двигателя Fiat Ducato
Информация о силовом агрегате Fiat Ducato, выпускаемом до 2014 года, располагается нарасполагается на блоке цилиндров. Там указывается тип и заводской номер двигателя. Маркировка нанесена на блок цилиндров. Чтобы ее увидеть, можно воспользоваться зеркалом или увидеть номер снизу через отверстия в металлической защите ДВС.
Также информация о двигателе находится в сводной информационной таблице о Fiat Ducato. Это пластина, размещенная на передней поперечине моторного отсека. В ней отображаются данные о типе двигателя, а также о:
- коде типа автомобиля и его кузова;
- серийный номер шасси;
- номер омологационного сертификата;
- максимально разрешенная масса автомобиля — с полной нагрузкой и с прицепом;
- максимально допустимая нагрузка на оси Фиат Дукато — переднюю и заднюю.
Общая информация о двигателе есть в кодировке VIN. Шифр нанесен на неразъемные части кузова и дублируется на шильдике. Он располагается под капотом автомобиля.
Номер силового агрегата Fiat Nuovo Ducato
В обновленной версии автомобиля также указывается номер двигателя, соответствующий международной системе стандартизации. Место его размещения — блок цилиндров, Маркировка наносится на все версии ис полнения двигателя:
- 2,0 115 Multijet 2 с кодом двигателя 250А1000;
- 2,3 150 ECOJET с AdBlue — F1AGL411A;
- 2,3 130 Multijet 2 (Евро 6) — F1AGL411D;
- 2,3 130 Multijet 2 с AdBlue — F1AGL411M;
- 2,3 150 Multijet 2 (Евро 6) — F1AGL411C;
- 2,3 180 Multijet 2 Power (Евро 6) — F1AGL411B;
- 3,0 140 Natural Power (Евро 6/Евро 6D) — F1CFA401A.
Эти моторы пока не актуальны для нашего рынка.
У нас применяются другие моторы.
- 2,3 130 Multijet— F1AE3481D.
- 2,3 150 Multijet— F1AE3481Е.
Также могут быть ввезены частным образом моторы:
- 2,0 115 Multijet— 250А1000.
- 2,0 110 Multijet— F1AE3481G.
- 3,0 180 Multijet Power — F1CE3481E.
Сводная таблица идентификационных данных также содержит информацию о коде двигателя. Она находится в моторном отсеке и закреплена на передней поперечине.
Данные о номере силового агрегата, как правило, требуются для прохождения процедур по постановке на учет и для поиска запасных частей. Напоминаем: при любых неполадках не вмешивайтесь в работу силового агрегата и не устанавливайте никаких комплектующих, кроме оригинальных. В противном случае безопасность управления автомобилем не гарантируется и есть риск утери таблиц с данными об автомобиле.
Если вы не смогли найти номер силового агрегата или ему требуется ремонт, обращайтесь в официальный сервисный центр Fiat Professional. Найти его вы можете здесь: https://www.fiatprofessional.com/ru/dealers.
Источник информации: http://aftersales.fiat.com/elum
Если вы не нашли нужных данных в статье, то перейдите по указанной ссылке для получения дополнительных сведений.
Информация актуальна на июнь 2020 года
Где находится номер двигателя на ЗИЛ 130 opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
Предыстория
Двигатели ЗИЛ 130 начали выпускаться в 1964-ом году, и их производство продолжалось почти до 1994-го года. Для изготовления за основу использовался механизм тягового агрегата ЗИЛ-111.
Но в конструкцию было внесено много изменений и дополнений. Изготовитель решил снизить показатель объема до 6-ти литров. Этот фактор позволил существенно сократить расход топлива. Мотор был оборудован карбюраторным устройством, конструкция которого была оснащена ограничителем оборотов.
Все эти качества сделали мотор востребованным изделием, поэтому им стали оснащать грузовые транспортные средства ЗИЛ 130 и 131 в целях улучшения технических свойств и экономии топлива.
Готовая установка оснащена 8 цилиндрами. Они расположены с использованием схемы «v8». Это означает, что цилиндры располагаются по отношению друг к другу под прямым углом. Данное размещение существенно облегчает двигатель. За полный рабочий цикл мотор осуществляет 4 такта.
Технические характеристики
Устройство мотора достаточно простое благодаря тому, что в течение трех десятков лет продолжало постоянно совершенствоваться разработчиками. В итоге производителям удалось создать мощный агрегат с небольшим расходом.
Показатель | Характеристики |
Год выпуска двигателя | 1964-1994 |
Основа остова | Чугунная |
Тип питания | Карбюраторный, бензиновый (марка Аи-76) |
Вид охладительной системы | Жидкостный, предусмотрен замкнутый контур, имеется вентиляция |
Общее количество цилиндров | 8 |
Форма расположения | V |
В каком порядке функционируют камеры | 15 42 63 78 |
Сколько пропускных вентилей соответствует одной камере | 2 |
Показатель сечения цилиндра | 100 мм. |
С каким показателем перемещается вытеснитель | 95 миллиметров |
Компрессия | 6,5 |
Средний объем двигателя | 6 литров |
Общая мощность в лошадиных силах | 150 |
Масса | 440 килограмм |
Показатель расхода | 32 литра на 100 километров |
Объем масла | 9 литров |
Смена смазки в движке | 10 000 километров |
Рабочие температурные показатели | 91 градус |
Запас прочности | 200 000 километров |
Маркировка
Но все же многих водителей интересует, где находится номер двигателя ЗИЛ 130, потому что его не всегда удается точно найти. Обычно проблемы с его поисками возникают во время оформления, потому что номер обязательно сверяется с цифрами, которые указываются в документации на грузовое авто, и все цифры должны четко совпадать.
Модель, номер шасси и номер двигателя ЗИЛ указываются на металлической вводной табличке. Она фиксируется с правой стороны, на поверхности подставы около места для пассажира.
В самом начале номера для идентификации идут латинские буквы XTZ. Это кодовые обозначения информации о заводе-изготовителе:
- Буква X указывает на географическую область;
- Маркировка T отражает страну;
- Буква Z обозначает завод изготовитель.
Рассматривая, где находится номер двигателя ЗИЛ, стоит обратить внимание на то, что маркировка указывается не только на табличке. Маркировка шасси вбита на правом лонжероне рамы, его можно найти сзади на конце. Номер двигателя ЗИЛ 130 расположен и указан на области горизонтальной площадки, на верхней области мотора спереди рядом с рым-болтом.
Где находится номер двигателя ЗИЛ 130, можно посмотреть на фото ниже:
Особенности работы
Важно знать не только где находится номер двигателя ЗИЛ 130, но и особенности работы двигателя и механизма грузового автомобиля. Мотор состоит из основных узлов, которые обеспечивают бесперебойное функционирование всех систем ТС.
Он имеет карбюраторное питание и восьмицилиндрованное устройство в виде буквы V. В механизме установлен общий коленчатый вал. Охладительная система – жидкостная, она имеет закрытое устройство, но предусмотрена принудительная циркуляция.
Особенности блока цилиндров
Этот элемент имеет чугунную основу, которая имеет высокую прочность и износостойкость. Оснащена водяной рубашкой, вставными мокрыми гильзами. Для повышения жесткости, прочности рубашка блока имеет разделение, это производится с помощью перегородок. Они ее делят на силовые контуры, которые имеют замкнутый вид.
У цилиндров имеются гильзы, которые состоят из чугуна марки СЧ18-36, в его составе имеется около 5 % феррита. В вверху гильз предусмотрена вставка с толщиной 50 мм, состоящая из прочного чугуна с аустенитной коррозионностойкой структурой.
Параметры цилиндров:
- Диаметр составляет 101,48-101,54 мм;
- Расточка опор в диаметре составляет 79,500-79,525 мм
Характеристика коленчатого вала
Он имеет стальную кованую основу. Для его производства применяется сталь маркировки 45. Он имеет четырехколенную, пятиопорную конструкцию. Шейки шатунного и коренного типа выполнены из закаленной стали. Коленчатый вал изготовлен с использованием крестообразной схемы, это обеспечивает отличное уравновешивание силовой установки грузового автомобиля.
Параметры шатунов
Для производства шатунов используется стальной материал марки 40Р. В верхней области головки предусмотрена втулка из бронзового сплава.
Параметры:
- Показатель длины составляет 186 мм;
- В верхней головке имеется отверстие с диаметром от 26,5 до 27,5 мм;
- Размер диаметра в нижней головке составляет 68,5-69 мм.
Характеристика поршня
Поршневые элементы выполнены из алюминия. Они покрыты оловом, это ускоряет приработку юбки поршня к цилиндру. Размеры:
- Поршни в диаметре составляют не больше 100,06 мм;
- Показатель высоты компрессии – 62,5 мм;
- Масса изделия доходит до 782-822 грамм;
- Снаружи диаметр поршневых пальцев от 27 до 28 мм;
- Внутреннее отверстие в поршневых пальцах имеет диаметр 18,8-19 мм.
Особенности головки цилиндров
Она изготовлена из алюминиевого металла марки АЛ4. Камера сгорания обладает овально-клиновым устройством. Благодаря этому обеспечивают повышенные антидетонационные свойства стойкости. Устройство впускных каналов имеет сдвоенный тип, благодаря этому можно создавать каналы по впускной трубе.
В устройстве головки предусмотрено 17 отверстий. Они предназначены для болтов, которые прикрепляют головку к блоку.
Модификации
Отдельное внимание стоит уделить модификациям двигателя ЗИЛ 130. На протяжении всего времени выпуска движков они постоянно совершенствовались. Поэтому следует учесть выполненные производителем доработки:
- Первые транспортные средства оснащались простыми карбюраторными двигателями, у которых цилиндры располагались в виде V. Система имела объем 6 литров. Однако все это не сделало моторы скоростными и мощными.
- Конструкторы убедились, что первые движки не способны были развить необходимой мощности, поэтому изготовили другие моторы. В них было предусмотрено 8 цилиндров. Благодаря этому они могли разгонять мощность до 150 лошадиных сил.
- После были выпущены двигатели с другой модификацией, они могли разгоняться до 90 км в час. У них предусмотрен четырехтактный цикл, а клапаны имеют верхнее расположение.
Двигатель ЗИЛ 130 считается устаревшим силовым агрегатом, но он не теряет популярности среди автолюбителей и профессионалов своего дела. Многие специалисты оснащают его мощными элементами, повышают мощность до 500 лошадиных сил, делают из него скоростной агрегат. С ним грузовой автомобиль сможет передвигаться по городу и по бездорожью. А вместо карбюраторной и бензиновой системы умельцы используют дизельные варианты, делая из движка экономное и скоростное устройство.
Другие статьи
Смотреть
ещё
ЗИЛ с двигателем КАМАЗ
Гидравлика трактора Т-25
Схема включения переднего моста ЗИЛ-131
Регулировка механизма навески трактора
Неисправности генератора трактора
Какие агрегаты входят в трансмиссию трактора
Расход топлива трактора Т-40
Компрессор на базе ЗИЛ-130
Вес диска ЗИЛ
Раздатка ЗИЛ 157
Грузовая техника в играх
14.11.2022
Развитие китайского автопрома на примере компании FAW
09. 11.2022
Обзор ГАЗ-66
03.11.2022
Регулировка заднего моста УАЗ-469
03.11.2022
Обзор MAN TGA
03.11.2022
ГАЗ-3308 «Садко». История появления и характеристики
31.10.2022
Схема блокировки MAN TGA
28.10.2022
Расход топлива МАЗ-5551
28.10.2022
История развития завода НЕФАЗ
27.10.2022
Устройство масляного фильтра
18.10.2022
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Где я могу найти номер рамы и двигателя моего велосипеда?
Покупка классического мотоцикла может открыть для вас совершенно новый мир езды на велосипеде — машины без электроники или необычного впрыска топлива, как в современных мотоциклах, и с потенциалом для многих счастливых вечеров возни в гараже. Но убедиться, что вы получаете именно то, что заявлено, может быть сложнее, благодаря тому факту, что номера рамы и двигателя могут быть в довольно неожиданных местах.
На современных машинах обычно достаточно просто проверить переднюю бабку и заднюю часть двигателя, поэтому в этом руководстве показано точное положение большинства велосипедов, которые теперь имеют «классический» статус, или, в случае мопедов, скутеров, плоских близнецы и т. д., примерное положение…
В зависимости от велосипеда места для поиска номеров:
- Передняя бабка
- Ближняя верхняя часть картера под стволом(ами)
- Верхняя часть картера за бочками
- Поперечная балка под баком/седельным соединением
- Передняя часть картера
- Только приблизительное положение
- Верхняя часть картера за цилиндром
- Нижняя труба боковой рамы под передней бабкой
- Внешняя верхняя часть картера под стволом(ами)
- Головка блока цилиндров
- Снаружи задняя стойка вилки перед осью колеса
- Приблизительное положение
- Передняя часть картера
- Нижняя труба передней боковой рамы на проушине
- Углубление под ближний картер
- Внешняя петля рамы радиатора
- Вилка Рейнольдса приблизительное положение
- Под офсайдом картера
- Под и перед ближним картером
- Ближняя задняя вилка в сборе возле оси колеса
- Ближняя проушина нижней трубы
- Нижняя труба боковой рамы под передней бабкой
- Внешняя крышка картера
Где найти номер рамы или двигателя вашего мотоцикла
Используя изображение выше и следующий ключ, вы сможете найти в правильном месте практически любую модель классического мотоцикла. Цифры соответствуют картинке выше, а коды означают следующее:
ФС | Номер рамы выбит на раме. |
ФП | Номер рамы выбит на табличке, прикрепленной к раме. |
ЕС | Номер двигателя выбит на двигателе/картере. |
ЕР | Номер двигателя, выбитый на табличке, прикрепленной к двигателю/картеру |
Например, 1FS-2ES показывает, что номер рамы выбит на раме (FS) в позиции 1, а номер двигателя выбит на картере (ES) на ближнем цилиндре в позиции 2 , Вы найдете различия в расположении для некоторых марок — например, у BSA есть три возможных расположения номеров рамы и одно для двигателя. Цифры обозначают область, на которую нужно смотреть — например, номер 24 — это место, где рама встречается с верхней трубой.
Это руководство предназначено для тех, кто не является экспертом в каждой марке, но мы будем рады любым обновлениям или дополнениям – напишите нам по адресу [email protected]
Мотоцикл расположение номеров рамы/двигателя производителя
АЖС | 1ФС-2ЭС |
ПОСОЛ | 1ФС (ближняя сторона)-5ЭС-12ЭП (корпус первичной цепи) |
АРИЭЛЬ | 1ФС-1ФП-2ЭС |
АСПЕС | 1FS-1FP (125CC-3ES) ИЛИ ОТСУТСТВУЕТ. |
БАТАВУС | 1ФС-19ЭП |
БЕНЕЛЛИ | 1FS-1FP-1EP-3ES-15ES-18ES |
БЕТА | 4FS-3ES |
БМВ | 1FS-1FP-7ES (приблизительно) по крышке маслозаливной горловины. |
БРИДЖЕСТОУН | 1FP- 4FP (верхняя часть амортизатора)-18EP (возле кикстартера) |
БСА | 1ФС-8ФС-14ФС-2ЭС |
БУЛЬТАКО | 1ФС-7ЧС |
КАРАБЕЛЛА | 1ФС-3ЭС |
КАСАЛЬ | 1ФС-1ФП-3ЭП-9ЭП |
КМС | 1FS (снизу) 2ES |
КАЗАЧ | 1FS-1FP-2ES (приблизительно)-13ES-7ES |
ХЛОПОК | 1ФС-11ФС-21ФС |
Чехия | 1ФП-7ЭС |
ДМВ | 1ФС (ближняя сторона)-5ЭС-12ЭП (корпус первичной цепи) |
Д’НИЭПР | 1FS-1FP-2ES (приблизительно) 13ES-7ES |
ДОТ | 1ФС-5ЭС-9ЭС-12ЭП (корпус первичной цепи) |
ДУГЛАС | 7ES (над стволом) |
ДУКАТИ | 1ФС-5ЭС-3ЕС |
ЭКСЕЛЬСИОР | 8ФС-13ЭС |
ФАНТИК | 4ФС-7ЭП |
ФРЭНСИС БАРНЕТТ | 1ФС-7ЭС-2ЭС |
ГАРЕЛЛИ | 1ФП-3ЭС-7ЕС |
ГИЛЕРА | 4FS-3ES |
ГРИВЗ | 1FP-8FS-9ES-12EP (корпус первичной цепи) |
ХАРЛЕЙ ДЭВИДСОН | 1FS-9ES-23ES-2ES (приблизительно) До 1969 г. без номеров кадров. |
ХОНДА | 1FP-1FS-7ES-16FP-3ES-7FP-15ES (приблизительно)-20ES (мини-велосипед) |
ХУСКВАРНА | 1FS-13ES*- 3ES* (*видно только при снятом двигателе) |
HR | 1FS-2ES (приблизительно) 20ES |
ИНДИЙСКИЙ | 1ФП-1ЭП |
ИТАЛДЖЕТ | 1FS-9ES (приблизительно) |
ЯВА | 1FP-1FS-3ES-7ES |
КАВАСАКИ | 1FP-1FS-3ES-7ES |
КТМ | 1ФС-1ФП-7ЭП-7ФП |
ЛАВЕРДА | 1ФС-1ФП или под бак на раме-10ЭП-3ЧС |
МОНАРК | 1FS (различные двигатели) |
МОНТЕЗА | 1FS-1FP-7ES-3ES |
НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ | 1FP-1FS-2ES-7ES |
МИНСК | 1FS-1FP-2ES (приблизительно)-13ES-7ES |
МОТО ГУЗИ | FS-1FP-9ES-17FP (приблизительно) 22FP |
МОРИНИ | 1ФС-9ФС-9ЭС |
МВ | 1ФС-1ФП4ФС |
МЗ | 1ФС-1ФП-17ЭП |
НОРТОН | 1ФС-1ФП-2ЧС (НВТ 2ФП-3ЧС) |
ОСА | 1ФС-5Э |
ПАРИЛЛА | 1ФС-7ЭС-12ЭС |
ПАКЕТ | 1FP-4ES (приблизительно)-3ES (приблизительно) |
ПАНТЕРА | 1ФС-8ФС-2ЭС |
ПЛАНЕТА | 1FS-1FP-2ES (приблизительно)-13ES-7ES |
ПУМА | 7FP-7EP |
РОЯЛ ЭНФИЛД | 1ФС-2ЭС |
СКОТТ | 21FS (по радиатору) 7ES-13ES (приблизительно) |
СУЗУКИ | 1FS-7ES-11FP-7EP-5ES |
СОЛНЕЧНЫЙ ЛУЧ | 24ФС-5 ЕС (нижний) |
ТРИУМФ | 1ФС-1ФП-8ФС-2ЭС |
УРАЛ | 1FS-1FP-2ES (приблизительно)-13ES-7ES |
ВЕЛОСЕТ | 1FP (и верхняя труба под баком) 7ES-13ES (приблизительно) |
ВИНСЕНТ | 1FS-2ES (приблизительно)-20ES |
ВЕСПА | 14FS-18ES (приблизительно) |
ВИЛЬЕР | 20FS-11FS-24FS-22FS-5ES (ниже ствола)-2ES-3ES |
ЯМАХА | 1FS-7ES-3ES-9ES |
Bennetts Страхование ваших классических велосипедов
В прежние времена, если вы хотели воспользоваться преимуществами классического страхования велосипедов, такими как согласованная оценка, покрытие событий и сохранение убытков, вам нужен был велосипед. что было 30 лет. Уже нет. Страхование Bennetts для классических велосипедов может предложить все эти преимущества как для новых современных классических, так и для винтажных моделей.
Компания Bennetts специализируется на страховании мотоциклов, и мотоциклисты доверяют ей уже почти 90 лет. Мы будем искать в нашей группе страховщиков лучшую цену на 5-звездочное покрытие Defaqto, которое вам нужно для вашего классического велосипеда.
Страховка Bennetts для классического велосипеда включает:
- Дополнительная согласованная стоимость
- БЕЗ административных сборов за дополнительные модификации велосипеда
- Объедините классический и современный велосипед в одном полисе на несколько велосипедов
- Покрытие для шоу и мероприятий
- Аварийное удержание
Получите конкурентоспособное страховое предложение »
Серийный номер дизельного двигателя Detroit — Swift Equipment Solutions
Серийный номер дизельного двигателя Detroit — Swift Equipment Solutions
Поиск серийного номера дизельного двигателя Detroit
Продажи
2021-07-19T00:48:52-06:00
Где найти серийный номер?
Swift Equipment также упоминает о расчете серийного номера дизельного двигателя. Некоторые из новых двигателей имеют некоторую информацию о табличках с техническими данными двигателя, но два типа двигателей имеют одинаковую информацию, которая также только что видна внутри блока. Вы можете проверить два разных номера, таких как серийный номер и номер модели.
Рассчитайте общий серийный номер двигателей серии Inline 53
- Он включает такие модели, как 453, 253 и 353.
- Все виды серийных номеров двигателей 53 серии также могут помочь разным цилиндрам, которые обозначаются буквой «D». Скажем, например, серийный номер 453 также может быть очень полезен, обозначая «4D», независимо от того, с естественным турбонаддувом, с наддувом, судовым или промышленным.
- Общий серийный номер для встроенных моделей может относиться к плоским поверхностям, которые видны в углах воздушной камеры и совсем рядом с декой.
- Расположение серийного номера также зависит от конфигурации двигателя, но плоские поверхности просты в расчете.
Модель двигателя | Суффикс серийного номера | 1972 | 1973 | 1974 | 1975 | 1976 | 1977 | 1978 | 1979 | 1980 | 1981 | 1982 | 1983 | 1984 | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2–71 | 2А | 85087 | 86279 | 88906 | 96031 | 98179 | 99832 | 102060 | 103084 | 104064 | 105345 | 105938 | 106014 | 106114 | 106233 | – | – | – | – | – | – | – | ||
3–71 | 3А | 79536 | 80506 | 81772 | 83322 | 85360 | 86622 | 88356 | 93850 | 96585 | 98903 | 99743 | 100419 | 101291 | 101386 | 101649 | 101790 | 102098 | 102380 | 102619 | 102813 | 102396 | ||
4–71 | 4А | 175996 | 182907 | 1 | 201395 | 211904 | 217942 | 226719 | 235791 | 244142 | 252368 | 260660 | 265225 | 283732 | 268457 | 273305 | 277157 | 278921 | 28125 | 283732 | 285367 | 286290 | 287128 | |
6–71 | 6А | 248936 | 272037 | 295884 | 317658 | 332518 | 346750 | 363474 | 383376 | 402393 | 414833 | 426666 | 431867 | 437367 | 444805 | 450007 | 454231 | 458175 | 431334 | 463867 | 466239 | 467847 | 469561 | |
12–71 | 12А | 7599 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | |
24–71 | 24А | 568 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | |
2–53 | 2Д | 31648 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | |
3–53 | 3D | 103048 | 114363 | 126016 | 132996 | 140042 | 149459 | 156459 | 165142 | 173980 | 183686 | 187591 | 1 | 198002 | 201788 | 204163 | 205630 | 207447 | 208728 | 209719 | 210623 | 211669 | ||
4–53 | 4D | 81979 | 104147 | 118187 | 130979 | 142705 | 153389 | 163134 | 173284 | 185204 | 197307 | 201552 | 206188 | 211860 | 215845 | 218846 | 221369 | 223855 | 225902 | 227378 | 228305 | 229137 | ||
6В–53 | 6Д | 84457 | 93545 | 104554 | 117870 | 137232 | 150301 | 164924 | 177379 | 189278 | 203804 | 213393 | 220648 | 226970 | 232563 | 237118 | 240091 | 244387 | 247601 | 250817 | 253379 | 256278 | 258413 | |
8В–53 | 8D | 5056 | 5779 | 6508 | – | – | 6757 | 6779 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | |
8,2 л (DD 500) | 8G | – | – | – | – | – | – | – | 870 | 2380 | 26314 | 49621 | 67726 | 116572 | 145645 | 169919 | 194394 | 214557 | 230813 | 300010 | 300134 | 300269 | ||
8В–149 | 8Е | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 2502 | 2516 | 2533 | 2554 | 2594 | 2632 | 2654 | 2680 | 2714 | 2784 | |
12В–149 | 12Е | 1511 | 1797 | 2441 | 3308 | 4136 | 4516 | 5118 | 5542 | 5902 | 6337 | 7807 | 8097 | 8193 | 8596 | 8761 | 8878 | 8962 | 9153 | 9376 | 9663 | 9873 | 10130 | |
16В–149 | 16Е | 258 | 406 | 2258 | 2715 | 3388 | 3784 | 4325 | 5072 | 5546 | 6225 | 7070 | 7506 | 7780 | 8288 | 8555 | 8800 | 9026 | 9435 | 10037 | 10706 | 11184 | 11592 | |
20В–149 | 20Е | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 200012 | 200020 | |
С50 | 4R | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 1001 | 1359 | |
S60 | 6Р | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | 46 | 641 4 | 2489 | 7912 | 19370 | 36682 | 67287 | 107892 | |
6В–71 | 6ВА | 63698 | 68936 | 76103 | 83893 | 96214 | 102397 | 109395 | 114948 | 121419 | 127934 | 130333 | 132764 | 134457 | 136777 | 138249 | 139512 | 140642 | 141280 | 141688 | 142124 | 142478 | ||
8В–71 | 8ВА | 164953 | 212755 | 263580 | 312998 | 332778 | 352434 | 370909 | 387198 | 403649 | 414883 | 424827 | 429985 | 433763 | 438112 | 441455 | 444781 | 447118 | 449111 | 450085 | 451040 | 452007 | 452670 | |
12В–71 | 12 ВА | 27217 | 31036 | 35732 | 42694 | 47948 | 51768 | 56934 | 62224 | 66325 | 70811 | 75323 | 76898 | 77992 | 79193 | 80439 | 81348 | 82196 | 83332 | 84317 | 85241 | 85948 | 86899 | |
16В–71 | 16ВА | 7091 | 7696 | 8793 | 10414 | 12225 | 13472 | 15078 | 16154 | 16815 | 17665 | 18647 | 18997 | 19254 | 19438 | 19555 | 19691 | 19767 | 19868 | 19974 | 20063 | 20123 | 20192 | |
6В–92 | 6ВФ | – | – | 330 | 753 | 1163 | 7597 | 21033 | 29536 | 59288 | 75269 | 87940 | 98800 | – | 124769 | 138252 | 147899 | 157536 | 165978 | 176967 | 185719 | 193422 | 200371 | |
8В–92 | 8ВФ | – | – | 608 | 3000 | 4398 | 8331 | 18770 | 34236 | 56967 | 66994 | 75197 | 81446 | 87677 | 99597 | 109240 | 116454 | 123521 | 130586 | 137828 | 143409 | 150345 | 155992 | |
12В–92 | 12ВФ | – | – | – | – | – | – | – | 603 | 605 | 690 | 1079 | 1358 | 1579 | 1854 | 2095 | 2418 | 2892 | 3683 | 4657 | 5645 | 6641 | 7609 | |
16В–92 | 16ВФ | – | – | – | 1014 | 1149 | 1360 | 2033 | 2773 | 3470 | 4517 | 5698 | 6060 | 6184 | 6521 | 6728 | 6942 | 7376 | 7852 | 8624 | 9361 | 10082 | 10945 | |
3–53 | ДБ 1 | – | – | – | – | – | – | 1631 | 4238 | 5326 3 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | |
4–53 | ДБ 1 | – | – | – | – | – | 6103 | 30611 | 45568 | 53632 3 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | |
6В–53 | ДБ 1 | – | – | – | – | – | – | 1501 | 6057 | 7186 3 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | |
6В–71 2 | 6VW | – | – | – | – | – | – | 740 | 951 | 1160 | 1691 3 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | |
6В–71 2 | 8VW | – | – | – | – | – | – | 3496 | 4605 | 5302 | 6023 3 | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Узнать серийный номер двигателей серии V53
- Касается моделей 6V53 и 8V53
- В случае рядных двигателей серии 53 все серийные номера двигателей 6V53 и 8V53 также могут начинаться с числа цилиндров, следующих за буквой «D», поэтому двигатели 6V53 могут начинаться с 6D, а двигатели 8V53 могут начинаться с «8D». .
- Это не то же самое, что и рядные модели 53, но обе модели и марки серии V могут включать серийный номер в передней правой части боковой деки у двигателя.
- Здесь мы также показали, что изображения и информация не могут быть на монтажной площадке, а даже полностью расположены в передней части правой головки блока цилиндров. Это также упрощает поиск, так как вы также можете проверить передний край крышки клапана, а также даже присутствующие слои грязи, краски и масла, а также сразу же заметить серийный номер.
[/fusion_text][/fusion_builder_column]
[/fusion_builder_row][/fusion_builder_container]
Проверьте серийный номер на двигателях серии Inline 71
- Это касается моделей и моделей 271, 371, 671 и 471.
- Различные серийные номера для всех моделей начинаются с разных цилиндров, за которыми следует буква А. Скажем, например, 27 начинается с «2А», а 671 начинается с «6А».
- Серийный номер некоторых рядных моделей 71 начинается с небольшой плоской секции в передней правой части самого блока цилиндров.
Мы нашли старый 271 в нашем дворе, у которого был серийный номер на левой задней части двигателя, поэтому, как мы уже говорили ранее, вы просто никогда не знаете. Цель этой статьи состоит в том, чтобы просто предоставить вам наиболее вероятные области для поиска информации о вашем серийном номере.
Знать серийный номер двигателей серии V71
- Это касается также марок и моделей 6V71, 8V71, 12V71 и 16V71.
- Серийный номер для разных моделей начинается с разных цилиндров, что также обозначает буквы «VA». Так, например, двигатель 6V71, который начинается с «6VA», и 16V71 также будет начинаться с «16VA».
- Номера также присутствуют на правой задней части двигателя, а также очень близко к нижней воздушной камере.
Знать серийный номер двигателей серии V92
- Речь идет о марках и моделях 6V92, 8V92, 12V92 и 16V92.
- Серийный номер для всех таких моделей может начинаться с количества цилиндров, обозначаемого буквами «VF». Скажем, например, 6В92 будет начинаться с «16ВФ». Вы также должны отметить, что разница возникает в системе счисления с турбонаддувом или на основе стремления, которая также применима к 9.Двигатели 2 серии.
- Серия 92 также включает серийные номера в двух разных местах:
- Пожилые водители также могут добавить их на правую заднюю часть двигателя и даже на боковую часть блока цилиндров.
- Новый двигатель также включает их справа от двигателя, который находится ближе к берегу и возглавляет опоры, на которых также может быть плоская секция у блока комбинезона.
Мы точно не знаем, какой серийный номер или год изменился в этом месте, поэтому, если он не находится в одной области, проверьте следующую.
Знать серийный номер двигателей серии V149
- Речь идет о марке и модели 8V149, 12V149 и 16V149.
- Серийный номер, используемый для разных моделей, всегда может начинаться с номера цилиндра, следующего за буквой «Е». Так, например, 12V149 также будет начинаться с «12E», а 16V149 — с «16E».
- Простые — это серийные номера DDC для расчета:
- Направлена вверх и, следовательно, устраняет необходимость наклоняться и подходить к воздушной камере, чтобы найти ее.
- Буквы более значимы по сравнению с удобством чтения.
- Они расположены только в передней правой части моторной части, а также в переднем нижнем углу передней клапанной части.
Знать о двигателях 50 и 60:
Так как 50 и 60 — это относительно более молодой возраст водителей по сравнению с двухтактными двигателями DDC, то серии 50 и серии 60 являются одними из самых простых версий, на которые стоит обратить внимание. . Все такие двигатели имеют табличку с техническими данными двигателя, которая находится на крышках клапанов.