Рубрики
Разное

Приора на холодную заводится и глохнет: Приора заводится и глохнет на холодную

Содержание

Приора на холодную заводится и сразу глохнет. Почему Лада Приора плохо заводится на холодную и глохнет

Из данной статьи вы узнаете, почему глохнет машина. Здесь рассмотрены основные ситуации, в которых может заглохнуть двигатель, их причины и методы ремонта.

Автор статьи: mudriy_lev Специализация: ремонт автогенераторов и сервоприводов в автомобиле. Место работы: сервисный центр. Стаж: 2 года. Образование: высшее — инженер-электромеханик, среднее специальное — слесарь механосборочных работ.

С проблемой заглохшего двигателя сталкивался почти каждый опытный автовладелец. Ситуация, когда железный друг не хочет мчаться вперед одинаково неприятна, случись она в пути либо при попытке выехать из гаража. Рассмотрим основные причины.

Некачественный бензин

Независимо от марки и модели автомобиля двигатель внутреннего сгорания требует только качественного топлива. Причин, почему топливо плохое множество:

  • явный фальсификат топлива
  • неправильная транспортировка
  • отсутствие фильтров на заправке (особо актуально после заполнения заправочных цистерн, когда вся муть со дна поднимается и перемешивается с бензином. Именно поэтому автомобиль не рекомендуется заправлять на заправке, если на нее заехал бензовоз)
  • поднятие октанового числа кустарным способом
  • невнимательность заправщиков (например, известен случай, когда заправщик перепутал бензин и диз-топливо, и в результате в цистерне оказалась их смесь)

Если автомобиль был заправлен и после этого начались проблемы, однозначно необходимо сливать весь бензин. После слива бензина заливать новый можно только после смены топливного фильтра.

Топливный фильтр

Даже в случае если автомобиль заправляется только на хороших заправках, периодически обслуживать топливный фильтр должен каждый автовладелец.

Наиболее часто при засорении топливного фильтра автомобиль глохнет на ходу. После этого он заводится, но через некоторое время машина опять огорчает владельца. В наиболее запущенных случаях автомобиль заводится и глохнет практически моментально, так как в системе практически нет топлива.

Причины почему глохнет автомобиль из-за топливного фильтра:

  • фильтр давно не менялся
  • низкий уровень бензина в баке (в фильтр пошла муть)
  • посещение подозрительной заправки

Для устранения этой неисправности необходимо произвести замену топливного фильтра. Также может потребоваться промывка бензобака.

Машина на холодную заводится и сразу глохнет

Если машина глохнет на холодную, необходимо проверить термостат

А если машина на холодную заводится и сразу глохнет, то причины могут быть следующие:

    Неисправный термостат, который не позволяет прогреться двигателю в быстром темпе. Топливные форсунки загрязнены. Их необходимо прочистить или заменить. Сломан датчик охлаждающей жидкости.

Для того, чтобы определить верную причину, почему машина глохнет с остывшим двигателем, надо покрутить стартер и выкрутить свечу. Внимательно ее осмотреть. Если на свече большое количество следов бензина, то это значит, что в камеру сгорания поступает много бензина. Следовательно, надо осмотреть датчики и карбюратор. Если же на свече совсем нет следов бензина, это значит, что он не может поступать в камеру сгорания. Если нет искры на свечах, то вопрос в работе системы зажигания. Надлежит осмотреть аккумулятор и провода высокого напряжения. Самое досадное обстоятельство, это когда в камере сгорания падает компрессионное давление. Значит мотор изношен, его пора менять. Или хотя-бы сменить кольца на поршнях.

Воздушный фильтр

Для устойчивой работы бензинового двигателя необходимо поддерживать определенные пропорции смеси бензина с воздухом. В случае, если фильтр не выполняет свои функции, то смесь получается обогащенной, и автомобиль глохнет на ходу, а в наиболее запущенных случаях заводится и сразу глохнет.

Для выявления данной неисправности необходимо завести двигатель и, прислушиваясь, плавно поднимать обороты. В определенный момент создастся ощущение, что двигатель задыхается.

Для устранения этой поломки необходимо произвести замену воздушного фильтра.

Машина заводится и сразу глохнет

Неисправная воздушная заслонка может стать причиной того, что глохнет мотор

Аналогично предыдущей теме, оснований для этого может быть множество. Вот самые популярные из них:

    Разряженный аккумулятор. Засоренные инжекторы. Получение мотором неверной топливовоздушной смеси. Надо провести обследование дроссельной заслонки. Очистить тщательным образом заслонку. Проблемный выход отработанных газов. Возможно, следует очистить выхлопную систему. Если в глушителе обнаружена вода, то вполне вероятно, что пробита прокладка головки блока. Вычистить фильтр топливного насоса, сняв его с машины. Особенно перед наступлением морозов. На морозе сор замерзает и не пропускает бензин. При частом засоре фильтра, надо почистить бензобак. Обследовать подсос воздуха. Подтянуть хомуты, сменить прохудившиеся патрубки. Посмотреть поступление тока на свечи, контактную систему зажигания.

В случае, когда машина заводится и сразу глохнет, стоит обратить внимание на ЭБУ.

Машина заводится и глохнет через несколько секунд из-за возникновения воздушной пробки в топливной системе. Завоздушивание не пускает топливо к мотору. Ручным насосом подкачки топлива можно убрать пробку. Основная причина, при которой машина заводится и через некоторое время глохнет, это когда срабатывает противоугонная система. Просто устройство блокировки не получает сигнал снятия. Следующая причина, по которой машина глохнет после того, как завелась, может быть в моторном масле. Если оно уже отработано или некачественное, то не будет выполнять свои функции. Но может засорить насос в системе смазки. Если машина заводится и глохнет, то причиной этого могут быть датчики кислорода и коленчатого вала. Их надо незамедлительно осмотреть. При выявленной неисправности, лучше всего заменить. В случае, когда машина заводится и сразу глохнет, стоит обратить внимание на ЭБУ. Здесь, без нужных знаний найти ошибки и исправить их невозможно. Поэтому, лучше довериться мастеру, обратиться в автосервис. Можно осмотреть ключ иммобилайзера. Если датчик не принимает сигнал, то иммобилайзер просто глушит двигатель. Помехой ключу может быть посторонний предмет: другой ключ в связке, брелок и т.д.

Фильтр вентиляции картерных газов

Засорение фильтра вентиляции картерных газов является частой причиной, когда автомобиль глохнет на холостом ходу. Картерные газы не позволяют поршням нормально двигаться, и как результат автомобиль глохнет. На ходу мощности двигателя достаточно для преодоления противодействия картерных газов, и двигатель работает без нареканий.

Причиной данной ситуации становится незнание владельца или работников СТО о необходимости замены данного фильтра.

Симптомом забивания фильтра, помимо нестабильной работы на холостых оборотах, является выдавливание картерными газами масла через сальники на двигателе.

Для диагностики и устранения данной неисправности необходимо визуально осмотреть двигатель. В случае если есть подтеки масла или фильтр последний раз менялся очень давно, заменить его на новый. Вытерев все подтеки, завести автомобиль. В случае успешной работы двигателя после нескольких поездок осмотреть двигатель. Никаких подтеков масла не должно быть. Их наличие при новом фильтре вентиляции картерных газов говорит о чрезмерном износе либо повреждении сальников.

Машина заводится и глохнет на холостых

Если машина заводится и глохнет на холостых — проверьте шланги подачи воздуха

При обстоятельствах, когда машина заводится и глохнет на холостых, самыми распространенными основаниями могут быть:

Если машина заводится и глохнет на холостых — причина может быть в регуляторе холостого хода.

    Засорение клапана холостого хода. Можно его очистить, или сменить новым. Грязь в регуляторе холостого хода. Допускается его промыть. При работе стартера двигатель не работает. Надо сильнее надавить на педаль акселератора и движок на время заработает. Все дело в датчиках холостого хода, которые нужно заменить. Засорение дроссельной заслонки (обороты плавающие, глохнет двигатель). Достаточно прочистить заслонку. Сломан датчик дроссельной заслонки. Ремонту не подлежит, только замена. Поменять магнитный клапан на карбюраторе. Прочистить жиклер холостого хода. Поломка датчика массового расхода воздуха. Повреждение резиновых трубок подачи воздуха.

Свечи и их электропитание

В случае если двигатель не является слишком изношенным или поврежденным, основная причина почему двигатель дергается и глохнет, скрывается в свечах и их электропитании.

Основными симптомами неполадок со свечами при работе является троение двигателя. В таком случае рекомендуется вывернуть свечи и визуально осмотреть их.

Первое, на что следует обратить внимание, так это зазор и наличие искры. Также важен цвет свечей и их общее состояние. В случае любых отклонений от нормы свечи рекомендуется заменить на новые.

Если свечи в хорошем состоянии необходимо обратить внимание на высоковольтные провода. Если двигатель не сразу глохнет, то для диагностики необходимо завести ночью и открыть капот. В случае старых либо некачественных высоковольтных проводов под капотом будут наблюдаться тысячи микро-молний и искорок.

Также необходимо проверить при помощи мультиметра сеть автомобиля на наличие КЗ. Если автомобиль глохнет при каких либо действиях (включение поворотника, габаритов), необходимо в первую очередь проверить на наличие КЗ указанную цепь.

Машина с автозапуска заводиться и сразу глохнет

Если машина не заводится с автозапуска — проверте автосигнализацию

Так же машина может с автозапуска заводиться и сразу глохнуть. Не стоит паниковать. Возможно, причины, по которым это происходит, такие:

Если машина заводится с автозапуска и сразу глохнет — причиной может быть резкое похолодание на улице.

    Резкое похолодание на улице. Топливо не поступает к инжектору. Брызнуть в него специального очистителя и завести мотор. В цилиндры подается некачественная смесь. Неисправная сигнализация. Изношенный или старый мотор.

Заглох на газу

Для того, чтобы определить, что в поломке автомобиля виновато газовое оборудование, достаточно перейти на бензин. Если автомобиль едет нормально, значит необходимо обследовать все элементы ГБО.

Наиболее частой причиной, когда автомобиль глохнет на газу является замерзание редуктора.

Визуальный осмотр предполагает осмотр редуктора, патрубков и обнаружение запаха газа.

Так как все работы с газовым оборудованием достаточно опасны, лучше обратится на СТО, доехав туда на бензине.

Система питания двигателя

Большую роль при определении причины, почему заглох двигатель, является диагностика системы питания двигателя. На данный момент в бензиновых двигателях используются два разновидных узла системы питания автомобиля:

  • карбюратор
  • инжектор

В инжекторном двигателе проблемы связанны восновном с различными датчиками. Поочередная замена датчиков позволяет выявить и устранить проблему.

В случае с карбюратором двигатель может глохнуть как на холостых так и при наборе/снижении оборотов.

Основная причина кроется в мусоре, способном забить жиклер в карбюраторе. Продувка, чистка, применение специальных аэрозолей способны устранить данную неприятность. Для предотвращения повторения ситуации необходимо сменить топливный фильтр. Также необходимо провести осмотр патрубков. Если они старые, то требуется их замена, так как отлетающие от них частички могут постоянно вызывать проблемы с карбюратором.

Что делать при проблемах с выхлопной системой

Если машина глохнет сразу после старта двигателя не из-за плохой топливовоздушной смеси, то причина кроется в выхлопной системе. Когда машина не может выпустить отработавшие газы, они смешиваются с топливовоздушной смесью, из-за чего она портится и двигатель глохнет. Если проблема связана с выхлопной системой, необходимо сделать следующее:

  • Убедиться, что глушитель не забит никаким мусором. Зимой, например, в него может попасть снег или глушитель обледенеет из-за наличия воды в нем. Если в глушителе появилась вода, причиной тому может быть пробитая прокладка головки блока;
  • Проверить катализатор глушителя. Он может быть забит или работать неправильно. Зимой есть вероятность, что он замерз.

Если машина глохнет сразу после старта двигателя зимой, первым делом рекомендуется ее отогнать в отапливаемое помещение, и уже после этого, в зависимости от стабильности работы двигателя, принимать решение о диагностике или ремонте агрегатов.

(420 голос., средний: 4,49 из 5)

Почему приора на холодную заводится и глохнет

Основные причины

Очень трудно сразу выяснить, почему двигатель отказывается запускаться, когда он холодный. Здесь может быть два варианта – или нет искры, или нет топлива. Но если смотреть глубже, то можно выявить и другие проблемы. Давайте рассмотрим самые основные причины с холодным запуском двигателя «Лады-Приоры».

Специалисты выделяют следующие проблемы. Это низкое качество топлива, засоры в форсунках, засоренный фильтр тонкой очистки топлива, неисправности топливного насоса, некорректная регулировка давления в топливной рампе, забитый воздушный фильтр, грязная дроссельная заслонка, засоренный клапан холостого хода и низкие температуры среды в процессе запуска двигателя. Также «Приора» плохо заводится на холодную по причине неисправностей с ДМРВ, датчиком температуры.

Диагностика двигателя

Почему троит двигатель Лада Приора? Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести компьютерную диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Итак, для компьютерной диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния двигателя, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

Если, какой-то из этих измерителей вышел со строя, его необходимо заменить. После этого рекомендуется сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

Топливо низкого качества

На отечественных заправках низкокачественное топливо – это отнюдь не редкость. Но даже на брендовых заправках можно приобрести бензин низкого качества. В результате машина будет заводиться с трудом. С заправки машина уедет еще на оставшемся старом бензине, а двигатель будет прогрет. А вот после простоя завести машину будет достаточно трудно. Можно выделить несколько типов некачественного бензина.

Горючее может быть грязным: в нем могут присутствовать различные отложения. Они засоряются топливные каналы, а также фильтры. В результате давление в топливной рампе будет недостаточным, и запустить двигатель будет очень сложно.

Также бензин может быть низкооктановым. Чаще всего на таком горючем машина может не запуститься на холодную даже с третьего раза. Будет слышно, с каким шумом работает мотор, будет чувствоваться слабая тяга, возникнет детонация. Заводить машину на таком топливе специалисты не рекомендуют.

Для устранения причины достаточно слить плохое топливо с последующей промывкой топливной системы. Затем в бак нужно залить хороший бензин.

Приора Заводится И Глохнет Причины

Приоритет не начинается с трудом: возможные предпосылки, методы решения проблем и советы профессионалов

Лада-Приора автомобиль. это экономичная машина людей, которая действительно хороша в огромных. Но многие владельцы упускают различные мелкие проблемы в этой модели. Например, водители жалуются, что предыдущий не начинается внезапно. Если автомобиль не заводится впервые утром, не стоит паниковать. Попробуем разобраться в причинах и выяснить, как починить машину.

Невозможно сразу определить, почему двигатель отказывается запускаться, когда он остыл. Здесь вы предпочитаете два варианта. либо без искры, либо без топлива. Если вы посмотрите глубже, есть опция для определения других задач. Наиболее важные предпосылки для крутого запуска двигателя Lada-Prior должны быть рассмотрены.

Эксперты подчеркивают дальнейшие трудности. Это низкое качество топлива, засорение форсунки, засоренный узкий топливный фильтр, неисправность топливного насоса, неправильная регулировка давления топлива, засоренный воздушный фильтр, грязный дроссель, засоренный клапан холостого хода и низкие температуры окружающей среды при запуске двигателя.до. Кроме того, «Приора» не запускается внезапно из-за дефектов с DMRV, датчика температуры.

На российских АЗС некачественное топливо не является уникальным. Но на фирменных заправках всегда можно купить некачественный бензин. По какой-то причине машина не заводится легко. С заправки машина уедет за остатками древнего бензина, а двигатель прогреется. Однако после простого старта будет сложно завести машину. Есть несколько видов плохого бензина.

Вам понравится нарисованное топливо: есть, конечно, разные поля. Они забивают топливопроводы и фильтры. После завершения давления в топливе будет отсутствовать, и запустить двигатель будет очень сложно.

Также бензин и, возможно, с низким октановым числом. В большинстве случаев при использовании такой машины для сжигания она может не замерзнуть даже в третий раз. Вы услышите уровень шума двигателя, почувствуете тягу и произойдет детонация. Эксперты не рекомендуют заводить автомобиль с таким горючим топливом.

Чтобы устранить помещение, достаточно слить некачественное топливо с последующей промывкой системы дозирования топлива. Тогда вам нужно налить хороший бензин в бак.

Это одна из любимых причин, почему Приор не начинает крутиться. Это связано с дефектами топливного насоса. Вы даже можете услышать звук узла. Если насос неисправен, в топливной системе не будет давления, подходящего для нормальной работы. В топливной рампе нет давления, что означает, что запуск будет плохим или двигатель вообще не запустится.

Топливный насос

Это одна из популярных причин, почему «Приора» плохо заводится на холодную. Это связано с неисправностями в бензонасосе. Можно даже слышать звук работы узла. Но если насос неисправен, в топливной системе не будет нужного для нормальной работы давления. Давления в топливной рампе нет, значит, и запуск будет плохой, либо двигатель не запустится вообще.

Бензонасос можно проверить только при помощи ушей. Нужно включить зажигание «Лады-Приоры». При этом, если бензонасос работает, со стороны бака будет слышно характерное жужжание. Оно продлится всего несколько секунд. Когда в рампу накачается достаточное количество бензина и давление станет нормальным, тогда насос отключится. Если жужжания после включения зажигания нет, то рекомендуется заменить бензонасос.

Лада Приора заводится и глохнет через несколько секунд: причины, что делать?

Зима – это самое тяжелое время для водителей. Именно в мороз многие сталкиваются с огромным количеством проблем. Одна из них – это ситуация, когда Приора либо не заводится, либо заводится и глохнет.

Что же нужно делать для того, чтобы ваша машина завелась

Работа двигателя

Для того чтобы вы смогли завести двигатель, нужна искра, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь, что находится в цилиндре. Если ваш двигатель не заводится, значит, в нем есть какие-то неисправности, поломки.

Что же это может быть

Дроссельная заслонка

Грязная дроссельная заслонка вполне может быть причиной. «Приора» плохо заводится на холодную из-за подачи не чистого воздуха через заслонку, а с различными отложениями. Все это может препятствовать приготовлению нормальной смеси в правильных пропорциях.

Иногда дроссельная заслонка может даже заклинивать из-за огромного количества отложений на ней. Для решения проблемы специалисты рекомендуют очистить дроссель – это можно сделать самостоятельно с помощью баллончика для очистки инжектора.

Система зажигания

Это еще один довольно распространенный вариант и причина того, что «Приора» плохо заводится на холодную. Практически регулярно из-за резких и постоянных перепадов температур в катушках зажигания образуются различные микротрещины. Когда катушка нагревается, она имеет свойство расширяться. Если между стенками катушки имеются трещины, то на горячую пробоя нет, так как зазор в трещине будет минимальным. На холодную же микротрещина будет больше и в результате пробой будет. Искры на свече не будет. Воспламенения смеси нет, автомобиль плохо заводится.

Проблема имеется не только с катушками зажигания, но с любыми другими узлами, которые работают в системе зажигания «Приоры». Это может быть трамблер, провода, свечи. В данном случае нет ничего лучше, чем заменить катушку и другие элементы.

Что же это может быть

Причины

Ваш автомобиль может сразу не заводиться или же сразу глохнуть, когда один или несколько элементов системы неисправны.

Сейчас рассмотрим причины, по которым Приора вообще не заводится. Итак:

  • проверьте электрические соединения катушки зажигания. Они могут быть ослаблены или же повреждены. При необходимости замените;
  • также стоит взглянуть на топливную рампу. Там может быть недостаточное давление;
  • возможно, есть проблемы с впускным трактом. Проверьте же каталитический коллектор и ресивер впускного трубопровода. Могут быть негерметичны соединения данных деталей;
  • выполните диагностику двигателя. Он может быть сломан;
  • на холоде способно застыть масло;
  • возможно, разряжен аккумулятор. Это можно понять по вращению коленвала;
  • не менее существенной причиной может быть замерзшая вода в рампе, в этом случае у вас неисправна топливная система;
  • в цилиндрах – низкое давление;
  • еще стоит проверить топливные форсунки, они должны быть герметичны;
  • возможна неисправность форсунки.

Ваш любимый автомобиль Лада Приора способен плохо заводиться во время морозов, то есть завестись и сразу же заглохнуть.

Тут также имеется ряд причин, которые вызывают данную проблему:

  • большое скопление воды в бензине. Проверьте это и лучше смените топливо;
  • исследуйте всю систему зажигания – от модуля до высоковольтных проводов;
  • посмотрите на датчик кислорода;
  • также частой причиной является неисправность иммобилайзера и сигнализации. Многие советуют решить эту проблему, перепрошив блок управления двигателем.

Не менее важным есть и постоянное техническое обслуживание вашего автомобиля.

Может быть такое, что стартер крутит, но ваша Приора не заводится. Что же можно с этим сделать?

Низкий заряд АКБ

Если на “Приоре” установлен старый АКБ, то в мороз он разряжается быстрее. А значит, утром запустить холодный двигатель может быть проблематично. Иногда даже новый аккумулятор быстро разряжается. В этом случае следует искать утечки тока. Она может быть в проводке или же утечка происходит в каком-то устройстве.

Если поиск утечки тока результатов не дал, тогда рекомендуется проверить, как заряжает АКБ генератор. Если зарядка недостаточная, тогда батарея не будет заряжаться полностью. В результате стартер будет крутить значительно туже, чем если бы мотор был холодный.

Компрессия

Если плохо заводится на холодную “Приора” 16 клапанов, а все описанные выше варианты не подходят, то стоит проверить компрессию. В этом случае с низкой компрессией завести холодный двигатель может быть очень трудно.

Когда детали мотора достаточно прогреты, они расширяются. Даже незначительного расширения будет достаточно, чтобы компрессия поднялась и мотор запустился. Если двигатель холодный, то расширения нет. Поэтому запуск будет затруднен.

Датчик холостого хода

Это также распространенная проблема, когда плохо заводится на холодную “Приора” 16 клапанов. Данный датчик – это электромагнит и шток. Когда машина холодная, датчик температуры сообщает об этом блоку управления и он подает сигнал на датчик, отвечающий за работу холостого хода. Обороты двигателя будут повышенными до прогрева. Шток датчика выдвигается и дроссель приоткрывается. Когда мотор прогревается, ЭБУ сообщает об этом датчику. Шток медленно задвигается обратно.

При неисправностях с датчиком холостого хода шток не выдвигается, соответственно, дроссель не приоткрывается или открывается не полностью. Датчик может быть загрязнен, может выйти из строя катушка, которая имеется внутри РХХ.

Масло

Многие автовладельцы к зиме стараются заменить масло. Но не все знают, что именно для зимы лучше подойдет то масло, где вязкость минимальна. Густое масло зимой просто застынет. Кроме того, когда мотор холодный, ему очень трудно прогнать густое масло через каналы. Если картина дополняется еще и старым АКБ, то это усугубляет ситуацию еще больше. Поэтому нужно стараться приобретать масло именно той вязкости, при которой двигатель может нормально запускаться даже в мороз. Обычно приобретают продукт с вязкостью 5W30. Но в любом случае нужно смотреть на рекомендации производителя. Не стоит существенно отступать от допусков.

Заводится и глохнет

Бывает и такая ситуация, что «Приора» плохо заводится на холодную и глохнет. Первым делом специалисты это связывают с тем, что в камеры сгорания подается мало топлива, а с ним холодный воздух, который мешает нормальному воспламенению топливной смеси.

Эту неисправность можно вылечить. Для этого нужно вставить ключ зажигания в замок, чтобы запустить бензонасос. Зажигание отключают, а затем снова поворачивают для запуска насоса. Когда насос отключился, можно переходить к запуску автомобиля.

Второй вариант решения данной проблемы – это проверить и попытаться стабилизировать давление в топливной системе. Также проверяют топливный фильтр и регулируют зазор в дроссельной заслонке. Далее проверяют свечи и провода.

Лада Приора плохо заводится на холодную и глохнет: причины, как исправить?

Любой автомобиль имеет очень сложное устройство и достаточно одного небольшого сбоя, чтобы начались проблемы. Например, многие автовладельцы могут замечать, что со временем двигатель их Лады Приора хуже заводится, троит, глохнет. Особенно усложняется ситуация, если автомобиль не может завестись на холодную, ведь в таком случае любая попытка воспользоваться машиной превратится в настоящее испытание нервов на прочность.

С автомобилем никогда ничего не происходит просто так. Если вы замечаете, что ваша Приора не желает работать, значит, тому есть объективные причины. Ваша задача в таком случае найти проблему и устранить ее. Типичные неисправности, при которых Лада Приора плохо заводится или вообще не заводится на холодную, вполне устранимы в условиях гаража (за исключением отказа двигателя). Они схожи для моторов 1,5 и 1,6, на 8 и 16 клапанов. Сегодня поговорим о том, почему машина может плохо заводиться на холодную, на горячую или глохнуть сразу после активации двигателя.

Автомобиль не заводится из-за недостатка оборотов коленвала

Первоочередная причина, по которой автомобиль может плохо заводиться на холодную, заключается в плохом ходе коленчатого вала. При попытке активации мотора он может вращаться слишком медленно, из-за чего коленвал попросту не выходит на необходимую пусковую частоту. Стандартная пусковая частота для запуска мотора составляет примерно 40-50 оборотов в минуту. Если вы замечаете, что коленчатый вал стал вращаться недостаточно быстро, причины тому следующие:

  1. Недостаточный заряд аккумулятора.
  2. Застывание моторного масла.

Запуск и остановка холодного двигателя + потеря ускорения холодного двигателя — техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

Сен-Луи-Ги

#1

Привет из Сент-Луиса! Ниссан Сентра 1989г. Проблемы начались из-за возможности проехать только небольшое расстояние при холодном двигателе (иногда блок, иногда несколько миль) до потери способности разгоняться (очень страшно). Двигатель продолжал бы работать, но нажатие на педаль газа почти не ускоряло меня. Затем, когда двигатель был холодным, он начал работать на холостых оборотах. Теперь после холодного пуска двигатель обычно просто глохнет. Все равно каждый раз запускается. Но прежде чем он успевает согреться, он часто умирает. Если двигатель прогреется, он будет работать на холостом ходу.

Йосемити

#2

Просто подозрение, но вы заглянули в выхлопную трубу, чтобы убедиться, что она не забита.

Я видел, как кто-то… в процессе движения задним ходом… врезался в кучу грязи и заткнул/частично заглушил выхлоп. Частично заглушенный двигатель будет работать на холостом ходу, но не будет реального ускорения на дороге.

У вас также может быть забит каталитический нейтрализатор.

Йосемити

Сен-Луи-Ги

#3

Привет и спасибо за идею. Пару месяцев назад из-за ржавых труб заменил гибкую трубу, катушку и промежуточную трубу. В магазине выхлопных газов мне тогда сказали, что мой глушитель ржавеет изнутри, и отдали его менее чем за год до замены.

Сен-Луи-Ги

#4

Обошел уже 3 механиков — все не смогли диагностировать проблему. Пишу сюда в надежде на какую-то информацию.

пиролорд314

#5

Поскольку ваш глушитель скоро выйдет из строя, почему бы не заменить его? Мне нравится, куда шел @Yosemite с частично закрытым выхлопом. Вы когда-нибудь меняли топливный насос и фильтр?

Билл Рассел

#6

Saint_Louis_Guy:

, чтобы выйти из строя ниже четверти бака газа, но работать выше четверти бака

Простое решение: всегда держите бак заполненным не менее чем наполовину. Но это указывает на плохой или забитый топливный насос. Или, возможно, в баке много воды, которая скапливается на дне.

Тестер

#7

Прочтите это.

Топливный насос начинает отказывать.

Когда бензобак полон, уровень газа в баке обеспечивает так называемое напорное давление. Это давление напора помогает слабому топливному насосу обеспечивать надлежащее давление/объем топлива для топливных форсунок.

Затем, когда уровень газа в бензобаке снижается, давление напора уменьшается там, где оно больше не помогает слабому топливному насосу. И двигатель начинает работать неровно.

Заполните бак, двигатель работает нормально.

Тестер

Билл Рассел

#8

Тестер:

Когда бензобак полон, уровень газа в баке обеспечивает так называемое напорное давление.

Я думал об этом, но я не знаком с конструкцией топливного насоса. Я что-то припоминаю, что он плавал в баке, или плавает только впуск? Извините за мое невежество…

Сен-Луи-Ги

#9

Пиролорд, я задержался по двум причинам. На глушитель предоставляется пожизненная гарантия на детали и работу от Car-X. В прошлом они боролись со мной зубами и когтями за соблюдение гарантии. Так что я решил, что мне нужна хорошая ржавая дыра, чтобы начать разговор с ними. Теперь у меня есть кашляющий глушитель и глушитель, из которого капает много воды (небольшая лужица под соединением между промежуточной трубой и глушителем), но нет ржавых дыр или громкого шума. Другая важная вещь, которая меня останавливает, это то, что мне нужно будет отбуксировать к ним машину. Причина в том, что я только что попытался завести машину, и она заглохла.

Билл Рассел

#10

Saint_Louis_Guy:

Причина в том, что я только что попытался завести машину, и она заглохла.

Это с полным баком? значит проблема не решается полным баком?

Тестер

#11

Возьмите резиновый молоток и постучите по дну бензобака и посмотрите, запустится ли двигатель.

Тестер

Сен-Луи-Ги

#12

Привет, Билл, позвольте мне сообщить вам, ребята. Во вторник, 13 марта, мой механик потратил 5 часов, пытаясь понять это. В самом конце дня хотел что-то проверить под капотом, но нужно было сбросить давление в топливной магистрали (в этот момент манометр был в районе нулевой отметки). Вот мы и получили емкость для сбора топлива из отсоединенного шланга, пока я поворачивал ключ в положение «включено». То, что вышло, удивило его. Бледно-желтого цвета и, по его словам, пахло очень слабо. Ему это не понравилось, поэтому мы слили около половины галлона. В баке осталось немного. Потом мы отвезли газовый баллон (1,65 галлона) на заправку ВР, залили, залили в бак. Так что у меня, может быть, 1/8 бака. Завожу машину, а она глохнет. Механик увольняется и идет домой. На следующий день я снова иду в BP. Добавьте еще 1,65 галлона в бак. Сейчас у меня чуть больше 1/4 бака. Заводим машину, а она глохнет, разгоняется и едет. Я езжу по городу и выполняю некоторые поручения (может быть, всего 5-6 миль). Одним из поручений было добавить еще 3 галлона бензина для «страховки» (заправка Shell). Итак, к концу вчерашнего дня я на полбака. Этим утром я просыпаюсь с идеей отвезти машину в мастерскую, которая делала мою новую гибкую трубу, катушку и промежуточную трубу для проверки засоренной выхлопной системы. Неудачно. Вернуться к началу и умереть. Я мог бы продолжать идти к заправке BP и заправлять бак в надежде, что машина заведется, но если кому-то понадобится осмотреть бак, похоже, что им будет сложно слить полный бак. Еще один момент, если это поможет: около года назад перестала подниматься стрелка указателя уровня топлива. То есть я качаю газ до тех пор, пока он не щелкнет, но датчик не доходит до полной отметки.

Сен-Луи-Ги

№13

Привет, тестер, более месяца назад мой первый механик, не проверив его предварительно, заменил мой оригинальный топливный насос на новый. Мы поехали на тест-драйв. У машины был отличный подхват и ускорение. Заплатил и ушел. Пару дней спустя я проезжаю около 4 миль и теряю способность ускоряться. Машину отбуксировали домой.

Тестер

№14

Итак?

Как долго этот автомобиль простоял до того, как вы начали им управлять?

Газ слева свежий. Бензин справа испортился.

Тестер

Сен-Луи-Ги

№15

Это машина из продуктового магазина. Много местных поездок. Машина простояла у меня на подъезде 1-2 дня, пока снова не вышла из строя.

Когда я закачивал бензин в свой газовый баллон, он выглядел чистым из насоса. Так что я удивлен, что ваш образец газа выглядит бледно-желтым. Вот мои фото со вторника…

IMG_0915.JPG640×852 104 КБ

Yosemite

№16

Цвет выглядит нормально.

Я бы попробовал добавить немного «Heet» или другого продукта, который будет поглощать воду, находящуюся в баке.

Йосемити

Джордж_Сан_Хосе1

# 17

Мне этот газ тоже кажется нормальным. Оставьте его на ночь, чтобы увидеть, образует ли он слои. Если да, то это загрязнение. Особенно обратите внимание на тонкий прозрачный слой на дне, который, вероятно, означает загрязнение водой.

Хотя я сомневаюсь, что это проблема. Я так понимаю у тебя проблемы с давлением топлива. Возможно, вам придется попросить мастерскую установить датчик давления топлива и ездить на автомобиле, контролируя давление топлива. Я предполагаю, что когда возникает проблема, давление топлива резко падает. если это так, подозревайте топливный насос, электропитание топливного насоса, мусор в бензобаке или забитый топливный фильтр. Просто потому, что у вас относительно новый топливный насос, это не значит, что он работает.

Сен-Луи-Ги

# 18

Хотел бы я сэкономить бензин, но не стал. Йосемити упомянул воду в баке. Может ли вода в баке влиять на двигатель только в холодном состоянии? Я вспоминаю тот день, когда добавил газ… это был невероятно теплый день в Сент-Луисе. А двигатель заводится и глохнет только на холодную. На горячую двигатель работает намного лучше, но когда уровень топлива падает ниже четверти бака, я снова теряю мощность. Даже когда я потерял ускорение во время вождения, было холодно и всего в нескольких милях от дома, поэтому я уверен, что двигатель еще даже не успел прогреться. Таким образом, проблема заключается в сочетании холодного двигателя и низкого уровня топлива.
К вашему сведению, уже установил новый топливный насос (он такой громкий, что я слышу, как он работает под задним сиденьем) и топливный фильтр. Может ли регулятор, мусор в баке или электрическая часть топливного насоса привести к проблемам с холодным запуском и низким уровнем топлива?

Сен-Луи-Ги

# 19

Yosemite, будет ли вода в баке влиять на двигатель только в холодном состоянии и при низком уровне топлива?

Джордж_Сан_Хосе1

#20

Если у вас низкое давление топлива, это проявляется больше, когда двигатель холодный, чем когда он прогрет. Холодным двигателям для нормальной работы требуется значительно больше топлива, поступающему от форсунок, чем теплым двигателям при заданной нагрузке. Плохая искра и/или компрессия могут действовать таким же образом. Каким-то образом ваша мастерская должна выяснить в качестве первого шага, вызвана ли эта проблема топливом, искрой или компрессией. Пока это не определено, будет очень трудно решить. Если тщательный визуальный осмотр соответствующих деталей не показывает ничего плохого, проверка давления топлива или измерение корректировки подачи топлива — хороший способ начать работу. Вам нужны твердые тестовые данные для работы, а не догадки.

следующая страница →

Почему глохнет при холодном пуске?

Форумы

  • Общий форум
  • Производительность
  • V8 Дакота
  • V6 Дакота
  • Пользовательский стиль
  • Пользовательское аудио
  • Бездорожье
  • Поднятые дакоты
  • Заниженные даки
  • Дилер/отзыв
  • Только для членов

&nbsp&nbspИнструменты форума

  • Регистр
  • Пользователь Администратор
  • Справочник участников
  • Помощь/Часто задаваемые вопросы


00:12:40 — 15.12.2022

V6 Дакота

From Message
Arnold
Dodge Dakota
JOIN HERE
 

3/15/2007
13:38:06

Тема: Почему глохнет при холодном запуске?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Проблема началась вчера утром, когда я ехал на работу. Я завел свой грузовик, затем он сразу же потерял обороты, как будто собирался заглохнуть, затем отскочил и работал нормально. На заметку, мой грузовик всегда заводился как новый, и что-то подобное было достаточно странно. Итак, когда я возвращаюсь домой, я завожу его, он заводится и тут же глохнет. Попробовал еще раз — то же самое. Затем я завел и дал газу — он продолжал работать на холостом ходу, но мне пришлось дать ему немного газа на пару минут, потому что, когда я отпускал ногу с акселератора, обороты падали слишком низко и глохли, если я не даю. газ вовремя. Дорога домой прошла нормально, без проблем.

Сегодня утром по дороге на работу я завожу его, и он глохнет. Я даю ему немного газа, и он продолжает работать, но глохнет, если я отпускаю педаль газа. В этот раз было хуже и пришлось давать газу минут 15, пока он полностью не прогреется и нормально держит холостые обороты, не глохнет. До работы доехал идеально, проблем не было.

Я полагаю, что это происходит только при первом запуске, когда грузовик холодный. Температура здесь колеблется от 2 до 12 градусов по Цельсию.

В эти выходные я попытаюсь дать ему очиститель топливных форсунок, а до тех пор есть какие-нибудь мысли о причине этой проблемы?

Грузовик 1997 V6, 3.9L, автомат, 2wd, доп. такси, 100 тыс.

.
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
В каком состоянии ваша батарея? протестируйте его под нагрузкой, это бесплатный тест в большинстве мест. слабая аккумуляторная батарея вызовет странное состояние / отсутствие холостого хода, пока генератор не зарядит аккумулятор.

или пора чистить ТБ и РХХ.

.
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
То же самое происходит с моей Дакотой 3.9 1997 года. Дошло до того, что глохнет и на холодном и на горячем двигателе. Единственный способ сохранить его работу — нажать на газ и тормоз, переключиться на драйв и переместить грузовик на несколько футов, после чего все в порядке… Обороты вернулись к норме и больше не глохнет. Выключаешь, потом снова включаешь и опять та же проблема.

Отнес его в местный магазин, и он выдал код PO123. Когда мы посмотрели, там не было кода 123, но код 23 — это датчик температуры воздуха в корпусе дроссельной заслонки.

Я еще не заменил этот датчик, но мог бы просто посмотреть, что произойдет.

Есть еще мысли?

Matt
Dodge Dakota
JOIN HERE
 

3/15/2007
20:17:45

RE: Why does it stall on a cold start?
IP: зарегистрирован

Сообщение:
Я провел небольшое исследование в Интернете и обнаружил, что код PO123 является высоким напряжением датчика положения дроссельной заслонки TPS. Кроме того, неисправный TPS не загорится индикатором проверки двигателя.

Проверю аккумулятор, потом если не повезет, попробую заменить ДПДЗ.

ARNOLD
Dodge Dakota
Присоединяйтесь к здесь

3/15/2007
21:51:36

9000 8 9028 9028 9028 9028 9028 21:51:36 9028 21:51:36. 0315 RE: Почему глохнет при холодном пуске?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Хм, сегодня на обратном пути домой все было на 98% нормально. Завелась, не глохнет, только обороты на пару упала и все. Я купил Penzoil «Fuel System Cleaner» и буду использовать его на этих выходных. Увидим, что он делает. Затем мы проверим аккумулятор, если он выйдет из строя.

Arnold
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
 

15.03.2007
21:58:04

RE: Почему глохнет при холодном пуске?
IP: Зарегистрирован

Сообщение:
Мэтт, я сейчас точно не помню, но несколько лет назад на моем старом Цивике у меня были некоторые проблемы с его остановкой. Мы обнаружили, что это был трос газа, который необходимо заменить. Спустя какое-то время он снова начал глохнуть, и тогда потребовалась замена шкива. Просто подкидываю еще идеи.

ГБ2000
GenIII

 

16.03.2007
02:02:52

RE: Почему глохнет при холодном пуске?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Я должен второй Daddio на том, что это батарея.

Arnold
Dodge Dakota
JOIN HERE

3/16/2007
02:13:54

RE: Why does it stall on a cold start?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Возможно, но он работает как новый. С плохой батареей он будет крутить как бабушка.

.
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
это может быть плохой датчик температуры, но я выбрасывал самую дешевую/простую вещь для проверки в первую очередь. может казаться, что батарея работает нормально, но все еще имеет достаточно низкое напряжение после запуска грузовика, чтобы сделать его низким / без холостого хода.

если вы добавите что-нибудь для очистки топливной системы, попробуйте Seafoam. работает очень хорошо. держать нас в курсе.

Arnold
Dodge Dakota
JOIN HERE

3/16/2007
14:49:02

RE: Why does it stall on a cold start?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Сегодня утром запустилось как ни в чем не бывало, даже ни одной капли. Я не знаю, может быть, компьютер подкорректировал программу, чтобы исправить проблему.

Я не видел Seafoam на полках, так что это не мой вариант.

J и J Auto
GenII

  

17.03.2007
01:44:26

RE: Почему глохнет при холодном пуске?
IP: зарегистрирован

Сообщение:
просто проверьте питание 5 вольт

TPS провод до упора вправо

центральный датчик вольт . 3 до .7

Масса левого провода датчика

Я бы почистил регулятор холостого хода РХХ, может быть

подвешивание задней части корпуса дроссельной заслонки очистителя карбюратора

Если у вас есть доступ к сканеру, проверьте шаги

при не работающем ключе надо вытаскивать

откинуть сиденье, когда начатые ступеньки упадут

вниз по номеру, чтобы закрыть клапан

Ларри
J&J Auto

Арнольд
Додж Дакота
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

19.03.2007
21:40:49

RE: Почему глохнет при холодном пуске?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
В пятницу после работы я потратил 90 минут, дав ему газ без прогресса. Он просто продолжал глохнуть в тот момент, когда я сбросил газ. Тогда я решил ехать с торможением и газом одновременно. Проблема ушла за 30-60 секунд! Оттуда все работало правильно.

На выходных столкнулся с той же проблемой, но теперь не жду, пока она перестанет глохнуть, просто отъезжаю и секунд через 30 она исчезает. Интересный узор.

Вчера утром, когда я завел его, он снова заглох, но на этот раз мой указатель уровня топлива то загорался, то выключался, пока я не уехал. Так что же это говорит? Что-то связанное с топливом… Может бензонасос?

Где TPS и IAC, чтобы я тоже мог проверить?

Я также менял свечи зажигания, и это ничего не дало.

J и J Auto
GenII

  

20.03.2007
00:54:12

RE: Почему глохнет при холодном пуске?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Датчик положения дроссельной заслонки TPS расположен на

водительская сторона ТБ

центральный провод и масса 0,3–0,7 вольт, ключ вкл.

двигатель выключен, откройте и закройте дроссельную заслонку, и она должна

всегда возвращайтесь к одному и тому же низкому напряжению

осмотр крыла

левый провод масса

сигнал центрального датчика

питание 5 вольт справа

Регулятор холостого хода РХХ задняя крышка снять очистить с

очиститель карбюратора также отверстие, из которого он выходит, положить

немного масла на уплотнительном кольце и переустановите, не нажимайте

или поворотный поршень

Не похоже на датчик топлива, если давление

был низкий шаг на газу скорость не менялась

Я бы нашел кого-нибудь со сканером типа авто зоны

, а также проверьте датчик температуры входящего воздуха IAT.

и датчик температуры двигателя у вас очень странный

один здесь

Плохой или ленивый датчик не всегда вызывает срабатывание кода

, но вы можете увидеть, как он работает со сканером

проверьте все соединения и заземление это

первое что нужно сделать на компе автомобили

Ларри
J&J Auto

ARNOLD
Dodge Dakota
Присоединяйтесь к здесь

3/20/2007
01:13:42

9028

9028

0
9028

9028
.
.

IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Хорошо, спасибо. Попробую завтра посмотреть на ТПС. Прежде чем прикасаться к РХХ, нужно будет купить очиститель карбюратора. И я пошел в магазин, чтобы попытаться отсканировать код, но они хотели 89 долларов … поэтому я ушел.

И есть идеи, почему указатель уровня топлива вдруг начал вот так загораться и выключаться?

Ковальски
GenIII

 

20.03.2007
06:54:26

RE: Почему глохнет при холодном пуске?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Может быть низкое напряжение, как уже сказал папа. Плохая батарея не всегда «заводит как бабушка», как вы утверждали. Потеря свободной памяти часто является первым симптомом; так было в моей тачке.

Веди, следуй или уходи с дороги

ARNOLD
DODGE DAKOTA
Присоединяйтесь к здесь

3/20/2007
17:46:08

9000


9000

9000

9028


.
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Я проверил TPS. Кажется, все в порядке. Центральный провод 0,62 с закрытой дроссельной заслонкой. Затем напряжение постепенно меняется, когда я открываю/закрываю дроссельную заслонку. Никаких скачков/провалов. При полностью открытой 3,8 вольта. Правый провод 5,1 вольта. Это при включенном зажигании, выключенном двигателе.

Я также проверил РХХ. Мне он показался очень грязным. Я вытер грязь и вставил обратно. Придется купить чистящее средство, чтобы в следующий раз чистить лучше.

Оба датчика когда были отключены, кинул лампочку проверки двигателя.

Я заметил, что мой минусовой штырь батареи немного окислился. Его никогда не было там, пока я впервые не увидел его на прошлой неделе. Поэтому я вычистил его и отрицательный зажим.

После того, как все было сделано, я запустил его, и он работал очень хорошо. Сейчас слишком рано судить, поэтому мне придется подождать несколько дней и посмотреть, изменилось ли что-нибудь.

Насчет аккумулятора… В прошлые выходные я ездил в Autozone, чтобы проверить его, но они не захотели этого делать, потому что сказали, что аккумулятор не заглохнет, если для его сохранения нужно дать газу. Бег.

Ковальски
GenIII

 

20.03.2007
18:39:43

RE: Почему глохнет при холодном пуске?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Если вам повезет, виновником может быть плохая связь, которую вы прочистили. Autozone ошибается, если вам так говорят. PCM очень чувствителен к низкому напряжению, когда речь идет о таких вещах, как бездействующая память; появляясь до того, как проворачивание когда-либо замедлялось для многих из нас. Как только вы запускаете автомобиль, предельная батарея немного заряжается, но в конечном итоге немного разряжается. Вот почему мы обычно видим это при холодном запуске, неисправность TPS или IAC с меньшей вероятностью будет связана с холодным запуском.

Веди, следуй или уходи с дороги

daddio
Dodge Dakota
JOIN HERE
 

3/21/2007
08:16:02

RE: Why does it stall on a cold start?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Ковальски мертв. губер автозоны не знает, о чем говорит. Этой зимой мой грузовик несколько раз глох на холостом ходу. Я знал, что это моя батарея по двум причинам.

1) аккумулятору 7 лет.

2) при холодном запуске мой датчик напряжения показывал ниже 8 вольт в течение нескольких секунд после первого проворачивания грузовика, и как только напряжение вернулось, холостой ход сгладился.

Arnold
Dodge Dakota
JOIN HERE
 

3/21/2007
12:07:48

RE: Why does it stall on a cold start?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Если бы ваша батарея была ниже 8 вольт, то она вообще бы не завелась. Что-то в районе 11 вольт уже достаточно, чтобы он не завелся. Мой индикатор батареи также показывает низкое напряжение при первом запуске, но это потому, что индикатор выключен. Вчера я измерил цифровым мультиметром напряжение непосредственно перед первым запуском грузовика, и оно показало 11,9 вольта.

В любом случае, что бы я ни делал вчера, не помогло. Начало сегодня утром было довольно плохим. А еще, когда совсем плохо, то даже не заводится, если газ не даю. Сегодня попробую еще раз почистить РХХ.

Далее я думаю купить новую батарею в Wal-Mart и вернуть ее, если проблема не исчезнет. Кто-нибудь знает, принимают ли они б/у аккумуляторы?

Jeremy
Dodge Dakota
JOIN HERE
 

3/21/2007
12:41:46

RE: Why does it stall on a cold start?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
У меня такая же проблема с Дакотой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *