Рубрики
Разное

Робот автомобиль: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews

Содержание

«Водитель, секретарь, личный помощник»: китайская Baidu представила прототип «робота-автомобиля»

  • Технологии

Китайский IT-гигант Baidu представил беспилотный «робот-автомобиль» с прозрачной крышей и «креслами невесомости». Машины будущего будут одновременно «умными помощниками и верными компаньонами», обучающимися самостоятельно, заявил глава компании

Китайский IT-гигант Baidu представил оснащенный искусственным интеллектом беспилотный «робот-автомобиль». Об этом сообщается в пресс-релизе компании, размещенном на PRNewswire. Речь идет о прототипе, и компания не сообщила, будет ли машина производиться массово, отмечает CNBC. 

Закончили чтение тут

«Мы верим, что машины будущего будут машинами-роботами. Они будут ездить самостоятельно, действовать одновременно как умный помощник и верный компаньон, а также обучаться самостоятельно», — заявил сооснователь и генеральный директор Baidu, китайский миллиардер Робин Ли, на ежегодной конференции Baidu World 2021.

«Робот-автомобиль» будет не просто автомобилем, но также «водителем, секретарем и личным помощником», отмечается в пресс-релизе. Машина будет «понимать вашу речь, выполнять приказы, а также постоянно учиться у вас и совершенствоваться, чтобы предоставлять более персонализированный опыт», указала Baidu.

Представленная Baidu машина оснащена открывающимися вверх дверями и прозрачной стеклянной крышей. Внутри отсутствуют руль и педали, зато есть большой умный дисплей. В автомобиль также установлены «кресла невесомости», отмечает Baidu. Водитель и пассажиры располагаются в них таким образом, чтобы «минимизировать влияние гравитации», пишет South China Morning Post. Автомобиль также оснащен технологий распознавания лица и голоса.

Роботы на дорогах: как выглядит будущее беспилотников

Видение Ли не ограничивается представленным автомобилем, отмечается в пресс-релизе. На конференции он также говорил об «эпохе автономного транспорта 2.0», что означает переход к масштабным коммерческим операциям. Путь к этому этапу прокладывает реализуемая компанией программа Apollo («Аполлон»), говорится в сообщении. Baidu запустила ее три года назад и пригласила десятки производителей машин и деталей, а также технологических компаний для разработки транспортных средств нового поколения, отмечает South China Morning Post. 

Фото: Baidu

Гибридный дирижабль, беспилотные такси и Hyperloop: транспорт будущего в настоящем

 

 

 

  • Александр Пятин

    Автор

#Робин Ли
#Baidu
#беспилотные автомобили

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Информация:

  • Контактная информация
  • Правила обработки
  • Реклама в журнале
  • Реклама на сайте
  • Условия перепечатки

Мы в соцсетях:

  • Telegram
  • ВКонтакте
  • Flipboard
  • YouTube

Рассылка:

Наименование издания:
forbes. ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: [email protected]

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.

AO «АС Рус Медиа»
·
2022

16+

Нижегородская школа робототехники | «ЗАБОТА» Нижегородская региональная благотворительная общественная организация

Главная » Нижегородская школа робототехники

Нижегородская школа робототехники — одно из основных направлений деятельности организации «Забота». Взяв свое начало в 2005 году в Центре детского компьютерного творчества в «Заботе», направление продолжает развиваться в организации, благодаря социальному проектированию:
«Я и Робот» общеобразовательный интерактивный проект, направленный на популяризацию робототехники среди детей и молодежи Нижнего Новгорода, с целью достижения их высокой социальной и профессиональной мобильности в будущем. Проект — победитель конкурса социальных проектов «Открытый Нижний» в 2013 году.

Опубликовано в Пнд, 2018-09-24 14:56

Организация «Забота» продолжает набор юных конструкторов и программистов в «Нижегородскую школу робототехники».

Курсы робототехники дают уникальную возможность воплотить мечту в жизнь и собирать собственных роботов, которые смогут говорить, самостоятельно передвигаться, проходить сложные лабиринты и даже играть в футбол!

На занятиях участники знакомятся с такими дисциплинами, как механика и программирование, осваивают азы микропроцессорной техники, что позволит им определиться с будущей профессией и даст необходимые знания физики и математики для сборки собственного робота.

Работа с мелкими деталями развивает внимание, мелкую моторику рук и познавательную деятельность, расширяет кругозор, а разнообразие образов тренирует пространственное и абстрактное мышление.

Каждый курс разработан и направлен на наиболее эффективную работу с разными возрастными категориями (от 5 до 18 лет).

Опубликовано в Ср, 2018-07-04 04:00

С 30 июня по 1 июля в рамках проекта «AutoNet для школьников», поддержанного Фондом президентских грантов, в АО «Технопарк Саров» состоялся робототехнический хакатон RoboHack_Zabota.

Организатор Хакатона: Нижегородская школа робототехники общественной организации «Забота». Мероприятие прошло при содействии компании КРОК, клуба спортивной робототехники МФТИ, НОУДОД «Школа иноформатики «Вектор Плюс Плюс».

В хакатоне приняли участие 12 команд, каждая из которых показала отличные знания и умения в области программирования и робототехники. Все команды на протяжении двух дней упорно боролись за звание победителя. Основной задачей, стоящей перед ребятами, была сборка и программирование роботов из готовых комплектов на платформе Arduino,таким образом, чтобы робот — автомобиль проехал трассу по заданной линии за наименьшее количество времени.

Хакатон, кроме основных заданий, был наполнен весёлыми конкурсами «Угадай слово» и «Танцы роботов», которые вызвали бурю положительных эмоций и шквал аплодисментов участников и экспертов.

Опубликовано в Ср, 2018-04-25 16:45

21-22 апреля 2018 года Нижегородская школа робототехники приняла участие в Нижегородском семейном фестивале «Babyboom», прошедшем в ГМ «ПортУЮТ» по адресу ул. Бурнаковская 77а.
На мероприятии Нижегородская школа робототехники приглашала всех желающих пройти мастер-классы для детей и родителей по направлением 3D моделирование и 3D печать, в рамках которых дети и их родители смогли узнать о изготовлении и печати 3D моделей, а также посмотреть на работу 3D принтера.
Посетители мероприятия смогли принять участие в робо-сумо — веселой игре, в которой дети и родители смогли посоревноваться друг с другом. Основной задачей игры было столкнуть робота-противника с игрового стола, управляя роботом с помощью пульта. Также на мероприятии были представлены модели роботов для решения разнообразных задач и участия в различных номинациях соревнований, сконструированные учениками школы.

Опубликовано в Чт, 2018-04-12 16:04

5-6 апреля 2018 года Нижегородская школа робототехники приняла участие в ключевой региональной конференции диджитал сферы «Digital-оттепель», прошедшей в технопарке Анкудиновка.
В рамках мероприятия Нижегородская школа робототехники презентовала проект «AutoNet для школьников», поддержанный Фондом президентских грантов. Также были представлены модели роботов для решения разнообразных задач и участия в различных номинациях соревнований, сконструированные учениками школы.
На протяжении двух дней для всех желающих были проведены мастер-классы по робосумо — игре, в которой участники, управляя роботами, должны столкнуть с игрового стола робота противника.

Опубликовано в Пт, 2017-11-10 14:15

18-19 ноября 2017 года в Нижнем Новгороде состоится хакатон «RoboHack Zabota» Нижегородской школы робототехники.

Целью хакатона является популяризация научно-технического творчества и стимулирование молодёжи к изучению современных информационных систем и технологий.

Мероприятие пройдёт в рамках реализации проекта «AutoNet для школьников» общественной организации «Забота», осуществляемого с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Мероприятие состоится при поддержке федерального опорного вуза нижегородского региона — Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева, реализующего проект «Инженерный лифт» по вовлечению учащихся в научно-техническое творчество.

Опубликовано в Пт, 2017-11-10 14:05

28-29 октября в Санкт-Петербурге прошел Международный Фестиваль Робототехники «РобоФинист-2017» — масштабное мероприятие с более чем 30 направлениями. В рамках фестиваля прошли соревнования, в которых воспитанник Нижегородской Школы Робототехники и Владимир Турукалов (руководитель команды — Иван Симонов) занял призовое место в номинации «Линия — Профи», используя оригинально смоделированного и запрограммированного робота «Забота-1». В фестивале участвовали ребята из проекта «AutoNet для школьников», осуществляемого общественной организацией «Забота» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

После успешного участия в соревнованиях, Иван Алексеевич Симонов посетил проходивший в Москве Федеральный учебно-тренировочный сбор программы «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России», изучил курс «Распознавание образов в робототехнике» и сдал сертификационные экзамены на судейство робототехнических соревнований по трём направлениям.

Опубликовано в Пт, 2017-10-13 16:49

Робототехническая выставка проектов NewRobotShow-2017 прошла в пресс-центре агентства Newsroom24.
Организатором выступила Нижегородская региональная благотворительная общественная организация «Забота».
Были представлены проекты воспитанников Нижегородской школы робототехники, Университета Лобачевского и МБОУ «Новинская школа».
Выставку поддержали Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области, компания «Мир пиццы», завод вкусных хлебов «Каравай», ИП Крюкова Екатерина Сергеевна.
Гости поздравили Центр детского компьютерного творчества общественной организации «Забота» с 12-летием и пожелали дальнейшей продуктивной работы на благо подрастающего поколения. Выставку посетили учащиеся школы №118, и других школ Нижнего Новгорода.
На торжественном открытии выставки был дан старт проекту «AutoNet для школьников» общественной организации «Забота», получившему грант Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества от Фонда президентских грантов.

Опубликовано в Пнд, 2017-09-25 18:21

Симонов Иван Алексеевич, ИТ-директор общественной организации «Забота» рассказал о реализации проекта «AutoNet для школьников» и о работе Нижегородской школы робототехники на Дискуссионной площадке «Современные вызовы системе технического творчества учащихся: опыт и инициативы образования» в рамках конференции педагогических работников города Нижнего Новгорода «Приоритетные проекты в образовании: управление формированием комплексного образовательного пространства».
Дискуссионная площадка состоялась 21 сентября 2017 года в МБУ ДО «ДДТ им. В.П.Чкалова».

В мероприятии участвовали руководители общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, учреждений высшего профессионального образования, предприятий и иных организаций Нижнего Новгорода, педагогов.

В рамках дискуссионной площадки были организованы интерактивная выставка и мастер-классы. Участники интерактивной выставки подготовили и представили на выставке поделки, изобретения, технические решения и инженерные задумки, 3D-модели. Гости могли задать интересующие вопросы и получить на них ответ от участников выставки, испытать или протестировать экспонат.

Опубликовано в Чт, 2017-09-21 15:30

Участники Нижегородской школы робототехники на базе общественной организации «Забота» Турукалов Владимир и Скороходов Егор стали победителями в соревнованиях на «Кубок Лобачевского по робототехнике» в номинации «Роботраффик» (категория с рулевым управлением). 14 сентября 2017 года в ННГУ им. Н. И. Лобачевского состоялись всероссийские открытые командные соревнования «Кубок Лобачевского по робототехнике» в рамках молодежного научного форума «Наука будущего — наука молодых». С приветственными словами выступил проректор по научной работе ННГУ им. Н.И. Лобачевского Виктор Борисович Казанцев: «Кубок Лобачевского по робототехнике – это возможность будущим инженерам-робототехникам наладить коммуникацию друг с другом, найти точки соприкосновения и простимулировать развитие робототехники во всех городах России». Соревнования проводятся с целью популяризации научно-технического творчества среди учащихся и студентов образовательных учреждений, приобретения учащимися навыков создания моделей роботов, развития логического мышления, интеллектуальных способностей, сохранения и развития творческого потенциала учащихся.

Опубликовано в Ср, 2017-08-16 23:22

Участники проекта «AutoNet для школьников» приняли участие в серии профориентационных экскурсий. Они посетили Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского, музей Нижегородской радиолаборатории, в которой зародилась отечественная радио и электронная промышленность, музей завода им. Г.И. Петровского, в советские годы производившего в том числе легендарные магнитофоны Романтика, а сейчас, «черные ящики» для самолетов, кораблей и другого транспорта.

Проект «AutoNet для школьников», поддержан некоммерческим партнерством «Лифт в будущее» в рамках грантового конкурса «Люди будущего».

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • следующая ›
  • последняя »

робот-автомобиль · Темы на GitHub · GitHub

Вот
28 публичных репозиториев
соответствует этой теме…

анофф
/

Робби5

Звезда
16

АрминДжо
/

PWMMotorControl

Звезда
15

АрминДжо
/

Arduino-RobotCar

Звезда
12

Сальваторе-Арьенцо
/

Arduino-робот-автомобиль-линия-следование-препятствие-избегание

Звезда
4

гордонсолар
/

робот-автомобиль с малиной-пи

Звезда
2

Фелипессальваторе
/

self_driving_data

Звезда
1

грахамджонеги
/

fpga_stepper_car

Звезда
1

нельсонсб
/

Малина-Робот-Автомобиль-Пульт Дистанционного Управления-

Звезда
1

мирза-ам
/

Robot_Car_Arduino

Звезда
1

Квангихикодер
/

Тесла-Ультра-Про

Звезда
1

БОТИНАБоксЕР
/

кодер

Звезда
1

дорсеры
/

Робот

Звезда
0

Кайлаш-Натараджан
/

Автомобиль-робот на базе Raspberry-Pi, управляемый приложением

Звезда
0

БОТИНАБоксЕР
/

кодер-карсайт

Звезда
0

hannahvsawiuk
/

Следящий за линией робот-автомобиль

Звезда
0

СмартлабФХК
/

RoboterautoSmartlab

Звезда
0

Алексхристаш
/

DMP-Arduino-робот-автомобиль

Звезда
0

YahboomТехнология
/

Raspberry-pi-TrikeBot-автомобиль

Звезда
1

тихоньевичем
/

Блок управления двигателем

Звезда
0

монах200
/

Мехатроника_с_OMAPL138DSP

Звезда
0

Улучшить эту страницу

Добавьте описание, изображение и ссылки на
робот-автомобиль
страницу темы, чтобы разработчикам было легче узнать о ней.

Курировать эту тему

Добавьте эту тему в свой репозиторий

Чтобы связать ваш репозиторий с
робот-автомобиль
тему, перейдите на целевую страницу репозитория и выберите «управление темами».

Учить больше

А вот и автомобили-роботы

Разрушение

Все говорят о революционных транспортных технологиях. Есть семья совместного пользования: велосипеды, поездки. Родственными, но немного разными являются компании, предоставляющие услуги такси или транспортные сети — основной бизнес для Uber и Lyft.

Кроме того, есть электромобили следующего поколения и крошечные одноместные и двухместные транспортные средства, по сравнению с которыми даже компактные автомобили выглядят как баржи. Теперь добавьте к этой смеси способы, которыми потребители и предприятия получают товары. Забудьте о походе в магазин; ваши вещи сбрасывает на порог грузовик, а вскоре и дрон.

И, наконец, важная деталь: автономные транспортные средства. Беспилотные автомобили обещали годами. Но сегодня все признаки указывают на их скорое прибытие.

Ниже Тим Чапин, Линдси Стивенс и Джереми Крут из Университета штата Флорида рассказывают, как технология AV повлияет на искусственную среду. Вы планируете это? Тебе лучше быть, говорят они.

После того, как вы это прочтете, просмотрите серию отредактированных интервью с планировщиками и другими экспертами в области транспорта в Uber, Nissan и Zagster. Все это часть транспортной революции, когда частный автомобиль больше не является единственным средством передвижения в городе.

— Меган Стромберг, главный редактор

Иллюстрация Хьюго Эспинозы.

Тим Чапин, Линдсей Стивенс и Джереми Крут

На рубеже 20-го века появилась новая технология, первоначально известная как «безлошадная повозка», которая полностью изменила планету.

После того, как Генри Форд разработал процесс массового производства, который сделал их доступными, автомобили быстро заняли место в личном и коммерческом транспорте. Преимущества возросшей мобильности и доступа к ранее удаленным местам изменили то, как и где люди путешествовали, и в течение нескольких коротких десятилетий изменился американский ландшафт.

В прошлом столетии — которое в ретроспективе мы могли бы назвать «столетием пригородов» — в городах США наблюдался отток более богатых домохозяйств в пригороды, куда можно было добраться только на личном автомобиле. Вскоре за ним последовал средний класс, а также поддерживающие розничную торговлю и услуги. Во второй трети века крупные работодатели также покинули центральные районы города, и то, что когда-то называлось «окраинными городами», возникло там, где шоссе пересекались на городской периферии.

Сейчас, оглядываясь назад, становится ясно, что автомобиль был преобразующей технологией, которая улучшила жизнь миллиардов людей, способствовала быстрому росту экономики городов и пригородов и изменила то, как люди жили, работали и делали покупки. Автомобили также принесли новые проблемы в виде региональных заторов, проблем с качеством воздуха и воды, а также уродливых, безлюдных коридоров, которые обслуживали в первую очередь автомобили, а не людей.

Большая часть этих преобразований произошла в первые десятилетия профессионального планирования в США. Часто цитируемая версия нашей профессии заключается в том, что создание американского автомобильного ландшафта происходило без достаточного стратегического или долгосрочного участия со стороны профессиональных планировщиков. . Если бы планировщики обладали навыками, данными и политическими связями современности во время подъема автомобилей, мир мог бы быть другим и лучшим местом.

Но есть и хорошие новости. У городских планировщиков есть еще один шаг вперед, но чтобы максимально использовать эту возможность, профессия должна понимать необходимость взять на себя ответственность.

Подъем AV

В ближайшие несколько лет США увидят, как на улицы мегаполисов выйдут новые революционные технологии. Автономные транспортные средства, называемые здесь AV, но также известные как беспилотные автомобили, беспилотные автомобили и автомобили-роботы, снова приведут к трансформации нашего ландшафта, аналогичной той, что была вызвана моделью T более века назад. .

По своей сути концепция AV очень проста. В мире AV для управления автомобилем больше не требуется человек-водитель. Вместо этого транспортное средство безопасно и эффективно перемещается по улицам благодаря сложному, но элегантному сочетанию программного и аппаратного обеспечения, которое сочетает в себе дистанционное зондирование, алгоритмы распознавания, сетевой анализ и «опыт», полученный за миллионы часов вождения, который используется всеми AV.

Как только человек-оператор станет ненужным, путешествие и поведение в пути почти наверняка радикально изменятся. Водители смогут спать, читать, отправлять текстовые сообщения, просматривать веб-страницы и работать во время своих путешествий, что сделает поездки на работу и длительные поездки менее обременительными. Поскольку транспортное средство теперь может парковаться самостоятельно, водители захотят, чтобы их высаживали как можно ближе к месту назначения, а автомобиль может забрать пассажиров в любом месте, которое они запрашивают. Лица, не умеющие водить машину, в том числе пожилые люди, лица без прав и дети, увидят, что их мобильность резко возрастет.

Беспилотники появляются по мере того, как на первый план выходят другие изменения в транспортной отрасли, в первую очередь каршеринг и услуги по запросу, такие как Uber и Lyft. В целом ожидается, что частные автомобили будут сокращаться, а частные лица и домохозяйства будут подписываться на услуги AV, которые доставят автомобиль по требованию.

С появлением AV, особенно общих AV, такие ученые, как профессор Кара Кокельман из Техасского университета, предсказывают серьезные изменения в поведении путешествующих. Среди ожидаемых транспортных воздействий:

  • в среднем меньше автомобилей на домохозяйство и потенциально меньше автомобилей на дорогах
  • увеличение годового пробега транспортных средств в эксплуатации, поскольку они могут находиться в движении гораздо большую часть времени
  • снижение количества аварий и погибших
  • снизил уровень заторов, даже несмотря на рост населения мегаполисов

Проведенные на сегодняшний день исследования показывают, что беспилотники открывают большие перспективы для повышения безопасности и эффективности наших транспортных систем. Однако, чтобы увидеть эти преимущества, планировщики должны начать предвидеть потребности и влияние беспилотных летательных аппаратов и включить эту технологию в планы транспортировки на большие расстояния.

Хотя вопрос о том, когда беспилотники начнут массово производиться и станут доминировать на рынке, остается неясным, наш обзор отраслевых данных указывает на 2040 год как на переломный момент, когда более половины автомобилей на дорогах смогут работать автономно. Независимо от того, когда беспилотники выйдут на улицы, обязательно наступит переходный период, когда управляемые человеком и автономные транспортные средства будут делить дороги. Следовательно, планировщикам необходимо начать подготовку не только к полностью автономному будущему, но и к безопасному и плавному переходу от автомобилей, управляемых человеком, к автономным транспортным средствам.

«Настало время для государственных органов взять на себя инициативу в области беспилотных автомобилей, поощряя и направляя городские плановые организации и местные органы власти признавать и планировать влияние этой замечательной технологии на транспорт», — говорит Эд Хатчинсон, менеджер Департамента транспорта Флориды. Офис данных и аналитики. «Нашим дорожным системам потребуется модернизация, как только беспилотники закрепятся на потребительском рынке».

Реконструкция проезжей части

Сверху: типичный современный городской пейзаж; как может выглядеть городской пейзаж 2040 года, переходящий к использованию AV, с выделенными полосами для AV, чтобы обеспечить эффективное «взвод» и избежать помех для транспортных средств, управляемых людьми; и концептуальный рисунок городского пейзажа 2060 года в полностью автономном городе. Фото и изображения предоставлены Тимом Чапином.

Типичный современный городской пейзаж.

Как может выглядеть городской пейзаж 2040 года, переходящий на использование AV.

Концептуальный рисунок городского пейзажа 2060 года в полностью автономном городе.

Преобразующая технология

Распространение беспилотных автомобилей также создаст проблемы — и возможности — для улучшения нашей искусственной среды. В то время как потенциальные транспортные преимущества беспилотников изучаются и документируются, слишком мало внимания уделяется влиянию этой технологии на наши городские и пригородные сообщества. Как и безлошадные экипажи более века назад, беспилотники изменят нацию и планету в ближайшие десятилетия.

В ходе исследования, финансируемого Департаментом транспорта Флориды, наша группа исследователей из Департамента городского и регионального планирования Университета штата Флорида провела одну из первых оценок потенциального воздействия беспилотных автомобилей на землепользование и дизайн местности. В отчете «Видение будущего Флориды: транспорт и землепользование в мире автоматизированных транспортных средств» подробно описаны некоторые потенциальные воздействия беспилотников на искусственную среду.

В ходе этого проекта, в котором использовалась академическая и отраслевая литература и привлекались фокус-группы, состоящие из специалистов по планированию и представителей транспортной отрасли, было выявлено несколько видов воздействия застройки на окружающую среду.

Дизайн проезжей части

Влияние беспилотников на дизайн и функциональность проезжей части в долгосрочной перспективе будет значительным. Поскольку ожидается, что беспилотные транспортные средства будут меньше по размеру, будут управлять более точно, чем люди, и иметь возможность путешествовать в гармонии и взводом, полосы движения, вероятно, будут сужены. Это позволило бы уменьшить полосу отвода и по-разному распределить пространство вдоль существующей полосы отчуждения. Меньшее количество транспортных средств в сочетании со способностью беспилотников общаться друг с другом может повысить эффективность и дать больше возможностей для использования полосы отчуждения для других целей.

Вывески и сигнализация

AV также дают прекрасную возможность навести порядок в городской и пригородной среде. По мере того, как водители-люди постепенно уходят из употребления, огромный процент уличных указателей и светофоров на так называемых перекрестках со свободным движением станет ненужным.

Вместо этого водители оставят управление автомобилем, а указатели направления и рекламные объявления, указывающие водителям на пункты назначения, могут быть доставлены в электронном виде через транспортное средство или непосредственно на мобильное устройство водителя. В результате вдоль полос отчуждения в наших общинах будет установлено значительно меньше любых знаков.

Велосипедные и пешеходные сети

Уменьшение количества полос движения в городских районах может позволить ввести диету для дорог и более агрессивные инициативы по заполнению улиц, предоставив место для расширения велосипедной и пешеходной инфраструктуры. Уравновешиванием этой возможности будет необходимость разделения движения AV, велосипеда и пешехода, поскольку наше исследование показывает, что взаимодействие AV, велосипеда и пешехода может быть более безопасным, но за счет замедления всех видов транспорта. Свободно движущиеся перекрестки, в первую очередь, обещают улучшить пропускную способность перекрестков, но эти преимущества эффективности будут возможны только при наличии отдельной инфраструктуры для велосипедистов и пешеходов, чтобы предотвратить необходимость остановки движения.

Зоны высадки

Способность AV парковаться самостоятельно или парковаться очень редко, в случае с общими транспортными средствами, которые сразу же отправятся к следующему водителю, приведет к огромным последствиям для освоения земель. Поскольку пассажиры захотят, чтобы их забирали и высаживали как можно ближе к месту отправления и назначения, зоны высадки должны быть включены в большинство мест, но таким образом, чтобы не препятствовать потоку транспорта. Потребуется осторожность при размещении и проектировании этих зон, поскольку плохое расположение и дизайн могут замедлить движение и затруднить движение велосипедистов и пешеходов в районах с большим количеством высадок и посадок.

Автономное будущее

Типичный уличный дизайн с уличной парковкой сегодня (вверху) и (внизу), измененной с полосами для высадки для AV. Более узкие полосы отвода также могут быть преобразованы в защищенные велосипедные дорожки. Изображения предоставлены Тимом Чапином.

Современный уличный дизайн с уличной парковкой.

Реконфигурация с полосами высадки для AV. Более узкие полосы отвода также могут быть преобразованы в защищенные велосипедные дорожки.

Поскольку места для парковки, скорее всего, заменят высадки, мы представили, как со временем будет выглядеть будущее одного из уличных пейзажей нашего родного города. В Таллахасси улица Монро делит город пополам и ведет на север к межштатной автомагистрали. На верхнем изображении вы можете видеть текущее состояние Монро как типичную городскую артерию с автодоминированием. По мере появления на рынке беспилотных автомобилей мы предвидим эволюцию улицы, которая будет включать в себя отдельные полосы движения для беспилотных автомобилей и людей (см. фотографии на стр. 19).). Двигаясь вперед в мир полностью AV, на Монро-стрит больше нет светофоров, а внешние полосы служат зонами высадки.

Парковка

Основная возможность заключается в том, что делать с излишними парковками в большинстве городов и пригородов. Поскольку после прихода к власти беспилотных автомобилей требуется гораздо меньше парковок, и поскольку парковка может быть отключена почти от всех видов землепользования, форма и расположение парковки изменятся. В центральных районах и узлах с высокой плотностью населения могут быть созданы резервные парковки за пределами территории, подобные тем, которые можно найти в аэропортах. Повсеместные наземные парковки, расположенные рядом с типичными офисными и торговыми комплексами, больше не потребуются, что освободит большую часть этой земли для других целей.

Парковка

Типичный дизайн пригородного торгового центра сегодня в округе Паско, штат Флорида (вверху), и концептуальный дизайн площадки для реконструкции коммерческих объектов, ориентированных на AV. Изображения предоставлены Тимом Чапином.

Типичный дизайн пригородного торгового центра сегодня в округе Паско, Флорида.

Концептуальный проект участка под AV-ориентированную коммерческую реконструкцию.

На приведенных выше рисунках показан потенциальный вариант реконструкции того, что в настоящее время является пригородным торговым центром с большой наземной парковкой в ​​округе Паско, штат Флорида. Если бы сайт развивался с такой же интенсивностью в мире, где на дорогах правят беспилотники, торговый центр мог бы включать в себя зоны высадки вдоль главной магистрали, ограниченную парковку на территории, служебные переулки в задней части и гораздо более удобный для людей дизайн вдоль торгового коридора. Это существующее землепользование, в котором доминируют автомобили, может быть преобразовано в место, которое в первую очередь служит людям, а уже потом транспортным средствам.

Роль планировщиков

Очевидно, что когда дело доходит до AV, на данном этапе неизвестно гораздо больше, чем известно.

Как скоро будет разработан полностью функционирующий безопасный автономный автомобиль? Как быстро эти автомобили попадут на потребительский рынок? Из многих крупных игроков (Google, Apple, Tesla, традиционные автопроизводители) какие стандарты и функции в конечном итоге станут доминировать на рынке? Как и какими способами транспортные средства будут соединяться друг с другом и с обслуживающей их инфраструктурой? Как беспилотники повлияют на транспортные системы?

Учитывая эту неопределенность, у специалистов по планированию может возникнуть соблазн занять выжидательную позицию. Однако это было бы безрассудством и привело бы к повторению американского опыта с автомобилем, когда потребности технологии влияли на изменения в нашей искусственной среде. Вместо этого мы считаем, что настало время, когда специалисты по планированию должны помочь направить влияние AV на наши сообщества. Хотя об этой технологии многое неизвестно, есть определенные признаки того, что спрос на парковку снизится, некоторые парковки будут заменены зонами высадки, а указатели переориентируются в сторону от водителей быстро движущихся транспортных средств. Это дает возможности для перепланировки и (вос)создания мест для людей, а не для автомобилей.

«Местным органам власти необходимо подумать и спланировать грядущую революцию в области AV, поскольку эти транспортные средства изменят не только то, как мы путешествуем, но и внешний вид наших сообществ», — говорит Сюзанна Кончан, AICP, директор по управлению развитием St. Округ Джонс во Флориде. «Если все сделано правильно, AV могут продвигать больше и лучше ориентированных на людей мест, чего в конечном итоге хотят наши граждане и, конечно же, то, что планировщики надеются создать». Так что же могут и должны делать планировщики?

Изучите технологию.

Прежде всего, наш опыт работы с сообществом планирования во Флориде ясно показывает, что планировщики должны быть в курсе технологии и ее вероятного воздействия на поведение и развитие. Слишком многие планировщики считают, что беспилотники — это просто следующее поколение автомобилей, хотя на самом деле они представляют собой преобразующую технологию, которая будет формировать наши сообщества на десятилетия вперед.

Включите AV в долгосрочные планы.

Специалисты по долгосрочному планированию должны учитывать влияние беспилотников на дизайн дорог, потребность в парковках и пешеходные зоны. Планировщики должны начать включать AV в наши долгосрочные транспортные планы и руководства по проектированию дорог.

Разработка новых стандартов инфраструктуры.

По мере того, как беспилотники приближаются к внедрению, планировщики должны будут разработать соответствующие стандарты проектирования для автодорожных дорог и другой инфраструктуры, такой как зоны высадки и посадки. Кроме того, тщательное планирование того, как инфраструктура AV будет интегрирована в велосипедные и пешеходные сети, станет жизненно важной частью усилий по созданию городских пространств, ориентированных на человека, без существенного снижения эффективности AV.

Пересмотрите стандарты, типы и расположение парковок.

Планировщикам необходимо будет оценить и, вероятно, ослабить существующие стандарты парковки с прицелом на то время, когда общие парковочные места можно будет объединить в меньшее количество больших парковочных зон или структур. Планы долгосрочного землепользования должны предусматривать размещение соответствующих площадок для парковки и площадок для хранения АТ за пределами городского центра.

Определение возможностей реконструкции.

По мере снижения спроса на парковку на территории существующие парковки и гаражи станут потенциальными объектами реконструкции. Стимулы для реконструкции наземных парковок могут стать ключевым инструментом для возрождения городских центров и модернизации пригородных торговых центров.

Время пришло

В общем, настало время планировщикам подумать о том, как можно использовать грядущую революцию AV, чтобы помочь переделать транспортные коридоры и сообщества страны в места проживания людей.

Прошлое столетие безлошадных экипажей подходит к концу, и скоро наступит эпоха машин-роботов. У специалистов по планированию есть прекрасная возможность извлечь уроки из прошлых ошибок и убедиться, что планирование, ориентированное на человека, влияет на то, как технологии AV повлияют на искусственную среду, а не наоборот.

Тим Чапин — профессор кафедры городского и регионального планирования Университета штата Флорида. Линдси Стивенс — местный планировщик, а Джереми Крут — старший планировщик.

Ресурсы

Micro Mobility: Джош Вестерхольд о концепции Nissan Mobility . New Mobility Concept — ультракомпактный электромобиль для поездок на короткие расстояния в составе до двух человек: youtu.be/7cMHe_UAU3w

Mobility Concept выходит на улицы Нью-Йорка: youtu.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *