Содержание
Ремонт АКПП Audi TT / Aisin 09G
Akppspbcentr.ru
Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге
+7 (812) 607-14-44
Литовская ул. д.16Б
м.Лесная
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная
Главная/Audi/Audi TT
AUDI TT 8N | AUDI TT 8J | AUDI TT 8S |
1998 — 2007 | 2006 — 2014 | 2014 — Н.В. |
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Ауди TT (Audi TT) в Санкт-Петербурге.
АКПП 09G/K/M (индекс производителя AW TF-60/61/62SN) разрабатывалась и делается японской фирмой Aisin AW CO., LTD. Основной чертой трансмиссий Айсин считается их идеальная незыблемость. Даже при широком применении автоматизации узлов, коробки Aisin отличаются несложностью прибора, ремонтопригодностью и интенсивной прочностью. Но наперекор популярному сужденью устройство АКПП 09G/K/M никак не наиболее надежное.
Срок службы АКПП 09G/K/M при управлении автотранспортным средством в тяжких критериях города (недлинные дистанции, дорожные пробки, «рваный» режим разгон-приостановка) составляет традиционно 130 — 220 тыщ км. На этом пробеге нередко появляются трудности, связанные с рывками при переключении передач, пробуксовки при переключении передач.
Ремонт АКПП 09G / Болезни АКПП
Неправильность работы АКПП при переключении 4-6 передачи говорит о проблемах в гидроблоке. Предпосылкой становится жестко понастроенный электронный блок управления и функционирование мотора при больших температурах. Большой урон гидроплите приносит нечистое масло. Фактор засорения – проскальзывание блокировки гидротрансформатора и растирание фрикционов. В процессе ремонта гидроблока меняются выработавшие собственный ресурс соленоиды и клапаны.
Из слабеньких мест «железа» 09G стоит отметить растирание втулок солнечной шестерни, на что показывает трансмиссионная жидкость в поддоне с желтоватой стружкой. Недополучение смазки появляется при особенно мощных отягощениях. У машин, выпускаемых с 2006 года, данная конструкционная неточность была доработона.
Ежели в целом бесперебойный кар оповещает о износе гидротрансформатора протечкой сальника насоса, то подмена последнего решит данную делему и продлит юность АКПП на некоторое количество лет.
Неисправности имеют все шансы коснуться и планетарного ряда коробки. Их предпосылкой является вращение втулок «по сухому». Железные опилки передвигаются по автомату, выводя из строя трущиеся узлы. Чтоб аннулировать данную неисправность, профессионалы меняют целый планетарный ряд.
Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».
Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Audi TT. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
|
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
Этапы работ
Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:
02
Расчёт
Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта. Расчитываем стоимость и сроки ремонта.
03
Ремонт
Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя
04
Результат
Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.
Предоставляем гарантию
На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.
Наглядно продемонстируем неисправности
Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.
Качественная диагностика
Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.
Бесплатный эвакуатор
В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.
Опытные специалисты
В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.
Работаем по техническему регламенту
Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.
Короткие сроки работ
Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.
Оригинальные запчасти
При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.
Наши механики в деле
Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать — нам доверяют
Нужна консультация мастера?
перезвоним
быстро
консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.
Оставить заявку
Контакты
Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00
+7 (812) 607-14-44
Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная
Мы в соц. сетях
Принимаем к оплате
Copyright © 2015 — 2022
Создание сайтов — Мегагрупп.ру
Консультация
Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Галочка
Я согласен (на) на обработку персональных данных
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время.
Контакты
+7 (930) 333-27-40
+7 (812) 607-14-44
г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 1а
м. Спортивная
Ремонт АКПП Айсин Aisin 09G (TF60-SN) С ГАРАНТИЕЙ
09G (TF60-SN — согласно классификации Aisin Co) — это первая 6-ступенчатая коробка передач, которая используется с 2003 года практически для всех автомобилей FWD семейства Volkswagen и Audi (A3, A4 и TT) с объемом двигателя от 1,4 до 2,0 литра (Mini Cooper, Skoda Fabia, Polo)
09G рассчитан на крутящий момент до 280 Нм. Это решение является преемником 5-ступенчатой AW55-50. Он конкурирует с немецкой трансмиссией ZF 6HP19/21 и считается более долговечным и относительно дешевым в ремонте.
Технические проблемы и рекомендации по ремонту
Суб-модификации 09K и 09M были выпущены после тестирования и модернизации трансмиссии 09G. Они использовались вместе с двигателями объемом до 3,5 л (TF-62SN/61SN, Passat, Superb, Transporter). Многие другие модификации этой трансмиссии, которые отличаются в основном электрическими компонентами и конструкцией корпуса клапана, можно встретить в ремонтных мастерских. Особенности трансмиссии TF60SN типичны для большинства 6-ступенчатых трансмиссий и связаны с быстрым загрязнением ATF фрикционной накладкой гидротрансформатора, которая работает при проскальзывании блокировочной муфты и когда двигатель работает при необычно высокой температуре. Гидротрансформатор восстанавливается при каждом капитальном ремонте.
Типичные процедуры ремонта коробки передач 09G (TF-61SN\TF-60SN)
Типичный ремонт трансмиссии 09G включает в себя сборку и замену следующих запасных частей:
Комплект из 4 поршней, состоящий из пары поршень / фиксатор для упаковки К2 (С2) и держателей муфт К1 и К3, почти всегда заменяется вместе с уплотнениями и прокладками (комплект для капитального ремонта). Рекомендуется заменять фрикционные муфты вместе, когда пакет К2 полностью выгорает, а остальные фрикционные накладки окрашены сгоревшим ATF.
Ненормальная работа корпуса клапана TF60-SN часто проявляется в проблемах с 4-5-6 скоростями. Коды ошибок — P0734, P0735 или P0729 сигнализируют о том, что соленоиды и клапаны корпуса клапана изношены / засорены. Соленоиды очищаются с помощью ремкомплекта втулок.
Трансмиссионный насос является следующим этапом в процессе ремонта. Деформация оси, повреждение поверхности и проворачивание втулки вызваны неравномерным износом фрикционной накладки и связанными с ней вибрациями. Набор втулок для инструментов (5 шт.) также заменяется. Наиболее деформированные втулки: втулки солнечной шестерни, задняя крышка, насос и пакет К3 (С3).
Типичная неисправность может быть описана следующим образом:
1-й этап. Трение гидротрансформатора активируется при проскальзывании, начиная с 3-й передачи, без ожидания выравнивания оборотов трансмиссии и вала двигателя. Фрикционный элемент поврежден и загрязняет ATF твердым и липким порошком.
2-й этап. Плунжеры и клапаны блокируются и создают меньшее давление масла в одной из упаковок, в результате чего изношенные детали имеют утечки, переливы масла, критическое снижение давления в пакетах сцепления.
Одним из наиболее сложных случаев является износ корпуса клапана и / или одного из его незаменимых компонентов. Затем необходимо заменить весь корпус клапана. Другой причиной отказа корпуса клапана является замена соленоидов, которые исчерпали свой потенциал производительности. Предварительно необходимо проверить проводку и электрику контактов. Редко проблемы возникают из-за датчиков частоты вращения вала ISS и OSS, они очищаются и смываются ATF. Замена насосных и полуосевых уплотнений также выполняется довольно часто.
Втулка насоса (46,9×43,9×14,8) заменяется, если износ достигает 0,10 мм. Прежде всего проверяются на предмет износа фрикционные компоненты и стальные диски сцепления K2 4-5-6 (C2). Зазоры в пакетах сцепления влияют на качество переключения и износ твердых деталей. Требуется заменить поршень К2 (С2) и фиксатор. Фиксатор K1 также заменяется довольно часто. Причина этой проблемы решена путем замены ремонтной муфты задней крышки. Реже необходимо заменить запасные части пакета K3. Во многих случаях износ барабана сцепления приводит к некоторым ударам (удару) при переключении передач. Заводской зазор (зазор) составляет 1,4 мм. Когда зазор (зазор) увеличивается до 1,8 мм, то удары становятся заметными. Такие компоненты трения заменяются, чтобы остановить цепную реакцию износа.
Проблемы с задней планетарной передачей объясняются главным образом проскальзыванием втулок с недостаточной смазкой.
Гидротрансформатор является одной из типичных проблем для автоматических коробок передач с 6 скоростями. Работает с широким «режимом проскальзывания». Давление для блокировки обеспечивается не простым электрическим клапаном, а соленоидом ШИМ. Этот режим работы повышает эффективность автомобиля, но значительно ускоряет процесс износа фрикционной накладки гидротрансформатора.
Aisin Warner 09G Electronics: Анатомия контролей смены
- Автор : Mike Riley, технический редактор
- Тема : Автоматическая передача
- Блок : 09G/TF-60
- Проблема : Электронное управление переключением передач
.
Шестиступенчатая переднеприводная трансмиссия Aisin Warner 09G, или TF-60, становится все более популярной, и техническим специалистам необходимо лучше ознакомиться со всеми аспектами. 09G можно найти на различных платформах автомобилей Volkswagen FWD, выпущенных после 2003 года. Его близкие родственники, TF80 (Volvo и GM) и TF81 (Ford и Mazda), еще больше расширяют огромный рыночный потенциал для отрасли ремонта трансмиссий.
На протяжении многих лет большое внимание уделялось проблемам износа гидроблоков и другим недостаткам моделей 09G, а также моделей TF80/TF81. После того, как ремонт был сделан, проблемы со сдвигом или применением все еще иногда возникали, что требовало большего внимания к элементам управления.
Эксперты Rostra Precision Controls приложили значительные усилия, чтобы определить, как все аспекты шестиступенчатой трансмиссии Aisin (блок клапанов, соленоиды и TCM) работают вместе, чтобы обеспечить надлежащее функционирование и длительный ремонт трансмиссии.
Ниже приводится резюме этого исследования:
Компания Aisin Warner внесла несколько улучшений, связанных с работой и конструкцией этого семейства шестиступенчатых передач по сравнению с более ранним семейством пятиступенчатых передач (AW55-50), включая использование специальных линейные соленоиды для прямого управления муфтами. Благодаря этой усовершенствованной системе TCM имеет больше возможностей для адаптации и точного контроля качества переключений, но в конечном итоге возможности контроля ограничены. Всякий раз, когда в гидравлическом контуре изменяются какие-либо условия, такие как корпус клапана или соленоиды, может потребоваться регулировка системы. В этой статье будет подробно рассказано о том, что происходит во время отдельных переключений, и о том, как отрегулировать гидроблок, чтобы получить желаемый уровень управляемости. 09G будет в центре внимания статьи, хотя большая часть информации также верна для 09D (TR60), TF80 и TF81.
Сначала рассмотрим соленоиды и их роль в трансмиссии. Модель 09G имеет шесть линейных соленоидов и два двухпозиционных соленоида. Четыре из шести линейных соленоидов напрямую управляют муфтами и тормозами через подпружиненные золотниковые клапаны в корпусе клапана. Остальные два управляют давлением в магистрали и блокировкой гидротрансформатора. Пять линейных соленоидов нормально разомкнуты и работают для снижения выходного давления при повышенном потреблении тока. Соленоид TCC нормально закрыт и увеличивает выходное давление с увеличением потребляемого тока. Два соленоида включения/выключения нормально закрыты и питаются для различных целей, включая торможение двигателем и блокировку гидротрансформатора. Рисунок 1 подробно иллюстрирует работу каждого соленоида и муфты.
Работа соленоидов во время смены
Чтобы понять, как линейные соленоиды контролируют включение сцепления и тормоза, мы должны сначала понять сигнал, управляющий ими. На линейные соленоиды подается питание 12 В в виде ШИМ-сигнала с частотой 300 Гц. Принятым, но неэффективным отраслевым стандартом послепродажного обслуживания является простое измерение тока, подаваемого на соленоиды, для определения нагрузки. Из-за различий в потребляемом токе в зависимости от нагрева и удельного сопротивления соленоида измерение процента рабочего цикла является более последовательным, точным и предпочтительным представлением нагрузки соленоида. Соленоиды управляются сигналами, которые варьируются от 12% до 60% рабочего цикла, при этом 60% являются «полностью запитанными», что ограничивает выход нормально открытого соленоида почти до 0 фунтов на квадратный дюйм. При рабочем цикле 12% соленоид практически выключен, что позволяет всему входному давлению проходить через нормально открытый соленоид. Большая часть модуляции давления происходит между 20% и 55% рабочего цикла. На рис. 2 показаны сигналы, подаваемые на соленоиды управления K1, K2 и K3 в конце смены 3-4, когда рабочие циклы составляют 12%, 40% и 60% соответственно. Для справки, время, прошедшее между каждым пиком, составляет 3,33 миллисекунды.
Электронное управление во всем диапазоне давления в трансмиссии означает, что TCM может плавно повышать и понижать давление на определенные фрикционы и тормоза для обеспечения плавного переключения передач. Большинство переключений состоят из включения одного сцепления (или тормоза) и отпускания другого сцепления (или тормоза) (синхронное переключение). В идеальной ситуации смены два компонента будут иметь минимальное время между применением двух компонентов. Рисунок 3 иллюстрирует, как сигналы и давление модулируются в том же сдвиге 3-4, что и в рисунок 2 .
Рисунок 3 показывает, что во время переключения на 3-4 передачи включается сцепление K2, а сцепление K3 размыкается. Обратите внимание, как управляющий соленоид K3 наращивает сигнал для обратного падения давления в контуре K3, в то время как в то же время происходит обратное для сигнала соленоида K2 и гидравлического контура. Давление приложения для муфт K2 и K3 составляет около 30 фунтов на квадратный дюйм, что указывает на то, что в течение примерно 100 мс ни муфты K2, ни K3 не были задействованы. Если бы время между включениями сцепления было больше (более четверти секунды), обороты начинали бы расти, как если бы они были на нейтрали, а затем быстро падали, что приводило к резкому переключению передач, за которым следовал удар. С другой стороны, если сцепление K2 включается до того, как K3 отключается, трансмиссия фактически пытается временно работать на двух разных передачах одновременно, что приводит к заклиниванию.
Повторное обучение и калибровка
В отличие от соленоидов в трансмиссии AW55, соленоиды AW 6 не регулируются. Компания Aisin Warner решила компенсировать колебания выходного сигнала соленоида, установив регулировочные винты непосредственно на корпус клапана. Калибровка гидроблока с соленоидами, установленными как единая система, необходима для обеспечения стабильного качества переключений. В случае изменения выходного сигнала какой-либо системы управления сцеплением относительно сигнала привода качество переключения передач и управляемость могут пострадать, что приведет к вспышкам или заеданиям. Плохая производительность переключения может быть вызвана простой заменой соленоидов с другой предустановленной калибровкой или ремонтом корпуса клапана для устранения утечек, которые TCM уже учел. В большинстве ситуаций TCM способен регулировать сигналы привода, чтобы сгладить любые резкие переключения передач. При обычном вождении это может быть медленным и утомительным процессом, требующим до 50 миль времени в пути. Чтобы ускорить этот процесс, рекомендуется, чтобы магазин выполнил процедуру повторного обучения.
При нормальной рабочей температуре коробки передач и отсутствии кодов переключитесь из режима парковки в режим заднего хода, затем в нейтральное положение, затем в режим движения и обратно, оставаясь в каждом диапазоне в течение 10 секунд. Повторите это не менее пяти раз. Разогнаться на первых пяти передачах с легким дросселем (10%), затем остановиться; повторить пять раз. Разогнаться на всех передачах на среднем газу (50%), затем остановиться; повторить пять раз. Вручную понижающую передачу через все передачи; повторить пять раз. Важно помнить, что целью процедуры повторного обучения является имитация многих миль среднего вождения за короткое время. Если есть какой-то конкретный резкий сдвиг, было бы полезно повторять этот сдвиг с большей частотой.
После выполнения этой процедуры переобучения гидравлика все еще может быть настолько далека от нормы системы, что для достижения желаемой управляемости потребуется ручная калибровка гидроблока. Первым шагом в калибровке гидроблока является определение того, какое управление сцеплением или тормозом необходимо отрегулировать. На рис. 4 показаны распространенные проблемы с управляемостью и соответствующие органы управления сцеплением и тормозом, которые можно отрегулировать для решения проблемы. Например, если в автомобиле наблюдался факел при переключении передач 3-4, можно было бы повернуть против часовой стрелки регулировочный винт на натяжителе пружины золотникового клапана, который делит отверстие с управляющим соленоидом K2. Один полный оборот винта может решить небольшую проблему с приложением; два полных оборота винта могут устранить очевидное расклешение или заедание.
При диагностике включения привода и заднего хода определить, является ли давление слишком высоким или низким, может быть особенно сложно. На рис. 5 показано влияние как высокого, так и низкого давления К3 на включение реверса. В идеальном приложении сцепления давление постепенно повышается до 30 фунтов на квадратный дюйм, как показано в приложении Smooth. Если повышение давления будет слишком резким, зацепление будет жестким. Обратите внимание, как раннее зацепление достигает давления зацепления до последовательности линейного изменения, в то время как зацепление с задержкой завершает последовательность линейного изменения до того, как оно достигает давления зацепления. Жестокость как ранних, так и отсроченных столкновений проиллюстрирована в Фигура 5 может восприниматься как имеющая такую же величину. При диагностике разницы между высоким и низким давлением важно обращать внимание на время между перемещением селектора передач и последующим толчком. Раннее зацепление произойдет почти мгновенно, тогда как при отложенном зацеплении потребуется до двух секунд, чтобы почувствовать толчок.
Контур линейного давления и соленоид EPC не имеют регулировочных винтов, и все их корректировки возлагаются на TCM. Соленоид TCC имеет регулировочный винт, который обычно фиксируется и не регулируется. Точно так же только TCM может вносить поправки TCC. Обратите внимание, что если выходное давление в соленоиде TCC ниже нормального, начальное зацепление блокировки гидротрансформатора на третьей передаче может быть жестким и ощущаться как при переключении на 3-4 передачу. При диагностике важно подтвердить, какая передача включена, с помощью диагностического прибора или системы Tiptronic автомобиля. Твердость переключения должна выработаться через процедуру переобучения.
Усовершенствованная конструкция гидравлической системы управления модели 09G позволяет решать проблемы с управляемостью автомобиля наугад. Прямое управление компонентами сцепления и тормоза с помощью специальных соленоидов, а также возможность регулировки давления в гидравлических контурах превращают диагностику и решение проблем с управляемостью автомобиля в науку, а не в искусство.
В настоящее время соленоиды OEM доступны только при покупке всего корпуса клапана. Однако Rostra Precision Controls предлагает линейные соленоиды улучшенной конструкции. Проблемы с оригинальными соленоидами связаны с износом или накоплением мусора на внутренних втулках. Rostra изменила конструкцию втулок, чтобы предотвратить такие проблемы, как износ или заедание золотникового клапана. Корпус соленоида также был переработан для лучшего потока масла.