Рубрики
Разное

Приора бьет руль при торможении: Бьет руль при торможении на большой скорости, причины

Содержание

бьет руль при торможении — 3 — VI






  1. 07.02.2011, 16:24




    #21





    правильно все говорите.я не спорю что наиболее вероятно тормозной диск кривой я даже склоняюсь к этому варианту)но нельзя отметать другие варианты решения проблемы.
    я так написал потому что у меня так было) я сам поехал точить диски а оказалось просто облединение.и вибрации были только при торможении.(машина была Галант.)
    еще на девятке такая же фигня была но там грузик отлетел-колесо вибрировало только на скорости 80-85 км в час в другом диапазоне все нормально-но при торможении ощущалось очень сильно.
    вдруг у человека как раз такой случай)надо же сначала исключать простейшие и очевидные варианты.а потом искать уже причину.
    просто гораздо дешевле отверткой откалупать лед если он там есть и проверить результат чем ехать платить за диагностику дисков и узнать что у тебя лед на колесе пару сантиметров)
    я веду к тому что давая советы не вычеркивайте мнение других участников дискуссии пытающихся помочь.

    ———- Сообщение добавлено в 17:24 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:22 ———-

    Сообщение от Dr. Zig

    vovvka,

    амплитуда колебаний расбалансированного колеса может зависеть от скорости, а именно — при большой скорости центробежная сила заставляет крутиться колесо строго ровно, а при небольшой скорости (в т.ч. при торможении) в силу отсутствия противодействующих сил крутиться как ему угодно

    просто на маленькой скорости гур может это скрывать немного поэтому и не чувствуется а при торможении нет.

    Ответить с цитированием












  2. 07.02.2011, 17:12




    #22




    Сообщение от Bivol

    а при торможении нет

    обоснуй)

    Ответить с цитированием









  3. 07. 02.2011, 17:35




    #23




    Сообщение от majei

    обоснуй)

    ну есть предположение что при наличие гидроусилителя руля разболансированность колес ощущается не так остро.

    это я думаю можно понять опытным путем.когда машина без гидрача то любой дисбаланс колес ощущается гораздо сильнее.

    говорю на примере машины лада приора.после удара колесом в бордюр вибрации почти не ощущалось но после перестановки этих колес на зубило без гидрача все начало сильно колотить.

    еще при торможении инерционные силы усиливаются и поэтому бьет гораздо сильнее.

    думаю как-то так.прямого и логического объяснения этому финомену у меня нет((

    если ктото реально в этом шарит напишите.будем знать.

    Ответить с цитированием









  4. 08. 02.2011, 10:36




    #24





    +1 к Bivol

    Вчера тоже избавился от биения при торможении,долго не думал,сразу понял что лед с внутренней стороны дисков образовался,так как перепады температур на улице,то лужи то мороз.Снял колеса,так оно и есть.

    Ответить с цитированием









  5. 08.02.2011, 12:35




    #25





    посмотри ступичный подшипник!!!

    Ответить с цитированием









  6. 08.02.2011, 13:55




    #26




    Сообщение от maxon68

    посмотри ступичный подшипник!!!

    И к чему это ты сказал? Может ему всю подвеску перебрать?

    Подшипник гудит,шумит итд. А при торможении его симптомы наоборот затихают.

    Ответить с цитированием









  7. 08.02.2011, 14:02




    #27




    Сообщение от maxon68

    посмотри ступичный подшипник!!!

    тада уж ступица восьмеркой

    Ответить с цитированием









  8. 08.02.2011, 14:35




    #28





    поражаюсь блин вашим отзывам и советам.люди которые хоть раз меняли сами ступицу(а точнее ступичный подшипник) прекрасно понимают что из за неё может быть нехилое биение.
    для умников обЪясню почему и как это проверить.
    и так «знатоки»давайте начнем.
    каким образом проверяются подшипники ступичные?ответ- надо вывесить колесо и пошатать его в разные стороны.если подшипник сильно убитый то колесо будет болтатся.если колесо будет болтатся а диск нет то тогда апять же могут возникнуть вибрации.
    приведем пример -машина мицуба голант.передний ступичник накрылся пока ждал новый ездил с убитым.-во время прохождения поворота без нажатого тормоз супорта -колодки задевают диск-вочему ?правильно потому что колесо болтается.-вывод за 12 дней езды протер бороздку в двух местах на диске..при торможении когда колесо болтается происходит биение и неравномерное торможение.все это отдается на руль.
    по поводу гула из подшипника ступичного-вы хоть понимаете природу этого гула.?
    для умников обьясню.подшипник начинает гудеть не потому что он убитый в хлам(хотя это тоже причина) а потому что он высох и в нем нет смазки.
    ступичники могут рассыпаться и не гудеть или гудеть без признаков износа-колеса не болтаются и тп потому что в них нет смазки. а гудеть начинают когда они уже настолько убитые что в них нет или нехватает смазки.
    так что все правильно советует Maxon68. не помешает вывесить колесо и посмотреть не болтается ли оно)
    о для умников еще раз говорю не отметайте версии которые не знаете и не пишите того в чем не разбираетесь.
    Alex2 на твоем месте я бы вообще ничего не писал так как ты показываешь свое низнание.и в следующи раз когда будешь лажать советы участников форума обосновывай их.у меня складывается впечатление что моя сестра которой 14 лет больше шарит в машине чем ты.

    Ответить с цитированием









  9. 08.02.2011, 14:40




    #29





    Bivol,
    просто люди пытаются себя а*енно грамотными выставить…
    хотя сами с этим не разу не сталкивались. ..
    кстати я когда поменял,сразу биение на торможении пропало…

    Ответить с цитированием









  10. 08.02.2011, 14:42




    #30




    Сообщение от maxon68

    Bivol,

    просто люди пытаются себя а*енно грамотными выставить…

    хотя сами с этим не разу не сталкивались…

    кстати я когда поменял,сразу биение на торможении пропало…

    да я тоже поражаюсь когда колесо болтается откуда взятся биениям)))

    хех..все мега умные..главное за новичков обидно .они то не шарят..

    Ответить с цитированием






«
Бьёт в руль при 120 км
|
Нужна подсказка по приводам Срочно:(
»

Похожие темы


  1. Ответов: 9


    Последнее сообщение: 11. 04.2013, 21:15



  2. Ответов: 3


    Последнее сообщение: 11.11.2010, 10:54



  3. Ответов: 49


    Последнее сообщение: 14.07.2010, 00:05



  4. Ответов: 31


    Последнее сообщение: 16.09.2009, 08:32



  5. Ответов: 16


    Последнее сообщение: 08.06.2009, 14:50



Ваши права

Тормозные системы и технологии безопасности для автобусов

В этом буклете содержится информация и рекомендации для водителей автобусов, которым сложно понять и правильно обращаться со сложными механическими устройствами, технологиями и системами, связанными с безопасностью. Каждый раздел этой брошюры завершается важными выводами. Всегда обращайтесь к инструкции по эксплуатации производителя для получения информации о конкретной модели автомобиля.

Эта брошюра ответит на следующие вопросы:

  • Каков «приемлемый» предел утечки воздуха из системы, выше которого не следует эксплуатировать автобус?
  • Что показывает ваш манометр?
  • Что означает загорание индикатора ABS во время движения?
  • Когда нельзя использовать круиз-контроль?
  • Нужно ли использовать ретардер на скользкой дороге?
  • Сколько времени вам понадобится, чтобы остановиться при движении со скоростью 60 миль в час с барабанными тормозами вместо дисковых после повторных торможений? Сколько еще на скорости 75 миль в час?

Содержание

  • Пневматические тормозные системы
  • Важные сведения о пневматических тормозных системах
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Технологии безопасности на основе ABS
  • Типовой сценарий и сопутствующие технологии
  • Безопасное использование круиз-контроля
  • Ретардеры
  • Предупреждения
  • Важные моменты о ретардерах
  • Brake Fade
  • Важные моменты в Brake Fade
  • Советы и меры предосторожности при вождении
  • Куда обратиться за дополнительной информацией

Пневматические тормозные системы

Все автобусы с пневматическими тормозами, построенные с 1 марта 1975 г. для эксплуатации в США, должны соответствовать минимальным требованиям, известным как «Федеральные правила безопасности транспортных средств». Standard 121, Air Brake Systems» или FMVSS 121. В этом буклете рассматриваются наиболее распространенные конструкции пневматических тормозных систем с 1975 по 2006 год. тормозная система. Манометр давления воздуха говорит вам об адекватности воздушной системы. Воздушные компрессоры обычно имеют давление «отключения» от 110 до 130 фунтов на квадратный дюйм и давление «включения» примерно на 20 фунтов на квадратный дюйм ниже. Увеличение давления воздуха с 85 фунтов на квадратный дюйм до 100 фунтов на квадратный дюйм должно занимать 45 секунд или меньше. Во время движения следите за показаниями манометра во время нагнетания, чтобы обеспечить правильную работу воздушной системы.

Все автобусы разные, некоторые по конструкции, а некоторые по состоянию. Знайте, что является «типичным» для вашего автобуса. Чтобы проверить целостность воздушной системы, полностью нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее не менее 2 минут, наблюдая за показаниями манометра при выключенном двигателе, ключе в положении «включено» и выключенном стояночном тормозе. Утечка, если она есть, должна быть менее 5 фунтов на квадратный дюйм в течение 2 минут. Продолжите тест, включив стояночный тормоз, а затем «накачивая» педаль тормоза, чтобы выпустить воздух. Визуальное предупреждение должно активироваться, когда давление воздуха на манометре падает ниже 60 фунтов на квадратный дюйм.

Манометры давления воздуха  — Наиболее распространенные конструкции пневматических тормозных систем с 1 марта 1975 года изолируют систему переднего моста от системы заднего моста и имеют два манометра давления воздуха.

Манометры обеих воздушных систем показывают, сколько воздуха расходуется во время торможения и когда включается компрессор для создания давления.  Если вы заметили частую активацию (включение и отключение компрессора) или чрезмерную потерю воздуха в любой из систем во время торможения, остановитесь в безопасном месте и выполните тест на герметичность в течение 2 минут / 5 фунтов на квадратный дюйм. Если отказ происходит в системе переднего или заднего моста, в системе другого моста обычно достаточно воздуха для безопасной остановки автомобиля. Вы должны немедленно обратиться в сервисную службу тормозной системы, если одна из систем выходит из строя.

Предупреждение о стояночных тормозах  — Помните, что стояночные тормоза предназначены только для стоянки и не предназначены для экстренного торможения. Всегда оставляйте коробку передач в нейтральном положении (как в ручном, так и в автоматическом режиме) при включении стояночного тормоза.

Важные сведения о пневматических тормозных системах

  • Утечка воздуха  — Частая работа компрессора обычно указывает на утечку воздуха где-то в пневматической тормозной системе. Небезопасно управлять автобусом с заметной утечкой воздуха. Несмотря на то, что частые циклы работы компрессора могут поддерживать достаточное давление в воздушной системе, вам следует без промедления обратиться для проверки тормозной системы.
  • Манометры давления воздуха  — Рекомендуется постоянно контролировать манометры для раннего обнаружения неисправности системы, такой как необычное или несбалансированное потребление воздуха. Любая утечка в воздушной системе может повлиять на эффективность торможения вашего автобуса.
  • Предупреждение о низком давлении  — В большинстве случаев вы должны заметить утечку воздуха или неисправность, прежде чем получите предупреждение о низком давлении. При появлении предупреждения о низком давлении немедленно остановите микроавтобус в безопасном месте за пределами проезжей части. Продолжение движения автобуса может привести к автоматическому срабатыванию стояночного тормоза, что может привести к потере управления или остановке в небезопасном положении.
  • Постоянная осведомленность  — Знайте свой автобус, его характеристики и состояние при запуске и на протяжении всей поездки.
  • Правильное использование стояночных тормозов  — Стояночные тормоза следует использовать только для парковки. Не используйте стояночный тормоз для остановки автобуса в экстренной ситуации.

Будьте готовы устранить неисправность в любое время.

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

С 1 марта 1998 г. новые автобусы должны быть оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS). ABS отслеживает все колеса на предмет заноса во время торможения и на мгновение отпускает тормозное усилие частично или полностью до тех пор, пока занос не прекратится. Основной функцией ABS является предотвращение блокировки колес и обеспечение контроля направления во время торможения. ABS поддерживает вращение колес для оптимального торможения и рулевого управления.

На некоторых скользких поверхностях ABS может обеспечить блокировку колес, которую водитель может не заметить. Поскольку большинство поездок по шоссе происходит по сухому асфальту, а типичное торможение составляет менее 20 фунтов на квадратный дюйм, АБС срабатывает редко. Вам важно знать, есть ли в автобусе, которым вы управляете, система ABS. Если ваш автобус оборудован ABS, вы должны знать, как использовать эту технологию, и быть знакомым с сигналами неисправности ABS.

Лампа ABS на панели приборов  — Поверните ключ зажигания в положение «включено» и найдите желтую лампу, свет или светящийся значок на приборной панели с пометкой ABS. После пуска двигателя система проводит самодиагностику и, если неисправности не обнаружены, лампа через несколько секунд гаснет. Когда скорость автобуса приближается к 6–10 милям в час, система проверяет правильность сигналов скорости вращения колес. [Примечание. В некоторых более ранних системах лампа продолжает гореть до тех пор, пока скорость автобуса не достигнет 6–10 миль в час.]

Последовательность при запуске автобуса:

Лампа включена → Проверка системы → После этого лампа выключена → Система в норме

Критические неисправности или сигналы, отключающие всю систему или ее часть, активируют лампу ABS. Два наиболее важных сообщения, которые следует запомнить:

Запуск автомобиля → Нет желтого индикатора ABS → означает отсутствие ABS

Во время движения → Загорается желтый индикатор ABS → означает неисправность ABS

Что делать, если ABS лампа горит  — Если желтый индикатор загорается во время движения, АБС неисправна и должна быть проверена как можно скорее. Неисправность может заключаться в простом обрыве провода или залипании клапана модулятора. Управление автобусом с неисправной системой ABS является нарушением техники безопасности. Неисправности ABS оставляют автобус с традиционной тормозной системой, что означает, что водитель несет больше ответственности за торможение и управление автобусом.

Что делать при срабатывании АБС  — При срабатывании АБС вы можете почувствовать или не почувствовать срабатывание АБС. Если вам необходимо быстро замедлить или остановить автобус, а также всякий раз, когда активируется ABS, продолжайте постоянно нажимать на педаль тормоза и позволяйте ABS модулировать тормозное давление по мере необходимости. Вы не увидите желтый индикатор ABS при активации ABS. Цель индикатора АБС — сообщить вам, что АБС может работать со сбоями и нуждается в проверке.

Технологии безопасности на основе ABS

Технологии на основе ABS включают системы контроля тяги, электронные системы контроля устойчивости и системы предотвращения крена. Эти системы с помощью дополнительных датчиков при определенных обстоятельствах задействуют тормоза автобуса.

Системы контроля тяги  используют датчик для контроля и управления потерей тяги, когда повышенная мощность двигателя или дорожные условия вызывают проскальзывание колес. Система снижает мощность проскальзывающего колеса (колес) до тех пор, пока не восстановится сцепление с дорогой. Для оптимального контроля и безопасности системы контроля тяги поддерживают одинаковую скорость вращения колес.

Автобус, оснащенный системой контроля тяги, может иметь переключатель ON-OFF и зеленый свет с пометкой TC, ATC или Traction Control. Предпочтительным рабочим режимом является оставить переключатель системы контроля тяги в положении «ВКЛ». При движении по грязи, снегу или льду, когда одно ведущее колесо начинает пробуксовывать, компьютер сообщает клапану контроля тяги, чтобы затормозить пробуксовывающее колесо и передать мощность двигателя на противоположное колесо. Эта функция, известная как дифференциальное торможение, может также дать указание электронному блоку управления двигателем снизить мощность двигателя.

Типичный сценарий без антипробуксовочной системы

Поднимаясь в гору по мокрому асфальту, вы пересекаете мост и обнаруживаете, что поверхность покрыта льдом, а ведущие колеса начинают пробуксовывать. Вы должны немедленно сбросить газ, чтобы сохранить рулевое управление и контроль.

Типичный сценарий с системой контроля тяги

Поднимаясь в гору по мокрому асфальту, вы пересекаете мост и обнаруживаете, что поверхность покрыта льдом, а ведущие колеса начинают пробуксовывать. Система контроля тяги определяет проскальзывание колес и автоматически снижает мощность на проскальзывающих колесах до тех пор, пока не восстановится сцепление с дорогой.

Электронные системы контроля устойчивости  являются полностью автоматическими  и используют датчики крена, тангажа и рыскания, чтобы определить, наклоняется ли автобус, меняет направление или замедляется. Такие системы обычно отслеживают смену полосы движения и аналогичные маневры, когда скорость автобуса слишком высока для условий, и рекомендуется принять контрмеры. Типичный маневр может потребовать, чтобы клапан управления тягой и клапан тормозного модулятора применили небольшое торможение к одному или нескольким колесам, чтобы облегчить поворот и сохранить контроль над автомобилем. В некоторых системах также используется датчик положения рулевого колеса.

Системы стабилизатора поперечной устойчивости  также  полностью автоматические . Они используют сложный набор алгоритмов для интерпретации положения рулевого колеса, рысканья и крена, а также других сигналов для прогнозирования потенциального опрокидывания и включения тормозов для предотвращения опрокидывания.

  • Узнайте, оборудован ли ваш автобус системой ABS или системой контроля тяги, работает ли ABS и включена ли система контроля тяги.
  • Скользкая дорога — у автобуса есть АБС — начните тормозить — АБС ​​начинает циклически — что делать?
    • Держите ногу на тормозе не пытайтесь прокачивать или регулировать тормоз .
    • Перед тем, как отпустить педаль тормоза, остановите автобус или установите безопасную скорость.
    • Помните, что ABS всегда лучше, чем «торможение с максимальной эффективностью водителя».
  • Тормозной путь почти всегда больше при заблокированных (буксующих) колесах. Потеря контроля над направлением движения — еще одно потенциально серьезное последствие блокировки колес.
  • Загорание лампочки ABS во время движения означает неисправность ABS. Будьте особенно осторожны, чтобы не заблокировать колеса при торможении.

Узнайте все, что вы можете об ABS, системах контроля тяги и других технологиях безопасности, даже если ваш автобус не оснащен такими технологиями.

Безопасное использование круиз-контроля

Из соображений безопасности некоторые автобусные компании запрещают своим водителям использовать круиз-контроль. Круиз-контроль следует использовать с осторожностью и экономно. Его нельзя использовать при следующих обстоятельствах:

  • При неблагоприятных условиях вождения, таких как мокрая, обледенелая или скользкая дорога,
  • Во время перегруженных дорог с интенсивным движением и
  • Когда вы чувствуете усталость. Из-за циркадных ритмов бодрствования человека повышенная сонливость возникает в ночное время и ранним днем. Круиз-контроль не следует использовать в темное время суток. Кроме того, его следует использовать только с особой осторожностью, если вообще следует использовать между 14:00 и 14:00. и 18:00

Для повышения безопасности некоторые автобусы оснащены интеллектуальной системой круиз-контроля. Эта система отличается от стандартной системы круиз-контроля тем, что в ней используются передние датчики, которые отслеживают скорость приближения автобуса и предупреждают водителя о потенциальном столкновении сзади с впереди идущим транспортным средством.

Ретардеры

Ретардеры дают вам еще один способ снизить скорость, снизить потребность в использовании тормозов и уменьшить износ тормозов. Все замедлители могут быть включены или выключены водителем. Как и в случае с круиз-контролем, ретардеры никогда не следует использовать на мокрой, обледенелой или скользкой дороге. Мы обсудим три типа тормозов-замедлителей (выхлопной тормоз, компрессионный тормоз двигателя и замедлитель трансмиссии):

(1) В моторном тормозе используется клапан, установленный в выхлопной системе двигателя, для ограничения или сдерживания выхлопа двигателя. Закрытый клапан вызывает скопление выхлопных газов, которые возвращаются в камеры сгорания цилиндров. Повышение давления в цилиндрах приводит к потере мощности за счет ограничения подачи топливной смеси в цилиндры.

(2) Компрессионный тормоз двигателя (часто называемый «Jake Brake») установлен в головке блока цилиндров двигателя и непосредственно управляет выпускными клапанами двигателя или дроссельными клапанами. Как водитель-новичок, вы узнали, что одно только сжатие двигателя замедляет (задерживает) автобус, когда вы убираете ногу с педали газа. Если на двигатель мощностью 300 лошадиных сил установлен моторный компрессионный тормоз, вы можете ожидать от двигателя до 150 лошадиных сил для замедления автобуса. Когда ретардер включен, компрессионный тормоз двигателя активируется, когда вы убираете ногу с дроссельной заслонки. Большинство компрессионных тормозов двигателя имеют несколько настроек.

Например, у «Jake Brake» есть три настройки. Использование компрессионного тормоза двигателя ограничено или запрещено в некоторых регионах в соответствии с федеральными, государственными или местными стандартами шума.

(3) Замедлитель трансмиссии работает за счет создания силы, которая заставляет карданный вал сопротивляться вращению, тем самым замедляя автобус. Гидравлический ретардер является наиболее распространенным типом ретардера. Эффективность ретардеров трансмиссии (мощность, доступная для замедления автобуса) обычно выше, чем у замедлителей с выхлопным тормозом и компрессионным тормозом двигателя. Ретардеры трансмиссии могут непрерывно обеспечивать плавное замедление в широком диапазоне скоростей. Помните, что активация происходит только при включении главного выключателя тормоза-замедлителя. Важно помнить, что тормоз-замедлитель с гидравлическим приводом охлаждается трансмиссионным маслом, и чрезмерное использование может привести к перегреву.

Популярность ретардеров трансмиссии росла по мере того, как все больше автобусов с автоматической коробкой передач оснащалось электронным управлением двигателем. Например, в новых автобусах можно соединить ретардер и круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость автобуса при движении вверх и вниз по склону. На других новых автобусах электронное управление отслеживает положение дроссельной заслонки, настройку круиз-контроля, скорость автобуса и даже температуру трансмиссии, чтобы рекомендовать или выбирать переключение на более высокую или более низкую передачу.

Предупреждения

  • Не используйте ретардер при движении по мокрой, обледенелой или скользкой дороге. Это может привести к потере контроля.
  • В холодную погоду выключайте тормоз-замедлитель при приближении к мостовым настилам, пандусам или съездам.
  • В скользких условиях выключите тормоз-замедлитель с помощью рычага главного переключателя (вкл./выкл.).
  • Если вы потеряли контроль над направлением движения, немедленно выключите тормоз-замедлитель.

Важные сведения о замедлителях

  • Главный переключатель управления (ВКЛ/ВЫКЛ) обычно сопровождается индикатором, указывающим на то, что система активирована. Периодически проверяйте работу тормоза-замедлителя, активируя главный переключатель управления только при закрытой дроссельной заслонке. Активация дроссельной заслонки автоматически отключает ретардер.
  • Ретардер не заменяет ваши тормоза. Однако его можно использовать для замедления или поддержания скорости автобуса во время большинства операций на шоссе. Ретардеры помогают продлить срок службы тормозов и предотвратить их износ.
  • Помните, что ретардер тормозит только ведущую ось и не может обнаруживать скользкие дороги или другие опасные факторы окружающей среды. Задняя часть автобуса может потерять сцепление с дорогой на мокрой, обледенелой или скользкой дороге при включении ретардера. Не используйте ретардер в таких условиях.
  • Чтобы свести к минимуму риск отказа тормозов, используйте ретардер с передачей, соответствующей наклону и длине подъема, а также скорости автобуса.
  • В некоторых автобусах АБС предназначена для отключения тормоза-замедлителя при блокировке колес. Панические остановки, мокрые поверхности и чрезмерная реакция водителя могут активировать АБС и деактивировать (выключить) ретардер.

Brake Fade

В конце 1990-х большинство автобусов, произведенных для эксплуатации в Северной Америке, перешли с барабанных тормозов на дисковые тормоза из-за лучшей эффективности торможения. Дисковые тормоза менее подвержены «затуханию тормозов» или снижению тормозной способности. Затухание тормозов становится важным фактором, когда тормоза задействуются при спуске с длинных уклонов. Все водители должны знать, оборудован ли их автобус барабанными или дисковыми тормозами. Легко посмотреть на площадь колеса и определить тип тормозов на автобусе.

Компания Bendix Commercial Vehicle Systems провела исследование, сравнивающее эффективность торможения пневматических дисковых тормозов и пневматических барабанных тормозов для тягачей с прицепами. При испытании на скорости 60 миль в час дисковый тормоз остановил автомобиль на высоте около 200 футов, а барабанный тормоз — на высоте около 270 футов. Эта разница в тормозном пути является результатом различных тормозных систем. После 15 остановок со скорости 60 миль в час тормозной путь для барабанного тормоза уменьшился с 270 футов до 450 футов, в то время как тормозной путь для дискового тормоза остался близким к исходным 200 футам. Увеличение тормозного пути барабанных тормозов при последовательных остановках является результатом затухания тормозов. Результаты на скорости 75 миль в час еще более драматичны. И ранняя, и поздняя остановки значительно пострадали от затухания тормозов. Если бы тестирование дисковых и барабанных тормозов проводилось на автобусах со скоростью 60 миль в час и 75 миль в час, были бы получены аналогичные результаты.

Результаты испытаний за пределами FMVSS 121 Устойчивость к выцветанию

60 миль в час — ДИСКОВЫЙ по сравнению с БАРАБАННЫМ:

  • Тормозной путь барабанного тормоза увеличен с 270 футов до 450 футов при 15 нажатиях на тормоз.
  • В то время как дисковые тормоза оставались практически постоянными на высоте 200 футов. тормозные приложения.
  • В то время как дисковые тормоза оставались довольно постоянными на высоте от 300 до 325 футов.

Важные моменты о затухании тормозов

  • Затухание тормозов зависит от типа тормозной системы (барабанный или дисковый) и скорости автобуса. Повторные остановки на скорости 60 миль в час с барабанными тормозами могут удвоить тормозной путь из-за затухания тормозов.
  • Увеличение скорости на 25% с 60 до 75 миль в час может удвоить тормозной путь как для барабанных, так и для дисковых тормозов. Повторное торможение барабанными тормозами на скорости 75 миль в час может занять в три раза больше времени, чем первоначальное торможение барабанными тормозами на скорости 60 миль в час. Короче говоря, торможение на более высоких скоростях, вероятно, приведет к большему затуханию тормозов.
  • Тепло, вызванное интенсивным использованием тормозов (например, при спуске по длинному спуску), приводит к меньшему износу тормозов дисковых тормозов, чем барабанных. Тормозные барабаны расширяются от фрикционного материала (тормозных колодок). Роторы дисковых тормозов расширяются во фрикционный материал (тормозные колодки). Таким образом, дисковые тормоза можно использовать более безопасно, чем барабанные, при спуске вниз.
  • Компоненты тормоза предназначены для совместной работы. При выборе запасных частей тормозной системы следуйте рекомендациям производителя.

Советы и меры предосторожности при вождении

  1. Водители должны всегда двигаться в пределах установленного ограничения скорости и регулировать скорость в соответствии с преобладающими дорожными условиями.
  2. Перед началом движения проверьте целостность воздушной системы автобуса. Во время поездки следите за потреблением воздуха, проверяя манометры на наличие предупреждений о потенциальных утечках.
  3. Стояночный тормоз предназначен только для стоянки. Это не «аварийный тормоз».
  4. Во время движения никогда не устанавливайте нейтральную передачу и не пытайтесь остановить автобус.
  5. Перед началом движения проверьте состояние ABS. Во время поездки следите за индикатором неисправности ABS и сообщайте о любом срабатывании обслуживающему персоналу.
  6. Во время экстренной остановки на скользком асфальте позвольте системе ABS управлять блокировкой колес. Не качайте тормоза, если у вас работает ABS.
  7. Используйте ретардер и круиз-контроль, чтобы сохранить тормоза, но никогда не используйте ретардер или круиз-контроль на мокрой, обледенелой или скользкой дороге.
  8. Правильно двигайтесь вниз по склону — сбавьте скорость, включите соответствующую передачу, используйте ретардер и экономно нажимайте на тормоза.

Дополнительная информация

для тормоза, ABS и Air Systems:
  • www.bendix.com
  • www.arvinmeritor.com/products

999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999н Для ретардеров:

www.allisontransmission.com

Найдите «retarder»

 

www. jakebrake.com

Нажмите «Информация о продукте»

Связанные веб-сайты: Americanbus.bus. орг
  • United Motorcoach Association – www.uma.org
  • Министерство транспорта США – www.dot.gov
  • Pub #FMCSA-ESO-07-01

    Признаки неисправности тормозной системы в вашем автомобиле

  • 1
  • 1
    от администратора 15 апреля 2020 г.

    Ваши тормоза являются неотъемлемой частью функционирования вашего автомобиля. Как и все механические детали, они имеют ожидаемый срок службы, по истечении которого их необходимо будет заменить. Поскольку они играют решающую роль для вашего автомобиля и абсолютно необходимы для вашей собственной безопасности, когда придет время заменить тормоза, вы должны сделать это, как только обнаружите признаки чрезмерного износа или ненормального отказа.

    Общие признаки отказа тормозов

    Сигнальная лампа тормозной системы

    Если горит стоп-сигнал на приборной панели , важно, чтобы это проверил механик . Однако сначала убедитесь, что ваш стояночный тормоз не включен, так как это также может привести к включению стоп-сигнала на приборной панели.

    Громкие звуки

    Если вы заметили, что ваш автомобиль издает высокие шумы при торможении, например скрип или визг , это свидетельствует о том, что ваши индикаторы износа тормозных колодок контактируют с ротором , что издает неприятный звук. Они встроены, чтобы сообщить вам, что пришло время заменить тормоза, прежде чем сам ротор будет поврежден.

    Если ваши тормоза издают скрежет , более низкий шум при нажатии, это может быть связано с гравием или небольшим мусором , застрявшим в блоке суппорта, который можно легко удалить. Однако, если звук больше похож на скрежет металла по металлу, это может означать, что ваши тормозные колодки полностью изношены, и ваш ротор бьется.

    Вибрации, колебания или царапанье

    Тормозные роторы — это большие диски внутри ваших колес . Когда вы тормозите, тормозные колодки воздействуют на ротор, что замедляет и останавливает ваш автомобиль. Если ваши роторы не полностью ровные и гладкие в пределах толщины примерно из трех листов бумаги, это может вызвать колебания и вибрации при торможении.

    Если вы заметили, что ваш автомобиль совершает движения при торможении, которых раньше не было, это указывает на то, что в вашей тормозной системе что-то не так. Тряска или вибрация рулевого колеса или других частей автомобиля могут быть результатом изношенного или неравномерного ротора.

    Резкое торможение также может быть вызвано неправильным отпусканием тормозного суппорта . Тормозной суппорт прижимает тормозные колодки к роторам, чтобы замедлить движение автомобиля. Если поршень , с помощью которого тормозной суппорт прижимается к тормозной колодке, залипает из-за длительного воздействия тепла или дорожного мусора, суппорт может не полностью втянуться при отпускании педали тормоза.

    Неровное торможение также может быть вызвано повреждением тормозной системы из-за неправильной установки зажимной гайки . Если ваши зажимные гайки не затянуты должным образом (затянуты определенным образом) при перестановке или замене шин, неравномерное движение может вызвать неравномерный износ ротора, что вызовет резкое торможение и приведет к необходимости поездки к механику . .

    Мягкая педаль тормоза

    Если вы заметили, что педаль тормоза «мягкая» или сразу же касается пола при нажатии на нее, вашему автомобилю требуется немедленное техническое обслуживание. Транспортные средства с автоматической и механической коробкой передач одинаково имеют точку остановки в дюйме или более от пола, в зависимости от вашей модели. Если ваша педаль тормоза касается пола, это свидетельствует о недостаточном давлении в тормозной системе. Это может быть воздух или влага в вашем главный цилиндр , который создает мощность для ваших тормозов, или это может быть что-то гораздо более серьезное, например серьезная утечка тормозной жидкости .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *