Содержание
Ремонт проколов бескамерных легковых грузовых шин усиленным жгутом
Ремонт сквозных повреждений бескамерных легковых и грузовых шин с использованием усиленных жгутов для холодной (химической) вулканизации без демонтажа шины с обода.
С помощью усиленных жгутов вы сможете отремонтировать проколы диаметром до 6 мм по беговой (протекторной) дорожке и на боковине бескамерной диагональной или радиальной с металлокордом в брекере шины легковых и грузовых автомобилей. Жгуты можно использовать для временного ремонта сельскохозяйственных шин.
Внимание! Ремонт шины без демонтажа ее с обода считается временным.
Отметим несколько преимуществ использования армированных жгутов при ремонте бескамерных шин:
- Жгуты промышленного производства, что гарантирует стабильно высокое их качество
- Высокое качество резины, используемой для их изготовления
- Усиливающий корд распределен по всему сечению жгута и полностью пропитан резиной
- Предварительно нанесенный адгезивный (клеящий) слой для холодной (химической) вулканизации
- Шнур помещен в прочную упаковку, имеющую предварительно отогнутый край для удобства снятия защитного слоя
- Ремонт шины без демонтажа ее с обода (диска)
- Простота использования
- Надежность клеевого соединения
Ниже приведена последовательность действий, выполняемых при ремонте бескамерных шин без снятия с диска, материалы и инструменты, которые необходимы при этом.
1. Определяем и отмечаем маркировочным восковым мелком место повреждения. Доводим давление в шине до 1-1,5 атм.
2. Удаляем предмет, повредивший шину.
3. Определяем направление повреждения и очищаем повреждение при помощи спирального напильника T109.
4. Обрабатываем повреждение спиральным напильником т109, вращая его в отверстии только по часовой стрелке. Повторяем эту операцию 3-4 раза. Для ускорения процесса и получения более качественного результата для обработки повреждения можно воспользоваться фрезой диаметром до 6 мм и низкооборотной дрелью (до 2500 об/мин).
5. Наносим клей Maruni A024 в подготовленное отверстие спиральным напильником, вращая его по часовой стрелке. Оставляем напильник в отверстии.
6. Снимаем защитную пленку с адгезивного слоя жгута Maruni L-2030. Стараемся касаться жгута только за один кончик.
7. Вставляем жгут в прорезь шила T105. Если жгут вставляется с трудом, прорезь шила можно смазать небольшим количеством клея Маруни A024.
8. Располагаем концы жгута таким образом, чтобы они были на одинаковом расстоянии от прорези шила. Возможно закрепление жгута в прорези шила только за кончик.
9. Промазываем жгут клеем Maruni A024.
10. Вынимаем спиральный напильник из отверстия, вращая его по часовой стрелке.
11. Располагаем кончик шила со вставленным жгутом напротив отверстия.
12. Плавно, с постепенно нарастающим усилием, вводим жгут в отверстие под тем же углом, что и подготовленное отверстие.
13. Вынимаем шило из отверстия, не вращая его. жгут при этом остается в отверстии.
14. Накачиваем шину и проверяем место ремонта на герметичность. При утечке воздуха в месте ремонта вставляем еще один жгут, повторяя операции с 6 по 13.
15. После проверки на герметичность срезаем концы жгута (жгутов) на уровне 2-3 мм от поверхности шины.
16. Шина готова к эксплуатации.
Жгутами E280, E281, E290 и E291 производится ремонт сквозных повреждений бескамерных диагональных и радиальных шин только по беговой дорожке протектора. Технология ремонта этими жгутами аналогична технологии ремонта усиленными жгутами Маруни L-2030. Только жгуты E280, E281, E290 и E291 перед установкой в отверстие можно не промазывать клеем.
Twitter
Facebook
Pinterest
Сопутствующие товары
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Комментариев (0)
На текущий момент комментариев нет
Новый комментарий
Ваше имя
Ваш комментарий
Товар добавлен в список желаний
Используя сайт ГК Пальмира, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей (IP-адресов, местоположения и др. ) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания.
Ремонт прокола шины с гарантией до 3 лет.
Ремонтируем шины с выездом от 2000 ₽ и даем пожизненную гарантию.
Процесс ремонт шины грибком.
Прокол до ремонта.
Прокол в протекторной зоне диаметром 8 мм. Выбран двойной метод ремонта.
Процесс ремонта.
Зачистка и приклеивания латки и ножки грибка.
После ремонта.
Шина после тестирования качества ремонта.
Цены на ремонт прокола шины.
Позвоните сейчас и через 1 минуту мобильный шиномонтаж отправится к вам.
Вызвать мастера |
Основные способы ремонта проколов шин.
Их всего три: жгутом, грибком, двойной метод
Известно, что ремонт бескамерных шин – это достаточно сложный технологический процесс, требующий от мастера не только определенных знаний и умений, но и строгого соблюдения ремонтных технологий и последовательности самого процесса.
Мобильный шиномонтаж «Prokol24» пользуется исключительно фирменными материалами американской компании «TECH», продукция которой уже длительное время стала основой в ремонте и обслуживании автомобильных бескамерных шин.
Ремонты проколов, основываются на применении холодной вулканизации и могут применяться для восстановления протектора, а также для ремонт боковины шины. Перед началом специалист по ремонту демонтирует шину от диска и проверяет, нет ли других скрытых повреждений.
Ремонт проколов шин жгутом.
Основные этапы ремонта.
Ищем место прокола
Проливаем всю шину специальной жидкостью. При соприкосновении с сжатым воздухом она начинает пениться.
Подготавливаем жгут
Одеваем жгут в специальное «жало» и смазываем клеем.
Производим ремонт
Вытащив посторонние предметы из шины, засовываем жало в место прокола и давим пока оно не упрется в стопор. После резко выдергиваем.
Продаваемые в магазинах автозапчастей жгуты серые или коричневые не являются профессиональным материалом для ремонта. Такой жгут можно использовать при необходимости доехать до ближайшей шиномонтажной станции. Временный жгут прослужит максимум 5–10 тысяч километров, поэтому долго такая шина не продержится.
В первую очередь квалифицированный мастер выездного шиномонтажа «Prokol24» обязательно разбортирует колесо и осмотрит его внутреннюю часть, чтобы убедиться в отсутствии посторонних предметов или повреждений. После их устранения мы используем специальные профессиональные кордовые жгуты и клей. При этом профессиональный жгут долговечен в эксплуатации, ведь его срок службы соответствует сроку службы самой покрышки.
R 13-17
Полный комплекс работ.
от 2500₽
- Выезд
- Диагностика
- Шиномонтаж
- Ремонт жгутом
Отремонтировать
R 18-19
Полный комплекс работ.
от 2500₽
- Выезд
- Диагностика
- Шиномонтаж
- Ремонт жгутом
Отремонтировать
R 20-22
Полный комплекс работ.
от 3000₽
- Выезд
- Диагностика
- Шиномонтаж
- Ремонт жгутом
Отремонтировать
Ремонт проколов грибком.
Основные этапы ремонта.
Ищем место прокола
Проливаем всю шину специальной жидкостью. при соприкосновении с сжатым воздухом жидкость начинает пениться.
Размечаем поверхность
Размечаем область прокола и поверхность для обработки.
Подготавливаем поверхность
Зачищаем внутреннюю сторону шины от ребер жесткости. Делаем необходимую шероховатость поверхности. Центруем отверстие фрезой.
Наносим клей
Обезжириваем и наносим клей на подготовленную поверхность
Устанавливаем грибок
Устанавливаем грибок и плотно прикатываем его к поверхности.
Тестируем ремонт
Проверяем качество ремонта и отрезаем ножку грибка.
Данный способ является основным при ремонте шин. Сам грибок имеет две части – ножку и шляпку. Ножка заполняет место прокола, тем самым предотвращая попадание воздуха и влаги внутрь шины. На шляпку грибка приходятся все нагрузки по ремонтным работам. Для ремонта бескамерных шин данным способом, срок службы восстановленной поверхности равен сроку службы самой покрышки.
R 13-16
Полный комплекс работ.
от 2500₽
- Выезд
- Диагностика
- Шиномонтаж
- Ремонт грибком
Отремонтировать
R 17-18
Полный комплекс работ.
от 2500₽
- Выезд
- Диагностика
- Шиномонтаж
- Ремонт грибком
Отремонтировать
R 19-22
Полный комплекс работ.
от 3000₽
- Выезд
- Диагностика
- Шиномонтаж
- Ремонт грибком
Отремонтировать
Ремонт двойным методом.
Основные этапы ремонта.
Ищем место прокола
Проливаем всю шину специальной жидкостью. при соприкосновении с сжатым воздухом жидкость начинает пениться.
Размечаем поверхность
Размечаем область прокола и поверхность для обработки.
Центрируем отверстием
Для установки ножки грибка
Устанавливаем ножку грибка.
Центруем отверстие и устанавливаем ножку грибка.
Подготавливаем поверхность.
Зачищаем внутреннюю сторону шины от ребер жесткости. Делаем необходимую шероховатость поверхности.
Наносим клей.
Обезжириваем и наносим клей на подготовленную поверхность.
Устанавливаем латку.
Устанавливаем и плотно прикатываем латку.
Тестируем ремонт
Накачиваем шину до 3 Атм. и проверяем надежность ремонта.
Ремонт окончен.
Отдаем шину клиенту.
При угле, превышающем 25 градусов, невозможно провести ремонт бескамерной шины грибком или жгутом. В этом случае наши квалифицированные мастера применяют двойной метод, предусматривающий использование заплатки и ножки грибка. Такой метод починки гарантирует, что срок службы заплатки будет соответствовать сроку службы покрышки.
Если диаметр проколов шины составляет более 30 мм, то, к сожалению, автомобильная шина не подлежит ремонту. В этом случае необходимо менять резину.
R 13-16
Полный комплекс работ.
от 2500₽
- Выезд
- Диагностика
- Шиномонтаж
- Ремонт 2 методом
Отремонтировать
R 17-18
Полный комплекс работ.
от 2500₽
- Выезд
- Диагностика
- Шиномонтаж
- Ремонт 2 методом
Отремонтировать
R 19-22
Полный комплекс работ.
от 3000₽
- Выезд
- Диагностика
- Шиномонтаж
- Ремонт 2 методом
Отремонтировать
Что касается полного ремонта покрышки после серьезных проколов или порезов, то сделать это, самому на дороге, просто не получится. Как советуют специалисты, даже если на первый взгляд кажется, что ее и можно как-нибудь залатать, лучше не пытаться этого делать. Вся причина заключается в том, что некачественный ремонт шины в существенной степени понижает ее надежность, а также уровень балансировки автомобиля во время движения, особенно, на высокой скорости. Именно по этой причине, если вы повредили покрышку, лучше всего будет ее заменить, поэтому всегда следите, чтобы в багажнике была запаска. Когда придет время ею воспользоваться, вы убедитесь, насколько это ценный совет.
Как мы работаем?
Свяжитесь с нами
По телефону или оставьте заявку на сайте.
Оформите заказ
Менеджер уточнит детали заказа. Назовет ориентировочную стоимость работ.
К вам приедет мастер, и выполнит услуги
Все оборудование для этого будет собой в специальном фургоне.
Если неприятность случилась посреди дороги, достаточно просто иметь соответственный номер телефона в записной книжке.
+7 495 374-89-07
Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.
Починить шину! |
Позвоните сейчас и через 1 минуту мобильный шиномонтаж отправится к вам.
Отремонтировать прокол |
Комплект для ремонта бескамерных шин, инструкции и руководство по установке
Поделиться
Думаете о настройке бескамерных шин для длительной международной поездки? Или просто надеетесь устроить велосипедную прогулку без плоских байков на собственном заднем дворе? Вот наше полное практическое руководство по бескамерным шинам с полным комплектом для ремонта бескамерных шин, видеоинструкциями по ремонту и настройке, вариантами плаггеров и советами с дороги…
compose Team Work
время 19 июня 2020 г.
комментарий 79
Несмотря на то, что большая часть основного мира горных велосипедов переоборудована, многие байкпакеры и велотуристы остаются осторожно колеблется переходить на бескамерную установку, особенно для больших дальних поездок. Мы получим это. Людям, которые не переделывали бескамерную технику самостоятельно, это может показаться сложной задачей. Для некоторых это остается темным искусством… или, по крайней мере, сложной операцией, для успешного завершения которой требуются специальные навыки, компрессор и общая механическая смекалка.
Содержание
Установка бескамерных шин
Ремонт бескамерных шин
Комплект для ремонта бескамерных шин
Штепселя
Насадки для бескамерных покрышек
Но мы составили это руководство в надежде убедить вас в обратном. На наш взгляд, трубки давно мертвы. Просто отправляйтесь в долгий тур по грунтовой дороге в Южной Африке. Или проведите несколько дней на Аризонской тропе. Или взорвите каменистую тропу в глубинке Перу. Правило «Никогда не иметь квартир»… и точка. В сочетании с возможностью работать при более низком давлении в шинах для более плавной езды, особенно с учетом популярности в наши дни шин большего объема и более широких дисков, мы считаем, что на данный момент всем следует использовать бескамерные шины. Мало того, что большинство дисков и шин теперь оптимизированы для бескамерной эксплуатации, многие новые велосипеды готовы к переделке или уже бескамерные. Кроме того, на рынке есть множество отличных инструментов для ремонта бескамерных трубок и плаггеров, которые упрощают ремонт, если вы освоите основы.
Чтобы помочь демистифицировать весь процесс, вот наше полное практическое руководство с видео, советами, рекомендациями и полным комплектом для ремонта бескамерных трубок, которые помогут вам начать работу и не останавливаться на достигнутом. Мы рекомендуем вам попробовать; опыт дороже всего. Далее в посте вы также найдете два полных видеоруководства, которые мы собрали вместе. Но сначала немного о шинах и дисках.
Бескамерные диски
Хотя в наши дни большинство современных дисков «готовы к работе без камер», все еще есть новые велосипеды, которые имеют специальные диски, которые не являются такими. Наиболее распространенной особенностью готового бескамерного обода является то, что основание обода имеет бортовые замки или небольшие выступы в плоской части профиля обода, которые помогают предотвратить отрыжку (когда борт на мгновение ломается и воздух выбрасывается). Между тем, правильно спроектированный центральный канал заставляет свободно смонтированную шину «захватывать» воздух и щелкать по бортовым замкам. Последнее является ключом к простоте установки бескамерных шин.
Готовые бескамерные шины
Хотя вы часто можете использовать стандартные шины для бескамерной установки, модель TR, готовая к бескамерному использованию, скорее всего, будет лучше уплотняться благодаря оптимизированной конструкции борта. Вы оцените это еще больше, когда условия установки не будут оптимальными. Шины TR также обычно имеют усиленные боковины; учитывая, что бескамерная шина работает при более низком давлении и может быть более восприимчива к порезам боковины, это особенно приветствуется. Если модели TR вам недоступны, мы предпочитаем шины с более низким числом TPI для дальних поездок.
Установка бескамерных шин
Установка бескамерных колес и шин не так сложна, как вы думаете. Посмотрите наше видео-руководство по настройке ниже, а также несколько советов по настройке бескамерной камеры. Кроме того, прокрутите страницу вниз, чтобы найти наше пошаговое руководство по настройке бескамерных шин до и после полета на велосипеде.
Правильная работа с бескамерной лентой
Правильная фиксация обода имеет решающее значение для успешной установки бескамерной системы. Начните с очистки внутренней части обода. Используйте медицинский спирт или обезжириватель, чтобы удалить остатки заводской отделки с обода. Это гарантирует, что лента приклеится. Используйте самую широкую ленту, чтобы она подходила к лицевой стороне обода. Что касается брендов, лента WTB TCS работает хорошо и выпускается в нескольких вариантах ширины. Повернув дисковый ротор к себе, заклейте обод лентой, вращая его по часовой стрелке, что позволяет силе жидкого герметика для шин не мешать ленточному шву (вращение колеса по часовой стрелке, как правило, позволяет жидкости течь по уплотнителю, а не по Это). Наклейте ленту на лицевой стороне, противоположной отверстию штока клапана, и оставьте нахлест от 1 до 2 дюймов. После обклеивания осторожно вырежьте гладкое отверстие для штока клапана с помощью острого лезвия.
В первую очередь используйте камеры
Для долговечной работы с бескамерной лентой мы настоятельно рекомендуем установить шину с камерой внутри, прежде чем наносить на нее герметик для бескамерных шин. Это гарантирует, что лента полностью приклеится к ободу и предотвратит проникновение герметика под ленту и ее отслоение с течением времени. Накачайте камеру до типичного максимального давления, рекомендованного для ваших шин, и оставьте на ночь. На следующий день снимите одну сторону шины и снимите камеру. Это помогает шине создать «память» о своей форме, что помогает при начальной настройке. Вот красивое и понятное видео с инструкциями от WTB для справки.
Ремонт бескамерных шин
Вот наше полное видеоруководство по ремонту бескамерных шин. Посмотрите его, а затем прокрутите вниз, чтобы найти важные советы, инструменты и другую информацию.
Знать, как ремонтировать боковину
Это полезный навык, учитывая, что некоторые бескамерные шины более склонны к поломке боковины, чем обычные. Это особенно важно при планировании приключений в пустыне, где часто встречаются нагромождения острых как бритва камней. Заглушки для шин ремонтируют большинство порезов; используйте их с помощью прилагаемого инструмента, чтобы промокнуть рану от шины. Чтобы исправить большие порезы, не снимая шину, возьмите с собой тяжелую изогнутую иглу и кусок зубной нити, чтобы сначала зашить порез. Рекомендуется нанести каплю суперклея на зубную нить. Для более длинных прорезей от 2 до 3 дюймов добавьте часть боковой стенки, вырезанную из старой шины, с помощью Shoe Goo (REI продает небольшие контейнеры), чтобы приклеить ботинок после сшивания разреза. Дайте клею высохнуть в течение ночи с надутой трубкой, чтобы удерживать давление на нем — редко бывает настолько плохой порез, что вы не можете ждать до ночи, чтобы сделать это. Если ваш ремонт не выдержит, убедитесь, что у вас есть пара камер под рукой. Просто не забудьте удалить все шипы из корпуса, прежде чем устанавливать его!
Не берите с собой запасную камеру (камеры)
Хотя часто одной камеры бывает достаточно, мы всегда рекомендуем брать с собой по крайней мере две запасные камеры, отправляясь за границу, особенно если вы используете шины нестандартного размера. Вообще говоря, ваши запасные лампы могут быть сверхлегкими моделями, так как вряд ли они вам понадобятся. Просто убедитесь, что вы ребенок их! Их легко оставить томиться на дне каркасной сумки, где они подвержены истиранию. Один обматываем лентой и прикрепляем к велосипеду, а другой храним в тонком носке для защиты. Некоторые используют пакет на молнии с детской присыпкой, поскольку легенда гласит, что немного талька позволяет камере двигаться внутри шины и может помочь предотвратить защемление квартир от перекручивания во время установки. Если и когда они понадобятся, обязательно сначала тщательно проверьте свою шину. Скорее всего, он будет изрешечен шипами или другим мусором. В крайнем случае, вы всегда можете поставить обычные 26-дюймовые лампы на 29-дюймовую трубку.э, или даже толстый велосипед.
Комплект для ремонта бескамерных шин
В прошлом мы уже публиковали полноценный комплект для ремонта велосипедных упаковок, но вот комплект для ремонта шин будущего. Начните меньше думать о камерах и больше о ремонте шин и их герметизации.
Герметик для шин
Несмотря на то, что это может варьироваться в зависимости от объема шины, мы рекомендуем иметь при себе 2 унции герметика для небольших однодневных поездок или поездок с ночевкой, не менее 4 унций герметика для поездок на срок до нескольких недель или для очень длительных поездок, увеличьте его до 8 унций. . Orange Seal поставляется в удобных бутылках для инъекций на 4 унции. Orange Seal Endurance является фаворитом для некоторых из нас.
Пробирки
Всегда носите с собой хотя бы одну пробирку. Чтобы быть в полной безопасности или для более длительных поездок, носите с собой два. И, как упоминалось выше, обязательно позаботьтесь о нем, храня его в сумке Ziploc.
Лента Gorilla
Намотайте около дюжины витков вокруг помпы. Ленту Gorilla можно использовать, чтобы помочь с разрывом шины или переклеить обод, в дополнение к множеству других различных применений в лагере.
Комплект исправлений
Необходимо иметь при себе комплект исправлений. Если вам придется использовать трубку, вам, вероятно, придется залатать ее по дороге, особенно если вы путешествуете по пустынным ландшафтам, где преобладают шипы или козопасы. Совет: убедитесь, что цемент не высох, а наждачная бумага в хорошем состоянии. Кроме того, наряду с камерой мы использовали заплатки для герметизации небольших порезов в боковинах, как пыльник покрышки.
Суперклей или обувной клей
Суперклей или обувной клей может помочь в ремонте разрыва шины в области протектора или боковины. Вы даже можете нанести клей вокруг штекера для дополнительной поддержки или на клейкую сторону ленты и создать сверхпрочное соединение.
Запасной клапан
Во время ремонта на обочине легко повредить клапан, засорить его или даже потерять сердечник. Так что возите с собой доп. Они достаточно малы.
Бескамерные заглушки
Хорошо подходят для проколов, которые слишком велики для герметика, но не настолько велики, чтобы для них требовался ботинок. Он должен обеспечить постоянный ремонт для большинства обычных проколов. Ниже вы найдете полный список опций plugger. Также обратите внимание, что если у вас закончились заглушки, вы можете вставить кусочки ткани, веревки или других материалов, впитывающих герметик, чтобы остановить утечку. Это может быть особенно удобно, если отверстие большое.
Изогнутая игла и нить
Изогнутая игла для обивки и нейлоновая нить для тяжелых условий эксплуатации используются для устранения больших порезов без снятия шины. Вы также можете использовать это, чтобы починить велосипедную сумку, если это необходимо. Это похоже на подходящий вариант.
Кусок боковой стенки старой шины
Для 2-3-дюймовых прорезей его можно приклеить на место.
Инструмент для сердечника клапана и/или Leatherman
Хотя лучше всего использовать специальный инструмент для удаления сердечника клапана, плоскогубцы на Leatherman работают. Однако вы рискуете испортить резьбу, если будете использовать насос с головкой с резьбой. Ключ для спиц на вашем мультитуле также может использоваться для снятия сердечников клапанов. Если вы потеряете инструмент для сердечника клапана… вырежьте его из дерева! (см фото)
Высокообъемный насос
И последнее, но не менее важное: хороший насос просто необходим. Одним из наших фаворитов является помпа OneUp EDC объемом 100 куб. См (59 долларов). Кроме того, Lezyne Micro Floor Drive HV (65 долларов США с манометром) оказался полезным и долговечным. Последний немного мощнее, но навинчивающаяся головка может немного раздражать, вызывая неожиданное удаление сердечника при его отвинчивании от клапана. И если вы не хотите иметь насос большего размера, вы также можете сделать свой собственный накачивающий насос для бескамерных шин.
Заглушки для шин
При правильной установке бескамерных шин и, как правило, прочных шинах вам нечасто придется прибегать к заглушкам. Тем не менее, они являются неотъемлемой частью правильного комплекта для ремонта велосипеда. А поскольку бескамерные шины стали повсеместными в современных горных велосипедах, на рынке появилось множество шинных плаггеров. Большинство из них основаны на классическом крошечном мини-плаггере в стиле отвертки, который используется для вставки небольших липких заглушек, также известных как 9.0011 полоски бекона . Они интегрируют аналогичную металлическую вилку с зубцами в другой инструмент, футляр или ручку. Для большинства этих типов заглушек вы можете купить заглушки отдельно. В других, таких как Dynaplug или Stan’s Dart, используются проприетарные вилки. Найдите список некоторых из наиболее популярных вариантов ниже. Обратите внимание, что здесь есть несколько партнерских ссылок. Мы предпочитаем, чтобы вы покупали и поддерживали свой местный магазин велосипедов, но если вы должны покупать онлайн, мы получаем очень небольшой откат, если вы совершаете покупку по этим ссылкам.
Инструмент для ремонта бескамерных шин Genuine Innovations
Комплект для ремонта бескамерных шин Genuine Innovations — самый простой и недорогой инструмент для ремонта шин на рынке. Чуть более чем за 6 долларов вы получаете миниатюрный инструмент для заглушки, похожий на отвертку, и «Side of Bacon» (пять заглушек для ремонта веревки). Это работает, это дешево и довольно просто в использовании. 6,38 доллара на Амазоне.
Dynaplug
Бескамерный ремонтный комплект Dynaplug Micro Pro предназначен для быстрого и легкого прокола. Суть запатентованной системы — алюминиевый корпус, состоящий из двух частей, с полой вставной трубкой из нержавеющей стали, ввинченной в рукоятку. В трубку предварительно вставлена ремонтная заглушка, которая стоит на месте и готова к действию. Каждая ремонтная заглушка изготовлена из запатентованного шнура, пропитанного резиной, прикрепленного к остроконечному неабразивному латунному наконечнику. На другой стороне «таблетки» есть множество инструментов, в том числе шило для очистки отверстия и небольшой нож для отрезания лишнего материала пробки. Мы использовали один из них довольно часто, и это, безусловно, самый удобный плаггер, который мы когда-либо использовали. Прочитайте наш обзор здесь или купите его в магазине Amazon Dynaplug за 59 долларов.. Dynaplug также производит Racer, показанный выше, с более крупной заглушкой с тупым концом для больших разрывов с одной стороны и заглушкой меньшего размера с другой. 49 долларов на Амазоне.
Комплект стержней Wolf Tooth EnCase One
Комплект стержней Wolf Tooth Encase Bar Kit One — это удобный набор инструментов, который можно спрятать на концах стержня. На одной стороне есть многофункциональный инструмент, а на другой — прерыватель цепи и крышка с резьбой, открывающая плаггер для бескамерных шин, а также полую камеру, содержащую набор из пяти небольших бескамерных заглушек. Он работает аналогично стандартному миниатюрному плаггеру и использует те же заглушки. Читайте наш обзор здесь. Вы можете найти Bar Kit One в некоторых магазинах велосипедов или купить его в Интернете за 120 долларов.
Насос OneUp EDC
Подобно корпусу Wolf Tooth Encase, насос и инструмент OneUp EDC имеет небольшой цилиндр с резьбовой крышкой. На внутренней стороне крышки находится инструмент для бескамерного ремонта, а в цилиндре достаточно места для хранения дюжины заглушек. EDC Pump — один из лучших, которые мы использовали, а наличие инструмента и комплекта для ремонта бескамерных трубок внутри делает его легким для однодневных поездок или поездок на велосипеде. Читайте наш обзор здесь. Полная система EDC недешева. Вы должны купить три разных компонента: насос за 59 долларов., инструмент за 59 долларов и комплект вилки и плоскогубцев за 39 долларов. Но мы используем его регулярно в течение нескольких лет и не имеем никаких жалоб.
Lezyne (Шинный штекер большого размера)
Ремонтный комплект Lezyne для бескамерных шин включает ремонтную вилку увеличенного размера и заглушки увеличенного размера. Они в два раза больше типичных бескамерных заглушек, поэтому, безусловно, лучше подходят для больших отверстий и разрывов. Плаггер Lezyne продается по цене 19,99 долларов.
Инструмент Stash от Granite Designs
Являясь частью линейки инструментов Stash Tool от Granite Designs, Stash Tire Plug использует расширяемую резиновую заглушку и алюминиевый колпачок, которые можно спрятать в конце руля. В алюминиевом рукаве находится аппликатор в виде вилки, развертка и четыре заглушки для шин, что обеспечивает гладкий и легкодоступный дом для всех ваших потребностей в заглушке шин. Читайте наш обзор здесь.
Инструмент для ремонта бескамерных трубок Stan’s Dart
В то время как другие плаггеры, такие как Dynaplug или типичные «полоски бекона», предназначены для вклинивания липких резиновых полосок в прокол, заглушки DART имеют ворс из специально разработанного материала, химическая реакция с герметиком Стэна для быстрого образования постоянного герметичного соединения. Нам еще предстоит попробовать Dart, но мы обновим это, если мы это сделаем. Розничная цена Dart составляет 25 долларов.
Sahmurai Sword
Sahmurai Sword (названный в честь создателя Stefan ‘Sahmurai’ Sahm) имеет уникальную конструкцию с поворотным замком, заменяющую концевые заглушки стержня двумя ударопрочными резиновыми инструментами: одной разверткой и одной вилкой. аппликатор. Сама заглушка удерживается аппликатором внутри стержня, а это означает, что дополнительные заглушки необходимо носить с собой в другом месте. Узнайте больше на Sahmurai.com.
Советы по путешествию без камер
Одним из препятствий на пути к бескамерному использованию для многих людей является путешествие на велосипеде, особенно путешествие, связанное с полетом. По большей части, вы можете заранее установить велосипед без камер, просто добавить немного дополнительного герметика и накачать шины при приземлении. Вдали от удобств вашей мастерской или местного веломагазина это может показаться сложным, но с правильными дисками и шинами и небольшой подготовкой это на самом деле довольно просто. Вот несколько советов, которые мы усвоили за эти годы.
Несколько поездок на шинах
Никогда не стоит начинать большую поездку на велосипеде со свежими шинами, несмотря ни на что. Шины иногда могут иметь дефекты, поэтому всегда полезно заранее протестировать их. Это также обеспечивает надлежащее бескамерное уплотнение. Четыре или пять хороших поездок помогут нанести герметик во все нужные места.
Используйте минимальное количество герметика и упакуйте дополнительно
Для поездок, требующих проезда, один из методов, который мы использовали в прошлом, заключается в том, чтобы быть осторожным с количеством герметика, которое вы используете изначально. Это не обязательно, но избавит вас от беспорядка, если уплотнители ваших шин сломаются при транспортировке. Если вы решите пойти по этому пути, возьмите с собой дополнительный герметик, чтобы добавить его, когда вы прибудете в пункт назначения. Например, на двоих 29+ велосипеды, мы обнаружили, что одна бутылка Orange Seal на 16 унций, один комплект инжектора на 4 унции и запасная пустая бутылка на 4 унции помогли добавить герметик по прибытии и обеспечить достаточно резервного герметика на двухмесячную поездку.
Упакуйте его должным образом
Если вы летите на велосипеде, выпустите большую часть воздуха из шин, как того требует большинство авиакомпаний. Не спускайте шину полностью, чтобы защитить диски и свести к минимуму вероятность соскальзывания борта. Когда вы упаковываете свой велосипед, вращайте колеса, чтобы убедиться, что колеса вращаются так, что клапаны находятся вверху — это предотвратит оседание герметика в клапане и засорение сердечника.
Если пломбы сломались
Если пломбы сломались в пути, вам придется повторить процедуру установки, не выходя из общежития или отеля. Накачивайте с помощью мини-насоса (как упоминалось выше, мы настоятельно рекомендуем насос большого объема, такой как 100-кубовый OneUp EDC или Lezyne Micro-Floor Drive HV). Если вам трудно заставить буртик встать на место при энергичном накачивании, попробуйте прижать буртик к выступу фиксатора бортика. Иногда полезно, чтобы друг держал колесо над землей, а дополнительная пара рук также может помочь переместить борт к ободу, пока вы накачиваете. Если такие руки недоступны, мы также обнаружили, что два ремешка Surly Junk Strap, чтобы зафиксировать шину на месте, могут действительно помочь. В противном случае поездка к местному механику с компрессором должна помочь. Когда шина накачана, убедитесь, что она установлена ровно. Дополнительное давление, как правило, побуждает его встать на место. Если нет, сдуйте шарик, смочите его мыльной водой и повторите попытку.
Хотите поделиться советами или рекомендациями по ремонту бескамерных моделей? Или истории с дороги? Оставьте нам комментарий ниже…
План
Аксессуары
Руководство по упаковке велосипедов
инструменты для упаковки велосипедов
Пожалуйста, ведите беседу вежливо, конструктивно и непредвзято, иначе ваш комментарий будет удален.
Как заткнуть и отремонтировать бескамерную мотоциклетную шину
Поиск
Главная Особенности Как заткнуть и отремонтировать бескамерную мотоциклетную шину
Сакре блю! Открытие, которого мы все боимся, обычно прямо перед поездкой. Не пытайтесь отремонтировать серьезную рану, порез или прокол в боковине шины. Как только вы заткнете отверстие, вы отправитесь к своему дилеру за новой шиной.
Учитывая, насколько пуленепробиваемыми стали остальные наши мотоциклы, по иронии судьбы достаточно одного полуторадюймового гвоздя в шине, чтобы остановить все шоу. Сегодня нам повезло, что технология бескамерных шин предотвращает попадание гвоздей, шурупов и других посторонних предметов в катастрофические выбросы. Предмет обычно остается в отверстии, единственном месте, откуда шина может терять воздух, поэтому он сдувается медленнее, чем прокол в шине с камерой на незагерметизированном колесе со спицами (которое может терять воздух через все ниппели спиц и даже борт шины). Но даже если эта заостренная штука останется на месте и заподлицо с поверхностью протектора, изгибаясь вперед и назад в каркасе, шина в конечном итоге сдуется настолько, что станет проблемой. Надеюсь, вы заметите его присутствие или даже получите предупреждение о низком давлении в шинах до того, как это произойдет.
Конечно, если она не держится на месте или достаточно велика, чтобы торчать из шины (например, 6-дюймовый гвоздь для желоба — не спрашивайте), шина, вероятно, сдуется достаточно быстро, чтобы вы оказались на обочине. . Если вам не посчастливилось оказаться в это время рядом с магазином мотоциклов, вам понадобится либо хороший план помощи на дороге, либо комплект для ремонта бескамерных шин. (Мы расскажем о ремонте камерных шин на дороге в другой статье).
Как только вы убедитесь, что клей не высох, и у вас есть способ повторно накачать шину, вытащите повреждающий предмет. Вам могут понадобиться плоскогубцы, если он действительно там. Используйте развертку из комплекта, чтобы увеличить и очистить отверстие — здесь большие Т-образные рукоятки значительно облегчают работу. Потратьте немного больше времени, если шина имеет стальные брекеры. Установите червяк на инструмент для вставки — обратите внимание, что его сужающийся кончик разделен, чтобы позволить инструменту высвободиться из струны, как только он глубоко войдет в отверстие. Нанесите немного резинового клея на червяк. и каплю на отверстии тоже, и медленно вставьте нить в отверстие примерно на две трети пути. Если она упадет внутрь шины, просто начните заново с новой струной. Аккуратно вытащите инструмент для вставки, оставив червяк в шине. Опять же, Т-образные рукоятки значительно облегчают эту задачу. Используйте нож из комплекта заглушек или любое острое лезвие, чтобы отрезать заглушку заподлицо с поверхностью протектора. Дайте ему несколько минут, чтобы настроить, накачайте шину, а затем распылите немного воды или мыльного раствора на заглушку, чтобы убедиться, что она удерживает воздух.
Здесь, в Rider , мы зафиксировали достаточно бескамерных проколов, чтобы понять, что самый надежный комплект для ремонта шин, который вы можете носить с собой, использует резиновые шнуры или «черви» для заглушки, которая вставляется в шину, предпочтительно большие красные, как те, что на комплект для ремонта бескамерных шин T-Handle от Stop & Go. Есть более удобные типы штекеров, но струны редко подводят. Если вам повезло с жидкими герметиками, установленными до или после прокола, больше мощности для вас — мы часто носим Slime для камерных шин на велосипедах с камерами в надежде избежать соскальзывания шины на дороге. Но мы слишком часто меняем велосипеды, чтобы сделать использование предустановленных герметиков практичным, и предпочитаем не раздражать механика, который должен заменить бескамерную шину на колесе, заполненном грязным герметиком.
Реклама
Ремонтные комплекты, в которых используются заглушки струны, часто поставляются с резиновым клеем, который — в зависимости от типа струны — может не понадобиться для завершения ремонта, но, как минимум, действует как смазка, облегчающая вставку пробки, и, кажется, помогает привулканизируйте заглушку к шине. Важно, чтобы запас клея был свежим (желательно неоткрытым), иначе вы можете обнаружить, что он высох, когда он вам понадобится. В наборе Т-образной рукоятки Stop & Go
есть все необходимое для надежного ремонта. Просто добавьте плоскогубцы и что-то, чем можно накачать шину (баллоны с CO2 или компрессор). Stop & Go также предлагает комплект для заглушек, в котором используются специальные грибовидные заглушки, не требующие клея, а карманная версия не занимает места. больше места, чем комплект Т-образной рукоятки, поэтому мы часто носим и то, и другое. Портативный мини-компрессор превосходит картриджи с CO2, если у вас есть место. Stop & Go’s небольшой, недорогой и имеет встроенный датчик.
Независимо от того, какую шину вы используете, любую заглушку, вставленную снаружи, следует рассматривать как очень временный ремонт, используемый для того, чтобы вы и ваш велосипед могли добраться до ближайшей сменной шины. Ограничьте скорость в соответствии с инструкциями к комплекту заглушек и как можно скорее замените шину. Специальные заглушки, вставленные изнутри бескамерной шины, безусловно, безопаснее, но даже если вы найдете человека, который их вам установит, каждый производитель шин (и даже тот, кто продает заплатки) рекомендует вместо этого заменить шину, поскольку она должна все равно сойди.