Рубрики
Разное

Плотность соляры: Плотность дизельного топлива — методика измерения и лабораторные приборы

Содержание

Признаки качественного дизельного топлива | Топливо

Все новости

28.07.2022

Содержание


Дизельное топливо (ДТ) популярно в России благодаря своим качественным характеристикам и сравнительно невысокой цене. Однако эта популярность играет на руку нерадивым продавцам, которые под видом дизеля продают разбавленные нефтепродукты. Рассмотрим признаки качественного ДТ.

Первый признак


Наличие серы в составе. Именно по этому признаку топливо делится на экологические стандарты «Евро». Количество серы влияет на износ деталей, токсичность выхлопных газов, экологическую безопасность.


Ужесточая экологические стандарты, власти сокращают содержание серы в горючем. А чтобы улучшить эксплуатационные свойства, в состав добавляют специальные присадки, безопасные для людей, животных и окружающей среды.


Эко стандарт «Евро-5», содержания серы не должно превышать 10 мг/кг. Планируемый к внедрению в России следующий стандарт «Евро-6» предлагает использовать дизель с еще более низким содержанием серы.

Второй признак


Температура вспышки. Для ДТ этот показатель определяют по самому легко воспламеняемому компоненту в составе.


Она показывает, как долго можно хранить и транспортировать нефтепродукт. У качественного дизеля температура вспышки — 30-55°С.

Третий признак


Плотность. Речь идет о соотношении массы дизеля к его объему. Эта величина меняется в зависимости от температуры топлива и окружающей среды. Чем ниже температура, тем ниже плотность и наоборот.  


В зависимости от сезона, показатель плотности меняется от 810 до 860 кг/м3. Чем выше плотность, тем больше в составе тяжелых фракций. У зимнего дизеля плотность ниже, чем у летнего. Поэтому зимнее не застывает при низких температурах.

Четвертый признак


Предельная температура фильтруемости (ПТФ). Это минимальная температура, при которой нефтепродукт становится вязким. Показатель важен для зимнего топлива, так как влияет на работу мотора.

Как проверить качество  


  • Визуально. Качественный дизель светлый и прозрачный, без примесей. Если оставить топливо настояться и у него выпадет осадок, это признак плохого состава.   


  • Обонятельно. У ДТ свой характерный аромат. А если в составе есть примеси, то у продукта будут посторонние запахи нафталина и сероводорода.  


  • С помощью бумажного фильтра. Профильтруйте немного горючего. Качественный продукт оставит небольшое светлое пятно с четкими границами, а некачественный — большой размытый темный след. 


  • С помощью марганцовки. Добавьте немного марганцовки в топливо. Если ранее его разбавили водой, то она окрасится в розовый, и все топливо станет розовым. В чистом дизеле марганцовка просто не растворится и цвет не изменится.

Где купить качественное горючее?


Эксперты рекомендуют заправляться только на сетевых АЗС известных нефтяных брендов и избегайте частных заправок на трассе. То же самое касается и АЗС с необычно низкими ценами. Качественное горючее не бывает дешевым. Скорее всего вам пытаются продать дизель разбавленный керосином или водой, или печное топливо под видом солярки.


Ни в коем случае не стоит покупать дизель с рук. Риск купить разбавленный продукт еще выше в этом случае. Как правило, такое горючее — это смесь из слитых остатков из нескольких цистерн и баков, или просроченное топливо.


В каждом регионе есть свои «черные списки» АЗС, где лучше не заправляться. Качество горючего зависит еще и производителя. У известных крупных НПЗ товар выше качеством, потому что лучше работает система контроля.

Как бороться с недоливом?


Заправьтесь не в бак, а в канистру. В случае недолива, вы сразу его заметите. Также на каждой АЗС должен быть мерник — специальная емкость для проверки колонок. Мерник допускает погрешность от -1 до +1. Если отклонение от нормы выше, то можно оставить жалобу в соответствующей книге, потребовать от работников АЗС долить или вернуть средства.

Особенности авиационного керосина

Технический керосин: виды, особенности и цели

Рубрики

  • Все
  • CO2
  • АЗС
  • Альтернативная энергетика
  • Газ
  • Инвестиции
  • Интервью
  • Месторождения
  • Нефтепровод
  • Нефть
  • Нефтяные компании
  • Новости ОйлРесурс
  • НПЗ
  • ОПЕК
  • СПГ
  • Термины
  • Технологии
  • Топливо
  • Транспортировка
  • Цены
  • Экономика
  • Экспорт
  • Электромобили
  • Энергетика

Свежее

Продажа и доставка сжиженного газа по Владимирской области и в другие регионы РФ

Топливо

Не только нефтепродукты. Обсудили перспективы развития B2B маркетплейсов с Северсталью

Экономика

Топливо для отопления домов и производства

Топливо

Специалисты «ОРГ-Маркет» встретились с представителями ЦБ

Экономика

Какое дизельное топливо заправлять в автомобиль

Топливо

На каком топливе летают самолеты: расход топлива самолета

Топливо

Октановое число: что это

Топливо

Хранение дизельного топлива

Топливо

Плотность бензина: АИ 92, АИ 95, таблица плотностей, измерение

Топливо

Состав бензина: что такое бензин, марки, фракционный, химический состав, производство

Топливо

Актуальное

ТОП-3 способа проверить качество бензина до отгрузки

Новости и события

Почему при снижении цен на нефть бензин может подорожать?

Аналитика

Разведка новых месторождений в мире упала до 70-летнего минимума

Интересный факт

50,6% — доля России от мировой добычи нефти в 1901 году

Интересный факт

Каковы будут последствия коронавируса для энергетики?

Новости и события

Продажи автомобилей в России снова падают

Новости и события

Нетто-экспорт нефти в США достиг абсолютного рекорда

Новости и события

Крупнейшие инвесторы озаботились глобальным потеплением

Новости и события

Илон Маск обманул ожидания

Новости и события

Грядущий мировой кризис будет жестче предыдущего

Новости и события

$50 млрд — выделит МВФ на борьбу с коронавирусом

Цифра дня

Ж/Д погрузка нефтепродуктов снижается

Новости и события

Новости и обзоры

Наверх

Дизельное топливо

Дизельное топливо (или солярка) — продукт, перегоняемый из сырой нефти для использования дизельным двигателем. Он состоит из большого количества соединений углеводорода. Температура кипения этих соединений колеблется в пределах от 160 до 380 С. Температура воспламенения дизельного топлива 380 С, при том что температура воспламенения бензина выше — около 500 С. На сегодняшний день установлены 16 параметров качества (по европейскому стандарту EN590). К ним относятся цетановое число, цетановый индекс, плотность, ароматики(полиароматики), содержание серы, температуры вспышки, коксуемость, зольность, содержание воды, общие загрязнения, коррозия медной пластинки и тд. Все 16 параметров приведены в таблице «Требования к топливу» (таблица взята из стандарта EN 590) ниже.

ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ

Наименование показателя

Значение

Метод испытания

1. Цетановое число 1), не менее

51,0

По [1], [2] или ГОСТ 3122, ГОСТ Р 52709, ГОСТ Р 15195
2. Цетановый индекс 2), не менее

46,0

По [3], [4]
3. Плотность при 15 °С, кг/куб.м

820 — 845

По [5], [6], [7], [8] или ГОСТ Р 51069, ГОСТ Р ИСО 3675-2007
4. Полициклические ароматические углеводороды 3), % (по массе), не более

8,0

По [9], [10]
5. Содержание серы, мг/кг, не более, для топлива:
вид I

350,0

По [11], [12], [13], [14], [15], [16], [17] или ГОСТ Р 51947
вид II

50,0

По [13], [14], [15], [16], ГОСТ Р 52660, ГОСТ Р ЕН ИСО 20846
вид III4)

10,0

По [13], [14], [15], [16], ГОСТ Р 52660, ГОСТ Р ЕН ИСО 20846 и [51]
6. Температура вспышки в закрытом тигле, °С, выше

55

По [18], [19] или ГОСТ 6356, ГОСТ Р ЕН ИСО 2719
7. Коксуемость 10%-ного остатка разгонки 5), % (по массе), не более

0,30

По [20], [21], [22] или ГОСТ 19932
8. Зольность, % (по массе), не более

0,01

По [23], [24] или ГОСТ 1461
9. Содержание воды, мг/кг, не более

200

По [25]
10. Общее загрязнение, мг/кг, не более

24

По [26]
11. Коррозия медной пластинки (3 ч при 50 °С) 6), единицы по шкале

Класс 1

По [27], [28]
12. Окислительная стабильность: общее количество осадка, г/куб. м, не более

25

По ГОСТ Р ЕН ИСО 12205, [29], [30]
13. Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 °С, мкм, не более

460

По [31], [32], ГОСТ Р ИСО 12156-1
14. Кинематическая вязкость при 40 °С, кв. мм/с

2,00 — 4,50

По [33], [34] или ГОСТ 33
15. Фракционный состав: По [35], [36] или ГОСТ 2177 (метод А), ГОСТ Р ЕН ИСО 3405
при температуре 250 °С , % (по объему), менее

65

при температуре 350 °С, % (по объему), не менее

85

95% (по объему) перегоняется при температуре, °С, не выше

360

16. Содержание метиловых эфиров жирных кислот 7), % (по объему), не более

7,0

По [37]

1) Для топлива, получаемого прямой перегонкой нефти, допускается на месте производства заменять определение цетанового числа по ГОСТ 3122 и [1] расчетным методом цетанового индекса по [3].
2) Для расчета цетанового индекса необходимо определить точки отгона 10%, 50% и 90% (по объему).
3) Показатель «полициклические ароматические углеводороды» определяют по [9] как разность значений общего содержания? ароматических углеводородов и моноароматических углеводородов.
4) Топливо вида III с содержанием серы не более 10 мг/кг в сопроводительных документах допускается обозначать как «не содержащее серы».
5) Предельное значение для показателя «коксуемость 10%-ного остатка разгонки» определяют до введения присадки, улучшающей воспламенение. Наличие присадки определяют по [38]. Использование присадок не освобождает изготовителя от соблюдения требований к коксуемости 10%-ного остатка разгонки не более 0,30% (по массе) до введения присадок.
6) Показатель «коррозия медной пластинки» допускается определять по ГОСТ 6321 с нормой «выдерживает».
7) Показатель «содержание метиловых эфиров жирных кислот» определяется только при их введении в топливо.
Качество метиловых эфиров жирных кислот должно соответствовать требованиям [39].Значения показателей прецизионности методов испытания при введении метиловых эфиров жирных кислот указаны в Приложении А.
Идентификацию и разделение метиловых эфиров жирных кислот проводят по [40].

Цетановое число отвечает за способность топлива к воспламенению, чем оно выше — тем легче будет происходить воспламенение. Для увеличения цетанового числа и ускорения воспламенения применяют специальные добавки. Цетановое число определяют на специальном одноцилиндровом двигателе.

Плотность топлива влияет на рост количества тепла, которое выделяется в процессе полного сгорания, проще говоря — на энергосодержание. Если двигатель работает на «средней» плотности, при использовании топлива более высокой плотности — мощность и дымность двигателя увеличатся, если же использовать топливо более низкой плотности, оба этих показателя снизятся.

Диапазон плотности топлива, производимого во всем мире, намного выше, чем это описано в стандарте EN 590. Но что касается вязкости, тут показатели должны соответствовать стандарту. При низкой частоте вращения коленвала низкая вязкость приводит к утечкам в топливной аппаратуре, снижению мощности и проблемам запуска двигателя на горячую. А при высокой вязкости возникают проблемы в работе ТНВД.

Содержание ароматических углеводородов или ПАУ (полициклических ароматических углеводородов) отвечает за количество твердых несгоревших частиц в отработанном газе. Уменьшение количества ароматических углеводородов с 24 до 5% снижает уровень дымности в 1,3 раза. ПАУ не сгорают в двигателе полностью — они оседают на стенках камеры сгорания, поршне, форсунках в виде смолянистых отложений.

Склонность топлива к образованию нагара, говорит о его коксуемости. Коксуемость зависит от состава топлива и степени очистки — лучше очищенное топливо дает маленький осадок.

Зольность — после сгорания топлива образуется зола, в которой находятся соли органических и минеральных кислот. Наличие золы влияет на износ цилиндровых втулок и поршневых колец, поэтому её присутствие допускается в крайне малых пределах.

Зимой, при температурах ниже нуля, в топливе начинают образовываться кристаллы парафина, которые, проходя через топливный фильтр, забивают его. Чтобы исключить эту проблему в холодное время года, производители добавляют в топливо добавки, понижающие его вязкость и препятствующие образование (или уменьшение) кристаллов, чтобы они могли пройти через поры фильтра, не засоряя его. В регионы с низкими температурами поставляется дизельное топливо с CFPP (СFPP – температурная точка предела фильтрации).

Также, в зависимости от температуры, топливо может содержать небольшое количество воды. Стандартом допускается 200 мг на 1 кг топлива. Хотя в жизни концентрация воды бывает намного выше. Растворенная вода в малом количестве не вредит системе, но в свободном состоянии (не растворенная) может спровоцировать износ ТНВД, так как для смазки насоса используется топливо, что однозначно приведет к необходимости ремонта ТНВД.

В следствие конденсации вода попадает в топливный бак и этот процесс неизбежен, поэтому для топливного фильтра нужен сепаратор воды и датчик влаги.

Сера и её соединения находятся в составе сырой нефти, и для топлива сырьё проходит процесс очистки. Сера имеет высокие коррозионные свойства, поэтому в бензине и дизельном топливе её присутствие не допускали. При этом, полное удаление серы влекло за собой снижение вязкости топлива. И на сегодняшний день, после удаления части серы, оставшиеся её соединения ограничивают предельной нормой — «массовая доля серы».

Высококачественное дизельное топливо отличается:

  • высоким цетановым числом,

  • низкой температурой окончания разгонки,

  • плотностью и вязкостью,

  • низкой содержанием ароматиков (полиароматиков),

  • низким содержанием серы.

Сегодня дизельное топливо делят на три основных вида — летнее, зимнее и арктическое топливо. Отсюда и их аббревиатуры — ДТЛ, ДТЗ, ДТА. Летнее дизельное топливо применяется для температур от нуля градусов и выше, температура вспышки — от 40 до 60 градусов, а температура при замерзании -10 С. Зимнее топливо применяется на минусовых температурах от -20 до -30, и замерзает при -35 и -45 С. Арктическое дизельное топливо можно использовать при -50 С, но оно имеет маленький диапазон температур и застывает при -55 С. В таблице ниже можно посмотреть требования к трем видам топлива. А также в конце статьи будет приведена таблица использования дизельного топлива в зависимости от географических особенностей и времени года.

ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ ДЛЯ УМЕРЕННОГО КЛИМАТА

Наименование показателя

Значение для сорта

Метод испытания

А

B

C

D

E

F

Предельная температура фильтруемости, °С, не выше

5

0

-5

-10

-15

-20

По [41] или ГОСТ 22254

ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ ДЛЯ ХОЛОДНОГО и АРКТИЧЕСКОГО КЛИМАТА

Наименование показателя

Значение для класса

Метод испытания

0

1

2

3

4

1. Предельная температура фильтруемости, °С, не выше

-20

-26

-32

-38

-44

По [41] или ГОСТ 22254
2. Температура помутнения, °С, не выше

-10

-16

-22

-28

-34

По [42]
3. Плотность при 15 °С, кг/куб. м

800 — 845

800 — 845

800 — 840

800 — 840

800 — 840

По [5], [6], [7], [8] или ГОСТ Р 51069, ГОСТ Р ИСО 3675
4. Кинематическая вязкость при 40 °С, кв. мм/с

1,50 — 4,00

1,50 — 4,00

1,50 — 4,00

1,40 — 4,00

1,20 — 4,00

По [33], [34] или ГОСТ 33
5. Цетановое число 1), не менее

49,0

49,0

48,0

47,0

47,0

По [1], [2] или ГОСТ 3122, ГОСТ Р 52709, ГОСТ Р ЕН 15195
6. Цетановый индекс 2), не менее

46,0

46,0

46,0

43,0

43,0

По [3], [4]
7. Фракционный состав: По [35], [36] или ГОСТ 2177 (метод А), ГОСТ Р ЕН ИСО 3405
до температуры 180 °С, % (по объему), не более

10

10

10

10

10

до температуры 340 °С, % (по объему), не менее

95

95

95

95

95

8. Температура вспышки в закрытом тигле, °C ,не ниже

55

55

40

30

30

По ГОСТ Р ЕН ИСО 2719 или [18],[19], ГОСТ 6356

Очень часто, вместо определения «дизельное топливо», используют слово «солярка». Почти все, кто работает с дизельной техникой, зачастую применяют именно слово «солярка». Откуда это слово взялось? Ведь ни в одном словаре, нет этого слова как термина. Разгадка кроется в истории. 

«Солярка» происходит от французского слова Solaröl,  что означает «солнечное масло». В 1857 так называли продукт более тяжелой обработки нефти, имевшего желтоватый цвет. В советское время, наша отечественная промышленность выпускала «Соляровое масло ГОСТ 1666-42 и ГОСТ 1666-51». Этот продукт использовался как топливо для среднеоборотных двигателей и в народе стал использоваться как солярка. Соляровое масло непригодно для использования высокооборотными дизельными двигателями. Таким образом, в настоящее время термин «солярка» является синонимом термина «дизельное топливо» и пришло к нам в речь как интерпретация. 

При покупке топлива важно знать, что не следует использовать его ниже рекомендованной температуры. Так как это приведет к замерзанию и, как следствие, возникновению неисправностей, которые сможет устранить только опытный специалист.

Качество топлива увеличивают, за счет введения добавок.

Для улучшения эксплуатационных свойств топлива применяют присадки. О них можно узнать из таблицы ниже.

Ускоритель воспламенения

Повышение цетанового числа

Улучшение:

— пуска двигателя,

— белого дыма на выхлопе,

— шума процесса,

— эмиссии ОГ,

-расхода топлива.

Моющие присадки

Распылители остаются чистыми

Присадки, улучшающие текучесть

Лучшая эксплуатационная безопасность при низких температурах

Антипарафиновые присадки

Лучшая стабильность при низких температурах

Присадки, улучшающие смазывающие свойства

Низкий износ деталей аппаратуры впрыска, особенно при использовании топлива, очищенного от сера

Антипенные присадки

Удобная заправка (меньше перелив через край)

Антикоррозионная присадка (ингибитор)

Защита системы питания

Дизельное топливо — самый распространенный вид нефтепродуктов. Грамотный выбор качественного топлива во многом обеспечит долгую эксплуатацию двигателя, а использование некачественного или неправильный подбор топлива в зависимости от сезона может привести к серьезным проблемам, устранить которые можно только в специализированном сервисном центре по ремонту дизельного оборудования с использованием современной техники.

TNVD.ORG, 2023

Все права защищены.



Проглядите прейскурант завидных индивидуалок на нашем интим сайте http://cheboksary.prostitutkicasa.com/eroticheskiy-massaj/, если вы устремляетесь не просто усладиться обворожительным трахом с престижной проституткой, но и сделать с ней услугу эротический массаж.

Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено!

Солярий для кур? Как увеличить виту

Пресс-релиз

Рецензируемая публикация

Университет Мартина Лютера Галле-Виттенберг

Многие люди страдают от дефицита витамина D. Это может привести к ломкости костей и повышенному риску респираторных заболеваний. Куриные яйца являются естественным источником витамина D и одним из способов хотя бы частично восполнить этот дефицит. Группа диетологов и ученых-аграриев из Университета Мартина Лютера в Галле-Виттенберге (MLU) нашла новый способ дальнейшего увеличения содержания витамина D в яйцах: подвергая кур ультрафиолетовому излучению. Как пишет команда в научном журнале Poultry Science , этот метод можно сразу применять на практике в курятниках.

Витамин D выполняет множество важных функций в организме человека. В летние месяцы люди могут самостоятельно покрывать около 90 процентов своих ежедневных потребностей в витамине D, поскольку он естественным образом образуется в коже под воздействием солнечного света, который содержит специальные полосы света в УФ-спектре. Остаток в идеале потребляется с пищей, такой как жирная рыба или куриные яйца. «Однако образ жизни не позволяет многим людям получать достаточное количество витамина D. Проблема усугубляется в зимние месяцы, когда не хватает солнечного света», — объясняет диетолог доктор Юлия Кюн из MLU.

Поэтому исследователи искали способ увеличить количество витамина D в продуктах питания, в данном случае в яйцах. «Идея заключалась в том, чтобы стимулировать выработку цыплятами естественного витамина D. Использование УФ-ламп в курятниках увеличило бы содержание витамина D в яйцах», — говорит Кюн. В более ранних исследованиях исследователи смогли доказать фундаментальный успех своего подхода, когда они освещали ноги цыплят ультрафиолетовым светом. «Однако эксперименты всегда проводились в идеальных условиях. На одну лампу приходилось только по одному цыпленку. На птицефермах плотность поголовья гораздо выше, чем здесь, другими словами: намного больше животных», — продолжает Кюн. Новое исследование было направлено на проверку практической осуществимости метода и поэтому проводилось на двух птицефермах. Сравнения проводились между двумя разными породами кур, разными лампами и разной продолжительностью светового воздействия в день.

Исследователи не только постоянно анализировали содержание витамина D в только что отложенных яйцах в течение испытательного периода, но и изучали влияние дополнительного света на животных. «Люди не могут видеть УФ-излучение, а цыплята видят. Таким образом, световой режим является критически важным аспектом в птицеводстве, поскольку свет влияет на поведение и яйценоскость», — объясняет профессор Эберхард фон Борелл, эксперт по животноводству в MLU. Его рабочая группа проанализировала поведение животных с помощью видеозаписей. Исследователи также осмотрели оперение цыплят на наличие повреждений, нанесенных другими членами, чтобы оценить их потенциал активности и агрессии.

Идея исследовательской группы сработала: всего после трех недель воздействия УФ-излучения по шесть часов в день содержание витамина D в яйцах увеличилось в три-четыре раза. Это значение больше не увеличивалось в последующие недели. Кроме того, дополнительное УФ-излучение не вызывало явных проблем у кур. Они не избегали области вокруг ламп и не вели себя иначе. В результате исследователи пришли к выводу, что их метод работает и в практических условиях, и что это может стать важным шагом на пути к обеспечению населения витамином D.

###



Journal

Poultry Science

DOI

10.3382/ps/pez234

Отказ от ответственности: AAAS и EurekAlert! не несут ответственности за достоверность новостных сообщений, размещенных на EurekAlert! содействующими учреждениями или для использования любой информации через систему EurekAlert.



Подробнее об этом выпуске новостей

Солярий для кур? Как увеличить содержание витамина D в яйцах

Университет Мартина Лютера Галле-Виттенберг

Журнал
Птицеводство
ДОИ
10.3382/ps/pez234
Ключевые слова

Оригинальный источник

https://pressemitteilungen.pr.uni-halle.de/index.php?modus=pmanzeige&pm_id=3110



Переводы

немецкий

Окна с двойным остеклением — Солярий Espace de vie

ОФИС ОТКРЫТ ТОЛЬКО ПО ЗАПИСИ

3 сезона + солярий

Наша модель с двойным остеклением – это 3 сезона + солярий. Мы называем его 3 сезона +, потому что в нем используется структура нашей модели с одним стеклом, но он изолирован, чтобы его можно было использовать круглый год.

A 3 сезона + солярий

3-дюймовые теплоизоляционные плиты из пеноматериала высокой плотности сохранят тепло и комфорт в вашей комнате, продлевая сезонное использование.

Стенки из экструдированного алюминия толщиной 3 дюйма обеспечивают превосходную защиту от ветра и веса снега.

Окна с двойным остеклением и газом Low E Argon.

Вы будете жить в этой новой комнате дома, как и во всех других комнатах, наслаждаясь солнцем и сменой времен года. Природа станет всегда доступной, согревая вас.

ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ НАШИ МОДЕЛИ

 

  • ЭКРАН солярия
  • ВЫДВИЖНЫЕ стенки
  • ВИНИЛОВЫЕ окна
  • ОДИНАРНОЕ СТЕКЛО
  • ДВОЙНЫЕ СТЕКЛА

бесплатно

Дополнительная информация

Каркас

БОЛЕЕ ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

  • Покрыт алюминием и изолирован 3-дюймовым полистиролом;
  • 3-дюймовые изолированные алюминиевые стойки с термическим разделением. Очень твердый;
  • Каждая экструзия содержит терморазрыв, который снижает конденсацию и потери тепла;
  • Доступно несколько цветов

Бронза

Коряги

Белый

Окно

ОКНО С ДВОЙНЫМ СТЕКЛОМ

  • Открывание окна до 50%;

  • Раздвижные окна в обоих направлениях;

  • Стеклопластиковые экраны, возможность их снятия на зиму;

  • Доступные оттенки: прозрачный, дымчато-серый, бронзовый;

ДОСТУПНЫЕ ЦВЕТА

Белый

Коряги

Бронза

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Патио, веранда
  • Дополнения к комнате
  • Дополнения к мобильному дому
  • Дополнения к прицепу
  • Независимые конструкции
  • Передние двери
  • Беседки

ИЗОЛЯЦИОННЫЙ ПОЛ

Теплоизолированные полы R32 состоят из 8-дюймовой изоляционной пены между двумя 0,5-дюймовыми ориентированными панелями из прессованной древесной стружки («аспенит»), обеспечивающими на 25% большую изоляцию, чем обычные строительные полы. Для поддержки пола устанавливаются винтовые стойки для соляриев.

Этот тип пола позволяет избежать дорогостоящих фундаментных работ.

Кроме того, отделка поверхности позволяет разместить практически любой тип напольного покрытия, включая винил, дерево, пол с подогревом и плитку.

De plus, le fini de la surface peut accueillir presque tout type de revêtement de sol, notamment le Vinile, le bois, un plancher chauffant et la céramique.

Кровля

ПОЛНАЯ КРЫША – ИЗОЛИРОВАННАЯ КРЫША С ПАНЕЛЬМИ ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТИ И АЛЮМИНИЕВЫМИ ПОКРЫТИЯМИ

Полная крыша – Изолированная крыша с панелями высокой плотности и алюминиевыми покрытиями

Толщина наших крыш может варьироваться от 3 до 4 дюймов в зависимости от глубины солярия. Конструкция варьируется в зависимости от оценки, которую мы делаем в отношении степени уклона, снеговой нагрузки и необходимого коэффициента изоляции.

Они идеально изолированы панелями высокой плотности и покрыты алюминием. Кроме того, их можно покрыть битумной черепицей, чтобы они идеально сочетались с крышей вашего дома.

Наши крыши имеют систему внутренних каналов, которая отводит конденсат к встроенным желобам. Это предотвратит развитие любой плесени.

Это необслуживаемая система, которая входит в стандартную комплектацию всех наших моделей.

Встроенные поперечные балки позволяют прикрепить потолочные вентиляторы, освещение или растения.

ГИБРИДНАЯ КРЫША – КРЫША С 50% ОСВЕЩЕНИЕМ И 50% ТЕНЬЮ

Доступно для виниловых моделей, моделей с одинарным или двойным остеклением.

Гибридная крыша представляет собой сочетание алюминиевых и акриловых панелей, обладающее преимуществами каждой из них. Действительно, акрил позволяет прекрасному свету проникать в комнату, а также дает тень.

Мы изготавливаем на заказ полные крыши, которые также могут включать акриловые секции.

Это все равно, что добавить световые люки на крышу.

АКРИЛОВАЯ КРЫША – КРЫША СО 100% ЯРКОСТЬЮ

Акриловая крыша обеспечивает максимальный световой эффект в вашем помещении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *