Рубрики
Разное

Принцип работы коробки робот: Устройство роботизированной коробки передач

Содержание

Как правильно ездить на роботизированной коробке передач: особенности работы робота

, Статьи

Рассказываем о специфике использования робота в машине.

Роботизированная коробка передач — в простонародье просто робот — для большинства водителей мало чем отличается от традиционного автомата, рычаг которого для начала движения переводится в положения D (Drive) или R (Reverse). Но в то же время эти коробки устроены иначе. Поэтому владельцам машин с такой популярной в наши дни трансмиссией следует знать, как правильно ездить на роботе.

Как работает роботизированная коробка передач

По конструкции робот напоминает механику. Разница между ними в том, что у роботизированной коробки за управление переключением ступеней и смыкание/размыкание сцепления отвечает автоматика. То есть водителю не нужно выбирать рычагом нужную ступень и при этом каждый раз выжимать левую педаль. У машин с роботом, как и с автоматом, ее нет. То есть педалей на автомобиле с роботизированной коробкой всего две, а не три.

Роботы бывают двух видов: с одним сцеплением (автоматизированные) и с двумя (преселективные). Первые проще, дешевле и конструктивно больше походят на механику, поскольку сделаны на ее основе и дополнены сервоприводами и управляющей электроникой. Они задумчивее и грубее в переключении ступеней, с ними машина дольше трогается с места, а смена передач в движении может происходить с «кивками» автомобиля. Однодисковые роботы, как правило, встречаются на недорогих моделях автомобилей из недалекого прошлого.

Преселективная коробка сложнее по конструкции. Она — как две механики в одном корпусе: одна с четными передачами, а другая с нечетными. Переключения в таком роботе происходят быстрее и без разрыва мощности, как в однодисковом, поскольку следующая передача в нужный момент уже готова включиться. Такой тип коробок передач распространен на машинах концерна Volkswagen, где он носит название DSG. Преселектив можно встретить на Porsche, «Шкодах» и Audi. А еще такие коробки используют фирмы BMW, Mercedes-Benz, Ford, Renault, Volvo, Kia, Hyundai и другие.

Как переключать передачи на роботе

К роботизированным коробкам передач применимы все основные правила пользования автоматом:

  • Для начала движения при нажатом тормозе нужно включить режим D или R, а после остановки — выключить.

  • Не рекомендуется нажимать одновременно на газ и тормоз при выбранном режиме движения, чтобы избежать перегрузки трансмиссии и снижения ее ресурса.

  • Переключения между режимами D, R и P следует производить после полной остановки машины при нажатом тормозе, то есть когда сцепления полностью разомкнуты.

  • Избегайте резких стартов в режиме «газ в пол» и прочих «светофорных гонок», а также дрифта и езды с заносами, чтобы раньше времени не убить коробку.

  • Не стоит покорять бездорожье на машине без понижающей передачи. От пробуксовок на оффроуде у робота сильно изнашивается сцепление, а сам он перегревается.

  • Не переключайте робот в N для движения накатом, чтобы не подвергать сцепление ударным нагрузкам при последующем включении режима D.

  • По возможности избегайте буксировки прицепов или других автомобилей, чтобы не подвергать элементы робота повышенному износу. А если это все же необходимо, то двигайтесь плавно, без резких разгонов и торможений.

Как управлять роботизированной коробкой передач

Поскольку роботы конструктивно отличаются не только от привычного классического автомата, но и друг от друга, в их эксплуатации есть разного рода нюансы, о которых следует знать владельцам машин с такими коробками. Например, чтобы в автоматическом режиме однодисковый робот успевал переключать ступени и не пинался, а преселективный не путался в передачах, лучше ездить спокойно, плавно и не торопясь. Для агрессивной езды по этой же причине предпочтительнее ручной режим коробки, в котором можно щелкать ступени самостоятельно.

У машин с однодисковым сцеплением, как правило, не предусмотрен режим автоматического включения стояночного тормоза при остановке либо он действует всего несколько секунд, чтобы водитель успел потянуть за рычаг между передними сиденьями. Поэтому стоять на светофоре и трогаться с места в горку с такой коробкой нужно как на механике — предварительно нажав тормоз или удерживая автомобиль на месте с помощью «ручника». Роботы изначально настроены на экономичный стиль езды, поэтому после первой они спешат скорее подоткнуть вторую передачу.

При толкании в заторах на небольшой скорости роботизированные трансмиссии то и дело переключаются между первой и второй ступенью, тем самым увеличивая нагрузку на свои элементы и больше нагреваясь. Да и сцеплению при этом приходится работать с пробуксовками. Чтобы наносить меньше вреда роботу и минимизировать дискомфорт для водителя и пассажиров от пинков коробки, в пробках лучше ездить в ручном режиме, выбрав и зафиксировав оптимальную для дорожной ситуации первую или вторую передачу.

Иван Титов

Читайте также

  • Автомобили с пробегом продолжают дорожать, но рост цен замедлился
  • Какими смартфонами пользуются автомобилисты в России
  • Полный список автомобильных новинок месяца: их уже можно купить
  • Топ товаров с «АлиЭкспресс» к предстоящему отпуску
  • ГИБДД рассказала о новом дорожном знаке

Продолжение темы

Все новости

31 октября 2022Что можно использовать вместо незамерзайки

31 октября 2022Замерзла стеклоомывайка: простые советы, что делать

31 октября 2022Как часто нужно менять «дворники» на автомобиле

31 октября 2022Можно ли мыть машину в мороз

24 октября 2022Как обработать арки колес, чтобы предотвратить налипание снежных наростов?

Роботизированная коробка передач (РКПП): устройство, принцип работы, виды

На что только не идут люди, лишь бы не выжимать сцепление! Пожалуй, апогеем сложности стала коробка-автомат, после которой конструкторы поняли, что создали монстра и надо бы что-то попроще. И правда, более простую конструкцию имеет вариатор и даже, как ни странно, роботизированная коробка переключения передач, она же РКПП, РКП, DCT, DSG или «робот».

Как и все автомобильные новинки, первые модели РКПП были не самыми удачными и удобными в работе. Но со временем их конструкция совершенствовалась, так что сегодняшние модификации могут похвастаться и скоростью реакции, и надежностью.

Содержание

  1. Что же такое роботизированная коробка переключения передач?
  2. Виды РКПП
  3. РКПП с одним сцеплением
  4. РКПП с двумя сцеплениями
  5. Устройство и принцип работы РКПП с одним сцеплением
  6. Устройство и принцип работы РКПП с двумя сцеплениями
  7. Плюсы и минусы роботизированной коробки
  8. Заключение

Что же такое роботизированная коробка переключения передач?

Роботизированная коробка переключения передач

Основной принцип действия «коробки-робота» мало чем отличается от классической «механики» (за что ее, кстати, ценят автолюбители). Есть первичный вал, на который идет крутящий момент от двигателя, и вторичный, который передает вращение на главную передачу. И есть сцепление, необходимое для размыкания коробки и двигателя для переключения передач.

Главное отличие состоит в том, что управляет всем этим не водитель, а электроника. Система датчиков и электронный блок управления (ЭБУ) определяет, когда нужно разомкнуть сцепление, какую передачу включить, затем задействует сервомеханизмы (актуаторы) и умная техника срабатывает без участия человека. А значит, педаль сцепления больше не нужна. Ура!

Сервоприводов в коробке два:

  • задача одного размыкать сцепление;
  • второго – перемещать синхронизаторы для включения нужной передачи.

Управляться они могут в ручном режиме (когда водитель управляет сцеплением с помощью селектора РКП или подрулевыми лепестками) или автоматикой, когда вся информация поступает с многочисленных датчиков на ЭБУ, обрабатывается, и в виде команд поступает на блок управления коробкой.

Управление сервоприводами может осуществляться двумя способами:

  1. электромотором;
  2. гидравликой.

Первый однозначно дешевле, проще и надежней, но слегка «тупит» и потому не подходит для крутых спорткаров. Гидравлическая система работает быстрей и четче, но и цена ее выше.

Виды РКПП

В своем развитии «робот» прошел путь от «почти механики» до «автомата», соответственно росла надежность и скорость работы. Первые РКПП практически дублировали конструкцию механической коробки, с поправкой на другой принцип привода механизмов. На смену им пришли роботизированные коробки с двумя сцеплениями, и вот они произвели настоящий переворот во взглядах на этот вид трансмиссии.

РКПП с одним сцеплением

Роботизированная коробка передач с одним сцеплением

Первый опыт, первые ласточки, первые ошибки. Робот с одним сцеплением по своему принципу дублирует механическую коробку передач. Точно так же с помощью сцепления ведущий вал соединяется в коленвалом двигателя, а от него момент вращения передается на ведомый вал через шестерни-синхронизаторы.

Электроника разъединяет сцепление, переключает передачу, и затем плавно включает сцепление. В принципе, всё то же самое, что делает сам водитель. Вот только электроника немного подтормаживает с включением сцепления, из-за чего при разгоне получаются провалы скорости. Не самое приятное ощущение.

Этот вид коробок сегодня устанавливается на бюджетные модификации автомобилей. Он больше подходит для плавного «семейного» вождения и совершенно не годится для любителей рвануть с места на «соточку».

РКПП с двумя сцеплениями

Роботизированная коробка передач с двумя сцеплением

А вот это уже более интересная конструкция, в которой проведена качественная работа над ошибками.
Как сделать так, чтобы не было бесящих секундных провалов? Конструкторы решили эту проблему, установив сразу два первичных вала (то есть оба они связаны с двигателем).

Один вал пустотелый, и в него вставлен второй. Каждый из них управляется отдельным механизмом сцепления. Когда автомобиль трогается с места, включается первая передача на первом валу, при этом второй еще неподвижен, но к нему уже подключена вторая передача. Как только она понадобится, второй вал включается в работу сразу, без задержек. И вторая передача уже на нём включена.

Эта конструкция сегодня пользуется огромным успехом у автоинженеров. Преселективные РКП оказались удобными, надежными и комфортными. Конечно, за такое удовольствие приходится платить, но оно того стоит.

Устройство и принцип работы РКПП с одним сцеплением

Рассматривая устройство простой РКПП, можно всё время повторять фразу «как на механике». Основные конструктивные элементы этой коробки:

  1. Сцепление. Это стандартное, привычное нам механическое сцепление, никакого гидротрансформатора, как у АКПП, никакой жидкости ATF в нём нет;
  2. Первичный (ведущий) вал. На нём жестко закреплены шестерни, которые постоянно вращаются вместе с ним. Сам вал соединен с механизмом сцепления;
  3. Вторичный (ведомый) вал. На нём тоже насажены шестерни (по количеству столько же, сколько на первичном валу), но они не зафиксированы жестко, а могут свободно проворачиваться. Вторичный вал подключен к главной передаче и передает вращение на колёса автомобиля;
  4. Диски синхронизаторов. Их задача – блокировать на ведомом валу нужную шестерню и тем самым включать нужную передачу;
  5. Актуаторы. Это механизмы, отвечающие за включение/отключение сцепления и подключение нужных синхронизаторов. Вот их в механической коробке нет.

Устройство роботизированной коробки передач с одним сцеплением

Принцип работы роботизированной коробки с однодисковым сцеплением тоже не сильно отличается от порядка работы МКПП:

  1. Когда водитель включает передачу, сервопривод отключает сцепление. Первичный вал размыкается с двигателем, чтобы могла включиться передача;
  2. После этого второй сервопривод (актуатор) подключает синхронизатор к нужной шестерне на ведомом валу. Вместо того, чтобы свободно вращаться на валу, шестерня блокируется синхронизатором;
  3. Затем автоматика включает сцепление, шестерня на ведомом валу начинает двигаться синхронно с парной шестерней первичного вала. Зубчатая пара передает момент вращения на ведомый вал.

Работа роботизированной коробки передач с одним сцеплением

Как же приводятся в действие актуаторы? Для этого используется электрический или гидравлический привод.

Электропривод – это обычно шаговый электродвигатель с передаточным механизмом, который включается в нужный момент и на нужное время.

Гидравлический привод приводится в действие электромагнитными клапанами-толкателями, которые через жидкость действуют на сервомеханизмы. За счет того, что используется не только гидравлика, но и электрокомпоненты, второе его название – электрогидравлический привод.

Блок управления получает не только команды от водителя, но и данные с датчиков ABS, ESP, оборотов двигателя и т.д. Однако, какой бы качественной ни была система управления однодисковым сцеплением, провалы при переключении передач всё равно чувствуются. Это не спортивная коробка.

Устройство и принцип работы РКПП с двумя сцеплениями

Устройство роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями

Преселективный робот – так называют этот тип РКП. И хоть многое в нём сохранилось от «механики», большая часть компоновки сделана по новому принципу. Основные конструктивные элементы:

  1. Первичный вал (внешний) четных передач. Это пустотелый вал, на котором жестко закреплены шестерни № 2, 4 и 6;
  2. Первичный вал (внутренний) нечетных передач. Он вставлен во внутреннюю полость внешнего вала и несет на себе шестерни № 1, 3, 5, 7 (если есть) и заднего хода;
  3. Два механизма сцепления, каждое для отдельного ведущего вала. Каждое из них управляется отдельно и в любой момент может быть включено или отключено;
  4. Два ведомых (вторичных) вала. На каждом из них установлены шестерни передач, синхронизаторы и по одной шестерне главной передачи;
  5. Гидроблок;
  6. Актуаторы сцепления и переключения передач.

То, как работает коробка с двумя сцеплениями, сильно отличается от первых моделей РКПП:

  1. При включении передачи приводится в действие сцепление: тот ведущий вал, который работал, отключается от двигателя, другой, наоборот, подключается. Если это старт, то включается сцепление вала нечетных передач;
  2. К тому валу, который в данный момент отключен от двигателя, подключается следующая передача ведомого вала. Пока она не задействована, поскольку ведущий вал не вращается, но зацепление уже готово;
  3. При переключении передачи работавший до этого вал выключается от двигателя и подключается сцепление второго. И на нём уже включена нужная передача.

Таким образом, коробка сама готовит ту передачу, которая может понадобиться в следующий момент. Чтобы не было паузы, сцепление срабатывает быстро и четко. Нет паузы на включение-отключение сцепления, нет провалов мощности. Наглядно видно на принцип работы на видео, ниже.

Этот тип коробки назвали преселективным, то есть предварительно выбирающем следующий ход.
В качестве привода используется в основном гидравлика: нет смысла делать такую быструю коробку, и полностью терять от нее эффект на задержки в работе электромотора.

Преселективные коробки бывают с «сухим» и «мокрым» сцеплением. Первый вариант – стандартная конструкция, второй – когда внутри корпуса коробки передач находится трансмиссионная жидкость. «Мокрое» сцепление отлично себя показывает на спортивных состязаниях, поскольку лучше охлаждает и защищает механизм.

Плюсы и минусы роботизированной коробки

Нет, как ни крути, а идеального ничего не бывает. Каждая конструкция имеет свои преимущества и недостатки.

Плюсы РКПП:

  1. В основе лежит проверенная десятилетиями, старая добрая «механика», ресурс которой измеряется десятками тысяч километров. Любимая многими автомобилистами, надежная, живучая, сравнительно недорогая в обслуживании.
  2. Еще про обслуживание. Ремонт РКП с одним сцеплением, в случае поломки, будет на порядок дешевле, чем АКПП или вариатора. Учитывая, что сломаться может абсолютно всё, это серьезный аргумент «за».
  3. Компактные размеры и сравнительно небольшой вес. Это особенно актуально сейчас, когда нужно под капот уместить побольше, а расходных материалов потратить поменьше. Обслуживание «робота» не выльется в большие деньги.
  4. И при компактных размерах – отличные показатели производительности и экономии топлива. Здесь «робот» намного превосходит даже проверенные временем классические коробки автомат.

Есть и минусы:

  1. В старых моделях РКПП, с одним сцеплением, довольно длинные паузы при переключении передач, в некоторых моделях до 2 секунд (!) Ездить на такой и оставаться психически адекватным человеком крайне сложно.
  2. Гидравлический привод всё еще дорого стоит, хоть и убирает проблему «задумчивости» коробки. Для нагнетания давления в приводе используется насос, который приводится в движение от коленвала, что значит потери мощности двигателя на работу насоса.
  3. Коробки с двойным сцеплением, хоть и достаточно надежны, при ремонте влетают в копеечку. Та же замена сцепления обойдется недешево, а ведь могут выйти из строя актуаторы, это еще дороже. И всевозможные проблемы с электроникой не только отберут деньги на ремонт, но и могут потянуть за собой проблемы неадекватной работы и раннего износа коробки.

Заключение

Однако, несмотря на возможные недостатки, у роботизированных коробок передач есть свои поклонники. И надо отметить, с каждым годом использование РКПП растет, ведь для современных людей важна простота использования, комфорт, а для передовых стран – еще и экологичность транспорта. То, что «робот» помогает экономить топливо, может стать решающим аргументом за размещение ее в новых моделях автомобилей с ДВС.

Что такое робот Pick and Place? Использование и типы

Роботы для захвата и размещения обычно используются в современных производственных условиях. Автоматизация Pick and Place ускоряет процесс подбора деталей или предметов и размещения их в других местах. Автоматизация этого процесса помогает увеличить производительность. Роботы Pick and Place справляются с повторяющимися задачами, освобождая людей для выполнения более сложной работы.

Как работают роботы для захвата и размещения

Как правило, роботы для захвата и размещения устанавливаются на устойчивой подставке и располагаются таким образом, чтобы достигать различных областей для выполнения работы. Они используют передовые системы зрения, чтобы идентифицировать, захватывать и перемещать объекты из одного места в другое. Благодаря множеству доступных вариантов конструкции роботы для захвата и размещения могут быть сконфигурированы с различными вариантами инструментов на конце манипулятора для использования в различных приложениях, таких как сборка, упаковка или сбор контейнеров. Например, роботизированные системы захвата и размещения могут использоваться для подбора товаров для заказа и помещения их в коробку для упаковки, или они могут использоваться для захвата деталей, необходимых для сборки, и перемещения их в следующее место.

Типы роботов для захвата и размещения

Существует несколько типов и компонентов роботов для захвата и размещения, в том числе:

  • Робот-манипулятор . Роботизированные руки являются наиболее распространенным типом роботов для захвата и размещения. 5-осевой роботизированный манипулятор может использоваться для стандартных операций захвата и размещения, когда объекты берутся и перемещаются в другие места в одной плоскости. 6-осевой робот-манипулятор используется для более сложных задач, например, когда объекты необходимо скрутить или изменить ориентацию перед их размещением в другом месте.
  • Декартовы — Подобно 6-осевому манипулятору, декартовы роботы работают в нескольких плоскостях. Эти роботы перемещаются по трем ортогональным осям (X, Y и Z) с использованием декартовых координат. Они могут быть сконструированы с любым типом линейного привода и несколькими типами приводных механизмов, такими как ременные, шариковые или ходовые винтовые механизмы. Как правило, они имеют лучшую точность позиционирования по сравнению с 6-осевыми роботами-манипуляторами.
  • Delta . Роботы Delta, которые часто используются в приложениях, где роботы собирают предметы группами и размещают их в шаблонах сборки или контейнерах, оснащены передовыми технологиями зрения, которые позволяют им различать различные размеры, формы и цвета. Существует несколько конфигураций роботов Delta, но большинство из них имеют три руки, которые работают по четырем осям. У них есть тяжелые двигатели, прикрепленные к раме, с легкими рычагами, соединенными с соединительными стержнями с шарнирами на обоих концах каждого рычага (обычно шаровыми шарнирами), чтобы обеспечить движение.
  • Fast pick — Роботы Fast pick идеально подходят для работы со средними и большими объемами заказов с высокой скоростью товарных позиций. Роботы для быстрого подбора полностью автоматизируют процесс подбора, высвобождая рабочую силу человека, чтобы сосредоточиться на более важных действиях. Они идеально подходят для быстрых «дополнительных» товаров, таких как рекламные товары, добавляемые к заказам или батареям. Эти роботы могут собирать до 300 SKU в час из пула до 8 SKU.
  • Collaborative . Коллаборативные роботы дополняют работу людей, побуждая сотрудников выбирать места и помогая им выполнять каждую задачу. Оптимизируя маршруты в режиме реального времени и помогая сотрудникам выполнять задачи, коллаборативные роботы помогают сотрудникам работать более эффективно.

Применение роботов для захвата и укладки

Роботы для захвата и укладки часто используются в производстве, но также используются в таких приложениях, как упаковка, сбор и проверка. Вот несколько наиболее распространенных приложений для роботов для захвата и размещения и способы их использования.

  • Сборка – Роботы для захвата и размещения, используемые при сборке, захватывают поступающие детали из одного места, например с конвейера, и помещают или прикрепляют деталь к другой части изделия. Затем две соединенные детали транспортируются на следующую сборочную площадку.
  • Упаковка — Роботы для захвата и размещения, используемые в процессе упаковки, захватывают предметы из входящего источника или отведенного места и помещают предметы в упаковочный контейнер.
  • Комплектация из корзин – Роботы для захвата и размещения, используемые в приложениях для комплектования корзин, захватывают детали или предметы из корзин. Эти роботы для подбора и размещения обычно имеют усовершенствованные системы зрения, позволяющие им различать цвет, форму и размер, чтобы выбирать нужные предметы даже из корзин, содержащих случайно смешанные предметы. Затем эти части или предметы отправляются в другое место для сборки или упаковки.
  • Инспекция — Роботы для захвата и размещения, используемые для инспекционных приложений, оснащены передовыми системами технического зрения для захвата объектов, обнаружения аномалий и удаления дефектных деталей или предметов, размещая их в указанном месте.

Преимущества роботов для захвата и размещения

Основными преимуществами роботов для захвата и размещения являются скорость и стабильность. Роботов можно настроить в соответствии с конкретными производственными требованиями, и они легко программируются, поэтому их можно использовать для различных целей. Хотя конструкции различаются, роботы для захвата и размещения часто имеют небольшие размеры и малый вес, что делает их идеальными для использования в приложениях с ограниченным пространством.

Небольшие роботы для комплектования и размещения помогают увеличить производительность, помогая в процессах комплектования и упаковки заказов на складе. Они также обеспечивают хорошую рентабельность инвестиций для производителей. В обоих случаях роботы «выбирай и размещай» освобождают сотрудников и операторов от монотонной повторяющейся работы, что повышает производительность и снижает физическую нагрузку на людей, которая обычно возникает при выполнении таких задач.

Как правильно выбрать робота для захвата и укладки

Роботы для захвата и укладки могут выполнять практически все операции по перемещению материалов с минимальными затратами и эффективно — будь то сборка деталей, сбор контейнеров или упаковка. На рынке представлено несколько конструкций и конфигураций, поэтому может быть сложно выбрать ту, которая соответствует вашим эксплуатационным потребностям. Чтобы помочь вам принять правильное решение, давайте рассмотрим некоторые факторы и функции, на которые следует обратить внимание при покупке робота для захвата и размещения.

Количество осей

Количество осей определяет степень свободы и движения робота захвата и размещения. Как правило, больше осей означает больше движения и гибкости, поэтому лучше иметь больше осей, чем меньше. Для выполнения заказов с помощью роботов, в которых предметы помещаются на конвейер, в корзину или непосредственно в упаковочный контейнер, робот должен иметь от четырех до пяти осей. Шесть или более осей предпочтительны для приложений, в которых робот должен вращаться или двигаться линейно, чтобы выполнять задачи в рамках своей рабочей области.

Досягаемость

Досягаемость — это часть рабочей зоны, описывающая максимальное расстояние (по горизонтали и вертикали), в пределах которого робот для захвата и размещения может перемещать предметы. Поскольку робот должен подбирать и размещать предметы с высокой точностью, вам следует оценить его досягаемость, чтобы определить, подходит ли он для ваших операций. Максимальный охват по горизонтали — это расстояние от центра основания робота до самой дальней точки его захвата или пользовательского инструмента на конце манипулятора. Максимальная вертикальная досягаемость робота измеряется от самой низкой точки, до которой может дотянуться робот (обычно это его основание), до максимальной высоты, на которую может подняться запястье.

Повторяемость

Повторяемость описывает способность робота поднимать и бросать предметы в одном и том же месте для каждой выполняемой им процедуры. Для высокоточных операций (таких как сборка электронной печатной платы) требуются роботы с превосходной повторяемостью и радиусом действия с нулевым допуском. Правильный робот для захвата и размещения должен соответствовать радиусу допуска для вашего целевого приложения — приблизительно (< 0,5 мм) для операций по выполнению заказов.

Скорость

Чтобы повысить производительность и эффективность, вам понадобится робот для захвата и размещения, который сможет постоянно выполнять операции по обработке материалов с требуемой скоростью. В спецификации робота обычно указывается скорость (в градусах в секунду) в диапазоне от 0 до максимальной скорости. Убедитесь, что робот для захвата и размещения может выполнять операции со скоростью (и выше), необходимой для вашей операции. Кроме того, лучше всего приобрести робота для захвата и размещения с максимальной скоростью, который может комфортно справляться с периодами пикового спроса.

Конфигурация и обзор

Роботы для захвата и размещения могут быть:

  • Шарнирный или скарирующий робот (фиксированный вращающимися руками на трех вертикальных осях)
  • Сферический робот, обеспечивающий одно линейное и два вращательных движения
  • Цилиндрический робот обеспечение движения по горизонтальной, вертикальной и осевой оси

Хотя большинство роботов для захвата и размещения являются гибкими, они ограничены своими размерами, насадками для обработки продуктов и широтой движения. Эти характеристики влияют на то, где они могут быть развернуты и с чем они могут работать. Кроме того, система визуального наведения должна быть достаточно сложной, чтобы идентифицировать несколько товаров из пула SKU.

Полезная нагрузка

Полезная нагрузка — это максимальный вес, который робот может перенести из одной точки в другую. Он включает в себя вес собираемого продукта и вес инструментов на конце руки робота. Робот для захвата и размещения должен быть в состоянии поднять самый тяжелый предмет в вашем инвентаре, полностью вытянуть руку и точно разместить указанный предмет.

Сколько стоят роботы для захвата и размещения?

Операторы логистики могут получить огромную выгоду от развертывания на своих складах подходящих роботов для захвата и размещения товаров. В связи с тем, что пандемия коронавируса нарушает цепочки поставок по всему миру, для предприятий как никогда важно автоматизировать выполнение заказов, чтобы идти в ногу с растущим спросом потребителей и сокращением предложения рабочей силы.

Роботы для захвата и размещения выполняют задачи по захвату точно, аккуратно и надежно — без перерывов и не подвержены усталости, монотонности и отвлекающим факторам окружающей среды. Хотя такая автоматизированная точность должна иметь высокую цену, по оценкам, первоначальная стоимость робота для захвата и размещения составляет несколько тысяч долларов.

Время установки незначительно, поскольку предприятиям не нужно вносить серьезные изменения в инфраструктуру своих складских помещений. Правильные роботы для захвата и размещения могут начать работу почти сразу после их установки и программирования и могут сразу начать повышать уровень производительности.

Несмотря на уровень сложности технологий, используемых при создании роботов для захвата и размещения, они требуют минимального обслуживания. Используя надлежащие методы очистки и рекомендации по техническому обслуживанию, предприятия могут выполнять все необходимое техническое обслуживание собственными силами. Это делает общую стоимость владения роботом для захвата и размещения намного ниже, чем другие технологии автоматизации склада.

Инвестиции в роботов для захвата и размещения позволяют компаниям получить конкурентное преимущество и максимально повысить производительность своих предприятий.

Узнайте больше о Fast Lane от 6 River Systems, полностью автоматизированном решении для комплектования высокоскоростных SKU. Хотите узнать больше? Давайте обсудим решение, которое подходит именно вам. Свяжитесь с нами сегодня.

Промышленный робот: Как это работает?

Промышленный робот присутствует во всех отраслях промышленности. Запрограммированная система, позволяющая автоматизировать и оптимизировать производство путем выполнения различных задач, представляется идеальным решением для многих компаний. Мы расскажем, как это работает и как выбрать лучшего промышленного робота.

Промышленный робот: что это такое?

Промышленный робот , как определено Международной организацией по стандартизации, представляет собой автоматически управляемую, многофункциональную, универсальную и программируемую систему, состоящую из трех или более осей. Существует два типа роботов: декартовы роботы и полишарнирные роботы .

  • Декартова система — это линейный робот, который движется по трем ортогональным осям (X, Y и Z) в соответствии с декартовыми данными. Он сделан из формы линейных приводов.

  • Полишарнирный робот может двигаться в трехмерной среде благодаря своим ротоидным суставам. Обычно он имеет 6 осей.

Два типа классических промышленных роботов: линейный или декартовый робот (слева) и полишарнирный робот (справа).

Каждый робот имеет свои особенности и технологии. Наиболее важными из них являются диапазон действия и максимальная грузоподъемность, которая задает пределы возможностей машины. Эти элементы позволяют выбрать наиболее подходящего промышленного робота. Улучшить производительность робота можно дополнительными осями: линейными осями, позиционерами или переместить его с помощью мобильной платформы.

Роботизированная система состоит из трех основных компонентов:

  • Механическая часть : сама рука, состоящая из двигателей на каждой оси.

  • Электронная часть : шкаф управления с центральным блоком, обеспечивающим сервоуправление, его датчики и вариаторы скорости.

  • Часть компьютера : в форме специального языка программирования, который позволяет управлять роботизированной машиной, связывая ее с пользователем и окружающей средой. Эта компьютерная часть включает в себя калькулятор, который преобразует закодированные данные двигателя в декартовы значения.

Это программирование, которое позволяет элементам связываться между собой и создавать голого робота, инструмент для автоматизации промышленных операций. Есть три метода:

  • Программирование путем обучения — это первый метод, который необходимо разработать. Заключается в создании траекторий путем запоминания декартовых координат. Это определит рабочее и проходное положение робота. Этот метод выполняется непосредственно на Android через блок управления, smartPAD в KUKA или вручную с помощью подходящих инструментов, таких как ready2_pilot.

  • Следующим был расчетный метод . Он состоит из определения положения точки с использованием формул, основанных на первой определенной точке.

  • Появился третий метод, видоизменивший практику первых двух. Автономное программирование состоит в создании и моделировании траекторий в программном обеспечении для автономного программирования. Таким образом, рабочая среда роботизированного решения воссоздана и позволяет проводить большую панель тестов.

 

Программное обеспечение для моделирования для упрощения программирования.

Для чего нужен промышленный робот?

Приложения в робототехнике используются в качестве основного инструмента во многих отраслях промышленности, таких как автомобилестроение, пищевая промышленность, электроника, металлургия, производство пластмасс, а также в медицинском секторе. Робот-манипулятор подходит для многих различных применений в зависимости от его основных характеристик и инструмента, находящегося в его распоряжении. Основные приложения:

Пример применения промышленного робота.

Преимущества использования

Промышленные роботы обеспечивают скорость исполнения в производственной среде, превосходящую человеческую , и надежность и точность с течением времени. Учитывая высокий уровень точности, промышленные роботы способны производить высококачественную продукцию и выполнять более точные и надежные процессы . Высокое качество продукции приводит к сокращению времени, затрачиваемого на проверки качества, чтобы определить, соответствуют ли продукты желаемым стандартам.

Таким образом, использование технологии автоматизации дает множество преимуществ:

  • Улучшение выхода

  • Максимизация производства

  • Оптимизация качества

  • Почти идеальная и воспроизводимая точность

  • Снижение рисков для работников

  • Улучшение условий труда: меньше RSI

  • Уверенность в согласованности скорости и процесса

  • Повышенная гибкость

Как выбрать лучшую роботизированную систему?

Лучшим роботом будет тот, который наилучшим образом соответствует конкретным потребностям производственного проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *