Содержание
Можно ли буксировать на автомате другую машину и как буксировать
Большинство современных автомобилистов отдает предпочтение транспортным средствам с АКПП, однако уровень осведомленности об особенностях их эксплуатации по-прежнему достаточно низок, в частности, многие не знают, можно ли буксировать на автомате другую машину. Жесткого запрета не существует. Тем не менее, буксировать автомобили на автомате нужно с учетом ряда нюансов, чтобы трансмиссия не вышла из строя.
Содержание
- В чем отличие МКПП и АКПП при буксировке
- Можно ли буксировать автомобиль с АКПП
- Автомобиль с АКПП в роли тягача
- Последовательность действий при буксировке авто с АКПП
- Буксировка авто на АКПП с неработающим двигателем
- Сколько км можно буксировать машину на автомате
- Последствие транспортировки авто с автоматической коробкой без соблюдения правил
- Советы и рекомендации опытных автовладельцев
В чем отличие МКПП и АКПП при буксировке
При транспортировке прицепным методом МКПП, поставленной на нейтраль, вращается одна шестеренка. При этом даже заглушенный мотор не приводит к остановке процесса смазки.
Буксировка авто на автомате отличается тем, что АКПП при включенной нейтральной передаче продолжает работать на полную мощность, то есть в движении пребывает весь механизм. При этом наблюдается неизбежный перегрев автомата, что, в конечном счете, оборачивается сокращением срока ее функционирования. Еще больше усугубляет ситуацию тот факт, что обслуживающий КПП маслонасос коррелируется с работой ДВС.
Соответственно, буксировать ТС с заглушенным ДВС – это способствовать катастрофическому увеличению риска поломки автомата, поскольку маслом он обеспечиваться не будет.
Можно ли буксировать автомобиль с АКПП
В среде автолюбителей распространено мнение, что ТС на автомате буксировать нельзя, хотя при этом мало кто может четко объяснить, почему именно. Действительно, устройство автоматических трансмиссий большинства типов не адаптировано под работу в таком режиме, что обусловливает высокий риск выхода из строя различных элементов узла вследствие перегрузок и перегрева. Тем не менее, при строгом соблюдении рекомендаций вероятность поломок будет сведена к минимуму, и ответ на вопрос о том, можно ли буксировать машину, оснащенную автоматом, будет скорее положительным.
Если двигатель находится в исправном состоянии, то буксировать следует при включенном ДВС. В первую очередь данная рекомендация обусловлена тем, что исключительно при запущенном моторе функционирует масляный насос, обеспечивающий смазку механизма автомата. Кроме того, при этом будет действовать в нормальном режиме гидроусилитель рулевого управления и тормозная система.
Преимущество перемещения автомобилей с запущенным двигателем заключается в исключении жестких ограничений относительно дальности передислокации, устанавливаемых для ТС с заглушенным мотором.
Автомобиль с АКПП в роли тягача
Исходя из того, что такого рода ТС нередко используют для перевозки прицепов, ответ на вопрос относительно того, можно ли на машине с автоматом буксировать другую, будет положительным.
Однако при этом КПП испытывает колоссальные нагрузки, поэтому, во избежание преждевременного выхода ее из строя, следует придерживаться определенных правил:
- буксировать машину на автомате другой, оснащенной автоматической трансмиссией, только с применением специальных сцепок;
- не буксировать ТС, масса которого превышает тягач;
- ехать максимально плавно;
- не выжимать до упора педаль газа;
- регулярно останавливаться.
Соблюдение этих элементарных советов позволит обеспечить минимизацию вероятности поломки трансмиссии.
Последовательность действий при буксировке авто с АКПП
До того, как начать буксировать автомобиль с АКПП, требуется тщательная подготовка к данному процессу, чтобы предотвратить возможные эксцессы и минимизировать риск выхода из строя трансмиссии. Алгоритм действий следующий:
- проверить уровень трансмиссионной жидкости и долить ее (по возможности), в случае необходимости, до верхнего предела, чтобы обеспечить более качественную смазку и лучшую защиту от перегрева компонентов;
- выполнить жесткую сцепку транспортных средств друг с другом (опять же это идеальные условия), чтобы избежать рывков, толчков и прочих резких движений. На обычном тросе тянуть машину с коробкой автомат можно лишь в том случае, если двигатель заведен, а системы рулевого управления и тормозная функционируют должным образом;
- переключить автомат в нейтральный режим работы;
- завести двигатель машины, которая будет буксироваться, если это возможно, и прогреть его до уровня 80-90 градусов.
Если под рукой есть руководство пользователя к конкретному автомобилю, то целесообразно ознакомиться с ним, так как там содержится масса полезной информации о том, как правильно буксировать машину. В частности, там прописано, с какой скоростью можно буксировать данную модель автомобиля с АКПП.
Некоторые автоматические трансмиссии старого образца имеют специальную функцию, позволяющую буксировать машину. Ее предназначение в том, чтобы обеспечить соединение валов двигателя с механизмом автомата напрямую, благодаря чему из рабочего процесса устраняется подверженный повреждениям гидротрансформатор. При наличии такой функции в коробке переключения передач ее следует активировать перед началом движения, чтобы буксировка автомобиля с АКПП прошла максимально безопасно.
Следование элементарным правилам и советам, можно уберечь трансмиссию от поломки и избежать ненужных трат.
Буксировка авто на АКПП с неработающим двигателем
Особенность буксировки автомобиля с АКПП с неработающим двигателем заключается в том, что в таком состоянии не функционирует система подачи масла, то есть механизмы коробки вращаются без смазки, из-за чего степень износа деталей многократно возрастает.
Чтобы свести к минимуму негативное влияние от того, что машина будет буксироваться с выключенным мотором, целесообразно придерживаться ряда правил:
- начинать буксировать транспортное средство только после переключения автомата в нейтральную позицию;
- обеспечить жесткую сцепку автомобилей друг с другом;
- двигаться максимально плавно;
- буксировать на низких оборотах двигателя;
- придерживаться установленных производителем или общепринятых ограничений в отношении скорости и дальности безостановочного движения.
Некоторые современные модели авто производители прямо запрещают тянуть с заглушенным двигателем, поэтому, чтобы точно узнать, можно ли буксировать строго определенную машину на автомате с выключенным силовым агрегатом, целесообразно ознакомиться с руководством пользователя.
Сколько км можно буксировать машину на автомате
В руководстве пользователя производитель обычно указывает информацию о том, на какой скорости и насколько продолжительно можно осуществлять буксировку конкретной модели авто с АКПП.
При отсутствии таких данных и невозможности их получения отталкиваться следует от следующих рекомендаций:
- ТС, оснащенное трехступенчатым автоматом, можно буксировать в пределах 35 км со скоростью, не поднимающейся выше 30 км/ч;
- автомобили, укомплектованные коробкой с тремя и более передачами, разрешается буксировать на 50-километровое расстояние, придерживаясь при этом ограничения скорости в 50 км/ч.
Превышать вышеотмеченные лимиты и тянуть ТС с автоматом другой машиной на более значительные расстояния или быстрее нельзя. Если между точками старта и финиша больший километраж, то важно делать остановки через указанные промежутки, давая возможность охладиться трущимся деталям. В жаркую погоду целесообразно время перерывов увеличивать до одного часа.
Последствие транспортировки авто с автоматической коробкой без соблюдения правил
Придерживаться советов изготовителя и выработанных практикой правил буксировки машины с коробкой автомат важно по той причине, что иначе вследствие перегрева и недостаточности смазки может серьезно пострадать трансмиссия. Наиболее типичные неисправности представлены в таблице ниже.
Вид неисправности | Нюансы |
Перегорание модуля гидротрансформатора | Одно из самых серьезных последствий, наблюдаемых, если буксировать неправильно, и выражающееся в пробуксовке автомата или полной потере им работоспособности. Замена этого компонента может обходиться до 5% от полной цены ТС. |
Расплавление компонентов КПП | Признаки пробуксовки аналогичны вышеприведенным. Ремонт подразумевает замену вышедших из строя деталей. |
Преждевременный износ элементов автомата | Выражается в пробуксовке коробки в отдельных режимах работы, в первую очередь при движении вперед. Для возвращения трансмиссии в рабочее состояние необходима замена изношенных деталей. Наиболее часто приходится менять фрикционы. |
Другими характерными поломками, которые могут появиться, если буксировать авто с нарушениями, являются:
- выход из строя маслонасоса;
- поломка шестерни;
- разрушение мягких внутренних компонентов в коробке-вариаторе;
- сбои в функционировании электроники в коробке-роботе.
Каждая из этих неисправностей требует дорогостоящего ремонта, поэтому столь важно буксировать, придерживаясь базовых правил.
Советы и рекомендации опытных автовладельцев
Опытные водители советуют перед буксировкой автомобиля с коробкой автомат залить в трансмиссию лишний литр масла. Это обеспечит дополнительную смазку элементов, предотвратит их перегревание и повреждение.
Намереваясь буксировать одну машину другой с задним приводом, по мнению экспертов для идеальных условий, следует отсоединять автомат от ведущих колес, для чего специалисты рекомендуют снимать карданный вал. При отсутствии такой возможности необходимо вывесить задний мост.
Машины с полным приводом буксировать большинство экспертов не советует. Наилучшим решением при необходимости их транспортировки является вызов эвакуатора, однако, если в итоге подобного рода возможности нет, то обязательно следует вывесить один из мостов, традиционную сцепку использовать нельзя.
В целом, транспортировка с автоматом на буксире может быть достаточно безопасной для трансмиссии, если придерживаться рекомендаций изготовителя и советов опытных специалистов.
Можно ли буксировать на автомате другую машину
Главная » Разное » Вы читаете статью:
по Евгений
Широкую популярность на отечественных дорогах приобретают машины с автоматической коробкой передач. Удобства их вождения очевидны, так как существенно упрощается управление подобным транспортным средством. Однако при явных плюсах для начинающих водителей проявляются минусы в отдельных случаях эксплуатации. Например, не всем известно, можно ли буксировать на автомате другую машину.
Ситуация может возникнуть, когда нет возможности вызвать эвакуатор, а также нельзя бросить проблемную машину без поддержки. Приходится принимать правильное и обоснованное решение. Неоправданный риск в такой ситуации может привести к дополнительным трудностям.
Содержание
- 1 Обязательные параметры
- 2 Безопасные условия
- 3 Параметры для второго авто
Обязательные параметры
Прежде чем разбираться, можно ли на коробке автомат буксировать другой автомобиль, необходимо ознакомиться с общими нормами, применимыми к машинам на сцепке. Они являются базовыми для большинства легковушек, оснащенных АКПП. При соблюдении описываемых правил удастся избежать возможных негативных последствий для машин.
Недопустимо, чтобы общая масса буксирующего автомобиля были меньше, чем масса подтягиваемого авто. Предпочтительней, чтобы перевес был очевиден в пользу тягача. В некоторых случаях первую машину даже насильно нагружают чем-либо, чтобы обеспечить явное весовое преимущество.
Важно контролировать наличие масла в двигателе, так как его расход во время буксировки обычно почти удваивается. Недостаток смазочного материала в ДВС может спровоцировать отказ от работы.
Специалисты не рекомендуют переходить на пониженные передачи. Оптимальными являются 2-я или 3-я ступень. Не стоит также устанавливать положение «D» для буксируемого авто.
Важно для ведущего водителя обеспечить максимальную плавность хода, исключая или минимизируя резкие скоростные перепады, а также нужно избавиться от рывков на старте и при торможении.
Желательно применять рекомендации автопроизводителей для конкретной марки автомобиля. Их список можно обнаружить в инструкции по эксплуатации авто, которая обычно имеется практически в каждой машине.
Водители иногда могут сравнивать буксировку с процессом эксплуатации прицепа. Данный аргумент не всегда оказывается уместным, ведь нередко в машины, за которыми тянется прицеп, вносят конструкционные доработки. Подобные авто оснащают дополнительным радиатором, который успешно борется с возросшими тепловыми нагрузками гидротрансформатора.
Специалисты знают, почему нельзя буксировать на автомате часто без модернизации. Ведь это приводит к быстрому износу трансмиссии.
Безопасные условия
Не все автомобили оснащены инструкцией, помогающей разобраться с допустимыми вариантами эксплуатации транспортного средства. Водителям приходится самостоятельно принимать решения о применении машины в качестве тягача.
Если выбрана буксировка на автомате, то стоит придерживаться общих правил, которые помогают уберечь большинство автомобилей от негативных последствий:
- скорость следования необходимо лимитировать значением 40 км/ч, хотя для некоторых марок допустимым уровнем является 50 км/ч, но не стоит рисковать;
- через каждые 30 км пути рекомендуем делать остановку на 30–40 минут, чтобы трущиеся элементы успели остыть;
- по возможности специалисты рекомендуют применять жесткую сцепку вместо троса, что минимизирует толчки и рывки для обеих машин.
В отдельных случаях не стоит превышать отрезок в 30 км, а предпочтительней вызвать дальше эвакуатор. Если нет возможности применять жесткую сцепку, то подбирайте трос подлиней, который сумеет немного сгладить перепады скоростей между машинами.
Параметры для второго авто
При разборе вопроса, можно ли на автомате тянуть машину, могут возникать также сложности с буксируемым автомобилем. Для трети из них производители предусмотрели возможность подтягивания на нейтральной скорости. Таким образом обеспечивается смазка большинства рабочих элементов трансмиссии.
Хорошо промасленные детали снижают трение, меньше греются и изнашиваются. Подходит ли конкретный автомобиль под такие параметры, стоит уточнить заранее на сайте автопроизводителя или по телефону горячей линии автомобильных представителей.
Жесткие условия предусмотрены для машин с полным приводом. Их нельзя тянуть даже на сцепке. Не везде можно найти быстро эвакуатор. Выходом служит использование трактора или какой-то автоплатформы, на которую погружается и жестко крепится один из мостов. Второй мост в такой ситуации будет катиться по дороге.
С вариаторными моторами все гораздо жестче. Сразу стоит искать эвакуатор либо в некоторых случаях можно буксировать на заведенном моторе. Если есть инструкция, стоит ее внимательно изучить, так как в противном случае ремонт окажется очень дорогим.
Интересное по теме:
загрузка…
Действительно ли автомобилям с трансмиссией нужен бортовой автомобиль?
Действительно ли автомобилям с трансмиссией нужен бортовой автомобиль?
- Автор сообщения: Now Towing Service
- Сообщение опубликовано: 19 февраля 2021
- Категория сообщения: Бортовой эвакуатор
Если вы не живете за границей, большинство производителей автомобилей сегодня оснащают свои автомобили автоматической коробкой передач, потому что из его многочисленных преимуществ. Однако, если ваш автомобиль с автоматической коробкой передач заглох и вы больше не можете им управлять, вам все равно придется вызывать техпомощь на дороге и службу буксировки, чтобы доставить его в магазин.
Многие советуют настаивать на планшете. Но действительно ли вам нужна бортовая платформа для вашего автомобиля с автоматической коробкой передач, или ваш автомобиль выдержит буксировку, когда некоторые колеса касаются земли? Позвольте нам помочь вам разобраться.
Лучший способ буксировки автомобиля с автоматической коробкой передач
При буксировке автомобиля вы должны быть уверены, что не повредите его еще больше. Чтобы убедиться в инструкциях по буксировке, лучше всего прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Там они обсудят, как буксировать ваш автомобиль.
Лучший способ буксировки автомобиля с автоматической коробкой передач — это использование бортового эвакуатора. При этом вы не рискуете повредить трансмиссию, потому что все колеса приподняты над землей. Однако в случаях, когда бортовой платформы нет в наличии, вам могут отправить только другой эвакуатор с тележкой. Так вы просто находите другую компанию, у которой есть планшет?
Несмотря на то, что эвакуатор с бортовой платформой является лучшим способом буксировки автомобиля с автоматической коробкой передач, его буксировка с помощью эвакуатора, оснащенного тележкой, все же возможна. На самом деле, некоторые производители автомобилей не требуют от вас наличия бортового эвакуатора для буксировки вашего автомобиля. Единственным соображением здесь является буксировка автомобиля с не ведущими колесами, чтобы не повредить автоматическую коробку передач.
Руководство по эксплуатации автомобиля следует прочитать, если вы не уверены в необходимости буксировки автомобиля. Это связано с тем, что некоторые автомобили с автоматической коробкой передач также могут быть повреждены при буксировке с двумя другими колесами на земле. Хорошо, что водители эвакуаторов знают об этом и зададут вам несколько вопросов о вашей машине. Однако, если вы не можете отличить приводной вал от распределительного вала, лучше обратиться к руководству по буксировке. Проверьте, действительно ли ваш автомобиль можно буксировать на двух колесах.
Другие факторы, которые следует учитывать при буксировке автомобиля
Помимо ручной или автоматической коробки передач, в некоторых случаях лучше всего буксировать автомобиль с помощью бортового эвакуатора. К таким факторам относятся следующие.
Дорожный просвет
Независимо от того, с механической или автоматической коробкой передач ваш автомобиль, дорожный просвет является важным фактором, который следует учитывать при буксировке. Автомобили с низким профилем или малым клиренсом лучше всего буксировать бортовыми эвакуаторами. Поставить низкопрофильные автомобили на наклонную платформу или на тележки может быть сложно, так как это может привести к повреждению подвески и кузова автомобиля.
Вес автомобиля
Другим важным фактором, который следует учитывать, является вес автомобиля. Эвакуаторы с тележками по-прежнему способны буксировать автомобили, но использовать их для более тяжелых транспортных средств не рекомендуется. Планшеты идеальны, потому что они лучше справляются с тяжелыми весами. Если эвакуаторы с тележками толкают для буксировки очень тяжелых транспортных средств, тележки могут быть повреждены, а также автомобиль, который они буксируют.
Полноприводные автомобили
Как мы уже упоминали, буксировка автомобилей безопасна, если буксируются не ведущие колеса. При полном приводе неведущих колес нет. Независимо от того, выберете ли вы передние или задние колеса, чтобы тянуть автомобиль, вы серьезно повредите трансмиссию. Есть способы обойти это, но это сложный процесс, который потребует времени.
Коллекционный автомобиль
Если автомобиль, который вам нужно буксировать, является винтажным, классическим или роскошным автомобилем, который является частью вашей коллекции, вы не должны рисковать его повреждением. Вы действительно должны найти или дождаться доступного бортового эвакуатора для них.
Когда вы звоните в компанию по эвакуации автомобиля или грузовика, вы предполагаете, что они выполнят работу безопасно и без каких-либо повреждений. Один из лучших способов обеспечить беспроблемную буксировку — использовать для этой работы эвакуатор с плоской платформой…
Теги: авто трансмиссия, бортовая буксировка, буксировка автомат
Буксировка автомобиля | Журнал RV Lifestyle
Когда вы буксируете классический автомобиль или особый автомобиль, лучше всего использовать прицеп с плоской платформой или, что еще лучше, закрытый грузовой прицеп.
Сегодня многие владельцы автодомов предпочитают брать с собой в путешествия небольшой автомобиль или внедорожник. Доехав до кемпинга, они могут отцепить машину и отправиться осматривать достопримечательности, делать покупки или навещать друзей и родственников в этом районе, вместо того чтобы ехать на своем большом доме на колесах в центре города. Должен признаться, что иногда я использовал машину, чтобы поехать за помощью, когда автодом ломался в дороге.
Некоторые владельцы домов на колесах используют буксируемый автомобиль в качестве вьючной лошади, перевозя предметы, которые им не нужны или для которых нет места внутри дома на колесах. Если вы сделаете это, вы должны помнить, что нельзя превышать номинальную общую массу вашего автодома.
Что можно буксировать?
Многие автомобили с механической коробкой передач можно буксировать без каких-либо модификаций, и вы можете буксировать любой переднеприводный автомобиль с механической коробкой передач так далеко и так долго, как вы хотите. Если у автомобиля автоматическая коробка передач, которая смазывается выходным валом, ее можно без проблем буксировать на плоской подошве, но если она смазывается входным валом коробки передач, вам понадобится вспомогательный метод, такой как смазочный насос от Remco. который управляется зажиганием автодома, чтобы поддерживать циркуляцию охлаждающей жидкости во время буксировки. задние колеса.
Большинство полноприводных автомобилей с механической раздаточной коробкой и автоматической коробкой передач также можно буксировать с коробкой передач в положении «Парковка» и раздаточной коробкой в нейтральном положении. Перед буксировкой обязательно разблокируйте рулевое колесо. Теперь, когда электронные спидометры заменили старые устройства с тросовым приводом, регистрация пробега осталась в прошлом, поскольку одометр не работает, когда двигатель не работает.
Буксирные тележки и прицепы
Многие любители автофургонов используют буксирную тележку, чтобы поднять передние колеса автомобиля над землей. Это позволяет избежать модификации автомобиля и снижает износ передних шин.
Если вы часто меняете автомобили и не хотите устанавливать фаркоп и пакет освещения, вы можете разместить свой автомобиль на бортовом прицепе или внутри грузового прицепа, чтобы все колеса не касались земли. Мы часто видели, как классические автомобили буксируют таким образом, поскольку владельцы не хотят чрезмерного износа ходовой части. По прибытии в кемпинг они убирают машину, а затем буксируют прицеп в зону ожидания, поскольку в кемпинге часто не хватает места для автодома, автомобиля и прицепа.
Некоторые владельцы домов на колесах используют тележку для буксировки и привязывают к ней передние ведущие колеса. Это удобный подход, поскольку он не требует каких-либо модификаций автомобиля. Если вы часто меняете автомобили или договор аренды не позволяет установить опорную плиту, тележка — это ваше решение. Не буксируйте автомобиль с задними колесами на тележке, так как выравнивание кастера и развала передних колес не позволит обеспечить надлежащее отслеживание при буксировке автомобиля задним ходом.
Буксирные крюки
Многие любители автодомов предпочитают буксировать свой автомобиль всеми четырьмя колесами на земле. Опорная плита крепится к раме в передней части автомобиля, а тягово-сцепное устройство затем соединяет ее с задней частью автодома. Многие владельцы устанавливают набор диодов для подключения существующих задних фонарей автомобиля к сигналам поворота и стоп-сигнала автодома. Диоды предотвращают обратную связь с компьютером в автомобиле.
Мы используем преобразователь Tow Daddy от Hopkins Mfg., чтобы соединить задние фонари нашего 4×4 Jeep Liberty, и мы используем телескопический фаркоп Blue Ox Aventa весом 10 000 фунтов и опорную плиту для нашего Jeep Liberty, так как мы часто возить на митинг дополнительные журналы. Фаркоп Blue Ox Aladdin весом 5000 фунтов легче, поскольку он сделан из алюминия, и его выбирают большинство автолюбителей. Оба фаркопа хранятся в задней части автодома, чтобы уменьшить вес передней части автомобиля, когда он не буксирует. Другими производителями качественных фаркопов являются Demco Mfg. и Roadmaster.
Советы по буксировке
Если вы используете телескопический фаркоп для крепления автомобиля, подайте автомобиль задним ходом, чтобы зафиксировать одну из стоек, а затем поверните рулевое колесо в сторону более короткой стойки. Это заставляет автомобиль двигаться в эту сторону, расширяя и блокируя его, когда вы едете вперед. Не забудьте перевести коробку передач в нейтральное положение и отпустить стояночный тормоз, если вы буксируете автомобиль с механической коробкой передач, или перевести раздаточную коробку полноприводного автомобиля в нейтральное положение с коробкой передач в режиме парковки, прежде чем двигаться вперед.
Вы можете использовать комбинированный бортовой прицеп, но не тягово-сцепное устройство или систему тягово-сцепного устройства. Если вы заблудились и вам нужно развернуться, автомобиль необходимо снять с тележки или отцепить фаркоп перед задним ходом. Мне требуется около тридцати минут, чтобы снять машину с тележки, использовать машину, чтобы убрать тележку с дороги, а затем снова установить машину на тележку после того, как дом на колесах развернется. При использовании системы фаркопа достаточно просто потянуть за два штифта и отвести автомобиль в сторону, развернуть дом на колесах, а затем снова соединить штифты. Прошедшее время около пяти минут. Одна вещь, которую вы должны помнить, когда отцепляете автомобиль, это то, что он свободно вращается. Всегда отсоединяйте на ровной поверхности или устанавливайте аварийный тормоз, чтобы автомобиль не уехал. Перед выездом на кемпинг я всегда отцепляю машину, когда она стоит по прямой за домом на колесах.
Буксируем наш Jeep Liberty «4 колеса вниз» и подключаем систему освещения с комплектом преобразователя Tow Daddy.
Что мы буксировали?
Всегда полезно проконсультироваться с производителем автомобиля, чтобы определить, что можно буксировать за домом на колесах. Вы, конечно же, не хотите лишаться гарантии на буксируемый автомобиль!
В 2016 году все продукты Ford с автоматической коробкой передач можно буксировать на четырех колесах, хотя автомобили Ford с независимой задней подвеской имеют тенденцию вибрировать при буксировке. Полноприводные и переднеприводные модели Buick Enclave теперь одобрены для буксировки, а Cadillac Escalade с двухступенчатой раздаточной коробкой 4×4 также одобрен для буксировки за домом на колесах. SRX можно буксировать, если двигатель работает в течение пяти минут при каждой заправке. Модели Chevrolet можно буксировать на плоской подошве с автоматической коробкой передач в нейтральном положении, за исключением Cruze, который должен иметь механическую коробку передач.
Вы можете буксировать Malibu с 1,5-литровым двигателем и без активных шторок; чтобы предотвратить разрядку аккумулятора в Equinox или Acadia во время буксировки, необходимо снять несколько предохранителей, которые управляют электронным модулем управления, радио, OnStar и кондиционером. Можно было установить выключатель. Sonic RS с автоматической коробкой передач нельзя буксировать на четыре колеса. На дорогах все еще есть несколько старых моделей Saturn, которые можно буксировать без каких-либо модификаций.
Dodge Dart с двигателем 1,4 л и автоматической коробкой передач можно буксировать, но 2,0 л или 2,4 л можно буксировать только с механической коробкой передач. Все модели Fiat с механической коробкой передач можно буксировать с нейтральной передачей. Jeep Cherokee, Grand Cherokee и Wrangler можно буксировать на четыре колеса, а Compass и Patriot можно буксировать, только если механическая коробка передач находится в нейтральном положении. Модели Nissan, такие как 370Z, Frontier, Sentra и Versa, можно буксировать только на четыре колеса, если они имеют механическую коробку передач.
For more information…
Tow Bars
Acar Industries 330-562-2222
Blue Ox 888-425-5282
Cequent Trailer 715-693-1700
Demco Dethmers 800-543-3626
Eaz-Lift 800-634 -8152
REMCO 800-228-2481
Roadmaster 800-669-9690
TOW DOLLIES
DEMCO-DETHMERS 800-543-3626
Master Tow 800-522-2190
ROADMASTER 800-669-96969090909090909690909090969090909690909090969090909090909090909090909090909090906909690909090909мо 533-6814
Главный буксирный механизм 800-522-2190
Вспомогательные тормоза
Blue Ox 888-425-5282
Brake Buddy 800-524-1548
SMI 800-893-3763
Tow Brake Intl 800-927-6778
Tow-V-Aire Gear 888-404-11098 US 904 -3271
Автомобили Honda, такие как Civic LX, Fit и HRV, можно буксировать только на четыре колеса, если они оснащены механической коробкой передач. Honda рекомендует буксировать на нейтральной передаче, пока вы переключаете передачи в соответствии с определенной процедурой. После подсоединения фаркопа при работающем двигателе переключите передачи и в завершение переключитесь с ведущей на нейтральную, затем выключите двигатель.
Модели Hyundai, Kia и Toyota можно буксировать только с механической коробкой передач.
При буксировке буксировочное устройство должно находиться как можно выше уровня земли. Новые фаркопы, которые крепятся к задней части MH, могут иметь разницу в высоте до шести дюймов между задней частью MH и передней частью автомобиля. Это может оказывать сильное давление на приемник сцепки автодома во время остановок. Используйте сцепку, чтобы убедиться, что планка выровнена.
Если вы не видите свою «жабу» во время буксировки, (автомобиль слишком низок) приобретите CB-антенну на магнитной основе, поместите ее на крышку багажника с красным флажком или установите восьмифутовый стеклопластиковый стержень на задний бампер автомобиля, и вам будет на что посмотреть в зеркала заднего вида вашего автодома.
Если вы планируете буксировать на любое расстояние, трансмиссионное масло вашего автодома сильно нагревается и начинает быстро разрушаться, поэтому мы рекомендуем установить на ваш автодом охладитель трансмиссионного масла. Установка кулера стоит всего около 100-150 долларов, и вы увеличите срок службы трансмиссии. Дешевле установить радиатор коробки передач, чем купить новую коробку передач.
Из соображений безопасности тягово-сцепное устройство вашей «жабы» и сцепка на автодоме должны соответствовать классу III (5000 фунтов) или выше. Если вы не знаете наверняка, позвоните производителям сцепного устройства или автодому.
Мы используем Brake Buddy, чтобы активировать тормоза на буксируемом транспортном средстве.
Не прикрепляйте фаркоп непосредственно к бамперу вашей «жабы», если только вы не прикрепляете его к раме. Большинство новых автомобилей имеют так много пластика и крепление амортизатора, что вы не можете безопасно прикрепить его к бамперу отдельно.
При буксировке автомобиля массой более 1300 кг (2860 фунтов) в Канаде для безопасности вам потребуется вспомогательная тормозная система с аварийным выключателем на жабе.