Рубрики
Разное

Принцип работы егр: Принцип работы EGR

Что стоит знать о системах EGR? — SPOLSHY

Глобально человечество задумалось над вопросами экологичности транспорта еще в семидесятых годах прошлого века, тогда же свет увидели первые EGR — это системы рециркуляции выхлопных газов. Но широкое распространение технология получила только в середине девяностых.

Принцип работы EGR

На самом деле, принцип работы системы ЕГР достаточно прост: она направляет часть выхлопных газов обратно в двигатель, тем самым снижает в нем концентрацию кислорода, и температуру горения. Сначала клапаны EGR были пневматическими, но с развитием автомобилестроения и изменением его стандартов, они стали частью системы управления двигателем. Конечно же, подачу выхлопных газов в двигатель контролирует множество датчиков, вот самые популярные из них:

  • THW – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • MAP-sensor/MAF-sensor – датчик абсолютного давления или же расходомер;
  • TPS – датчик положения дроссельной заслонки;
  • THA – датчик температуры воздуха, находящегося во впускном коллекторе;
  • и другие.

Несмотря на то, что системы EGR в разных марках и разных автомобилях отличаются между собой, самыми надежными считаются те, работа которых основывается на датчиках THW. Если объяснять на пальцах, то эти системы работают в следующих режимах:

  1. Система не включается если температура охлаждающей жидкости находится в диапазоне от 60 до 80 градусов, и когда двигатель прогрет, но работает на холостом ходу.
  2. Система начинает свою работу, когда двигатель достигает от 900 до 1200 оборотов в минуту.

Обращаем Ваше внимание на то, что эти режимы могут быть разными для бензинового и дизельного двигателей. Стоит помнить, что автопроизводители постоянно работают над усовершенствованием систем рециркуляции выхлопных газов, и часто их конструкции в новых моделях могут отличаться.

Особенности эксплуатации EGR

Нужно понимать, что системы ЕГР снижают количество выхлопа вредных газов автомобилей, но при этом требуют профилактики. По разным оценкам, стоит проводить ее не реже чем раз на 100-200 тысяч километров пробега. Некоторые автолюбители могут и вовсе отключать систему ЕГР, но Вы должны понимать, что это действие нарушает температурный режим двигателя.

Как определить, что с системой ЕГР что-то не так?

  • нестабильные холостые обороты;
  • появление значка «Check Engine»;
  • дым стал черным;
  • повышение расхода горючего;
  • набор скорости рывками;
  • хлопки в районе глушителя при сбросе газа;
  • ощутимая потеря мощности силового агрегата.

Причины поломок ЕГР

Горение любого топлива оставляет за собой след из сажи. И бензин в этом случае не исключение. Со временем в системе рециркуляции также образуется нагар, что приводит к самой частой проблеме – заклиниванию клапана ЕГР. Хуже всего, если это происходит когда клапан открыт. Тогда поломку следует устранять немедленно, ведь частицы сажи попадают прямиком в цилиндры.

Вторая по популярности причина выхода из строя системы ЕГР – это неисправность самого двигателя. Гадать по кофейной гуще мы не будем. Просто обращаем Ваше внимание на то, что техосмотр автомобиля нужно делать регулярно, и заливать в него только качественные бензин и масло. Ну и самая парадоксальная особенность системы рециркуляции выхлопных газов заключается в том, что она изначально была создана с определенным ресурсом. То есть она работает, чтобы выйти из строя.

Чистить нельзя заменить EGR-клапан

Если так случилось, что клапан ЕГР в Вашем автомобиле начал сбоить, то у Вас осталось два варианта развития событий: либо произвести техническое обслуживание системы ЕГР, либо произвести диагностику и заменить изношенные части системы на новые. Сделать это Вы можете либо самостоятельно, либо на СТО.

Но прежде чем записываться на станцию технического обслуживания, хотим обратить Ваше внимание вот на что. Техническое обслуживание будет состоять из разбора автомобиля, чистки системы ЕГР и сборки автомобиля, – конечно все индивидуально и зависит от его конструкции. Но если уже случилось так, что Ваш вариант с разборкой, то не проще ли сразу заменить изношенные части системы ЕГР на новые? Подумайте сами, у системы ЕГР есть конечный ресурс, и все равно Вы вернетесь к замене. Так стоит ли переплачивать за разборку и сборку автомобиля дважды?

Если же Вы планируете сделать чистку системы ЕГР самостоятельно, то вот общий алгоритм:

  1. Снимите защиту двигателя.
  2. Ослабьте металлические хомуты и снимите резиновое кольцо.
  3. Отсоедините шланг системы EGR.
  4. Открутите болты с тыльной стороны элемента EGR-системы.
  5. Снимите клапан.
  6. Уберите нагар с клапана.
  7. Прочистите каналы.
  8. Соберите систему в обратном порядке.
  9. Верните на место защиту двигателя.

Запчасти для системы ЕГР лучше всего подбирать по VIN-коду, либо по параметрам детали из технической документации. И да, Вы всегда можете считать ошибки системы автомобиля при помощи диагностического устройства.

Вывод

Системы ЕГР в обязательном порядке будут во всех автомобилях, которые стремятся соответствовать нормам, начиная с ЕВРО-2. Такова реальность и технический прогресс. Кроме того, все новые автомобили проектируются с учетом работающей системы ЕГР, и «глушить» ее, – это подвергать себя и своих пассажиров опасности. А потому еще раз рекомендуем Вам запастись терпением, и регулярно проводить техническое обслуживание Вашего авто и системы ЕГР, в том числе.

Клапан EGR, система рециркуляции выхлопных газов, устройство, конструкция, принцип работы

Когда появились первые двигатели внутреннего сгорания, с того же момента и началась исследовательская работа по поиску способов увеличения их мощностей и улучшения функционирования. И хотя поиски были весьма успешными, это привело к увеличению вредоносных выбросов, которые производит движок при работе. Соответственно, производители начали задумываться над тем, как сократить количество выхлопов.

В настоящее время одним из способов, которое используют для уменьшения токсичности автомобильного выхлопа является перенаправление выхлопных газов, принцип функционирования которой состоит в том, что ДВС повторно использует эти самые газы.

Для этого и понадобилась система Exhaust Gas Recirculation, или EGR. Клапан EGR — часть системы рециркуляции выхлопных газов, основная функция которого — уменьшение вредоносных выбросов и оптимизация работы двигателя автомобиля.

Назначение

В следствии того, что при сгорании топлива в системе ДВС образуются выхлопные газы, наносится большой вред окружающей среде и человеческому здоровью. Это происходит из – за того, что в двигателе создаются условия, при которых кислород и азот соединяются, образуя их оксид.

Как одно из решений, автопроизводители используют систему ЕГР, основой которой являет собой клапан EGR. Он перенаправляет отработавшие выхлопные газыповторно во впускной коллектор, что позволяет сократить их количество. Как результат – уменьшение количества кислорода при сохранении соотношения воздуха к топливу.

Такой подход к уменьшению вредоносных выхлопов не влияет негативным образом на производительность двигателя, а напротив, улучшает некоторые его показатели.


Автосервисы Двигатель МСК

WR-мастер

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Верейская улица, 30, Москва

Занимаясь различными классами и типами автомобилей, компания выработала собственный алгоритм взаимодействия с заказчиками. Предлагая услуги, мы гарантируем надежность проведенных мероприятий, какой бы характер они ни носили.

Готовы уступить в цене, если нужен большой объем работ. Предоставляем запчасти от известных производителей и оригиналы.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9 — 21
Районы: р-н Кунцево; р-н Филёвский парк; р-н Фили-Давыдково;
Метро: м.Кунцевская; м.Пионерская; м.Филёвский парк; м.Славянский бульвар;Улицы и шоссе: Аминьевское шоссе; Рублёвское шоссе; Можайское шоссе;Округ: округ Западный Административный ;

ru/vse-textsentri/ekn-motors»>ЕКН-Моторс

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: ул. Красноказарменная д 14, Москва

Центр ремонта «ЕКН-Моторс», расположенный у метро Авиамоторная – идеальное решение для владельцев иномарок. Это объясняется тем обстоятельством, что специалисты данного техцентра специализируются именно на работе с иностранными авто.

Опыт и квалификация мастеров этого автосервиса позволяет уверенно гарантировать качество услуг, которые могут быть здесь предоставлены.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Перово; р-н Лефортово;
Метро: м.Шоссе Энтузиастов; м.Авиамоторная; м.Перово; м.Площадь Ильича;Улицы и шоссе: Энтузиастов, шоссе;Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Вилгуд на Щукинской

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: ул. Авиационная, 24с1, Москва

У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.

Во время работ в нашем сервисе гарантируется

  • подбор качественных запасных частей из наличия
  • проведение мероприятий на профессиональном оборудовании
  • выполнение услуг в сроки
  • осуществление ремонта только опытными механиками

Грамотный подход, комплексное устранение проблем, предоставление полной картины проблем с агрегатами автомобиля – наш принцип оказания услуг. Мы не стремимся нажиться на клиенте – мы хотим, чтобы заказчик был доволен и в следующий раз снова выбрал нас.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 — 21:00
Районы: р-н Покровское-Стрешнево; р-н Щукино;
Метро: м.Щукинская; м.Спартак; м.Октябрьское поле;Улицы и шоссе: Волоколамское шоссе; Ленинградское шоссе; Строгинское шоссе;Округ: округ Северо-Западный Административный ;

ru/vse-textsentri/masterm»>МастерМ

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Кировоградская д9, Москва

Автосервис «МастерМ», расположенный у метро Южная – идеальное решение для владельцев иномарок. Ведь мастера, которые работают в этом автотехцентре, известны жителям юга Москвы как квалифицированные и добросовестные специалисты.

Также немаловажным обстоятельством в пользу выбора данного автотехцентра можно назвать тот факт, что на все услуги предоставляется гарантия.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Чертаново Центральное; р-н Бирюлёво Западное; р-н Чертаново Южное;
Метро: м.Южная; м.Улица академика Янгеля; м.Пражская; м.Чертановская;Улицы и шоссе: Варшавское шоссе;Округ: округ Южный Административный ;

ЛюберСервис

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Новорязанское шоссе, 6, Москва

Автосервис «ЛюберСервис» оснащен передовым оборудованием, что позволяет выполнять ремонт авто качественно и профессионально.

Все мастера, которые работают в этом техцентре имеют многолетний опыт работы с иномарками различных моделей и модификаций разного года выпуска. Вы можете быть уверены в том, что качество работы в этом автотехцентре будет гарантированным.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 — 21:00
Районы: р-н Выхино-Жулебино; р-н Кузьминки; р-н Южнопортовый;
Метро: м.Кузьминки; м.Выхино; м.Волгоградский проспект; м.Рязанский проспект;Улицы и шоссе: Рязанский проспект; Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе;Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Добрый ремонт

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Волоколамское шоссе, 89, Москва

Автосервис «Добрый Ремонт», расположенный у метро Волоколамская, оснащен самым современным оборудованием и аппаратурой, что позволяет выполнять весь спектр восстановительных мероприятий. Все специалисты, которые работают в этом техцентре, прошли обучение.

Вы можете быть уверены в том, что работа выполнена качественно, ведь мастера готовы предоставить гарантию на услуги, которые оказывает техцентр.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Митино; р-н Покровское-Стрешнево;
Метро: м.Тушинская; м.Митино; м.Волоколамская;Улицы и шоссе: Волоколамское шоссе; Пятницкое шоссе;Округ: округ Северо-Западный Административный ;

СТО-ВДНХ

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Сельскохозяйственная вл25, Москва

В автосервисе «СТО-ВДНХ», который располагается в районе м. ВДНХ, Вы можете рассчитывать на качественное выполнение таких работ, как восстановление различных агрегатов.

Стоит отметить, что отзывы о работе этого техцентра среди автовладельцев всегда положительные. Вероятно, именно это является одной из основных причин популярности этого автотехцентра среди жителей СВАО. Также играет свою роль тот факт, что автосервис готов предоставлять гарантию на свои услуги.

Дни:
Пн — Вс
Время:
9:00 — 21:00
Районы: р-н Бабушкинский; р-н Алексеевский; р-н Ростокино;
Метро: м.Бабушкинская; м.Свиблово; м.ВДНХ; м.Ботанический сад;Улицы и шоссе: Ярославское шоссе;Округ: округ Северо-Восточный Административный ;

Вилгуд Митино

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: ул. Барышиха, д.41, корп. 3», Москва

«Вилгуд» — это зарекомендованный бренд с 10-летним стажем на рынке. Опытный персонал, профессиональное оборудование, наличие оригинальных запчастей и аналогов хорошего качества – то, что отличает компанию. Мы даем 2 года гарантии на работы, выполняем бесплатную диагностику и идем навстречу клиенту.

Работаем честно, без задержек и с уважением к заказчику. Имея предприятия по Москве и области, мы стали теми, кто находится рядом, когда у автовладельца возникают проблемы.

Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.

Консультанты и грамотные механики помогут разобраться со всеми вопросами.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 — 21:00
Районы: р-н Митино;
Метро: м.Митино; м.Пятницкое шоссе; м.Волоколамская;Улицы и шоссе: Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе;Округ: округ Северо-Западный Административный ;

GreatService

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: ул. Донская, 30, Москва

Профессиональный центр, где проводится ремонт различного типа иномарок «GreatService», расположен у метро Шаболовская.

Автосервис оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществить даже самые технически трудные работы. Квалифицированные мастера нашего центра знают, как и при помощи чего можно выявить и устранить самые разные дефекты в работе иномарки любого года выпуска.

Именно в нашем автотехцентре Вы можете получить скидки на восстановление исправной работы ДВС автомобиля и других его агрегатов и систем. Вы можете записаться заранее, чтобы сэкономить время.

Многие москвичи ремонтировали свое авто в этом автотехцентре и готовы рекомендовать его услуги друзьям и знакомым.

Дни:
пн — вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Даниловский; р-н Донской; р-н Замоскворечье; р-н Якиманка;
Метро: м.Шаболовская; м.Добрынинская; м.Октябрьская; м.Тульская;Улицы и шоссе: Подольское шоссе; Варшавское шоссе;Округ: округ Южный Административный ;округ Центральный Административный ;

ru/vse-textsentri/dbt-mobil»>ДБТ-Мобиль

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Ул Лобочева 7, Москва

Центр ремонта двс «ДБТ-Мобиль», который находится в г. Подольск, располагает всем необходимым профессиональным оборудование с тем, чтобы обеспечить качество услуг. Прошедшие обучение специалисты нашего предприятия знают, как и по каким схемам устранить самые разные неисправности иномарки любого года выпуска.

Дни:
пн — вс
Время:
9-21
Районы: р-н Бутово Северное; р-н Бутово Южное;
Метро: м.Улица Горчакова; м.Бульвар Дмитрия Донского;Улицы и шоссе: Варшавское шоссе;Округ: округ Юго-Западный Административный ;

Северный Ремонтный сервис

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Алтуфьевское шоссе д 33, Москва

Автосервис «Северный Ремонтный Сервис», расположенный в районе метро Алтуфьево, где проводится ремонт иномарок, оснащен современным оборудованием. Сотрудники автотехцентра имеют немалый опыт по восстановлению авто различных моделей.

Многие жители северного округа Москвы готовы порекомендовать услуги этого техцентра, поскольку отзывы о его работе всегда положительны. Также важным фактором для того, чтобы остановить свой выбор именно на этом автосервисе, можно назвать гарантию, которую мастера готовы представить на свою работу.

Дни:
пн — вс
Время:
9 — 21
Районы: р-н Бибирево; р-н Отрадное;
Метро: м.Бибирево; м.Алтуфьево; м.Отрадное; м.Владыкино;Улицы и шоссе: Алтуфьевское шоссе; Дмитровское шоссе;Округ: округ Северо-Восточный Административный ;округ Северный Административный ;

РК-Автотехцентр

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: ул. Смольная , д.38/, Москва

Автосервис «РК-Автотехцентр» предлагает услуги по восстановлению исправной работы автомобиля. Мастера имеют опыт работы с различными агрегатами современных иномарок.

Профессионалы техцентра «РК-Автотехцентр», расположенного недалеко от м. Речной Вокзал, прекрасно знают конструктивные особенности авто различных модификаций. Они могут правильно и качественно восстановить работоспособность агрегатов любой марки.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Ховрино; р-н Сокол; р-н Войковский; р-н Аэропорт;
Метро: м.Сокол; м.Динамо; м.Войковская; м.Водный стадион; м.Речной вокзал;Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе;Округ: округ Северный Административный ;

ДзерСервис

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Ул. Энергетиков д.10, Москва

Профессиональный центр ремонта «ДзерСервис», расположенный в городе Дзержинский, оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществлять весь спектр мероприятий, необходимых для восстановления исправной работы авто.

Многие жители Москвы, которые неоднократно пользовались услугами этого автосервиса, готовы рекомендовать его друзьям и знакомым. И в этом нет ничего удивительного, поскольку отзывы об этом техцентре подтверждают добросовестную и качественную работу опытным мастеров.

Дни:
Пн — Вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Люблино; р-н Братеево;
Метро: м.Алма-Атинская; м.Братиславская;Улицы и шоссе: Каширское шоссе; Новорязанское шоссе;Округ: округ Южный Административный ;округ Юго-Восточный Административный ;

ББВ Сервис

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Боровское ш., 2,, Москва

Профессиональный центр по ремонту «ББВ Сервис», который расположен в районе метро Юго-Западная, оборудован по последнему слову техники, что позволяет проводить восстановление работоспособности ТС на высоком уровне.

Мастера техцентра прошли подготовку и постоянно улучшают ее, чтобы ремонтировать моторы на иномарках всех годов выпуска. Мы даем гарантии, поскольку уверены в квалификации мотористов и качестве услуг по восстановлению исправной работы ДВС.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9 — 21
Районы: р-н Коньково; р-н Очаково-Матвеевское; р-н Тропарёво-Никулино;
Метро: м.Беляево; м.Калужская; м.Проспект Вернадского; м.Юго-Западная;Улицы и шоссе: Востряковское шоссе; Старокалужское шоссе; Очаковское шоссе; Варшавское шоссе;Округ: округ Западный Административный ;округ Юго-Западный Административный ;

Прогресс-Авто

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Волгоградский проспект дом177, Москва

Центр ремонта двигателей «Прогресс-Авто», который расположен у метро Волгоградский проспект, предлагает полный спектр услуг по поддержанию и восстановлению работоспособности иномарок.

Прошедшие обучение профессионалы нашего центра знают, как и при помощи чего устранить самые разные неисправности.

Мы занимается движками любого года выпуска, дизельными и бензиновыми двс вне зависимости от типа действия (DOHC, VVti) или конфигурации (четырех, шести восьми или двенадцатицилиндровых двс как рядных, так и V-образных).

Дни:
пн-вс
Время:
9 — 21
Районы: р-н Выхино-Жулебино; р-н Кузьминки; р-н Южнопортовый; р-н Нижегородский;
Метро: м.Рязанский проспект; м.Текстильщики; м.Кузьминки; м.Волгоградский проспект;Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе;Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Войков-Сервис

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: старокоптевский пер., 4, Москва

Наш центр «Войков-Сервис», расположенный у метро Войковская, где проводится ремонт иномарок, оборудован по современным стандартам и требованиям. Прошедшие подготовку специалисты могу отремонтировать неполадки самых разных типов моторов – дизельных, гибридных, бензиновых двс, имеющих конфигурацию v6, v8, l4, l5.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 — 21:00
Районы: р-н Аэропорт; р-н Войковский; р-н Сокол;
Метро: м.Водный стадион; м.Сокол; м.Войковская; м.Динамо;Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе;Округ: округ Северный Административный ;

ДентриМоторс

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: 1й Силикатный проезд д1.Стр1, Москва

Центр ремонта авто «ДентриМоторс», расположенный у метро Полежаевская, оснащен самым передовым оборудованием, что позволяет осуществлять полноценно все работы профессионально и качественно.

На все услуги данного автосервиса действует гарантия. Кроме того, отдельно стоит отметить, что добраться до этого техцентра будет удобно жителям САО. Но при этом многие москвичи, которые живут в других округах города, также предпочитают обращаться именно в этот техцентр.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Щукино; р-н Аэропорт; р-н Хорошёвский;
Метро: м.Полежаевская; м.Динамо; м.Октябрьское поле;Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе; Хорошёвское шоссе;Округ: округ Северный Административный ;округ Северо-Западный Административный ;

ВЭНС-Сервис

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Олений Вал д118, Москва

Наш профессиональный центр по ремонту иномарок «ВЭНС-Сервис», который располагается недалеко от м. Сокольники, оснащен передовым оборудованием и инструментарием. Полная укомплектованность техцентра и наличие опытных мотористов позволяет осуществлять ремонт на квалифицированном уровне.

Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, поскольку на работы этого техцентра действует гарантия.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Метрогородок; р-н Сокольники; р-н Красносельский; р-н Пресненский;
Метро: м.Краснопресненская; м.Преображенская площадь; м.Комсомольская; м.Сокольники;Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Щёлковское шоссе;Округ: округ Центральный Административный ;округ Восточный Административный ;

АСТ-Моторс

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Пр. Андропова д 20, Москва

Наш профессиональный центр «АСТ-Моторс» расположен в районе метро Коломенская. Мы проводим ремонт и восстановление фактически всех автомобилей на современном оборудовании.

Высокий уровень выполняемых работ и навыки мастеров позволяют давать гарантии всем клиентам, кто ремонтирует иномарку у нас.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00 — 21:00
Районы: р-н Москворечье-Сабурово; р-н Нагорный; р-н Нагатинский затон; р-н Даниловский;
Метро: м.Каширская; м.Автозаводская; м.Коломенская; м.Нагатинская;Улицы и шоссе: Каширское шоссе; Варшавское шоссе;Округ: округ Южный Административный ;

Сервис Подбельского

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Открытое шоссе д.18, Москва

Центр ремонта двс «Сервис Подбельского», расположенный в районе метро Улица Подбельского (Бульвар Рокоссовского), предлагает такие услуги, как ремонт двс иномарок различных годов выпуска.

Прошедшие подготовку мастера прекрасно знают особенности самых разных типов моторов – бензиновых, дизельных, гибридных двс конфигураций l4, l5, v6, v8.

Дни:
Пн — Вс
Время:
9 — 21
Районы: р-н Метрогородок; р-н Гольяново;
Метро: м. Черкизовская; м.Преображенская площадь;Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе;Округ: округ Восточный Административный ;

ПКР-Техцентр

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Профсоюзная, д. 66, Москва

Автосервис «ПКР-Техцентр», находящийся недалеко от м. Профсоюзная, имеет в своем оснащении современное оборудование и профессиональную аппаратуру.

Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно, поскольку техцентр имеет в наличии современное оборудование. Кроме того, все специалисты работают уже не первый год, и их квалификация позволяет выполнить даже сложные технические мероприятия с агрегатами иномарок.

На все работы, осуществленные в рамках восстановления исправной работы авто, предоставляется гарантия.

Дни:
Пн — Вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Академический; р-н Черёмушки; р-н Коньково;
Метро: м. Академическая; м.Новые Черёмушки; м.Профсоюзная; м.Калужская;Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Старокалужское шоссе; Профсоюзная улица;Округ: округ Юго-Западный Административный ;

JP-cars

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Кулаков переулок 6, Москва

Профессиональный автотехцентр «JP-Cars», который расположен у метро Алексеевская, имеет современное оборудование и квалифицированный персонал. У нас собраны лучшие мастера, кто может отремонтировать ваш автомобиль с гарантией.

Мастера нашего центра знают, как и по каким схемам устранить фактически любые дефекты иномарки.

Дни:
пн-вс
Время:
9-21
Районы: р-н Мещанский; р-н Марьина роща; р-н Алексеевский;
Метро: м.Рижская; м.Проспект Мира; м.Марьина роща; м.Алексеевская;Улицы и шоссе: Проспект Мира; Ярославское шоссе;Округ: округ Северо-Восточный Административный ;округ Центральный Административный ;

ru/vse-textsentri/avtoservis-marina»>Автосервис Марина

Телефон: 8 (985) 140-73-23
Адрес: Ул Иловайская д 24, Москва

Техцентр «Автосервис Марина», где проводят ремонт автомобилей, – идеальный выбор для владельцев иномарок, которые рассчитывают на качественное и профессиональное восстановление иномарки.

Квалифицированные мастера нашего центра у метро Люблино знают, как устранить разнообразные дефекты автомобиля любого года выпуска.

Дни:
пн — вс
Время:
9:00 — 21:00
Районы: р-н Кузьминки; р-н Марьино; р-н Текстильщики; р-н Люблино;
Метро: м.Волжская; м.Марьино; м.Люблино; м.Кузьминки;Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Волгоградский проспект;Округ: округ Юго-Восточный Административный ;


Принцип работы и конструкция

Система рециркуляции в современных автомобилях выполняет свою функцию, опираясь на показания разных датчиков. В разных автомобилях ЕГР использует разные датчики, углубляться в устройство каждых из них бессмысленно. В основном это такие приборы, как датчик температуры воздуха, датчик положения дроссельной заслонки и собственные датчики.

Особенностями функционирования этой системы являются такие нюансы, как, например, то что клапан ЕГР не работает во время прогрева двигателя. Это сделано из – за того, что в этот момент ему нужна более высокая температура сгорания смеси. Также система EGR отключается при повышенных нагрузках на двигатель и высоких оборотах. Это сделано для того, чтобы избежать потери пиковой мощности двигателя.

Как итог, можно сказать, что ЕГР используется автомобилем, в основном, при средних и низких нагрузках, характерных для спокойной езды по городу.

Сами же системы делятся на два типа. Это цифровые, не использующие вакуумный сигнал и электропневматические, которые используют пневмоклапан. Наиболее широкое распространение получил второй вариант, из – за более широкой возможности его применения, и особенности своего устройства. Оно состоит в том, что система содержит два клапана, пневматический и электромагнитный. Они отвечают за поставленные перед ними задачи и регулируются в соответствии с показателями датчиков, вплоть до полного закрытия.

выхлоп_газ_рециркуляция

Рециркуляция отработавших газов ( EGR ) представляет собой метод снижения NOx (оксид азота и диоксид азота), используемый в большинстве бензиновых и дизельных двигателей.

EGR работает путем рециркуляции части выхлопных газов двигателя обратно в цилиндры двигателя. Смешивание поступающего воздуха с рециркулирующим выхлопным газом разбавляет смесь инертным газом, снижая температуру адиабатического пламени и (в дизельных двигателях) уменьшая количество избыточного кислорода. Выхлопной газ также увеличивает удельную теплоемкость смеси, снижая пиковую температуру сгорания. Поскольку образование NOx происходит намного быстрее при высоких температурах, система рециркуляции отработавших газов служит для ограничения образования NOx. NOx в основном образуется, когда смесь азота и кислорода подвергается воздействию высоких температур.

Дополнительные рекомендуемые знания

Содержимое

  • 1 EGR в двигателях с искровым зажиганием
  • 2 EGR в дизельных двигателях
  • 3 реализации EGR
  • 4 Каталожные номера

EGR в двигателях с искровым зажиганием

В типичном автомобильном двигателе с искровым зажиганием (SI) от 5 до 15 процентов выхлопных газов направляются обратно на впуск в виде EGR (таким образом, это составляет от 5 до 15 процентов смеси, поступающей в цилиндры). Максимальное количество ограничено требованием к смеси поддерживать непрерывный фронт пламени во время горения; чрезмерная рециркуляция отработавших газов в двигателе SI может вызвать пропуски зажигания и частичные ожоги. Хотя EGR значительно замедляет сгорание, это можно в значительной степени компенсировать опережением момента зажигания. Влияние EGR на эффективность двигателя во многом зависит от конкретной конструкции двигателя и иногда приводит к компромиссу между эффективностью и выбросами NOx. Правильно работающая система рециркуляции отработавших газов теоретически может повысить эффективность бензиновых двигателей за счет нескольких механизмов:

  • Уменьшенные потери на дросселирование. Добавление инертных выхлопных газов во впускную систему означает, что для данной выходной мощности дроссельная заслонка должна быть открыта больше, что приводит к увеличению давления во впускном коллекторе и уменьшению дроссельных потерь.
  • Пониженный отвод тепла. Пониженные пиковые температуры сгорания не только уменьшают образование NOx, но и уменьшают потери тепловой энергии на поверхности камеры сгорания, оставляя больше энергии для преобразования в механическую работу во время такта расширения.
  • Пониженная химическая диссоциация. Более низкие пиковые температуры приводят к тому, что большая часть высвобождаемой энергии остается в виде ощутимой энергии вблизи ВМТ, а не связывается (в начале такта расширения) при диссоциации продуктов сгорания. Этот эффект относительно незначителен по сравнению с первыми двумя.

Также снижает КПД бензиновых двигателей как минимум еще одним механизмом:

  • Пониженный коэффициент теплоемкости. Бедная смесь на впуске имеет более высокий коэффициент теплоемкости, чем смесь EGR. Снижение коэффициента удельной теплоемкости снижает количество энергии, которое может быть извлечено поршнем.

Система рециркуляции отработавших газов обычно не используется при высоких нагрузках, поскольку это снижает пиковую выходную мощность. Это связано с тем, что он снижает плотность всасываемого заряда. EGR также не включается на холостом ходу (низкая скорость, нулевая нагрузка), потому что это может вызвать нестабильное сгорание, что приведет к неровному холостому ходу.

EGR в дизельных двигателях

В современных дизельных двигателях газ рециркуляции отработавших газов охлаждается через теплообменник, что позволяет вводить большую массу рециркулирующего газа. В отличие от двигателей SI, дизели не ограничены необходимостью непрерывного фронта пламени; кроме того, поскольку дизельные двигатели всегда работают с избыточным воздухом, они выигрывают от скорости рециркуляции отработавших газов до 50% (на холостом ходу, где в противном случае имеется очень большое количество избыточного воздуха) для контроля выбросов NOx.

Поскольку дизельные двигатели не дросселируются, рециркуляция отработавших газов не снижает потери на дросселирование так, как это происходит для двигателей SI (см. выше). Однако выхлопные газы (в основном двуокись углерода и водяной пар) имеют более высокую удельную теплоемкость, чем воздух, и поэтому они по-прежнему служат для снижения пиковых температур сгорания; это способствует повышению эффективности дизельного двигателя за счет снижения отвода тепла и диссоциации. Однако есть компромиссы. Добавление системы рециркуляции отработавших газов к дизелю снижает удельную теплоемкость выхлопных газов в рабочем такте. Это уменьшает количество энергии, которая может быть извлечена поршнем. EGR также имеет тенденцию уменьшать количество топлива, сжигаемого в рабочем такте. Это видно по увеличению выбросов твердых частиц, что соответствует увеличению EGR. Твердые частицы (в основном углерод), которые не сгорают в рабочем такте, являются потраченной впустую энергией. Более строгие правила в отношении твердых частиц (PM) требуют введения дополнительных средств контроля выбросов, чтобы компенсировать выбросы PM, создаваемые EGR. Наиболее распространенными являются сажевые фильтры в выхлопной системе, которые приводят к снижению эффективности использования топлива. Поскольку система рециркуляции отработавших газов увеличивает количество твердых частиц, с которыми необходимо бороться, и снижает температуру выхлопных газов и доступный кислород, эти фильтры должны функционировать должным образом для сжигания сажи, поэтому автопроизводителям пришлось рассмотреть возможность впрыска топлива и воздуха непосредственно в выхлопную систему, чтобы сохранить эти фильтры. от затыкания.

Реализации EGR

Рециркуляция обычно достигается путем прокладки трубопровода от выпускного коллектора к впускному коллектору, который называется внешним EGR. Клапан управления (клапан рециркуляции отработавших газов) внутри контура регулирует и синхронизирует поток газа. В некоторых конструкциях двигателей рециркуляция отработавших газов осуществляется за счет улавливания выхлопных газов внутри цилиндра, не выпуская их полностью во время такта выпуска, что называется внутренним EGR. Форма внутренней EGR используется в роторном двигателе с циклом Аткинсона.

Система рециркуляции отработавших газов также может использоваться с турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VGT), в котором используются регулируемые впускные направляющие лопатки для создания достаточного противодавления в выпускном коллекторе. Для работы EGR необходима разница давлений во впускном и выпускном коллекторе, которая создается VGT.

Другие методы, с которыми были проведены эксперименты, включают использование дроссельной заслонки в дизельном двигателе с турбонаддувом для уменьшения давления на впуске, чтобы инициировать поток EGR.

Ранние (1970-е годы) системы EGR были относительно простыми, в них использовался вакуум в коллекторе в качестве единственного входа для двухпозиционного клапана EGR; снижение производительности и / или управляемости были обычными побочными эффектами. Чуть позже (середина 1970-х до карбюраторных 1980-х) системы включали датчик температуры охлаждающей жидкости, который не включал систему рециркуляции отработавших газов, пока двигатель не достиг нормальной рабочей температуры (предположительно, при выключенной дроссельной заслонке и, следовательно, с меньшей вероятностью блокирования каналов рециркуляции отработавших газов скоплениями углерода, и гораздо менее вероятными глохнуть из-за холодного двигателя). Многие добавили системы, такие как «таймеры EGR», чтобы отключить EGR на несколько секунд после полного ускорения. Иногда использовались вакуумные резервуары и «вакуумные усилители», дополняя лабиринт вакуумных шлангов под капотом. Все вакуумные системы, особенно система рециркуляции отработавших газов, из-за того, что вакуумные линии обязательно находились в непосредственной близости от горячего выпускного коллектора, были очень подвержены утечкам вакуума из-за трещин в шлангах; состояние, которое преследовало начало 19Автомобили 70-х годов, оснащенные системой рециркуляции отработавших газов, со странными проблемами надежности (остановка двигателя в горячем состоянии, остановка в холодном состоянии, остановка или пропуски зажигания при частичной нагрузке и т. д.). Шланги на этих автомобилях следует проверять, проводя по ним незажженной паяльной лампой : при увеличении оборотов двигателя обнаружена утечка вакуума.

Современные системы, использующие электронные компьютеры управления двигателем, множественные управляющие входы и клапаны системы рециркуляции отработавших газов с сервоприводом, обычно улучшают производительность/эффективность, не влияя на управляемость.

В прошлом значительная часть автовладельцев отключала свои системы рециркуляции отработавших газов [ ] . Некоторые до сих пор это делают либо потому, что считают, что EGR снижает выходную мощность, вызывает накопление отложений во впускном коллекторе в дизельных двигателях, либо полагают, что воздействие EGR на окружающую среду перевешивает сокращение выбросов NOx [ необходимая цитата ] . Отключение системы EGR обычно так же просто, как отсоединение клапана с электроприводом или вставка шарикоподшипника в вакуумную линию в клапане EGR с вакуумным приводом. В большинстве современных двигателей отключение системы рециркуляции отработавших газов приводит к тому, что компьютер отображает индикатор проверки двигателя. Почти во всех случаях отключенная система рециркуляции отработавших газов приведет к тому, что автомобиль не пройдет тест на выбросы, и может привести к блокировке каналов рециркуляции отработавших газов в головке блока цилиндров и впускном коллекторе углеродистыми отложениями, что потребует обширной разборки двигателя для очистки.

Каталожные номера

  • Хейвуд, Джон Б., «Основы двигателя внутреннего сгорания», McGraw Hill, 1988.
  • ван Бассюйсен, Ричард, и Шефер, Фред, «Справочник по двигателю внутреннего сгорания», SAE International, 2004.
  • «Автомобильный справочник Bosch», 3-е издание, Robert Bosch GmbH, 1993 г.
 
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материал из статьи Википедии «Exhaust_gas_recirculation». Список авторов есть в Википедии.

Охладитель рециркуляции ОГ | Что это такое и почему это не удается?

Радиатор в системе рециркуляции отработавших газов вашего грузовика работает с клапаном рециркуляции отработавших газов для создания смеси воздуха, топлива и выхлопных газов, что снижает выбросы.

Эти охладители рециркуляции отработавших газов являются известным слабым местом большинства дизельных двигателей, что оставляет много вопросов у владельцев. Почему выхлопные газы, проходящие через эту систему, необходимо охлаждать? Как узнать, что охладитель в вашем грузовике выходит из строя? Почему его нужно чистить? Почему и когда следует подумать о переходе на пуленепробиваемый охладитель EGR? У нас есть ответы на эти и другие вопросы, поэтому вы можете позаботиться о системе охлаждения выхлопных газов EGR вашего грузовика и защитить свой двигатель.

Что делает охладитель EGR?

Загрязняющие вещества образуются не только из несгоревших газов, выходящих из вашего дизельного двигателя. Они также образуются, когда сильный нагрев в камере сгорания вашего дизеля разрушает химические связи, образуя новые молекулы. Оксиды азота (NOx) и озон (O3) образуются, когда это тепло объединяет атомы азота и кислорода из воздуха. NOx может образовывать смог, а при смешивании с водой может образовываться кислотный дождь. Озоновый слой помогает защитить нас от ультрафиолетового излучения, но на уровне земли этот газ может вызвать проблемы с дыханием, особенно у людей, страдающих астмой.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) снижает температуру сгорания за счет разбавления воздушно-топливной смеси небольшим количеством инертных отработавших газов. Это мало влияет на производительность, но снижает вероятность химических реакций, в результате которых образуются загрязняющие вещества. Однако разбавление смеси будет еще эффективнее, если выхлопной газ будет прохладным, а не горячим. Здесь на помощь приходит охладитель.

Охладитель установлен между турбиной и клапаном рециркуляции отработавших газов. В корпусе имеется полая трубка или ряд трубок, через которые проходят горячие выхлопные газы. Эти трубы окружены несколькими проходами для охлаждающей жидкости. Тепло проходит через стенки, разделяющие выхлоп и охлаждающую жидкость, обеспечивая более холодные и инертные выхлопные газы, готовые к снижению пиковых температур сгорания. Поток выхлопных газов через охладитель EGR контролируется бортовым компьютером через клапан EGR.

Все тепло от выхлопной системы просто передается в систему охлаждения автомобиля. Это дополнительное тепло просто рассеивается через радиатор. Однако, поскольку охладитель рециркуляции отработавших газов соединяет выхлопную и охлаждающую системы вашего двигателя, сбои внутри охладителя могут привести, среди прочего, к потере охлаждающей жидкости, перегреву и повреждению двигателя.

Обычно первым признаком неисправности является белый дым из выхлопных газов. Этот «дым» на самом деле представляет собой пар от кипящей воды или охлаждающей жидкости. Существует несколько возможных источников этого пара, в том числе повреждение прокладки головки блока цилиндров, треснувший охладитель EGR или конденсат внутри выхлопной системы. Когда охлаждающая жидкость проходит внутри вашего кулера, охлаждающая жидкость смешивается с выхлопными газами и попадает во впускное отверстие. Эта жидкость нагревается либо непосредственно выхлопными газами, либо внутри двигателя, а затем выталкивается через выхлопную трубу вашего грузовика.

Как и при любой утечке охлаждающей жидкости, вы можете начать замечать нехватку охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если вам необходимо постоянно доливать охлаждающую жидкость, и вы не замечаете никаких капель на земле, эта охлаждающая жидкость может выходить через выхлоп через негерметичный охладитель.

Обычно клапан рециркуляции отработавших газов вашего грузовика черный из-за нагара. Если охлаждающая жидкость попадает в систему EGR, она может смешиваться с этим углеродом. Небольшое количество охлаждающей жидкости может смешиваться с этим углеродом, создавая липкое, похожее на деготь образование. В некоторых случаях может пройти достаточно охлаждающей жидкости, чтобы удалить углерод. В результате клапан выглядит так, как будто он был очищен паром. Клапан может даже выглядеть влажным, если есть большая утечка или если двигатель работал недостаточно долго, чтобы превратить жидкость в пар, прежде чем он достигнет двигателя.

Серьезные сбои могут привести к более серьезным последствиям. Давление выхлопных газов перед турбонаддувом может быть выше, чем давление охлаждающей жидкости, а это означает, что эти газы могут попасть в систему охлаждающей жидкости через треснувший охладитель EGR. Это может вытолкнуть охлаждающую жидкость из расширительного бачка, что может привести к перегреву. Жидкости не сжимаются, поэтому добавление охлаждающей жидкости во впускной коллектор может увеличить эффективную степень сжатия. Если в двигатель поступает слишком много охлаждающей жидкости, давление может быть настолько высоким, что это может вызвать гидроблокировку. Усилие может погнуть шатуны, растянуть болты головки или лопнуть прокладки головки, что приведет к серьезному повреждению двигателя.

Почему мой кулер не работает?

Часто сбой вызван сочетанием плохой конструкции и тяжелых условий работы. В некоторых штатных кулерах используются тонкие овальные проходы. Эти проходы подвергаются двум основным видам нагрузки: теплу и давлению. Охладитель рециркуляции отработавших газов многократно нагревается и охлаждается в течение обычного ездового цикла. Охлаждается, когда поток охлаждающей жидкости отводит тепло, а клапан EGR закрыт, а затем нагревается и нагружается при прохождении горячих выхлопных газов. Каждый раз, когда он нагревается, металл внутри кулера растет и напрягается, преодолевая ограничения жесткой металлической оболочки, вызывая напряжение и напряжение. Кроме того, охладитель системы рециркуляции отработавших газов часто подвергается нагрузкам и нагрузкам от циклического турбонагнетателя. Например, в турбинах с изменяемой геометрией компьютер контролирует, какой наддув требуется двигателю. Поскольку турбонагнетатель сдерживает и ослабляет поток выхлопных газов, это циклическое давление ощущается трубками и ребрами внутри охладителя EGR, нажимая и расслабляя, толкая и расслабляя тысячи раз в течение срока службы охладителя EGR.

Возможны и другие проблемы с двигателем, вызывающие выход из строя охладителя. Неисправный водяной насос может ограничить поток в охладитель, что приведет к перегреву. Точно так же некоторые дизели, такие как Powerstroke 6.0L, имеют масляный радиатор на основе охлаждающей жидкости. Если этот охладитель выходит из строя или каналы охлаждающей жидкости забиваются (обычное явление для 6,0-литрового двигателя), это может уменьшить поток к охладителю рециркуляции отработавших газов или создать грязную смесь масла и охлаждающей жидкости, которая не будет течь через охладитель.

Если у вашего двигателя проблемы с топливом, это может увеличить количество сажи в выхлопных газах, которая затем покроет и часто закупорит выхлопные каналы охладителя рециркуляции отработавших газов. Продолжительное время работы на холостом ходу может увеличить образование сажи, как и использование низкокачественного дизельного топлива. Забитый и покрытый сажей охладитель системы рециркуляции отработавших газов в меньшей степени способен охлаждать необходимые выхлопные газы, из-за чего может загореться индикатор проверки двигателя.

Иногда неисправность вызвана дефектом самой детали. В то время как охладители часто представляют собой очень эффективные теплообменники в лабораторных условиях, охладители часто не разрабатываются с учетом ВСЕХ требований, а именно теплообмена и надежности. Теплопередача важна, но она не должна достигаться за счет дорогостоящего ремонта двигателя и потери производительности из-за отсутствия надежности.

Крайний или поврежденный охладитель системы рециркуляции отработавших газов часто может находиться на расстоянии одного теплового события от отказа. Это может быть при буксировке тяжелых грузов на большие расстояния или при возникновении какой-либо другой проблемы с системой охлаждения, такой как отказ водяного насоса, случайный пакет с продуктами, блокирующий поток воздуха через радиатор, или даже просто низкий уровень охлаждающей жидкости. Когда, а не в случае такого теплового события, нагрузка на охладитель EGR может значительно возрасти. Это термическое напряжение может привести к деформации переборок на концах охладителя, что в конечном итоге приведет к расщеплению металла. Кроме того, охладители системы рециркуляции отработавших газов часто располагаются относительно высоко в системе охлаждения, что делает их отличным местом для улавливания пузырьков воздуха в случае утечки. Воздух является отличным теплоизолятором, вызывая точки перегрева и гораздо более высокие тепловые нагрузки, возникающие внутри охладителя.

Как почистить охладитель EGR ?

Замена кулера может обойтись дорого, так как требует дорогих запасных частей и многочасовой оплаты труда. Хотя отказ, вероятно, неизбежен, вы можете продлить срок службы этой детали, поддерживая ее в чистоте. Удаление сажи и мусора может восстановить равномерный поток через охладитель, что может снизить внутреннее давление и улучшить эффективность охлаждения.

Существует несколько способов очистки кулера, но все они сводятся к одним и тем же шагам:

— Снимите радиатор с автомобиля.

— Заполните охладитель моющим средством.

— Замочите охладитель в моющем средстве, чтобы растворить отложения.

— Тщательно промойте охладитель, чтобы удалить рыхлые отложения.

— Дайте охладителю высохнуть, а затем переустановите его.

Спросите у 10 специалистов по дизельному топливу, какой чистящий раствор лучше всего подходит для удаления отложений из охладителя выхлопных газов, и вы получите 10 разных ответов. Техники и домашние механики используют ряд продуктов, в том числе специальные очистители EGR, универсальные очистители, очистители карбюраторов и безопасные для двигателя средства для удаления нагара. Это не значит, что все они созданы равными. Очистители EGR предназначены для этой цели, но некоторые формулы могут действовать медленно. Легковоспламеняющиеся очистители, такие как очиститель карбюратора, могут самовозгораться. Это потенциально может привести к повреждению двигателя, если охладитель не будет полностью чистым и свободным от паров перед повторной установкой. Универсальные чистящие средства обычно не воспламеняются, но результаты неоднозначны. Некоторые техники говорят, что они мало что делают для удаления отложений, в то время как другие клянутся этими химическими веществами.

Для очистки очень грязных каналов некоторые ремонтные мастерские помещают охладители EGR в ультразвуковой очиститель. Ультразвуковые волны вызывают вибрацию потери углерода при циркуляции моющего средства по каналам. Это может ускорить процесс очистки.

Как часто нужно чистить охладитель рециркуляции ОГ? Опять же, мнения сильно расходятся. Большинство заводских рекомендаций имеют длинные интервалы, основанные на милях. Тем не менее, технические специалисты часто рекомендуют более частую очистку двигателей, которые много работают на холостом ходу из-за накопления сажи. Когда дело доходит до этого, вам, вероятно, следует чистить кулер, когда он загрязняется, будь то промывка каждые 10 000 миль или 80 000 миль. Интервалы очистки, определяемые частыми проверками, могут снизить вероятность выхода из строя из-за нагара.

Есть ли лучший способ решения проблем с охладителем рециркуляции отработавших газов?

Bullet Proof Diesel была основана для поиска решений распространенных проблем с дизельными двигателями, включая охладители EGR. Наша запатентованная конструкция H-CORE решает проблемы засорения за счет использования больших спиральных трубок вместо узких выпускных каналов, используемых в кулерах OEM. Эти проходы менее подвержены поломке и засорению, сохраняя производительность вашей системы выбросов. Их скрученная форма также позволяет им действовать как набор пружин, поглощая движения от расширения и сжатия. Это помогает снять напряжение с переборок охладителя, когда ваш дизель работает с максимальной нагрузкой.

Хотя мы известны охладителем Powerstroke системы EGR Ford 6.0, который владельцы используют для устранения частых неисправностей, мы производим охладители для большинства дизелей, включая Duramax, Komatsu, Volvo, Ford, Dodge, Detroit, RAM, International, Cummins, EcoDiesel и более.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *